Компрессионный моторный тормоз



Моторный тормоз с отпусканием сжатия , компрессионный тормоз или декомпрессионный тормоз — это механизм торможения двигателем, устанавливаемый на некоторые дизельные двигатели . При активации он открывает выпускные клапаны цилиндров прямо перед окончанием такта сжатия, выпуская сжатый газ, попавший в цилиндры, и замедляя автомобиль.
Клесси Камминс получила патент на компрессионный тормоз двигателя в 1965 году, и первой компанией, производившей их, была компания Jacobs Vehicle Systems . [ 1 ] [ 2 ]
Функция
[ редактировать ]Когда водитель отпускает педаль газа на движущемся автомобиле с двигателем внутреннего сгорания движения вперед , инерция двигателя продолжает вращать коленчатый вал . Большинство дизельных двигателей не имеют корпуса дроссельной заслонки, поэтому независимо от положения дроссельной заслонки воздух всегда всасывается в цилиндры (за исключением клапана, установленного на некоторых дизелях, таких как пожарные приборы и генераторы на нефтяных и газовых платформах, чтобы предотвратить разгон дизельного двигателя). ). Безтопливная воздушная смесь, сжимаемая в такте сжатия, теперь начинает действовать как пневматическая пружина. После того, как поршень достигает максимального сжатия, смесь сжатого воздуха возвращает свою энергию поршню, толкая поршень обратно вниз. В результате даже если подача топлива в цилиндр прекращается, некоторая энергия, поглощенная во время такта сжатия, все равно возвращается коленчатому валу. Из-за этой возвращаемой энергии к транспортному средству применяется очень незначительное торможение двигателем.
Типичный компрессионный тормоз состоит из гидравлической системы, использующей моторное масло, которая передает движение коромысла топливной форсунки на выпускной клапан(ы) двигателя. двигателя При активации выпускной клапан очень ненадолго открывается вблизи верхней мертвой точки и выпускает сжатый воздух в цилиндре, так что энергия сжатия воздуха не возвращается к коленчатому валу. Моторный тормоз с компрессионным высвобождением может помочь автомобилю поддерживать или даже снижать скорость с минимальным использованием фрикционных тормозов. Мощность этого типа может быть примерно такой же, как мощность двигателя. [ 3 ]
Напротив, бензиновый двигатель при замедлении работает с закрытой дроссельной заслонкой , которая предотвращает свободный поток воздуха в цилиндры, что приводит к небольшому сбросу давления в верхней части такта сжатия. Закрытая дроссельная заслонка обеспечивает торможение двигателем, заставляя двигатель создавать вакуум между дроссельной заслонкой и цилиндрами.
Обычно органы управления компрессионным тормозом состоят из переключателя включения/выключения и часто селектора, который контролирует количество цилиндров, на которых активен тормоз. Переключатели дроссельной заслонки и сцепления являются неотъемлемой частью системы. Активация происходит, когда сцепление и дроссельная заслонка отпускаются при включенной передаче. Задача водителя – определить, какую передачу следует использовать, в зависимости от таких факторов, как крутизна уклона и нагрузка автомобиля.
Ограничения
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |

Использование компрессионных тормозов двигателя может привести к тому, что транспортное средство издаст громкий « рычание », « пулеметный » или « отбойный молоток », похожий на шум выхлопа, особенно в автомобилях без глушителей, что привело к тому, что многие сообщества в Соединенных Штатах , Канаде и Австралия запретит компрессионное торможение в пределах муниципальных границ. Водители уведомляются придорожными знаками с такими текстами, как «Тормоза-замедлители запрещены», «Нет торможения двигателем», «Нет тормозов Джейка», «Компрессионное торможение запрещено», «Пожалуйста, не тормозите двигателем», «Избегайте использования моторных тормозов» или «Не используйте тормоза двигателем». Торможение двигателем без глушителя запрещено», и за это обычно налагают штрафы за нарушение правил дорожного движения . Такие запреты привели к разработке новых типов глушителей и турбокомпрессоров, позволяющих снизить шум торможения.
Jacobs утверждает, что использование термина «Jake Brake» на знаках, запрещающих тормоза-замедлители двигателя, нарушает их торговую марку и дискриминирует продукцию марки Jacobs. [ 4 ] [ 5 ]
В американском штате Огайо закон штата позволяет совету комиссаров округа или попечителям поселка запрещать использование компрессионных тормозов на некорпоративных территориях. Эти местные правила применяются ко всем дорогам, обслуживаемым штатом и на местном уровне, за исключением автомагистралей между штатами . Стандартный знак штата «Нет торможения двигателем» разработан, чтобы избежать дискриминации в отношении торговой марки Jacobs. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Торможение двигателем
- Релиз сжатия
- Выхлопной тормоз
- Ретардер (машиностроение)
- Автомобильные системы Джейкобс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патент США 3220392 , Cummins, Clessie L. , «Система торможения двигателем автомобиля и системы контроля подачи топлива», выдан 30 ноября 1965 г.
- ^ «Моторный тормоз-замедлитель Jacobs®» (PDF) . Американское общество инженеров-механиков . 17 октября 1985 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2011 г. Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Общие сведения о характеристиках трактора с прицепом , стр. 20. Caterpillar Inc.
- ^ «Автомобильные системы Джейкобса — проблемы шума» . jake-brakes.com . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Золкос, Родд (28 февраля 2000 г.). «Дорожные знаки нарушают права товарного знака; муниципалитетам настоятельно рекомендуется прекратить использование торговой марки «Джейк Брейкс»». Страхование бизнеса . Крейн Коммуникейшнз Инк.
- ^ «Знаки» (PDF) . Руководство по организации дорожного движения (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо . 19 июля 2019 г. [2002]. п. 2-15 . Проверено 23 августа 2019 г.