Jump to content

Стандартный автомобиль AAA и USAC

(Перенаправлено с серийного автомобиля USAC )
Стандартный автомобиль AAA и USAC
Обложка программы Trenton 500 1957 года; гонка должна была стать главным мероприятием USAC по серийным автомобилям.
Категория Гонки на серийных автомобилях
Страна Соединенные Штаты
Первый сезон 1950
Сложенный 1984
Драйверы Фред Лоренцен , Норм Нельсон , Бутч Хартман , Роджер МакКласки , Эй Джей Фойт , Пол Голдсмит , Дон Уайт , Парнелли Джонс

Подразделение USAC Stock Car представляло собой гоночный класс серийных автомобилей, санкционированный Автоклубом США (USAC). [ 1 ] Дивизия участвовала в национальных гонках; водители классов с открытыми колесами USAC, таких как Indy Cars , Silver Crown, спринтеры и карлики , часто участвовали в гонках и выигрывали чемпионаты. Несколько гонщиков NASCAR участвовали в гонках на серийных автомобилях USAC на разных этапах своей карьеры.

В конце 1950-х годов USAC Stock Cars конкурировала с серийными автомобилями NASCAR в гонках на Среднем Западе и Северо-Востоке США. [ 2 ] Владельцы NASCAR Холман-Муди сочли гонки в USAC Stock Cars привлекательными из-за связей USAC с Indianapolis 500 . [ 2 ]

Класс серийных автомобилей зародился как подразделение Совета по соревнованиям ААА . ААА решила прекратить санкционировать все гоночные классы после того, как за смертью Билла Вуковича на гонке Индианаполис 500 в 1955 году последовала катастрофа в Ле-Мане в 1955 году . [ 1 ] USAC взял на себя санкции во всех своих классах, начиная с 1956 года.

С 1963 по 1970 год, а затем в 1972 году USAC проводил одно из самых престижных мероприятий по выпуску серийных автомобилей в начале «майского месяца». Гонка Yankee 300 проходила в гоночном парке Индианаполиса , и ее часто посещали звезды автомобилей Инди .

USAC продолжал налагать санкции на подразделение серийных автомобилей до 1984 года, но серия потеряла некоторый блеск, поскольку мероприятия часто санкционировались совместно с ARCA . [ 1 ] В финальном чемпионате 1984 года было запланировано три гонки, но состоялись только две ( Спрингфилд и Дюкуэн ). [ 1 ] Третье мероприятие, входящее в состав 4-х гонок Crown Nationals на трассе Eldora Speedway , не было перенесено и не было перенесено. [ 1 ]

После закрытия дивизиона многие гонщики перешли в другие серии Среднего Запада, такие как Американская ассоциация скорости (ASA), ARCA и ARTGO . [ 1 ]

Автомобили USAC Stock Cars мчались по грунтовым дорогам , асфальтированным овалам и дорогам . Милуоки -Майл регулярно входила в расписание. [ 3 ] Разнообразие трасс включало грунт на DuQuoin State Fairgrounds Racetrack овале ипподрома , асфальтовый овал Indianapolis Raceway Park и асфальтированный круг на гоночной трассе Langhorne Speedway . даже В некоторые сезоны международное восхождение на холм Пайкс-Пик было остановкой в ​​расписании. [ 4 ]

Драйверы

[ редактировать ]

Чемпионы

[ редактировать ]

Новички года

[ редактировать ]
Buick «Новичок года» 1977 года по версии Дэйва Уотсона

Несколько известных водителей получили награду USAC «Новичок года в серийном автомобиле». Чемпионы Инди-автомобилей Эл Унсер (1967) и Джо Леонард (1964) были названы Новичком года. [ 1 ] Леонард перешел на серийные автомобили после победы в нескольких чемпионатах по мотоциклам AMA . [ 8 ] будущие гонщики NASCAR Дик Трикл (1968), Дэйв Уотсон (1977), Джо Руттман (1978), Расти Уоллес (1979) и Кен Шрейдер (1980), а также чемпион USAC Stock Car Бутч Хартман (1967). Награду получили [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Серия серийных автомобилей USAC» . Окончательная история гонок . Проверено 13 марта 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эдсолл, Ларри; Теске, Майк (2003). Ford Racing Century: фотографическая история Ford Motorsports . Издательская компания MotorBooks/MBI. п. 33. ISBN  0-7603-1621-Х . Проверено 12 марта 2010 г.
  3. ^ «История треков» . Милуоки-Майл . Проверено 18 марта 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Аллен, Фил. «ВИР – Гонка серийных автомобилей 1 апреля 1962 года» . Международная гоночная трасса Вирджинии . Проверено 18 марта 2010 г.
  5. ^ Кеннеди, Тим. «Сцена гонок» . scrafan.com . Проверено 18 марта 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Маршалл Тиг» . Легенды NASCAR. Архивировано из оригинала 19 августа 2006 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  7. ^ Романо, Крис (24 декабря 2009 г.). «Для старого времени, 2009» . Журнал «Спидстайл». Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  8. ^ «Джо Леонард» . Американской ассоциации мотоциклистов Зал славы мотоциклов (АМА). Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 13 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 200379f5f2e54dbabb8424e1fa614dd9__1715124780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/d9/200379f5f2e54dbabb8424e1fa614dd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AAA and USAC Stock Car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)