Jump to content

Транспорт в Брисбене

Железнодорожные линии Брисбен-Сити
Паром Transdev Brisbane Ferries на реке Брисбен

Транспорт в Брисбене , столице и крупнейшем городе Квинсленда , Австралия, осуществляется автомобильным, железнодорожным, речным и заливным паромами, пешеходными и велосипедными дорожками, морским и воздушным.

Транспорт вокруг Брисбена находится в ведении правительства Квинсленда и советов территорий местного самоуправления , составляющих столичную территорию, включая городской совет Брисбена , при сотрудничестве или без сотрудничества с внешними операторами, такими как Airtrain Citylink .

Большую часть общественного транспорта в Брисбене координирует компания Translink . Железнодорожные перевозки обслуживаются компанией Queensland Rail через ее городскую сетевую систему. Автобусные перевозки обслуживаются как дочерней компанией Transport for Brisbane городского совета Брисбена , так и частными операторами, и используют дорожную сеть, а также выделенные автобусные полосы и автобусные маршруты . Паромные перевозки по реке Брисбен обслуживаются компанией RiverCity Ferries . [1]

Автомобильный транспорт осуществляется через стандартную сеть жилых улиц, управляемую городским советом Брисбена, и соединительную сеть магистральных дорог, которой управляет Министерство транспорта и главных дорог . Корпорация аэропорта Брисбена управляет аэропортом Брисбена .

Велоспорт

[ редактировать ]
Велосипедисты на Мосту доброй воли , 2010 год.

В Брисбене строится ряд велосипедных маршрутов и выделенных велосипедных дорожек для бездорожья. Юго-восточная велосипедная дорожка — это велосипедная дорожка, проходящая рядом с Юго-восточной автострадой . Он впадает в мост Доброй воли на Южном берегу, который, в свою очередь, соединяется с велосипедной дорожкой Двухсотлетия под скоростной автомагистралью Риверсайд . Двухсотлетняя велосипедная дорожка продолжается вдоль реки Брисбен до Тувонга .

Ограниченное количество автобусов использовало стойки для велосипедов спереди, но эта услуга больше не доступна. На CityCats легко перевозить велосипеды, а на многих остановках есть стойки для велосипедов. Велосипеды разрешены на Queensland Rail (QR) городской сети в любое время. Езда на велосипеде по территории QR всегда запрещена.

Велосипедная станция на автобусной станции на площади Кинг-Джордж предлагает множество удобств, включая душевые и раздевалки для членов. [2] Подписка на Velib общественную схему проката велосипедов в стиле под названием CityCycle от JCDecaux для Брисбена началась 1 сентября 2010 года, а с 1 октября 2010 года велосипеды будут доступны на 150 станциях от Университета Квинсленда до Тенерифе . [3] Из-за сокращения количества эта услуга в настоящее время прекращена, и JCDecaux приказано разобрать и вывезти все док-станции и велосипеды CityCycle. заменит их 2000 электрическими велосипедами В конечном итоге городской совет Брисбена . [4]

Скутеры Lime были представлены в ноябре 2018 года в качестве пробного варианта с временным исключением, поскольку скутеры могут двигаться со скоростью 27 километров в час (17 миль в час), что быстрее, чем 10 километров в час (6,2 миль в час), разрешенные законодательством Квинсленда. [5]

Брисбен Риверуок

[ редактировать ]
Riverwalk на Новой ферме, 2021 г.

Брисбен примечателен своей сетью набережных Брисбена , которая проходит вдоль большей части побережья реки Брисбен по всей центральной части города, причем самый длинный пролет проходит между Ньюстедом и Тувонгом . Другой популярный участок проходит под скалами Кенгуру-Пойнт между Южным Брисбеном и Кенгуру-Пойнт . Несколько пролетов Riverwalk построены над рекой Брисбен.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Система общественного транспорта Брисбена представлена ​​железными дорогами, автобусами, паромами и такси. Крупная трамвайная сеть закрылась в 1969 году. В то же время закрылась меньшая троллейбусная система, маршруты обеих систем были заменены автобусами.

Translink — это подразделение Министерства транспорта и главных дорог , которое управляет планированием, координацией, комплексной продажей билетов и зонированием услуг общественного транспорта, охватывающих Брисбен и остальную часть юго-восточного Квинсленда . Он заключает контракт с Queensland Rail, частными автобусными компаниями и Transport for Brisbane на предоставление услуг общественного транспорта в выделенных зонах обслуживания по договорной цене и сохраняет все квитанции за проезд. Пассажиры платят единые тарифы в зависимости от количества проезжаемых зон на всех охваченных видах общественного транспорта – поездах, автобусах и паромах, независимо от того, кто управляет этой услугой. В 2007 году «Транслинк» представила карт go card систему продажи билетов на основе смарт- . Бумажные билеты по-прежнему доступны, но проезд по карте Go обходится значительно дешевле, чем по бумажному билету. [6]

Железнодорожные перевозки находятся в ведении компании Queensland Rail . Паромы обслуживаются компанией RiverCity Ferries . Автобусы по контракту, которые обслуживают региональные районы за пределами Брисбена и за его пределами, обслуживаются частными компаниями.

По оценкам, в 2017 году около 8% всех поездок в Брисбене совершались на общественном транспорте. [7] После нескольких лет упадка система общественного транспорта Брисбена оживляется и находит большую поддержку благодаря значительным инвестициям в модернизацию железнодорожных станций, автобусных маршрутов , реорганизацию автобусных маршрутов и новые автобусы. Однако патронаж по-прежнему далек от периода расцвета общественного транспорта в 1940-х годах, когда одна только трамвайная система перевозила 160 миллионов пассажиров ежегодно. Для сравнения, в 2005 году автобусы Brisbane Transport перевезли 53 миллиона пассажиров, хотя с 1940-х годов население Брисбена увеличилось вдвое. В 2010 году эта цифра выросла до 77 миллионов. [8]

Регион разделен на восемь тарифных зон , отходящих от центрального делового района Брисбена (CBD). [6] при этом застроенная территория Брисбена попадает в зоны 1–3. Автобусные перевозки обслуживаются государственными и частными операторами, тогда как поезда и паромы обслуживаются государственными учреждениями. Центральный деловой район является центральным узлом для всех услуг общественного транспорта, причем услуги сосредоточены на Roma Street , Central и Fortitude Valley железнодорожных станциях King George Square , Queen Street и Roma Street ; автобусные станции ; и паромные причалы North Quay , Riverside и QUT Gardens Point .

Различные пересадочные узлы меньшего размера , такие как автобусная станция Культурного центра , расположены в различных стратегически важных точках общественного значения и общественного интереса в городе, включая Культурный центр Квинсленда , парковые зоны Саут-Бэнк и торговые центры, которые обычно находятся в густонаселенных центрах. . Многие автобусные станции расположены рядом с железнодорожными станциями (например, станция Roma Street) или рядом с ними (например, автовокзал Культурного центра и железнодорожный вокзал Южного Брисбена), что облегчает пересадку между видами транспорта.

В декабре 2005 года компания «Транслинк» начала круглосуточные перевозки общественным транспортом по вечерам в пятницу и субботу под названием NightLink . Номера этих автобусных маршрутов начинаются с буквы N, и на них часто работают охранники. Железнодорожные линии Бинли Ипсвич , Кабулчер и также работают до раннего утра.

Железнодорожный

[ редактировать ]
Queensland Rail NGR Поезд на станции Оксли

Сеть Queensland Rail Citytrain состоит из 152 железнодорожных станций на 13 пригородных железнодорожных линиях и в столичном регионе, а именно: Airport , Beenleigh , Caboolture , Cleveland , Doomben , Exposure , Ferny Grove , Ipswich/Rosewood , Redcliffe Peninsula , Shorncliffe и Springfield линии . . Сеть полностью радиальная. [9] Он распространяется на побережья Голд-Кост и Саншайн- Кост, которые полностью интегрированы в сеть на линиях Голд-Кост и Саншайн-Кост . Служба Airtrain , которая курсирует по линии аэропорта, осуществляется совместно между городом Брисбен и аэропортом Брисбена . Во многих районах покрытие ограничено, что вынуждает людей пересаживаться на автобусы. [10] Железнодорожное сообщение на юге и востоке не является прямым. Зависимость от железнодорожной сети низкая по сравнению с Мельбурном и Сиднеем, особенно в периоды пикового спроса. [10]

Сеть имеет относительно низкую посещаемость в мировом масштабе. [9] и по сравнению с автобусной сетью города. [11] В 2018–2019 годах по сети было совершено 55 миллионов пассажирских поездок. [12] В 2020 году пандемия резко повлияла на количество пассажиров: многие рейсы, в том числе пиковые, были пустыми на 90 процентов. [13]

Строительство сети началось в 1865 году. [14] и в последующие столетия постепенно расширялся. Электрификация сети была завершена в период с 1979 по 1988 год. Проект Cross River Rail включает в себя двойной железнодорожный туннель (длиной 5,9 км (3,7 мили)), который пройдет под рекой Брисбен и соединит две новые железнодорожные станции на Альберт-стрит в центральном деловом районе и Вуллунгабба находится в стадии строительства, которое планируется завершить в 2025 году. [15]

Автобусы

[ редактировать ]
Основные автобусные маршруты в центре Брисбена

В Брисбене есть большая специализированная сеть скоростного автобусного транспорта - сеть автобусных маршрутов Брисбена . Автобусная сеть включает более 400 маршрутов и 10 000 станций. [16] Автобусы направляются в центральный деловой район и его окрестности через Юго-восточный автобусный путь , Северный автобусный путь и Восточный автобусный путь . Основными узлами сети являются автобусные станции King George Square , Queen Street и Roma Street .

Городской совет Брисбена управляет большей частью своих пригородных и городских автобусных маршрутов в рамках интегрированной схемы общественного транспорта Translink . Translink отвечает за составление расписания и продажу билетов на автобусы городского совета Брисбена (Transport for Brisbane), которые компания Transport for Brisbane строит, сдает в обратную аренду (схема продажи и обратной аренды, действующая между Советом и штатом) и эксплуатирует.

В число поставщиков автобусных услуг в пригороде входят: Brisbane Bus Lines , Caboolture Bus Lines , [17] Автобусные линии Хорнибрука , [18] Автобусные линии «Кенгуру» , [19] Городские автобусы Clarks Logan , Автобусные службы Mt Gravatt , [20] Парк Ридж Транзит , [21] Автобусное сообщение Томпсона , [22] Трансдев Квинсленд [23] и Вестсайдская автобусная компания . [21]

Автобусы на пересадке

Автобусы обычно ходят по расписанию с 05:00 до полуночи в течение недели, а в некоторые пятницу и субботу ходят круглосуточно. Это делает автобусную сеть недоступной для работников утренней смены. Помимо местных автобусных маршрутов, большинство маршрутов в Брисбене являются экспрессами (CityXpress) и не имеют второстепенных остановок. Автобусы на некоторых маршрутах с префиксом P имеют предоплату (только заранее приобретенные билеты или карты проезда).

BUZ (зоны модернизации автобусов) — это высокочастотные экспресс-маршруты, впервые предложенные городским советом Брисбена, которые предоставляют услуги по основным коридорам не реже, чем каждые 15 минут в любой день недели с 6:00 до 23:30. [24]

В часы пик автобусы Rocket обходят большинство промежуточных остановок, а автобусы Bullets (например, Browns Plains 142) не останавливаются между центральным деловым районом и конечным пунктом назначения.

Blue CityGlider (маршрут 60) — это высокочастотный маршрут, курсирующий между Тенерифе и Вест-Эндом через центральный деловой район. Maroon CityGlider (маршрут 61) курсирует между Эшгроувом и Курпару через Южный берег . Услуги CityGlider требуют предоплаченных билетов (т. е. карточек или заранее приобретенных бумажных билетов). Они используют фирменные автобусы, останавливающиеся только на определенных остановках CityGlider, при этом Maroon CityGlider курсирует каждые 10 минут в часы пик и каждые 15–30 минут вне часов пик. Blue CityGlider курсирует каждые 5 минут в часы пик и каждые 10–15 минут вне часов пик. [25]

Автобусные маршруты Большой кольцевой линии курсируют по большой петле против часовой стрелки (маршрут 598) и по часовой стрелке (маршрут 599) вокруг внешних пригородов Брисбена. [26] Они используются для поездок между пригородами, особенно между крупными торговыми центрами, без необходимости проезда через центральный деловой район.

Автобусы часто обеспечивают бесплатный транспорт между крупными торговыми центрами (например, Вестфилд Кариндейл ) и парками Габба или Ланг для проведения спортивных матчей.

Бесплатные автобусы City Loop и Spring Hill Loop обеспечивают высокочастотный доступ к общественному транспорту в центральном деловом районе Брисбена, а также между центральным деловым районом Брисбена и Спринг-Хилл. [27] City Loop курсирует по часовой стрелке (маршрут 40) и против часовой стрелки (маршрут 50) в центральном деловом районе Брисбена от обозначенных автобусных остановок с фиолетовыми знаками, используя характерные фиолетовые автобусы. [28] В 2021 году на Городском кольце начались испытания электробусов. [29] Петля Спринг-Хилл (маршрут 30) работает по непрерывному кольцу между центральным деловым районом и Спринг-Хилл, останавливаясь на автобусных остановках с желтыми знаками и используя характерные желтые автобусы. [30]

Brisbane Explorer (заменивший услуги City Sights) представлял собой транзитную услугу без предоплаты TransLink, которая посещала достопримечательности Брисбена, включая гору Кут-та , в двухчасовой поездке. Услуги были приостановлены в 2017 году. [31]

новой системы скоростного автобусного транспорта под брендом Brisbane Metro В 2016 году городской совет Брисбена объявил о создании . Предлагаемое 21-километровое метро будет обслуживать центральный деловой район Брисбена каждые 3 минуты в часы пик и сможет перевозить 22 000 пассажиров в час. При условии получения одобрения городской совет Брисбена ожидает, что детальное проектирование и строительство проекта начнутся в 2019 году, а метро начнет функционировать к 2023 году. [32] Позднее дата начала оказания услуги была перенесена на конец 2024 года. [33]

ГородПаром
CityCat катамаран Паром-

RiverCity Ferries управляет тремя паромными сообщениями по реке Брисбен : CityCat, CityFerry и CityHopper. Паромы Брисбена, и особенно катамаран CityCats, считаются знаковыми для города. [34]

Высокоскоростной паромный катамаран CityCat , популярный среди туристов и пассажиров, осуществляет перевозки вдоль реки Брисбен между Университетом Квинсленда и Нортшор-Гамильтоном , с причалами в UQ Сент-Люсия , Вест-Энд , Гайятт-Парк , Регата , Милтон , Норт-Куэй , Саут-Бэнк , QUT Gardens Point , Риверсайд , Сидней-стрит , Моубрей-парк , Нью-Фарм-парк , Хоторн , Булимба , Тенериф , Бреттс-Уорф , Аполло-роуд и Нортшор-Гамильтон .

Служба CityFerry управляет небольшими судами на популярных речных маршрутах, а именно: Булимба Тенерифе и Холман-стрит Риверсайд .

Бесплатная служба CityHopper обслуживает небольшие суда по маршруту между Норт-Куэй и Сидней-стрит с остановками в Саут-Бэнк , Морском музее , Торнтон-стрит , пирсе Игл-стрит , Холман-стрит и Доксайде .

В Брисбене работают три компании такси: Yellow Cabs (автомобили которых окрашены в оранжевый цвет), Black and White Cabs и 13cabs (2018 г.). Все три компании предлагают услуги по одной и той же системе тарифов (регулируемой правительством Квинсленда). Они могут забирать пассажиров из любой точки мегаполиса и региональных районов Брисбена через случайные или постоянные стоянки такси . Помимо стандартных такси, в обоих есть макси-такси, рассчитанные на размещение до 10 человек и приспособленные для людей с ограниченными возможностями. Они также используют автомобили класса люкс (Silver Service для желтого цвета, бизнес-класс для черного и белого). Все кабины теперь также оснащены системами GPS- слежения за местонахождением водителя и имеют средства EFTPOS для дебетовых/кредитных карт .

Статистика общественного транспорта

[ редактировать ]

Согласно данным, опубликованным Moovit в июле 2017 года, среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Брисбене и Юго-Восточном Квинсленде, например на работу и с работы, в будний день составляет 68 минут. 22,6 процента пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 13 минут, а 18,7 процента пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 9 км, а 20 процентов проезжают более 12 км в одном направлении. [35]

Дорожная система Брисбена была спроектирована вокруг больших и просторных пригородных территорий. Преобладают разрастание городов и чрезмерная зависимость от автомобилей . [36] Плотные пригороды теперь опираются на несколько основных дорожных коридоров, которые проходят через эти районы и между ними и обеспечивают единственную связь с центральным деловым районом и другими районами Брисбена. Логан-роуд , Моггилл-роуд , Олд-Кливленд-роуд и Гимпи-роуд — это лишь некоторые из этих многополосных коридоров, которые выходят из центрального делового района и змеятся через пригороды. В результате пробки на дорогах стали серьезной проблемой, и именно обещание построить новую систему подземных дорог, получившую название TransApex , помогло бывшему лорд-мэру Кэмпбеллу Ньюману победить на выборах в местные органы власти в 2004 году. [ нужна ссылка ]

Моггилл-роуд , Таринга

Объездные дороги, такие как объездная дорога внутреннего города , туннель Клема Джонса и линия аэропорта , предназначены для того, чтобы помочь отвести движение транспорта от городских районов и основных дорог через дороги с ограниченным доступом над землей и туннели под землей, которые имеют более высокие ограничения скорости. и выезды в определенные пригороды. Существующие высокоскоростные пригородные автомагистрали, такие как Western Freeway , Centenary Motorway , Pacific Motorway и Gateway Motorway, обеспечивают альтернативные маршруты основным дорогам и соединяются с основными автомагистралями и другими магистралями. Другие туннели также планируются, чтобы связать все различные автомагистрали Брисбена вместе в рамках TransApex , но только два из них планируется завершить в течение следующего десятилетия.

Обозначение маршрутов достигается с помощью системы Metroads , состоящей из наиболее важных магистралей столичного Брисбена, включая большинство автомагистралей, и менее важных государственных маршрутов . Множество автострад соединяют Брисбен с другими городами, включая Тихоокеанскую автомагистраль , шоссе Брюса и автомагистраль Ипсвич , все из которых являются частью Национальной системы автомагистралей . Брисбен находится примерно в 1000 км от Сиднея, ближайшей крупной столицы.

Мост Элеоноры Шонелл , пешеходный и автобусный мост между Даттон-парком и Университета Квинсленда в Сент-Люсии. кампусом

Река Брисбен создает барьер для маршрутов автомобильного транспорта. Всего шестнадцать мостов через реку , большинство из которых сосредоточены в центральной части города. Дорожные мосты (которые обычно также включают в себя места для пешеходов и велосипедистов) по расстоянию от устья реки - это мосты сэра Лео Хильшера , мост Стори , мост капитана Кука , мост Виктории , мост Уильяма Джолли , мост между мостами , Мост Элеоноры Шонелл , Мост Уолтера Тейлора, Мост Столетия и Пересечение Колледжей . Есть три железнодорожных моста, а именно: мост Меривейл , мост Альберта и железнодорожный мост Индурупилли . Есть также три моста, предназначенных только для пешеходов: Мост Доброй воли , Мост Курилпа и Мост Джека Пеша .

Два моста через залив Брамбл между Брайтоном и полуостровом Редклифф , называемые Хоутон-Хайвей и Мемориальным мостом Теда Смоута, являются самыми длинными мостами в штате.

Аэропорты

[ редактировать ]
Etihad Airways Боинг 777 в международном терминале аэропорта Брисбена

Аэропорт Брисбена , арендуемый корпорацией аэропорта Брисбена и расположенный к северо-востоку от центра города, является крупнейшим аэропортом в Австралии по площади. [37] Аэропорт Брисбена является третьим по загруженности аэропортом в стране после аэропортов Сиднея и Мельбурна соответственно. Разделенный на внутренний и международный терминалы, аэропорт Брисбена часто принимает пассажирские и грузовые рейсы, обеспечивая прямые рейсы во все столицы Австралии, а также во многие пункты назначения в Азии, Океании и на Ближнем Востоке. Virgin Australia , вторая по величине авиакомпания Австралии, со штаб-квартирой в Брисбене, в то время как другие крупные авиакомпании Qantas и Jetstar выполняют рейсы из аэропорта Брисбена.

Железнодорожная линия аэропорта обеспечивает связь между внутренними и международными терминалами аэропорта Брисбена и городом, поездка от центрального вокзала до станций аэропорта занимает около 20 минут.

Аэропорт Арчерфилд , расположенный в южном пригороде Брисбена, обслуживает авиацию общего назначения . Другие местные аэропорты можно найти в Кабулчере и Редклиффе .

Морские порты

[ редактировать ]
Брисбена Морской порт , порт Брисбена на Рыбацком острове и аэропорт Брисбена из космоса, Landsat монтаж

Порт Брисбена находится в нижнем течении реки Брисбен и на Рыбацком острове в устье реки; это третий по значимости порт Австралии по стоимости товаров. [38] Контейнерные перевозки , сахар, зерно, уголь и наливные жидкости являются основными статьями экспорта. Большинству портовых сооружений менее трех десятилетий, а некоторые построены на мелиорированных мангровых зарослях и водно-болотных угодьях . Исторически сложилось так, что портовые сооружения Брисбена располагались выше по течению, вплоть до центрального делового района.

Экономический регион возле устья реки, включая порт, аэропорт и нефтеперерабатывающие заводы, известен как Australia TradeCoast . Круизные суда могут пользоваться международным круизным терминалом в пункте выдачи багажа в Пинкенбе .

Исторический

[ редактировать ]

Исторически в Брисбене была сеть троллейбусов и трамваев, которые были закрыты в 1969 году в пользу расширения автобусного парка.

Brisbane Tramways Trust экспериментировал с предоставлением автобусных услуг в 1920-х годах, но это оказалось непрактичным из-за механической ненадежности и плохого качества дорожного покрытия в Брисбене. Первые постоянные автобусные рейсы были введены в 1940 году как дополнение к трамвайному сообщению Брисбена. В 1948 году совет муниципализировал ряд частных автобусных операторов и расширил собственный автобусный парк. Первыми трамвайными линиями, которые закрылись, были маршрут от Лоуэр-Эдвард-стрит до Гарденс и от Верхнего Эдвард-стрит до Грегори-Террас в 1947 году, последнее из-за очень крутых уклонов на этой линии. Первоначально на этих линиях трамваи заменили автобусы с дизельными двигателями, однако 12 августа 1951 года их заменили троллейбусы.

Совет также намеревался ввести троллейбусное сообщение в новый кампус Университета Квинсленда в Сент-Люсии и закупил достаточное количество троллейбусных шасси в Соединенном Королевстве для этого маршрута. Однако жители встретили решительный протест, и от этого плана отказались. Затем совет обнаружил, что у него излишки троллейбусов, но нет маршрута, по которому их можно было бы использовать, поэтому он решил запустить троллейбусы от Херстона до Стэнли-Бридж, Восточный Брисбен , начиная с 1952 года. Впоследствии в восточных пригородах было установлено несколько других троллейбусных маршрутов. Первый из них заменил трамвайный маршрут по Кавендиш-роуд в 1955 году. Другие троллейбусные маршруты до Севен-Хиллз и Карины не включали закрытия трамвайных маршрутов. Депо и мастерские для троллейбусов располагались в Милтоне на Милтон-роуд между улицами Хейл и Каслмейн. Бывшее депо было снесено, чтобы освободить место для реконструированного парка Ланг .

Закрытие трамвая отличалось скоростью, с которой оно было осуществлено. Несколько сотен автобусов на замену были приобретены у британского производителя автомобилей Leyland , что на тот момент стало крупнейшей закупкой автобусов в мире. Внезапное приобретение такого большого количества автобусов имело последствия в последующие годы. Первоначально автобусы Leyland Panther оказались ненадежными, и в результате старые автобусы с передним расположением двигателя, такие как Leyland Mk III Regals, выпущенные в 1940-х годах, были сохранены намного дольше обычного срока замены. Как только проблемы с «Пантерами» были решены, общая численность парка и требования к техническому обслуживанию сократились. Тем не менее, в парке сохранилось много старых автобусов 1950-х — начала 1960-х годов.

В 1975 году Уитлама федеральное правительство Лейбористской партии выделило Бьелке-Петерсена правительству штата Квинсленд Национальной партии 80 миллионов долларов , которые должны были быть переданы городскому совету Брисбена для покупки новых автобусов на замену. Правительство отказалось передать средства совету, вместо этого потратив их на восстановление здания парламента и строительство пристройки к парламенту. [ нужна ссылка ] По мере старения парка автобусов потребности в их техническом обслуживании неуклонно росли, в то время как затраты на рабочую силу и запасные части резко возросли. Кроме того, поскольку автобусы, заменяющие трамвай, начали изнашиваться примерно в то же время и нуждались в замене, совет столкнулся с еще одним крупными капитальными затратами. Впоследствии, в 1976 году, совет смог договориться о федеральном финансировании, что позволило им приобрести автобусы Volvo B59 , что стало его первым приобретением парка за семь лет.

Потребление автобусов продолжало снижаться, несмотря на все усилия Министерства транспорта, которым мешал рост затрат на топливо и рабочую силу, а также ужесточение бюджетов, что привело к дальнейшему сокращению услуг. Стареющий автобусный парк, некоторые из которых находились в эксплуатации с 1940-х годов, делал эту услугу все более непривлекательной. Еще одним препятствием был собственный план города 1964 года, агрессивно поддерживающий автомобили, который требовал, чтобы все застройки включали парковку, но не требовал предоставления каких-либо объектов, которые могли бы принести пользу общественному транспорту. К 1980-м годам снижение патронажа было остановлено, хотя расходы продолжали превышать доходы от продажи билетов.

Будущая инфраструктура

[ редактировать ]

Рост населения Брисбена вызвал большую нагрузку на транспортную систему Юго-Восточного Квинсленда. Правительство штата и городской совет Брисбена отреагировали планами развития инфраструктуры и увеличили финансирование транспортных проектов, таких как План и программа развития инфраструктуры Юго-Восточного Квинсленда . Основное внимание было уделено расширению существующей дорожной инфраструктуры, особенно туннелей и объездных дорог, а также совершенствованию системы общественного транспорта. К ним относятся создание нового вида общественного транспорта — метро Брисбена ; и расширение текущей пропускной способности сети пригородных железных дорог с помощью проекта Cross River Rail .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «SeaLink Travel Group стала новым паромным оператором Брисбена» . Келсиан Групп . Проверено 25 февраля 2021 г.
  2. ^ «цикл2сити» . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  3. ^ «Ситицикл Брисбен» . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  4. ^ «Вывод CityCycle из эксплуатации» . www.brisbane.qld.gov.au . Проверено 13 апреля 2022 г.
  5. ^ Колдуэлл, Фелисити (16 ноября 2018 г.). «На улицах Брисбена появляются сотни электросамокатов» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Тарифы . Транслинк. Проверено 6 января 2022 г.
  7. ^ Тао, Суй; Коркоран, Джонатан; Матео-Бабиано, Идерлина (октябрь 2017 г.). «Моделирование намерений лояльности и изменения поведения пассажиров автобусов: пример Брисбена, Австралия» . Исследования IATSS . 41 (3): 113–122. дои : 10.1016/j.iatssr.2016.10.001 .
  8. ^ Дэниел Херст (20 мая 2011 г.). «Переполненность автобусов хуже, чем когда-либо» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Йен, BTH, Тематические исследования по транспортной политике (2018 г.), https://doi.org/10.1016/j.cstp.2018.01.005
  10. ^ Jump up to: а б «Бизнес-обоснование Cross River Rail, август 2017 г.» (PDF) . Правительство Квинсленда. п. 49 . Проверено 23 октября 2021 г.
  11. ^ Малли, Коринн; Ма, Лян; Клифтон, Джеффри; Йен, Барбара; Берк, Мэтью (июнь 2016 г.). «Влияние близости к транспортной инфраструктуре на стоимость жилой недвижимости: исследование сетей скоростного автобусного транспорта и сетей тяжелого железнодорожного транспорта в Брисбене, Австралия» . Журнал транспортной географии . 54 : 44. doi : 10.1016/j.jtrangeo.2016.05.010 . hdl : 10072/142793 . Проверено 7 января 2022 г.
  12. ^ «Годовой и финансовый отчет Queensland Rail за 2018–2019 годы» (PDF) . Квинслендская железная дорога . Проверено 25 апреля 2020 г.
  13. ^ Рендалл, Джессика (7 сентября 2020 г.). «Жители Квинсленда держатся подальше от поездов, несмотря на небольшое количество случаев заболевания коронавирусом» . abc.net.au. ​Новости АВС . Проверено 24 октября 2021 г.
  14. ^ «Корпоративный QR — История QR — Начало» . www.corporate.qr.com.au. Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 16 августа 2008 г.
  15. ^ «Cross River Rail будет доминировать на выборах в Квинсленде» . Курьерская почта . News Corp. 17 июня 2017 г. . Проверено 19 июня 2017 г.
  16. ^ Тао, Суй; Коркоран, Джонатан; Матео-Бабиано, Идерлина (октябрь 2017 г.). «Моделирование намерений лояльности и изменения поведения пассажиров автобусов: пример Брисбена, Австралия» . Исследования IATSS . 41 (3): 113–122. дои : 10.1016/j.iatssr.2016.10.001 .
  17. ^ Автобусные линии Caboolture TransLink
  18. ^ Маршруты , заархивированные 20 декабря 2016 г. на автобусной линии Wayback Machine Hornibrook.
  19. ^ Общественный транспорт. Архивировано 20 декабря 2016 г. на автобусной линии Wayback Machine Kangaroo.
  20. ^ Общественный транспорт. Архивировано 20 декабря 2016 года на автобусной службе Wayback Machine Mt Gravatt.
  21. ^ Jump up to: а б Городское. Архивировано 18 февраля 2017 года в автобусе Wayback Machine , Квинсленд.
  22. ^ Городские пробеги. Архивировано 17 февраля 2017 г. в Wayback Machine Thompson Bus Services.
  23. ^ Городские службы и ночная ссылка. Архивировано 20 декабря 2016 г. в Wayback Machine Transdev Brisbane.
  24. ^ «БУЗ услуги» . Городской совет Брисбена . 13 мая 2019 года . Проверено 4 мая 2022 г.
  25. ^ «Автобусные перевозки CityGlider» . Городской совет Брисбена . 12 июля 2021 г. Проверено 4 мая 2022 г.
  26. ^ «Расписание автобусов ТрансЛинк 598, 599» (PDF) . ТрансЛинк . 9 января 2017 года . Проверено 4 мая 2022 г.
  27. ^ «Свободные петли центра города» . Городской совет Брисбена . 24 января 2022 г. Проверено 4 мая 2022 г.
  28. ^ «Расписание автобусов ТрансЛинк 40, 50» (PDF) . ТрансЛинк . 19 августа 2019 года . Проверено 4 мая 2022 г.
  29. ^ Мур, Тони (25 мая 2021 г.). «Электрические автобусы начнут испытания в центральном деловом районе Брисбена с середины июня» . Брисбен Таймс . Проверено 4 мая 2022 г.
  30. ^ «Расписание автобуса ТрансЛинк 30» (PDF) . ТрансЛинк . 24 января 2022 г. Проверено 4 мая 2022 г.
  31. ^ Маккоскер, Рут (21 апреля 2017 г.). «Автобус Brisbane Explorer покидает город спустя более двух лет» . Брисбен Таймс . Проверено 4 мая 2022 г.
  32. ^ «Метро Брисбена» . Городской совет Брисбена . Проверено 15 ноября 2018 г.
  33. ^ «О метро Брисбена» . www.brisbane.qld.gov.au . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 7 января 2024 г.
  34. ^ «Городской совет Брисбена продаст культовых CityCats» . Курьерская почта . News Corp., 20 апреля 2009 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
  35. ^ «Статистика общественного транспорта Брисбена и Юго-Восточного Квинсленда» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Архивировано 16 октября 2017 г. на Wayback Machine .
  36. ^ Гамильтон-Смит, Лекси (24 марта 2017 г.). «Городское планирование Брисбена «среднее» и вызывает у жителей тошноту, - говорит эксперт Брент Тодериан» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 13 ноября 2021 г.
  37. ^ «Наша компания» . Корпорация аэропорта Брисбена. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  38. ^ Австралийские морские перевозки, Департамент транспорта и региональных служб Австралии. Архивировано 27 апреля 2006 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с транспортом в Брисбене, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3c58122aab2c4c3c15db9ac3a6084b7__1706784480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/b7/e3c58122aab2c4c3c15db9ac3a6084b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Brisbane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)