1919 Индианаполис 500
![]() | |||||
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 31 мая 1919 г. | ||||
Победитель | Привет Уилкокс | ||||
Победитель | Компания «ИМС» | ||||
Средняя скорость | 88,050 миль в час (141,703 км/ч) | ||||
Поул-позиция | Рене Томас | ||||
Скорость полюса | 104,780 миль в час (168,627 км / ч) | ||||
Большинство кругов лидировали | Хауди Уилкокс (98) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Паккард V12 (Твин Шесть) | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Джесси Дж. Винсент | ||||
Стартер | ЕС Паттерсон [ 1 ] | ||||
Почетный судья | Эдди Рикенбакер [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 120,000 [ 2 ] | ||||
Хронология | |||||
|
Седьмой лотерейный розыгрыш «500 миль Либерти» прошел на автодроме Индианаполиса в субботу, 31 мая 1919 года.
После двухлетнего перерыва из-за Первой мировой войны гонка Индианаполис 500 вернулась к соревнованиям в 1919 году. Победил Хауди Уилкокс в сопровождении механика Лео Бэнкса. Более половины участников (19 из 33 машин) состояло из пилотов-новичков, и это было наибольшее количество равных за всю историю, за исключением первой гонки , где все 40 машин считались «новичками». Ральф ДеПальма , победитель 1915 года и гонщик, потерпевший поражение в 1912 году , снова показал отличные результаты. ДеПальма лидировал на 93 из первых 102 кругов и первую половину проехал с рекордной скоростью. Однако проблемы с шинами потребовали длительного пит-стопа, и ДеПальма финишировал на 6-м месте.
Дождь был одним из факторов во время тренировок, ограничивая доступное время на трассе в дни, непосредственно предшествовавшие гонкам на время. Поскольку большинство команд прибыли только в конце месяца, у некоторых машин было очень ограниченное время на подготовку. Квалификация должна была пройти всего один день, но чиновники решили добавить еще два дня из-за потерянного времени на трассе.
Первая половина гонки была омрачена тремя смертельными случаями. Пилот Артур Турман погиб в аварии на 45-м круге. На 96-м круге Луи Лекок и его механик Роберт Бандини разбились во втором повороте, и оба сгорели заживо.
История гонки
[ редактировать ]Прошло более двух лет с тех пор, как на автодроме проводились последние соревнования. За гонкой 1916 года последовала Harvest Auto Racing Classic , после чего трасса была закрыта из-за эскалации Первой мировой войны . Когда в ноябре 1918 года было подписано перемирие , руководство автодрома с нетерпением ждало начала планирования возобновления 500-мильной гонки в 1919 году. Ходили первые слухи, что даты гонки могут перенести на 4 июля или даже расшириться до 1000 миль. Эти слухи ненадолго появились, когда Совет по соревнованиям ААА объявил, что в календаре мероприятия выделены 30 мая и 4 июля. [ 3 ]
6 декабря 1918 года бизнес-менеджер Speedway Т.Э. «Поп» Майерс объявил, что гонка Indianapolis 500 1919 года будет запланирована на пятницу, 30 мая. Было решено сохранить традиционную дату, а также вернуть гонку на дистанцию 500 миль. Гонка 1916 года была запланирована на 300 миль (решение, о котором руководство позже больше всего сожалело), это единственный раз, когда гонка была запланирована на расстояние менее 500 миль. [ 4 ] ААА вернется в качестве органа, налагающего санкции. Indianapolis News Однако на следующий день в редакционной статье газеты резко раскритиковали выбор Дня памяти . Это должен был быть первый праздник «День украшений» после окончания «Великой войны» , и они считали, что этот праздник следует оставить в покое, чтобы должным образом почтить память многих тысяч жертв войны. [ 5 ] Примерно через неделю руководство Speedway объявило, что изменит дату на субботу, 31 мая. Гонку намеренно перенесли со Дня памяти (пятница, 30 мая) и перенесли на субботу, чтобы не отвлекать внимание от праздника. [ 6 ]
В 1919 году гонка получила новое название — Тотализатор Свободы — как жест в честь мирного времени, наступившего в результате победы и окончания войны. Новое название использовалось всего один год. Без колебаний Клифф Дюрант подал первую заявку 16 декабря. [ 7 ]
Расписание гонок
[ редактировать ]
|
|
Упражняться
[ редактировать ]Крайний срок подачи заявок — полночь четверга, 1 мая. [ 8 ] [ 9 ] Всего было заявлено 43 автомобиля, в том числе три автомобиля со стороны Indianapolis Motor Speedway . [ 10 ] [ 11 ] Комиссия по соревнованиям ААА подтвердила, что будет применяться правило максимального стартового поля в 33 машины. [ 12 ]
- Четверг, 1 мая : Омар Тофт прибыл в Индианаполис после девятидневной поездки из Лос-Анджелеса . Он прибыл как раз вовремя, чтобы доставить свой билет в штаб-квартиру Спидвея. Также поступили еще три записи, сделанные в последнюю минуту. [ 13 ]
- Пятница, 2 мая : Жан Шассан прибыл в город из Вулверхэмптона, Англия, вместе со своим главным механиком Томасом Харрисоном. [ 14 ]
- Суббота, 3 мая : Хауди Уилкокс был замечен просматривающим трассу в поисках попутчика. Ходили слухи, что он будет в очереди на участие в одной из команд IMS . [ 15 ]
- Воскресенье, 4 мая : Жан Шассан впервые посетил автодром. Сообщается, что автомобили Sunbeam Шассаня и Дарио Ресты прибыли в Нью-Йорк из Англии. Ожидалось, что автомобили скоро прибудут на автодром. [ 16 ]
- Понедельник, 5 мая : Автомобили Sunbeam компаний Шассань и Реста прибыли в Индианаполис. Их немедленно распаковали и подготовили к испытаниям на автодроме. [ 17 ]
- Вторник, 6 мая : Хауди Уилкокс стал первым гонщиком, вышедшим на трассу в этом месяце. Уилкокс проехал на одном из участников IMS Premier несколько кругов со скоростью более 100 миль в час. Среди тех, кто присутствовал при наблюдении, были Артур Шевроле , Жюль Гу и Жан Шассан . Автомобиль Гу находился на капитальном ремонте, а автомобиль Шассаня должен был прибыть в любое время. [ 18 ]
- Среда, 7 мая : Эдди Рикенбакер был назван почетным судьей. [ 19 ] [ 20 ]
- Четверг, 8 мая : Победитель 1916 года и национальный чемпион 1916 года Дарио Реста прибыл на автодром, чтобы принять участие в гонке Sunbeam . Ожидалось, что он скоро выйдет на трассу для подготовки. [ 21 ] Было много слухов о том, что четверо бывших победителей (Реста, Рене Томас , Ральф ДеПальма , Жюль Гу ) должны были попытаться пройти квалификацию. [ 22 ]
- Пятница, 9 мая : Поскольку первая полная неделя доступности трассы подходила к концу, на автодром все еще прибыли только две неместные команды. Команда избирательного бюллетеня из Франции и команда Sunbeam из Англии. Готовые стать энергичными соперниками, оба были на трассе в полном составе гонщиков. [ 23 ] Единственными американцами на трассе до сих пор были Хоуди Уилкокс и Элмер Т. Шеннон . [ 24 ] [ 25 ]
- Суббота, 10 мая : На гоночной трассе побывал Барни Олдфилд , приехавший в город из-за своей шинной компании. Олдфилд планировал вернуться позже в этом месяце, чтобы начать подготовку. [ 26 ]
- Воскресенье, 11 мая : в воскресенье активности на треках не будет. Преобладающие темы обсуждения на этой неделе были сосредоточены на количестве иностранных участников и иностранных гонщиках, претендующих на участие в соревнованиях. [ 27 ]
- Понедельник, 12 мая : Греческий гонщик Джордж Бюзан был упомянут в качестве возможного гонщика одной из заявок IMS Premier . [ 28 ] Луи Вагнер и Эдди Пуллен были среди гонщиков, упомянутых как возможные участники квалификации. [ 29 ]
- Вторник, 13 мая : Дарио Реста впервые за месяц проехал тренировочный круг. Карл Г. Фишер и Джеймс А. Эллисон были среди присутствующих. [ 30 ] Джей Джей Маккой прибыл на трассу, и ожидалось, что он начнет проезжать круги, как только его McCoy Special будет распакован. [ 31 ] Поскольку престижный Гран-при Франции еще не возобновился после войны, Индианаполис считался крупнейшей автогонкой года. [ 32 ]
- Среда, 14 мая : Прогнозировались рекордные скорости во время гонки. [ 33 ]
- Четверг, 15 мая : Дарио Реста репетировал свою запись в бюллетене, но чуть не разбился. Амортизаторы не были закреплены должным образом, и при наезде на неровность в первом повороте машина взлетела в воздух. Машина подпрыгнула на фут от земли, но Реста смог замедлить машину и не дать ей разбиться о насыпь. Реста и его команда произвели ремонт, и вскоре он снова вышел на трассу, проехав несколько горячих кругов. Арт Кляйн , Артур Турман и Дж. М. Рейнольдс прибыли на автодром. [ 34 ] Ожидалось, что тренировки начнут набирать обороты к субботе и воскресенью. [ 35 ]
- Пятница, 16 мая : Обсуждалось зарождающееся соперничество между американскими и европейскими участниками. Седьмая гонка 500 станет «резиновым матчем» между двумя фракциями, каждая из которых выиграла гонку по три раза. [ 36 ]
- Суббота, 17 мая : Рене Томас показал время круга 1 минуту 32 секунды при средней скорости 97 миль в час. [ 37 ] Луи Дисброу проехал несколько кругов по трассе на Detroit Special. [ 38 ]
- Воскресенье, 18 мая : Из Европы прибыли новые водители, в том числе Андре Бойо , Поль Бабло и Луи Вагнер . Также в город прибыл Ральф ДеПальма . [ 39 ] [ 40 ] Трасса была открыта для тренировок, но закрыта для публики в воскресенье. На трассу вышло около четырех или пяти машин, в том числе Дарио Реста и Жан Шассан на машинах Sunbeam . Реста проехал несколько крутых кругов, а Шассан не торопился. Было замечено, что Рене Томас в бюллетенях для голосования открывал дроссельную заслонку на обратном участке, но «бездельничал» в поворотах. Джордж Бьюзан проехал несколько крутых кругов на одной из IMS премьер поздно вечером в воскресенье, что заставило некоторых думать, что он может попытаться пройти квалификацию. [ 38 ]
- Понедельник, 19 мая : Хауди Уилкокс был официально включен в заявку IMS в качестве товарища по команде Жюля Гу . [ 41 ] Газета Indianapolis Star опубликовала фотографию, предположительно, первую в истории фотографию трассы, сделанную с самолета. [ 42 ] Несколько гонщиков, в том числе Томми Милтон , были на гоночной трассе Юнионтаун для участия в очередной гонке и должны были вскоре прибыть в Индианаполис. [ 43 ]
- Вторник, 20 мая : Автомобили Sunbeam для Жана Шассаня и Дарио Ресты были признаны неприемлемыми после того, как выяснилось, что их двигатели слишком мощные. [ 44 ] Главный инженер Луи Коатален обнаружил нарушение и сообщил властям автодрома, что команда снимается с соревнований. Том Элли и А.Э. Коти прибыли на автодром во вторник. [ 45 ]
- Среда, 21 мая : Многие гонщики и команды прибыли на автодром, но дождь и туманная погода ограничивали доступное время на трассе. [ 46 ] Чарльз Киркпатрик был включен в Детройтский специальный выпуск. [ 47 ]
- Четверг, 22 мая : Дождь не позволил машинам съехать с трассы. [ 48 ] Проиграв поездку в составе выбывшей команды Sunbeam, Дарио Реста присоединился к команде голосования, возможно, в качестве запасного водителя в день гонки. [ 49 ]
- Пятница, 23 мая : Джесси Дж. Винсент был назван водителем пейс-кара. [ 50 ] Две записи были поцарапаны: Jay-Bee Special для PW Monaghan и Hudson для CW Johnson. [ 51 ]
- Суббота, 24 мая : Самый быстрый тренировочный круг проехал Ральф ДеПальма на скорости 98 миль в час. После многих дней дождливой погоды, [ 51 ] Солнечная погода привела к интенсивной работе трассы, в том числе многие гонщики проехали свои первые круги в месяце. [ 52 ] [ 53 ]
- Воскресенье, 25 мая : Джордж Бьюзан разбился и перевернулся на южном повороте. Бюзан и его механик Карл Вайнбрехт серьезно не пострадали. [ 54 ] Трасса была закрыта для публики в воскресенье. [ 40 ]
- Понедельник, 26 мая : Денни Хики лопнул шину на выходе из второго поворота, трижды развернул машину и врезался во внутреннюю стену на обратном участке. Автомобиль получил лишь незначительные повреждения. Днем Хауди Уилкокс и Жюль Гу вместе выехали на трассу, проехав много кругов со скоростью 90 миль в час. Айра Холл тоже был на трассе. Понедельник был последним полным днем тренировок перед началом отборочных испытаний. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]
Испытания на время
[ редактировать ]Испытания на время были запланированы на три дня, 27–29 мая. Отборочные испытания состояли из одного круга на время. Это будет последний раз, когда в Индианаполисе использовались квалификационные заезды на одном круге. В 1920 году будут введены гонки на время с четырьмя кругами. Впервые квалификационные участники выстраивались в сетку по скорости в зависимости от дня, когда они прошли квалификацию. Все автомобили, прошедшие квалификацию в первый день, выстроятся первыми по рангу скорости, причем самый быстрый из участников квалификации стартует с поул-позиции. Остальные автомобили, прошедшие квалификацию в последующие дни, выстроятся в очередь по рангу скорости после участников квалификации первого дня. Однако автомобили второго и третьего дней были объединены на стартовой решетке. Этот формат был принят для того, чтобы побудить больше гонщиков пройти квалификацию на раннем этапе, а не ждать до последней минуты.
Первоначально планировалось, что все отборочные испытания будут проведены во вторник, но из-за ненастной погоды график был расширен, чтобы включить также среду и четверг. [ 57 ] Минимальная скорость для квалификации была установлена на уровне 80 миль в час, а максимальное количество участников - 33 автомобиля. Судя по заявкам, подготовленным на трассе, ожидалось, что около шести машин не пройдут квалификацию.
Чтобы помешать «контрафактным» программам, которые печатались и продавались на автодроме и вокруг него, номера автомобилям не присваивались до утра гонки.
Вторник, 27 мая
[ редактировать ]Первый день гонок на время состоялся во вторник, 27 мая, и начался в 10:00. Ральф ДеПальма (98,2 миль в час) был первой машиной, выехавшей на поле. Бывший победитель Рене Томас побил рекорд трассы, проехав круг со скоростью 104,7 миль в час, и закрепил поул-позицию. Томас вышел поздно вечером, решив переждать ветреную погоду. Всего одиннадцать автомобилей совершили пробег со скоростью более 90 миль в час. Хауди Уилкокс вышел вслед за Томасом и квалифицировался вторым со скоростью 100 миль в час.
Поз. | Имя | Средняя скорость (миль в час) |
---|---|---|
1 | ![]() |
104.7 |
2 | ![]() |
100.0 |
3 | ![]() |
98.3 |
4 | ![]() |
98.2 |
5 | ![]() |
97.3 |
6 | ![]() |
94.9 |
7 | ![]() |
94.9 |
8 | ![]() |
94.5 |
9 | ![]() |
94.2 |
10 | ![]() |
94.1 |
11 | ![]() |
90.0 |
- Примечание. Номера автомобилей не будут присвоены до утра гонки.
Источники: Индианаполис Стар , [ 58 ] [ 59 ] Новости Индианаполиса [ 60 ]
Среда, 28 мая
[ редактировать ]Второй день гонок на время прошел в среду, 28 мая. Участники квалификации второго и третьего дня выстроятся позади участников квалификации первого дня. Луи Шевроле управлял Frontenac со скоростью 103,1 миль в час и стал самым быстрым автомобилем дня. Томми Милтон ехал к квалификации со скоростью более 101 миль в час, но его машина замедлилась, и ему удалось проехать круг со скоростью всего 89,9 миль в час.
Во время тренировочного заезда Омар Тофт развернулся на южных поворотах, но избежал контакта и смог продолжить движение. Две машины, Эл Коти и Дэйв Льюис , предприняли попытку, но не смогли пройти квалификацию. Коти был слишком медленным (ниже минимальной скорости 80 миль в час), и у Льюиса отказал двигатель. Оба гонщика имели право попробовать еще раз в четверг.
В среду квалификационные заезды завершили в общей сложности 13 автомобилей, в результате чего количество машин составило 24. Однако окончательные стартовые позиции для этих 13 машин не будут определены до завершения квалификации в четверг.
Поз. | Имя | Средняя скорость (миль в час) |
Примечания |
---|---|---|---|
12 | ![]() |
103.1 | |
13 | ![]() |
101.7 | |
14 | ![]() |
100.9 | |
15 | ![]() |
100.5 | |
16 | ![]() |
100.4 | |
18 | ![]() |
98.0 | |
20 | ![]() |
96.5 | |
23 | ![]() |
94.2 | |
25 | ![]() |
92.9 | |
27 | ![]() |
92.5 | |
29 | ![]() |
91.7 | |
31 | ![]() |
89.9 | |
32 | ![]() |
89.5 | |
— | ![]() |
74.6 | Минимум ниже 80 миль в час |
— | ![]() |
Неполный | Отказ двигателя |
- Примечание. Номера автомобилей не будут присвоены до утра гонки.
Источники: Индианаполис Стар , [ 61 ] Новости Индианаполиса [ 62 ]
Четверг, 29 мая
[ редактировать ]Третий и последний день гонок на время состоялся в четверг, 29 мая. День начался с девяти свободных мест.
Победитель 1913 года Жюль Гу стал последним автомобилем, прошедшим квалификацию. Во время тренировочного заезда в четверг у него сломался поршень и шатун, в результате чего в образовалась блоке двигателя Peugeot дыра. Команда Premier предложила ему запасной двигатель, и Гу целый день работал над его установкой. Поздно вечером, за несколько минут до захода солнца, Гу вывел машину на трассу. После одного-единственного круга для разминки он дал знак судьям начать забег. На круге со скоростью 95 миль в час он столкнулся с Джеймсом Рейнольдсом, и Гу неожиданно вышел на поле. Не так повезло Дэйву Льюису . Через день после проблем с двигателем Эванс находился на квалификационном круге со скоростью более 100 миль в час. На двух третях пробега подшипники сгорели в двигателе, сломался картер .
Во время выставочного забега Ральф ДеПальма попытался установить рекорды на автомобиле с двигателем 950 куб.см, на том же автомобиле, на котором он устанавливал рекорды в Дайтоне . Ему не удалось побить рекорд Рене Томаса на одном круге, установленный во вторник, но он установил рекорды скорости на дистанциях 5 и 10 миль.
Поз. | Имя | Средняя скорость (миль в час) |
Примечания |
---|---|---|---|
17 | ![]() |
99.8 | |
19 | ![]() |
97.75 | |
21 | ![]() |
95.0 | |
22 | ![]() |
95.0 | |
24 | ![]() |
93.5 | |
26 | ![]() |
92.8 | |
28 | ![]() |
92.2 | |
30 | ![]() |
91.5 | |
33 | ![]() |
86.5 | |
— | ![]() |
83.5 | Наткнулся на Гу |
— | ![]() |
82.9 | Слишком медленно |
— | ![]() |
Неполный | Шатун |
- Примечание. Номера автомобилей не будут присвоены до утра гонки.
Источники: Индианаполис Стар , [ 63 ] [ 64 ] Новости Индианаполиса [ 65 ]
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Внутри центра | За пределами центра | Снаружи |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
4 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
5 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
6 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
7 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
8 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
9 | ![]() |
Заместители
[ редактировать ]- Первый заместитель: Джеймс М. Рейнольдс [ 66 ]
Не удалось пройти квалификацию
[ редактировать ]- Эл Коти – Слишком медленно
- Дэйв Льюис – Незавершенная попытка
- PW Монаган – снялся (отказ двигателя)
- ХК Симмонс – снялся (отказ двигателя)
- Джордж Бьюзан - авария на тренировке
Итоги гонки
[ редактировать ]Старт гонки был назначен на субботу 31 мая в 11:00 по местному времени. [ 67 ] В пятницу объект был закрыт для публики, но участникам был предоставлен короткий период времени для тренировок в пятницу утром для последних приготовлений. Остаток дня был потрачен на подготовку пути, очистку кирпичной поверхности от масла и мусора. [ 68 ]
Морису Беккеру, механику Хауди Уилкокса в течение месяца, его семья запретила участвовать в гонке. Всего за несколько часов до старта его заменил Лео Бэнкс. [ 69 ]
Толпа численностью около 120 000 человек прибыла на автодром жарким и солнечным субботним утром. В 8 утра группа Purdue Band развлекала поклонников. [ 70 ] Пилот Pace Car Джесси Дж. Винсент с пассажиром Эдди Рикенбакером проехали один круг для разминки без очков. На скорости около 80 миль в час поле освободилось для старта. Машина Андре Бойо сначала не смогла оторваться, но в конце концов завелась и помчалась, чтобы догнать остальную часть поля.
Первая половина
[ редактировать ]Первая половина забега принадлежала 1915 года победителю Ральфу ДеПальме . Депальма лидировал первые 65 кругов и ехал с рекордной скоростью. Со средней скоростью более 92 миль в час ДеПальма побил существующие рекорды. Хотя темп был невероятным, его преимущество было небольшим. Его ближайшие соперники оставались в пределах досягаемости. Луи Шевроле лидировал на 66–74 круге, прежде чем вернуть его ДеПальме. Также в пятерку лучших попали Эрл Купер , Хоуди Уилкокс и Рене Томас . [ 71 ] [ 72 ]
Две аварии со смертельным исходом , унесшие жизни трех участников, омрачили первую половину гонки. На 45-м круге Артур Турман потерял управление на скорости около 90 миль в час, на обратном участке врезался в внутреннюю стену, а затем трижды перевернулся. Турмана выбросило из машины, и он приземлился примерно в двадцати пяти футах от него. Он умер примерно через десять минут, когда его везли в больницу. [ 73 ] [ 74 ] Его механик Николас Молинаро получил перелом черепа, но выжил. [ 75 ]
На 96-м круге Луи Лекок и его механик Роберт Бандини не справились с управлением и перевернулись на выходе из второго поворота. Топливный бак взорвался и загорелся. И Лекок, и Бандини были зажаты под машиной, облиты бензином и сожжены на месте. [ 73 ] [ 74 ] Когда мимо проносились другие машины, горящий бензин разлился во все стороны, пока экипажи пытались потушить пламя.
Вторая половина
[ редактировать ]
Доминируя на протяжении большей части первой половины, Ральф ДеПальма уступил лидерство на 103-м круге и сделал пит-стоп. У ДеПальмы возникла проблема с шинами, и он был вынужден сделать длительную остановку для ремонта. ДеПальма проиграл около десяти кругов в боксах и выбыл из борьбы.
Хауди Уилкокс лидировал на 103-м круге и лидировал до конца пути. После крупных аварий и высокого истощения в первой половине, вторая половина гонки стабилизировалась. Во втором тайме выбыло только три машины, в результате чего 14 машин проехали 500 миль. В какой-то момент после отметки в 400 миль Уилкокс сделал пит-стоп для замены шин и топлива. Он вышел из боксов, опередив Эдди Хирна на два круга , и проехал остаток пути.
Сообщается, что в конце гонки Луи Шевроле выехал в боксы на трех колесах. Он сделал ремонт и финишировал на 7-м месте. Потеряв много времени в боксах, Ральф ДеПальма вернулся и финишировал шестым. В борьбе за 6-7 места ДеПальма опередил Chevrolet на счетной линии на долю секунды. ДеПальма лидировал на 93 кругах, в результате чего общее количество кругов за его карьеру составило 425 - намного больше, чем у любого гонщика того времени. (ДеПальма за свою карьеру лидировал 613 кругов).
Оценка коробки
[ редактировать ]Заканчивать | Начинать | Нет | Имя | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Который | Классифицировать | Круги | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ![]() |
Автодром Индианаполиса | Пежо | Пежо | 100.010 | 7 | 200 | Бег |
2 | 8 | 14 | ![]() |
Р. Клифф Дюрант | Штутц | Штутц | 94.500 | 19 | 200 | Бег |
3 | 22 | 6 | ![]() |
Автодром Индианаполиса | Пежо | Премьер | 95.000 | 15 | 200 | Бег |
4 | 3 | 32 | ![]() |
Эрнест Баллот | бюллетень | бюллетень | 98.300 | 9 | 200 | Бег |
5 | 28 | 26 | ![]() |
Подшипниковая компания Альберг | Бендеры | Бендеры | 92.200 | 27 | 200 | Бег |
6 | 4 | 4 | ![]() |
Паккард Мотор Кар Компани | Паккард | Паккард | 98.200 | 10 | 200 | Бег |
7 | 12 | 7 | ![]() |
Фронтенак Моторс | Фронтенак | Фронтенак | 103.100 | 2 | 200 | Бег |
8 | 10 | 27 | ![]() |
Хадсон Мотор Кар Компани | Хадсон | Хадсон | 94.100 | 22 | 200 | Бег |
9 | 27 | 21 | ![]() |
AC Стикл | Хоскинс | Хадсон | 92.500 | 26 | 200 | Бег |
10 | 16 | 41 | ![]() |
Фронтенак Моторс | Фронтенак | Фронтенак | 100.400 | 6 | 200 | Бег |
11 | 1 | 31 | ![]() |
Эрнест Баллот | бюллетень | бюллетень | 104.700 | 1 | 200 | Бег |
12 | 9 | 8 | ![]() (Ривз Даттон) |
Эрл Купер | Штутц | Штутц | 94.250 | 20 | 200 | Бег |
13 | 29 | 23 | ![]() (Кен Роулингс) |
Элмер Т. Шеннон | Шеннон | Дюзенберг | 91.700 | 28 | 200 | Бег |
14 | 26 | 17 | ![]() |
Хадсон Мотор Кар Компани | Хадсон | Хадсон | 92.800 | 25 | 200 | Бег |
15 | 32 | 37 | ![]() |
Жюль Гу | Пежо | Пежо | 89.500 | 32 | 195 | Краш БС |
16 | 21 | 48 | ![]() |
А.Г. Кауфман | Пежо | Пежо | 95.000 | 16 | 130 | Давление масла |
17 | 23 | 22 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 94.200 | 21 | 120 | Ось |
18 | 25 | 15 | ![]() |
Роско Сарлс | Дюзенберг | Дюзенберг | 92.900 | 24 | 96 | Погиб в аварии на Т2. |
19 | 7 | 29 | ![]() |
Артур Х. Кляйн | Пежо | Пежо | 94.900 | 18 | 70 | Маслопровод |
20 | 11 | 19 | ![]() |
Фрэнк П. Книга | Мерседес | Мерседес | 90.000 | 30 | 69 | Стержень |
21 | 6 | 33 | ![]() ( Жан Шассан ) |
Эрнест Баллот | бюллетень | бюллетень | 94.900 | 17 | 63 | Крушение |
22 | 5 | 10 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 97.300 | 13 | 60 | Поршень |
23 | 24 | 12 | ![]() |
Роско Сарлс | Дюзенберг | Дюзенберг | 93.500 | 23 | 56 | Шатунный подшипник |
24 | 20 | 1 | ![]() |
Р. Клифф Дюрант | Штутц | Штутц | 96.500 | 14 | 54 | Рулевое управление |
25 | 31 | 9 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 89.900 | 31 | 50 | Стержень |
26 | 13 | 34 | ![]() |
Эрнест Баллот | бюллетень | бюллетень | 101.700 | 3 | 44 | Сломанное колесо |
27 | 18 | 18 | ![]() |
Артур Турман | Дюзенберг | Дюзенберг | 98.000 | 11 | 44 | Погиб в аварии на Т3. |
28 | 30 | 43 | ![]() |
Омар Тофт | Миллер | Миллер | 91.500 | 29 | 44 | Стержень |
29 | 15 | 2 | ![]() |
Ральф Малфорд | Фронтенак | Фронтенак | 100.500 | 5 | 37 | Карданный вал |
30 | 33 | 36 | ![]() |
Джей Джей Маккой | Маккой | неизвестный | 86.500 | 33 | 36 | Маслопровод |
31 | 14 | 39 | ![]() |
Фронтенак Моторс | Фронтенак | Фронтенак | 100.900 | 4 | 30 | Задний мост |
32 | 17 | 5 | ![]() |
К. Л. Ричардс | Коричневый | Хадсон-Бретт | 99.800 | 8 | 14 | Стержень |
33 | 19 | 28 | ![]() |
Барни Олдфилд | Миллер | Миллер | 97.700 | 12 | 8 | Коромысло |
[ 76 ] [ 77 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 78 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
Подробности гонки
[ редактировать ]- На 1919 год ездовые механики . требовались [ 79 ]
- Написано, что группа исполнила песню « Back Home Again in Indiana », когда Кроуфордсвилля, штат Индиана уроженец , Хоуди Уилкокс лидировал на заключительных этапах гонки и в конечном итоге стал не только первым уроженцем Индианы, но и первым американцем, выигравшим после Джо. Доусоном в 1912 году , за год до того, как европейские автомобили и водители начали всерьез участвовать в гонках. [ 80 ] Считается, что песня была исполнена на гонке впервые, что впоследствии стало традиционным атрибутом предгоночных церемоний.
- Хауди Уилкокс будет последним победителем Индианаполиса 500, который будет использовать шины Goodyear до Эй Джей Фойта в 1967 году .
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Цитируемые работы
[ редактировать ]- Историческая статистика Индианаполиса 500: 1919 г.
- ChampCarStats.com - Тотализатор на 500 миль Либерти 1919 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ «120 000 человек видят гонку на спидвее» . Новости Индианаполиса . 31 мая 1919 г. с. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Даты гонок на местной гоночной трассе» . Новости Индианаполиса . 4 декабря 1918 г. с. 18 . Проверено 3 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Шестая гонка на 500 миль здесь, 30 мая» . Новости Индианаполиса . 7 декабря 1919 г. с. 10 . Проверено 4 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «День памяти (Редакция)» . Новости Индианаполиса . 9 декабря 1918 г. с. 6 . Проверено 3 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Штурм, Уильям Ф. (16 декабря 1918 г.). «Дата гонки по спидвею перенесена на 31 мая» . Новости Индианаполиса . п. 17 . Проверено 4 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Первое участие Клиффа Дюранта в гонке на спидвее» . Новости Индианаполиса . 19 декабря 1918 г. с. 28 . Проверено 4 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Заявки на большую гонку закрываются сегодня в 12 часов (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . 1 мая 1919 г. с. 14 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Заявки на большую гонку закрываются сегодня в 12 часов (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . 1 мая 1919 г. с. 15 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Завершение приема заявок на участие в мероприятии «500-мильная свобода»» . Звезда Индианаполиса . 2 мая 1919 г. с. 14 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Завершение приема заявок на участие в мероприятии «500-мильная свобода»» . Звезда Индианаполиса . 2 мая 1919 г. с. 15 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «За должность предстоит провести три испытания» . Звезда Индианаполиса . 3 мая 1919 г. с. 13 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Записи о свободе под номером тридцать шесть» . Новости Индианаполиса . 1 мая 1919 г. с. 28 . Проверено 28 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Сорок два автомобиля въехали в Свободу» . Новости Индианаполиса . 2 мая 1919 г. с. 32 . Проверено 28 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Уилкокс хочет участвовать в большой гонке на местной машине» . Звезда Индианаполиса . 4 мая 1919 г. с. 27 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Жан Шассан» . Звезда Индианаполиса . 5 мая 1919 г. с. 14 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Команда Sunbeam здесь, чтобы протестировать гоночные автомобили» . Новости Индианаполиса . 5 мая 1919 г. с. 18 . Проверено 28 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Уилкокс первым настроился на гоночной трассе» . Звезда Индианаполиса . 7 мая 1919 г. с. 28 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Спидвей ожидает много гостей из других городов» . Звезда Индианаполиса . 8 мая 1919 г. с. 8 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Выбранный судья Ace of Aces на спидвее» . Новости Индианаполиса . 3 мая 1919 г. с. 12 . Проверено 28 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Еще один автогонщик прибыл на большое событие» . Звезда Индианаполиса . 9 мая 1919 г. с. 12 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Чемпионы Индианаполиса по спидвею определят превосходство в лотерее Liberty, которая пройдет здесь 31 мая» . Новости Индианаполиса . 8 мая 1919 г. с. 18 . Проверено 28 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Настоящие соперники Sunbeam и Ballot Cars в большой классике» . Звезда Индианаполиса . 10 мая 1919 г. с. 12 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Знаменитые французские пилоты прибыли на большую гонку» . Новости Индианаполиса . 9 мая 1919 г. с. 30 . Проверено 28 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Европа полна решимости выиграть классическую гонку на 500 миль» . Новости Индианаполиса . 10 мая 1919 г. с. 8 . Проверено 28 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Rush 4 Cars For Speedway» . Звезда Индианаполиса . 11 мая 1919 г. с. 25 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Сравнение иностранных водителей и американцев» . Новости Индианаполиса . 12 мая 1919 г. с. 16 . Проверено 28 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Звезда греческих гонок может пилотировать машину на большом соревновании» . Звезда Индианаполиса . 13 мая 1919 г. с. 11 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Шесть королей шоссейных гонок стартуют в свободе» . Новости Индианаполиса . 13 мая 1919 г. с. 18 . Проверено 23 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Реста готовится к гонке на гоночной трассе Индианаполиса» . Звезда Индианаполиса . 14 мая 1919 г. с. 15 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Последняя запись Маккоя о присоединении к Speed Kings» . Новости Индианаполиса . 14 мая 1919 г. с. 14 . Проверено 23 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Единственное международное мероприятие в этом году» . Новости Индианаполиса . 14 мая 1919 г. с. 16 . Проверено 23 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «ДеПальма будет вынужден набрать большую скорость, чтобы победить» . Звезда Индианаполиса . 15 мая 1919 г. с. 10 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Томас едва избежал катастрофы во время настройки» . Звезда Индианаполиса . 16 мая 1919 г. с. 12 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Флайеры на автодроме, чтобы начать тренировку» . Новости Индианаполиса . 16 мая 1919 г. с. 29 . Проверено 6 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Соревнования по классической резине на 500 миль» . Новости Индианаполиса . 17 мая 1919 г. с. 10 . Проверено 6 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Томас устанавливает скоростной клип на автодроме» . Звезда Индианаполиса . 18 мая 1919 г. с. 25 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Звезды гонок прибыли на классическую гонку на 500 миль» . Новости Индианаполиса . 19 мая 1919 г. с. 16 . Проверено 6 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Прибытие трех иностранных пилотов (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . 19 мая 1919 г. с. 12 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Прибытие трех иностранных летчиков (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . 19 мая 1919 г. с. 12 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Штурм, Уильям Ф. (20 мая 1919 г.). «Уилкокс объединится с Гу в гонках на спидвее» . Звезда Индианаполиса . п. 14 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Первое изображение гоночной трассы с плана» . Звезда Индианаполиса . 20 мая 1919 г. с. 13 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Ожидаемый прием на трассе для тренировки» . Новости Индианаполиса . 20 мая 1919 г. с. 20 . Проверено 6 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Sunbeam Cars не имеет права участвовать в Motor Classic» . Звезда Индианаполиса . 21 мая 1919 г. с. 14 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Тачки Sunbeam из классики на 500 миль» . Новости Индианаполиса . 21 мая 1919 г. с. 18 . Проверено 6 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Многие водители приезжают на классическую гонку на 500 миль» . Звезда Индианаполиса . 22 мая 1919 г. с. 14 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Водители готовятся к отборочным испытаниям» . Новости Индианаполиса . 22 мая 1919 г. с. 24 . Проверено 6 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Автомобиль ДеПальмы готов к гонке за свободу» . Звезда Индианаполиса . 23 мая 1919 г. с. 14 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Реста проголосовал за французскую избирательную команду» . Новости Индианаполиса . 23 мая 1919 г. с. 33 . Проверено 6 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «ДеПальма готова записать пластинку» . Звезда Индианаполиса . 24 мая 1919 г. с. 12 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Испытания на выбывание начнутся во вторник» . Новости Индианаполиса . 24 мая 1919 г. с. 10 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Пилоты пользуются хорошей погодой» . Звезда Индианаполиса . 25 мая 1919 г. с. 25 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «ДеПальма показывает средний результат 98 миль на самом быстром круге» . Звезда Индианаполиса . 25 мая 1919 г. с. 26 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Водители готовятся к отборочным испытаниям» . Новости Индианаполиса . 26 мая 1919 г. с. 16 . Проверено 2 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Другая машина режет каперсы на спидвее (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . 27 мая 1919 г. с. 14 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Другая машина режет каперсы на спидвее (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . 27 мая 1919 г. с. 15 . Проверено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «На спидвее начинаются отборочные испытания» . Новости Индианаполиса . 27 мая 1919 г. с. 20 . Проверено 5 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Томас Рилс о рекордном темпе на 104 мили (Часть 1)» . Новости Индианаполиса . 28 мая 1919 г. с. 1 . Проверено 4 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Томас Рилс о рекордном темпе на 104 мили (Часть 2)» . Новости Индианаполиса . 28 мая 1919 г. с. 5 . Проверено 4 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Сенсационное вождение в соревнованиях по спидвею» . Новости Индианаполиса . 28 мая 1919 г. с. 20 . Проверено 5 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Frontenacs проезжает в тестах в среднем более 100 миль» . Новости Индианаполиса . 29 мая 1919 г. с. 14 . Проверено 5 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Эйлер, Герберт (29 мая 1919 г.). «Официальные лица гонок выберут тридцать три» . Новости Индианаполиса . п. 12 . Проверено 4 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «33 Квалификация для участия в гонках по спидвею (часть 1)» . Новости Индианаполиса . 30 мая 1919 г. с. 1 . Проверено 5 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «33 Квалификация для участия в гонках по спидвею (часть 2)» . Новости Индианаполиса . 30 мая 1919 г. с. 3 . Проверено 5 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Статистика отборочных испытаний» . Новости Индианаполиса . 30 мая 1919 г. с. 20 . Проверено 5 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
- ^ «В большой гонке ожидается падение рекордов (Часть 2)» . Новости Индианаполиса . 30 мая 1919 г. с. 26 . Проверено 9 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «В большой гонке ожидается падение рекордов (Часть 1)» . Новости Индианаполиса . 30 мая 1919 г. с. 1 . Проверено 9 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Разговор о бензиновой аллее . 14 мая 2018 г. ВФНИ .
- ^ «120 000 человек видят гонку на спидвее (часть 2)» . Новости Индианаполиса . 31 мая 1919 г. с. 1 . Проверено 9 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Множество острых ощущений для большой толпы на спидвее и 120 000 человек, которые посмотрят гонку на спидвее (Часть 1)» . Новости Индианаполиса . 31 мая 1919 г. с. 1 . Проверено 9 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Множество острых ощущений для большой толпы на автодроме (Часть 2)» . Новости Индианаполиса . 31 мая 1919 г. с. 1 . Проверено 9 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Двое мужчин погибли под огнем гонщика» . Новости Индианаполиса . 31 мая 1919 г. с. 1 . Проверено 24 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Три человека погибли на автогонке в Индианаполисе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1919 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2014 года.
- ^ Хауди Уилкокс - Индианаполис 500 1919 года на firstsuperspeedway.com
- ^ «Индианаполис 500 1919» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN 0-7853-2798-3 .
- ^ «Тоталюта 500 миль Свободы – 31 мая 1919 года» . ChampCarStats.com.
- ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
- ^ "Разговор о бензиновой аллее" - WIBC-AM, 20 мая 2002 г.