Jump to content

Куин Эпперли

Куин Эпперли
Рожденный
Куинси Дэвид Эпперли

( 1913-03-03 ) 3 марта 1913 г.
Умер 7 января 2001 г. (07 января 2001 г.) (87 лет)
Занятие Строитель автогонок

Куинси Дэвид Эпперли (3 марта 1913 – 7 января 2001) был американским производителем гоночных автомобилей. Он разработал инновационный родстер «лежащего» типа с низким центром тяжести. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Эпперли родился во Флойде, штат Вирджиния , в семье Джона Уэсли и Айовы, Техас Эпперли. После завершения заочного курса «Теории самолетостроения» Эпперли переехал в Южную Калифорнию в 1940 году, чтобы работать в компаниях Lockheed и Pacific Airmotive. Во время Второй мировой войны он присоединился к резерву береговой охраны, чтобы проводить вечера после работы на вахте на патрульной базе береговой охраны Уилмингтона.

Инди автогонки

[ редактировать ]

В конце 1940-х Эпперли пошел работать на Фрэнка Куртиса, занимавшегося изготовлением кузовов гоночных автомобилей; это привело к его карьере в гоночном бизнесе на всю жизнь. [ 1 ]

В середине 1950-х годов Эпперли открыл свой собственный магазин в Лондейле, штат Калифорния , где он придумал радикальный подход к проектированию гоночных автомобилей, разместив четырехцилиндровый двигатель Оффенхаузера на боку, а не в вертикальном положении, как это было на обычный обычай для родстеров Индианаполиса той эпохи. Названный «укладкой Offy», он позволил улучшить аэродинамику на высоких скоростях и овальную развесовку. [ 1 ]

Автомобили Эпперли участвовали в пяти гонках чемпионата мира FIA 1955 , 1957 , 1958 , 1959 и 1960 годов Indianapolis 500 ; он выполнял кузовные работы на победителе гонок 1957 и 1958 годов. [ 2 ]

Дрэг-рейсинг

[ редактировать ]

Эпперли также построил кузов для первого Spirit of America наземного гоночного автомобиля . [ нужна ссылка ] из своего магазина в Гардене, Калифорния .

Эпперли работал с Наем Фрэнком и Крейгом Бридлавом над драгстером Spirit II в 1964 году. [ 3 ] и с Фрэнком на драгстере Flying Wedge, обтекаемом построенном для Дона Прюдомма в 1971 году. [ 4 ]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

Заметной реставрацией Эпперли стал двигатель для Cooper Type 54 -Climax, который в руках Джека Брэбэма положил начало «революции заднего двигателя» в Индианаполисе. [ нужна ссылка ] Реставрация принесла автомобилю желанный Кубок Монтерея на исторических гонках Монтерея 1991 года , где, снова управляемый Brabham, он показал себя отлично. Позже он побывал на Фестивале скорости в Гудвуде в 1993 году, в Австралии в 1995 году для участия в гонке CART Surfer's Paradise, на международной гоночной трассе Мичигана в 1996 году для участия в гонке US 500 (где были сделаны демонстрационные круги со скоростью около 140 миль в час) и в Калифорнийскую гонку. Спидвей в 1997 году для Marlboro 500.

Его последним крупным проектом было завершение восстановления кузова его собственного Demler Special #99 в 1998 году. Демлер финишировал вторым на гонке Indianapolis 500 1958 года .

Выберите результаты Индианаполиса 500

[ редактировать ]
Сезон Водитель Сетка Классификация Очки Примечание Отчет о гонке
1955 Джим Ратманн 20 14 Отчет
1957 Сэм Хэнкс 13 1 8 Отчет
1957 Джим Ратманн 32 2 7 Отчет
1958 Джимми Брайан 7 1 8 Отчет
1958 Джордж Эмик 25 2 6 Отчет
1958 Тони Беттенхаузен 9 4 4 Отчет
1958 Джим Ратманн 20 5 2 Отчет
1959 Тони Беттенхаузен 15 4 3 Отчет
1959 Пол Голдсмит 16 5 2 Отчет
1959 Джонни Бойд 11 6 Отчет
1959 Джимми Брайан 20 33 Двигатель Отчет
1960 Пол Голдсмит 26 3 4 Отчет
1960 Красный Амик 22 11 Отчет
1960 Джимми Брайан 10 19 Топливная система Отчет
1960 Уэйн Вейлер 15 24 Несчастный случай Отчет
1960 Джонни Бойд 13 27 Двигатель Отчет
1960 Уэйн Вейлер 15 24 Несчастный случай Отчет
1960 Эй Джей Фойт 16 25 Модифицированное Epperly шасси-сцепление Kurtis Отчет
1960 Джим Маквити 32 29 Тормоза Отчет
  1. ^ Jump up to: а б с «IRL: Инновационный производитель автомобилей Эпперли умирает в возрасте 87 лет» . us.motorsport.com . 12 января 2001 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
  2. ^ «Куинси Эпперли» . Музей ИМС . Проверено 8 апреля 2024 г.
  3. ^ Тейлор, Том. «Дух Бридлав II», в «Красота за пределами сумеречной зоны», стр.34.
  4. ^ Тейлор, Том. «Летающий клин Прюдома», в «Красоте за пределами сумеречной зоны», стр.37.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c75d7f63822d0011b536f65787cb6426__1718414940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/26/c75d7f63822d0011b536f65787cb6426.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quin Epperly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)