1927 Индианаполис 500
![]() | |||||
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 30 мая 1927 г. | ||||
Победитель | Джордж Содерс | ||||
Победитель | Уильям С. Уайт | ||||
Средняя скорость | 97,545 миль в час (156,983 км/ч) | ||||
Поул-позиция | Фрэнк Локхарт | ||||
Скорость полюса | 120,100 миль в час (193,282 км/ч) | ||||
Большинство кругов лидировали | Фрэнк Локхарт (110) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | LaSalle V-8 Серия 303 | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Уиллард «Большой мальчик» Рейдер | ||||
Стартер | Джордж Таунсенд [ 1 ] | ||||
Почетный судья | Чарльз Ф. Кеттеринг [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 135,000 [ 2 ] | ||||
Хронология | |||||
|
15- я Международная тотализаторская гонка на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса в понедельник, 30 мая 1927 года.
впервые стартовавший на старте, Джордж Содерс, выиграл с разницей в восемь кругов, что является самым большим отрывом с 1913 года. Содерс стал первым гонщиком, выигравшим гонку на полные 500 миль в одиночку, без помощи запасного водителя и без сопровождения механика .
Испытания на время
[ редактировать ]Были использованы квалификационные заезды на четыре круга (10 миль). Фрэнк Локхарт выиграл поул-позицию со скоростью 120,10 миль в час. Локхарт установил новый рекорд трассы на одном круге на своем последнем круге.
Впервые все 33 участника квалификации превысили среднюю скорость 100 миль в час. [ 3 ]
Отборочные результаты | ||||||
Дата | Водитель | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
---|---|---|---|---|---|---|
5/26/1927 | Фрэнк Локхарт | 120.192 | 119.474 | 119.824 | 120.918 | 120.100 |
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
3 | ![]() |
12 | ![]() |
2 | 1 | ![]() |
19 | ![]() |
15 | ![]() |
3 | 14 | ![]() |
7 | ![]() |
4 | ![]() |
4 | 8 | ![]() |
22 | ![]() |
9 | ![]() |
5 | 5 | ![]() |
25 | ![]() |
10 | ![]() |
6 | 17 | ![]() |
26 | ![]() |
16 | ![]() |
7 | 29 | ![]() |
44 | ![]() |
18 | ![]() |
8 | 32 | ![]() |
43 | ![]() |
38 | ![]() |
9 | 6 | ![]() |
41 | ![]() |
27 | ![]() |
10 | 21 | ![]() |
35 | ![]() |
23 | ![]() |
11 | 24 | ![]() |
42 | ![]() |
31 | ![]() |
Итоги гонки
[ редактировать ]На старте поляк Локхарт лидировал и доминировал в первой половине гонки. На полпути он выиграл почти 10 000 долларов призовых за круг. Но на 120-м круге у его Миллера сломался шатун, и он выбыл из гонки. Сообщается, что он вышел, пожал плечами, улыбнулся и попросил хот-дог. [ 4 ]
После выхода на пенсию Локхарта Пит ДеПаоло взял на себя инициативу, заменив Боба МакДонога после того, как его собственная машина вышла из строя. Но проблема с нагнетателем потребовала длительного внепланового пит-стопа для ремонта. За 60 кругов до финиша Джордж Содерс первым вышел в лидеры. Он уверенно оторвался от Бэйба Стаппа , обоих в Дузенберге , и добился победы более чем на 12 минут. Стапп (заменяющий Бенни Шоаффа ), по-видимому, направлявшийся на второе место, сломал заднюю ось за полтора круга до финиша, и машина вылетела из первой десятки. [ 5 ]
Оценка коробки
[ редактировать ]Заканчивать | Начинать | Нет | Имя | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Который | Классифицировать | Круги | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 32 | ![]() |
Уильям С. Уайт | Дюзенберг | Дюзенберг | 111.551 | 12 | 200 | Бег | |
2 | 15 | 10 | ![]() ( Зик Мейер, круги 97–152) |
Ф. П. Крамер | Миллер | Миллер | 107.497 | 23 | 200 | Бег | |
3 | 27 | 27 | ![]() ( Пит ДеПаоло, круги 86–92) |
Энтони Гулотта | Миллер | Миллер | 107.765 | 22 | 200 | Бег | |
4 | 19 | 29 | ![]() ( Луис Мейер, круги 77–129) |
Фред Клемонс | Миллер | Миллер | 104.465 | 32 | 200 | Бег | |
5 | 28 | 21 | ![]() ( Стив Немеш , 57–82 ноября) |
Дэвид Э. Эванс | Дюзенберг | Дюзенберг | 107.360 | 25 | 200 | Бег | |
6 | 7 | 14 | ![]() ( Пит ДеПаоло, круги 113–200) |
Купер Инжиниринговая Компания | Купер | Миллер | 113.175 | 8 | 200 | Бег | |
7 | 18 | 16 | ![]() ( Гарри Харц, круги 47–81) ( Леон Дюрэ, круги 116–130) ( Ира Вейл, круги 131–154) |
Гарри Харц | Миллер | Миллер | 105.115 | 31 | 200 | Бег | |
8 | 25 | 6 | ![]() ( CW Ван Ранст, круги 82–106) ( Ральф Хепберн, круги 107–200) |
Томми Милтон | Детройт | Миллер | 108.758 | 20 | 200 | Бег | |
9 | 14 | 25 | ![]() ( Уэсли Кроуфорд, круги 96–108) ( круги Уэсли Кроуфорда 147–176) |
Братья Мюллер | Миллер | Миллер | 108.820 | 19 | 200 | Бег | |
10 | 13 | 5 | ![]() ( Фред Фрейм, круги 54–100) |
Фрэнк Эллиотт | Миллер | Миллер | 109.682 | 17 | 200 | Бег | |
11 | 33 | 31 | ![]() ( Джордж Ферник, круги 6–68) (Джордж Абелл, круги 69–76) ( Джордж Ферник, круги 77–123) (Джордж Абелл, круги 124–127) ( Джордж Ферник: круги 128–199) |
О.Б. Дольфингер | Миллер | Миллер | 106.859 | 27 | 199 | Помечено | |
12 | 32 | 42 | ![]() (Дон Острандер, круги 30–87) (Дон Острандер, круги 108–115) (Дон Острандер, круги 176–197) |
Эрл Девор | Миллер | Миллер | 107.392 | 24 | 197 | Помечено | |
13 | 31 | 24 | ![]() ( Бэйб Стэпп, круги 69–103) ( Бэйб Стэпп, круги 173–198) |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 110.152 | 13 | 198 | Задние концевые шестерни | |
14 | 26 | 41 | ![]() (Ральф Холмс, круги 34–63) ( Фредди Виннай, круги 64–131) (Ральф Холмс, круги 140–152) |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 108.075 | 21 | 152 | Крушение | |
15 | 20 | 44 | ![]() ( Джек Петтикорд, круги 44–129) ( Фред Леклайдер, круги 130–143) ( Джек Петтикорд, круги 143–144) |
Чарльз Хаазе | Миллер | Миллер | 102.918 | 33 | 144 | Нагнетатель | |
16 | 23 | 43 | ![]() ( ЛЛ Корум , круги 88–97) ( Голландский Бауманн, круги 125–135) |
Фред Леклайдер | Миллер | Миллер | 109.910 | 15 | 137 | Зубчатые передачи | |
17 | 12 | 9 | ![]() |
Купер Инжиниринговая Компания | Купер | Миллер | 109.900 | 16 | 123 | Передняя ось | |
18 | 1 | 2 | ![]() ( Гарри Харц, круги 101–123) |
Фрэнк С. Локхарт | Миллер | Миллер | 120.100 | 1 | 120 | Стержень | |
19 | 6 | 15 | ![]() ( Ральф Хепберн, круги 71–80) |
Клифф Вудбери | Миллер | Миллер | 113.200 | 7 | 108 | Нагнетатель | |
20 | 17 | 26 | ![]() |
Гарри С. Миллер | Миллер | Миллер | 106.078 | 29 | 90 | Вал-шестерня | |
21 | 29 | 35 | ![]() (Эдди Бурбах, круги 63–87) |
Эл Коти | Миллер | Миллер | 106.295 | 28 | 87 | Универсальный шарнир | |
22 | 16 | 17 | ![]() |
Доктор В.Е. Шаттук, доктор медицинских наук | Миллер | Миллер | 107.060 | 26 | 83 | Клапан | |
23 | 30 | 23 | ![]() ( Генри Колерт, круги 17–49) |
Генри Колерт | Миллер | Миллер | 105.729 | 30 | 49 | Авария Т1 | |
24 | 5 | 19 | ![]() |
Клифф Вудбери | Миллер | Миллер | 114.209 | 5 | 39 | Течь топливного бака | |
25 | 4 | 1 | ![]() |
Гарри Харц | Миллер | Миллер | 116.739 | 4 | 38 | Коленчатый вал | |
26 | 2 | 3 | ![]() |
Питер ДеПаоло | Миллер | Миллер | 119.510 | 2 | 31 | Нагнетатель | |
27 | 3 | 12 | ![]() |
Леон Дюрей | Миллер | Миллер | 118.788 | 3 | 26 | Течь топливного бака | |
28 | 9 | 4 | ![]() |
Купер Инжиниринговая Компания | Миллер | Миллер | 112.013 | 10 | 26 | Болт скобы | |
29 | 21 | 18 | ![]() |
Эрл Купер | Миллер | Миллер | 113.239 | 6 | 25 | Краш Т4 | |
30 | 10 | 8 | ![]() |
Норман К. Баттен | Фенглер | Миллер | 111.940 | 11 | 24 | Загорелся | |
31 | 24 | 38 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 109.555 | 18 | 24 | Универсальный шарнир | |
32 | 11 | 22 | ![]() |
Клифф Вудбери | Миллер | Миллер | 109.920 | 14 | 22 | Нагнетатель | |
33 | 8 | 7 | ![]() |
Дэйв Льюис | Миллер | Миллер | 112.275 | 9 | 21 | Передняя ось | |
[ 6 ] [ 7 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 8 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
Подробности гонки
[ редактировать ]В 1927 году механика езды была необязательной; [ 9 ] однако ни одна команда их не использовала.
Эдди Хирн был единственным гонщиком, участвовавшим в первой гонке Indy 500. Это будет последний раз, когда гонщик из первой гонки будет участвовать в соревнованиях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ Паттон, В. Блейн (31 мая 1927 г.). «Средняя скорость Hoosier составляет 97,45 миль в час на дистанции 500 миль» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история» с. 72
- ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история» стр.72
- ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история» с. 72-75
- ^ «Индианаполис 500 1927» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN 0-7853-2798-3 .
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1927 года» . ChampCarStats.com.
- ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .