1921 Индианаполис 500
![]() | |||||
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 30 мая 1921 г. | ||||
Победитель | Томми Милтон | ||||
Победитель | Луи Шевроле | ||||
Средняя скорость | 89,621 миль в час (144,231 км/ч) | ||||
Поул-позиция | Ральф ДеПальма | ||||
Скорость полюса | 100,750 миль в час (162,141 км / ч) | ||||
Большинство кругов лидировали | Ральф ДеПальма (108) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | УВС 6 | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Гарри С. Штутц | ||||
Стартер | Томас Дж. Хэй [ 1 ] | ||||
Почетный судья | Дэвид Бикрофт [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 135,000-150,000 [ 2 ] («в прошлом году было 125 тысяч») | ||||
Хронология | |||||
|
9- я Международная лотерея на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса в понедельник, 30 мая 1921 года.
Ральф ДеПальма доминировал в еще одном раннем забеге из 500, но снова не смог победить. Он лидировал на 109 кругах и на полпути лидировал на два круга. Сломал шатун, и он выбыл на 112 круге. ДеПальма сошел с дистанции с одной победой и лидировал на 612 кругах в «500». Его рекорд по количеству кругов не мог быть побит в течение 66 лет, пока Эл Унсер-старший не достиг его в 1987 году .
Томми Милтон одержал первую из двух 500 побед. Его сопровождал механик Гарри Франк. Единственной европейской машиной, финишировавшей на Гран-при Sunbeam 1921 года, которой управлял Ора Хайбе , занявший пятое место.
Испытания на время
[ редактировать ]
Испытания на время были запланированы на пять дней, 25–29 мая. Были использованы квалификационные заезды на четыре круга (10 миль). Заявки подали всего 26 автомобилей, но только 23 машины прибыли и подготовились к квалификации. Заявка Мервина Хедли была отклонена, поскольку была уплачена только половина вступительного взноса. [ 3 ] [ 4 ] Две другие записи не явились.
Ральф ДеПальма завершил свой квалификационный заезд в среду, 25 мая, со средней скоростью 100,75 миль в час. Он выиграл поул-позицию как единственный гонщик, преодолевший отметку в 100 миль в час. Ни один из его четырех кругов не смог сравниться с рекордом трассы (104,78 миль в час), установленным в 1919 году.
Это будут первые 500 гонок, на которых будет знакомая стартовая решетка из рядов машин, расположенных по три в ряд.
Отборочные результаты | ||||||
Дата | Водитель | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
---|---|---|---|---|---|---|
5/26/1921 | Ральф ДеПальма | 100.89 | 100.53 | 100.56 | 101.00 | 100.75 |
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
6 | ![]() |
7 | ![]() |
2 | 1 | ![]() |
22 | ![]() |
19 | ![]() |
3 | 18 | ![]() |
23 | ![]() |
5 | ![]() |
4 | 3 | ![]() |
14 | ![]() |
10 | ![]() |
5 | 16 | ![]() |
9 | ![]() |
21 | ![]() |
6 | 17 | ![]() |
15 | ![]() |
27 | ![]() |
7 | 24 | ![]() |
2 | ![]() |
8 | ![]() |
8 | 25 | ![]() |
28 | ![]() |
Оценка коробки
[ редактировать ]Заканчивать | Начинать | Нет | Имя | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Который | Классифицировать | Круги | Время/Пенсионер | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 2 | ![]() |
Луи Шевроле | Фронтенак | Фронтенак | 93.050 | 11 | 200 | 5:34:44.65 | |
2 | 2 | 6 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 98.350 | 2 | 200 | 5:38:34.03 | |
3 | 8 | 23 | ![]() ( Жюль Эллингбо ) (Энди Берт) |
Stanley Kandul | Фронтенак | Фронтенак | 87.000 | 19 | 200 | 5:52:15.30 | |
4 | 9 | 5 | ![]() ( Джимми Мерфи ) |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 83.850 | 20 | 200 | 5:54:24.98 | |
5 | 13 | 16 | ![]() |
Компания «Санбим Мотор Кар» | Солнечный луч | Солнечный луч | 93.500 | 10 | 200 | 5:57:45.83 | |
6 | 14 | 9 | ![]() ( Джо Бойер ) ( Эдди Миллер ) |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 87.800 | 16 | 200 | 6:01:17.07 | |
7 | 10 | 3 | ![]() |
Ира Вейл | Лич | Миллер | 82.350 | 22 | 200 | 6:14:17.47 | |
8 | 15 | 21 | ![]() ( Джерри Вундерлих ) |
Джон Тиле | Дюзенберг | Дюзенберг | 87.780 | 17 | 200 | 6:19:06.74 | |
9 | 21 | 8 | ![]() |
Луи Шевроле | Фронтенак | Фронтенак | 91.700 | 12 | 177 | Помечено | |
10 | 17 | 15 | ![]() |
Компания «Санбим Мотор Кар» | Солнечный луч | Солнечный луч | 83.750 | 21 | 144 | Водяной шланг | |
11 | 18 | 27 | ![]() |
LL Хор | Фронтенак | Фронтенак | 80.500 | 23 | 133 | Стержень | |
12 | 1 | 4 | ![]() |
Ральф ДеПальма | бюллетень | бюллетень | 100.750 | 1 | 112 | Стержень | |
13 | 4 | 1 | ![]() |
Э.А. Хирн | Дюзенберг | Дюзенберг | 96.180 | 6 | 111 | Маслопровод | |
14 | 19 | 24 | ![]() ( Эдди Пуллен ) |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 93.600 | 9 | 107 | Краш Т4 | |
15 | 16 | 17 | ![]() (Гарри Тикстен) |
Джордж Л. Уэйд | Бретт | Бретт | 87.750 | 18 | 91 | Ударить стену | |
16 | 23 | 28 | ![]() |
CW Ван Ранст | Фронтенак | Фронтенак | 88.350 | 14 | 87 | Водяной шланг | |
17 | 3 | 7 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 96.650 | 4 | 74 | Задний мост | |
18 | 6 | 19 | ![]() |
Жан Шассан | Пежо | Пежо | 91.000 | 13 | 65 | Потерянный капюшон | |
19 | 5 | 22 | ![]() |
Жюль Эллингбо | Фронтенак | Фронтенак | 95.400 | 8 | 49 | Рулевое управление | |
20 | 11 | 14 | ![]() |
Луи Коатален | Солнечный луч | Солнечный луч | 97.600 | 3 | 41 | Шатунный подшипник | |
21 | 7 | 18 | ![]() |
Джордж Л. Уэйд | Бретт | Бретт | 88.300 | 15 | 33 | Краш ФС | |
22 | 22 | 25 | ![]() |
Братья Дюзенберг | Дюзенберг | Дюзенберг | 96.250 | 5 | 25 | Авария Т3 | |
23 | 12 | 10 | ![]() |
Жюль Гу | Пежо | Пежо | 96.000 | 7 | 22 | Стержень | |
[ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 8 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Статистика
[ редактировать ]
|
|
Подробности гонки
[ редактировать ]- На 1921 год ездовые механики . требовались [ 9 ]
- Первый заместитель: нет [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ «Гоночные толпы бьют рекорды» . Звезда Индианаполиса . 31 мая 1921 г. с. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 5 мая 2004 г.
- ^ Местные ссылки Indy 500, сделанные давным-давно.
- ^ «Индианаполис 500 1921» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Икерт, Б.М. (02.06.1921). Век моторов: американские автомобили доминируют в гонках на 500 миль . Компания «Классный журнал». п. 1.
- ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN 0-7853-2798-3 .
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1921 года» . ChampCarStats.com.
- ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.