Фред Дюзенберг
Фредерик Сэмюэл Дюзенберг | |
---|---|
![]() Фред Дюзенберг в 1925 году | |
Рожденный | Фридрих Симон Дюзенберг 6 декабря 1876 г. |
Умер | 26 июля 1932 г. Джонстаун , Пенсильвания , США | ( 55 лет
Национальность | Американский |
Род занятий | Ранний автомобильный дизайнер, производитель, гонщик |
Известный | Автомобиль Дюзенберг |
Награды | Зал славы автоспорта |
Фредерик Сэмюэл Дюзенберг (6 декабря 1876 — 26 июля 1932) — американский автомобилей и двигателей конструктор немецкого происхождения , производитель и спортсмен, всемирно известный как конструктор гоночных автомобилей и гоночных двигателей. Инженерный опыт Дюзенберга повлиял на развитие автомобилей, особенно в 1910-х и 1920-х годах. Ему приписывают внедрение восьмицилиндрового двигателя , также известного как двигатель Duesenberg Straight-8 на четыре колеса , и гидравлических тормозов , впервые для американских автомобилей, а также другие механические инновации. Дюзенберг также был патентообладателем своих разработок гидравлического тормоза для четырех колес, ранней автоматической коробки передач и системы охлаждения, среди прочего. Фред и его младший брат Август «Оги» Дюзенберг поделились патентами , поданными в 1913 году и продленными в 1918 году, на свой четырехцилиндровый двигатель с «шагающей балкой» и Duesenberg Straight 8 (восьмицилиндровый двигатель с одним верхним расположением двигателя). распределительный вал ).
В 1913 году братья Дюзенберг основали компанию Duesenberg Motor Company, Incorporated, которая впоследствии была продана, а в 1920 году были среди основателей компании Duesenberg Automobile and Motor Company, которая с 1921 по 1937 год производила легковые автомобили в Индианаполисе , штат Индиана , в том числе Duesenberg. Модель А автомобиль братьев , первый серийный . Фред Дюзенберг работал главным инженером в обеих компаниях. С 1926 года и до своей смерти в 1932 году Фред Дюзенберг занимался разработкой роскошных легковых автомобилей, в том числе моделей Duesenberg X, S и J , одновременно занимая должность вице-президента по разработке, а позже, в 1920-х годах, президента компании. Дюзенберг умер от осложнений после автомобильной аварии в 1932 году; Производство легковых автомобилей Duesenberg прекратилось пять лет спустя.
Помимо проектирования легковых автомобилей, Фред и Оги Дюзенберги более десяти лет занимались автогонками. Хотя к 1912 году Фред больше не водил гоночные автомобили, он еще двенадцать лет оставался проектировщиком гоночных автомобилей и владельцем команды. В апреле 1920 года гоночный автомобиль «Дюзенберг», которым управлял Томми Милтон, установил рекорд наземной скорости в 156,046 миль в час (251,132 км/ч) на мерной миле на песках в Дейтона-Бич, Флорида . В 1921 году Джимми Мерфи управлял гоночным автомобилем Duesenberg и стал первым американским автомобилем, выигравшим престижный Гран-при в Ле-Мане, Франция . Заявки Дюзенберга также участвовали в на 500 миль в Индианаполисе автогонках в период с 1912 по 1932 год, включая победу в ежегодном соревновании на автодроме Индианаполиса в 1924, 1925 и 1927 годах, прежде чем Фред Дюзенберг ушел из гонок в 1931 году.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]
Фридрих «Фред» С. Дюзенберг (или Фредерик «Фред» Дюзенберг , как его имя было написано после его прибытия в Соединенные Штаты) родился 6 декабря 1876 года в Липпе , Липпе-Детмольд , Германия , в семье Конрада (Конрада) и Луиза Дюзенберг. Фред и его младший брат Август «Оги» Сэмюэл Дюзенберг были младшими из семи детей в семье (четыре мальчика и три девочки). Отец Фреда умер в 1881 году, а его старший брат Генри иммигрировал в Америку в 1884 году. Мать Фреда продала семейную ферму в Германии, иммигрировала в Соединенные Штаты в 1885 году и присоединилась к Генри в Айове вместе с другими своими детьми, включая Фреда, который был почти девять лет. Старший сын, Конрад, купил ферму площадью 200 акров (81 гектар) в округе Флойд, штат Айова , недалеко от Рокфорда , где семья наконец обосновалась. [ 1 ]
Дюзенберг развил механические способности с раннего возраста. Он учился в государственных школах до восьмого класса и прошел как минимум один заочный курс по черчению механики. Никакого дополнительного обучения в классе он не проходил. Большую часть своих инженерных и автомобильных навыков он приобрел в ходе ученичества и другого практического опыта работы, включая раннюю работу по ремонту сельскохозяйственной техники и ветряных мельниц возле семейного дома в Рокфорде, штат Айова. В ранние годы Дюзенберг также занимался велогонками. [ 2 ] [ 3 ]
Источники расходятся во мнениях относительно того, было ли второе имя Фреда Дюзенберга Саймон или Сэмюэл; однако Сэмюэл постоянно упоминается как второе имя его младшего брата Оги . [ 4 ]
Брак и семья
[ редактировать ]Фред женился на Айле «Микки» Денни из Раннеллса, штат Айова , 27 апреля 1913 года. Их сын Денни стал участвовать в автогонках после того, как Фред ушел из спорта в 1931 году. [ 3 ] [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Поступление в машиностроительную отрасль
[ редактировать ]Фред и его брат Август «Оги» Дюзенберг начали строить велосипеды и участвовать в гонках в Айове в 1890-х годах. Они также начали экспериментировать с двигателями бензиновыми внутреннего сгорания . Примерно в 1900 году братья сконструировали один из собственных двигателей, а также строили мотоциклы . После работы в гараже в Де-Мойне, штат Айова , Фред и Оги владели мастерской по ремонту велосипедов в Рокфорде, но в 1903 году бизнес обанкротился. Вскоре братья открыли еще одну мастерскую в Гарнере, штат Айова , но Фред оставил бизнес в В 1903 году начал работать в компании Thomas B. Jeffery , производившей велосипеды Rambler и первые автомобили в Кеноше, штат Висконсин . [ 1 ] [ 6 ] Год спустя Фред вернулся в Айову, чтобы работать машинистом в компании по поставке автомобилей в Де-Мойне, а затем вместе с Чейни Праути открыл гараж и стал торговым агентом в Rambler. [ 3 ] [ 6 ]

Благодаря своему ремонтному бизнесу в Де-Мойне Фред познакомился с Эдвардом Мейсоном, местным юристом, который стал финансовым спонсором разработки Фреда двухцилиндрового автомобиля. Компания Mason Motor Car Company , зарегистрированная в апреле 1906 года, через четыре месяца начала производство автомобилей. [ 1 ] Фред работал в компании суперинтендантом и дизайнером; Оги был модельером. [ 5 ] После того, как сенатор США Фред Мэйтаг , будущий и бытовой техники Maytag магнат стиральных машин , приобрел контрольный пакет акций компании, в 1909 году она была реорганизована в Maytag-Mason Motor Company и начала производить автомобили в Ватерлоо, штат Айова . Помимо производства двухцилиндровой модели, компания представила запатентованную Фредом конструкцию четырехцилиндрового двигателя. Простой, высокопроизводительный двигатель был также надежен. Дюзенберг часто демонстрировал мощность своих автомобилей в общественных местах. Например, он подъехал на машине к ступеням Капитолия штата Айова . Еще с первых дней своей карьеры велогонщика он также узнал, что гонки также помогают увеличить продажи продукции, поэтому братья Дюзенберг начали участвовать в гонках на своих машинах. [ 1 ] [ 3 ]

Мейтаг и Мейсон оказались неопытными в автомобилестроительном бизнесе, и компания постепенно закрылась. Фред покинул компанию в 1910 году, чтобы сосредоточиться на гонках и разработке двигателей в своей мастерской в Де-Мойне. Партнерство Maytag-Mason было распущено в 1912 году, а производство автомобилей прекратилось в следующем году. [ 3 ] [ 5 ] Примерно в 1910 году Фред и Оги Дюзенберги начали работу над своим четырехцилиндровым автомобильным и гоночным двигателем с «шагающей балкой», который позже был заменен рядным восьмицилиндровым двигателем Duesenberg. Братья поделились патентами на оба двигателя, которые были поданы в 1913 году и продлены в 1918 году. [ 7 ] В 1913 году Дюзенберги переехали в Сент-Пол, штат Миннесота , где продолжили разработку гоночных автомобилей, а также автомобильных и морских двигателей. Два брата заключили контракт с коммодором Джеймсом А. Пью из Чикаго , штат Иллинойс , на постройку двигателя для гоночных лодок и использовали доходы от контракта для дальнейшего развития своего гоночного бизнеса. В июне 1913 года братья также основали компанию Duesenberg Motor Company, Incorporated. [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ]
Ранние автогонки
[ редактировать ]Предыдущий опыт братьев Дюзенберг в гонках на велосипедах и мотоциклах привел к их участию в автогонках. Фред выиграл свою первую автомобильную гонку на ярмарке штата Айова в Мейсон-Сити . В 1907 году он проехал на своей тестовой машине через забор, сломав плечо, а к 1912 году он больше не водил гоночные машины, хотя еще двенадцать лет оставался дизайнером гоночных автомобилей и владельцем команды. [ 3 ] [ 9 ]
Как и другие автомобилестроители начала двадцатого века, Дюзенберги использовали автодром Индианаполиса для испытаний и гонок своих автомобилей. Записи Фреда Дюзенберга участвовали в на 500 миль в Индианаполисе автогонках в период с 1912 года до его смерти в 1932 году. Первое появление Дюзенберга на Индианаполисе 500 произошло в 1912 году, когда гоночный автомобиль, принадлежащий их компании Mason Motor Company, тренировался для гонки, но у него возникла механическая неисправность. и не участвовал в соревнованиях. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] Между 1913 и 1916 годами гоночная команда Дюзенберга улучшила свои результаты в ежегодной гонке Индианаполис 500. В 1913 году команда заняла девятое место в гонке. В 1914 году Эдди Рикенбакер , будущий ас авиации Первой мировой войны , проехал на гоночном автомобиле с двигателем Дюзенберга на десятое место и 1400 долларов США призовых. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В том году команда также заняла двенадцатое место. В 1915 году команда показала еще один хороший результат, заняв пятое и седьмое места. В 1916 году это был лучший результат на сегодняшний день, когда гонщик-новичок Уилбур Д'Ален финишировал вторым. [ 14 ] С началом Первой мировой войны усилия, направленные на производство продукции военного времени и гонки на автодроме Индианаполиса, были приостановлены на два года. [ 15 ]
Конструктор двигателей времен Первой мировой войны.
[ редактировать ]В 1917 году компания Duesenberg Motor Company из Сент-Пола, штат Миннесота, и производственная компания Loew-Victor из Чикаго, штат Иллинойс, объединились в Duesenberg Motor Corporation. Фред Дюзенберг работал главным инженером компании, а его брат Оги - помощником инженера. Компания Loew-Victor также заключила соглашение о том, чтобы Дюзенберги производили автомобильные и авиационные двигатели для военного использования для правительств США, Великобритании, Италии и России во время Первой мировой войны. Братья Дюзенберги переехали в Нью-Йорк в 1917 году, чтобы контролировать операции. на новой производственной площадке в Элизабет, штат Нью-Джерси , которая была построена специально для производства авиационных и морских двигателей. [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ] Опыт братьев Дюзенберг в работе с авиационными двигателями Этторе Бугатти привел к изменению их собственных инженерных идей. Двигатель Bugatti послужил катализатором доработок конструкции двигателя Duesenberg Straight-8 . [ 3 ] восьмицилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом . [ 18 ]
Братья Дюзенберг покинули Элизабет, штат Нью-Джерси, в конце войны, чтобы сконцентрироваться на разработке гоночных автомобилей на арендованном месте в Ньюарке, штат Нью-Джерси . [ 16 ] В 1919 году, после того как Duesenberg Motor Corporation была продана Джону Уиллису , братья Дюзенберг завершили работу на заводах компании в Миннесоте и Нью-Джерси, а затем сосредоточились на своем гоночном бизнесе. В 1920 году братья Дюзенберг переехали в Индианаполис , штат Индиана , где недавно созданная компания Duesenberg Automobile and Motors планировала производить легковые автомобили. [ 3 ] [ 19 ]
Дизайнер роскошных автомобилей 1920-х годов
[ редактировать ]

Продолжая разработку гоночных двигателей, братья Дюзенберг и их финансовые спонсоры Ньютон Э. Ван Зандт и Лютер М. Рэнкин в марте 1920 года основали компанию Duesenberg Automobile & Motors со штаб-квартирой в Индианаполисе. Фред был главным инженером, а позже, в 1920-х годах, занимал должность президента компании; его брат Оги был помощником инженера. Начиная с мая 1921 года компания Duesenberg производила легковые автомобили с передовыми характеристиками гоночных автомобилей на своем новом заводе в Индианаполисе на углу улиц Вашингтон и Хардинг. Объект также находился недалеко от гоночной трассы Индианаполиса, которая использовалась в качестве испытательной трассы. [ 16 ] [ 20 ] [ 21 ]
Первый легковой автомобиль, носящий фамилию семьи Дюзенбергов, был представлен в Нью-Йорке в конце 1920 года. Новый автомобиль отличался «рядным восьмицилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала и гидравлическими тормозами на все четыре колеса». [ 16 ] впервые для американских автомобилей. Duesenberg Model A автомобиль компании , первый серийный , производился между 1921 и 1927 годами. [ 3 ] Модель А оказалась непопулярна среди покупателей автомобилей из-за высокой стоимости (8500 долларов США только за шасси) и нестильного внешнего вида. В результате компания испытывала финансовые трудности. [ 3 ]

Миноритарный акционер безуспешно пытался передать компанию в конкурсное управление в 1923 году, а медленные продажи привели компанию к конкурсному управлению в 1924 году, но оно возникло в 1925 году. Год спустя руководство компании обсуждало слияние с Du Pont Motors , еще раз указывая на возможные финансовые обеспокоенность. Э. Л. Корд , президент автомобильной компании Auburn , восхищался моделью Duesenberg Model A и предложил финансовую помощь для приобретения компании Duesenberg. Корд хотел произвести более быстрый и престижный «суперкар», чтобы дополнить предложения других его автомобильных брендов, Auburn и Cord . Приобретение EL Cord компании Duesenberg в 1926 году также включало Фреда, которому было поручено разработать более быстрые и мощные автомобили класса люкс, чем конкуренты Duesenberg. [ 3 ] [ 22 ] С 1926 года и до своей смерти в 1932 году Фред занимался проектированием легковых автомобилей, включая модели X, S и J , и занимал должность вице-президента по разработкам в компании Duesenberg, дочерней компании Cord Corporation. Пока Фред занимался проектированием легковых автомобилей для EL Cord, его брат Оги руководил гоночным бизнесом Duesenberg Brothers. [ 3 ] [ 20 ]
В октябре 1926 года Э.Л. Корд рассказал газете Indianapolis Star : «Покупка завода в Дюзенберге является кульминацией моих планов предложить миру автомобиль бесспорного ранга. Фактически, это лучшая вещь на четырех колесах. Автомобили Дюзенберга будут быть строго изготовленным по индивидуальному заказу, владельцы сами выбирают свой кузов, своих производителей и цвет. Цена, вероятно, составит 18 000 долларов, независимо от модели, от гонщика до лимузина. Мы дадим покупателю 120 миль за штуку. -часовая скорость [190 км/ч] при желании. Естественно, производство этого типа автомобиля, на который распространяется пятнадцатилетняя гарантия, будет ограничено, и сейчас мы принимаем заказы...». [ нужна ссылка ] В начале 1927 года испытательный совет Американской автомобильной ассоциации подарил Фреду Дюзенбергу бронзовую табличку в знак признания его ведущей роли в разработке нескольких фундаментальных усовершенствований в автомобильной технике. [ нужна ссылка ]

Модель Duesenberg Model J , анонсированная в конце 1928 года, была новым роскошным автомобилем, который хотел EL Cord. Производство началось весной 1929 года. Корд настоял на том, чтобы Model J была больше (и тяжелее), чем хотелось Фреду, но дизайн автомобиля разработал Дюзенберг. Поскольку цены на готовый автомобиль начинались с 13 500 долларов США, а затем увеличивались до 18 000 долларов США и более, покупатели получали роскошный автомобиль с 32-клапанным двигателем с двойным верхним расположением распредвала, который мог развивать мощность 265 лошадиных сил и развивать максимальную скорость 115 лошадиных сил. миль в час (185 км/ч). [ 22 ]
В июне 1931 года во время собрания Общества автомобильных инженеров в Западной Вирджинии Дюзенберг «предсказал, что скорость 100 миль в час (160 км/ч) на шоссе скоро станет обычным явлением». [ 11 ] По состоянию на май 2019 года ограничения скорости для легковых автомобилей на автомагистралях между штатами США остаются ниже 100 миль в час (160 км/ч) и варьируются от 55 миль в час (89 км/ч) до 85 миль в час (137 км/ч), в зависимости от конкретного штата. и участок дороги. [ 23 ]
Позже автогонки
[ редактировать ]
Хотя у команды Дюзенберга были проблемы с механикой и топливом во время 500-мильной гонки в Индианаполисе в 1919 году, и ее заявки не завершились в том году, команда продолжала участвовать в гонках с большим успехом в 1920-х годах. [ 15 ] Несколько гонщиков, спроектированных Дюзенбергом, также установили рекорды скорости до того, как Фред официально ушел из автогонок после гонки на 500 миль в Индианаполисе в 1931 году. В апреле 1920 года гоночный автомобиль Дюзенберга, которым управлял Томми Милтон, установил рекорд наземной скорости - 156,046 миль в час (251,132 км). /ч) на мерную милю по песку в Дейтона-Бич, Флорида . В августе 1920 года Фред и Оги Дюзенберги основали Duesenberg Brothers, отдельную компанию для своего автогоночного бизнеса. В 1921 году Джимми Мерфи управлял гоночным автомобилем Duesenberg и стал первым американским автомобилем, выигравшим престижный Гран- при в Ле-Мане, Франция . [ 3 ] [ 24 ] [ 25 ]
Фред Дюзенберг также разработал двигатели Duesenberg для гоночных автомобилей, которые выиграли три гонки на 500 миль в Индианаполисе: гонку 1924 года с пилотом Лорой Л. Корум и водителем-помощником Джо Бойером ; гонка 1925 года с пилотом Питом ДеПаоло и пилотом-помощником Норманом Баттеном ; и гонка 1927 года с Джорджем Сандерсом на автомобиле, построенном в Дюзенберге, принадлежащем Биллу Уайту. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В 1925 году гоночный автомобиль «Дюзенберг» с Питом ДеПаоло в качестве пилота стал первым победителем дистанции 500 миль в Индианаполисе со средней скоростью более 100 миль в час (160 км/ч). [ 24 ] В 1926 году ДеПауло финишировал пятым в гонке, сокращенной из-за дождя , в то время как другой автомобиль команды Дюзенберга, которым управлял пилот-новичок Бен Джонс, столкнулся с механическими проблемами и разбился до конца гонки. Команда Дюзенберга продолжала входить в десятку лучших на гонках на 500 миль в Индианаполисе в 1928 и 1929 годах. В гонке 1928 года Фред Фрейм привел гонщика Duesenberg к финишу восьмым, а Джимми Глисон на машине команды Duesenberg финишировал пятнадцатым. В гонке 1929 года результаты команды улучшились: Глисон занял третье место, а Фредди Виннай - пятое. [ 26 ]
В 1930 году Фред Дюзенберг совместно с ДеПаоло выступил спонсором гоночного автомобиля, одного из двух автомобилей, принадлежащих ДеПаоло, участвовавших в гонках. Гоночный автомобиль Duesenberg, которым управлял ДеПаоло, попал в аварию и проехал всего двадцать кругов, заняв тридцать третье место среди тридцати восьми гонщиков. Другой гоночный автомобиль, которым управлял Билл Каммингс , финишировал пятым. [ 20 ] [ 29 ] В 1931 году, когда Фред Дюзенберг ушел из автогонок, тринадцать автомобилей в гонке на 500 миль в Индианаполисе были основаны на модели Duesenberg Model A. [ 30 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]2 июля 1932 года, возвращаясь в Индианаполис из Нью-Йорка, Фред вел легковой автомобиль Duesenberg с прототипом мощного двигателя и не справился с управлением на мокром шоссе Линкольн на горе Лигоньер, примерно в двух милях к западу от Дженнерстауна. Пенсильвания . Автомобиль Дюзенберга перевернулся, и его выбросило из машины. Ожидалось, что он полностью оправится от полученных травм ( травма позвоночника и вывих плеча). Пока его жена и сын ездили в Пенсильванию, чтобы быть с ним, у Дюзенберга развилась плевральная пневмония . Состояние Дюзенберга улучшилось после введения кислорода; однако у него случился рецидив, и он умер 26 июля 1932 года в возрасте пятидесяти пяти лет. [ 22 ] [ 3 ] [ 31 ] [ 11 ] Дюзенберг похоронен на кладбище Краун-Хилл в Индианаполисе , штат Индиана. [ 32 ]

Продажи автомобилей Duesenberg снизились во время Великой депрессии из-за сокращения числа покупателей роскошных автомобилей. Последний автомобиль Model J был выпущен в 1937 году, через пять лет после смерти Фреда Дюзенберга. К моменту прекращения производства компанией Duesenberg был построен всего 481 автомобиль. Брат и деловой партнер Фреда, Август Дюзенберг, продолжил заниматься автомобильным бизнесом в качестве консультанта Auburn Automobile Company и разрабатывал гоночные автомобили вместе с Эбом Дженкинсом . Оги Дюзенберг умер 18 января 1955 года в возрасте семидесяти шести лет. [ 33 ]
Хотя Фред Дюзенберг был человеком, добившимся успеха самостоятельно и не имевшим формального технического образования, его инженерные знания повлияли на разработку автомобиля. Ему приписывают внедрение в США восьмицилиндрового автомобиля и четырехколесных тормозов, а также других механических инноваций. [ 22 ] [ 11 ] включая верхние распределительные валы и четыре клапана на цилиндр. [ нужна ссылка ] Он также был патентообладателем своих разработок гидравлического тормоза для четырех колес , ранней автоматической коробки передач и системы охлаждения, среди прочего. [ 22 ] Автомобильный музей Auburn Cord Duesenberg, открывшийся в 1974 году в бывшем здании штаб-квартиры Auburn Automobile Company в Оберне, штат Индиана, включает образцы автомобилей, разработанных Duesenberg. [ 22 ]
Помимо разработки легковых автомобилей, Дюзенберг был всемирно известен как разработчик гоночных автомобилей и гоночных двигателей. Многие из его механических достижений в гонках позже были использованы в серийных легковых автомобилях. [ 11 ] Хотя его инновации были обнаружены в автомобилях, производимых в Индианаполисе, включая модели Stutz они появились и Duesenberg, на автомобилях, произведенных в Детройте, почти семьдесят лет спустя. [ нужна ссылка ]
Членство
[ редактировать ]- Член Национальной автомобильной торговой палаты [ 11 ]
- Член Общества автомобильных инженеров , [ 11 ] и работал в нескольких его комитетах.
- Спортивный клуб Индианаполиса [ 3 ]
- Клуб оптимистов Индианаполиса [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]- Обладатель бронзовой таблички испытательной комиссии Американской автомобильной ассоциации в 1927 году за вклад в автомобильную технику. [ 11 ]
- Введен в Зал славы автогонок (позже переименованный в автогонок Индианаполиса ) в 1962 году. Музей Зала славы [ 34 ]
- Введен в Национальный зал славы спринтерских автомобилей в своем первом классе в 1990 году. [ 35 ]
- Введен в Зал славы автоспорта Америки в 1997 году. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Оберн Автомобиль
- Автомобильный музей Оберн Корд Дюзенберг
- Шнур автомобильный
- Дюзенберг
- Дюзенберг Модель А
- Дюзенберг Модель J
- Двигатель Duesenberg Straight-8
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Гугин, Линда С. и Джеймс Э. Сент-Клер, ред. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 105. ИСБН 978-0-87195-387-2 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Эма, Рэнди (лето 1992 г.). «Дюзенберг: Человек за машиной: Фридрих С. Дюзенберг». Автомобильный ежеквартальный журнал . 30 (4): 6–7.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Марш, Элизабет, «Фредерик С. Дюзенберг» в Джайлз Р. Хойт, изд. (10 сентября 2014 г.). Предпринимательство иммигрантов: немецко-американские деловые биографии с 1720 года по настоящее время . Том. 3. Немецкий исторический институт . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Марш, Элизабет, «Фредерик С. Дюзенберг» в Джайлз Р. Хойт, изд. (10 сентября 2014 г.). Предпринимательство иммигрантов: немецко-американские деловые биографии с 1720 года по настоящее время . Том. 3. Немецкий исторический институт . Проверено 3 мая 2019 г. Гугин, Линда С. и Джеймс Э. Сент-Клер, ред. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 105. ИСБН 978-0-87195-387-2 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) Мур, Джордж (лето 1992 г.). «Дюзенберг: Его всегда звали Оги: Август С. Дюзенберг». Автомобильный ежеквартальный журнал . 30 (4): 16. - ^ Перейти обратно: а б с д Эмма, с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б Мать, с. 7-8.
- ^ Мур, Джордж (лето 1992 г.). «Дюзенберг: Его всегда звали Оги: Август С. Дюзенберг». Автомобильный ежеквартальный журнал . 30 (4): 16.
- ^ Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 105–6.
- ^ Мать, стр. 7-9.
- ^ «Индианаполис 500: 30 мая 1912 года» . UltimateRacingHistory.com . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Ф.С. Дюзенберг умер от автотравмы». Нью-Йорк Таймс . 27 июля 1932 г. с. 17.
- ^ «Индианаполис 500: 30 мая 1914 года» . UltimateRacingHistory.com . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Фриман, Джозеф С.; О'Киф, Джеймс Г. (лето 1992 г.). «Дюзенберг: Из тигля: История гонок». Автомобильный ежеквартальный журнал . 30 (4): 82–83.
- ^ Фриман и О'Киф, стр. 83–85.
- ^ Перейти обратно: а б Фриман и О'Киф, стр. 86–88.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 106.
- ^ Эма, с. 9.
- ^ Роу, Фред (лето 1992 г.). «Дюзенберг: Все началось с «А»: первые легковые автомобили». Автомобильный ежеквартальный журнал . 30 (4): 31.
- ^ Роу, стр. 26–28.
- ^ Перейти обратно: а б с Эмма, с. 12.
- ^ Роу, с. 28.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 107.
- ^ «Государственная таблица ограничений скорости» . Национальная ассоциация автомобилистов. Май 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Список призывников: Фред Дюзенберг, историк, выпуск 1997 года» . Зал славы автоспорта Америки . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Эма, с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Фриман и О'Киф, с. 97.
- ^ «Список призывников: Оги Дюзенберг, исторический персонаж, выпуск 2019 года» . Зал славы автоспорта Америки . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «Индианаполис 500» . UltimateRacingHistory.com . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «Индианаполис 500: 30 мая 1930 года» . UltimateRacingHistory.com . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Роу, с. 37.
- ^ Эма, с. 13.
- ^ «Великие автомобили Индианаполиса» (PDF) . Чествование автомобильного наследия на кладбище Краун-Хилл . Кладбище Краун-Хилл . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 г. Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 105 и 107.
- ^ «Призывники Зала славы: Фред Дюзенберг» . Музей автодрома Индианаполиса. Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «Призывники Зала славы» . Национальный зал славы и музей спринтерских автомобилей . Проверено 27 мая 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «9 внесены в Зал славы автогонок». Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1963 г. с. 69.
- Эма, Рэнди (лето 1992 г.). «Дюзенберг: Человек за машиной: Фридрих С. Дюзенберг». Автомобильный ежеквартальный журнал . 30 (4): 4–13.
- «Ф.С. Дюзенбер умер от автотравмы». Нью-Йорк Таймс . 27 июля 1932 г. с. 17.
- Фриман, Джозеф С. и Джеймс Г. О'Киф (лето 1992 г.). «Дюзенберг: Из тигля: История гонок». Автомобильный ежеквартальный журнал . 30 (4): 80–99.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Гугин, Линда С. и Джеймс Э. Сент-Клер, ред. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 105–07. ISBN 978-0-87195-387-2 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - «Призывники Зала славы» . Национальный зал славы и музей спринтерских автомобилей . Проверено 27 мая 2019 г.
- «Призывники Зала славы: Фред Дюзенберг» . Музей автодрома Индианаполиса. Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
- «Великие автомобили Индианаполиса» (PDF) . Чествование автомобильного наследия на кладбище Краун-Хилл . Кладбище Краун-Хилл . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- «Индианаполис 500: 30 мая 1912 года» . UltimateRacingHistory.com . Проверено 27 мая 2019 г.
- «Индианаполис 500: 30 мая 1914 года» . UltimateRacingHistory.com . Проверено 27 мая 2019 г.
- «Индианаполис 500: 30 мая 1930 года» . UltimateRacingHistory.com . Проверено 27 мая 2019 г.
- «Список призывников: Оги Дюзенберг, исторический персонаж, выпуск 2019 года» . Зал славы автоспорта Америки . Проверено 27 мая 2019 г.
- «Список призывников: Фред Дюзенберг, историк, выпуск 1997 года» . Зал славы автоспорта Америки . Проверено 27 мая 2019 г.
- Марш, Элизабет, «Фредерик С. Дюзенберг» в Джайлз Р. Хойт, изд. (10 сентября 2014 г.). Предпринимательство иммигрантов: немецко-американские деловые биографии с 1720 года по настоящее время . Том. 3. Немецкий исторический институт . Проверено 3 мая 2019 г.
- Мур, Джордж (лето 1992 г.). «Дюзенберг: Его всегда звали Оги: Август С. Дюзенберг». Автомобильный ежеквартальный журнал . 30 (4): 14–23.
- Роу, Фред (лето 1992 г.). «Дюзенберг: Все началось с «А»: первые легковые автомобили». Автомобильный ежеквартальный журнал . 30 (4): 24–37.
- «Государственная таблица ограничений скорости» . Национальная ассоциация автомобилистов. Май 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
- Виссинг, Дуглас А.; Марианна Тобиас; Ребекка В. Долан; Энн Райдер (2013). Краун-Хилл: история, дух и святилище . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 155. ИСБН 9780871953018 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1876 рождений
- 1932 смерти
- Американские основатели автопроизводителей
- Американские пионеры автомобилестроения
- Похороны на кладбище Краун-Хилл
- Смертность от пневмонии в Пенсильвании
- Дюзенберг
- Эмигранты из Германской империи в США
- Призывники Национального Зала славы спринтерских автомобилей
- Жители округа Флойд, штат Айова
- Люди из Липпе
- Люди из Индианаполиса
- Спортсмены из Сент-Пола, Миннесота
- Смертельные случаи на дорогах в Пенсильвании
- Изобретатели убиты собственным изобретением
- Автомобильные бизнесмены
- Американские автомобильные инженеры
- Американские автомобильные дизайнеры