Jump to content

Коулманс Бридж

Коулманс Бридж
Мост Коулманс через Лейчестер-Крик в 2023 году
Координаты 28 ° 48'22 "ю.ш., 153 ° 16'30" в.д.  /  28,806 ° ю.ш., 153,275 ° в.д.  / -28,806; 153,275
Кресты Лестер Крик  Edit this on Wikidata
Местный Лисмор  Edit this on Wikidata
Начинается Лисмор
Заканчивается Южный Лисмор
Назван в честь Джон Коулман  Edit this on Wikidata
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Статус наследия Закон о наследии — Государственный реестр наследия Edit this on Wikidata
Следующий вверх по течению Железнодорожный мост Лестер-Крик  Edit this on Wikidata
С последующим Мост на Баллина-стрит ( Брюкснерское шоссе ), река Уилсонс
Характеристики
Дизайн Дерзкая ферма
Материал Пиломатериалы  Edit this on Wikidata
Общая длина 90,7 м (298 футов) Edit this on Wikidata
Ширина 6,1 м (20 футов) Edit this on Wikidata
Самый длинный пролет 32 м (105 футов) Edit this on Wikidata
Количество пролетов Edit this on Wikidata
Кол -во полос 2
История
Архитектор Харви Дэйр
Построено ВФ Оукс
Открыто 1908  Edit this on Wikidata
Официальное название Мост Коулманс через Лейчестер-Крик
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 20 июня 2000 г.
Справочный номер. 1463
Тип Дорожный мост
Категория Транспорт – Земля
Строители ВФ Оукс
Расположение
Карта

Мост Коулманс , внесенный в список наследия — это автомобильный мост , который ведет Юнион-стрит через Лейчестер-Крик в Лисморе, Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был спроектирован Харви Дэйром и построен в 1907 году У. Ф. Оуксом. Мост принадлежит компании Transport for NSW . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года. [ 1 ]

Деревянные ферменные мосты

[ редактировать ]

Дорожные мосты с деревянными фермами сыграли значительную роль в расширении и совершенствовании дорожной сети Нового Южного Уэльса. До постройки мостов переправы через реки часто были опасны во время дождя, из-за чего перевозки массовых грузов становились непомерно дорогими для большинства сельскохозяйственных и горнодобывающих продуктов. Только дорогостоящие зажимы для шерсти того времени могли покрыть расходы и неудобства, вызванные в целом неадекватными переходами через реки, которые часто существовали до строительства ферм. [ 1 ]

предпочитал деревянные ферменные мосты Департамент общественных работ с середины 19 до начала 20 века, потому что их строительство было относительно дешевым и в них использовались в основном местные материалы. Правительство того времени, испытывающее финансовые затруднения, оказало давление на Департамент общественных работ, чтобы тот выполнил как можно больше дорожных и мостовых работ с как можно меньшими затратами, используя местные материалы. Это условие фактически запрещало использование железа и стали, поскольку до строительства сталелитейного завода в Ньюкасле в начале 20 века их приходилось импортировать из Англии. [ 1 ]

Харви Дэйр, проектировщик ферм Дэйра и других мостов, был ведущим инженером Департамента общественных работ и видной фигурой в Новом Южном Уэльсе начала 20 века. [ 1 ]

Деревянные ферменные мосты и деревянные мосты в целом были настолько распространены, что Новый Южный Уэльс был известен путешественникам как «штат деревянных мостов». [ 1 ]

Коулманс Бридж

[ редактировать ]

Мост был построен в 1907 году сиднейским подрядчиком У. Ф. Оуксом и открыт в ноябре того же года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он заменил старый мост, который во время строительства был снесен и заменен временным мостом. [ 5 ] [ 4 ] Первоначально он был известен как мост Лейчестер-Крик , но был переименован в честь Джона Коулмана , недавно скончавшегося члена парламента штата от этого района, в декабре 1907 года по запросу местного совета. [ 6 ] [ 7 ] В отличие от близлежащего моста Фосетта, он предусматривал возможность пешеходного движения, что было популярной особенностью нового моста. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]
Коулмансский мост (вид на дорогу)

Мост Коулмана — это автомобильный мост с деревянными фермами типа Dare . Он имеет два пролета деревянных ферм , каждый по 32 метра (105 футов). На одном конце и по одному на другом есть буксирные деревянные подходные пролеты, что обеспечивает общую длину моста 90,7 метра (298 футов). Мост имеет сдвоенную цилиндрическую чугунную центральную опору . Деревянные эстакады составляют остальную подконструкцию. Настил моста обеспечивает двухполосную проезжую часть и пешеходную дорожку по обе стороны проезжей части. Минимальная ширина проезжей части составляет 6,1 метра (20 футов). [ 1 ]

Ограждение Armco обеспечивает защиту движения транспортных средств, а деревянный столб и железнодорожный барьер образуют перила пешеходной дорожки . Изогнутые стальные раскосы, прикрепленные к верхнему поясу деревянной фермы, помогают укрепить внешние деревянные пешеходные барьеры. [ 1 ]

По состоянию на 13 сентября 2005 года он находился в хорошем физическом состоянии. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]
Карта, связанная со списком наследия

Мост Коулманс - ранний пример мостов с деревянными фермами Dare. В 1998 году он был в хорошем состоянии. Как автомобильный мост с деревянными фермами, он имеет множество ассоциативных связей с важными историческими событиями, тенденциями и людьми, включая расширение дорожной сети и экономической деятельности по всему Новому Южному Уэльсу, а также Харви Дэйра, проектировщика ферм этого типа. Фермы Dare заняли пятое место в пятиэтапном развитии конструкции автомобильных мостов с деревянными фермами Нового Южного Уэльса. Они были похожи на фермы Аллана, но содержали улучшения, которые делают их прочнее и проще в обслуживании. Это инженерное усовершенствование представляет собой значительную эволюцию конструкции мостов с деревянными фермами и придает фермам Dare некоторую техническую значимость. Мост Коулманс имеет особое техническое значение, поскольку имеет железные опоры, единственную двухполосную ферму Дэйр, пешеходные дорожки и длинные пролеты. В 1998 году в Новом Южном Уэльсе из 40 построенных ферм сохранилось 27, а из более чем 400 построенных мостов с деревянными фермами сохранилось 82. Мост Коулманс является типичным примером автодорожных мостов Дэр с деревянными фермами и оценивается как имеющий национальное значение, прежде всего на основании его технического и исторического значения. [ 1 ]

Мост Коулманс через Лейчестер-Крик был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Благодаря связи моста с расширением дорожной сети Нового Южного Уэльса, его способности демонстрировать исторически важные концепции, такие как постепенное принятие жителями Нового Южного Уэльса американских дизайнерских идей, а также его связи с Харви Дэйром, он имеет историческое значение. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Мост демонстрирует техническое совершенство своей конструкции, поскольку все детали конструкции хорошо видны. В контексте ландшафта он визуально привлекателен. Таким образом, мост имеет умеренное эстетическое значение. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Мосты с деревянными фермами привлекают внимание путешественников, а Новый Южный Уэльс в прошлом называли «штатом мостов с деревянными фермами». Благодаря этому полный набор мостов приобретает некоторую социальную значимость, поскольку, можно сказать, они пользуются разумным уважением у многих путешественников в Новом Южном Уэльсе. Коулманс-Бридж ценится жителями региона Лисмор. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Редко: Мост Коулманс содержит множество важных технических и эстетических особенностей. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Яркий представитель мостов с деревянными фермами Dare и мостовой технологии конца XIX века. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Мост Коулманс через Лейчестер-Крик» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01463 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Jump up to: а б «Мост Лестер-Крик» . Северная звезда . Том. 32. Новый Южный Уэльс, Австралия. 30 октября 1907 г. с. 4 . Проверено 20 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ «МОСТ ЛЕЙСТЕР-КРИК» . Северная звезда . Том. 32. Новый Южный Уэльс, Австралия. 9 ноября 1907 г. с. 4 . Проверено 20 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ Jump up to: а б «Строительные операции» . Северная звезда . Том. 32. Новый Южный Уэльс, Австралия. 6 июля 1907 г. с. 2 . Проверено 20 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ «ВРЕМЕННЫЙ МОСТ» . Северная звезда . Том. 32. Новый Южный Уэльс, Австралия. 17 апреля 1907 г. с. 5 . Проверено 20 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ «ЛИСМОРСКИЙ РАЙОН» . Брисбенский курьер . Том. LXIV, нет. 15, 560. Квинсленд, Австралия. 25 ноября 1907 г. с. 4 . Проверено 20 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «Новости Лисмора» . Кларенс и Ричмонд Ревизор . Новый Южный Уэльс, Австралия. 24 декабря 1907 г. с. 5 . Проверено 20 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на Коулмансском мосту через Лейчестер-Крик , номер записи 01463 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ на 2 Июнь 2018.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17bee924f3df3facd1295d2bc7203f0b__1723443420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/0b/17bee924f3df3facd1295d2bc7203f0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colemans Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)