Jump to content

1921 Индианаполис 500

9-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ААА
Дата 30 мая 1921 г.
Победитель Томми Милтон
Победитель Луи Шевроле
Средняя скорость 89,621 миль в час (144,231 км/ч)
Поул-позиция Ральф ДеПальма
Скорость полюса 100,750 миль в час (162,141 км / ч)
Большинство кругов лидировали Ральф ДеПальма (108)
Перед гонкой
Пейс-кар УВС 6
Водитель автомобиля Пейс Гарри С. Штутц
Стартер Томас Дж. Хэй [ 1 ]
Почетный судья Дэвид Бикрофт [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 135,000-150,000 [ 2 ] («в прошлом году было 125 тысяч»)
Хронология
Предыдущий Следующий
1920 1922

9- я Международная лотерея на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса в понедельник, 30 мая 1921 года.

Ральф ДеПальма доминировал в еще одном раннем забеге из 500, но снова не смог победить. Он лидировал на 109 кругах и на полпути лидировал на два круга. Сломал шатун, и он выбыл на 112 круге. ДеПальма сошел с дистанции с одной победой и лидировал на 612 кругах в «500». Его рекорд по количеству кругов не мог быть побит в течение 66 лет, пока Эл Унсер-старший не достиг его в 1987 году .

Томми Милтон одержал первую из двух 500 побед. Его сопровождал механик Гарри Франк. Единственной европейской машиной, финишировавшей на Гран-при Sunbeam 1921 года, которой управлял Ора Хайбе , занявший пятое место.

Испытания на время

[ редактировать ]
Автомобиль-победитель 1921 года

Испытания на время были запланированы на пять дней, 25–29 мая. Были использованы квалификационные заезды на четыре круга (10 миль). Заявки подали всего 26 автомобилей, но только 23 машины прибыли и подготовились к квалификации. Заявка Мервина Хедли была отклонена, поскольку была уплачена только половина вступительного взноса. [ 3 ] [ 4 ] Две другие записи не явились.

Ральф ДеПальма завершил свой квалификационный заезд в среду, 25 мая, со средней скоростью 100,75 миль в час. Он выиграл поул-позицию как единственный гонщик, преодолевший отметку в 100 миль в час. Ни один из его четырех кругов не смог сравниться с рекордом трассы (104,78 миль в час), установленным в 1919 году.

Это будут первые 500 гонок, на которых будет знакомая стартовая решетка из рядов машин, расположенных по три в ряд.

Отборочные результаты
Дата Водитель Круг 1
(миль в час)
Круг 2
(миль в час)
Круг 3
(миль в час)
Круг 4
(миль в час)
Средняя скорость
(миль в час)
5/26/1921 Ральф ДеПальма 100.89 100.53 100.56 101.00 100.75

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 4 Соединенные Штаты Ральф ДеПальма В 6 Соединенные Штаты Роско Сарлс 7 Соединенные Штаты Джо Бойер
2 1 Соединенные Штаты Эдди Хирн 22 Соединенные Штаты Жюль Эллингбо Р 19 Франция Жан Шассан
3 18 Соединенные Штаты Луи Фонтен Р 23 Соединенные Штаты Перси Форд Р 5 Соединенные Штаты Эдди Миллер Р
4 3 Соединенные Штаты Ира Вейл 14 Франция Андре Бойо 10 Соединенные Штаты Привет Уилкокс В
5 16 Соединенные Штаты Время в Хайбе 9 Франция Альберт Гайо 21 Соединенные Штаты Беннетт Хилл
6 17 Соединенные Штаты Райли Бретт Р 15 Франция Рене Томас В 27 Соединенные Штаты Том Элли
7 24 Соединенные Штаты Джимми Мерфи 2 Соединенные Штаты Томми Милтон 8 Соединенные Штаты Ральф Малфорд
8 25 Соединенные Штаты Джо Томас 28 Соединенные Штаты CW Ван Ранст Р
Новичок гонки Индианаполис 500
Победитель Индианаполиса 500

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Начинать Нет Имя Абитуриент Шасси Двигатель Который Классифицировать Круги Время/Пенсионер
1 20 2 Соединенные Штаты Томми Милтон Луи Шевроле Фронтенак Фронтенак 93.050 11 200 5:34:44.65
2 2 6 Соединенные Штаты Роско Сарлс Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 98.350 2 200 5:38:34.03
3 8 23 Соединенные Штаты Перси Форд Р
( Жюль Эллингбо )
(Энди Берт)
Stanley Kandul Фронтенак Фронтенак 87.000 19 200 5:52:15.30
4 9 5 Соединенные Штаты Эдди Миллер Р
( Джимми Мерфи )
Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 83.850 20 200 5:54:24.98
5 13 16 Соединенные Штаты Время в Хайбе Компания «Санбим Мотор Кар» Солнечный луч Солнечный луч 93.500 10 200 5:57:45.83
6 14 9 Франция Альберт Гайо
( Джо Бойер )
( Эдди Миллер )
Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 87.800 16 200 6:01:17.07
7 10 3 Соединенные Штаты Ира Вейл Ира Вейл Лич Миллер 82.350 22 200 6:14:17.47
8 15 21 Соединенные Штаты Беннетт Хилл
( Джерри Вундерлих )
Джон Тиле Дюзенберг Дюзенберг 87.780 17 200 6:19:06.74
9 21 8 Соединенные Штаты Ральф Малфорд Луи Шевроле Фронтенак Фронтенак 91.700 12 177 Помечено
10 17 15 Франция Рене Томас В Компания «Санбим Мотор Кар» Солнечный луч Солнечный луч 83.750 21 144 Водяной шланг
11 18 27 Соединенные Штаты Том Элли LL Хор Фронтенак Фронтенак 80.500 23 133 Стержень
12 1 4 Соединенные Штаты Ральф ДеПальма В Ральф ДеПальма бюллетень бюллетень 100.750 1 112 Стержень
13 4 1 Соединенные Штаты Эдди Хирн Э.А. Хирн Дюзенберг Дюзенберг 96.180 6 111 Маслопровод
14 19 24 Соединенные Штаты Джимми Мерфи
( Эдди Пуллен )
Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 93.600 9 107 Краш Т4
15 16 17 Соединенные Штаты Райли Бретт Р
(Гарри Тикстен)
Джордж Л. Уэйд Бретт Бретт 87.750 18 91 Ударить стену
16 23 28 Соединенные Штаты CW Ван Ранст Р CW Ван Ранст Фронтенак Фронтенак 88.350 14 87 Водяной шланг
17 3 7 Соединенные Штаты Джо Бойер Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 96.650 4 74 Задний мост
18 6 19 Франция Жан Шассан Жан Шассан Пежо Пежо 91.000 13 65 Потерянный капюшон
19 5 22 Соединенные Штаты Жюль Эллингбо Р Жюль Эллингбо Фронтенак Фронтенак 95.400 8 49 Рулевое управление
20 11 14 Франция Андре Бойо Луи Коатален Солнечный луч Солнечный луч 97.600 3 41 Шатунный подшипник
21 7 18 Соединенные Штаты Луи Фонтен Р Джордж Л. Уэйд Бретт Бретт 88.300 15 33 Краш ФС
22 22 25 Соединенные Штаты Джо Томас Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 96.250 5 25 Авария Т3
23 12 10 Соединенные Штаты Привет Уилкокс В Жюль Гу Пежо Пежо 96.000 7 22 Стержень
[ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 8 ]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Статистика

[ редактировать ]

Подробности гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ «Гоночные толпы бьют рекорды» . Звезда Индианаполиса . 31 мая 1921 г. с. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 5 мая 2004 г.
  4. ^ Местные ссылки Indy 500, сделанные давным-давно.
  5. ^ «Индианаполис 500 1921» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 января 2012 г.
  6. ^ Икерт, Б.М. (02.06.1921). Век моторов: американские автомобили доминируют в гонках на 500 миль . Компания «Классный журнал». п. 1.
  7. ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN  0-7853-2798-3 .
  8. ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1921 года» . ChampCarStats.com.
  9. ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
  10. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.


1920 Индианаполис 500
Гастон Шевроле
1921 Индианаполис 500
Томми Милтон
1922 Индианаполис 500
Джимми Мерфи
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5840085aa8bbdd955c873e020d50b11__1716935040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/11/e5840085aa8bbdd955c873e020d50b11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1921 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)