Эдди Пултации
Эдди Пултации | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Пуллен на Такома Спидвей в 1921 году | |||||||
Рожденный | Эдвард Фрэнк Пуллен 16 августа 1883 г. Трентон, Нью -Джерси , США | ||||||
Умер | 6 октября 1940 г. Лос -Анджелес, Калифорния , США | (в возрасте 57 лет) ||||||
автомобиля Champ Карьера | |||||||
34 гонки пробежали более 9 лет | |||||||
Лучший финиш | 11 -е ( 1921 ) | ||||||
Первая гонка | 1912 Montamara Fiesta Race ( Такома ) | ||||||
Последняя гонка | 1921 Сан -Карлос 250 ( Сан -Карлос ) | ||||||
Первая победа | 1912 Montamara Fiesta Race ( Такома ) | ||||||
Последняя победа | 1921 25-мильное тепло № 2 ( Беверли-Хиллз ) | ||||||
|
Эдвард Фрэнк Пуллен (16 августа 1883 г. - 6 октября 1940 года) был американским гоночным водителем , который работал и в основном гонялся в Марке Марке.
Биография
[ редактировать ]Пуллен родился 16 августа 1883 года в Трентоне, штат Нью -Джерси .
Пултен начал свою гоночную карьеру в 1912 году и выиграл свою первую гонку на автомобильной чемпионате на дороге на Такома Спидвей в Такоме, штат Вашингтон . Он выиграл американский главный приз в 1914 году в Санта -Монике , но не смог претендовать на Индианаполис 500 , так как Мерсер , которого он управлял, был лучше подходит для гонок на дорожных курсах, чем открытые просторы Индианаполис Мотор Спидвей. Пуллен участвовал в гонках за дилера Мерсера Западного побережья Джорджа Р. Бентеля в 1915 году вместе с Барни Олдфилдом и Эдди Рикенбером . [ 1 ]

Пуллен продолжил водить Mercer даже после того, как производитель прекратил поддержку своей гоночной программы. Он переключился на Гудзон в 1919 году, но боролся. В 1921 году для своего последнего сезона гонок он переключился на Duesenberg и выиграл гонку в 20 кругах на доске Беверли -Хиллз Овал . Позже в том же году он сдал свою Индианаполис 500 1921 года вход в в Индианаполис 500, но он с облегчением поехал на Джимми Мерфи на гонках, но потерпел крушение на круге 107.
В июле 1932 года Пуллен работал над продвижением Ford Motor Company, демонстрирующей выносливость недавно разработанного двигателя V-8 с демонстрацией 33 301 мили (53 593 км) в пустыне Мохаве, недалеко от Розамонда, штат Калифорния . [ 2 ]
Пуллен умер в Лос -Анджелесе, штат Калифорния, 6 октября 1940 года.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Теобальд, Марк. "Джордж Бентель" . Национальный зал славы автомобилей спринта . Получено 28 апреля 2021 года .
- ^ «1932 - изобретение двигателя Ford V8» . YouTube . 18 ноября 2015 года . Получено 5 февраля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эдди Пуллен на Champcarstats.com