1939 Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 30 мая 1939 г. | ||||
Победитель | Уилбур Шоу | ||||
Победитель | Штаб-квартира Boyle Racing | ||||
Средняя скорость | 115,035 миль в час (185,131 км/ч) | ||||
Поул-позиция | Джимми Снайдер | ||||
Скорость полюса | 130,138 миль в час (209,437 км/ч) | ||||
Большинство кругов лидировали | Луи Мейер (79) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Бьюик Роудмастер 80 | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Чарльз Чейн | ||||
Стартер | Сет Кляйн [ 1 ] | ||||
Почетный судья | Пол Дж. Хоффман [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 145,000 [ 2 ] | ||||
Хронология | |||||
|
27- я Международная тотализаторская гонка на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса 30 мая 1939 года. Гонку выиграл автомобиль номер два Уилбура Шоу , который стартовал с третьей позиции за рулем Maserati 8CTF . [ 3 ] Гонка примечательна аварией с тремя автомобилями на 109-м круге, когда Флойд Робертс , действующий чемпион, погиб, когда его машина проехала через деревянную внешнюю стену на скорости более 100 миль (160 км) в час на обратном участке. [ 4 ] В финальном заезде Инди 500 Луи Мейера он тоже разбился на обратном участке на скорости более 100 миль (160 км) в час, но ушел невредимым.
Испытания на время
[ редактировать ]Квалификационные заезды с десятью кругами были исключены в 1939 году, и дистанция вернулась к забегам в четыре круга (10 миль). Это изменение стало постоянным, и с тех пор используются заезды с четырьмя кругами.
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
45 | ![]() |
2 | ![]() |
2 | 4 | ![]() |
3 | ![]() |
17 | ![]() |
3 | 47 | ![]() |
16 | ![]() |
9 | ![]() |
4 | 54 | ![]() |
29 | ![]() |
18 | ![]() |
5 | 25 | ![]() |
49 | ![]() |
41 | ![]() |
6 | 31 | ![]() |
14 | ![]() |
37 | ![]() |
7 | 15 | ![]() |
8 | ![]() |
44 | ![]() |
8 | 32 | ![]() |
1 | ![]() |
35 | ![]() |
9 | 21 | ![]() |
51 | ![]() |
62 | ![]() |
10 | 42 | ![]() |
56 | ![]() |
58 | ![]() |
11 | 53 | ![]() |
38 | ![]() |
26 | ![]() |
Заместители
[ редактировать ]- Первый запасной: Джордж Робсон Р [ 5 ]
Не удалось пройти квалификацию
[ редактировать ]- Генри Бэнкс (№39)
- Сэм Хэнкс Р (#42)
- Томми Хиннершиц Р (#33)
- Ронни Хаусхолдер (№26)
- Фрэнк МакГерк (№ 41)
- Зик Мейер (№27)
- Герцог Налон (#7)
- Джонни Сеймур (#61)
- Лу Уэбб Р (#59)
- Док Уильямс (№36) [ 6 ]
Авария Флойда Робертса
[ редактировать ]Когда Робертс был на 109-м круге, машина, которой управлял Боб Свонсон, не справилась с управлением и вылетела в сторону. Машина Робертса столкнулась с машиной Суонсона, в результате чего машина Суонсона выбросила Суонсона, перевернулась и загорелась, в то время как машина Робертса пробила внешнюю стену. Пытаясь избежать аварии, Чет Миллер свернул в поле обломков. Его машина перевернулась и врезалась во внутреннюю стену. Два зрителя также получили ранения от летящих обломков. Трое водителей были доставлены в больницы, а на то, чтобы убрать с трассы обломки горящей машины Суонсона, потребовалось более 30 минут. О смерти Робертса из-за черепно-мозговой травмы было объявлено еще до завершения гонки. [ 7 ]
Первый автомобиль с задним расположением двигателя
[ редактировать ]Джордж Бэйли стал первым гонщиком, который участвовал в гонке Индианаполис 500 на автомобиле с задним расположением двигателя, когда он участвовал в гонке 1939 года на автомобиле Gulf-Miller. [ 8 ]
Оценка коробки
[ редактировать ]Заканчивать | Начинать | Нет | Имя | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Который | Классифицировать | Круги | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 2 | ![]() |
Штаб-квартира Boyle Racing | Мазерати | Мазерати | 128.977 | 4 | 200 | 115,035 миль в час |
2 | 1 | 10 | ![]() |
Джоэл Торн, Inc. | Адамс | Искры | 130.138 | 1 | 200 | +1:48.12 |
3 | 10 | 54 | ![]() |
Льюис В. Уэлч | Миллер-Форд | Оффенхаузер | 123.835 | 15 | 200 | +3:03.91 |
4 | 4 | 4 | ![]() |
Штаб-квартира Boyle Racing | Миллер | Миллер | 127.723 | 6 | 200 | +7:21.33 |
5 | 16 | 31 | ![]() |
Гоночные автомобили Билла Уайта, Inc. | Альфа Ромео - Потому что | Альфа Ромео | 125.000 | 12 | 200 | +8:55.19 |
6 | 15 | 41 | ![]() |
Гоночные автомобили Билла Уайта, Inc. | Потому что | Оффенхаузер | 120.935 | 28 | 200 | +9:25.11 |
7 | 20 | 8 | ![]() |
Джоэл Торн, Inc. | Адамс | Искры | 122.177 | 23 | 200 | +10:54.55 |
8 | 8 | 16 | ![]() |
В. Уилбур Шоу | Шоу | Оффенхаузер | 124.896 | 13 | 200 | +13:04.31 |
9 | 17 | 14 | ![]() |
Мур и Робертс | Веттерот | Оффенхаузер | 125.074 | 11 | 200 | +17:29.16 |
10 | 33 | 26 | ![]() ( круги Генри Бэнкса 146–189) |
Леон Дюрей | Потому что | Введенный | +26:55.88 | 33 | 200 | Бег |
11 | 27 | 62 | ![]() ( Гарри МакКуинн, круги 111–127) |
Джордж Лайонс | Стивенс | Оффенхаузер | 121.749 | 24 | 200 | +27:50.52 |
12 | 2 | 45 | ![]() |
Боуз Рэйсинг, Инк. | Стивенс | Уинфилд | 130.067 | 2 | 197 | Краш БС |
13 | 12 | 18 | ![]() |
Джозеф Маркс | Адамс | Оффенхаузер | 123.208 | 19 | 195 | Остановился |
14 | 26 | 51 | ![]() |
Джо Ленки | Ленцкий | Ленцкий | 122.771 | 21 | 188 | Топливный насос |
15 | 30 | 58 | ![]() ( Мел Хансен, круги 161–186) |
Фрэнк Т. Грисволд | Альфа Ромео | Альфа Ромео | 118.426 | 30 | 186 | Помечено |
16 | 19 | 15 | ![]() |
Торн Инжиниринг Корп. | Адамс | Искры | 126.413 | 7 | 145 | Кольца |
17 | 9 | 9 | ![]() ( Фрэнк Бриско, круги 76–94) ( Мел Хансен, круги 137–141) |
Гарри Харц | Веттерот | Миллер | 124.125 | 14 | 141 | Схватить |
18 | 24 | 35 | ![]() |
Келли Петилло | Веттерот | Оффенхаузер | 123.660 | 16 | 141 | Поршни |
19 | 14 | 49 | ![]() |
Джоэл Торн, Inc. | Шоу | Оффенхаузер | 121.683 | 25 | 113 | Аварийные ямы |
20 | 32 | 38 | ![]() ( Эл Патнэм, круги 12–36) ( Фрэнк Бриско, круги 37–42) ( Эл Патнэм, круги 43–76) ( Джордж Робсон, круги 77–110) |
Ф. Буррен | Блюм | Бриско | 117.287 | 32 | 110 | Зажигание |
21 | 5 | 3 | ![]() |
Штаб-квартира Boyle Racing | Саммерс | Миллер | 126.318 | 8 | 109 | Краш БС |
22 | 13 | 25 | ![]() ( Боб Свенсон, круги 104–107) |
Энтони Гулотта | Стивенс | Оффенхаузер | 122.204 | 22 | 107 | Краш БС |
23 | 23 | 1 | ![]() |
Лу Мур, Inc. | Веттерот | Оффенхаузер | 128.968 | 5 | 106 | Краш БС |
24 | 18 | 37 | ![]() |
Магни и Новиак | Новиак | Студебеккер | 121.188 | 27 | 89 | Прокладка головки |
25 | 25 | 21 | ![]() |
Рассел Сноубергер | Сноубергер | Миллер | 123.199 | 20 | 50 | Радиатор |
26 | 6 | 17 | ![]() |
Гарри А. Миллер | Миллер | Миллер | 125.821 | 9 | 47 | Клапан |
27 | 29 | 56 | ![]() |
Эд Уолш | Миллер | Оффенхаузер | 119.375 | 29 | 43 | Амортизатор |
28 | 28 | 42 | ![]() |
Пол Вейрик | Адамс | Оффенхаузер | 123.233 | 18 | 41 | Ускоритель |
29 | 11 | 29 | ![]() |
Фрэнк Бриско | Стивенс | Бриско | 123.351 | 17 | 38 | Воздушный насос |
30 | 21 | 44 | ![]() |
Джимми Снайдер | Стивенс | Оффенхаузер | 121.212 | 26 | 22 | Свечи зажигания |
31 | 22 | 32 | ![]() |
Сампсон Моторс, Инк. | Стивенс | Сэмпсон | 129.431 | 3 | 19 | Задний мост |
32 | 7 | 47 | ![]() |
доц. Предприятия, ООО | Стивенс | Оффенхаузер | 125.567 | 10 | 15 | Главный подшипник |
33 | 31 | 53 | ![]() |
Ричард Т. Уортон | Мазерати | Мазерати | 117.979 | 31 | 7 | Клапан |
[ 9 ] [ 10 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 11 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ Брукс, Ральф Л. (31 мая 1939 г.). «О да, толпа! Она тоже была там; 145 000 человек, и все красные» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Официальный счет Индианаполиса 500 1939 года: Индианаполис 500» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 11 июня 2008 г.
- ^ «Победит Уилбур Шоу. Умер Флойд Робертс» . Ассошиэйтед Пресс . 31 мая 1939 года . Проверено 8 октября 2012 г.
Во вторник Шоу пронесся по тропе смерти и разрушений, выиграв двадцать седьмой забег на 500-мильную гонку по автостраде Индианаполиса и выдержав...
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1939 года» . ChampCarStats.com . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Реджинальд Кливленд (31 мая 1939 г.). «Робертс, Виктор 1938 года, погиб в тройной аварии, когда Шоу участвует в гонке в Индианаполисе. Сразу после аварии в Индианаполисе и финиша гонки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 октября 2012 г.
Смерть во второй половине дня наступила сегодня во время двадцать седьмого забега на 500-мильную гонку по спидвею, когда Уилбур Шоу из Индианаполиса выиграл в 1938 году... Флойд Робертс, прошлогодний популярный победитель, умер в методистской больнице....
- ↑ Джордж Бэйли, indymotorspeedway.com, дата обращения 7 декабря 2015 г.
- ^ «Индианаполис 500 1939» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN 0-7853-2798-3 .
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1939 года» . ChampCarStats.com.
- ^ Маклемор, Генри (31 мая 1939 г.). «Победитель 1938 года Робертс умер после того, как гонщик врезался в стену» . Журнал Уинстон-Сален . п. 1 . Проверено 25 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .