Камера контроля дорожного движения
Камера контроля дорожного движения (также камера на красный свет , камера контроля скорости , камера безопасности дорожного движения , камера правил дорожного движения , фоторадар , фотоконтроль , Gatso , камера безопасности , камера полосы движения , вспышка для наличных , Safe-T-Cam , отсутствие опасений при контакте камера в зависимости от использования) — это камера , которую можно установить рядом или над дорогой или установить в транспортном средстве правоохранительных органов для обнаружения нарушений правил дорожного движения, в том числе превышения скорости , проезда транспортных средств на красный свет светофора , транспортных средств, проезжающих через пункт взимания платы за проезд без оплаты, несанкционированного использования. или автобусной полосы для регистрации транспортных средств, находящихся в зоне взимания платы за въезд . Он может быть связан с автоматизированной системой продажи билетов.
Всемирный обзор исследований показал, что камеры контроля скорости привели к снижению «с 11% до 44% аварий со смертельным исходом и серьезными травмами». [1] По оценкам Министерства транспорта Великобритании, использование камер привело к снижению на 22% количества дорожно-транспортных происшествий с травмами и на 42% меньшему количеству людей, погибших или серьезно раненых в местах установки камер. Британский медицинский журнал недавно сообщил, что камеры контроля скорости эффективно снижают количество несчастных случаев и травм в их окрестностях, и рекомендовал их более широкое внедрение. Исследование LSE , проведенное в 2017 году, показало, что «добавление еще 1000 камер на британские дороги может спасти до 190 жизней ежегодно, сократить до 1130 столкновений и смягчить 330 серьезных травм». [2]
Новейшие системы автоматического распознавания номерных знаков могут использоваться для определения средней скорости и вызывают обеспокоенность по поводу потери конфиденциальности и возможности того, что правительства начнут массовое наблюдение за движением транспортных средств и, следовательно, за движением владельца транспортного средства. По закону владельцы транспортных средств часто обязаны идентифицировать водителя транспортного средства, и дело было передано в Европейский суд по правам человека , который установил, что права человека не были нарушены. Некоторые группы, такие как Американский союз гражданских свобод в США, утверждают, что «повсеместное использование ловушек в качестве источника дохода также подрывает легитимность усилий по обеспечению безопасности». [3]
Типы
[ редактировать ]Контроль за полосой движения для автобусов
[ редактировать ]Некоторые камеры контроля полосы движения используют датчик на дороге, который запускает камеру распознавания номерных знаков, которая сравнивает номерной знак транспортного средства со списком разрешенных транспортных средств и записывает изображения других транспортных средств. [4] Другие системы используют камеру, установленную в автобусе, например в Лондоне , где они контролируют красные маршруты. [5] на которых остановка запрещена для каких-либо целей (кроме такси и лиц, имеющих разрешение на парковку для инвалидов ). [6]
В понедельник, 23 февраля 2009 года, город Нью-Йорк объявил о тестировании камеры наблюдения за автобусными полосами на 34-й улице в центре Манхэттена, где такси Нью-Йорка, незаконно использующее автобусные полосы, будет оштрафовано на 150 долларов по решению Управления такси и лимузинов Нью-Йорка. Комиссия . [7]
В октябре 2013 года в Мельбурне (Австралия) аэропорт Мельбурна установил семь камер автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) на своей автобусной площадке для наблюдения за полосами для автобусов и предоставления точек зарядки в зависимости от типа транспортного средства и времени простоя каждого транспортного средства. Камеры въезда и выезда определяют продолжительность пребывания и оповещают о незарегистрированных или вызывающих беспокойство транспортных средствах через экран, электронную почту или SMS-сообщения. Эта система была первой из нескольких решений ANPR на базе Sensor Dynamics. [8] [9]
Контроль за соблюдением красного света
[ редактировать ]Камера на красный свет — это дорожная камера, которая снимает транспортное средство, проезжающее перекресток, где горит красный свет. Система постоянно отслеживает сигнал светофора, и камера срабатывает, когда любое транспортное средство въезжает на перекресток со скоростью, превышающей заданную минимальную скорость, и спустя определенное время после того, как сигнал светофора стал красным. [10]
Камеры на красный свет также используются для фиксации нарушителей , отправляющих текстовые сообщения во время вождения . Во многих муниципалитетах офицер следит за камерами в командном центре и фиксирует все нарушения, включая текстовые сообщения на красный свет. [11]
Обеспечение соблюдения ограничения скорости
[ редактировать ]скорости используются камеры контроля Для контроля за соблюдением ограничений скорости , которые могут использовать доплеровский радар , лидар , стереовидение или автоматическое распознавание номерных знаков . [12] Также используются другие системы контроля скорости, не основанные на камерах.
Системы фиксированных или мобильных камер контроля скорости, которые измеряют время, необходимое транспортному средству для перемещения между двумя или более довольно удаленными объектами (от нескольких сотен метров до нескольких сотен километров друг от друга), называются камерами средней скорости. Эти камеры отслеживают транспортные средства на известном фиксированном расстоянии, а затем рассчитывают среднюю скорость транспортного средства на протяжении поездки.
Применение знака «Стоп»
[ редактировать ]В 2007 году Управление по отдыху и охране гор (MRCA) в Калифорнии установило первые в США камеры для знаков остановки. Пять камер расположены в государственных парках, таких как парк Франклин-Каньон и парк Темескаль-Гейтвей. Оператору Redflex Traffic Systems Inc. платят 20 долларов за билет. Штраф, указанный в заявлении, составляет 100 долларов. [13] В 2010 году против MRCA был подан коллективный иск. [14]
Камера шумового загрязнения («шумовой радар»)
[ редактировать ]Камеры контроля шума используются для мониторинга и обеспечения соблюдения местных или национальных ограничений по шуму транспортных средств.
Шумовые камеры имеют ту же базовую конструкцию: микрофон, подключенный к видеокамере ANPR, установленный в фиксированном месте или на мобильном штативе. Камера ANPR срабатывает, когда микрофон обнаруживает проезжающее транспортное средство, издающее звуковой сигнал выше заранее установленного предела в децибелах, фиксируя регистрацию транспортного средства и предоставляя полиции или местным органам власти возможность предупредить, оштрафовать или привлечь к ответственности зарегистрированного владельца. Эти камеры были разработаны для реагирования на массовые жалобы на шум транспортных средств (в 2020 году в Нью-Йорке было зарегистрировано более 99 000 жалоб на шум, конкретно связанных с транспортными средствами). [15]
Испытания шумовых камер проводились в городах по всему миру. В Тайбэе штрафы варьируются от 65 до 130 долларов США, а дополнительные штрафы за незаконно модифицированные выхлопные системы достигают 1000 долларов США. Схема шумовой камеры получила одобрение 90% избирателей; Затем национальное правительство выделило 4 миллиона долларов на создание национальной сети шумовых камер, включая мобильные камеры. [16]
В 2020 году Министерство транспорта Великобритании опубликовало технико-экономическое обоснование, подготовленное по заказу совместного предприятия инженерных консалтинговых компаний Atkins и Jacobs. [17] Установка шумовой камеры Аткинса/Джейкобса не смогла последовательно получить показания звука автомобилей, движущихся с интервалом менее десяти секунд от других транспортных средств. Следует отметить, что это была опытная установка, которая с тех пор так и не была развернута. Аналогичные результаты были получены в ходе испытания в Эдмонтоне, Канада, проведенного в 2018 году. Местное правительство сослалось на технические недостатки в организации испытания, чтобы объяснить расходы в 192 000 долларов на шумовые камеры, которые окупили 98 000 долларов в виде штрафов. [18]
Системы распознавания номерных знаков
[ редактировать ]Автоматическое распознавание номеров может использоваться в целях, не связанных с соблюдением правил дорожного движения. В принципе, любое учреждение или лицо, имеющее доступ к данным дорожных камер или камер, установленных для других целей, может отслеживать движение транспортных средств для любых целей. [19]
Первая в мире всепогодная круглосуточная автоматическая система распознавания номерных знаков SAFE-T-CAM была разработана в Австралии для Управления дорог и дорожного движения (RTA) компанией Telstra в качестве генерального подрядчика, а также ICONIX и CSIRO в качестве субподрядчиков в 1991 году. В австралийской системе SAFE-T-CAM технология ANPR используется для мониторинга водителей грузовиков, путешествующих на дальние расстояния , с целью выявления случаев нарушения предписанных законом периодов отдыха водителей. [20]
Полицейская система ANPR Соединенного Королевства регистрирует все транспортные средства, проезжающие определенные точки национальной дорожной сети, что позволяет властям отслеживать передвижение транспортных средств и отдельных лиц по всей стране. [21] [22]
В Великобритании 80-летний пенсионер Джон Кэтт и его дочь Линда были остановлены полицией лондонского Сити во время поездки по Лондону в 2005 году. Их автомобиль обыскали в соответствии со статьей 44 Закона о терроризме 2000 года , и им угрожали арестом, если они отказался отвечать на вопросы. После того, как они подали официальную жалобу, выяснилось, что их остановили, когда их машину засекли придорожные камеры видеонаблюдения ANPR ; это было отмечено в базе данных национального компьютера полиции , когда их видели возле демонстраций EDO MBM в Брайтоне . Критики [ ВОЗ? ] отметим, что Кэттов не подозревали ни в каком преступлении, однако полицейская система ANPR привела к тому, что они стали объектом преследования из-за их связи . [23]
Многоцелевая камера
[ редактировать ]В 2011 году в Финляндии была испытана многофункциональная интеллектуальная камера для правоохранительных органов.Эта камера может проверять скорость движения, пристегнутый водителем ремень безопасности, расстояние между автомобилями, страховку и налоговые платежи. [24]
Другие многофункциональные камеры могут проверять транспортные средства, проезжающие через железнодорожный переезд. [24]
В 2016 году Управление развития столичного Манилы (MMDA) внедрило Политику запрета контактов при выявлении нарушений правил дорожного движения, таких как игнорирование знаков регулирования дорожного движения и других нарушений, с помощью камер видеонаблюдения или других цифровых камер и / или других технологий. [25] [26] Позже он был адаптирован другими местными органами власти метро Манилы , такими как Манила , [27] Параньяке , [28] Кесон-Сити , [29] Валенсуэла , [30] Святой Иоанн , [31] Мунтинлупа [32] и Марикина , [33] а также в провинциях LGU, таких как Кауайан в Исабеле. [34] и вся провинция Батаан . [35]
Другой
[ редактировать ]- Камеры взимания платы за пробки для обнаружения транспортных средств в платной зоне, которые не уплатили соответствующий сбор.
- Камеры полос движения транспортных средств с высокой посещаемостью для выявления транспортных средств, нарушающих требования к занятости. [36]
- Камеры железнодорожных переездов для идентификации транспортных средств, пересекающих железные дороги на уровне
- Камеры шумового загрязнения , которые фиксируют доказательства того, что тяжелые транспортные средства нарушают правила шума, используя компрессионные моторные тормоза.
- Парковочные камеры, которые выдают штрафы транспортным средствам, которые припаркованы незаконно или не уехали с улицы в установленное время. [37]
- Камеры на пунктах взимания платы для идентификации транспортных средств, проезжающих через пункт взимания платы без уплаты платы за проезд.
- Поворачивайте камеры на перекрестках, где запрещены определенные повороты, на красный цвет. Этот тип камеры чаще всего используется в городах или густонаселенных районах.
- Системы автоматического распознавания номерных знаков могут использоваться для различных целей, включая выявление необлагаемых налогом и незастрахованных транспортных средств, угнанных автомобилей и, возможно, массовое наблюдение за автомобилистами. [19]
- Камеры на автобусной полосе распознают транспортные средства, которым не следует находиться на автобусной полосе. Их можно устанавливать как на самих автобусах, так и на обочине дороги. [38]
Системы фиксированных камер могут быть размещены в коробках, установлены на столбах рядом с дорогой или прикреплены к эстакадам над дорогой, эстакадам или мостам . Камеры можно спрятать, например, в мусорных баках. [39]
Мобильные камеры контроля скорости могут быть ручными, установленными на штативе или на транспортном средстве. В системах, устанавливаемых на транспортном средстве, оборудование обнаружения и камеры могут быть установлены на самом транспортном средстве или просто установлены на штативе внутри транспортного средства и вынесены из окна или двери. Если камера закреплена на транспортном средстве, транспортное средство правоохранительных органов не обязательно должно быть неподвижным и может перемещаться как по потоку движения, так и против него. В последнем случае, в зависимости от направления движения, относительная скорость целевого транспортного средства либо добавляется, либо вычитается из собственной скорости транспортного средства правоохранительных органов, чтобы получить его фактическую скорость. Спидометр точно автомобиля с камерой должен быть откалиброван .
Некоторые системы распознавания номерных знаков также можно использовать на транспортных средствах. [40]
Эффективность
[ редактировать ]Помимо вопросов законности в некоторых странах и штатах, а иногда и противодействия, эффективность камер контроля скорости очень хорошо задокументирована. Профессор Стивен Глейстер отмечает: «[Проведенные исследования] показали, что в местах установки камер скорость снизилась, и в результате количество столкновений, приводящих к травмам, снизилось. Правительство заявило, что решение о том, следует ли устанавливать камеры контроля скорости, Финансирование должно осуществляться на местном уровне. При нынешнем давлении на государственные средства найдутся – и уже есть – те, кто скажет, что те небольшие деньги, которые есть, можно потратить с большей пользой. [Однако] устройства уже есть. ; они демонстрируют соотношение цены и качества, но не приносят значительных доходов казначейству; показано, что они спасают жизни, и, несмотря на заголовки, большинство людей признают, что камеры контроля скорости никогда не должны быть единственным оружием в арсенале безопасности дорожного движения; , но и они не должны отсутствовать в битве». [41]
Кокрейновский обзор камер контроля скорости для предотвращения дорожно-транспортных происшествий и смертей за 2010 год. [1] сообщили, что все 28 исследований, принятых авторами, обнаружили, что камеры контроля скорости снижают количество всех аварий, аварий с травмами, а также аварий со смертельным исходом или тяжелыми травмами. «Двадцать восемь исследований измеряли влияние на количество аварий. Все 28 исследований выявили меньшее количество аварий в зонах, где установлены камеры контроля скорости, после реализации программы. при этом в большинстве исследований снижение составляло от 14% до 25%, в случае аварий с травмами снижение составляло от 8% до 50%, а в случае аварий, повлекших за собой смертельные случаи или серьезные травмы, снижение составляло от 11% до 44%. В более широких регионах снижение показателей всех аварий колеблется от 9% до 35%, при этом в большинстве исследований сообщается о снижении в диапазоне от 11% до 27%. Для аварий, повлекших за собой смерть или серьезные травмы, снижение составляет от 17% до 58%, при этом в большинстве исследований сообщается. этот результат находится в диапазоне снижения от 30% до 40%. Исследования, продолжающиеся в течение длительного времени, показали, что эти положительные тенденции либо сохранялись, либо улучшались со временем. Тем не менее, авторы признали, что величина выгоды от камер контроля скорости «в настоящее время не поддается вычислению». из-за ограничений методологической строгости многих из 28 цитируемых исследований и рекомендовал, чтобы «необходимы дополнительные исследования научно строгого и однородного характера, чтобы дать ответ на величину эффекта».
Отчет 2010 года «Эффективность камер контроля скорости: обзор фактических данных» [41] Ричард Оллсоп заключает: «Результаты этого обзора для Фонда RAC, хотя и были получены независимо, по существу согласуются с выводами Кокрейновского обзора. Они также в целом согласуются с результатами метаанализа, представленными в уважаемом Справочнике по мерам безопасности дорожного движения. , из 16 исследований, не считая четырехлетнего отчета об оценке влияния фиксированных камер на количество столкновений и жертв».
Хотя приведенные выше статьи показывают эффективность нательных камер, есть и спорная сторона вопроса. Некоторые штаты, включая Миннесоту, не используют камеры дорожного движения для получения билетов, в то время как другие соседние штаты, такие как Айова, используют их. Это показывает, что камеры дорожного движения можно использовать по-разному в разных юрисдикциях, что делает их менее эффективными. [42]
Великобритания
[ редактировать ]В 2001 году пилотная система камер безопасности в Ноттингеме добилась «практически полного соблюдения требований» на главной кольцевой дороге, ведущей в город, с помощью камер средней скорости. [43] на всех объектах SPECS в Ноттингемшире показатели KSI (убитые/серьезно раненые) упали в среднем на 65%. [44]
В 2003 году Британский медицинский журнал сообщил, что камеры контроля скорости эффективны в снижении количества несчастных случаев и травм, и рекомендовал более широкое их использование. [45] В феврале 2005 года Британский медицинский журнал снова сообщил, что камеры контроля скорости являются эффективным средством снижения дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними жертв, отметив, однако, что в большинстве исследований на сегодняшний день не было удовлетворительных контрольных групп. [46] В 2003 году исполняющий обязанности главного инспектора автомобильных патрулей полиции Нортумбрии предположил, что камеры не сокращают количество жертв, но увеличивают доходы - в официальном заявлении полиции позже было повторено, что камеры контроля скорости действительно сокращают число жертв. [47]
В декабре 2005 года Министерство транспорта опубликовало четырехлетний отчет Партнерства по созданию камер безопасности, в котором был сделан вывод о снижении на 22% количества ДТП с травмами и на 42% меньшем количестве людей, погибших или серьезно раненых в результате установки камер. [48] The Times сообщила, что это исследование показало, что ранее департамент преувеличивал преимущества камер контроля скорости в плане безопасности, но результаты все равно были «впечатляющими». [49]
В отчете, опубликованном Фондом RAC в 2010 году, говорится, что еще 800 человек в год могут быть убиты или серьезно ранены на дорогах Великобритании, если все камеры контроля скорости будут утилизированы. [50] Опрос, проведенный Автомобильной ассоциацией в мае 2010 года, показал, что камеры контроля скорости поддерживают 75% ее членов. [51]
Город Суиндон отказался от использования фиксированных камер в 2009 году, поставив под сомнение их экономическую эффективность, поскольку камеры были заменены предупреждающими знаками, активируемыми транспортными средствами, а полиция применяла мобильные камеры контроля скорости: [52] за девять месяцев после отключения произошло небольшое снижение количества несчастных случаев, которые немного изменились за аналогичные периоды до и после отключения (До: 1 несчастный случай со смертельным исходом, 1 серьезный и 13 легких несчастных случаев. После: без смертельных случаев, 2 серьезных несчастных случая). и 12 легких несчастных случаев). [53] Журналист Джордж Монбиот заявил, что результаты не были статистически значимыми, подчеркнув более ранние результаты по всему Уилтширу о том, что число убитых и серьезно раненых людей в целом сократилось на 33%, а количество мест камер камер сократилось на 68% за предыдущие 3 года. годы. [54] В 2012 году в городе было наименьшее количество аварий на 1000 зарегистрированных транспортных средств: этот результат член местного органа власти по трансформации, транспорту и стратегическому планированию связал с удалением камер контроля скорости и, как следствие, дополнительным финансированием безопасности дорожного движения, а также тесным сотрудничеством с полиция. [55]
В Шотландии внедрение камер средней скорости значительно снизило превышение скорости на A9 и A96 . [56] [57]
Утверждение типа домашнего офиса
[ редактировать ]HOTA — это аббревиатура от Home Office Type Approval , процесса тестирования и сертификации, проводимого Министерством внутренних дел Соединенного Королевства, который должны пройти камеры контроля скорости , прежде чем доказательства, полученные от них, смогут быть приняты к рассмотрению в британских судах посредством сертификации в соответствии с разделом 20 дорожного движения. Закон о нарушителях правил дорожного движения 1988 года (RTOA) (с поправками, внесенными Законом о дорожном движении 1991 года). [58] Это заблуждение, что устройства контроля скорости должны быть одобрены Министерством внутренних дел, прежде чем их можно будет использовать на дорогах общего пользования для сбора доказательств нарушений скорости. Однако, если устройство не имеет одобрения типа в Великобритании, то доказательства, полученные от устройства, не могут быть сертифицированы. но оно должно быть представлено свидетелем и, возможно, свидетелем-экспертом, который может предоставить доказательства его точности. Маршрут, предусмотренный Законом о нарушениях правил дорожного движения через сертификацию по разделу 20, является явным преимуществом перед маршрутом несанкционированного оборудования в суд.
Одобрение типа устройств, которые соответствуют определениям или, точнее, «предписаниям» типов устройств в нормативных актах (формах вторичного законодательства), осуществляется Отделом по борьбе с дорожными преступлениями Министерства внутренних дел, а научная проверка в настоящее время осуществляется Лабораторией оборонной науки и технологий. (DSTL) совместно с аккредитованными техническими лабораториями. Совет начальников национальной полиции (NPCC) [59] курировать секретариат, который координирует полицейские и лабораторные испытания оборудования в процессе.
Только когда ДСТЛ [60] Проверка, лабораторные испытания и дорожные испытания завершены, и оборудование полностью соответствует спецификациям, указанным в соответствующем справочнике по спидометрам Министерства внутренних дел, и оборудование будет рекомендовано государственному секретарю для получения одобрения типа Великобритании. После рекомендации между Министерством внутренних дел Великобритании и британским производителем или агентом-дистрибьютором происходит административный процесс, в ходе которого обе стороны обмениваются контрактом (Соглашение об утверждении типа) и согласовывают его. После подписания этого контракта министром Министерства внутренних дел подписывается Сертификат одобрения типа; Затем оборудование можно использовать для получения подлежащих проверке доказательств, доказательств превышения скорости, которые допустимы в судах Великобритании без поддержки свидетеля . Нет необходимости представлять Соглашение об одобрении типа или Сертификат об одобрении типа на рассмотрение парламента, поскольку постановительный акт, определяющий «тип» оборудования, уже полностью ратифицирован обеими палатами парламента .
Точности, необходимые для соответствия HOTA, как указано в справочниках по спидометрам, согласованы на международном уровне. Их не особенно сложно выполнить для современного цифрового оборудования, однако требования HOTA выходят за рамки точности; Часто труднее всего выполнить требование о том, что документ не должен вызывать запись о нарушении при отсутствии нарушений. Справочники по спидометрам находятся в свободном и открытом доступе для просмотра. Они содержат рекомендации для производителей и аккредитованных испытательных лабораторий по общим требованиям. DSTL и Министерство внутренних дел могут изменить требования в любое время и адаптировать их в зависимости от оборудования, подлежащего оценке, при этом Справочники являются «руководством». [61]
В отличие от систем одобрения в большинстве стран, ни одно оборудование не одобрено без участия полиции в тестировании. Вместо простого тестирования точности скорости все системы тестируются в реальных дорожных ситуациях, некоторые из которых созданы специально для проверки предполагаемых слабых мест в системах. Испытания на треке и в реальных условиях всегда проводятся таким образом, чтобы все виды транспортных средств для стимулирования систем использовались и дорожные ситуации. Придорожное оборудование, такое как стационарные камеры, должно пройти экологические испытания перед использованием в дорожных испытаниях. Период, используемый для дорожных испытаний, гарантирует, что системы будут проверены в любую погоду.
Если будет обнаружено одно обнаружение, выходящее за пределы параметров точности, или если будет создана одна запись о нарушении, хотя в ходе какого-либо испытания нарушения не существовало, то устройство не получит одобрения до тех пор, пока эта ошибка не будет исправлена к удовлетворению Министерства внутренних дел и DSTL. Когда исправление будет продемонстрировано, тестирование может быть возобновлено.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Согласно исследованию NCHRP 2003 года по вопросу движения на красный свет (RLR), «автоматизированное соблюдение правил RLR может быть эффективной контрмерой безопасности.... [Из результатов нескольких исследований следует, что в целом камеры RLR могут привести к сокращение числа более серьезных угловых столкновений с, в худшем случае, небольшим увеличением менее серьезных столкновений сзади. [62] Однако в нем отметили, что «недостаточно эмпирических данных, основанных на надлежащих процедурах планирования эксперимента, чтобы утверждать это убедительно».
Исследование, проведенное в Алабаме и опубликованное в 2016 году, показывает, что камеры красного света (RLC), по-видимому, незначительно влияют на потерянное время на оформление; перекрёстки, оборудованные РЛЦ, используются на полсекунды меньше, чем перекрёстки без камер; а руководство по пропускной способности шоссе оценивает более короткие потери времени и, таким образом, может переоценить пропускную способность перекрестка. [10]
Споры
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2010 г. ) |
Юридические вопросы
[ редактировать ]В связи с такими камерами возникают различные юридические проблемы, а законы, касающиеся того, как можно размещать камеры и какие доказательства необходимы для привлечения к ответственности водителя, значительно различаются в разных правовых системах. [63]
Одной из проблем является потенциальный конфликт интересов , когда частным подрядчикам платят комиссию в зависимости от количества билетов, которые они могут выдать. В сентябре 2001 года снимки, сделанные в Сан-Диего, камерами на красный свет были признаны неприемлемыми в качестве судебных доказательств. Судья заявил, что «полное отсутствие надзора» и «метод компенсации» сделали доказательства с камер «настолько ненадежными и ненадежными, что их не следует быть принятым». [64]
В некоторых штатах США и провинциях Канады , таких как Альберта , действует «ответственность владельца», где зарегистрированный владелец транспортного средства несет юридическую ответственность за уплату всех таких штрафов, независимо от того, кто управлял транспортным средством в момент совершения правонарушения. хотя они освобождают владельца от ответственности, идентифицируя фактического водителя, и это лицо платит штраф, [65] и в большинстве таких юрисдикций осуждение за такие нарушения правил дорожного движения не влечет за собой дополнительных последствий ни для водителей, ни для владельцев (например, штрафные баллы ), кроме немедленного финансового возмещения штрафа. В таких юрисдикциях корпорации, владеющие транспортными средствами (например, компании по прокату автомобилей ), почти всегда требуют от уполномоченных водителей письменного согласия взять на себя финансовую ответственность за все такие билеты.
В нескольких штатах США (включая Калифорнию) камеры настроены так, чтобы делать «фото лица» водителя. [66] Это было сделано потому, что в этих штатах билеты на камеры светофора являются уголовным правонарушением, и в уголовных обвинениях всегда должен быть указан фактический нарушитель. В Калифорнии необходимость идентифицировать настоящего нарушителя привела к созданию уникального инструмента расследования — поддельного «билета». [67] [68] [69] [70] В Аризоне и Вирджинии билеты, выданные камерами, не имеют юридической силы, поскольку за их игнорирование не предусмотрено наказание. Однако подтверждение получения такого билета делает его действительным и, следовательно, подлежащим исполнению. [71] Во многих штатах запрещено использование камер контроля дорожного движения. [72]
В апреле 2000 года два автомобилиста, пойманные на превышении скорости в Соединенном Королевстве, оспорили Закон о дорожном движении 1988 года , который требовал от владельца автомобиля идентифицировать водителя в определенное время. [73] как противоречащее Закону о правах человека 1998 года на том основании, что оно представляет собой «принудительное признание», а также то, что, поскольку в партнерство с камерой входили полиция, местные власти, Служба магистратских судов (MCS) и Королевская прокуратура (CPS), которые были финансово заинтересованы в доходах от штрафов, чтобы не добиться справедливого судебного разбирательства. Их ходатайство было первоначально удовлетворено судьей, затем было отменено, но затем было рассмотрено Европейским судом по правам человека (ЕСПЧ) и Европейским судом (ЕС). В 2007 году Европейский суд по правам человека установил, что требование к владельцам автомобилей, пойманных на превышении скорости на камеру, называть имя водителя не было нарушением статьи 6. [73]
Точность
[ редактировать ]В декабре 2012 года компания Xerox Corporation, подрядчик по камерам контроля скорости, признала, что камеры, которые они установили в городе Балтимор, давали ошибочные показания скорости и что 1 из каждых 20 выписок, выданных в некоторых местах, было связано с ошибками. [74] Среди ошибочных цитат, по крайней мере, одна выдана полностью неподвижному автомобилю, и этот факт подтверждается видеозаписью предполагаемого нарушения. [75]
В городе Форт-Додж, штат Айова , подрядчик по камерам контроля скорости Redspeed обнаружил место, где городская мобильная камера контроля скорости и радар фиксировали превышение скорости водителями школьных автобусов, больших грузовиков и аналогичных транспортных средств, даже несмотря на то, что они соблюдали скорость 25 миль в час. Ограничение скорости. Ошибки возникли из-за того, что было описано как «электромагнитная аномалия». [76]
Если проверочные фотографии записываются во временной последовательности, позволяющей рассчитать фактическую скорость, они использовались для оспаривания точности камер контроля скорости в суде. Автомобилисты в округе Принс-Джордж , штат Мэриленд, успешно оспорили штрафы камер контроля скорости Optotraffic, поскольку им были ошибочно выписаны штрафы при превышении установленной скорости более чем на 15 миль в час. [77] Однако округ Принс-Джордж больше не разрешает расчеты времени и расстояния в качестве защиты в случаях, когда «оборудование было откалибровано и проверено или самокалибруется». [78] Стандарты Национальной администрации безопасности дорожного движения для «дорожного радара» гласят: «Если устройство ATR должно рассматриваться как возможность работы без присмотра, производитель должен предоставить вторичный метод проверки того, что доказательное записанное изображение правильно идентифицирует целевой автомобиль и отражает истинную скорость этого транспортного средства, как описано в §5.18.2. Это может быть достигнуто посредством второго изображения с соответствующей задержкой, показывающего, как целевой автомобиль пересекает заданную контрольную линию». [79]
В январе 2011 года в Эдмонтоне, Альберта, были аннулированы все 100 000 билетов «Speed On Green», выпущенных за предыдущие 14 месяцев, из-за опасений по поводу надежности камеры. [80] [81]
Наблюдение
[ редактировать ]Полицию и правительства обвиняют в « тактике Большого Брата » при чрезмерном контроле за дорогами общего пользования, а также в « сборе доходов » за счет использования камер обманными способами для увеличения государственных доходов, а не для повышения безопасности дорожного движения. [82]
Интернет-сайты, такие как Photo Radar Scam и BantheCams.org, были созданы в ответ на растущее использование дорожных камер . Их основная цель, как заявляет BantheCams.org, — «обучить и вооружить местных жителей способами борьбы со злоупотреблениями властью, которые сейчас осуществляются местными властями и властями штатов в отношении использования электронных устройств наблюдения ». [83]
Такие группы, как NHTSA ( Национальное управление безопасности дорожного движения ), поощряют использование автоматического контроля скорости , чтобы повысить общую безопасность дорожного движения и снизить количество аварий. [84]
- Еще одна проблема, с которой люди получают билеты по почте из-за дорожных камер, — это отсутствие взаимодействия с офицером в этом случае. Когда полицейский останавливает кого-то, чтобы остановить движение, он может посмотреть на водителя и, например, проверить, не нарушено ли вождение, а также посмотреть на саму машину, чтобы увидеть, можно ли провести обыск с помощью простого обзора. Когда это забирают по билету по почте, кто-то, совершивший преступление, не будет пойман в этом инциденте, как если бы его остановили лично. [85]
Доход, а не безопасность
[ редактировать ]- В 2010 году была организована кампания против камеры контроля скорости на проезжей части с двусторонним движением в Пуле, Дорсет , в зоне со скоростью 30 миль в час в Соединенном Королевстве , в результате которой с 1999 года ежегодно выплачивались штрафы на 1,3 миллиона фунтов стерлингов. Первоначальный запрос о свободе информации был отказал, и информация была обнародована только после обращения к Уполномоченному по информации . [86] [87]
- В мае 2010 года новое коалиционное правительство заявило, что «13-летняя война лейбористов с автомобилистами окончена» и что новое правительство «обещало отказаться от государственного финансирования камер контроля скорости». [ нужна ссылка ] В июле Майк Пеннинг , министр безопасности дорожного движения, сократил грант на безопасность дорожного движения для местных властей на текущий год с 95 до 57 миллионов фунтов стерлингов, заявив, что местные власти слишком долго полагались на камеры наблюдения и что он доволен что некоторые советы теперь сосредоточили внимание на других мерах по обеспечению безопасности дорожного движения. По оценкам, в результате Казначейство теперь распределяет на £40 миллионов меньше гранта на безопасность дорожного движения, чем было получено от штрафов в этом году. [88] Дорсет и Эссекс объявили о планах пересмотреть наличие камер с целью, возможно, положить конец этой схеме в своих округах. [53] однако Дорсет решительно подтвердил свою поддержку этой схемы, хотя и сократил финансовые взносы в соответствии с сокращением государственных грантов. [89] Семь округов также объявили о планах отключить некоторые или все свои камеры. [53] [90] [91] на фоне предупреждений самого высокопоставленного сотрудника дорожной полиции страны о том, что это приведет к увеличению смертности и травм. [92] Глостершир отменил планы по обновлению камер и сократил или аннулировал контракты на техническое обслуживание. [93]
- В августе 2010 года камеры контроля скорости в Оксфордшире, Великобритания, были отключены из-за отсутствия финансирования из-за изменений в политике государственного финансирования. Камеры снова включили в апреле 2011 года после того, как для них был найден новый источник финансирования. [94] После изменения правил о пороге предложения «Курсов по повышению осведомленности о скорости» в качестве альтернативы штрафу и лицензионным баллам для водителей, а также с учетом того, что обязательные сборы, взимаемые за такие курсы, поступают непосредственно партнерствам, а не напрямую центральному правительству, как в случае с Что касается доходов от штрафов, партнерство сможет финансировать свою деятельность за счет платы за обучение. [94] По сравнению с тем же периодом прошлого года, когда камеры были еще включены, количество серьезных травм, произошедших за тот же период с выключенными камерами, было точно таким же – 13, а количество легких травм было на 15 больше. 70 в результате 62 аварий – на 2 больше, чем когда камеры еще работали. [94] Погибших ни в один из периодов не было. [94]
Непопулярность
[ редактировать ]Заявления о народной поддержке оспариваются на выборах в США, где компании-производители фотоаппаратов часто подают в суд, чтобы исключить их из избирательных бюллетеней, а правоохранительные органы часто проигрывают с большим отрывом. Некоторые автомобилисты и автомобильные организации выступают против автоматизированного правоприменения, поскольку оно направлено исключительно на получение дохода. В некоторых местах они также были отклонены на референдуме.
- Первые системы камер контроля скорости в США были установлены в Френдсвуде, штат Техас , в 1986 году и в Ла-Марке, штат Техас , в 1987 году. [95] [96] Ни одна из программ не просуществовала более нескольких месяцев, прежде чем давление общественности вынудило их отказаться от них. [97]
- В 1991 году камеры были отклонены на референдуме в Пеории, штат Аризона ; избиратели первыми отвергли камеры с перевесом 2–1. [97]
- В 1992 году камеры были отвергнуты избирателями на референдуме в Батавии, штат Иллинойс . [98]
- Анкоридж, Аляска , отказался от использования камер на референдуме 1997 года. [97]
- В 2002 году в штате Гавайи экспериментировали с фургонами, обеспечивающими соблюдение ограничения скорости, но через несколько месяцев их отозвали из-за общественного протеста. [99]
- Австралийское исследование 2002 года показало, что «общество в целом считает, что интенсивность правоприменения должна либо оставаться прежней, либо увеличиваться», при этом 40% опрошенных заявили, что, по их мнению, количество камер контроля скорости на дороге следует увеличить, а 43% заявили, что они считали, что это число должно остаться прежним, а 13% сказали, что, по их мнению, это число должно быть уменьшено. [100]
- В 2005 году законодательный орган Вирджинии отказался повторно утвердить закон о применении камер на красный свет после того, как исследование поставило под сомнение его эффективность. [101] только для того, чтобы полностью изменить ситуацию в 2007 году и позволить камерам вернуться в любой город с населением более 10 000 человек. [102] [103] Цитаты не подлежат исполнению, поскольку в случае их игнорирования не предусмотрено никаких наказаний. [71]
- Обзор литературы 2007 года, посвященный преимуществам и препятствиям на пути внедрения автоматизированного контроля скорости в США. заявил, что «в целом результаты опросов [общественного мнения] показывают, что большинство респондентов поддерживают автоматизированное правоприменение. Скоттсдейл, Аризона». [104]
- В 2009 году в городе Колледж-Стейшн, штат Техас , была подана петиция с требованием демонтировать и убрать все камеры светофоров со всех перекрестков города. Было собрано достаточно подписей, чтобы включить эту меру в бюллетень всеобщих выборов в ноябре 2009 года. После обширной битвы между городским советом Колледж-Стейшн и противоборствующими сторонами, как за, так и против камер на красный свет, избиратели проголосовали за ликвидацию камер на красный свет по всему городу. К концу ноября камеры на светофорах были сняты.
- 4 мая 2010 года постановление, разрешающее использование камер контроля скорости в городе Сайксвилл, штат Мэриленд , было вынесено на референдум, на котором 321 из 529 избирателей (60,4%) проголосовали против камер. Явка на это голосование превысила число избирателей на предыдущих местных выборах мэра в Сайксвилле, где проголосовали 523 человека. [105]
- Аризона решила не продлевать контракт с Redflex в 2011 году после изучения 76 фотокамер по всему штату. [106] В качестве причин были названы меньшие, чем ожидалось, доходы из-за улучшения соблюдения требований, неоднозначного общественного признания и неоднозначных данных об авариях. [107]
Уклонение/уклонение
[ редактировать ]Чтобы избежать обнаружения или судебного преследования, водители могут:
- Тормозите непосредственно перед камерой, чтобы проехать мимо ее датчика со скоростью ниже предельной. Однако это является причиной столкновений. Или резко затормозить, что приведет к наезду сзади. [10]
- Используйте устройства GPS -навигации, такие как Waze , [108] [109] которые содержат базы данных об известных местоположениях камер, чтобы заранее их предупредить. Эти базы данных в некоторых случаях могут обновляться практически в реальном времени. Использование GPS-устройств для обнаружения камер контроля скорости запрещено в некоторых юрисдикциях, например во Франции. [110] использование устройств GPS в категории интеллектуальной адаптации скорости . В Австралии поощряется [111]
- Установите активные устройства подавления лазерного излучения или радара , которые активно передают сигналы, мешающие работе измерительного устройства. Эти устройства являются незаконными во многих юрисдикциях.
- Удалить, подделать, скрыть или изменить номерной знак транспортного средства . [112] В большинстве юрисдикций фальсификация номерных знаков или их искажение являются незаконными.
- Повредите или уничтожьте сами камеры. [113]
Сообщается, что в августе 2010 года быстро движущийся швейцарский водитель избежал нескольких камер контроля скорости старых моделей, но был обнаружен новой моделью, движущейся со скоростью 300 км / ч (186 миль в час), что привело к крупнейшему в мире штрафу за превышение скорости на сегодняшний день. [114] Раньше при использовании камер средней скорости SPECS можно было избежать обнаружения путем смены полосы движения, поскольку они измеряли скорость транспортного средства на расстоянии только в одной полосе движения. [115] С 2007 года были приняты меры по смягчению этого ограничения. Хотя камеры действительно работают парами на одной полосе движения (это ограничение технологии, а не ограничение одобрения типа), власти теперь устанавливают камеры таким образом, что контролируемая длина дороги перекрывается между несколькими парами камер. Водитель не может определить, какие камеры являются «входными», а какие «выходными», что затрудняет определение момента смены полосы движения. [116] [117]
История
[ редактировать ]Идея камер контроля скорости восходит к концу 19-го века: научно-фантастический роман 1894 года «Путешествие в другие миры », действие которого происходит в 2000 году, включает описание « кодаков мгновенного действия », используемых полицией для обеспечения соблюдения ограничений скорости. [118] В 1905 году журнал «Популярная механика» сообщил о патенте на «Камеру регистрации времени для отлова автомобилистов», которая позволяла оператору делать снимки транспортного средства с отметкой времени, движущегося через начальную и конечную точки измеренного участка дороги. Временные метки позволили рассчитать скорость, а фотография позволила идентифицировать водителя. [119]
Голландская Gatsometer компания BV , основанная в 1958 году раллийным гонщиком Морисом Гатсонидесом , производила « Gatsometer ». [120] Гатсонидес хотел лучше контролировать свою среднюю скорость на гоночной трассе и изобрел устройство, чтобы улучшить время прохождения круга. Позже компания начала поставлять эти устройства в качестве инструментов контроля скорости для полиции. [121] Первые системы, представленные в конце 1960-х годов, использовали пленочные камеры . для съемки [122] Компания Gatsometer представила первую камеру на красный свет в 1965 году, первый радар для дорожного движения в 1971 году и первую мобильную камеру контроля скорости движения в 1982 году; [120]
С конца 1990-х годов цифровые фотоаппараты начали появляться . Цифровые камеры могут быть оснащены сетевым подключением для автоматической передачи изображений в центральный пункт обработки, поэтому они имеют преимущества перед пленочными камерами в скорости выдачи штрафов , технического обслуживания и оперативного контроля. Однако системы на основе пленки могут обеспечить превосходное качество изображения в различных условиях освещения, встречающихся на дорогах , и в некоторых юрисдикциях этого требуют суды. Новые системы, основанные на пленке, все еще продаются, но цифровые изображения обеспечивают большую универсальность и требуют меньшего обслуживания и теперь более популярны среди правоохранительных органов. [123]
Галерея
[ редактировать ]- Камера на красный свет и камера контроля скорости в Дарвине , Северная территория , Австралия.
- Ослепите замаскированную камеру контроля скорости как арт-проект в Лойперсдорфе, Австрия.
- Мобильный «flexflasher» (flexflitser по-голландски) был представлен в Нидерландах с 2022 года. Он имеет собственный источник питания на 2 месяца круглосуточно и без выходных.
См. также
[ редактировать ]- Безопасность дорожного движения
- Управление дорожным движением
- Обеспечение соблюдения ограничения скорости
- Обеспечение соблюдения ограничения скорости на дорогах в Австралии
- Партнерство с камерами безопасности
- Светофор
- Четвертая и Шестая поправки к Конституции США , которые использовались для ограничения использования камер контроля скорости в Соединенных Штатах.
- Утверждение типа домашнего офиса
- радар
- TEDES (система контроля дорожного движения) в Турции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, К; Уиллис, Хендрикс; Ле Брок, Беллами (2010). Уилсон, Сесилия (ред.). «Камеры контроля скорости для предотвращения дорожно-транспортного травматизма и смертности» (PDF) . Кокрейновская база данных систематических обзоров (10): CD004607. дои : 10.1002/14651858.CD004607.pub3 . ПМИД 20927736 .
- ^ «Согласно новому исследованию, камеры контроля скорости снижают количество дорожно-транспортных происшествий и смертей в результате дорожно-транспортных происшествий» . 25 октября 2017 г.
- ^ «Экстремальное регулирование дорожного движения» . Американский союз гражданских свобод . 24 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 г. Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Контроль за соблюдением полосы движения для автобусов» . Технология ПИПС. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 г. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ «Контроль за полосой движения для автобусов» . джай. Архивировано из оригинала 11 мая 2010 г. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ «Дорожная разметка» (PDF) . Direct.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2011 г. Проверено 1 апреля 2010 г.
- ↑ Департамент транспорта Нью-Йорка : комиссар Садик-Хан, исполнительный директор MTA Сандер, председатель Даус объявляют об использовании камер для автобусных полос для ускорения общественного транспорта. Архивировано 19 апреля 2009 г. на Wayback Machine , Nyc.gov, 23 февраля 2009 г.
- ^ «Проект реконструкции привокзальной площади аэропорта Мельбурна» . Melbourneairport.com.au . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Автобусный переулок аэропорта Мельбурна» . Трансфер в аэропорт, маршрутные автобусы. Трансфер в аэропорт VHA . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Баратян-Горги, Фатима; Чжоу, Хуаго; Василевский, Исаак (2015). «Влияние камер красного света на пропускную способность регулируемых перекрестков». Журнал транспортной инженерии . 142 : 04015035. doi : 10.1061/(ASCE)TE.1943-5436.0000804 .
- ^ «Полицейские находят новые хитрые способы поймать водителей, отправляющих текстовые сообщения» . nypost.com . 2 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 г. Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «cam2vision — Технологии и возможности — Сравнение технологий» . cam2vision . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Пул, Боб (12 июля 2007 г.). «Стой, или они будут стрелять!» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 октября 2011 г.
- ^ «Иск подан из-за камер на знаках остановки» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ Круз, Дэвид (28 августа 2021 г.). «Законодатель Манхэттена предлагает законопроект об ограничении громкого шума автомобилей с помощью технологии наблюдательных радаров» . Готэмист . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ « Шумовая камера пользуется благосклонностью общественности: чиновники — Taipei Times» . www.taipeitimes.com . 22 октября 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ «Измерение шума придорожных транспортных средств» (PDF) .
- ^ Розове, Джей (12 февраля 2021 г.). «Последний пилотный проект по снижению шума транспортных средств в Эдмонтоне столкнулся с проблемами: городской отчет» . Эдмонтон . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джон Леттис (15 сентября 2005 г.). «Gatso 2: начинается развертывание британской базы данных о движении транспортных средств в режиме 24x7» . Регистр . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 г. Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ «Сейф-Т-Кам» . Управление дорог и дорожного движения . 29 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ «Запуск стратегии автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) для полицейской службы – 2005/2008» . Ассоциация старших офицеров полиции . 22 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2007 г. Проверено 12 сентября 2007 г.
- ^ Крис Уильямс (15 сентября 2008 г.). «Данные с автомобильных камер будут храниться в течение пяти лет» . Регистр . Архивировано из оригинала 18 октября 2008 г. Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ «SchNEWS 625 – Полиция Сассекса пытается закрыть фильм Smash EDO, Большой Брат Британия, Рейд на обедненный уран и многое другое…» Schnews.org.uk . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Контроль скорости 2018» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2019 г. Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ «MMDA намерено вновь ввести политику «бесконтактного общения» при задержании водителей 15 апреля» . canadianinquirer.net . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Защита MMDA от бесконтактного дорожного движения начнется 15 апреля | GOVPH» . Официальный вестник Республики Филиппины . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Манила начинает «бесконтактное задержание» нарушителей правил дорожного движения» . Новости GMA онлайн . 7 декабря 2020 г. Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Мокон-Сириако, Клодет (14 февраля 2018 г.). «Параньаке запускает схему задержания бесконтактных транспортных средств | Клодет Мокон-Сириако » БизнесЗеркало Получено 0 августа 2022 г.
- ^ «КК начинает полную реализацию NCAP» . Манильский бюллетень . 2 июля 2022 г. Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Валенсуэла, Никка Г. (25 июля 2019 г.). «Валенсуэла будет применять бесконтактные задержания на оживленных улицах» . INQUIRER.net . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Серваллос, Нил Джейсон. «Сан-Хуан в августе введет в действие схему бесконтактного задержания» . Philstar.com . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Мунтинлупа | Никаких опасений контакта» . nocontact.muntinlupacity.net . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «CTMDO — Проверка нарушений» . Loop.marikina.gov.ph . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Город Кауаян | Никаких опасений за контакт» . nocontact.cauayancity.net . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Батаан | Никаких опасений контакта» . nocap.bataanprovince.net . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «ХОВ» . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года . Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ «Камеры дворников фиксируют незаконную парковку» . Вашингтон Таймс . Архивировано из оригинала 5 января 2009 г.
- ^ «Автобусные полосы» . tfl.gov.uk. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 г.
- ^ «Скрытая камера контроля скорости» . English.controlRadar.org . Архивировано из оригинала 15 июля 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Система Vyper Mobile ANPR» . Sensordynamics.com.au. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г. Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эффективность камер контроля скорости» (PDF) . Racfoundation.ortg . Архивировано (PDF) из оригинала 15 апреля 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Голденбелд, Чарльз; Дэниелс, Стейн; Шермерс, Говерт (июль 2019 г.). «Возврат к камерам на красный свет. Последние данные о влиянии камер на красный свет на безопасность» . Анализ и предотвращение несчастных случаев . 128 : 139–147. дои : 10.1016/j.aap.2019.04.007 . ISSN 0001-4575 . ПМИД 31015183 . S2CID 129941666 .
- ^ «Приложение 6. ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ» .
Ярким примером является пилотный проект камеры безопасности в Ноттингеме, где практически полное соблюдение требований было достигнуто на главной кольцевой дороге, ведущей в город.
- ^ «Схема постоянного сокращения потерь» (PDF) .
По всем установкам SPECS в Ноттингемшире показатели KSI упали в среднем на 65 %.
- ^ СМ Кристи; РА Лионс; Ф.Д. Данстан и С.Дж. Джонс (2003). «Эффективны ли мобильные камеры контроля скорости? Контролируемое исследование до и после» . Британский медицинский журнал . 9 (4): 302–306. дои : 10.1136/ip.9.4.302 . ПМК 1731028 . ПМИД 14693888 .
На площадках камер зафиксировано меньшее, чем ожидалось, количество аварий с травмами на расстоянии до 300 метров при использовании кругов и до 500 метров при использовании маршрутов. Методы маршрутов показали больший эффект, чем метод кругов, за исключением ближайших 100-метровых участков. Для исследования эффекта использовался метод маршрута длиной 500 метров в зависимости от времени после вмешательства, времени суток, ограничения скорости и типа пострадавшего участника дорожного движения. Число аварий с травматизмом после вмешательства существенно сократилось.
- ^ Пол Пилкингтон и Санджай Кинра (2005). «Эффективность камер контроля скорости в предотвращении дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними жертв: систематический обзор» . Британский медицинский журнал . 330 (12 февраля): 331–334. дои : 10.1136/bmj.38324.646574.AE . ПМК 548724 . ПМИД 15653699 .
Существующие исследования неизменно показывают, что камеры контроля скорости являются эффективным средством снижения дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними жертв. Однако уровень доказательств относительно низкий, поскольку в большинстве исследований не было удовлетворительных групп сравнения или адекватного контроля потенциальных искажающих факторов. Контролируемое внедрение камер контроля скорости при тщательном сборе данных может предоставить более убедительные доказательства их эффективности в будущем.
- ^ «Камеры за наличные» . Журнал. 25 октября 2003 года . Проверено 31 марта 2008 г.
- ^ Департамент транспорта (2005 г.). «Национальная программа камер безопасности: четырехлетний отчет об оценке» . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 г.
- ^ Вебстер, Бен (16 декабря 2005 г.). «Преимущества камеры контроля скорости переоценены» . Таймс . Лондон.
В основном отчете говорится, что фиксированные камеры снижают количество смертей и серьезных травм на 50 процентов, а мобильные камеры - на 35 процентов. По подсчетам, камеры предотвращают 1745 смертей или серьезных травм в год по всей Британии. Однако, как только была принята во внимание регрессия к среднему значению, выяснилось, что фиксированные камеры снижают количество смертей и серьезных травм всего на 873, или на 24 процента для фиксированных и на 17 процентов для мобильных камер. Хотя эти сокращения все еще впечатляют, они все же ниже, чем можно было бы достичь с помощью других мер по обеспечению безопасности дорожного движения.
- ^ «Отчет Фонда RAC подтверждает преимущества безопасности камер контроля скорости» . Новости Би-би-си . 24 ноября 2010 г.
- ^ «Поддержка камер контроля скорости «на рекордно высоком уровне» » . Адмирал.
По данным опроса, проведенного АА, поддержка камер контроля скорости находится на рекордно высоком уровне. Согласно опросу членов автомобильной организации, проведенному в октябре, 75% теперь считают, что использование камер контроля скорости «приемлемо», в том числе 30% считают, что их использование «очень приемлемо». Это сопоставимо с рейтингом одобрения 69% в опросе, проведенном в ноябре прошлого года, и это самый высокий уровень, достигнутый за десять лет мониторинга общественного мнения по поводу этих устройств, сообщает AA.
- ^ «Город отказывается от камер фиксированной скорости» . Би-би-си. 31 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвид Барретт (7 августа 2010 г.). «Отключение камеры контроля скорости приводит к меньшему количеству аварий» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Гонщики-тори | Джордж Монбиот» . Монбиот.com . 26 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 30 января 2011 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Кэти Бонд (21 марта 2012 г.). «Город возглавил лигу самого безопасного вождения» . Thisiswiltshire.co.uk . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Опубликованы полные данные о производительности A9» . Правительство Шотландии . 20 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ «Поведение водителя «преобразовано» камерами средней скорости A90» . Новости Би-би-си . 23 января 2018 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «Закон о нарушителях дорожного движения 1988 года» .
- ^ «Совет начальников национальной полиции (NPCC)» .
- ^ «Лаборатория оборонной науки и технологий» . 14 июня 2023 г.
- ^ Доктор С.Р. Льюис (2005). «Справочник по спидометру (четвертое издание)» (PDF) . Министерство внутренних дел Великобритании. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2010 г.
- ^ Хью МакГи (2003). Синтез НЦРП 310 . Национальная программа совместных исследований автомобильных дорог. п. 12.
- ^ «Остановка проезда на красный свет – безопасность FHWA» . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Штат Калифорния против Джона Аллена и др. ( Верховный суд штата Калифорния , округ Сан-Диего ) («Устав предусматривал, что системой будет управлять правительственное учреждение, а не частное предприятие. Потенциальный конфликт, создаваемый условным методом компенсации, еще больше подрывает надежность Доказательства, которые используются для судебного преследования за нарушение правил красного света. Доказательства, полученные с помощью системы камер на красный свет, действующей в настоящее время, кажутся настолько ненадежными и ненадежными, что они необоснованны и не должны признаваться"), Текст .
- ^ «Ответственность собственника за превышение скорости и нарушение правил светофора» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 г.
Владелец транспортного средства несет ответственность за нарушение статьи 140, 146 (1), (3), (5) или (7), 147 или 148 (1), если доказательства нарушения были собраны с использованием предписанное устройство контроля скорости... предписанное светофорное защитное устройство... Владелец не несет ответственности в соответствии с подразделами (2) или (2.1), если владелец докажет, что (a) лицо, которое в момент нарушения находилось в владение автотранспортным средством не было передано владельцу во владение, или (b) владелец проявил разумную осторожность и усердие, доверив автотранспортное средство лицу, которое в момент правонарушения владело автотранспортным средством.
- ^ «Город Санта-Мария, Калифорния, контроль камеры на красный свет, полицейские службы» . Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «(Борьба) Ваш билет — камеры на красный свет в Калифорнии» . Highwayrobbery.net . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Дэвид Гольдштейн, Телевидение CBS, Лос-Анджелес «Полиция обманом заставляет людей платить билеты на снитч?» Архивировано 23 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Право на молчание» . www.almanacnews.com . 8 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 г. . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «То, что должен знать каждый потребитель» . www.HandelontheLaw.com . 27 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Игнорировать – это счастье: почему жители Вирджинии могут безопасно отказаться от билетов на проезд на красный свет» . Блог шоу Шиллинга . 15 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ «Государства, использующие красный свет и камеры контроля скорости» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О'Халлоран и Фрэнсис против Соединенного Королевства» . Cmiskp.echr.coe.int . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Некоторые камеры контроля скорости в Балтиморе имеют вероятность ошибки 5%, — говорит Xerox» . Tribunedigital-baltimoresun . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Балтимор выписал штраф за использование камеры контроля скорости на машине, остановившейся на красный свет» . Tribunedigital-baltimoresun . Архивировано из оригинала 27 января 2013 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Шеф цитирует «Бермудский треугольник» » . Мессенджерньюс.нет . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Дэвид Хилл. «Владелец бизнеса высказывает обоснованные сомнения в точности камер контроля скорости» . Вашингтон Таймс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 г.
- ^ «Мэриленд: невиновность — не защита от обвинений в камерах контроля скорости» . газета.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Технические характеристики устройства измерения скорости: внедорожный радиолокационный модуль» (PDF) . NHTSA.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Билеты за превышение скорости на перекрестке отменены :: Город Эдмонтон» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ «Отмена билетов на камеру наблюдения на перекрёстке» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ Миранда Дивайн (23 марта 2008 г.). «Даже самый безопасный водитель настроен на сбой» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 г. Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «О BantheCams.org» . BantheCams.org. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 г. Проверено 30 июня 2016 г.
BanTheCams.org был создан для организации, обучения и оснащения местных жителей способами борьбы со злоупотреблениями властью, которые в настоящее время осуществляются местными властями и властями штатов в отношении использования электронных устройств наблюдения.
- ^ «Демонстрация автоматического контроля скорости в школьных зонах в Портленде, штат Орегон» (PDF) . Westat, Inc. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Купер, Саймон (октябрь 2010 г.). «Механические правоохранительные органы: превышение скорости и камеры» . Журнал уголовного права . 74 (5): 409–414. дои : 10.1350/jcla.2010.74.5.656 . ISSN 0022-0183 . S2CID 144178573 .
- ^ «Группа утверждает, что камера контроля скорости заработала штрафов на сумму 1,3 миллиона фунтов стерлингов в год» . Новости Би-би-си . 08.07.2010. Архивировано из оригинала 02 января 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Гнев по поводу камеры контроля скорости стоимостью 1,3 миллиона фунтов стерлингов в год - Новости 4-го канала» . Channel4.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Миллуорд, Дэвид (26 июля 2010 г.). «Казначейство намерено заработать на штрафах за превышение скорости» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
Решение сократить в этом году грант на безопасность дорожного движения с 95 до 57 миллионов фунтов стерлингов означает, что правительство может собрать на 40 миллионов фунтов больше за счет штрафов за превышение скорости, чем передать местным властям, чтобы снизить смертность и травматизм на дорогах страны.
- ^ «Камеры безопасности Дорсета от Дорсетского партнерства по камерам безопасности — продолжающаяся поддержка Партнерства Дорсетских камер безопасности, 27 июля 2010 г.» . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «Нехватка полицейских средств может привести к прекращению работы камер контроля скорости на Юго-Западе» . Би-би-си. 22 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 31 января 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Начинается отключение камеры контроля скорости» . Mirror.co.uk . Август 2010 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Адам Габбатт (9 августа 2010 г.). «Сокращение финансирования камер контроля скорости будет стоить жизни, предупреждает полиция» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 г.
- ^ Фредди Уиттакер. «Камеры контроля скорости останутся в Глостершире, но обслуживания больше не будет» . Это Глостершир. Архивировано из оригинала 6 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Камеры контроля скорости в Оксфордшире будут снова включены» . Новости Оксфорда . Би-би-си. 01 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 г. Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Хэнд, Дэвид Дж. (11 февраля 2014 г.). Принцип невероятности: почему совпадения, чудеса и редкие события происходят каждый день . Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN 9780374711399 .
- ^ ДАНН, ЭШЛИ (17 сентября 1987 г.). «Скажите «сыр», Спидерс: в Пасадене проверят фоторадар» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Стоп-кадр — Правда об автомобилях» . Правда об автомобилях . 14 ноября 2005 г. Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ «Фотокоп не играл в Пеории», Уэйн Бейкер в The Chicago Tribune , 21 марта 1991 г.
- ^ Пул, Оливер (12 апреля 2002 г.). «Разгневанные водители заставляют Гавайи убрать камеры контроля скорости» . Дейли Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 7 июня 2010 г. Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Митчелл-Тавернер, Зиппаро и Голдсуорси. «Опрос по превышению скорости и обеспечению соблюдения требований» (PDF) . Австралийское бюро транспортной безопасности. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ «Камеры на светофоры в Техасе: отчет о состоянии» (PDF) . Hro.house.state.tx.us . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Камеры на красных фонарях возвращаются в Александрию - Новости Александрии, Вирджиния | LocalKicks» . www.localkicks.com . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ «Новые камеры для красных фонарей в Фэрфаксе, Александрия» . NBC4 Вашингтон . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ Родье, Шахин и Кавана. «Автоматизированное обеспечение соблюдения скорости в США: обзор литературы о преимуществах и препятствиях на пути внедрения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2016 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Жители Сайксвилля отвергают референдум о камерах контроля скорости» . Архивировано из оригинала 8 мая 2010 года . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «Департамент общественной безопасности — Программа обеспечения соблюдения фотографий» (PDF) . Azauditor.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2010 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Контракт на скорость в Аризоне» (PDF) . Redflex.com . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2010 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Используйте приложение Waze, чтобы избежать скоростных ловушек и полицейских контрольно-пропускных пунктов | Полицейский блок» . Полицейский Блок . 15 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 г. Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ «Бесплатное приложение GPS-навигации Waze отображает дорожное движение, полицию и камеры на красный свет» . Журналистские приложения . 19 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 г. Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ «Советы и руководства по вождению, которые помогут вам двигаться | АА» . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 г. Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Австралийский транспортный совет (2011 г.). Национальная стратегия безопасности дорожного движения Австралии на 2011–2020 гг. (PDF) . п. 62. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2013 г.
- ^ «Система изображения и считывания номерных знаков автомобиля днем и ночью» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г.
- ^ «Протестующие в «Желтых жилетах» «уничтожили более половины камер контроля скорости» во Франции» . Независимый . 10 января 2019 г. Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Стивенс, Томас. «Водителю грозит штраф в размере 1 000 000 долларов за превышение скорости» . Swissinfo.ch . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «Водители могут избежать штрафов за превышение скорости... перестроившись в другую полосу» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Великобритания | Журнал | Как работают камеры средней скорости?» . Новости Би-би-си . 17 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Водители могут избежать штрафов за превышение скорости... перестроившись в другую полосу» . Лондонский вечерний стандарт . 15 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Мгновенный Кодакс (Регулирование дорожного движения)» . Техновелия . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Камера регистрации времени для отлова автомобилистов» . Популярная механика . Том. 7, нет. 9. Журналы Hearst. Сентябрь 1905 г. с. 926. ISSN 0032-4558 . Архивировано из оригинала 5 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ГАТСО, эксперты в области соблюдения правил дорожного движения» . Гатсо.nl . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Нидерланды: точная ловушка скорости» . Новый учёный . 14 декабря 1961 г. п. 687.
- ↑ Popular Mechanics, декабрь 1969 г. , «Улыбнитесь, вы только что получили билет!» Майкл Ламм, стр. 75.
- ^ Дэвид Лоу (2005). Справочник менеджера по транспорту и оператора 2006 г. . Издательство Коган Пейдж. п. 239. ИСБН 0-7494-4488-6 . Архивировано из оригинала 5 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дополнительные ресурсы:
- Купер, С. (2010). Механические правоохранительные органы: превышение скорости и камеры. Журнал уголовного права , 74 (5), 409–414. два : 10.1350/jcla.2010.74.5.656
- Гамильтон, К., и Барретт, Дж. (1 июня 2022 г.). Камеры красных фонарей Миннесоты . GetJerry.com. Получено 23 апреля 2023 г. с https://getjerry.com/driving/minnesota-red-light-camera.
- Устройства для определения скорости, одобренные Министерством внутренних дел США - в архиве за март 2007 г. Ссылка получена 21 октября 2016 г.