Ипсвич-роуд, Брисбен
Ипсвич-роуд | |
---|---|
![]() | |
Ипсвич-роуд в Вуллунгаббе , 2024 г. | |
![]() | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 6,5 км (4,0 миль) |
Номер(а) маршрута |
|
Основные узлы | |
NE end | ![]() |
| |
ЮЗ-конец | ![]() |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Эннерли , Мурука |
Ипсвич-роуд — главная дорога в городе Брисбен , штат Квинсленд , Австралия. Дорога была важным транспортным маршрутом с 19 века, когда она соединила города Брисбен и Ипсвич . В 1990-х годах участок от Мурука в Брисбене до Ривервью в Ипсвиче был заменен Ипсвичской автомагистралью . [ 1 ]
Логан-роуд , Тихоокеанское шоссе и Бодезерт-роуд ( шоссе Маунт-Линдсей ) — другие основные дороги на юге Брисбена.
Вуллунгабба
[ редактировать ]Ипсвич-роуд начинается на перекрестке Вуллунгабба Fiveways . Оттуда Ипсвич-роуд направляется на юг в сторону Ипсвича, Мейн-стрит направляется на север (до кончика Кенгуру-Пойнт ), Стэнли-стрит идет на восток и запад, а Логан-роуд направляется на юго-восток в сторону Логан-Сити .
Отель , внесенный в список культурно-исторического наследия, Norman расположен по адресу 102 Ipswich Road в Вуллунгаббе . Заведение было построено в 1889 году, открыто в 1890 году и быстро стало местной достопримечательностью. [ 2 ] [ 3 ]
Туннель Клема Джонса имеет точку входа и выхода на Ипсвич-роуд в Вуллунгаббе, в том же месте, где Тихоокеанское шоссе дорогу пересекает . Также в этом районе Восточный автобусный путь пересекает Ипсвич-роуд.
Порог
[ редактировать ]Больница принцессы Александры расположена на Ипсвич-роуд в Буранде, как и торговый центр Буранда (бывшее трамвайное депо Ипсвич-роуд).
Эннерли
[ редактировать ]В Эннерли Ипсвич-роуд пересекается с Эннерли-роуд (ранее Богго-роуд ) на перекрестке Эннерли.
На Ипсвич-роуд в Аннерли есть ряд объектов , внесенных в список наследия . В районе Эннерли-Джанкшен находятся:
- 413 Ipswich Road: трамвайная подстанция (часть инфраструктуры бывших трамвайных путей Брисбена, теперь используемая как ресторан в отеле) [ 4 ]
- 413 Ипсвич-роуд: Фиговое дерево (единственное уцелевшее на аллее фиговых деревьев, посаженных на Ипсвич-роуд в Аннерли между 1911 и 1955 годами) [ 5 ]
- 444 Ipswich Road: полицейский участок (построен в 1925 году и до сих пор используется как полицейский участок) [ 6 ]
- 448 Ipswich Road: библиотека и общественный центр Аннерли (спроектирован в 1956 году архитектором Джеймсом Бирреллом ) [ 7 ]
Дальше, в районе Шардонс-Корнер (пересечение с Крэкнелл-роуд, где стоит отель Шардонс), есть еще несколько объектов, внесенных в список наследия:
- 616 Ipswich Road: католическая церковь Непорочной Марии (известная достопримечательность города благодаря своему выдающемуся положению и впечатляющей готической архитектуре межвоенного периода) [ 8 ]
- 770 Ипсвич-Роуд: Магазины [ 9 ]
Йеронга
[ редактировать ]В Йеронге дорога проходит мимо внесенного в список культурного наследия мемориального парка Йеронга, , и внесенной в список культурного наследия пожарной части Йеронги, . [ 10 ] [ 11 ]
Ипсвич-роуд является границей между Аннерли и Еронгой в районе Мемориального парка Еронга (Аннерли находится на востоке, Еронга - на западе).
Расслабляться
[ редактировать ]В Муруке главная магистраль под названием Бодезерт-роуд разветвляется на юго-восток через промышленные пригороды Солсбери и Акация-Ридж, продолжаясь до северной окраины Логан-Сити . Когда Бодезерт-роуд пересекает автомагистраль Логан , Бодезерт-роуд становится шоссе Маунт-Линдсей , которое продолжается до Логана, Джимбумбы , Бодезерта и горы Линдсей и далее до границы Квинсленда и Нового Южного Уэльса.
К югу от этого перекрестка дорога окружена многочисленными площадками для продажи автомобилей и известна как «Волшебная миля моторов Мурука».
Рокли
[ редактировать ]В Рокли дорога становится модернизированной автомагистралью Ипсвич после пересечения железнодорожной линии Бинли .
Дорожное движение
[ редактировать ]В утренние часы пик дорога может быть перегружена в любом месте от Аннерли до города. По данным городского совета Брисбена, по сравнению с показателями 2007 года, к 2016 году ожидается, что по дороге будет проезжать дополнительно 12 000 автомобилей в день. [ нужна ссылка ] В период с июля по декабрь 2014 года по дороге проезжало в среднем 52 299 автомобилей в день. [ 12 ]
Трамваи
[ редактировать ]Последнее трамвайное сообщение в Брисбене шло по маршруту S34 вдоль Ипсвич-роуд до Тоттенхэм-роуд и депо Ипсвич-роуд 14 апреля 1969 года. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вся дорога проходит в районе местного самоуправления Брисбена .
Расположение | км | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вуллунгабба | 0 | 0.0 | ![]() ![]() восток – Восточный Брисбен / Логан-роуд - юго-восток - Гринслоупс | Северный конец Ипсвич-роуд (государственная трасса 15) На этом перекрестке нет доступа к Логан-роуд со стороны Ипсвич-роуд. | |
0.8 | 0.50 | ![]() | Нет входа на север со стороны M7. Нет выхода на юг к M7. Ипсвичская дорога продолжается на юг по A7. | ||
1.2 | 0.75 | Окиф-стрит - восток - Гринслоупс Восточный автобусный путь - запад - автовокзал Богго-роуд. | Окиф-стрит обеспечивает доступ к Логан-роуд (штатная трасса 95) и Олд Кливленд-роуд (штатная дорога 22) | ||
Вуллунгабба – Эннерли Граница | 1.6 | 0.99 | Корнуолл-стрит - восток - Гринслоупс запад – Фэрфилд , Даттон-Парк | Корнуолл-стрит (на восток) обеспечивает доступ к Тихоокеанской автомагистрали. | |
Эннерли | 2.7 | 1.7 | ![]() | Северная конечная остановка параллелизма State Route 10 | |
3.2 | 2.0 | ![]() Веннер-роуд — запад — Йеронга , Фэрфилд | Южная конечная точка параллелизма State Route 10 | ||
Расслабляться | 4.7 | 2.9 | Бодезерт-роуд - юго-восток - Мурука | Вход на юг с Бодезерт-роуд запрещен. Нет выезда на север на Бодезерт-роуд. | |
6.5 | 4.0 | Кенуэй-стрит - восток - Мурука | Южный конец Ипсвич-роуд. A7 продолжает движение на юг по автомагистрали Ипсвич. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часть 2 — История основных магистралей Брисбена — взгляд на основные дороги» (PDF) . Queensland Roads (8): 22 марта 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 апреля 2022 г.
- ^ Тони Мур (5 июня 2010 г.). «Отель с прошлым» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 10 июля 2010 г.
- ^ «Норман Отель (запись 602539)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Трамвайная подстанция (бывшая)» . Реестр наследия Брисбена . Городской совет Брисбена . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Инжир)» . Реестр наследия Брисбена . Городской совет Брисбена . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Полицейский участок)» . Реестр наследия Брисбена . Городской совет Брисбена . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Библиотека и общественный центр Эннерли» . Реестр наследия Брисбена . Городской совет Брисбена . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Католическая церковь Непорочной Марии» . Реестр наследия Брисбена . Городской совет Брисбена . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Магазины, 770 Ипсвич-Роуд» . Реестр наследия Брисбена . Городской совет Брисбена . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Мемориальный парк Йеронга (запись 602462)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Пожарная часть Йеронга (бывшая) (запись 602144)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Кристиан Сильва (18 марта 2015 г.). «Движение в Брисбене увеличивается, как показывает отчет» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Форд, Гарри (2008). Кэролин Фитц-Джеральд (ред.). «Трамваи, трамваи и конечные станции». Брисбен: Газета по водным ресурсам, энергетике и промышленности № 20 . Кельвин Гроув, Квинсленд: Историческая группа Брисбена: 64. ISBN 978-0-9751793-3-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]