Jump to content

Пол Голдсмит

Пол Голдсмит
Рожденный Пол Эдвард Голдсмит
( 1925-10-02 ) 2 октября 1925 г. (98 лет)
Паркерсбург, Западная Вирджиния , США
Чемпионские титулы
Стандартный автомобиль USAC (1961, 1962)
Крупные победы
ИЛИ Дайтона 200 (1953)
NASCAR Дейтона-Бич (1958)
в серийных автомобилях AAA / USAC Карьера
Годы активности 1954, 1958, 1960–1963, 1965–1967
Начинается 85
Чемпионаты 2
Победы 26
Подиумы 44
поляки 25
Лучшая отделка 1 место в 1961, 1962 гг.
NASCAR в серии Кубка Карьера
127 гонок проведено за 11 лет.
Лучшая отделка 5-е место ( 1966 )
Первая гонка 1956 Гонка 9 ( Лейквуд )
Последняя гонка 1969 Янки 600 ( Мичиган )
Первая победа 1956 Гонка 47 ( Лангхорн )
Последняя победа 1966 500 волонтеров ( Бристоль )
Победы Десятки лучших поляки
9 59 8
чемпиона автомобиля Карьера
8 гонок пройдут за 7 лет.
Лучшая отделка 10-е ( 1959 )
Первая гонка 1958 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Последняя гонка 1963 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Победы Подиумы поляки
0 1 0
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1958 1960
Команды Куртис Крафт , Эпперли
Записи 3
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 1
Карьерные очки 6
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись 1958 Индианаполис 500
Последняя запись 1960 Индианаполис 500

Пол Эдвард Голдсмит (родился 2 октября 1925 года) — американский автогонщик на пенсии . За свою карьеру он участвовал в гонках на мотоциклах , серийных автомобилях и автомобилях Индианаполиса , добиваясь успехов в каждой дисциплине.

Голдсмит выигрывал национальный чемпионат USAC Stock Car в 1961 и 1962 годах, управляя Pontiac Рэя Ничелса . Ранее в своей карьере он был успешным мотогонщиком на трассе AMA , выиграв Daytona 200 за Harley-Davidson в 1953 году. В 1958 году, управляя Pontiac для Смоки Юника , Голдсмит выиграл финальную NASCAR гонку серийных автомобилей на дороге Дейтона-Бич. курс .

Голдсмит в настоящее время является старейшим из ныне живущих ветеранов Индианаполиса 500 ; он и Эй Джей Фойт - единственные живые участники гонки Indianapolis 500 1958 года .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Голдсмит родился в Западной Вирджинии переехал со своей семьей в Детройт, штат Мичиган . и в раннем возрасте [ 1 ]

Во время Второй мировой войны Голдсмит служил в торговом флоте . [ 2 ] После войны он работал полный рабочий день на заводе Chrysler в Детройте. До 1952 года он был совладельцем станции технического обслуживания в Ройал-Оук, штат Мичиган . [ 3 ]

Мотоциклетная карьера

[ редактировать ]

Голдсмит начал ездить на мотоциклах вскоре после окончания Второй мировой войны. Его гоночная карьера началась случайно в 1946 году, когда он был зрителем соревнований на пастбищах Партингтон в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган . Пришло меньшее количество гонщиков, чем ожидалось, и Голдсмита пригласили принять участие, заняв третье место. Вскоре он начал соревноваться каждые выходные на местном уровне. [ 3 ] [ 4 ]

Голдсмит участвовал в гонках на Harley-Davidson на протяжении всей своей велосипедной карьеры, возможно, вдохновленный Лео Энтони, гонщиком, родившимся в Мичигане, на пике своей карьеры в 1946 году. [ 5 ] В 1947 году Голдсмит заручился поддержкой ведущего дилера Harley-Davidson в Детройте Эрла Робинсона. Объединившись с главным механиком Робинсона Бутсом Карнеги, Голдсмит провел кампанию по всей окружной ярмарке Среднего Запада. [ 4 ] К 1948 году Голдсмит получил экспертный рейтинг от AMA. В марте того же года он участвовал в своей первой гонке Daytona 200, заняв 5-е место. [ 5 ]

В 1950 году Голдсмит все чаще попадал в число лидеров. Его первый подиум в классе C пришелся на гоночную трассу Strawberry Hill Raceway недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния , где он финишировал третьим в гонке на 10 миль. В течение года Голдсмит завоевал еще два подиума: третье место на дистанции 20 миль в Бэй-Медоуз в Сан-Матео, Калифорния ; и третье место в национальном забеге на 5 миль на ярмарке штата Айова . В сезоне 1951 года Голдсмит повторил свое выступление на Строберри-Хилл. Позже он финишировал вторым на ярмарке штата Айова, что на тот момент было лучшим результатом в его карьере. Голдсмит завоевал свой третий и последний подиум в сезоне на 8-мильной национальной гонке на трассе Williams Grove Speedway в Механиксбурге, штат Пенсильвания . [ 6 ]

Отношения Harley-Davidson и успех AMA

[ редактировать ]

В 1952 году Голдсмит соревновался до середины сезона, а затем завоевал свой первый подиум в году, заняв третье место в национальном чемпионате класса C, забеге на 25 миль, проходившем на выставочном комплексе штата Иллинойс . На следующей неделе Голдсмит выиграл первый подиум в году. Победа в его карьере на Милуоки-Майл , недалеко от штаб-квартиры Harley-Davidson. [ 6 ] В забеге на 15 миль, продленном на четыре дополнительных круга из-за предупреждения, Голдсмит обыграл Эрни Бекмана и поднял флаг. [ 7 ] Две недели спустя он финишировал вторым на дистанции 5 миль на ярмарке штата Индиана . [ 6 ] В течение сезона Голдсмит начал напрямую выступать за Harley-Davidson. Ему предложили новую модель KR, но ему не понравилась управляемость, и он продолжил соревноваться на более старой WR, одновременно работая над управляемостью и настройкой модели KR, чтобы довести ее до скорости. [ 8 ]

В первой гонке сезона 1953 года, Daytona 200 на трассе Дейтона-Бич , Голдсмит участвовал в недавно разработанном шоссейно-гоночном варианте Harley-Davidson KR-TT модели KR, представленной в предыдущем сезоне. [ 9 ] Находясь в Дейтона-Бич, он работал над своими велосипедами в гоночной мастерской, принадлежащей знаменитому местному гонщику Маршаллу Тигу . Именно в один из таких случаев Голдсмит впервые встретился и начал консультировать знаменитого местного механика Генри «Смоки» Юника , который впоследствии произвел на него впечатление своим гоночным стилем и трудовой этикой. [ 10 ] Голдсмит тщательно готовился к мероприятию, настраивая свой двигатель и неоднократно проводя испытания на местных дорогах. [ 9 ]

14 марта, стартовав во втором ряду, Голдсмит вышел вперед на северном повороте, но на заднем участке его обогнал Джон Хикс. К девятому кругу Голдсмит занял третье место после Триумфов Хикса и Эда Кретца . На протяжении всего мероприятия Голдсмит будет придерживаться удивительно стабильного темпа; его время круга на протяжении 48 кругов на дистанции 4,1 мили отличалось друг от друга менее чем на три секунды. [ 9 ] На десятом круге произошла серьезная авария, в результате которой поле сгустилось, позволив Крецу и Голдсмиту обогнать Хикса. На 21-м круге, незадолго до середины гонки, Голдсмит обогнал Креца и вышел вперед на северном повороте. [ 4 ] [ 9 ] Голдсмит беспрепятственно пробежит оставшуюся часть соревнований, установив новый рекорд - 94,45 миль в час. [ 9 ] Его победа стала первой для Harley-Davidson на этом мероприятии с 1940 года. [ 4 ]

Голдсмит продолжил свою победу в Дейтоне третьим местом на на ярмарке штата Огайо . дистанции 10 миль [ 6 ] На гоночной трассе Додж-Сити в Додж-Сити, штат Канзас , Голдсмит оторвался на две мили к четверти дистанции в 200 миль, прежде чем у него закончился бензин. [ 5 ] Позже, в 1953 году, он выиграл 100-мильную дистанцию ​​на изнурительной шлаковой трассе Langhorne Speedway . [ 5 ] За свои усилия в течение сезона он был признан самым популярным гонщиком года по версии AMA. [ 4 ]

Во время Daytona 200 1954 года Голдсмит снова лидировал на первом круге, а затем установил стабильный темп, заняв второе место после Джо Леонарда. Голдсмит унаследовал лидерство на восьмом круге, поскольку Леонард выбыл из-за механической проблемы. На следующем круге, выйдя из южного поворота на пляж, Голдсмит был пойман прибоем, и гонка завершилась. [ 5 ] В том сезоне, первом, в котором АМА приняла систему чемпионских очков, Голдсмит одержал победу в Charity Newsies, национальном забеге на 10 миль на полумиле выставочного комплекса штата Огайо. Он также занял второе место на дистанции 20 миль в Сан-Матео и занял третье место на дистанции 5 миль в Портленд-Медоуз в Портленде, штат Орегон . Он финишировал вторым на овале в полмили на дистанции 5 миль на 5-мильной дистанции ярмарки округа Мид в Стерджисе, Южная Дакота . [ 6 ] Голдсмит завершил сезон вторым в национальном зачете АМА после Леонарда, своего бывшего ученика. [ 11 ] В течение сезона Голдсмит постоянно набирал очки и занимал призовые места. [ 5 ]

В 1955 году он выиграл свое последнее соревнование АМА - соревнование на дистанции 8 миль на трассе Illiana Speedway в Шерервилле, штат Индиана . К тому времени он часто участвовал в гонках на серийных автомобилях. [ 4 ] Он записал последний национальный подиум в своей карьере, заняв третье место на дистанции 9 миль в Милуоки-Майл 27 августа 1955 года. [ 6 ] Голдсмит закончил сезон восьмым по очкам. [ 11 ] Незадолго до сезона AMA 1956 года Голдсмит подписал контракт с Юником на участие в гонках на автомобилях Chevrolet в сезоне NASCAR Grand National 1956 года. заставила его использовать только серийные автомобили Голдсмит вскоре покинул соревнования по мотоциклам, потому что General Motors . [ 8 ]

Последним событием в его мотоциклетной карьере Голдсмита стала Daytona 200 1956 года. Позже Голдсмит сказал: « Эд Коул был на моей пояснице довольно хорош для езды. Он сказал мне, что я не должен кататься на мотоциклах, а должен постоянно ездить за Chevy». [ 8 ] Голдсмит сказал, что он «ненавидел» отказ от гонок на мотоциклах. [ 4 ] но принял решение, потому что автогонки были «намного больше, чем Harley-Davidson». [ 8 ]

Карьера серийного автомобиля

[ редактировать ]

Голдсмит впервые начал участвовать в гонках на автомобилях в 1950 году, участвуя в региональных соревнованиях. Он добился быстрого успеха, выиграв свое первое соревнование за рулем модифицированного родстера Ford в гонке в Детройте. [ 12 ] Позже он занял второе место в гонке серийных автомобилей на 250 миль, проходившей во время ярмарки штата Мичиган в 1953 году. [ 13 ] Голдсмит участвовал в своей первой автомобильной гонке высшего уровня в 1954 году - гонке национального чемпионата серийных автомобилей AAA на Милуоки-Майл . Стартовав 22-м из 38, Голдсмит финишировал 21-м. [ 14 ]

Начало карьеры в NASCAR (1956–1958)

[ редактировать ]

Во время Daytona Speedweeks 1956 года Голдсмит участвовал в Daytona 200 того года, когда он общался с Юником. [ 8 ] [ 10 ] [ 12 ] Ранее Голдсмит произвел впечатление на Юника, пройдя импровизированную серию тестов, разработанную Юником. Юник предлагал потенциальным водителям немного конфет из банки со змеиным орехом . Позже Юник написал в своей автобиографии: «[Голдсмит] поймал сукиную змею, выходящую из банки. Я никогда не видел никого, кто мог бы ее поймать, даже зная, что происходит». [ 10 ] Затем Юник попросил Голдсмита отвезти его по ипподрому, устроенному в аэропорту Титусвилл-Какао , расположенном к югу от Дейтона-Бич. По воспоминаниям Юника, результаты Голдсмита на трассе, а также в третьем тесте, предназначенном для оценки рефлексов при торможении, превзошли результаты предыдущих рекордсменов тестов Юника. [ 10 ]

Юник предложил Голдсмиту прокатиться на его Chevrolet по трассе NASCAR Grand National. [ 8 ] [ 10 ] [ 12 ] Первое появление Голдсмита состоялось 25 марта на гоночной трассе Лейквуд Спидвей. Стартовав седьмым, Голдсмит попал в аварию на 36-м круге и завершил гонку 23-м. [ 15 ] Во время гонки Southern 500 в том же году Голдсмит стартовал и закончил гонку в пятерке лучших. На следующем мероприятии в Лангхорне Голдсмита считали темной лошадкой из-за его хороших результатов в Дарлингтоне и его предыдущего опыта езды на мотоцикле в Лангхорне. [ 16 ] [ 17 ] Начав с внешней стороны первого ряда, Голдсмит доминировал на дистанции 300 миль. Лидируя на 182 из 300 кругов, Голдсмит обыграл занявшего второе место Ли Петти с отрывом в семь кругов. [ 18 ] Помимо своей победы, Голдсмит еще 3 раза попадал в пятерку лучших в 9 гонках в 1956 году.

Продолжив первые несколько этапов сезона 1957 года с Chevrolet, Юник перешел на Ford после гонки в Дейтона-Бич. Конкурируя с ними в течение первых нескольких месяцев сезона, их заводская поддержка была прекращена после того, как Ассоциация автопроизводителей (АМА) в июне ввела запрет на заводские программы в ответ на растущую обеспокоенность общественности по поводу безопасности на дорогах. [ 19 ] Во время гонки Southern 500 1957 года, состоявшейся 2 сентября на гоночной трассе Дарлингтон , победу в которой многие считали его победой, [ 20 ] Голдсмит получил серьезные травмы в результате несчастного случая, в результате которого также серьезно пострадал Фонти Флок и погиб Бобби Майерс . [ 21 ] Выступая за Юника, а иногда и за Пита ДеПаоло , Голдсмит закончил сезон с 4 победами и 6 попаданиями в пятерку лучших в 25 соревнованиях того сезона. Самым примечательным стал Raleigh 250, прошедший 4 июля. [ 22 ]

В 1958 году Голдсмит стал победителем финальной гонки Grand National на знаменитой трассе Daytona Beach Road Course . Его победа сделает его единственным гонщиком, выигравшим трассу Дейтона-Бич как на серийном автомобиле, так и на мотоцикле. За рулем Pontiac он лидировал в гонке от старта до финиша. Несколько недель спустя Голдсмит покинул трассу NASCAR, движимый желанием участвовать в гонках Indianapolis 500 , санкционированных Автоклубом США (USAC).

Ассоциация с Рэем Ничелсом

[ редактировать ]

Победа Голдсмита в Дайтоне привлекла внимание Симона Кнудсена , генерального менеджера подразделения GM Pontiac. [ 23 ] Кнудсен, стремясь изменить унылый имидж Pontiac в глазах общественности, недавно нанял Рэя Ничелса , до недавнего времени работавшего автомехаником в Индианаполисе , чтобы начать превращать Pontiac в производительный бренд. [ 24 ] Той осенью Кнудсен организовал встречу между Ничелсом и Голдсмитом, после чего последний был нанят Ничелсом в качестве водителя разработки Pontiac в компании. [ 25 ]

Работая вместе, Ничелс вскоре нанял Голдсмита напрямую, заменив Пэта О'Коннора в компании Ничелса на посту водителя-испытателя Firestone . [ 23 ] Голдсмит начнет проводить тысячи миль испытаний на автодроме Индианаполиса и юго-западной трассе. [ 26 ] На протяжении большей части 1958 и 1959 годов стремление Голдсмита проникнуть в истеблишмент Индианаполиса, а затем его деловые обязательства с Ничелсом означали, что у него было мало времени для плотного гоночного графика, поскольку он участвовал лишь в нескольких акциях, санкционированных Клубом автомобильных гонок Америки (ARCA). автомобильные мероприятия на Среднем Западе.

Карьера в USAC (1960–1965)

[ редактировать ]

Голдсмит вернулся в гонки в 1960 году, выступая на трассе USAC. Хотя он записал 4 поула и регулярно финишировал впереди, он не достиг победной полосы до последней гонки сезона в Дейтоне . Опередив Дона Уайта на первом круге, Голдсмит доминировал в гонке, лидируя от флага к флагу, и лишь ненадолго ему бросил вызов Тони Беттенхаузен . [ 27 ] Голдсмит получил значительный бонус за лидерство на круге во время мероприятия, которое состоялось в его 33-й день рождения. [ 27 ] По итогам сезона Голдсмит и Ничелс финишировали вторыми по очкам, значительно отстав от чемпиона Норма Нельсона . В дополнение к его доходам от Индианаполиса 500, призовые деньги Голдсмита, накопленные в сезоне серийных автомобилей, позволили ему финишировать шестым в общем зачете среди участников всех серий, санкционированных USAC. [ 28 ]

Голдсмит открыл сезон 1961 года победой на Мемориале Джимми Брайана , проходившем в Финиксе. Начав с поула, Голдсмит на ранних этапах столкнулся с вызовом Роджера Уорда , прежде чем окончательно вырвался вперед на 21-м круге. [ 29 ] В DuQuoin Голдсмит, снова на поуле, снова сразился с Уордом, прежде чем окончательно вырваться вперед на 63-м круге, когда Уорд покачнулся. [ 30 ] На забеге на 250 миль на Милуоки-Майл 17 сентября, самом престижном соревновании сезона, Голдсмиту пришлось нелегко. Вылетев на 60-м круге, он взял на себя управление машиной своего товарища по команде Лена Саттона , но снова выбыл на 130-м круге. Взяв на себя управление годовалым Pontiac Уайти Джонсона, Голдсмит смог побороться за лидерство на круге, заняв 5-е место. [ 31 ] В последней гонке сезона в Трентоне Голдсмит пришел сзади и выиграл гонку, а также чемпионат, опередив Нельсона, финишировавшего четвертым, в борьбе за титул. [ 32 ] Голдсмит выиграл национальный чемпионат USAC Stock Car 1961 года , одержав 7 поулов, 10 побед и 16 попаданий в пятерку лучших в 19 гонках.

Голдсмит снова хорошо стартовал в 1962 году. В гонке с двумя заездами в Риверсайде , открывающей сезон, Дэн Герни был дисквалифицирован с первого раза за облегчение своей машины. Голдсмит выиграл второй заезд у Герни и был объявлен абсолютным победителем. [ 33 ] Голдсмит выиграл свой второй подряд турнир по шоссейной трассе - Peterborough Invitational Trophy на автодроме Мон-Тремблан в Канаде . Забег на 250 миль снова состоял из двух забегов. Победителя определило суммарное наибольшее среднее время в двух заездах. Голдсмит финишировал вторым после Уорда в первом заезде и обыграл Уорда во втором. Его общее время было на две секунды быстрее. [ 34 ] Он выиграл чемпионат USAC в 1962 году, одержав 6 поулов, 8 побед и 15 попаданий в пятерку лучших в 20 гонках.

Голдсмит и Ничелс не добились такого большого успеха в сезоне 1963 года, когда компания Nichels Engineering перешла от поддержки Pontiac к поддержке завода в Плимуте . Хотя они одержали три победы в течение сезона, они также пропустили несколько соревнований и потерпели множество механических DNF. В конце сезона Голдсмит, похоже, занял девятое место в таблице очков.

Отстранение от USAC

[ редактировать ]

Будучи постоянными участниками USAC, Голдсмит и Ничелс время от времени участвовали в мероприятиях, санкционированных NASCAR. В связи с участием в завершившемся сезоне NASCAR 1963 года гонке Golden State 400 в Риверсайде 6 ноября USAC проинформировал команду Голдсмита в конце октября, что USAC не разрешит своим гонщикам участвовать в мероприятии, несмотря на то, что он является филиалом FIA . [ 35 ] Этот эффективный запрет привел к тому, что все водители USAC, кроме Голдсмита, отказались от участия. Голдсмит, который позже утверждал, что USAC никогда не уведомлял его напрямую, заявил, что, будучи сотрудником своей команды и «Плимута», он намеревался выполнить свое обязательство участвовать в соревнованиях. [ 36 ]

Голдсмит не участвовал в первоначальный день квалификации, вместо этого установив свое время во время сессии последнего шанса 3 ноября. Его время побило недавний рекорд, установленный Дэном Герни во время основной квалификационной сессии, состоявшейся 31 октября. [ 36 ] Несмотря на то, что Голдсмит был самым быстрым из всех гонщиков, ему пришлось стартовать с середины поля. [ 36 ] Гурни вместе с другими пилотами USAC Эй Джей Фойтом , Парнелли Джонсом , Роджером Пенске и Роджером Уордом не участвовал в соревнованиях. Во время гонки Голдсмит вылетел из строя на 42-м круге после того, как его сбил Боб Бондюрант . [ 37 ]

На следующий день после гонки Генри Бэнкс , представитель USAC и бывший гонщик, объявил, что Голдсмит был отстранен USAC сроком на один год, и лишил его очков, заработанных в 1963 году. [ 38 ] Голдсмит пригрозил переехать в Мексику , что, как он утверждал, позволит ему участвовать в соревнованиях в качестве иностранного водителя, имеющего лицензию FIA. В ответ USAC подтвердил, что такое действие не приведет к изменению статуса Голдсмита. Вскоре пошли слухи, что Голдсмит и Ничелс будут соревноваться в NASCAR во время Большого национального сезона 1964 года.

В 1965 году, вернувшись в USAC, Голдсмит проиграл чемпионство Норму Нельсону в финальном соревновании сезона. [ 39 ]

Чемпионская автомобильная карьера

[ редактировать ]

Голдсмит участвовал в 8 гонках серии USAC Championship Car в период с 1958 по 1963 год, шесть из которых стартовали в Indianapolis 500 . Он дважды финишировал в пятёрке лучших в Индианаполисе, после чего занял 5-е место в 1959 году и 3-е место в 1960 году. [ 40 ]

Личная и дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

За свою гоночную карьеру Голдсмит стал одним из первых гонщиков, ставших пилотами, часто летая на гонки и обратно. После ухода из вождения, летая в основном на Cessna 421 , он перевозил двигатели и детали на гонки и обратно.

В течение нескольких десятилетий после скачек Голдсмит владел рядом ранчо и ресторанов. [ 41 ]

Он остается активным пилотом и рабочим, а также является владельцем-оператором аэропорта Гриффит-Меррилвилл в Гриффите, штат Индиана . [ 41 ] [ 25 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]

Итоги карьеры на чемпионате мира

[ редактировать ]

Гонка Индианаполис 500 была частью чемпионата мира FIA с 1950 по 1960 год. Пилотам, участвовавшим в Инди в те годы, начислялись очки чемпионата мира и участие. Пол Голдсмит участвовал в трех таких гонках чемпионата мира, заняв пятое место в 1959 году и третье в 1960 году, заработав в общей сложности шесть очков чемпионата мира.

В настоящее время он является старейшим из ныне живущих гонщиков, принимавших участие в календарном чемпионате мира среди водителей.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Зал славы автоспорта Мичигана - Голдсмит, Пол, 1986» . www.mmshof.org . Проверено 2 июля 2023 г.
  2. ^ Берт, Уильям (2004). Лучшее по версии NASCAR: лучшие гонщики серийных автомобилей прошлого и настоящего . Сент-Пол, Миннесота: Motorbooks International. п. 277. ИСБН  0-7603-1797-6 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Лавлендер, Мартин Л. (август 1953 г.). «Он «золотой мальчик» мотогонок». Популярная наука . 163 (2).
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Зал славы Музея мотоциклов AMA | Пол Голдсмит» . hof.motorcyclemuseum.org . Проверено 15 августа 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нил, Дон (апрель 1956 г.). «Иди, иди, Голдсмит». Скоростной век .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Подиумы АМА 1950–1959 годов» . www.dairylandclassic.com . Проверено 17 августа 2023 г.
  7. ^ «Пол Голдсмит – Чемпион Harley-Davidson…» . Наблюдения за спидвеем . 31 марта 2020 г. Проверено 17 августа 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кислинг, Марк (27 ноября 1998 г.). «NASCAR, легенда мотоциклов, вспоминает дни ранней славы» . The Times (Мюнстер, Индиана) . п. 14.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Пол Голдсмит на Harley-Davidson K выигрывает национальный чемпионат Дайтоны на 200 миль с новым рекордом 94,45 миль в час» . Энтузиаст . Апрель 1953 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Юник, Генри (2004). Лучший чертов гараж в городе: Моя жизнь и приключения (1-е изд.). Дейтона-Бич, Флорида: Carbon Press. стр. 279–280. ISBN  0-9724378-3-5 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Большая национальная турнирная таблица по 10 лучшим очкам» . www.dairylandclassic.com . Проверено 19 августа 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Пол Голдсмит представляет собой угрозу в гонках на серийных автомобилях». Флорентийские утренние новости . 29 апреля 1956 г. с. 17.
  13. ^ «Детройтер захватывает 250-мильную гонку». Детройтская свободная пресса . 14 сентября 1953 г. с. 37.
  14. ^ «Гонка серийных автомобилей ААА» . www.ultimateracinghistory.com . Проверено 15 августа 2023 г.
  15. ^ «Большая национальная гонка NASCAR» . www.ultimateracinghistory.com . Проверено 24 августа 2023 г.
  16. ^ Вебстер, Джон (16 сентября 1956 г.). «Спортскоп». Филадельфийский исследователь . стр. 74 (С 10).
  17. ^ «Ювелир, способный расстроить Хорна». Бристоль Дейли Курьер . 21 сентября 1956 г. с. 9.
  18. ^ Догерти, Дик (24 сентября 1956 г.). «Голдсмит выигрывает гонку в Лангхорне». Бристоль Дейли Курьер . п. 12.
  19. ^ «Нога не на газу». Детройтская свободная пресса . 8 июня 1957 г. с. 4.
  20. ^ Мулеман, Макс (2 сентября 1957 г.). «Опрос Дарлингтона дал Голдсмиту любимое место» . Новости Шарлотты . стр. 18 (8Б).
  21. ^ Мулеман, Макс (3 сентября 1957 г.). «Госпитализированное стадо: Майерс даже не посмотрел на меня» . Новости Шарлотты . стр. 17–18 (5B-6B).
  22. ^ Элмор, Грейди (5 июля 1957 г.). «Голдсмит едет к победе в Роли 250». The News and Observer (Роли, Северная Каролина) . п. 15.
  23. ^ Перейти обратно: а б « Региональный гонщик» и член Зала славы Пол Голдсмит – человек для всех гоночных трасс…» . Наблюдения за спидвеем . 23 мая 2007 г. Проверено 15 августа 2023 г.
  24. ^ «Интервью гонщиков Nascar Пола Голдсмита и Рэя Ничелса - журнал Mopar Muscle» . МоторТренд . 01.03.2005 . Проверено 18 августа 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Даст, Люсиль (17 мая 2021 г.). «Встреча с Полом Голдсмитом, старейшим из ныне живущих ветеранов Indy 500» . AutoRacing1.com . Проверено 2 июля 2023 г.
  26. ^ О'Рейли, Дон (14 мая 1959 г.). «Велочемпион достиг 500-го уровня через акции» . Новости Индианаполиса . п. 52.
  27. ^ Перейти обратно: а б Брайт, Ли К. (3 октября 1960 г.). «ЗОЛОТОЙ КУЗнец ПОБЕДИЛ: «Свернутый» правильно; С Днем Рождения!». Дейтон Дейли Ньюс . п. 9.
  28. ^ Фьюсон, Уэйн (22 декабря 1960 г.). «1960 год был лучшим годом для гонок». Новости Индианаполиса . п. 33.
  29. ^ Джанелли, Франк (6 февраля 1961 г.). «Ювелир выигрывает мемориал Брайана». Республика Аризона . п. 22.
  30. ^ «Ювелир Фойт выигрывает автогонки Дю Куэна». Южный Иллинойс . 5 сентября 1961 г. с. 9.
  31. ^ «Геркен выигрывает гонку на 250 миль». Wausau Daily Record-Herald . 18 сентября 1961 г. с. 16.
  32. ^ Кизер, Джек (30 октября 1961 г.). «Голдсмит побеждает в Трентоне на 100 миль». Филадельфия Дейли Ньюс . п. 66.
  33. ^ «Герни дисквалифицирован после сноса USAC» . Звезда Индианаполиса . 19 марта 1962 г. с. 20.
  34. ^ «Гонка Ювелиров Копов Моспорт». Звезда Индианаполиса . 24 июня 1962 г. стр. Стр. 4, разд. 4.
  35. ^ Томас, Боб (30 октября 1963 г.). «РИВЕРСАЙДСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ГОНКА, УДАЧНАЯ USAC, NASCAR «ВОЙНА» ». Лос-Анджелес Таймс . стр. Часть III, стр. 4.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Томас, Боб (3 ноября 1963 г.). «Голдсмит стирает след в квалификации «400»» . Лос-Анджелес Таймс . стр. Раздел D, стр. 10.
  37. ^ Томас, Боб (4 ноября 1963 г.). «Дирингер, Меркьюри: оценка «Первые» ». Лос-Анджелес Таймс . стр. Часть III, стр. 1, 8.
  38. ^ «USAC отстраняет чемпиона по акциям '62» . Новости Индианаполиса . 4 ноября 1963 г. стр. неизвестно.
  39. ^ «Команда Plymouth Racing уверена, что выиграет титул USAC». Хэнфордский страж . 26 ноября 1965 г. с. 6.
  40. ^ «Пол Голдсмит» . www.champcarstats.com . Проверено 2 июля 2023 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Пол Голдсмит» . www.mshf.com . Проверено 2 июля 2023 г.
  42. ^ «Пол Голдсмит» . Музей ИМС . Проверено 18 августа 2023 г.
  43. ^ «ПОЛ ГОЛДСМИТ — ЗАЛ СЛАВЫ USAC КЛАСС 2018 — USAC Racing» . usacracing.com . Проверено 18 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник USAC по серийным автомобилям Чемпион
1961–1962
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1495f392f8280bb8b7da30e1e4249f7__1720627740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/f7/a1495f392f8280bb8b7da30e1e4249f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Goldsmith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)