Jump to content

Карнарвон шоссе

Карнарвон шоссе

- Новый Южный Уэльс
Карнарвонское шоссе между Сент-Джорджем и Суратом, 1979 год.
Общая информация
Тип шоссе
Длина 697 км (433 миль) [ 1 ]
опубликовано в газете Ноябрь 1933 г. (Новый Южный Уэльс, как Main Road 232) [ 2 ]
Август 1998 г. (Новый Южный Уэльс, как государственное шоссе 28) [ 3 ]
Номер(а) маршрута
  • A7 (2004–present)
    (Роллестон – Рома)
  • А55 (2004 – настоящее время)
    (Рома – Святой Георгий)
  • Национальный маршрут 46 (1997 – настоящее время)
    (Граница Сент-Джордж – Квинсленд и Новый Южный Уэльс)
Бывший
номер маршрута
  • Национальный маршрут 55 (1983–2004)
    (Роллестон – Сент-Джордж)
  • Национальный маршрут 55 (1983–1997)
    (Граница Сент-Джордж – Квинсленд и Новый Южный Уэльс)
Основные узлы
Северный конец Доусон шоссе
Роллстон, Квинсленд
 
Южный конец Гвидирское шоссе
Мори, Новый Южный Уэльс
Местоположение(а)
Основные населенные пункты Инджун , Рома , Сурат , Сент-Джордж , Мунгинди
Система автомагистралей

Карнарвонское шоссе — это государственная автомагистраль в Квинсленде и Новом Южном Уэльсе , Австралия, соединяющая поселок Роллстон Квинсленда в регионе Центрального Хайленда через город Сент-Джордж с Мори на севере Нового Южного Уэльса. Это главная подъездная дорога к национальному парку Карнарвон и служит стратегическим маршрутом для перевозки B-double и других больших транспортных средств (которые не могут использовать шоссе Брюса ) в порты Квинсленда к северу от Рокгемптона .

Шоссе Карнарвон начинается на пересечении с шоссе Доусон к западу от Роллстона в Квинсленде и направляется в южном направлении, пока не достигает Ромы , где оно немного совпадает с шоссе Варрего , и продолжается на юг до Сент-Джорджа , где оно встречается с Муни , Балонном. и шоссе Каслри . Он пересекает государственную границу в Мунгинди и в конечном итоге заканчивается на пересечении с шоссе Гвидир в Мори , Новый Южный Уэльс.

Принятие Закона о главных дорогах (поправка) 1929 года. [ 4 ] (который внес поправки в первоначальный Закон о главных дорогах 1924 года). [ 5 ] ) через парламент Нового Южного Уэльса 8 апреля 1929 года предусмотрел объявление государственных автомагистралей, магистральных дорог и главных дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса). ). Главная дорога 232 была объявлена ​​21 ноября 1933 года, от пересечения с главной дорогой 338 (Мори-Боггабилла-роуд, позже ставшей шоссе Ньюэлл ) в Мори, через Эшли, Гара и Буми до государственной границы с Квинслендом в Бунангаре, [ 2 ] а главная дорога 367 была объявлена ​​23 марта 1937 года от пересечения с главной дорогой 232 в Гарахе до государственной границы с Квинслендом в Мунгинди. [ 6 ]

Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 7 ] через Парламент Нового Южного Уэльса обновлены классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом 7 августа 1998 года шоссе Карнарвон было объявлено шоссе штата 28 от пересечения с шоссе Ньюэлл в Мори через Эшли и Гара до государственной границы с Квинслендом в Мунгинди, включая главную дорогу 367; [ 3 ] южный конец главной дороги 232 был усечен до шоссе Карнарвон в Гаре. [ 3 ] Сегодняшнее шоссе, как шоссе 28, все еще сохраняет это заявление. [ 8 ]

Раньше она была известна как Дорога развития Карнарвон к северу от Рима . [ 9 ]

В период с 1983 по 1997 год Квинсленд подписал свой участок шоссе Карнарвон как национальный маршрут 55. Однако Новый Южный Уэльс ранее подписал шоссе Каслри между Гилгандрой и Уолгеттом как национальный маршрут 55 в 1974 году, расширив его до границы к 1983 году. Это вызвало серьезное несоответствие. в течение многих лет этот национальный маршрут 55 пересекал границу в Мунгинди, но внезапно начался снова через 100 километрах (62 миль) к западу вдоль границы в Хебеле. Департамент дорог Квинсленда в конечном итоге изменил это в 1997 году, направив Национальное шоссе 55 вдоль его части шоссе Каслри через границу на юг, в сторону Хебеля; прежнее распределение между Сент-Джорджем и Мунгинди было затем перераспределено на Национальный маршрут 46, однако часть Нового Южного Уэльса осталась нераспределенной. После перехода Квинсленда на более новую буквенно-цифровую систему в 2004 году его номер маршрута был обновлен до маршрута A7 между Роллстоном и Ромой (продолжающимся на север по шоссе Доусон и Грегори до Эмеральд и Чартерс-Тауэрс ) и A55 между Ромой и Сент-Джорджем; ему по-прежнему выделен национальный маршрут 46 между Сент-Джорджем и границей, и он все еще не распределен между границей и Мори.

Улучшения дорог стратегического значения

[ редактировать ]

Инициатива « Дороги стратегического значения» , последний раз обновлявшаяся в марте 2022 года, включает следующие проекты для шоссе Карнарвон.

Модернизация коридора

[ редактировать ]

В 2020 году началось строительство некоторых рабочих проектов в рамках головного проекта по модернизации коридора Таунсвилл-Рома, включая участки шоссе Грегори , Доусона и Карнарвона, а также прилегающих дорог штата и муниципальных дорог, ориентировочная стоимость которого составляет 125 миллионов долларов. В 2020 году началось строительство некоторых рабочих проектов. Продолжается планирование других проектов. [ 10 ]

Модернизация перекрестка Arcadia Valley Road

[ редактировать ]

Проект по модернизации перекрестка с Аркадия-Вэлли-Роуд стоимостью 925 000 долларов был завершен в январе 2022 года. [ 11 ] Правительство Квинсленда планировало провести этот проект для «ранних работ». [ 12 ]

Модернизация перекрестка шоссе Каслри

[ редактировать ]

Проект по модернизации перекрестка с шоссе Каслри стоимостью 3,4 миллиона долларов должен быть завершен в середине 2022 года. [ 13 ] Этот проект предназначен для «ранних работ» правительства Квинсленда. [ 12 ]

Модернизация перекрестка Salmon Road

[ редактировать ]

Проект по модернизации перекрестка с Салмон-роуд стоимостью 4,8 миллиона долларов должен быть завершен в середине 2022 года. [ 14 ] Этот проект предназначен для «ранних работ» правительства Квинсленда. [ 12 ]

Процедуры безопасности в Orange Hill

[ редактировать ]

Ожидается, что проект по модернизации шоссе Карнарвон возле Ориндж-Хилл стоимостью 3,9 миллиона долларов будет завершен в конце 2021 года. [ 15 ] Правительство Квинсленда планировало провести этот проект для «ранних работ». [ 12 ]

Другие обновления

[ редактировать ]

Расширить и запечатать

[ редактировать ]

Проект по расширению и перекрытию участка дороги к северу от Инджуна стоимостью 5,22 миллиона долларов стартовал в мае 2021 года. [ 16 ]

Проект по расширению и перекрытию участка дороги к востоку от Сент-Джорджа стоимостью 4,5 миллиона долларов был завершен в августе 2021 года. [ 17 ]

Заменить стальную водопропускную трубу

[ редактировать ]

Проект по замене стальной водопропускной трубы к востоку от Сурата стоимостью 3,6 миллиона долларов был завершен в октябре 2021 года. [ 18 ]

Расширить и заменить водопропускную трубу

[ редактировать ]

Проект по расширению и замене водопропускной трубы к северу от Рима стоимостью 1,36 миллиона долларов стартовал в сентябре 2021 года. [ 19 ]

Предложения

[ редактировать ]

представляет Внутренний грузовой маршрут Квинсленда собой предложение по модернизации существующих автомагистралей от Чартерс-Тауэрс до Мунгинди. Это потребует значительной модернизации шоссе Карнарвон между Роллстоном и Мунгинди.

Список городов на шоссе Карнарвон

[ редактировать ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние ЛГА Расположение [ 1 ] км [ 1 ] мне Направления Примечания
Квинсленд Центральное Хайлендс Роллстон 0 0.0 Доусонское шоссе (A7 на запад, State Route 60 на восток) - Спрингсюр , Моура , Блэкуотер Северная конечная остановка шоссе, маршрут A7 продолжается на запад по шоссе Доусон.
Мараноа Рим 263 163 Шоссе Варрего (запад A2) - Митчелл Параллельность с маршрутом A2
Южная конечная остановка маршрута А7, северная конечная остановка маршрута А55.
269 167 Шоссе Варрего (восток A2) - Майлз , Брисбен
Письмо 343 213 Дорога развития Сурата (государственная трасса 87) - Меандарра
Воздушные шары Святой Георгий 449 279 Moonie Highway (штатная дорога 49 на восток) - Долби Параллельность с государственным маршрутом 49
459 285 Балоннское шоссе (штатная дорога 49 на запад) - Митчелл , Каннамулла
466 290 Каслри шоссе (A55) - Дирранбанди , Хебель Маршрут A55 продолжается на юг по шоссе Каслри.
Северная конечная остановка национального маршрута 46
Ниндигулли 503 313 Барвонское шоссе (штатная трасса 85) - Гундивинди
Мунгинди 577 359 Карнарвон шоссе Южная конечная остановка национального маршрута 46
Государственная граница по реке Барвон Квинсленд - государственная граница Нового Южного Уэльса
Новый Южный Уэльс Мори Плейнс Мунгинди Карнарвон шоссе
Мори 697 433 Гвидирское шоссе (B76) – Гундивинди , Наррабри , Колларенебри Южный конец шоссе
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Google (17 октября 2022 г.). «Карнарвонское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1931 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 200. Национальная библиотека Австралии. 1 декабря 1933 г. с. 4195. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Закон о дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 117. Национальная библиотека Австралии. 7 августа 1998 г. с. 6001. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  4. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
  5. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
  6. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1936 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 43. Национальная библиотека Австралии. 2 апреля 1937 г. с. 1412. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  7. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
  8. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  9. ^ «Правительство Квинсленда — Департамент транспорта и главных дорог — Карты» . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  10. ^ «Модернизация коридора Таунсвилл-Рома» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций. 29 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  11. ^ «Модернизация пересечения шоссе Карнарвон и дороги Аркадия-Вэлли» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций. 12 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Пакет ранних работ РОСИ» (PDF) . Правительство Квинсленда. 29 апреля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2021 г. . Проверено 7 мая 2022 г.
  13. ^ «Модернизация пересечения шоссе Карнарвон и шоссе Каслри» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций. 28 января 2022 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  14. ^ «Модернизация пересечения шоссе Карнарвон и Салмон-роуд» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций. 12 января 2022 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  15. ^ «Карнарвонское шоссе — меры безопасности в Ориндж-Хилл» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций. 22 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  16. ^ «Шоссе Карнарвон (Инджун-Роллестон), расширить и загерметизировать» . Правительство Квинсленда. 24 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  17. ^ «Шоссе Карнарвон (Мунгинди-Сент-Джордж), расширить и загерметизировать» . Правительство Квинсленда. 22 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  18. ^ «Шоссе Карнарвон (Сурат-Рома), заменить стальную водопропускную трубу» . Правительство Квинсленда. 30 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  19. ^ «Шоссе Карнарвон (Рома-Инджун), расширить и заменить водопропускную трубу» . Правительство Квинсленда. 25 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 2 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acb0c9614d983023906fe52c0c226eb7__1704433020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/b7/acb0c9614d983023906fe52c0c226eb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carnarvon Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)