Jump to content

Шоссе Новой Англии

Шоссе Новой Англии

- Новый Южный Уэльс
Общая информация
Тип шоссе
Длина 880 км (547 миль) [ 1 ]
опубликовано в газете Август 1928 г. (Новый Южный Уэльс, как Main Road 9) [ 2 ]
Номер(а) маршрута
  • А3 (2005 – настоящее время)
    (Ярраман – Уорик)
  • А15 (2005/2013 – настоящее время)
    (Уорик – Бранкстон)
  • А43 (2014 – настоящее время)
    (Бранкстон – Бересфилд)
  • Параллелизмы:
  • Государственная трасса 85 (1980-е – настоящее время)
    (Хэмптон – Тувумба)
  • А1 (2013 – настоящее время)
    (Бересфилд – Хексхэм)
Бывший
номер маршрута
  • Государственная трасса 61 (1990–2005 гг.)
    (Ярраман-Хэмптон)
  • Национальный маршрут 42 (1974–2005)
    (Тувумба – Уорик)
  • Национальное шоссе 15 (1974–2005/2013)
    (Уорик – Бересфилд)
  • Национальный маршрут 15 (1955–1974)
    (Уорик – Хексхэм)
  • А15 (2013–2014 гг.)
    (Бранкстон – Бересфилд)
Основные узлы
Северный конец Д'Агилар шоссе
Ярраман, Квинсленд
 
Южный конец Тихоокеанское шоссе
Хексхэм, Новый Южный Уэльс
Местоположение(а)
Основные населенные пункты Воронье гнездо , Тувумба , Уорик , Тентерфилд , Глен Иннес , Армидейл , Тамворт , Масвеллбрук , Мейтленд
Система автомагистралей

Шоссе Новой Англии имеет длину 883 километра (549 миль). [ 1 ] шоссе в Австралии , идущее от Яррамана , к северу от Тувумбы , Квинсленд , на его северном конце до Хексема в Ньюкасле , Новый Южный Уэльс , на его южном конце. Это часть национальной системы автомагистралей Австралии и часть внутреннего маршрута между Брисбеном и Сиднеем. [ 3 ]

Контролируемая государством дорога в Квинсленде

[ редактировать ]

Участок шоссе Новой Англии в Квинсленде представляет собой дорогу, контролируемую государством, разделенную на три участка в административных и финансовых целях. Один из трех участков (номер 22C) является частью Национальной автомагистрали, а участки 22A и 22B являются стратегическими дорогами. [ 4 ] [ 5 ] Разделы:

  • 22A - от Яррамана до Тувумбы
  • 22B - от Тувумбы до Уорвика
  • 22C – от Уорика до Валлангарры

Подконтрольные государству дороги, пересекающиеся с автомагистралью, перечислены в основной статье.

На северном конце шоссе Новой Англии соединяется с шоссе Д'Агилар , а на южном конце оно соединяется с Тихоокеанским шоссе . Он пересекает регионы Дарлинг-Даунс , Новая Англия и Хантер-Вэлли .

В зимние месяцы на некоторых участках шоссе Новой Англии бывают морозы и снегопады. [ 6 ] [ 7 ] с участком длиной 350 км от хребтов Мунби до Стэнторпа, расположенным на больших высотах.

Объем трафика

[ редактировать ]

В 2013–2014 годах на шоссе Новой Англии и Каннингеме вместе взятых (известном как внутренний маршрут Сидней-Брисбен) среднегодовой ежедневный трафик составлял чуть более 13 000 автомобилей, что примерно вдвое меньше, чем на прибрежном маршруте (т. е. по Тихоокеанскому региону). Шоссе и Тихоокеанское шоссе ). [ 3 ] На тяжелые транспортные средства приходится около 13% трафика на маршруте. [ 3 ]

Камеры контроля скорости

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2018 года камеры с фиксированной скоростью были расположены в Бен-Ломонде (между Росс-роуд и Бен-Ломонд-роуд), Бландфорде (между Хейлс-стрит и Миллс-стрит) и Тентерфилде (между Дункан-стрит и Джордж-стрит). [ 8 ] Камеры контроля средней скорости (точка-точка) нацелены на тяжелые транспортные средства на участке между Синглтоном и Масвелбруком. [ 9 ] [ 10 ]

Из Брисбена Национальное шоссе 15 (зеленое) следует по шоссе Каннингем до Уорика, где затем следует на юг по шоссе Новой Англии.
Через Армидейл, Тамворт, Мейтленд и Хексхэм , где он выходит на Тихоокеанское шоссе.

Шоссе Новой Англии берет свое начало на дороге, которая развивалась к северу от Ньюкасла и доходила до лучших районов выращивания шерсти в регионе Новой Англии , которые европейцы заселили после экспедиций генерального геодезиста Нового Южного Уэльса Джона Оксли в 1818 году и ботаника Аллана Каннингема в 1827 и 1829 годах. [ нужна ссылка ] Неровная дорога, по которой можно перемещаться только на повозках с лошадьми или быками, пересекала Ливерпульский хребет, проходила через Тамворт и заканчивалась в Тентерфилде. [ 11 ] Трасса стала называться Великой Северной дорогой. [ 12 ] В 1860-е годы вдоль дороги произошло несколько ограблений. [ 13 ] [ 14 ] с печально известным бушрейнджером капитаном Тандерболтом, который, как известно, действует в этом районе. [ 15 ]

Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 16 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). Великое Северное шоссе было объявлено (как главная дорога № 9) 8 августа 1928 года, заменив Великую Северную дорогу и пролегая из Северного Сиднея через Хорнсби, Питс-Ферри, Госфорд, Суонси, Ньюкасл, Мейтленд, Синглтон, Тамворт, Армидейл, Глен Иннес. , Тентерфилд и Вуденбонг до границы с Квинслендом; [ 2 ] с принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 17 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года это было изменено на Государственное шоссе 9.

Участок Великого северного шоссе между Сиднеем и Хексхэмом был включен в состав Тихоокеанского шоссе 26 мая 1931 года; [ 18 ] В результате южный конец Великого Северного шоссе был усечен на пересечении с Пасифик-хайвей в Хексхэме. Оставшаяся часть от Хексхэма до Брисбена позже была переименована в шоссе Новой Англии через Квинсленд 14 февраля 1933 года. [ 19 ] и месяц спустя через Новый Южный Уэльс, 14 марта 1933 года. [ 20 ] [ 21 ] В 1936 году современные наблюдатели описывали дорогу как находящуюся в хорошем состоянии, с захватывающими пейзажами и отличным размещением в пути. [ 22 ] [ 23 ]

Департамент главных дорог , пришедший на смену MRB Нового Южного Уэльса в 1932 году, объявил главную дорогу 374 16 марта 1938 года от пересечения с Тентерфилд-Йетман-роуд (позже Брюснерское шоссе ) к северу от Тентерфилда до государственной границы с Квинслендом в Валлангарра; [ 24 ] это было заменено объявлением государственной автомагистрали 24 по тому же маршруту 11 января 1950 года. [ 25 ]

11 августа 1954 года шоссе Новой Англии было изменено через Уорик по маршруту, который тогда был известен в Квинсленде как шоссе Локьер-Дарлинг-Даунс, при этом новая трасса шоссе 9 включала шоссе 24 в Новом Южном Уэльсе. [ 26 ] [ 27 ] Вопреки желанию Совета графства Бодезерт и Торговой палаты Вуденбонга, [ 28 ] бывшая трасса шоссе Новой Англии через Бодезерт была переименована в шоссе Маунт-Линдсей . [ 26 ] [ 27 ] а участок Нового Южного Уэльса был переименован в Государственное шоссе 24. [ 26 ] (в конечном итоге оно было отменено 23 декабря 1981 г. и переименовано в Main Road 622). [ 29 ] ).

В 1970-х годах Департамент главных дорог Квинсленда изменил маршрут шоссе Новой Англии к северу от Уорика, чтобы оно следовало по бывшему шоссе Локьер-Дарлинг-Даунс (национальный маршрут 17), так что оно заканчивалось в Тувумбе. [ нужна ссылка ] Участок шоссе между Брисбеном и Уориком был переименован в часть Каннингемского шоссе, которое до этого времени простиралось только на запад от Уорика до Гундивинди . [ нужна ссылка ]

Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 30 ] через Парламент Нового Южного Уэльса обновлены классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом шоссе Новой Англии сегодня сохраняет свое обозначение как шоссе 9, от Хексхэма до государственной границы с Квинслендом. [ 31 ]

В 1955 году шоссе Новой Англии было подписано как Национальное шоссе 15 от Уорика до Хексхэма. Правительство Уитлама представило федеральный Закон о национальных дорогах 1974 года . [ 32 ] где дороги, объявленные национальными автомагистралями, по-прежнему находились в ведении штатов за строительство и содержание дорог, но федеральное правительство полностью компенсировало деньги, потраченные на утвержденные проекты. [ 32 ] :S7 Являясь важным межгосударственным звеном между столицами Квинсленда и Нового Южного Уэльса, шоссе Новой Англии было объявлено национальной автомагистралью в 1974 году и впоследствии было переименовано в Национальное шоссе 15. Национальное шоссе 42 было продлено на север вдоль шоссе Новой Англии от Уорика до Тувумбы. ; Государственный маршрут 85 был выделен где-то в 1980-х годах между Тувумбой и Хэмптоном, а государственный маршрут 61 был выделен где-то в 1990-х годах между Хэмптоном и его северной конечной станцией в Яррамане. Национальное шоссе 15 позже было усечено на своем южном конце от Хексхэма до Бересфилда в 1988 году, когда открылся участок Мандалонг-Фриманс-Уотерхол на автостраде Сидней-Ньюкасл , а национальное шоссе 1 было изменено по существующим магистральным маршрутам на Бересфилд, а затем по шоссе Новой Англии на Хексхэм. , прежде чем возобновить свой первоначальный маршрут на север по Тихоокеанскому шоссе.

С переходом Квинсленда на новую буквенно-цифровую систему в 2005 году национальные маршруты 42 и государственные маршруты 61 были удалены и заменены маршрутом A3 между Ярраманом и Уориком, который теперь работает одновременно с государственным шоссе 85 между Хэмптоном и Тувумбой, а национальное шоссе 15 было обновлено до маршрута. A15 между Уориком и государственной границей с Новым Южным Уэльсом. Переход Нового Южного Уэльса на новую буквенно-цифровую систему произошел позже, в 2013 году, когда Национальное шоссе 15 также было обновлено до маршрута A15 от государственной границы с Квинслендом до Хексхэма. [ 33 ] С открытием скоростной автомагистрали Хантера годом позже, в 2014 году, маршрут A15 был изменен на маршрут M15 и перенаправлен вдоль него к востоку от Бранкстона, а маршрут A43 был продлен на запад от Хексхэма вдоль шоссе Новой Англии, чтобы заменить его, сохранив совпадение с маршрутом A1 между Бересфилдом и Хексем.

Пересечение шоссе Новой Англии и Золотого шоссе между Брэнкстоном и Синглтоном.
Скалы Тандерболтс, шоссе Новой Англии (к югу от Ураллы), где Тандерболт совершил некоторые из своих грабежей.
Статуя капитана Тандерболта на пересечении шоссе Новой Англии и Тандерболтс-Уэй, Уралла, Новый Южный Уэльс.
Статуя капитана Тандерболта на пересечении шоссе Новой Англии и Тандерболтс-Уэй , Уралла, Новый Южный Уэльс

Улучшения шоссе

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2021 года завершенные, текущие или предлагаемые улучшения на шоссе Новой Англии включают: [ 34 ]

  • Белфорд до Золотого шоссе. Контракт на строительство этого проекта стоимостью 97 миллионов долларов заключен в июне 2021 года.
  • Боливия Хилл
  • Улучшение барьеров на четырех мостах между Рэйвенсвортом и Лидделлом. Работы начались в июле 2021 года.
  • Мост Фицджеральда, Абердин, заменен в 2014 году.
  • Улучшение кольцевой развязки Мейтленда. Проект стоимостью 4,9 миллиона долларов близок к завершению.
  • Объезд Масвелбрука. Отзывы сообщества о предпочтительном варианте будут получены в 2021 году.
  • Проект стратегии коридора шоссе Новой Англии
  • Пересечение шоссе Новой Англии и Винделла-роуд, Лочинвар
  • Повышение безопасности Уиттингем. Работы начались в апреле 2021 года.
  • Повышение безопасности Ивы до Ураллы. Работы начались в Кутингале в январе 2021 года.
  • Обход скона. См. ниже.
  • Железнодорожный переход Синглтон. См. ниже.
  • Обход синглтона. В апреле 2021 года отзывы сообщества были учтены в этом проекте стоимостью 700 миллионов долларов.
  • Тентерфилда Объезд для тяжелых транспортных средств

Обход скона

[ редактировать ]

Объездная дорога Scone была открыта в марте 2020 года. Она не только обходит центр города, но и заменяет последний железнодорожный переезд на шоссе Новой Англии. [ 35 ]

Железнодорожный переход Синглтон

[ редактировать ]

Модернизация шоссе Новой Англии и замена железнодорожного моста в Синглтоне (известном как Гаури-Гейтс) были открыты в июле 2019 года. Эта модернизация не является частью предлагаемой объездной дороги Синглтона. [ 36 ]

Улучшения дорог стратегического значения

[ редактировать ]

Инициатива « Дороги стратегического значения» , последний раз обновлявшаяся в марте 2022 года, включает следующие проекты для шоссе Новой Англии в Квинсленде.

Модернизация дорог

[ редактировать ]

В марте 2022 года планировался проект модернизации шоссе Новой Англии в Кабарле, ориентировочная стоимость которого составляет 5 миллионов долларов. [ 37 ]

Поддерживающая инфраструктура плотины Эму Болото

[ редактировать ]

Проект по развитию вспомогательной дорожной инфраструктуры для плотины Эму-Суомп, примыкающей к шоссе Новой Англии в Стэнторпе, стоимостью 6,3 миллиона долларов планируется завершить к середине 2023 года. [ 38 ]

Другие обновления в Квинсленде

[ редактировать ]

Модернизация перекрестка

[ редактировать ]

Проект по модернизации перекрестка с шоссе Каннингем к востоку от Уорика стоимостью 25 миллионов долларов должен был быть завершен в августе 2022 года. [ 39 ]

Планирование улучшений

[ редактировать ]

Два проекта по разработке экономического обоснования модернизации шоссе к югу от Тувумбы стоимостью 650 000 долларов США должны были быть завершены к марту 2022 года. [ 40 ]

Улучшения безопасности

[ редактировать ]

В июле 2022 года продолжался проект по повышению безопасности между Стэнторпом и Балландином стоимостью 19,4 миллиона долларов. [ 41 ]

Поворотные полосы в Кабарле

[ редактировать ]

В июле 2022 года проект строительства поворотных полос в Кабарле стоимостью 600 000 долларов находился на стадии планирования. [ 42 ]

Планирование модернизации Уорика до Стэнторпа

[ редактировать ]

Проект по планированию модернизации между Уориком и Стэнторпом стоимостью 450 000 долларов был завершен в октябре 2021 года. [ 43 ]

Расширение тротуара возле Куяра

[ редактировать ]

Проект по расширению тротуара возле Куяра стоимостью 24,576 миллиона долларов должен был завершиться к июлю 2022 года. [ 44 ]

Прежнее распределение маршрутов

[ редактировать ]

На шоссе Новой Англии было много прежних маршрутов, включая бывший национальный маршрут 15. Где и когда были реализованы прежние номера маршрутов, указано ниже:

Раздел Раньше В настоящее время
Ярраман – Хэмптон Государственная трасса 61
1990–2005 гг.
А3
2005 – настоящее время
Хэмптон – Тувумба   Государственная трасса 85
1980-е – настоящее время  

  А3
2005 – настоящее время  
Тувумба – Уорик Национальный маршрут 42
1974–2005
А3
2005 – настоящее время
Уорик – Квинсленд/
Граница Нового Южного Уэльса
Национальный маршрут 15
1955–1974

Национальное шоссе 15
1974–2005
А15
2005 – настоящее время
Квинсленд/Новый Юг
Граница Уэльса – Бранкстон
Национальный маршрут 15
1955–1974

Национальное шоссе 15
1974–2013
А15
2013 – настоящее время
Бранкстон – Бересфилд Национальный маршрут 15
1955–1974

Национальное шоссе 15
1974–2013

А15
2013–2014
А43
2014 – настоящее время
Бересфилд – Хексхэм Национальный маршрут 15
1955–1974

Национальное шоссе 15
1974–1988

Национальное шоссе 1
1988–2013
А1
2013 – настоящее время

А43
2014 – настоящее время

Основные узлы

[ редактировать ]
Состояние ЛГА Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Квинсленд Тувумба Ярраман 0 0.0 Шоссе Д'Агилар (A3 на север, A17 на юго-восток) - Рокхэмптон , Нананго , Кабулчер , Ипсвич. Северная конечная остановка шоссе на перекрёстке Т , маршрут А3 продолжается на север по шоссе Д'Агилар.
Вутул 33 21 Оки-Куяр-роуд (штатная трасса 68) - Оки Т-перекресток
Воронье гнездо-Крик 74 46 Мост через реку (название неизвестно)
Тувумба Хэмптон 86 53 Эск – Хэмптон-роуд (государственная трасса 85 на восток) - Эск Четырехсторонний перекресток; северная конечная остановка параллелизма с государственной трассой 85
Харлакстон 113 70 Гриффитс-стрит – Крэнли , Шоссе Варрего (A2) - Далби , Гаттон , Ипсвич Т-перекресток
Тувумба 118 73 Тувумба-Соединенная дорога (A21 восток) - Гаттон , Ипсвич Четырехсторонний перекресток; восточная конечная остановка параллелизма с маршрутом A21
119 74 Тувумба-Соединенная дорога (A21, State Route 85, запад) - Далби , Гундивинди Четырехсторонний перекресток; западная конечная конечная точка параллелизма с маршрутом A21 и State Route 85
Камбоя 133 83 Дрейтон-Коннект-роуд - Дрейтон , Тувумба пересечение Y
137 85 Cambooya Connection Road (государственная трасса 48) - Карара Т-перекресток
Клифтон 162 101 Гаттон – Клифтон-роуд (штатная трасса 80) - Гаттон Т-перекресток
Саутерн Даунс Гленгаллан 188 117 Каннингемское шоссе (A15 восток) - Ипсвич , Уорик Северная конечная остановка с маршрутом A15 / National Route 42, New England / Cunningham Highways на развязке T в направлении
Северная конечная остановка национального маршрута 42, южная конечная остановка маршрута A3.
Река Кондамин 199 124 ОО Мадсенский мост
Саутерн Даунс Уорик 202 126 Каннингемское шоссе (Национальный маршрут 42 на запад) - Гундивинди Южная параллельная конечная остановка с маршрутом A15/National Route 42, New England/Cunningham Highways на перекрестке с 4 путями
Национальный маршрут 42 продолжается на запад по шоссе Каннингем.
Стэнторп 258 160 Хай-стрит – Стэнторп , до Техас-роуд (штатная трасса 89) - Техас Т-перекресток
Государственная граница 299 186 Квинсленд - государственная граница Нового Южного Уэльса
Новый Южный Уэльс Тентерфилд Тентерфилд 313 194 Брюснер Уэй Йетман , Боггабилла
318 198 Брюснерское шоссе (B60) – Казино , Лисмор , Баллина
Глубоководная река 370 230 Мост через реку (название неизвестно)
Глен Иннес Северн Глен Иннес 409 254 Гвидирское шоссе (B76) – Инверелл , Вариалда , Мори , Графтон Нерегулируемый перекресток с четырехсторонним движением
Армидейл Армидейл 511 318 Waterfall Way (B78) - Эбор , Роли Карусель
Бендемер 576 358 Оксли шоссе (B56 восток) - Уолча , Уочоп , Порт-Маккуори Параллельность с маршрутом B56
Тамворт Тамворт 616 383 Оксли шоссе (B56 запад) – Ганнеда , Кунабарабран , Манилла-роуд (B95) – Манилла , Вариалда
Река Пил 616 383 Мост через реку (название неизвестно)
Ливерпуль Плейнс Ива 687 427 Камиларойское шоссе (B51) – Ганнеда , Наррабри , Уолгетт , Бурк Направленная Т-образная развязка
Река Пейджс 707 439 Мост через реку (название неизвестно)
Река Пейджс 710 440 Мост через реку (название неизвестно)
Река Пейджс 714 444 Мост через реку (название неизвестно)
Хантер-Ривер 759 472 Фицджеральд [ 45 ] Мост
Масвеллбрук Масвеллбрук 773 480 Денман Роуд – Денман Т-перекресток
Хантер-Ривер 819 509 Мост через реку (название неизвестно)
Синглтон Синглтон 820 510 Кэмпбелл-стрит, до Путти-роуд - Путти , Виндзор Четырехсторонний перекресток
Уиттингем 831 516 Золотое шоссе (B84) – Денман , Меррива , Данеду , Даббо Т-перекресток
Белфорд 839 521 Hunter Expressway (M15) - Вест-Уолсенд , Ньюкасл Переход маршрута: A15 на запад, M15 на юго-восток вдоль скоростной автомагистрали Хантер, нераспределенный восток.
Неполный доступ к востоку от шоссе Новой Англии и обратно.
Бранкстон 842 523 Клифт-стрит, Wine Country Drive (B82) – Ротбери , Поколбин , Сесснок Т-перекресток
844 524 Wine Country Drive (A43 юг), до Hunter Expressway (M15) – Синглтон , Ньюкасл Переход маршрута: нераспределенный запад, A43 восток.
Мейтленд Мейтленд 866 538 Cessnock Road - Курри Курри , Cessnock Карусель
Ньюкасл Бересфилд 878 546 Джон Реншоу Драйв (A1) - Рэймонд Террас , Тари , Кофс-Харбор , Брисбен Т-образная развязка; нет поворота направо на запад, на Джон Реншоу Драйв
Западная конечная точка параллельной конечной остановки с маршрутом A1
Хексем 883 549 Тихоокеанское шоссе (A1 на восток, A43 на юг) – Ньюкасл , Рэймонд-Террас , Тари , Кофс-Харбор , Брисбен Южная конечная точка шоссе, маршрут A43 продолжается на юг по Тихоокеанскому шоссе.
Восточная конечная остановка параллельной остановки с маршрутом A1
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Города и поселки

[ редактировать ]

От пересечения с Тихоокеанским шоссе в Хексеме , в 12 км (7 миль) от Ньюкасла , шоссе Новой Англии соединяет следующие города и поселки:

Новый Южный Уэльс

[ редактировать ]

Квинсленд

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Google (10 августа 2022 г.). «Шоссе Новой Англии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. Национальная библиотека Австралии. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики (BITRE) (2016). Движение на национальной дорожной сети, 2013–2014 гг., Информационный лист 80 (PDF) . Канберра: Австралийское Содружество. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
  4. ^ Государственная дорожная сеть Квинсленда (PDF) (Карта). Правительство Квинсленда © Штат Квинсленд [CC BY 4.0]. 30 июня 2022 г. Проверено 4 августа 2023 г.
  5. ^ «Карта района Дарлинг Даунс» (PDF) . Департамент транспорта и главных дорог © штата Квинсленд [CC BY 4.0]. 2019 . Проверено 1 января 2022 г.
  6. ^ «Еще снежные картинки: потому что никогда не бывает достаточно». Армидейл Экспресс . 17 июля 2015 г.
  7. ^ «Снег превращается в лед, закрывая шоссе». Гуйра Аргус . 9 августа 2012 г.
  8. ^ «Текущие местоположения — новое местоположение фиксированной цифровой камеры контроля скорости — ноябрь 2018 г.» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
  9. ^ «Местоположения камер контроля средней скорости» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
  10. ^ «Обеспечение соблюдения средней скорости для тяжелых транспортных средств: информационный бюллетень» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
  11. ^ Историческое общество округа Тентерфилд (1949). Тентерфилд . Национальная библиотека Австралии. п. 31.
  12. ^ «Шоссе Новой Англии: история и развитие» . Озроудс . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 28 октября 2016 г. [ самостоятельный источник ]
  13. ^ «Дерзкое ограбление почты на Великой Северной дороге» . Ньюкасл Хроникл и Новости округа Хантер-Ривер . Национальная библиотека Австралии. 30 октября 1861 г. с. 2 . Проверено 21 января 2019 г.
  14. ^ «Ограбления на Великой Северной дороге» . Генеральный рекламодатель Мейтленд Меркьюри и Хантер Ривер . Национальная библиотека Австралии. 22 декабря 1863 г. с. 3 . Проверено 21 января 2019 г.
  15. ^ «Воспоминания о Громовержце» . Адвокат Кофс-Харбора . Национальная библиотека Австралии. 10 мая 1940 г. с. 2 . Проверено 21 января 2019 г.
  16. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
  17. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
  18. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1929 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 65. Национальная библиотека Австралии. 29 мая 1931 г. с. 1875. Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
  19. ^ «Шоссе Новой Англии» . Киогле Эквизор . Национальная библиотека Австралии. 14 февраля 1933 г. с. 2 . Проверено 21 января 2019 г.
  20. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1931 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 47. Национальная библиотека Австралии. 24 марта 1933 г. с. 1093. Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
  21. ^ «Шоссе Новой Англии» . Урала Таймс . Национальная библиотека Австралии. 23 февраля 1933 г. с. 11 . Проверено 21 января 2019 г.
  22. ^ «Автомобильное движение по шоссе Новой Англии, часть 1» . Сиднейская почта . Национальная библиотека Австралии. 2 сентября 1936 года . Проверено 24 января 2019 г.
  23. ^ «Автомобильное движение по шоссе Новой Англии, часть 2» . Сиднейская почта . Национальная библиотека Австралии. 9 сентября 1936 года . Проверено 24 января 2019 г.
  24. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 46. Национальная библиотека Австралии. 25 марта 1938 г. с. 1217. Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
  25. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1949 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 19. Национальная библиотека Австралии. 27 января 1950 г. с. 234. Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Закон о главных дорогах, 1924–1954 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 140. Национальная библиотека Австралии. 3 сентября 1954 г. с. 2694. Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б « Шоссе «Новая Англия» теперь через Уорик» . Уорик Дейли Ньюс . Национальная библиотека Австралии. 9 ноября 1954 года . Проверено 24 января 2019 г.
  28. ^ «Шоссе Новой Англии: Совет против изменения названия» . Бодезерт Таймс . Национальная библиотека Австралии. 21 мая 1954 года . Проверено 24 января 2019 г.
  29. ^ «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 23. Национальная библиотека Австралии. 12 февраля 1982 г., стр. 605–6. Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
  30. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
  31. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 1 августа 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б Закон о национальных дорогах 1974 года (Cth)
  33. ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  34. ^ «Шоссе Новой Англии» . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
  35. ^ «Объезд Скона по шоссе Новой Англии — завершено» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 21 мая 2020 г. Проверено 17 июля 2021 г.
  36. ^ «Модернизация шоссе Новой Англии и замена железнодорожного моста у Гаури-Гейтс» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 11 сентября 2019 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  37. ^ «Модернизация шоссе Новой Англии, Кабарла» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций. 10 марта 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  38. ^ «Инфраструктура поддержки плотины Эму-Болото, Стэнторп» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций. 8 апреля 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  39. ^ «Каннингемское шоссе (Ипсвич-Уорик), модернизация перекрестка Восьми миль» . Правительство Квинсленда. 19 мая 2022 г. Проверено 4 июня 2022 г.
  40. ^ «Бизнес-кейсы по шоссе Новой Англии (Тувумба-Уорик)» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
  41. ^ «Шоссе Новой Англии (Уорик – Валлангарра), дороги повышенного риска, повышение безопасности» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
  42. ^ «Шоссе Новой Англии (Ярраман – Тувумба), казармы Борнео (Кабарла), построить поворотные полосы» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
  43. ^ «Планирование модернизации шоссе Новой Англии — от Уорика до Стэнторпа» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
  44. ^ «Шоссе Новой Англии — (Ярраман-Тувумба), расширить тротуар» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
  45. ^ «Открытие моста» . Находка. 27 июля 1893 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54cb327c9149b7c8438b6a7102c3ee52__1716213600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/52/54cb327c9149b7c8438b6a7102c3ee52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New England Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)