Jump to content

Фрэнк Манди

Фрэнк «Бунтарь» Манди
Манди в 1950-е годы
Рожденный Франсиско Эдуардо Менендес
( 1918-06-18 ) 18 июня 1918 г.
Атланта, Джорджия , США
Умер 15 мая 2009 г. (15 мая 2009 г.) (90 лет)
Атланта, Джорджия , США
Чемпионские титулы
ААА Стандартный автомобиль (1953, 1955)
в серийных автомобилях AAA / USAC Карьера
Годы активности 1952–1955
Чемпионаты 2
Лучшая отделка 1 место в 1953, 1955 гг.
NASCAR в серии Кубка Карьера
52 гонки проводятся за 5 лет.
Лучшая отделка 5-й ( 1951 )
Первая гонка 1949 Гонка 1 ( Шарлотта )
Последняя гонка 1956 Old Dominion 400 ( Мартинсвилл )
Первая победа 1951 Гонка 11 ( Колумбия )
Последняя победа 1951 Гонка 41 ( мобильный )
Победы Десятки лучших поляки
3 24 4

Фрэнк «Бунтарь» Манди (18 июня 1918 года в Атланте, Джорджия , как Франсиско Эдуардо Менендес – 15 мая 2009 года) [ 1 ] был американским гонщиком серийных автомобилей. Он участвовал в соревнованиях на серийных автомобилях Американской автомобильной ассоциации (ААА), выиграв национальный чемпионат 1955 года, прежде чем серия была перенесена под санкции Автоклуба США (USAC). [ 2 ] Он также участвовал в гонках NASCAR Grand National (ныне NASCAR Cup Series ) и выиграл три гонки по этой санкции.

Манди пытался пройти квалификацию на Индианаполис 500 1954 года , но не смог выйти на поле.

Прежде чем начать гоночную карьеру, Манди был смельчаком , выступавшим на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года . [ 3 ] Во время Второй мировой войны он служил личным водителем генерала Джорджа С. Паттона , где получил ценный опыт вождения для NASCAR. [ 2 ]

В 1948 году он переехал в Дейтона-Бич, штат Флорида, чтобы продолжить карьеру в гонках на мотоциклах . Находясь на заправочной станции, принадлежащей Биллу Франсу-старшему , он подружился с Францией и позже был приглашен на встречу в 1947 году в отеле Streamline, чтобы сформировать NASCAR; держать вспышку во время групповой фотографии. Манди помогал фотографу [ 3 ]

Манди стартовал с поул-позиции, но финишировал на 82-м месте в 1951 года забеге Southern 500 . Его средний старт за карьеру в конечном итоге стал 11-м, а средний результат за карьеру - 17-м. [ 1 ] За свою карьеру Манди проехал 3583 круга, что эквивалентно 3184,6 мили (5125,1 км). [ 1 ] Из 3583 кругов, которые он проехал за свою карьеру, Манди лидировал только на 458 (12%) из них. [ 1 ] Его карьера длилась с 1949 по 1956 год . [ 1 ]

Одним из его достижений была победа в забеге Southern Illinois 100 в 1955 году . [ 2 ] За семилетнюю карьеру Манди , которого часто видели на аттракционах, принадлежащих Карлу Кихаферу , он участвовал в классических гонках, таких как Southern 500 1956 года , где он финишировал на 38-м месте из 70 участников. Его также можно было бы увидеть участвующим в гонках на трассе Lakeview Speedway в Мобиле , штат Алабама .

Стандартные автомобили AAA / USAC

[ редактировать ]

В 1952 году Манди начал участвовать в гонках в Американской автомобильной ассоциации (ААА) и USAC Stock Car после того, как отказался от участия в NASCAR из-за ссоры с Францией; он не возвращался в NASCAR до 1955 года. [ 4 ] [ 5 ]

В 1955 году он выиграл национальный чемпионат серийных автомобилей ААА. [ 6 ] Studebaker и Oldsmobile были предпочтительными производителями автомобилей NASCAR, которые Манди предпочитал.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Манди родился Франсиско Эдуардо Менендес в Атланте, где он вырос в приюте; он взял имя Фрэнка Манди, когда начал участвовать в гонках. [ 4 ]

После того, как его гоночная карьера закончилась, Манди работал в Penske Racing членом пит-бригады. [ 7 ] [ 8 ]

Его вдова Мэй Манди пережила его после его смерти в 2009 году. [ 2 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Великая национальная серия

[ редактировать ]
Гранд Национальной серии NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 НГНК оч Ссылка
1949 Рисовые гонки 4 Кадиллак ЦЛТ
30
10-е место 370 [ 9 ]
5 Олдс ДАБ
3
ГБО
44 Кадиллак И
4
СЛИШКОМ МАР ЗДЕСЬ
2 Форд НВС
22
1950 Бадди Эллиотт 44 Кадиллак ДАБ
37
23-е место 275.5 [ 10 ]
Олдс ЦЛТ
11
ЦЛТ
8
ГБО ЦСП СЛИШКОМ
7
НО
90 Линкольн И
6
МАР МОЖЕТ ВИДЕТЬ
Nash Motor Co. 37 Nash ЦСП
25
MCF
44 Олдс И
32
НВС
Nash Motor Co. Nash ВИДЕТЬ
22
МАР ПОБЕДИТЬ ГБО
1951 Перри Смит 23 Студебеккер ДАБ ЦЛТ
34
НМО ГБО
2
АЧС НВС
28
МАР
2
МОЖЕТ
7
ЦЛС
8
Клуб
1*
ЦСП
23
ДАЖЕ ГРС
7
ДА
3
ЗДЕСЬ
30
АВС
4
MCF
23
ЕСЛИ MSF
50
ФМС
33
НЕЖНЫЙ
23
АБС
13
НО
82
Клуб
17
CCS И ЦЛТ
26
ЦСП ХОТЕТЬ ГБО ТПН
21
ПГС ДСП
5
АТЛ
4
ДАЖЕ НМО
1*
5-е место 1963.5 [ 11 ]
Шеви ДАЖЕ
11
Тед Честер 7 Олдс МАР
1*
ДУБ НВС ГМС
1952 ПБС
6
ДАБ ДСП НВС МАР Клуб АТЛ И
30
НО
10
ЦСП МОЖЕТ АД ФМС ГБО ЦЛТ 209-е место 0 [ 12 ]
Плимут CCS
15
Уолт Чепмен 121 Хадсон MSF
11
НИФ ИЛИ МОЙ НЕЖНЫЙ ППС MCF АВС НО CCS И ЦСП ХОТЕТЬ ГБО МАР НВС АТЛ ПБС
1956 Карл Кихефер 30 Крайслер HCY ЦЛТ ВСС ПБС АЧС
2
24-е 1856 [ 13 ]
300Б ДАБ
43
ПБС ХОТЕТЬ АТЛ
16
НВС И РЦГ Клуб С GPS HCY ГБО МАР ЛИН ЦЛТ К евро Нью-Йоркский Фейс БОЛЕЕ НО ЦЛТ MCF К
500Б Уклоняться АВС
6
ТРАТИТЬ
5
CCF МГЙ ПРИЧИНА
502 РСП
3
ПИФ СМЖ
300 Крайслер ДЛИННЫЙ
14
ОБС САН НИ ПИФ МИБ К
27 Уклоняться НО
38
CSH ЦЛТ И К Клуб ГБО ЧПП ЦЛТ CCF
50 МАР
9
HCY ХОТЕТЬ

Результаты Инди 500

[ редактировать ]
Год Машина Начинать Который Классифицировать Заканчивать Круги Вел Ушедший на пенсию
1954 41 DNQ Н/Д 11 Н/Д 0 0 Не прошел квалификацию
Итоги 0 0
Начинается 0
поляки 0
Первый ряд 0
Победы 0
Топ 5 0
Топ 10 0
Ушедший на пенсию 0
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Гоночный справочник» . Проверено 26 марта 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Легенды НАСКАР» . Проверено 26 марта 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Спенсер, Рид (30 сентября 2015 г.). «NASCAR отмечает вклад латиноамериканцев» . ВПТЗ . Чип Ганасси Рейсинг . Проверено 17 января 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бади, Рик (17 мая 2009 г.). «Фрэнк Манди, пионер NASCAR, умирает в 90 лет» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 17 января 2020 г.
  5. ^ «Фрэнк Манди присоединяется к Филду на дистанции 150 миль» . Республика Аризона . 18 января 1956 года . Получено 17 января 2020 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Романо, Крис (24 декабря 2009 г.). «Для старого времени, 2009» . Журнал «Спидстайл». Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 26 марта 2010 г.
  7. ^ «Фрэнк Манди» .
  8. ^ «Профиль Penske — Тим Ломбарди» . Команда Пенске . 10 апреля 2015 г. Проверено 17 января 2020 г.
  9. ^ «Фрэнк Манди - Строго стандартные результаты NASCAR 1949 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 июля 2016 г.
  10. ^ «Фрэнк Манди – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1950 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 августа 2017 г.
  11. ^ «Фрэнк Манди – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1951 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 октября 2017 г.
  12. ^ «Фрэнк Манди – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1952 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 октября 2017 г.
  13. ^ «Фрэнк Манди – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1956 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 октября 2017 г.
Спортивные позиции
Предшественник серийных автомобилей AAA Чемпион
1953
Преемник
Предшественник серийных автомобилей AAA Чемпион
1955
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcf01e1ea803996efa13ed39a7f202ce__1720445280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/ce/dcf01e1ea803996efa13ed39a7f202ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Mundy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)