Музей автодрома Индианаполиса
![]() | |
![]() Музей автодрома Индианаполиса в 2005 году | |
Прежнее имя | Музей Зала славы автодрома Индианаполиса |
---|---|
Учредил | 7 апреля 1956 г |
Расположение | 4750 Западная 16-я улица Индианаполис , Индиана 46222 |
Координаты | 39 ° 47'25 "с.ш. 86 ° 14'01" з.д. / 39,790298 ° с.ш. 86,233597 ° з.д. |
Тип | Автомобильная промышленность |
Посетители | 1 миллион (2019) [ 1 ] |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Музей автодрома Индианаполиса — автомобильный музей на территории автодрома Индианаполиса в Спидвее, штат Индиана , США, в котором находится Зал славы автодрома Индианаполиса. [ 2 ] [ 3 ] Он неразрывно связан с Indianapolis 500 и Brickyard 400 , но также включает в себя экспонаты, отражающие другие формы автоспорта , легковые автомобили и общую историю автомобилестроения. В 2006 году он отметил свое 50-летие. Фонд музея владеет несколькими автомобилями, бывшими победителями Индианаполиса 500 , и пейс-карами , и они регулярно чередуются с экспонатами выставочного зала.
Музей находится в независимой собственности и управлении Indianapolis Motor Speedway Foundation, Inc., организации, зарегистрированной в соответствии со статьей 501(c)(3) . [ 4 ] Музей был основан в 1956 году и переехал в нынешнее здание в 1976 году. Он расположен на приусадебном участке гоночной трассы Индианаполиса Мотор Спидвей и открыт круглый год, за исключением некоторых праздников, включая День Благодарения и Рождество .
В ноябре 2023 года музей закрылся на капитальный ремонт. Его планируется открыть в 2025 году после проекта реконструкции и модернизации стоимостью 89 миллионов долларов. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Первый музей на автодроме Индианаполиса был завершен 7 апреля 1956 года. [ 7 ] Первоначальное здание было спроектировано компанией C. Wilbur Foster and Associates и расположено в юго-западном углу участка на пересечении 16-й улицы и Джорджтаун-роуд. [ 8 ] Среди экспонатов - автомобиль Рэя Харруна, , выигравший гонку Индианаполис 500 1911 года и несколько других транспортных средств. Карл Кайзер стал первым куратором. [ 7 ] Когда он открылся, в нем было всего шесть машин; однако в течение нескольких лет были подарены и приобретены десятки коллекционных автомобилей, быстро перерастающих доступное пространство. [ 7 ] [ 9 ] По словам публициста Speedway Эла Блумкера, к 1961 году музей посещали в среднем 5000 посетителей в неделю (не считая толп посетителей в мае). [ 10 ]
В 1975 году на автодроме Индианаполиса было построено новое шоссе площадью 96 000 квадратных футов (8 900 м²). 2 ) здание музея и администрации на территории приусадебного участка трассы. Помимо музея, в двухэтажном здании располагались административные помещения автодрома, билетная касса, сувенирный магазин и фотоотдел. Расширенный музей открылся для публики 5 апреля 1976 года. [ 7 ] что совпадает с ежегодным празднованием двухсотлетия Соединенных Штатов . Официально он действовал под названием « Музей Зала славы» , но в просторечии был известен как Музей Зала славы автодрома Индианаполиса. Первоначальное здание музея за пределами первого поворота было преобразовано в дополнительные офисные помещения.
Автодром Индианаполиса был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1975 году и признан национальным историческим памятником в 1987 году. В музее выставлена мемориальная доска, посвященная историческому назначению объекта. [ 9 ]
Летом 1993 года первоначальное здание музея за первой очередью было снесено. На его месте было возведено многомиллионное административное здание. [ 11 ] [ 12 ] Административно-кассы были вынесены из приусадебного здания музея и перенесены в новое административное здание. Это освободило площадь и позволило расширить сувенирный магазин.
В 1993 году на парковке музея во время гонок прошла первая выставка «Инди 500 Экспо» - интерактивная выставка под открытым небом. В 1995 году он был расширен и переименован в «Indy 500 FanFest». Его производство было прекращено после 1997 года, но в последние годы на меньших экспозициях, спонсируемых Chevrolet, были представлены бывшие пейс-кары и другие экспонаты. Кроме того, в какой-то момент в 1990-х годах фотоотдел добавил галоновую систему пожаротушения в хранилище, где хранились оригинальные негативы пленок и даже стеклянные пластины для каждой гонки, проводившейся на трассе, начиная с первой гонки Indianapolis 500 в 1911 году. (Однако ничего неизвестного) существуют негативы для первой гонки на воздушных шарах 1909 года.) [ нужна ссылка ]
В 2016 году был начат проект возрождения и модернизации, направленный на расширение площади музея и добавление интерактивных экспозиций. В апреле 2016 года музей был официально переименован в Музей автодрома Индианаполиса, а миссия была изменена «в целях чествования достижений и выдающегося вклада в автодром Индианаполиса». [ 13 ] Начался существенный процесс исключения из коллекции, направленный на дальнейшее уточнение, улучшение и обновление коллекции. В конце 2023 года музей закроется на капитальный ремонт и вновь откроется в апреле 2025 года.
Экспонаты
[ редактировать ]
В любой момент времени в музее выставлено около 75 автомобилей. [ 7 ] Общая площадь помещения составляет 37 500 квадратных футов, поэтому может быть представлена лишь небольшая часть всей коллекции. [ 9 ] Часто автомобили отправляются в аренду для показа в других музеях, на выставках исторических автомобилей, парадах и других мероприятиях.
Коллекция включает в себя [ 7 ] [ 9 ] [ 14 ] более тридцати автомобилей-победителей Индианаполиса 500 , различные другие автомобили Indy и несколько гоночных автомобилей из других дисциплин. Сюда также входят пейс-кары и легковые автомобили, причем особое внимание уделяется автомобилям, произведенным в Индиане и компаниями Индианы. Другие экспонаты включают в себя трофеи, таблички и гоночную атрибутику, такую как шлемы, перчатки и костюмы водителей. Вращающиеся экспонаты включают такие элементы, как модели автомобилей, фотографии, игрушки и картины. На дисплеях представлены основные моменты истории владения гоночной трассой, развития трассы и памятные вещи прошлых лет.
Автомобили-победители Индианаполиса 500
[ редактировать ]

- 1911 Мармон Оса (победитель первой гонки Индианаполис 500) ( Рэй Харрун )
- 1912 года Национальный чемпионат ( Джо Доусон )
- 1914 Делаж ( Рене Тома )
- 1922 года Дюзенберг (также выиграл Гран-при Франции 1921 года в Ле-Мане ; окрашен в ливрею 1921 года) ( Джимми Мерфи )
- 1925/1927 в 1925 году Джорджем Дюзенберг (управляемый Питером ДеПаоло и Содерсом в 1927 году)
- 1928 Миллер ( Луис Мейер )
- 1932 Миллер-Харц ( Фред Фрейм )
- 1939–1940 ( победитель Boyle Special Maserati подряд) (оба года управлялся Уилбуром Шоу ) [ 15 ]
- 1941 Специальный хомут для шланга Noc-Out ( Флойд Дэвис / Маури Роуз )
- 1946 Thorne Engineering (первая гонка под управлением Халмана ) ( Джордж Робсон )
- 1947–1948 гг . Blue Crown Spark Plug Special (последовательный победитель) (оба года управлял Маури Роуз )
- 1950 Wynn's Offy ( Джонни Парсонс )
- 1951 Belanger Special ( Ли Уоллард )
- 1953–1954 Впрыск топлива » Оффи « (последовательный победитель) ( Билл Вукович )
- 1955 Джон Зинк Оффи ( Боб Свейкерт )
- 1957–1958 Сэм Джимми Belond Special Offy (последовательный победитель) ( Хэнкс в 1957 году; Брайан в 1958 году)
- 1960 Кен Пол Специальный (копия) ( Джим Ратманн )
- 1961 Боуз Сил Фаст Оффи ( Эй Джей Фойт )
- 1962 Leader Card Watson Roadster ( Роджер Уорд )
- 1963 года Реплика Агаджаняна Уотсона Оффи ("Калхун") ( Парнелли Джонс )
- 1964 Шератон-Томпсон Уотсон Оффи ( Эй Джей Фойт )
- 1967 Шератон-Томпсон Койот Фойт ( Эй Джей Фойт )
- 1968 Rislone Special Eagle ( Бобби Ансер )
- 1969 STP Hawk Ford (копия)( Марио Андретти )
- 1972 Sunoco McLaren ( Марк Донохью )
- 1973 STP Eagle Offy (копия, первая победа Гордона Джонкока )
- 1977 Gilmore Racing Team Койот/Фойт ( Эй Джей Фойт )
- 1978 Первые национальные городские дорожные чеки Лола / Косворт ( Эл Унсер-старший )
- 1980 Пеннзойл Чаппарал ( Джонни Резерфорд )
- 1982 STP Wildcat/Cosworth ( Гордон Джонкок )
- 1983 Texaco Star ( Том Снева )
- 1986 Budweiser Truesports March \ Cosworth ( Бобби Рахал )
- 1990 Domino's Pizza Hot One Lola/Chevrolet ( Арье Луендык )
- 1995 Player's Ltd. Reynard/Ford Cosworth BX ( Жак Вильнев )
Другие автомобили Инди
[ редактировать ]- 1912 года Fiat под управлением Тедди Тецлаффа занял второе место
- 1925 Миллер Младший Восемь
- 1925 Миллер Специальный
- 1931 Cummins Diesel, управляемый Дэйвом Эвансом (первая машина, прошедшая гонку Indianapolis 500 без пит-стопа)
- 1935 Миллер-Форд
- Bowes Seal Fast Special 1938 года , управляемый Луи Мейером (машина перевернулась во время гонки и сошел с дистанции)
- 1940 Сэмпсон Специальный выпуск
- 1948 года Alfa Romeo Type 308 , управляемый Джонни Мауро
- Cummins Diesel Special 1950 года, управляемый Джимми Джексоном
- выиграл гонку на открытых колесах в Дарлингтоне 1950 Russo-Nichels Special ( Пол Руссо ) [ 16 ]
- 1952 Феррари Специальный
- 1954 Dean Van Lines Special ( Джимми Брайан ; занявший 2-е место) [ 16 ]
- 1956 Wolcott Special (управляемый Леном Саттоном и Роджером Уордом в Дарлингтоне ) [ 16 ]
- Специальный выпуск Дина Ван Лайнса 1957 года (победитель Гонки двух миров 1957 года )
- Карта лидера 1958 года Монца (победитель гонки двух миров 1958 года )
- 1961 Cooper Climax, управляемый Джеком Брэбэмом , первый автомобиль европейской революции с задним расположением двигателя (автомобиль в музее является резервным автомобилем, обычным автомобилем Cooper T53 Grand Prix, а не T54, на котором ездил Брэбэм).
- 1963 Lotus Powered от Ford, управляемый Джимом Кларком
- 1976 г. Bryant Heating & Cooling Offy, управляемый Джанет Гатри во время тренировки.
- 1977 Bryant Heating & Cooling Lightning/Offy, управляемый Джанет Гатри , первой женщиной, прошедшей квалификацию на Indy 500.
- 1968 STP Wedge Lotus/Турбина
- 1995 Reynard / Ford Cosworth XB, управляемый Арье Луендыком (установил текущий IMS рекорд в 1996 году )
- 2005 Panoz / Honda, управляемая Даникой Патрик , первой женщиной-пилотом, лидировавшей на круге во время гонки Индианаполис 500.
Легковые автомобили
[ редактировать ]


- По крайней мере, один пейс-кар Indy 500 выпуска 1911, 1930, 1964, 1966 и 1975 годов по настоящее время. [ 17 ]
- 1886 г. Даймлер «Моторная карета»
- 1886 года Патентованный автомобиль Benz
- 1903 г. Премьер
- Special 1903 года, Premier принадлежащий Карлу Фишеру
- 1908 Ричмонд, Суррей
- 1909 Хейнс
- 1911 Коул 30
- 1914 года выпуска Мармон Родстер
- TV6 1925 года выпуска . McFarlan Пассажирский родстер
Другие гоночные автомобили
[ редактировать ]- Стандартный автомобиль NASCAR Winston Cup , подаренный Ричардом Петти в 1993 году.
- которым Спринтерский автомобиль, управляют Эй Джей Фойт и Джордж Снайдер.
- 2007 Allstate 400 на автомобиле-победителе Brickyard, управляемом Тони Стюартом
- 1998 Stewart SF02 — автомобиль Ford Формулы-1.
- 1991 года. Автомобиль Формулы-1 Benetton B191 B-Ford
- 1965 год - победа в Ле-Мане Ferrari 250 LM.
- 1964 Hussein 1/Dodge Zerex Special, управляемый Эй Джей Фойтом
- 1957 СС Корвет
- 1954–55 Mercedes-Benz W196 Формулы-1. Автомобиль
- 1929 Бугатти 35-Б
- GP 1907 года. Itala Гоночный автомобиль
- 1906 года Лорина и Клемента Гоночный автомобиль
- 1906 года выпуска Рено АК 90CV
- Инди-автомобиль, использовавшийся во время съемок фильма « Победа» (не реставрированный)
- 1965 Spirit of America - автомобиль Sonic 1 Land Speed Record
Трофеи
[ редактировать ]- Постоянный дом для трофея Борг-Уорнер.
- Трофей Уилера -Шеблера , который предшествует Борг-Уорнеру.
- Постоянный дом для трофея PPG, вручаемого победителю Brickyard 400.
- Историческая гонка двух миров» Трофей «
- Витрина с историческими трофеями и медалями самых разных гоночных соревнований.
Избранные экспонаты
[ редактировать ]- Различные картины и фотографии известных художников.
- Выставка радиосети Indianapolis Motor Speedway , включая антикварное радиооборудование.
- Театр Тони Халмана показывает короткометражный фильм об истории забега.
- В дополнительный вход входит автобусная экскурсия по трассе.
Специальные экспонаты
[ редактировать ]В последние годы в музее ежегодно проводятся одна или две специальные выставки: одна проходит примерно с ранней весны до осени, а другая — в промежуточные месяцы.
- 2011: Лучшая коллекция автомобилей, победивших в Индианаполисе 500 [ 14 ]
- 2016: команды Penske. Выставка, посвященная 50-летию [ 18 ]
- 2016: Тони Стюарта выставка
- 2017: Эй Джей Фойта выставка [ 19 ] (40 лет со дня четвертой победы Фойта в Инди 500)
- 2017: Невероятные двигатели Indianapolis 500 и 50-летие Camaro Pace Car
- 2018: The Amazing Unsers: чествуют Эла Унсера , Бобби Ансера , Эла Унсера-младшего и остальных членов гоночной семьи Унсер.
- 2018: Hoosier Thunder: наследие гонок на шорт-треке Индианы [ 20 ]
- 2019: Выставка Марио Андретти («Марио Андретти: Икона»).
- 2021: Выставка Рика Мирса («Ракета Рик Мирс»)
- 2022: "Roadsters 2 Records" (родстеры Indy с передним расположением двигателя 1960-х годов).
Подвал
[ редактировать ]Из-за размера коллекции и нехватки места на выставочном зале большая часть коллекции находится на хранении. Некоторые автомобили выставляются на обозрение, а другие постоянно остаются на складе, вне поля зрения публики. Хранилища музея строго закрыты для публики, вход возможен только по приглашению. Содержимое хранимой коллекции стало источником фольклора и мистики, поскольку в нее входят чрезвычайно редкие транспортные средства, увидеть которые разрешено лишь немногим посетителям, а фотографировать строго запрещено.
Северный зал
[ редактировать ]В 2016 году экспозиционный зал музея был расширен на 7500 квадратных футов после того, как офисы сотрудников Speedway были перенесены в другое здание. [ 21 ] Новый Северный зал используется для демонстрации дополнительных автомобилей и предлагает вид на часть трассы гоночной трассы.
Зал славы автодрома Индианаполиса
[ редактировать ]Зал славы автодрома Индианаполиса, [ 2 ] ранее известный как Зал славы автогонок , [ 5 ] ведет свою историю с 1952 года. Он был создан и поддержан Американской автомобильной ассоциацией (ААА) и Фондом Форда . [ 7 ] Первоначально это было детище Тони Халмана. [ 7 ] который выразил заинтересованность в создании Зала гоночной славы вскоре после того, как в 1945 году приобрел автодром Индианаполиса. [ 7 ] По состоянию на 2023 год в зале находились 163 призывника.
ААА полностью прекратила участие в гонках после 1955 года. Просуществовав всего три года и после всего нескольких исторических призывов в «комитет ветеранов», Зал славы бездействовал. Год спустя открыл свои двери первый музей автодрома Индианаполиса. В 1961 году Халман приобрел и возродил Зал славы. [ 7 ] и включил его в структуру музея спидвея.
Кандидаты могут быть выдвинуты по истечении не менее двадцати лет с момента первого участия в деятельности, связанной с автогонками профессионального уровня. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, водителям не обязательно выходить из гонок. Призывники избираются комиссией из примерно 150 членов. [ 5 ] в состав которого входят официальные лица гонок, члены Зала славы, историки и избранные представители средств массовой информации. В 2018 году сфера Зала славы была переопределена и уточнена и теперь включает участников всех крупных гоночных мероприятий на автодроме Индианаполиса: Indianapolis 500 , Brickyard 400 / Verizon 200 , Гран-при США (2000–2007) и крупных AMA. -санкционированные мотогонки (например, MotoGP и MotoAmerica ). После этого Джефф Гордон стал первым гонщиком, чьи достижения были в первую очередь или исключительно связаны с гонкой, отличной от Индианаполиса 500.
Голосование проводится ежегодно, и призывников обычно объявляют весной. В некоторые годы о них объявляли в День основателей (20 марта), дату основания автодрома Индианаполиса в 1909 году. Новые члены официально вступают в должность в мае, за несколько дней до гонки Индианаполис 500, во время особая церемония. Установленного количества призывников на каждый год не установлено, и это число ежегодно меняется.
В Зал славы 2024 года войдут Тони Канаан и Хуан Пабло Монтойя . [ 22 ]
(W) — обозначает гонщика-победителя Индианаполиса 500.
(O) — обозначает владельца, победившего в Индианаполисе 500.
(BY) — обозначает Brickyard 400. гонщика-победителя
(GP) — обозначает USGP. пилота-победителя
Призывники – Водители
[ редактировать ]- Фред Агабашян
- Джонни Эйткен
- Гил Андерсен
- Марио Андретти (Ж)
- Майкл Андретти (O)
- Билли Арнольд (Ж)
- Эрвин Г. «Пушечное ядро» Бейкер
- Генри Бэнкс
- Клифф Бержер
- Тони Беттенхаузен
- Джо Бойер (Ж)
- Джек Брэбэм
- Дэвид Брюс-Браун
- Джимми Брайан (Ж)
- Боб Берман
- Дуэйн Картер-старший
- Гастон Шевроле (Ж)
- Луи Шевроле (О)
- Джим Кларк (Ж)
- Эрл Купер
- Билл Каммингс (Ж)
- Уолли Далленбах-старший
- Джо Доусон (Ж)
- Ральф ДеПальма (Ж)
- Пит ДеПаоло (Ж)(П)
- Марк Донохью (Ж)
- Клифф Дюрант
- Дейл Эрнхардт-старший (BY)
- Харлан Фенглер
- Эмерсон Фиттипальди (Ж)
- Пэт Флаэрти (Ж)
- Эй Джей Фойт (Ж)(О)
- Фред Фрейм (Ж)
- Дарио Франкитти (Ж)
- Чип Ганасси (O)
- Пол Голдсмит
- Джефф Гордон (BY)
- Жюль Гу (Ж)
- Гарри Грант
- Джанет Гатри
- Дэн Герни (O)
- Сэм Хэнкс (Ж)
- Рэй Харрун (Ж)
- Гарри Харц (O)
- Эдди Хирн
- Ральф Хепберн
- Грэм Хилл (Ж)
- Билл Холланд (Ж)
- Тед Хорн
- Гордон Джонкок (Ж)
- Парнелли Джонс (Ж)(О)
- Рэй Кич (Ж)
- Джо Леонард
- Фрэнк Локхарт (Ж)
- Арье Луендык (Ж)
- Рекс Мэйс
- Роджер МакКласки
- Джим МакЭлрит
- Джек МакГрат
- Брюс Макларен
- Рик Мирс (Ж)
- Луи Мейер (Ж)(О)
- Чет Миллер
- Томми Милтон (Ж)
- Лу Мур (O)
- Ральф Малфорд
- Джимми Мерфи (Ж)(О)
- Герцог Налон
- Барни Олдфилд
- Джонни Парсонс (Ж)
- Бобби Рахал (Ж)(П)
- Джим Ратманн (Ж)
- Дарио Реста (Ж)
- Эдди Рикенбакер
- Флойд Робертс (Ж)
- Маури Роуз (Ж)
- Ллойд Руби
- Джонни Резерфорд (Ж)
- Трой Руттман (Ж)
- Эдди Сакс
- Михаэль Шумахер (GP)
- Уилбур Шоу (Ж)(О)
- Том Снева (Ж)
- Джимми Снайдер
- Майрон Стивенс
- Джеки Стюарт
- Тони Стюарт (BY)
- Льюис Стрэнг
- Дэнни Салливан (Ж)
- Боб Свейкерт (Ж)
- Эл Унсер (Ж)
- Эл Унсер младший (В)
- Бобби Ансер (Ж)
- Билл Вукович (Ж)
- Ли Уоллард (Ж)
- Роджер Уорд (Ж)
- Дэн Велдон (Ж)
- Хауди Уилкокс (Ж)
Призывники – владельцы / главные механики / участники
[ редактировать ]- Д.К. Агаджанян (О)
- Джеймс А. Эллисон
- Джордж Биньотти (O)
- Томас В. Бинфорд
- Клинт Браунер
- Кларенс Кейгл
- Фил Кейси
- Том Карнеги
- Колин Чепмен (O)
- Дж. Уолтер Кристи
- Команда Синдрика
- Джо Клотье
- Сид Коллинз
- Фрэнк Кун
- Дональд Дэвидсон
- Эл Дин
- Берт Дингли
- Дейл Дрейк
- Август Дюзенберг
- Фред Дюзенберг
- Крис Экономаки
- WD "Эдди" Эденберн
- Куин Эпперли
- Харви С. Файерстоун-старший
- Карл Г. Фишер
- Генри Форд
- Мари Халман Джордж
- Тони Джордж
- Эрл Б. Гилмор
- Лео Гуссен
- Энди Гранателли (O)
- Джим Холл (O)
- Гарри К. «Коттон» Хеннинг
- Такео «Чики» Хирасима
- Линдси Хопкинс
- Мэри Фендрих Халман
- Антон «Тони» Халман
- Боб Дженкинс
- Фрэнк Куртис (O)
- Эдди Кузма
- Жан Марсенак
- Джим МакГи
- Лео Мель
- Луи «Сонни» Мейер мл. [ 23 ]
- Гарри Миллер
- Теодор Э. «Поп» Майерс
- Фред Оффенхаузер
- Пол Пейдж
- УЭ "Пэт" Патрик (О)
- Роджер Пенске (O)
- Джуд Филлипс
- Арт Пиллсбери
- Херб Портер
- Честер Рикер
- Джордж Робертсон
- Джордж Салих (Он)
- Билл Симпсон
- Арт Спаркс
- Гарри С. Штутц
- Джим Трэверс
- Уильям К. Вандербильт
- Кровать Видан
- Фред Вагнер
- Эй Джей Уотсон
- Лью Уэлч
- Боб Уилк
- Эд Уинфилд
- Джон Зинк
Галерея
[ редактировать ]-
Исторический памятник штата Индиана возле музея Зала славы IMS
-
Шкаф с трофеями в Зале славы музея
-
Гоночные автомобили в Зале славы музея
-
Гоночный автомобиль Itala GP 1907 года с двигателем объемом 14,75 л (900 кубических дюймов)
-
Точная копия Brawner Hawk Марио Андретти , победителя Indy 500 1969 года.
-
Поул Джонни Резерфорда в 1980 году и победа в гонке Chaparral 2K
-
1979 Ле-Ман , победа на Porsche 935.
-
На выставке представлен гоночный шлем победителя Индианаполиса 500 1986 года Бобби Рэхала.
См. также
[ редактировать ]- Список автомобильных музеев
- Список музеев Индианы
- Список достопримечательностей и событий в Индианаполисе
- Мемориал Луи Шевроле , расположенный возле музея.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самые популярные достопримечательности Индианаполиса» . Бизнес-журнал Индианаполиса . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Алекс (20 марта 2018 г.). «Зал славы IMS добавит Гордона Стюарта» . Внутри бизнеса Индианы . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Келли, Пол (28 апреля 2010 г.). «Дэвидсон, Трэверс и Кун составляют класс 2010 года для зала автогонок» . ООО "ИМС" . Проверено 29 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Автодром Индианаполиса - Официальный блог» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 г. Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Музей IMS объявляет о капитальной кампании в размере 89 миллионов долларов; масштабной программе модернизации» . Гонщик . 14 июля 2023 г. . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Музей Зала славы AIMS закрывается в понедельник на ремонт» . ВТХР. 4 ноября 2023 г. . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Официальная программа Индианаполиса 500 1996 года». Автодром Индианаполиса. 26 мая 1996 г.
- ^ «Страница с изображениями» (PDF) . Индианский архитектор . Том. 1, нет. 1. Май 1957 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «В музее представлена история автогонок» . USAToday.com. 7 мая 2007 года . Проверено 31 марта 2008 г.
- ^ Фред Агабашян, 1961 г., интервью.
- ^ Смулевиц, Ховард М. (29 июня 1993 г.). «Speedway строит новое офисное здание (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 27 . Проверено 15 февраля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Смулевиц, Ховард М. (29 июня 1993 г.). «Speedway строит новое офисное здание (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 . Проверено 15 февраля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Церемония введения в Зал славы автодрома Индианаполиса 2020 года, ужин Indy 500 Oldtimers отменен» . Музей Инди-гонок . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвидсон, Дональд; Лоскар, Мэри Эллен; Бирли, Эллен; Шунк, Стив (2011). Лучшая коллекция автомобилей-победителей Индианаполиса 500 . Музей Зала славы автодрома Индианаполиса: Weibel Design Inc. и Brad Hoffner Designs Inc.
- ^ Исторический американский инженерный отчет (HAER) № IN-112, « 1938 Maserati 8.CTF, Индианаполис, округ Мэрион, Индиана », 37 фотографий, 4 цветных прозрачных пленки, 23 страницы данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- ^ Jump up to: а б с «Музей Зала славы автодрома Индианаполиса отправляет три автомобиля на исторический гоночный фестиваль в Дарлингтоне» . ДарлингтонРейсвей.com. 20 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ «Воссоединение Indy 500 Pace Car» представит классические автомобили на IMS в эти выходные» . Indy500.com. 18 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2006 года . Проверено 14 апреля 2008 г.
- ^ «Выставка, посвященная 50-летию команды Penske, представленная на IMS» . Команда Пенске. 22 февраля 2016. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Тамборелло, Джо (29 марта 2017 г.). «Музей IMS в честь Эй. Дж. Фойта представит крупную выставку» . США сегодня . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Выставка музея IMS Hoosier Thunder Indianas Short Track Heritage откроется 8 ноября» . Музей ИМС. 12 октября 2018 г. Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ Музей спидвея хочет увеличиться вдвое.
- ^ «Ханаан и Монтойя проголосовали за включение в Зал славы IMS» . Получено 31 января ,
- ^ Мейер, Леонард будет введен в Зал славы автогонок
Внешние ссылки
[ редактировать ]