Jump to content

ТрансАпекс

TransApex — это план автомобильного транспорта, разработанный Брисбена лорд-мэром Кэмпбеллом Ньюманом в начале 2000-х годов для соединения существующих автомагистралей и основных магистралей с новыми транспортными связями и отвлечения городского движения от центрального делового района Брисбена . План в настоящее время реализуется городским советом Брисбена , общая стоимость которого оценивается в более чем 10 миллиардов долларов на пяти этапах. Согласно веб-сайту городского совета Брисбена, TransApex является «крупнейшим проектом городской дороги, предложенным в Австралии». [1]

Брисбен хорошо известен своим значительным долгосрочным ростом населения, и этот рост в сочетании с близостью города к быстрорастущим районам Голд -Кост и Саншайн-Кост оказывает серьезное давление на дороги и сеть общественного транспорта, при этом в часы пик на дорогах возникают заторы. части дорожной сети Брисбена. [2] Несмотря на видимое влияние быстрого роста на дорожную сеть, дорожная инфраструктура и общественный транспорт на юго-востоке Квинсленда не смогли справиться с возникшим в результате увеличением спроса на автомобили. [3] [4] Дорожная сеть Брисбена функционирует по существу как «узловой узел», при этом основные дороги города выходят непосредственно в центральный деловой район. В 2004 году, когда TransApex был впервые предложен, существовал только один коридор, который можно было использовать для обхода центра города ( мост Gateway ), который находится в 8 километрах (5,0 миль) к востоку от центрального делового района.

Оригинальный план

[ редактировать ]

Трудовое предложение

[ редактировать ]

Во время пребывания в должности бывшего лорд-мэра Джима Сурли лейбористы исследовали ряд туннелей по всему Брисбену, в том числе будущий туннель Клема Джонса и аэропорт-линк , хотя к моменту выборов 2004 года ни один из них не продвинулся дальше технико-экономического обоснования.

Либеральное предложение

[ редактировать ]

Будучи кандидатом в лорд-мэры от либеральной партии на выборах в местные органы власти в Брисбене в 2004 году, Кэмпбелл Ньюман предложил план транспортной инфраструктуры, который «совершит революцию в поездках между городами для автомобилистов и обеспечит создание междугородных автобусных маршрутов для пассажиров общественного транспорта... в то время как Созданная в результате свободная дорожная сеть будет означать более короткие поездки, снижение расхода топлива и выбросов от транспортных средств». [5] Первоначальное предложение Ньюмана заключалось в системе из пяти туннелей, которые должны были быть построены в два этапа:

Первый этап (2004–2013 годы, 3,2 миллиарда долларов)
  1. Дистрибьютор Востока/Запада: четырехполосный туннель длиной 5,8 км (3,6 миль) (включая речной туннель), соединяющий Логан-роуд и Олд-Кливленд-роуд в Стоунз-Корнер , Юго-восточное шоссе и Ипсвич-роуд в Вуллунгаббе и Западное шоссе в Тувонге ( теперь связь Восток-Запад)
  2. Дистрибьютор Север/Юг: четырехполосный туннель длиной 5,7 км (3,5 мили), проходящий под Мейн-стрит и Стори-Бридж , соединяющий Ипсвич-роуд, Юго-восточное шоссе, Логан-роуд и Олд-Кливленд-роуд с Боуэн-Бридж-роуд и Внутренним городом. Объездная дорога на Боуэн-Хиллз (ныне туннель Клема Джонса )
  3. Северное соединение: четырехполосный туннель длиной 3,6 км (2,2 мили), соединяющий Западное шоссе с объездной дорогой внутреннего города на Хейл-стрит. Этот туннель также будет служить связующим звеном между дистрибьютором Восток/Запад и дистрибьютором Север/Юг, завершая первую систему внутренней кольцевой дороги Брисбена (теперь Legacy Way).
  4. Соединение Хейл-стрит и Южного Брисбена: 600-метровый четырехполосный туннель, соединяющий Хейл-стрит с улицами Меривейл и Корделия в Южном Брисбене . Этот туннель представляет собой упреждающий шаг против ожидаемого роста дорожного движения в этом районе, вызванного Программой обновления городов Вест-Энда (теперь Go Between Bridge ).

Второй этап (2014–2018 гг., 800 млн долларов США)

  1. Дублирование Kingsford Smith Drive : туннель длиной 3,9 км (2,4 мили), соединяющий объездную дорогу Внутреннего города в отеле Breakfast Creek с новой трассой магистральной дороги Gateway. Этот туннель гарантирует, что каждая из основных магистралей города напрямую соединена с системой внутренних кольцевых дорог (теперь разделена на два отдельных проекта: Airport Link и расширение Kingsford-Smith Drive). [5]

Было предложено финансировать два этапа TransApex за счет комбинации платы в размере 2 долларов США (включая GST ) за каждый сегмент. [5] и вклады федерального правительства, правительств штатов и местных органов власти.

Текущая структура

[ редактировать ]

Окончательная стратегия реализации плана существенно отличается от первоначально предложенной и теперь состоит из четырех туннелей и одного моста, соединяющих различные части города. Туннель Кингсфорд Смит-Драйв, скорее всего, будет заброшен и заменен двумя проектами - туннелем, соединяющим конец Северо-Южного объездного туннеля с аэропортом Брисбена (часть проекта Airport Link), и поэтапной модернизацией поверхности Кингсфорд-Смит-Драйв. [6]

Пять проектов (в хронологическом порядке начала проекта):

  • Туннель Клема Джонса (CLEM7)
  • Ссылка на аэропорт
  • Перейти между мостом (ранее Hale Street Link)
  • Legacy Way (ранее Northern Link)
  • Линк Восток-Запад

Завершено строительство туннеля Клема Джонса, Legacy Way, Go Between Bridge и Airport Link, в настоящее время ведется строительство первого этапа модернизации Kingsford Smith Drive. Обсуждения относительно линии Восток-Запад и этапов 2 и 3 модернизации Кингсфорд Смит Драйв все еще продолжаются. [7] и по состоянию на июнь 2011 года точные сроки строительства этих проектов не были объявлены.

ТрансАпекс проекты

[ редактировать ]

Туннель Клема Джонса (обходной туннель Север-Юг)

[ редактировать ]

Этот туннель был крупнейшим проектом в первоначальном предложении TransApex, его строительство началось в 2006 году после Королевской выставки в Квинсленде в августе. Он связывает Вуллунгаббу с Боуэн-Хиллз через мыс Кенгуру под мостом Стори .

Этот проект был реализован в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) консорциумом RiverCity Motorway с окончательной стоимостью 3,2 миллиарда долларов. Туннель был открыт 18 марта 2010 года, и из-за его раннего открытия пассажиры могли пользоваться туннелем бесплатно в течение 3 недель. Когда была введена плата за проезд в размере 3,95 доллара, плохой первоначальный покровительство вынудил операторов снизить плату за проезд до 2 долларов, чтобы стимулировать использование. [8] С тех пор плата за проезд вернулась к своей первоначальной стоимости в 3,95 доллара. [9]

[ редактировать ]

Этот проект не был частью первоначального предложения TransApex и был впервые предложен Сурли в качестве этапов 2 и 3 обходного туннеля Север-Юг. Туннель берет начало в северном конце туннеля Клема Джонса в Боуэн-Хиллз и соединяет центральный деловой район с аэропортом Брисбена через Кедрон .

Для простоты строительства этот туннель был построен совместно с проектом Северного автобусного пути и проектом модернизации кольцевой развязки аэропорта. Airport Link был построен консорциумом Brisconnections, состоящим из Macquarie Group , Thiess и John Holland, и также использовал модель ГЧП. Затраты на строительство проекта оцениваются в 4,8 миллиарда долларов, а плата за проезд, как ожидается, составит 4,90 доллара за поездку, когда в ноябре 2013 года начнется полная оплата проезда. Проект Airport Link является крупнейшим проектом дорожной инфраструктуры в Австралии. [10] и является самым дорогим из проектов TransApex.

Идти между мостом

[ редактировать ]

Хотя первоначально он предлагался как туннель, в технико-экономическом обосновании было отдано предпочтение мосту по экономическим и инженерным причинам. Он соединяет западный конец объездной дороги Внутреннего города с улицами Меривейл и Корделия в Южном Брисбене к западу от существующего моста Уильяма Джолли .

Мост был построен Hale Street Link Alliance, окончательная стоимость которого составила 338 миллионов долларов. С 1 июля 2011 года плата за проезд составит 2,35 доллара США (с поправкой на ИПЦ). [11] что является самым низким показателем среди всех проектов TransApex.

Наследие Путь

[ редактировать ]

Этот туннель соединяет Западное шоссе на кольцевой развязке Тувонг с объездной дорогой Внутреннего города возле поля для гольфа Victoria Park. Совместное предприятие «Трансити» начало строительство в апреле 2011 года, а завершено в середине 2015 года. [12] ориентировочная стоимость проекта составляет 1,8 миллиарда долларов, включая более 1 миллиарда долларов, заимствованных у правительства штата, и 500 миллионов долларов федерального финансирования. [13] Плата за проезд была установлена ​​на уровне 3 долларов США в течение первого года после открытия, а по состоянию на апрель 2020 года плата за проезд составляет 5,19 доллара США за поездку. [14] [15]

[ редактировать ]

Предполагается, что этот туннель свяжет Западную автостраду на кольцевой развязке Тувонг с Тихоокеанской автомагистралью в Буранде . В настоящее время ожидается, что он начнется примерно в 2026 году, но может быть перенесен в зависимости от результатов проверки, которую в настоящее время проводит городской совет Брисбена. [13] правительства штата Квинсленд, Этот проект не фигурирует в Плане и программе развития инфраструктуры Юго-Восточного Квинсленда рассчитанной до 2031 года.

По состоянию на июнь 2011 года предлагаемая модель поставки, а также стоимость сборов и строительства по проекту не были опубликованы.

Несмотря на то, что проекты TransApex стали важным фактором победы Ньюмана на выборах 2004 года, первоначальная поддержка была в значительной степени сведена на нет из-за негативной реакции сообщества и финансовых опасений по поводу долгосрочной жизнеспособности проектов.

Финансовый

[ редактировать ]

Австралийские операторы туннелей имеют плохую финансовую репутацию: обе автомагистрали Connector Motorways ( туннель Лейн-Коув , Сидней ) и автомагистраль Кросс-Сити ( туннель Кросс-Сити , Сидней) находятся под конкурсным управлением. Что касается туннелей TransApex, то Rivercity Motorways перешла в управление в феврале 2011 года. [16] и BrisConnections в январе 2012 года. [17] Предполагаемые причины финансовых трудностей включают недооценку затрат и завышение доходов; [18] Первоначально бюджет туннеля Клема Джонса был заложен в 2 миллиарда долларов. [19] Еще до завершения строительства строители Airport Link Leighton Holdings прогнозировали убыток по проекту до уплаты налогов в размере 430 миллионов долларов. [20]

Плата за проезд

[ редактировать ]

Текущие цены на проезд выше, чем 2 доллара за линию, предложенные в первоначальном плане, и ни в одном из оставшихся проектов плата за проезд, скорее всего, не будет ниже этой суммы. Исследования показали, что введение платной новой инфраструктуры может на самом деле отпугнуть людей от ее использования, что приведет к сохранению высокого объема перевозок на перегруженных наземных дорогах. [21] [22]

Использование

[ редактировать ]

Фактические объемы трафика на Clem7 составили всего лишь треть прогнозируемых объемов. [23]

Сообщество

[ редактировать ]

По поводу проекта был подан ряд жалоб, в том числе связанных со строительным шумом, пылью, вибрацией и парковкой. [24] [25] [26] [27] [28]

Общественные инициативные группы, такие как Группа действий Ривермута (туннель Клема Джонса), Общественная организация Вест-Энда (Go Between Bridge) и SOS4031 (Airport Link), предоставляют местным жителям и предприятиям форумы, которые могут влиять на деятельность и решения, связанные со строительством.

  1. ^ «Инфраструктура Брисбена – TransApex» . Городской совет Брисбена. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  2. ^ «Стратегия городского коридора Брисбена на 2007 год», Министерство транспорта и региональных служб, Австралийское Содружество, 2010 г., ISBN   978-1-921095-48-1
  3. ^ «Заторы на дорогах на юго-востоке Квинсленда» (PDF) . РАК. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  4. ^ «Состояние австралийских городов, 2010 г.», Австралийское Содружество, март 2010 г., ISBN   978-1-921095-98-6 , стр. 54 (раздел 4)
  5. ^ Jump up to: а б с «Переезд в Брисбен» (PDF) . Либеральная партия Квинсленда. 2004 . Проверено 9 июня 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Модернизация Кингсфорд Смит Драйв» . Городской совет Брисбена. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  7. ^ Тони Мур (3 ноября 2010 г.). «Ист-Вест-Линк против Кингсфорд-Смит-Драйв: великое противостояние в области инфраструктуры» . Брисбен Таймс . Проверено 9 июня 2011 г.
  8. ^ Тони Мур (3 июля 2010 г.). «Трафик Clem7 достиг отметки в 30 000» . Брисбен Таймс . Проверено 9 июня 2011 г.
  9. ^ «Туннель Клема Джонса – какова плата за проезд?» . Rivercity Motorway Pty Ltd. Проверено 9 июня 2011 г.
  10. ^ «Аэропорт Линк» . Лейтон Холдингс . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
  11. ^ «Взимание платы за поток – переход между мостами» . Риверсити, автомагистраль. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  12. ^ «Строительство – путь наследия» . Транссити. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  13. ^ Урсула Хегер (10 ноября 2011 г.). «Туннель North Link назван Legacy Way в честь диггеров» . Курьер-Почта . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  14. ^ «Цены на проезд» . Линкт . Проверено 15 апреля 2020 г.
  15. ^ Луиза Браннелли (25 февраля 2011 г.). «Владельцы Clem7 RiverCity Motorways подлежат конкурсному производству с задолженностью в 1,3 миллиарда долларов» . Курьерская почта . Проверено 14 июня 2011 г.
  16. ^ Робин Айронсайд (20 февраля 2012 г.). «Упадок BrisConnections ставит под сомнение будущее частных инвестиций в дороги» . Курьерская почта . Проверено 20 февраля 2012 г.
  17. ^ Адель Фергюсон (28 июля 2008 г.). «Остерегайтесь сокращений во всплывающем окне BrisConnections» . Австралиец . Проверено 10 июня 2011 г.
  18. ^ «Туннель Клема Джонса (Северо-Южный обходной туннель)» . Департамент занятости, экономического развития и инноваций правительства Квинсленда. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
  19. ^ Элисс Морган (10 июня 2011 г.). «Лейтон ожидает убытков в 430 миллионов долларов от линии аэропорта Брисбена» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 10 июня 2011 г.
  20. ^ «Взимайте плату с водителей за проезд в центральном деловом районе, сделайте платные дороги бесплатными» . Квинслендский технологический университет. 23 ноября 2010 года . Проверено 10 июня 2011 г.
  21. ^ Брюс Лодер (11 октября 2005 г.). «Для кого звонят колокола: избегать метро и больше движения наверху» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 июня 2011 г.
  22. ^ Урсула Хегер (3 мая 2010 г.). «Оператор Clem 7 считает, что плата за проезд будет снижена, поскольку посещаемость оказывается ниже ожиданий» . Курьерская почта . Проверено 10 июня 2011 г.
  23. ^ Тони Мур (13 февраля 2010 г.). «Жители шумят из-за строительства Airport Link» . Брисбен Таймс . Проверено 10 июня 2011 г.
  24. ^ Робин Айронсайд (30 мая 2011 г.). «Уровень шума в North Link сводит жителей с ума, в то время как городской совет Брисбена бездействует» . Курьерская почта . Проверено 10 июня 2011 г.
  25. ^ Урсула Хегер (13 июля 2010 г.). «Airport Link преодолевает звуковой барьер, неоднократно нарушая условия работы» . Курьерская почта . Проверено 10 июня 2011 г.
  26. ^ Элисон Сэнди (5 ноября 2008 г.). «Жалобы и затопление туннеля Клема Джонса» . Курьерская почта . Проверено 10 июня 2011 г.
  27. ^ Джорджа Орреаль (18 марта 2010 г.). «Хаос на пригородных улицах» . Городские Северные Новости. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
[ редактировать ]
  • [1] Страница проекта BCC TransApex
  • [2] Сообщества против туннелей (лоббистская группа, выступающая против автомобильных туннелей в Брисбене)
  • [3] Группа действий Ривермута (лоббистская группа, выступающая против строительства туннелей в Брисбене)
  • [4] SOS4031 (группа общественного лобби в Кедроне)
  • [5] Копия предвыборной политики Кэмпбелла Ньюмана «Переезд Брисбена», содержащая оригинальное предложение TransApex.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fc8eb97d39007c4d69747ed1dab98df__1684718100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/df/4fc8eb97d39007c4d69747ed1dab98df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TransApex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)