Jump to content

1939 Индианаполис 500

27-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ААА
Дата 30 мая 1939 г.
Победитель Уилбур Шоу
Победитель Штаб-квартира Boyle Racing
Средняя скорость 115,035 миль в час (185,131 км/ч)
Поул-позиция Джимми Снайдер
Скорость полюса 130,138 миль в час (209,437 км/ч)
Большинство кругов лидировали Луи Мейер (79)
Перед гонкой
Пейс-кар Бьюик Роудмастер 80
Водитель автомобиля Пейс Чарльз Чейн
Стартер Сет Кляйн [ 1 ]
Почетный судья Пол Дж. Хоффман [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 145,000 [ 2 ]
Хронология
Предыдущий Следующий
1938 1940

27- я Международная тотализаторская гонка на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса 30 мая 1939 года. Гонку выиграл автомобиль номер два Уилбура Шоу , который стартовал с третьей позиции за рулем Maserati 8CTF . [ 3 ] Гонка примечательна аварией с тремя автомобилями на 109-м круге, когда Флойд Робертс , действующий чемпион, погиб, когда его машина проехала через деревянную внешнюю стену на скорости более 100 миль (160 км) в час на обратном участке. [ 4 ] В финальном заезде Инди 500 Луи Мейера он тоже разбился на обратном участке на скорости более 100 миль (160 км) в час, но ушел невредимым.

Испытания на время

[ редактировать ]

Квалификационные заезды с десятью кругами были исключены в 1939 году, и дистанция вернулась к забегам в четыре круга (10 миль). Это изменение стало постоянным, и с тех пор используются заезды с четырьмя кругами.

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 10 Соединенные Штаты Джимми Снайдер 45 Соединенные Штаты Луи Мейер В 2 Соединенные Штаты Уилбур Шоу В
2 4 Соединенные Штаты Тед Хорн 3 Соединенные Штаты Чет Миллер 17 Соединенные Штаты Джордж Бэйли
3 47 Соединенные Штаты Коротышка Кантлон 16 Соединенные Штаты Маури Роуз 9 Соединенные Штаты Херб Ардингер
4 54 Соединенные Штаты Клифф Бержер 29 Соединенные Штаты Фрэнк Бриско 18 Соединенные Штаты Джордж Коннор
5 25 Соединенные Штаты Ральф Хепберн 49 Соединенные Штаты Мел Хансен Р 41 Соединенные Штаты Джордж Бэрринджер
6 31 Соединенные Штаты Бэйб Стэпп 14 Соединенные Штаты Фрэнк Уирн 37 Соединенные Штаты Ира Холл
7 15 Соединенные Штаты Рекс Мэйс 8 Соединенные Штаты Джоэл Торн 44 Соединенные Штаты Эмиль Андрес
8 32 Соединенные Штаты Боб Суонсон 1 Соединенные Штаты Флойд Робертс В 35 Соединенные Штаты Келли Петилло В
9 21 Соединенные Штаты Расс Сноубергер 51 Соединенные Штаты Тони Уиллман 62 Соединенные Штаты Тони Гулотта
10 42 Соединенные Штаты Эл Миллер 56 Соединенные Штаты Флойд Дэвис 58 Соединенные Штаты Луи Томей
11 53 Соединенные Штаты Диакон Литц 38 Соединенные Штаты Гарри МакКуинн 26 Соединенные Штаты Билли Девор
Новичок гонки Индианаполис 500
Победитель Индианаполиса 500

Заместители

[ редактировать ]

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]


Авария Флойда Робертса

[ редактировать ]

Когда Робертс был на 109-м круге, машина, которой управлял Боб Свонсон, не справилась с управлением и вылетела в сторону. Машина Робертса столкнулась с машиной Суонсона, в результате чего машина Суонсона выбросила Суонсона, перевернулась и загорелась, в то время как машина Робертса пробила внешнюю стену. Пытаясь избежать аварии, Чет Миллер свернул в поле обломков. Его машина перевернулась и врезалась во внутреннюю стену. Два зрителя также получили ранения от летящих обломков. Трое водителей были доставлены в больницы, а на то, чтобы убрать с трассы обломки горящей машины Суонсона, потребовалось более 30 минут. О смерти Робертса из-за черепно-мозговой травмы было объявлено еще до завершения гонки. [ 7 ]

Первый автомобиль с задним расположением двигателя

[ редактировать ]

Джордж Бэйли стал первым гонщиком, который участвовал в гонке Индианаполис 500 на автомобиле с задним расположением двигателя, когда он участвовал в гонке 1939 года на автомобиле Gulf-Miller. [ 8 ]

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Начинать Нет Имя Абитуриент Шасси Двигатель Который Классифицировать Круги Статус
1 3 2 Соединенные Штаты Уилбур Шоу В Штаб-квартира Boyle Racing Мазерати Мазерати 128.977 4 200 115,035 миль в час
2 1 10 Соединенные Штаты Джимми Снайдер Джоэл Торн, Inc. Адамс Искры 130.138 1 200 +1:48.12
3 10 54 Соединенные Штаты Клифф Бержер Льюис В. Уэлч Миллер-Форд Оффенхаузер 123.835 15 200 +3:03.91
4 4 4 Соединенные Штаты Тед Хорн Штаб-квартира Boyle Racing Миллер Миллер 127.723 6 200 +7:21.33
5 16 31 Соединенные Штаты Бэйб Стэпп Гоночные автомобили Билла Уайта, Inc. Альфа Ромео - Потому что Альфа Ромео 125.000 12 200 +8:55.19
6 15 41 Соединенные Штаты Джордж Бэрринджер Гоночные автомобили Билла Уайта, Inc. Потому что Оффенхаузер 120.935 28 200 +9:25.11
7 20 8 Соединенные Штаты Джоэл Торн Джоэл Торн, Inc. Адамс Искры 122.177 23 200 +10:54.55
8 8 16 Соединенные Штаты Маури Роуз В. Уилбур Шоу Шоу Оффенхаузер 124.896 13 200 +13:04.31
9 17 14 Соединенные Штаты Фрэнк Уирн Мур и Робертс Веттерот Оффенхаузер 125.074 11 200 +17:29.16
10 33 26 Соединенные Штаты Билли Девор
( круги Генри Бэнкса 146–189)
Леон Дюрей Потому что Введенный +26:55.88 33 200 Бег
11 27 62 Соединенные Штаты Тони Гулотта
( Гарри МакКуинн, круги 111–127)
Джордж Лайонс Стивенс Оффенхаузер 121.749 24 200 +27:50.52
12 2 45 Соединенные Штаты Луи Мейер В Боуз Рэйсинг, Инк. Стивенс Уинфилд 130.067 2 197 Краш БС
13 12 18 Соединенные Штаты Джордж Коннор Джозеф Маркс Адамс Оффенхаузер 123.208 19 195 Остановился
14 26 51 Соединенные Штаты Тони Уиллман Джо Ленки Ленцкий Ленцкий 122.771 21 188 Топливный насос
15 30 58 Соединенные Штаты Луи Томей
( Мел Хансен, круги 161–186)
Фрэнк Т. Грисволд Альфа Ромео Альфа Ромео 118.426 30 186 Помечено
16 19 15 Соединенные Штаты Рекс Мэйс Торн Инжиниринг Корп. Адамс Искры 126.413 7 145 Кольца
17 9 9 Соединенные Штаты Херб Ардингер
( Фрэнк Бриско, круги 76–94)
( Мел Хансен, круги 137–141)
Гарри Харц Веттерот Миллер 124.125 14 141 Схватить
18 24 35 Соединенные Штаты Келли Петилло В Келли Петилло Веттерот Оффенхаузер 123.660 16 141 Поршни
19 14 49 Соединенные Штаты Мел Хансен Р Джоэл Торн, Inc. Шоу Оффенхаузер 121.683 25 113 Аварийные ямы
20 32 38 Соединенные Штаты Гарри МакКуинн
( Эл Патнэм, круги 12–36)
( Фрэнк Бриско, круги 37–42)
( Эл Патнэм, круги 43–76)
( Джордж Робсон, круги 77–110)
Ф. Буррен Блюм Бриско 117.287 32 110 Зажигание
21 5 3 Соединенные Штаты Чет Миллер Штаб-квартира Boyle Racing Саммерс Миллер 126.318 8 109 Краш БС
22 13 25 Соединенные Штаты Ральф Хепберн
( Боб Свенсон, круги 104–107)
Энтони Гулотта Стивенс Оффенхаузер 122.204 22 107 Краш БС
23 23 1 Соединенные Штаты Флойд Робертс Через Лу Мур, Inc. Веттерот Оффенхаузер 128.968 5 106 Краш БС
24 18 37 Соединенные Штаты Ира Холл Магни и Новиак Новиак Студебеккер 121.188 27 89 Прокладка головки
25 25 21 Соединенные Штаты Расс Сноубергер Рассел Сноубергер Сноубергер Миллер 123.199 20 50 Радиатор
26 6 17 Соединенные Штаты Джордж Бэйли Гарри А. Миллер Миллер Миллер 125.821 9 47 Клапан
27 29 56 Соединенные Штаты Флойд Дэвис Эд Уолш Миллер Оффенхаузер 119.375 29 43 Амортизатор
28 28 42 Соединенные Штаты Эл Миллер Пол Вейрик Адамс Оффенхаузер 123.233 18 41 Ускоритель
29 11 29 Соединенные Штаты Фрэнк Бриско Фрэнк Бриско Стивенс Бриско 123.351 17 38 Воздушный насос
30 21 44 Соединенные Штаты Эмиль Андрес Джимми Снайдер Стивенс Оффенхаузер 121.212 26 22 Свечи зажигания
31 22 32 Соединенные Штаты Боб Суонсон Сампсон Моторс, Инк. Стивенс Сэмпсон 129.431 3 19 Задний мост
32 7 47 Соединенные Штаты Коротышка Кантлон доц. Предприятия, ООО Стивенс Оффенхаузер 125.567 10 15 Главный подшипник
33 31 53 Соединенные Штаты Диакон Литц Ричард Т. Уортон Мазерати Мазерати 117.979 31 7 Клапан
[ 9 ] [ 10 ]

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 11 ]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Все участники использовали шины Firestone .

Статистика гонок

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Брукс, Ральф Л. (31 мая 1939 г.). «О да, толпа! Она тоже была там; 145 000 человек, и все красные» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Официальный счет Индианаполиса 500 1939 года: Индианаполис 500» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 11 июня 2008 г.
  4. ^ «Победит Уилбур Шоу. Умер Флойд Робертс» . Ассошиэйтед Пресс . 31 мая 1939 года . Проверено 8 октября 2012 г. Во вторник Шоу пронесся по тропе смерти и разрушений, выиграв двадцать седьмой забег на 500-мильную гонку по автостраде Индианаполиса и выдержав... [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
  6. ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1939 года» . ChampCarStats.com . Проверено 28 июня 2015 г.
  7. ^ Реджинальд Кливленд (31 мая 1939 г.). «Робертс, Виктор 1938 года, погиб в тройной аварии, когда Шоу участвует в гонке в Индианаполисе. Сразу после аварии в Индианаполисе и финиша гонки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 октября 2012 г. Смерть во второй половине дня наступила сегодня во время двадцать седьмого забега на 500-мильную гонку по спидвею, когда Уилбур Шоу из Индианаполиса выиграл в 1938 году... Флойд Робертс, прошлогодний популярный победитель, умер в методистской больнице....
  8. Джордж Бэйли, indymotorspeedway.com, дата обращения 7 декабря 2015 г.
  9. ^ «Индианаполис 500 1939» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
  10. ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN  0-7853-2798-3 .
  11. ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1939 года» . ChampCarStats.com.
  12. ^ Маклемор, Генри (31 мая 1939 г.). «Победитель 1938 года Робертс умер после того, как гонщик врезался в стену» . Журнал Уинстон-Сален . п. 1 . Проверено 25 апреля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа


1938 Индианаполис 500
Флойд Робертс
1939 Индианаполис 500
Уилбур Шоу
1940 Индианаполис 500
Уилбур Шоу
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41fbbbf495192a4d67caf1435ca2eeac__1715561760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/ac/41fbbbf495192a4d67caf1435ca2eeac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1939 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)