Шоссе Новой Англии
Шоссе Новой Англии - Новый Южный Уэльс | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 880 км (547 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Август 1928 г. (Новый Южный Уэльс, как Main Road 9) [ 2 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Северный конец | Д'Агилар шоссе Ярраман, Квинсленд |
Южный конец | Тихоокеанское шоссе Хексхэм, Новый Южный Уэльс |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Воронье гнездо , Тувумба , Уорик , Тентерфилд , Глен Иннес , Армидейл , Тамворт , Масвеллбрук , Мейтленд |
Система автомагистралей | |
Шоссе Новой Англии имеет длину 883 километра (549 миль). [ 1 ] шоссе в Австралии , идущее от Яррамана , к северу от Тувумбы , Квинсленд , на его северном конце до Хексема в Ньюкасле , Новый Южный Уэльс , на его южном конце. Это часть национальной системы автомагистралей Австралии и часть внутреннего маршрута между Брисбеном и Сиднеем. [ 3 ]
Контролируемая государством дорога в Квинсленде
[ редактировать ]Участок шоссе Новой Англии в Квинсленде представляет собой дорогу, контролируемую государством, разделенную на три участка в административных и финансовых целях. Один из трех участков (номер 22C) является частью Национальной автомагистрали, а участки 22A и 22B являются стратегическими дорогами. [ 4 ] [ 5 ] Разделы:
- 22A - от Яррамана до Тувумбы
- 22B - от Тувумбы до Уорвика
- 22C – от Уорика до Валлангарры
Подконтрольные государству дороги, пересекающиеся с автомагистралью, перечислены в основной статье.
Маршрут
[ редактировать ]На северном конце шоссе Новой Англии соединяется с шоссе Д'Агилар , а на южном конце оно соединяется с Тихоокеанским шоссе . Он пересекает регионы Дарлинг-Даунс , Новая Англия и Хантер-Вэлли .
В зимние месяцы на некоторых участках шоссе Новой Англии бывают морозы и снегопады. [ 6 ] [ 7 ] с участком длиной 350 км от хребтов Мунби до Стэнторпа, расположенным на больших высотах.
Объем трафика
[ редактировать ]В 2013–2014 годах на шоссе Новой Англии и Каннингеме вместе взятых (известном как внутренний маршрут Сидней-Брисбен) среднегодовой ежедневный трафик составлял чуть более 13 000 автомобилей, что примерно вдвое меньше, чем на прибрежном маршруте (т. е. по Тихоокеанскому региону). Шоссе и Тихоокеанское шоссе ). [ 3 ] На тяжелые транспортные средства приходится около 13% трафика на маршруте. [ 3 ]
Камеры контроля скорости
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2018 года камеры с фиксированной скоростью были расположены в Бен-Ломонде (между Росс-роуд и Бен-Ломонд-роуд), Бландфорде (между Хейлс-стрит и Миллс-стрит) и Тентерфилде (между Дункан-стрит и Джордж-стрит). [ 8 ] Камеры контроля средней скорости (точка-точка) нацелены на тяжелые транспортные средства на участке между Синглтоном и Масвелбруком. [ 9 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]Шоссе Новой Англии берет свое начало на дороге, которая развивалась к северу от Ньюкасла и доходила до лучших районов выращивания шерсти в регионе Новой Англии , которые европейцы заселили после экспедиций генерального геодезиста Нового Южного Уэльса Джона Оксли в 1818 году и ботаника Аллана Каннингема в 1827 и 1829 годах. [ нужна ссылка ] Неровная дорога, по которой можно перемещаться только на повозках с лошадьми или быками, пересекала Ливерпульский хребет, проходила через Тамворт и заканчивалась в Тентерфилде. [ 11 ] Трасса стала называться Великой Северной дорогой. [ 12 ] В 1860-е годы вдоль дороги произошло несколько ограблений. [ 13 ] [ 14 ] с печально известным бушрейнджером капитаном Тандерболтом, который, как известно, действует в этом районе. [ 15 ]
Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 16 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). Великое Северное шоссе было объявлено (как главная дорога № 9) 8 августа 1928 года, заменив Великую Северную дорогу и пролегая из Северного Сиднея через Хорнсби, Питс-Ферри, Госфорд, Суонси, Ньюкасл, Мейтленд, Синглтон, Тамворт, Армидейл, Глен Иннес. , Тентерфилд и Вуденбонг до границы с Квинслендом; [ 2 ] с принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 17 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года это было изменено на Государственное шоссе 9.
Участок Великого северного шоссе между Сиднеем и Хексхэмом был включен в состав Тихоокеанского шоссе 26 мая 1931 года; [ 18 ] В результате южный конец Великого Северного шоссе был усечен на пересечении с Пасифик-хайвей в Хексхэме. Оставшаяся часть от Хексхэма до Брисбена позже была переименована в шоссе Новой Англии через Квинсленд 14 февраля 1933 года. [ 19 ] и месяц спустя через Новый Южный Уэльс, 14 марта 1933 года. [ 20 ] [ 21 ] В 1936 году современные наблюдатели описывали дорогу как находящуюся в хорошем состоянии, с захватывающими пейзажами и отличным размещением в пути. [ 22 ] [ 23 ]
Департамент главных дорог , пришедший на смену MRB Нового Южного Уэльса в 1932 году, объявил главную дорогу 374 16 марта 1938 года от пересечения с Тентерфилд-Йетман-роуд (позже Брюснерское шоссе ) к северу от Тентерфилда до государственной границы с Квинслендом в Валлангарра; [ 24 ] это было заменено объявлением государственной автомагистрали 24 по тому же маршруту 11 января 1950 года. [ 25 ]
11 августа 1954 года шоссе Новой Англии было изменено через Уорик по маршруту, который тогда был известен в Квинсленде как шоссе Локьер-Дарлинг-Даунс, при этом новая трасса шоссе 9 включала шоссе 24 в Новом Южном Уэльсе. [ 26 ] [ 27 ] Вопреки желанию Совета графства Бодезерт и Торговой палаты Вуденбонга, [ 28 ] бывшая трасса шоссе Новой Англии через Бодезерт была переименована в шоссе Маунт-Линдсей . [ 26 ] [ 27 ] а участок Нового Южного Уэльса был переименован в Государственное шоссе 24. [ 26 ] (в конечном итоге оно было отменено 23 декабря 1981 г. и переименовано в Main Road 622). [ 29 ] ).
В 1970-х годах Департамент главных дорог Квинсленда изменил маршрут шоссе Новой Англии к северу от Уорика, чтобы оно следовало по бывшему шоссе Локьер-Дарлинг-Даунс (национальный маршрут 17), так что оно заканчивалось в Тувумбе. [ нужна ссылка ] Участок шоссе между Брисбеном и Уориком был переименован в часть Каннингемского шоссе, которое до этого времени простиралось только на запад от Уорика до Гундивинди . [ нужна ссылка ]
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 30 ] через Парламент Нового Южного Уэльса обновлены классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом шоссе Новой Англии сегодня сохраняет свое обозначение как шоссе 9, от Хексхэма до государственной границы с Квинслендом. [ 31 ]
В 1955 году шоссе Новой Англии было подписано как Национальное шоссе 15 от Уорика до Хексхэма. Правительство Уитлама представило федеральный Закон о национальных дорогах 1974 года . [ 32 ] где дороги, объявленные национальными автомагистралями, по-прежнему находились в ведении штатов за строительство и содержание дорог, но федеральное правительство полностью компенсировало деньги, потраченные на утвержденные проекты. [ 32 ] :S7 Являясь важным межгосударственным звеном между столицами Квинсленда и Нового Южного Уэльса, шоссе Новой Англии было объявлено национальной автомагистралью в 1974 году и впоследствии было переименовано в Национальное шоссе 15. Национальное шоссе 42 было продлено на север вдоль шоссе Новой Англии от Уорика до Тувумбы. ; Государственный маршрут 85 был выделен где-то в 1980-х годах между Тувумбой и Хэмптоном, а государственный маршрут 61 был выделен где-то в 1990-х годах между Хэмптоном и его северной конечной станцией в Яррамане. Национальное шоссе 15 позже было усечено на своем южном конце от Хексхэма до Бересфилда в 1988 году, когда открылся участок Мандалонг-Фриманс-Уотерхол на автостраде Сидней-Ньюкасл , а национальное шоссе 1 было изменено по существующим магистральным маршрутам на Бересфилд, а затем по шоссе Новой Англии на Хексхэм. , прежде чем возобновить свой первоначальный маршрут на север по Тихоокеанскому шоссе.
С переходом Квинсленда на новую буквенно-цифровую систему в 2005 году национальные маршруты 42 и государственные маршруты 61 были удалены и заменены маршрутом A3 между Ярраманом и Уориком, который теперь работает одновременно с государственным шоссе 85 между Хэмптоном и Тувумбой, а национальное шоссе 15 было обновлено до маршрута. A15 между Уориком и государственной границей с Новым Южным Уэльсом. Переход Нового Южного Уэльса на новую буквенно-цифровую систему произошел позже, в 2013 году, когда Национальное шоссе 15 также было обновлено до маршрута A15 от государственной границы с Квинслендом до Хексхэма. [ 33 ] С открытием скоростной автомагистрали Хантера годом позже, в 2014 году, маршрут A15 был изменен на маршрут M15 и перенаправлен вдоль него к востоку от Бранкстона, а маршрут A43 был продлен на запад от Хексхэма вдоль шоссе Новой Англии, чтобы заменить его, сохранив совпадение с маршрутом A1 между Бересфилдом и Хексем.
Улучшения шоссе
[ редактировать ]По состоянию на июль 2021 года завершенные, текущие или предлагаемые улучшения на шоссе Новой Англии включают: [ 34 ]
- Белфорд до Золотого шоссе. Контракт на строительство этого проекта стоимостью 97 миллионов долларов заключен в июне 2021 года.
- Боливия Хилл
- Улучшение барьеров на четырех мостах между Рэйвенсвортом и Лидделлом. Работы начались в июле 2021 года.
- Мост Фицджеральда, Абердин, заменен в 2014 году.
- Улучшение кольцевой развязки Мейтленда. Проект стоимостью 4,9 миллиона долларов близок к завершению.
- Объезд Масвелбрука. Отзывы сообщества о предпочтительном варианте будут получены в 2021 году.
- Проект стратегии коридора шоссе Новой Англии
- Пересечение шоссе Новой Англии и Винделла-роуд, Лочинвар
- Повышение безопасности Уиттингем. Работы начались в апреле 2021 года.
- Повышение безопасности Ивы до Ураллы. Работы начались в Кутингале в январе 2021 года.
- Обход скона. См. ниже.
- Железнодорожный переход Синглтон. См. ниже.
- Обход синглтона. В апреле 2021 года отзывы сообщества были учтены в этом проекте стоимостью 700 миллионов долларов.
- Тентерфилда Объезд для тяжелых транспортных средств
Обход скона
[ редактировать ]Объездная дорога Scone была открыта в марте 2020 года. Она не только обходит центр города, но и заменяет последний железнодорожный переезд на шоссе Новой Англии. [ 35 ]
Железнодорожный переход Синглтон
[ редактировать ]Модернизация шоссе Новой Англии и замена железнодорожного моста в Синглтоне (известном как Гаури-Гейтс) были открыты в июле 2019 года. Эта модернизация не является частью предлагаемой объездной дороги Синглтона. [ 36 ]
Улучшения дорог стратегического значения
[ редактировать ]Инициатива « Дороги стратегического значения» , последний раз обновлявшаяся в марте 2022 года, включает следующие проекты для шоссе Новой Англии в Квинсленде.
Модернизация дорог
[ редактировать ]В марте 2022 года планировался проект модернизации шоссе Новой Англии в Кабарле, ориентировочная стоимость которого составляет 5 миллионов долларов. [ 37 ]
Поддерживающая инфраструктура плотины Эму Болото
[ редактировать ]Проект по развитию вспомогательной дорожной инфраструктуры для плотины Эму-Суомп, примыкающей к шоссе Новой Англии в Стэнторпе, стоимостью 6,3 миллиона долларов планируется завершить к середине 2023 года. [ 38 ]
Другие обновления в Квинсленде
[ редактировать ]Модернизация перекрестка
[ редактировать ]Проект по модернизации перекрестка с шоссе Каннингем к востоку от Уорика стоимостью 25 миллионов долларов должен был быть завершен в августе 2022 года. [ 39 ]
Планирование улучшений
[ редактировать ]Два проекта по разработке экономического обоснования модернизации шоссе к югу от Тувумбы стоимостью 650 000 долларов США должны были быть завершены к марту 2022 года. [ 40 ]
Улучшения безопасности
[ редактировать ]В июле 2022 года продолжался проект по повышению безопасности между Стэнторпом и Балландином стоимостью 19,4 миллиона долларов. [ 41 ]
Поворотные полосы в Кабарле
[ редактировать ]В июле 2022 года проект строительства поворотных полос в Кабарле стоимостью 600 000 долларов находился на стадии планирования. [ 42 ]
Планирование модернизации Уорика до Стэнторпа
[ редактировать ]Проект по планированию модернизации между Уориком и Стэнторпом стоимостью 450 000 долларов был завершен в октябре 2021 года. [ 43 ]
Расширение тротуара возле Куяра
[ редактировать ]Проект по расширению тротуара возле Куяра стоимостью 24,576 миллиона долларов должен был завершиться к июлю 2022 года. [ 44 ]
Прежнее распределение маршрутов
[ редактировать ]На шоссе Новой Англии было много прежних маршрутов, включая бывший национальный маршрут 15. Где и когда были реализованы прежние номера маршрутов, указано ниже:
Раздел | Раньше | В настоящее время |
---|---|---|
Ярраман – Хэмптон | Государственная трасса 61 1990–2005 гг.
|
А3 2005 – настоящее время
|
Хэмптон – Тувумба | Государственная трасса 85 1980-е – настоящее время А3 2005 – настоящее время
| |
Тувумба – Уорик | Национальный маршрут 42 1974–2005
|
А3 2005 – настоящее время
|
Уорик – Квинсленд/ Граница Нового Южного Уэльса |
Национальный маршрут 15 1955–1974 Национальное шоссе 15 1974–2005
|
А15 2005 – настоящее время
|
Квинсленд/Новый Юг Граница Уэльса – Бранкстон |
Национальный маршрут 15 1955–1974 Национальное шоссе 15 1974–2013
|
А15 2013 – настоящее время
|
Бранкстон – Бересфилд | Национальный маршрут 15 1955–1974 Национальное шоссе 15 1974–2013 А15 2013–2014
|
А43 2014 – настоящее время
|
Бересфилд – Хексхэм | Национальный маршрут 15 1955–1974 Национальное шоссе 15 1974–1988 Национальное шоссе 1 1988–2013
|
А1 2013 – настоящее время А43 2014 – настоящее время
|
Основные узлы
[ редактировать ]Состояние | ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Квинсленд | Тувумба | Ярраман | 0 | 0.0 | Шоссе Д'Агилар (A3 на север, A17 на юго-восток) - Рокхэмптон , Нананго , Кабулчер , Ипсвич. | Северная конечная остановка шоссе на перекрёстке Т , маршрут А3 продолжается на север по шоссе Д'Агилар. |
Вутул | 33 | 21 | Оки-Куяр-роуд (штатная трасса 68) - Оки | Т-перекресток | ||
Воронье гнездо-Крик | 74 | 46 | Мост через реку (название неизвестно) | |||
Тувумба | Хэмптон | 86 | 53 | Эск – Хэмптон-роуд (государственная трасса 85 на восток) - Эск | Четырехсторонний перекресток; северная конечная остановка параллелизма с государственной трассой 85 | |
Харлакстон | 113 | 70 | Гриффитс-стрит – Крэнли , Шоссе Варрего (A2) - Далби , Гаттон , Ипсвич | Т-перекресток | ||
Тувумба | 118 | 73 | Тувумба-Соединенная дорога (A21 восток) - Гаттон , Ипсвич | Четырехсторонний перекресток; восточная конечная остановка параллелизма с маршрутом A21 | ||
119 | 74 | Тувумба-Соединенная дорога (A21, State Route 85, запад) - Далби , Гундивинди | Четырехсторонний перекресток; западная конечная конечная точка параллелизма с маршрутом A21 и State Route 85 | |||
Камбоя | 133 | 83 | Дрейтон-Коннект-роуд - Дрейтон , Тувумба | пересечение Y | ||
137 | 85 | Cambooya Connection Road (государственная трасса 48) - Карара | Т-перекресток | |||
Клифтон | 162 | 101 | Гаттон – Клифтон-роуд (штатная трасса 80) - Гаттон | Т-перекресток | ||
Саутерн Даунс | Гленгаллан | 188 | 117 | Каннингемское шоссе (A15 восток) - Ипсвич , Уорик | Северная конечная остановка с маршрутом A15 / National Route 42, New England / Cunningham Highways на развязке T в направлении Северная конечная остановка национального маршрута 42, южная конечная остановка маршрута A3. | |
Река Кондамин | 199 | 124 | ОО Мадсенский мост | |||
Саутерн Даунс | Уорик | 202 | 126 | Каннингемское шоссе (Национальный маршрут 42 на запад) - Гундивинди | Южная параллельная конечная остановка с маршрутом A15/National Route 42, New England/Cunningham Highways на перекрестке с 4 путями Национальный маршрут 42 продолжается на запад по шоссе Каннингем. | |
Стэнторп | 258 | 160 | Хай-стрит – Стэнторп , до Техас-роуд (штатная трасса 89) - Техас | Т-перекресток | ||
Государственная граница | 299 | 186 | Квинсленд - государственная граница Нового Южного Уэльса | |||
Новый Южный Уэльс | Тентерфилд | Тентерфилд | 313 | 194 | Брюснер Уэй – Йетман , Боггабилла | |
318 | 198 | Брюснерское шоссе (B60) – Казино , Лисмор , Баллина | ||||
Глубоководная река | 370 | 230 | Мост через реку (название неизвестно) | |||
Глен Иннес Северн | Глен Иннес | 409 | 254 | Гвидирское шоссе (B76) – Инверелл , Вариалда , Мори , Графтон | Нерегулируемый перекресток с четырехсторонним движением | |
Армидейл | Армидейл | 511 | 318 | Waterfall Way (B78) - Эбор , Роли | Карусель | |
Бендемер | 576 | 358 | Оксли шоссе (B56 восток) - Уолча , Уочоп , Порт-Маккуори | Параллельность с маршрутом B56 | ||
Тамворт | Тамворт | 616 | 383 | Оксли шоссе (B56 запад) – Ганнеда , Кунабарабран , Манилла-роуд (B95) – Манилла , Вариалда | ||
Река Пил | 616 | 383 | Мост через реку (название неизвестно) | |||
Ливерпуль Плейнс | Ива | 687 | 427 | Камиларойское шоссе (B51) – Ганнеда , Наррабри , Уолгетт , Бурк | Направленная Т-образная развязка | |
Река Пейджс | 707 | 439 | Мост через реку (название неизвестно) | |||
Река Пейджс | 710 | 440 | Мост через реку (название неизвестно) | |||
Река Пейджс | 714 | 444 | Мост через реку (название неизвестно) | |||
Хантер-Ривер | 759 | 472 | Фицджеральд [ 45 ] Мост | |||
Масвеллбрук | Масвеллбрук | 773 | 480 | Денман Роуд – Денман | Т-перекресток | |
Хантер-Ривер | 819 | 509 | Мост через реку (название неизвестно) | |||
Синглтон | Синглтон | 820 | 510 | Кэмпбелл-стрит, до Путти-роуд - Путти , Виндзор | Четырехсторонний перекресток | |
Уиттингем | 831 | 516 | Золотое шоссе (B84) – Денман , Меррива , Данеду , Даббо | Т-перекресток | ||
Белфорд | 839 | 521 | Hunter Expressway (M15) - Вест-Уолсенд , Ньюкасл | Переход маршрута: A15 на запад, M15 на юго-восток вдоль скоростной автомагистрали Хантер, нераспределенный восток. Неполный доступ к востоку от шоссе Новой Англии и обратно. | ||
Бранкстон | 842 | 523 | Клифт-стрит, Wine Country Drive (B82) – Ротбери , Поколбин , Сесснок | Т-перекресток | ||
844 | 524 | Wine Country Drive (A43 юг), до Hunter Expressway (M15) – Синглтон , Ньюкасл | Переход маршрута: нераспределенный запад, A43 восток. | |||
Мейтленд | Мейтленд | 866 | 538 | Cessnock Road - Курри Курри , Cessnock | Карусель | |
Ньюкасл | Бересфилд | 878 | 546 | Джон Реншоу Драйв (A1) - Рэймонд Террас , Тари , Кофс-Харбор , Брисбен | Т-образная развязка; нет поворота направо на запад, на Джон Реншоу Драйв Западная конечная точка параллельной конечной остановки с маршрутом A1 | |
Хексем | 883 | 549 | Тихоокеанское шоссе (A1 на восток, A43 на юг) – Ньюкасл , Рэймонд-Террас , Тари , Кофс-Харбор , Брисбен | Южная конечная точка шоссе, маршрут A43 продолжается на юг по Тихоокеанскому шоссе. Восточная конечная остановка параллельной остановки с маршрутом A1 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Города и поселки
[ редактировать ]От пересечения с Тихоокеанским шоссе в Хексеме , в 12 км (7 миль) от Ньюкасла , шоссе Новой Англии соединяет следующие города и поселки:
Новый Южный Уэльс
[ редактировать ]Квинсленд
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Дороги в Австралии
- Список автомагистралей в Новом Южном Уэльсе
- Список автомагистралей в Квинсленде
- Диапазон Мунби
- Хантер Экспрессвей
- Список автомагистралей под номером 85
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (10 августа 2022 г.). «Шоссе Новой Англии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. Национальная библиотека Австралии. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики (BITRE) (2016). Движение на национальной дорожной сети, 2013–2014 гг., Информационный лист 80 (PDF) . Канберра: Австралийское Содружество. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Государственная дорожная сеть Квинсленда (PDF) (Карта). Правительство Квинсленда © Штат Квинсленд [CC BY 4.0]. 30 июня 2022 г. Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Карта района Дарлинг Даунс» (PDF) . Департамент транспорта и главных дорог © штата Квинсленд [CC BY 4.0]. 2019 . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Еще снежные картинки: потому что никогда не бывает достаточно». Армидейл Экспресс . 17 июля 2015 г.
- ^ «Снег превращается в лед, закрывая шоссе». Гуйра Аргус . 9 августа 2012 г.
- ^ «Текущие местоположения — новое местоположение фиксированной цифровой камеры контроля скорости — ноябрь 2018 г.» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Местоположения камер контроля средней скорости» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Обеспечение соблюдения средней скорости для тяжелых транспортных средств: информационный бюллетень» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Историческое общество округа Тентерфилд (1949). Тентерфилд . Национальная библиотека Австралии. п. 31.
- ^ «Шоссе Новой Англии: история и развитие» . Озроудс . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 28 октября 2016 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Дерзкое ограбление почты на Великой Северной дороге» . Ньюкасл Хроникл и Новости округа Хантер-Ривер . Национальная библиотека Австралии. 30 октября 1861 г. с. 2 . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Ограбления на Великой Северной дороге» . Генеральный рекламодатель Мейтленд Меркьюри и Хантер Ривер . Национальная библиотека Австралии. 22 декабря 1863 г. с. 3 . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Воспоминания о Громовержце» . Адвокат Кофс-Харбора . Национальная библиотека Австралии. 10 мая 1940 г. с. 2 . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1929 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 65. Национальная библиотека Австралии. 29 мая 1931 г. с. 1875. Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «Шоссе Новой Англии» . Киогле Эквизор . Национальная библиотека Австралии. 14 февраля 1933 г. с. 2 . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1931 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 47. Национальная библиотека Австралии. 24 марта 1933 г. с. 1093. Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «Шоссе Новой Англии» . Урала Таймс . Национальная библиотека Австралии. 23 февраля 1933 г. с. 11 . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Автомобильное движение по шоссе Новой Англии, часть 1» . Сиднейская почта . Национальная библиотека Австралии. 2 сентября 1936 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Автомобильное движение по шоссе Новой Англии, часть 2» . Сиднейская почта . Национальная библиотека Австралии. 9 сентября 1936 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 46. Национальная библиотека Австралии. 25 марта 1938 г. с. 1217. Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1949 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 19. Национальная библиотека Австралии. 27 января 1950 г. с. 234. Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Закон о главных дорогах, 1924–1954 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 140. Национальная библиотека Австралии. 3 сентября 1954 г. с. 2694. Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б « Шоссе «Новая Англия» теперь через Уорик» . Уорик Дейли Ньюс . Национальная библиотека Австралии. 9 ноября 1954 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Шоссе Новой Англии: Совет против изменения названия» . Бодезерт Таймс . Национальная библиотека Австралии. 21 мая 1954 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 23. Национальная библиотека Австралии. 12 февраля 1982 г., стр. 605–6. Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Закон о национальных дорогах 1974 года (Cth)
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ «Шоссе Новой Англии» . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Объезд Скона по шоссе Новой Англии — завершено» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 21 мая 2020 г. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Модернизация шоссе Новой Англии и замена железнодорожного моста у Гаури-Гейтс» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 11 сентября 2019 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Модернизация шоссе Новой Англии, Кабарла» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций. 10 марта 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Инфраструктура поддержки плотины Эму-Болото, Стэнторп» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций. 8 апреля 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Каннингемское шоссе (Ипсвич-Уорик), модернизация перекрестка Восьми миль» . Правительство Квинсленда. 19 мая 2022 г. Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ «Бизнес-кейсы по шоссе Новой Англии (Тувумба-Уорик)» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «Шоссе Новой Англии (Уорик – Валлангарра), дороги повышенного риска, повышение безопасности» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «Шоссе Новой Англии (Ярраман – Тувумба), казармы Борнео (Кабарла), построить поворотные полосы» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «Планирование модернизации шоссе Новой Англии — от Уорика до Стэнторпа» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «Шоссе Новой Англии — (Ярраман-Тувумба), расширить тротуар» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «Открытие моста» . Находка. 27 июля 1893 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.