Клесси Камминс
В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Октябрь 2019 г. ) |
Клесси Камминс-старший | |
---|---|
Рожденный | Колумбус, Индиана , США | 27 декабря 1888 г.
Умер | 17 августа 1968 г. Калифорния , США | ( 79 лет
Род занятий | Механик, Изобретатель, Бизнесмен, Предприниматель |
Клесси Лайл Камминс (27 декабря 1888 — 17 августа 1968) была основателем компании Cummins Engine Co. Он был предпринимателем, который усовершенствовал существующие дизельные двигатели , создал новые конструкции дизельных двигателей, получил 33 патента США на свои изобретения и установил пять мировых рекордов по выносливости и скорости для грузовиков, автобусов и гоночных автомобилей.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Клесси Камминс родилась 27 декабря 1888 года в Колумбусе, штат Индиана .
Камминс начал свою карьеру фермером и не имел формального высшего образования, начиная с восьмого класса. Хотя у него не было никакого формального образования, он научился строить паровой двигатель в 11 лет. В 1910-х годах Камминс пошел работать на банкира по имени Уильям Ирвин в Колумбусе, штат Индиана , шофером и механиком .
Основание компании Cummins Engine Co.
[ редактировать ]В 1919 году Клесси Камминс основала компанию Cummins Engine Co , Inc (ныне Cummins, Inc) при содействии банкира Уильяма Г. Ирвина. На момент своего основания компания Cummins разработала первый двигатель в качестве лицензиата RM Hvid Co. Этот двигатель представлял собой модель мощностью 6 лошадиных сил (4,5 кВт), предназначенную для использования на ферме.
Бывший работодатель Cummins, Ирвин, вложил много денег в компанию Cummins. Однако Ирвин не был удовлетворен прибылью компании и пригрозил прекратить инвестиции. Продажи дизельных двигателей фермерам через каталог Sears-Roebuck не приносили значительной прибыли, отчасти потому, что фермеры покупали и использовали двигатели в период сбора урожая, а затем возвращали их Sears.
Клесси Камминс купил Packard лимузин (автомобиль с большим моторным отсеком) и установил в него один из своих лучших двигателей с запасом 3/8 дюйма. [ нужна ссылка ] Он и его помощник отвезли автомобиль на автосалон 1929 года в Нью-Йорке, используя дизельное топливо на сумму 1,39 доллара (что сегодня составляет 24,66 доллара). [ 1 ] [ 2 ] По пути пара организовала рекламу, но когда они прибыли на шоу, они обнаружили, что им запретили участвовать в каких-либо выступлениях, поскольку он не зарегистрировался заранее. Компания Cummins приступила к аренде помещения через дорогу от автосалона, и автомобиль по цене « 1,39 доллара за топливо, из Инди в Нью-Йорк » стал популярной особенностью шоу (несмотря на то, что технически он не был включен в него). [ 3 ]
В 1920-е годы многие двигатели компании использовались на яхтах — этот рынок исчез во время Великой депрессии 1930-х годов. В то время его работодатель и покровитель Уилл Ирвин владел контрольным пакетом акций сети супермаркетов Purity Stores в Калифорнии. Компания Cummins убедила Ирвина установить дизельные двигатели на грузовики, используемые для доставки продуктов питания и товаров первой необходимости в магазины. Дизельные грузовики гораздо лучше справлялись с горами Калифорнии, чем бензиновые двигатели того времени. [ нужна ссылка ] и были гораздо более долговечными [ нужна ссылка ] и экономичен в эксплуатации. [ нужна ссылка ] Успех Purity Stores привлек значительное внимание, и так возникла индустрия внедорожных дизельных грузовиков. После этого рост Cummins Engine происходил в основном за счет поставок высокоскоростных двигателей с высоким крутящим моментом, которые покупатели заказывали для установки на полуприцепы-тягачи большинства крупных производителей.
Даже после этого успеха времена Cummins в компании по производству двигателей оставались неспокойными, но деньги зарабатывались. Первая успешная конструкция двигателя Cummins, Модель F (1924 г.), первоначально использовалась для морской техники, но затем стала использоваться и в других целях. В 1931 году Камминс участвовал в гонке Indianapolis 500 со своим четырехцилиндровым трехклапанным судовым дизелем Model U (3389 фунтов, 361 кубический дюйм) мощностью 85 лошадиных сил (63 кВт), который он установил на Model A Duesenberg. Cummins Duesy развивал среднюю скорость 86 миль в час (138 км/ч) и завершил гонку на одном баке топлива без каких-либо пит-стопов. [ 4 ]
Вторая мировая война обеспечила успех молодой компании: американские военные скупили все дизельные двигатели, которые могли быть произведены, готовясь к вторжению союзников в континентальную Европу . Но именно послевоенная продажа двигателей для грузовиков больше всего способствовала последующему росту компании.
В 1955 году Камминсу пришлось покинуть созданную им компанию, уйдя с поста председателя. Ему удалось сохранить некоторые ключевые патенты , и позже в том же году он основал компанию Cummins Enterprises. Он перешел на работу в компанию Allison Engine Company в Калифорнии .
Клесси Камминс продолжал заниматься инновациями до своей смерти. Он выявил проблему перегрева тормозов автомобиля и их выхода из строя во время длительных крутых спусков. В результате он разработал и запатентовал первый моторный тормоз с высвобождением от сжатия . Сначала дизайн был предложен Cummins, но в конечном итоге партнером его стала компания Jacobs. В 1960 году этот продукт был продан под маркой Jake Brake компанией Jacobs Vehicle Systems, Inc. Когда ему исполнилось восемьдесят лет, он спроектировал, построил и запустил в своем подвале новый концептуальный двигатель. В 2022 году компания Jacobs Vehicle Systems была приобретена компанией Cummins Inc., вернув одно из изобретений Клесси компании, которую он первоначально основал. [ 5 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Камминс умер 17 августа 1968 года. В настоящее время компания Cummins, Inc. является мировым производителем дизельных двигателей . 22 февраля 2007 года Клесси Камминс была введена в Зал деловой славы Центральной Индианы. Его сын, Клесси Лайл Камминс-младший, написал несколько книг.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В этот день: понедельник, 6 января 1930 года» . 365 дней автомобиля .
- ^ «Дизельный автомобиль и его конструктор» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Фото АП. 19 января 1930 г. с. 2.
- ^ «Клесси Лайл Cummins и дизельные двигатели Cummins» . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Журнал «Автомобиль и водитель». октябрь 2003 г.
- ^ https://www.cummins.com/news/releases/2022/02/09/cummins-acquire-engine-braking-and-cylinder-deactivation-company-advance .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
- Мои дни с дизелем: мемуары Клесси Л. Камминса, отца шоссейного дизеля , автор: Клесси Л. Камминс.
- Дизельная одиссея Клесси Камминс , автор Лайл Камминс.