Jump to content

Клесси Камминс

Клесси Камминс-старший
Камминс (слева) показывает Фреду Дюзенбергу один из своих двигателей.
Рожденный ( 1888-12-27 ) 27 декабря 1888 г.
Умер 17 августа 1968 г. ) ( 1968-08-17 ) ( 79 лет
Род занятий Механик, Изобретатель, Бизнесмен, Предприниматель

Клесси Лайл Камминс (27 декабря 1888 — 17 августа 1968) была основателем компании Cummins Engine Co. Он был предпринимателем, который усовершенствовал существующие дизельные двигатели , создал новые конструкции дизельных двигателей, получил 33 патента США на свои изобретения и установил пять мировых рекордов по выносливости и скорости для грузовиков, автобусов и гоночных автомобилей.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Клесси Камминс родилась 27 декабря 1888 года в Колумбусе, штат Индиана .

Камминс начал свою карьеру фермером и не имел формального высшего образования, начиная с восьмого класса. Хотя у него не было никакого формального образования, он научился строить паровой двигатель в 11 лет. В 1910-х годах Камминс пошел работать на банкира по имени Уильям Ирвин в Колумбусе, штат Индиана , шофером и механиком .

Основание компании Cummins Engine Co.

[ редактировать ]

В 1919 году Клесси Камминс основала компанию Cummins Engine Co , Inc (ныне Cummins, Inc) при содействии банкира Уильяма Г. Ирвина. На момент своего основания компания Cummins разработала первый двигатель в качестве лицензиата RM Hvid Co. Этот двигатель представлял собой модель мощностью 6 лошадиных сил (4,5 кВт), предназначенную для использования на ферме.

Бывший работодатель Cummins, Ирвин, вложил много денег в компанию Cummins. Однако Ирвин не был удовлетворен прибылью компании и пригрозил прекратить инвестиции. Продажи дизельных двигателей фермерам через каталог Sears-Roebuck не приносили значительной прибыли, отчасти потому, что фермеры покупали и использовали двигатели в период сбора урожая, а затем возвращали их Sears.

Клесси Камминс купил Packard лимузин (автомобиль с большим моторным отсеком) и установил в него один из своих лучших двигателей с запасом 3/8 дюйма. [ нужна ссылка ] Он и его помощник отвезли автомобиль на автосалон 1929 года в Нью-Йорке, используя дизельное топливо на сумму 1,39 доллара (что сегодня составляет 24,66 доллара). [ 1 ] [ 2 ] По пути пара организовала рекламу, но когда они прибыли на шоу, они обнаружили, что им запретили участвовать в каких-либо выступлениях, поскольку он не зарегистрировался заранее. Компания Cummins приступила к аренде помещения через дорогу от автосалона, и автомобиль по цене « 1,39 доллара за топливо, из Инди в Нью-Йорк » стал популярной особенностью шоу (несмотря на то, что технически он не был включен в него). [ 3 ]

В 1920-е годы многие двигатели компании использовались на яхтах — этот рынок исчез во время Великой депрессии 1930-х годов. В то время его работодатель и покровитель Уилл Ирвин владел контрольным пакетом акций сети супермаркетов Purity Stores в Калифорнии. Компания Cummins убедила Ирвина установить дизельные двигатели на грузовики, используемые для доставки продуктов питания и товаров первой необходимости в магазины. Дизельные грузовики гораздо лучше справлялись с горами Калифорнии, чем бензиновые двигатели того времени. [ нужна ссылка ] и были гораздо более долговечными [ нужна ссылка ] и экономичен в эксплуатации. [ нужна ссылка ] Успех Purity Stores привлек значительное внимание, и так возникла индустрия внедорожных дизельных грузовиков. После этого рост Cummins Engine происходил в основном за счет поставок высокоскоростных двигателей с высоким крутящим моментом, которые покупатели заказывали для установки на полуприцепы-тягачи большинства крупных производителей.

Даже после этого успеха времена Cummins в компании по производству двигателей оставались неспокойными, но деньги зарабатывались. Первая успешная конструкция двигателя Cummins, Модель F (1924 г.), первоначально использовалась для морской техники, но затем стала использоваться и в других целях. В 1931 году Камминс участвовал в гонке Indianapolis 500 со своим четырехцилиндровым трехклапанным судовым дизелем Model U (3389 фунтов, 361 кубический дюйм) мощностью 85 лошадиных сил (63 кВт), который он установил на Model A Duesenberg. Cummins Duesy развивал среднюю скорость 86 миль в час (138 км/ч) и завершил гонку на одном баке топлива без каких-либо пит-стопов. [ 4 ]

Вторая мировая война обеспечила успех молодой компании: американские военные скупили все дизельные двигатели, которые могли быть произведены, готовясь к вторжению союзников в континентальную Европу . Но именно послевоенная продажа двигателей для грузовиков больше всего способствовала последующему росту компании.

В 1955 году Камминсу пришлось покинуть созданную им компанию, уйдя с поста председателя. Ему удалось сохранить некоторые ключевые патенты , и позже в том же году он основал компанию Cummins Enterprises. Он перешел на работу в компанию Allison Engine Company в Калифорнии .

Клесси Камминс продолжал заниматься инновациями до своей смерти. Он выявил проблему перегрева тормозов автомобиля и их выхода из строя во время длительных крутых спусков. В результате он разработал и запатентовал первый моторный тормоз с высвобождением от сжатия . Сначала дизайн был предложен Cummins, но в конечном итоге партнером его стала компания Jacobs. В 1960 году этот продукт был продан под маркой Jake Brake компанией Jacobs Vehicle Systems, Inc. Когда ему исполнилось восемьдесят лет, он спроектировал, построил и запустил в своем подвале новый концептуальный двигатель. В 2022 году компания Jacobs Vehicle Systems была приобретена компанией Cummins Inc., вернув одно из изобретений Клесси компании, которую он первоначально основал. [ 5 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Камминс умер 17 августа 1968 года. В настоящее время компания Cummins, Inc. является мировым производителем дизельных двигателей . 22 февраля 2007 года Клесси Камминс была введена в Зал деловой славы Центральной Индианы. Его сын, Клесси Лайл Камминс-младший, написал несколько книг.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «В этот день: понедельник, 6 января 1930 года» . 365 дней автомобиля .
  2. ^ «Дизельный автомобиль и его конструктор» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Фото АП. 19 января 1930 г. с. 2.
  3. ^ «Клесси Лайл Cummins и дизельные двигатели Cummins» . Проверено 7 октября 2020 г.
  4. ^ Журнал «Автомобиль и водитель». октябрь 2003 г.
  5. ^ https://www.cummins.com/news/releases/2022/02/09/cummins-acquire-engine-braking-and-cylinder-deactivation-company-advance . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Мои дни с дизелем: мемуары Клесси Л. Камминса, отца шоссейного дизеля , автор: Клесси Л. Камминс.
  • Дизельная одиссея Клесси Камминс , автор Лайл Камминс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fc1a54b2a1e5478e525375003911292__1722617340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/92/6fc1a54b2a1e5478e525375003911292.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clessie Cummins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)