Ипсвичское шоссе
Ипсвичское шоссе | |
---|---|
![]() | |
Модернизация автомагистрали Ипсвич, вид на восток, на кольцевую развязку Оксли-роуд, Оксли | |
Общая информация | |
Тип | Автомагистраль |
Длина | 21 км (13 миль) |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
NE end | ![]() Рокли, Брисбен |
| |
ЮЗ-конец | |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды / города | Оксли , Дарра , Вакол , Гейлз , Гудна |
Система автомагистралей | |
Ипсвичское шоссе (M7) — главная дорога, соединяющая Брисбен и Ипсвич на юго-востоке Квинсленда , Австралия. Он начинается на перекрестке Ипсвич-роуд и Гранард-роуд и продолжается до развязки M2 Logan Motorway . Затем он имеет обозначение M2 до пересечения шоссе Варрего и шоссе Каннингем .
Первоначально он проходит через пригороды Рокли , Оксли и Дарра на юго-западе Брисбена, а затем достигает восточных пригородов Ипсвича, таких как Редбэнк-Плейнс , Гудна и Ривервью . Автомагистраль напрямую связана с автомагистралью M5 Centenary в Дарре и автомагистралью M2 Logan в Гейлсе . По оценкам, в 2008 году по дороге ежедневно проезжало 80 000 автомобилей. [1] В конце 2010 года эта цифра выросла почти до 100 000 автомобилей в день. [2] В 2002 году утренний пик интенсивности движения был наибольшим с 7:00 до 8:00. К 2008 году утренний пик интенсивности движения достиг максимума между 5:00 и 6:00 утра.
Автомагистраль была образована на основе первоначальной магистрали Ипсвич-роуд / Каннингем-Артериал-роуд, которая была модернизирована в 1980-х и 1990-х годах и образовала маршрут автомагистрали с разделением уровней. Ипсвичское шоссе было сдано в эксплуатацию 17 мая 1994 года.
Эта дорога состоит из двух отдельных дорог, контролируемых государством, как это определено Департаментом транспорта и магистральных дорог (TMR). Часть от Рокли до Гудны называется Каннингемской магистральной дорогой (номер U16), а другая часть названа частью Каннингемского шоссе (номер 17А). Дорога U16 является частью государственной стратегической сети, а дорога 17А — частью национальной сети. [3] [4]
Обновление
[ редактировать ]В 2003 году началось планирование модернизации всей дороги. [5] Дорога была определена в Плане и программе развития инфраструктуры Юго-Восточного Квинсленда как дорога, требующая срочного внимания. Модернизация была необходима для повышения безопасности и уменьшения заторов на дорогах . [6]
При предоставлении финансирования федерального правительства была завершена модернизация развязки Centenary Motorway до развязки Logan Motorway .
Увеличение количества полос движения между Ваколом и Даррой с четырех до шести было одним из ключевых обещаний Австралийской Лейбористской партии на федеральных выборах 2007 года. [7] Модернизация включала расширение автомагистрали Ипсвич с четырех до шести полос, преобразование развязки Centenary Highway Highway в свободную многоуровневую системную развязку, а также работы на прилегающих служебных дорогах, целью которых является сокращение трафика на автомагистрали до 20%. [1] Федеральное правительство выделило на модернизацию в общей сложности 3,1 миллиарда долларов. [6] Участок автомагистрали от Вакола до Дарры был официально открыт 18 апреля 2010 года. [8]
Модернизация восьмикилометровой автомагистрали Ипсвич между Динмором и Гудной началась в середине 2009 года. Он был завершен в 2012 году и официально открыт 15 мая 2012 года. [9] Проект стоимостью 1,95 миллиарда австралийских долларов, финансируемый правительством Австралии, реализуется Origin Alliance, в состав которого входят Департамент транспорта и магистральных дорог , Abigroup , Seymour White , Fulton Hogan , SMEC и Parsons Brinckerhoff . [10]
Последний участок, который предстоит модернизировать, - это участок длиной 7 километров (4,3 мили) между Даррой и Рокли, планирование которого было завершено в 2011 году. [5] Первый этап модернизации Ипсвичской автомагистрали, 3-километрового участка между Гранард-роуд, Рокли и Оксли-роуд, Оксли, начался в 2017 году. Строительные работы планируется завершить в конце 2020 года. [11] Эта работа была завершена в апреле 2021 года и обошлась в 400 миллионов долларов. [12]
Предлагаемая объездная дорога Гудны или Северная объездная дорога западного участка автомагистрали М2 была отменена после выборов 2007 года. [7] Этот 7-километровый (4,3 мили) участок новой автомагистрали должен был обеспечить движение от шоссе Варрего и Каннингем до развязки с автомагистралью Логан, включая четыре пересечения реки Брисбен.
Развязки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Брисбен | Рокли | 0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Северо-восточная конечная остановка: продолжается как Ипсвич-роуд. |
1 | 0.62 | Сускатанд-стрит | Выход и вход в северо-восточном направлении | ||
Рэндольф-стрит | Вход и выход в юго-западном направлении | ||||
Оксли | 3 | 1.9 | ![]() | Доступ к подъездным дорогам | |
4 | 2.5 | Дуглас-стрит север / Радд-стрит юг - Инала | |||
Дрожь | 5 | 3.1 | Харкорт-роуд на севере / Акантус-стрит на юге - Ричлендс , Дарра | Выход и вход в юго-западном направлении через фасадную дорогу. | |
6.5 | 4.0 | ![]() | Нет выхода с северо-востока на M5 в южном направлении, нет входа на юго-запад с M5 в северном направлении. | ||
Вакол | 9 | 5.6 | ![]() | ||
10.5 | 6.5 | Брисбен-роуд - Гудна , Редбэнк-Плейнс , до автомагистрали Логан и Квин-стрит. | Выход только на юго-запад | ||
Граница Брисбена и Ипсвича | Вакол – Гейл Граница | 11 | 6.8 | ![]() ![]() | Переход маршрута: M7 в северо-восточном направлении, M2 в юго-западном направлении; выход только в северо-восточном направлении и вход только в юго-западном направлении |
Ипсвич | Гудна | 13 | 8.1 | ![]() | Нет выхода на юго-запад; вход на юго-запад через Брисбен-роуд |
Редбанк | 16 | 9.9 | Майн-стрит на севере / Коллингвуд-Драйв на юге / Фрэнсис-стрит на востоке - Коллингвуд-парк , Редбэнк | Вход на северо-восток через Фрэнсис-стрит. | |
Ривервью | 19 | 12 | ![]() ![]() | Юго-западная конечная остановка: продолжается как Каннингемское шоссе; частичная развязка Y : нет доступа между шоссе Варрего и Каннингема | |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Премьер-министр Лейбористской партии Кевин Радд начинает модернизацию Ипсвичского шоссе» . курьерская почта.com.au . Газеты Квинсленда . 2 марта 2008 года . Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ Тони Мур (16 ноября 2010 г.). «Ранняя пташка попадает в пробку» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Государственная дорожная сеть Квинсленда (PDF) (Карта). Правительство Квинсленда © Штат Квинсленд [CC BY 4.0]. 30 июня 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 марта 2014 г. . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ Карта столичного округа (восток-запад), стр. 1 и стр. 2 (Динмор/Ривервью) (PDF) (карта). Департамент транспорта и главных дорог © штата Квинсленд [CC BY 4.0]. Март 2007 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень Ипсвичского шоссе (от Дарры до Рокли) 2» (PDF) . Штат Квинсленд. Октябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2012 г. . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор автомагистрали Ипсвич» . Программа национального строительства . Департамент инфраструктуры и транспорта. 11 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Радд открывает модернизацию автомагистрали Ипсвич» . Новости ABC онлайн . Австралийская радиовещательная корпорация . 2 марта 2008 года . Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ «Модернизация автомагистрали Ипсвич: от Вакола до Дарры» . Департамент транспорта и магистральных дорог. 27 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 г. . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Тони Мур (15 мая 2012 г.). «Пять этапов позади, еще один: завершение модернизации дороги стоимостью 2,8 миллиарда долларов уже не за горами» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Модернизация Ипсвичского шоссе: от Динмора до Гудны» . Департамент транспорта и магистральных дорог. 17 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Модернизация автомагистрали Ипсвич: проект этапа 1 от Рокли до Дарры» . Департамент транспорта и магистральных дорог. 15 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ «Ипсвичское шоссе — от Рокли до Дарры — этап 1 (от Гранард-роуд до Оксли-роуд)» . Правительство Квинсленда. 22 ноября 2021 г. Проверено 24 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с автомагистралью Ипсвич, на Викискладе?