Jump to content

Ипсвичское шоссе

Ипсвичское шоссе

Модернизация автомагистрали Ипсвич, вид на восток, на кольцевую развязку Оксли-роуд, Оксли
Общая информация
Тип Автомагистраль
Длина 21 км (13 миль)
Номер(а) маршрута
  • М2
  • (от шоссе Варрего до автомагистрали Логан)
  • М7
  • (автомагистраль Логан до Ипсвич-роуд)
Бывший
номер маршрута
  • Метроад 2
  • Национальное шоссе 15
Основные узлы
NE end Ипсвич-роуд
Рокли, Брисбен
 
ЮЗ-конец
Местоположение(а)
Основные пригороды / города Оксли , Дарра , Вакол , Гейлз , Гудна
Система автомагистралей

Ипсвичское шоссе (M7) — главная дорога, соединяющая Брисбен и Ипсвич на юго-востоке Квинсленда , Австралия. Он начинается на перекрестке Ипсвич-роуд и Гранард-роуд и продолжается до развязки M2 Logan Motorway . Затем он имеет обозначение M2 до пересечения шоссе Варрего и шоссе Каннингем .

Первоначально он проходит через пригороды Рокли , Оксли и Дарра на юго-западе Брисбена, а затем достигает восточных пригородов Ипсвича, таких как Редбэнк-Плейнс , Гудна и Ривервью . Автомагистраль напрямую связана с автомагистралью M5 Centenary в Дарре и автомагистралью M2 Logan в Гейлсе . По оценкам, в 2008 году по дороге ежедневно проезжало 80 000 автомобилей. [1] В конце 2010 года эта цифра выросла почти до 100 000 автомобилей в день. [2] В 2002 году утренний пик интенсивности движения был наибольшим с 7:00 до 8:00. К 2008 году утренний пик интенсивности движения достиг максимума между 5:00 и 6:00 утра.

Автомагистраль была образована на основе первоначальной магистрали Ипсвич-роуд / Каннингем-Артериал-роуд, которая была модернизирована в 1980-х и 1990-х годах и образовала маршрут автомагистрали с разделением уровней. Ипсвичское шоссе было сдано в эксплуатацию 17 мая 1994 года.

Эта дорога состоит из двух отдельных дорог, контролируемых государством, как это определено Департаментом транспорта и магистральных дорог (TMR). Часть от Рокли до Гудны называется Каннингемской магистральной дорогой (номер U16), а другая часть названа частью Каннингемского шоссе (номер 17А). Дорога U16 является частью государственной стратегической сети, а дорога 17А — частью национальной сети. [3] [4]

Обновление

[ редактировать ]

В 2003 году началось планирование модернизации всей дороги. [5] Дорога была определена в Плане и программе развития инфраструктуры Юго-Восточного Квинсленда как дорога, требующая срочного внимания. Модернизация была необходима для повышения безопасности и уменьшения заторов на дорогах . [6]

При предоставлении финансирования федерального правительства была завершена модернизация развязки Centenary Motorway до развязки Logan Motorway .

Увеличение количества полос движения между Ваколом и Даррой с четырех до шести было одним из ключевых обещаний Австралийской Лейбористской партии на федеральных выборах 2007 года. [7] Модернизация включала расширение автомагистрали Ипсвич с четырех до шести полос, преобразование развязки Centenary Highway Highway в свободную многоуровневую системную развязку, а также работы на прилегающих служебных дорогах, целью которых является сокращение трафика на автомагистрали до 20%. [1] Федеральное правительство выделило на модернизацию в общей сложности 3,1 миллиарда долларов. [6] Участок автомагистрали от Вакола до Дарры был официально открыт 18 апреля 2010 года. [8]

Модернизация восьмикилометровой автомагистрали Ипсвич между Динмором и Гудной началась в середине 2009 года. Он был завершен в 2012 году и официально открыт 15 мая 2012 года. [9] Проект стоимостью 1,95 миллиарда австралийских долларов, финансируемый правительством Австралии, реализуется Origin Alliance, в состав которого входят Департамент транспорта и магистральных дорог , Abigroup , Seymour White , Fulton Hogan , SMEC и Parsons Brinckerhoff . [10]

Последний участок, который предстоит модернизировать, - это участок длиной 7 километров (4,3 мили) между Даррой и Рокли, планирование которого было завершено в 2011 году. [5] Первый этап модернизации Ипсвичской автомагистрали, 3-километрового участка между Гранард-роуд, Рокли и Оксли-роуд, Оксли, начался в 2017 году. Строительные работы планируется завершить в конце 2020 года. [11] Эта работа была завершена в апреле 2021 года и обошлась в 400 миллионов долларов. [12]

Предлагаемая объездная дорога Гудны или Северная объездная дорога западного участка автомагистрали М2 была отменена после выборов 2007 года. [7] Этот 7-километровый (4,3 мили) участок новой автомагистрали должен был обеспечить движение от шоссе Варрего и Каннингем до развязки с автомагистралью Логан, включая четыре пересечения реки Брисбен.

Развязки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км мне Направления Примечания
Брисбен Рокли 0 0.0 Ипсвич-роуд (A7) на севере / Гранард-роуд ( Metroad 2 ) на востоке - центральный деловой район Брисбена , Саншайн-Кост , Голд-Кост , аэропорт Брисбена Северо-восточная конечная остановка: продолжается как Ипсвич-роуд.
1 0.62 Сускатанд-стрит Выход и вход в северо-восточном направлении
Рэндольф-стрит Вход и выход в юго-западном направлении
Оксли 3 1.9 Оксли-роуд (штатная трасса 35) на севере / Бландер-роуд (штатная трасса 35) на юге - Оксли , Инала Доступ к подъездным дорогам
4 2.5 Дуглас-стрит север / Радд-стрит юг - Инала
Дрожь 5 3.1 Харкорт-роуд на севере / Акантус-стрит на юге - Ричлендс , Дарра Выход и вход в юго-западном направлении через фасадную дорогу.
6.5 4.0 Centenary Motorway (M5) – Джиндали , Брисбен , Спрингфилд , Голд-Кост. Нет выхода с северо-востока на M5 в южном направлении, нет входа на юго-запад с M5 в северном направлении.
Вакол 9 5.6 Прогресс-роуд (штатная дорога 30) на восток / дорога станции Уэйкол на запад - Инала , Вудридж , Уэйкол
10.5 6.5 Брисбен-роуд - Гудна , Редбэнк-Плейнс , до автомагистрали Логан и Квин-стрит. Выход только на юго-запад
Граница Брисбена и Ипсвича Вакол – Гейл Граница 11 6.8 Автомагистраль Логан Логан , Голд-Кост , аэропорт Брисбена Переход маршрута: M7 в северо-восточном направлении, M2 в юго-западном направлении; выход только в северо-восточном направлении и вход только в юго-западном направлении
Ипсвич Гудна 13 8.1 Черч-стрит (штатная дорога 61) - к северу от улицы Вугару; на юг до Брисбен-роуд, Куин-стрит (штатная дорога 61), Милл-стрит, Смитс-роуд. Нет выхода на юго-запад; вход на юго-запад через Брисбен-роуд
Редбанк 16 9.9 Майн-стрит на севере / Коллингвуд-Драйв на юге / Фрэнсис-стрит на востоке - Коллингвуд-парк , Редбэнк Вход на северо-восток через Фрэнсис-стрит.
Ривервью 19 12 Шоссе Варрего (M2) на юго-западе / Шоссе Каннингем (M15) северо-запад - Эск , Тувумба , Уорик Юго-западная конечная остановка: продолжается как Каннингемское шоссе; частичная развязка Y : нет доступа между шоссе Варрего и Каннингема

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Премьер-министр Лейбористской партии Кевин Радд начинает модернизацию Ипсвичского шоссе» . курьерская почта.com.au . Газеты Квинсленда . 2 марта 2008 года . Проверено 25 августа 2009 г.
  2. ^ Тони Мур (16 ноября 2010 г.). «Ранняя пташка попадает в пробку» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа . Проверено 18 ноября 2010 г.
  3. ^ Государственная дорожная сеть Квинсленда (PDF) (Карта). Правительство Квинсленда © Штат Квинсленд [CC BY 4.0]. 30 июня 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 марта 2014 г. . Проверено 25 ноября 2021 г.
  4. ^ Карта столичного округа (восток-запад), стр. 1 и стр. 2 (Динмор/Ривервью) (PDF) (карта). Департамент транспорта и главных дорог © штата Квинсленд [CC BY 4.0]. Март 2007 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень Ипсвичского шоссе (от Дарры до Рокли) 2» (PDF) . Штат Квинсленд. Октябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2012 г. . Проверено 5 ноября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Обзор автомагистрали Ипсвич» . Программа национального строительства . Департамент инфраструктуры и транспорта. 11 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Радд открывает модернизацию автомагистрали Ипсвич» . Новости ABC онлайн . Австралийская радиовещательная корпорация . 2 марта 2008 года . Проверено 25 августа 2009 г.
  8. ^ «Модернизация автомагистрали Ипсвич: от Вакола до Дарры» . Департамент транспорта и магистральных дорог. 27 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 г. . Проверено 18 ноября 2011 г.
  9. ^ Тони Мур (15 мая 2012 г.). «Пять этапов позади, еще один: завершение модернизации дороги стоимостью 2,8 миллиарда долларов уже не за горами» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа . Проверено 15 мая 2012 г.
  10. ^ «Модернизация Ипсвичского шоссе: от Динмора до Гудны» . Департамент транспорта и магистральных дорог. 17 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
  11. ^ «Модернизация автомагистрали Ипсвич: проект этапа 1 от Рокли до Дарры» . Департамент транспорта и магистральных дорог. 15 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
  12. ^ «Ипсвичское шоссе — от Рокли до Дарры — этап 1 (от Гранард-роуд до Оксли-роуд)» . Правительство Квинсленда. 22 ноября 2021 г. Проверено 24 июня 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с автомагистралью Ипсвич, на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22c0d3f4c19c1d6518016970d9c1ae93__1705021980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/93/22c0d3f4c19c1d6518016970d9c1ae93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ipswich Motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)