Фрэнк Манди
Фрэнк «Бунтарь» Манди | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Манди в 1950-е годы | |||||||
Рожденный | Франсиско Эдуардо Менендес 18 июня 1918 г. Атланта, Джорджия , США | ||||||
Умер | 15 мая 2009 г. Атланта, Джорджия , США | (90 лет) ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
ААА Стандартный автомобиль (1953, 1955) | |||||||
в серийных автомобилях AAA / USAC Карьера | |||||||
Годы активности | 1952–1955 | ||||||
Чемпионаты | 2 | ||||||
Лучшая отделка | 1 место в 1953, 1955 гг. | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
52 гонки проводятся за 5 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 5-й ( 1951 ) | ||||||
Первая гонка | 1949 Гонка 1 ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя гонка | 1956 Old Dominion 400 ( Мартинсвилл ) | ||||||
Первая победа | 1951 Гонка 11 ( Колумбия ) | ||||||
Последняя победа | 1951 Гонка 41 ( мобильный ) | ||||||
|
Фрэнк «Бунтарь» Манди (18 июня 1918 года в Атланте, Джорджия , как Франсиско Эдуардо Менендес – 15 мая 2009 года) [ 1 ] был американским гонщиком серийных автомобилей. Он участвовал в соревнованиях на серийных автомобилях Американской автомобильной ассоциации (ААА), выиграв национальный чемпионат 1955 года, прежде чем серия была перенесена под санкции Автоклуба США (USAC). [ 2 ] Он также участвовал в гонках NASCAR Grand National (ныне NASCAR Cup Series ) и выиграл три гонки по этой санкции.
Манди пытался пройти квалификацию на Индианаполис 500 1954 года , но не смог выйти на поле.
Карьера
[ редактировать ]Прежде чем начать гоночную карьеру, Манди был смельчаком , выступавшим на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года . [ 3 ] Во время Второй мировой войны он служил личным водителем генерала Джорджа С. Паттона , где получил ценный опыт вождения для NASCAR. [ 2 ]
НАСКАР
[ редактировать ]В 1948 году он переехал в Дейтона-Бич, штат Флорида, чтобы продолжить карьеру в гонках на мотоциклах . Находясь на заправочной станции, принадлежащей Биллу Франсу-старшему , он подружился с Францией и позже был приглашен на встречу в 1947 году в отеле Streamline, чтобы сформировать NASCAR; держать вспышку во время групповой фотографии. Манди помогал фотографу [ 3 ]
Манди стартовал с поул-позиции, но финишировал на 82-м месте в 1951 года забеге Southern 500 . Его средний старт за карьеру в конечном итоге стал 11-м, а средний результат за карьеру - 17-м. [ 1 ] За свою карьеру Манди проехал 3583 круга, что эквивалентно 3184,6 мили (5125,1 км). [ 1 ] Из 3583 кругов, которые он проехал за свою карьеру, Манди лидировал только на 458 (12%) из них. [ 1 ] Его карьера длилась с 1949 по 1956 год . [ 1 ]
Одним из его достижений была победа в забеге Southern Illinois 100 в 1955 году . [ 2 ] За семилетнюю карьеру Манди , которого часто видели на аттракционах, принадлежащих Карлу Кихаферу , он участвовал в классических гонках, таких как Southern 500 1956 года , где он финишировал на 38-м месте из 70 участников. Его также можно было бы увидеть участвующим в гонках на трассе Lakeview Speedway в Мобиле , штат Алабама .
Стандартные автомобили AAA / USAC
[ редактировать ]В 1952 году Манди начал участвовать в гонках в Американской автомобильной ассоциации (ААА) и USAC Stock Car после того, как отказался от участия в NASCAR из-за ссоры с Францией; он не возвращался в NASCAR до 1955 года. [ 4 ] [ 5 ]
В 1955 году он выиграл национальный чемпионат серийных автомобилей ААА. [ 6 ] Studebaker и Oldsmobile были предпочтительными производителями автомобилей NASCAR, которые Манди предпочитал.
Личная жизнь
[ редактировать ]Манди родился Франсиско Эдуардо Менендес в Атланте, где он вырос в приюте; он взял имя Фрэнка Манди, когда начал участвовать в гонках. [ 4 ]
После того, как его гоночная карьера закончилась, Манди работал в Penske Racing членом пит-бригады. [ 7 ] [ 8 ]
Его вдова Мэй Манди пережила его после его смерти в 2009 году. [ 2 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Великая национальная серия
[ редактировать ]Результаты Инди 500
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Гоночный справочник» . Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Легенды НАСКАР» . Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер, Рид (30 сентября 2015 г.). «NASCAR отмечает вклад латиноамериканцев» . ВПТЗ . Чип Ганасси Рейсинг . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бади, Рик (17 мая 2009 г.). «Фрэнк Манди, пионер NASCAR, умирает в 90 лет» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Фрэнк Манди присоединяется к Филду на дистанции 150 миль» . Республика Аризона . 18 января 1956 года . Получено 17 января 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Романо, Крис (24 декабря 2009 г.). «Для старого времени, 2009» . Журнал «Спидстайл». Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ «Фрэнк Манди» .
- ^ «Профиль Penske — Тим Ломбарди» . Команда Пенске . 10 апреля 2015 г. Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Фрэнк Манди - Строго стандартные результаты NASCAR 1949 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Фрэнк Манди – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1950 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ «Фрэнк Манди – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1951 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ «Фрэнк Манди – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1952 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ «Фрэнк Манди – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1956 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 октября 2017 г.