Восток-Запад Линк, Брисбен
East-West Link — предлагаемый автодорожный туннель в Брисбене , Квинсленд , Австралия . Он является пятым и последним компонентом Брисбена городского совета плана TransApex по соединению автомагистралей по всему городу, строительству новых переходов через реки и отвлечению городского движения от центрального делового района Брисбена . [ 1 ]
Предложение
[ редактировать ]Соединение Восток-Запад — это предлагаемый платный автомобильный туннель, соединяющий Западное шоссе в Тувонге и Тихоокеанское шоссе в Буранде . Могут быть предусмотрены туннельные порталы в Индорупилли или Сент-Люсии . Первоначальное предложение TransApex ограничивало плату за проезд до 2 долларов (плюс GST ). [ 2 ]
Преимущества
[ редактировать ]В настоящее время для транспортных средств, следующих из Буранды на кольцевую развязку Тувонг, доступны два маршрута. Первый маршрут предполагает путешествие по Тихоокеанскому автомагистрали , Риверсайдской скоростной автомагистрали и Коронэйшн-Драйв или Милтон-Роуд . Транспортные средства, едущие по этому маршруту, скорее всего, столкнутся со значительными пробками на дорогах , что само по себе приведет к еще большему увеличению пробок. Скоростная автомагистраль Риверсайд часто становится перегруженной в часы пик из-за ее статуса основного маршрута в центральный деловой район Брисбена и обратно с юга. Он также заканчивается светофором на Коронэйшн-Драйв или перегруженной объездной дорогой Внутреннего города, вызывающей заторы на скоростной автомагистрали. Кроме того, Коронэйшн-Драйв и Милтон-Роуд, являющиеся основными магистралями, ведущими в центральный деловой район Брисбена из западных пригородов, также часто перегружены. Многочисленные светофоры на обеих этих длинных и узких дорогах также увеличивают время в пути от Буранды до Тувонга.
Второй маршрут предполагает поездку по обычным дорогам до Ипсвичского шоссе , выезд на Centenary Motorway и движение по Western Freeway, которое заканчивается кольцевой развязкой у подножия горы Кут-та . Этот маршрут предполагает значительное расстояние, и из-за заторов на Ипсвич-роуд время в пути не короче, чем по первому, более короткому маршруту.
Туннель между Бурандой и кольцевой развязкой Тувунг создаст между этими точками дорогу, подобную автомагистрали, что исключит необходимость передвижения по пригородным улицам и столкновение со светофорами. Поскольку туннель в первую очередь будет соединять две автомагистрали, заторы на пригородах вряд ли окажут существенное влияние на скорость и, следовательно, время проезда по туннелю. Предполагается, что туннель East-West Link уменьшит заторы на дорогах Riverside Expressway, Coronation Drive и Milton Road за счет прекращения движения транспорта, использующего эти дороги просто как магистраль для достижения пункта назначения у порталов туннеля.
Туннель «Восток-Запад» создаст еще 4 или 6 полос общего движения для транспортных средств, пересекающих реку Брисбен. В 2004 году городской совет Брисбена предсказал, что мосты через реку Брисбен приближаются к полной пропускной способности. Дополнительный туннель, пересекающий реку, решит некоторые из этих проблем с пропускной способностью. [ 1 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Этот проект не фигурирует в Плане и программе развития инфраструктуры Юго-Восточного Квинсленда правительства штата Квинсленд, рассчитанной на 2031 год. Аналогичным образом, линия «Восток-Запад» не указана в Министерства транспорта и главных дорог . Стратегии транспортной сети Западного Брисбена [ 3 ]
Однако линия Восток-Запад — это всего лишь предложение городского совета Брисбена. Городской совет Брисбена в настоящее время [ когда? ] завершение анализа потребности в трафике для линии Восток-Запад стоимостью 1,4 миллиона долларов. Первоначально планировалось, что доставка будет осуществлена к 2026 году, тогдашний лорд-мэр Кэмпбелл Ньюман предположил, что дата доставки может быть перенесена на основе результатов исследования. [ 4 ]
Лорд-мэр Грэм Квирк заявил, что следующим инфраструктурным проектом городского совета Брисбена после завершения строительства туннеля Legacy Way в 2015 году станет модернизация Kingsford Smith Drive . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Городской совет Брисбена "TransApex". Архивировано 27 апреля 2013 года в Wayback Machine 2012. Проверено 12.05.12.
- ^ RACQ "Дорожные туннели TransApex". Архивировано 6 октября 2009 г. на странице 2 Wayback Machine. Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ Урсула Хегер «Последний туннель Кэмпбелла Ньюмана для линии Восток-Запад может быть построен раньше» 2010. Проверено 12.05.12.
- ^ Урсула Хегер и Сара Фоглер «Четвертый туннель может создать долгожданную внутреннюю кольцевую дорогу Брисбена» 2010. Проверено 12.05.12.
- ^ Робин Айронсайд «Туннельному видению Кэмпбелла Ньюмана придется подождать, потому что его преемник, Грэм Квирк, не может найти средства» 2011. Проверено 12.05.12.