1956 Вирджиния 500
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 18 из 56 в NASCAR Grand National Series 1956 года. сезоне | |||
![]() Обложка программы Virginia 500 1965 года | |||
Дата | 25 апреля 1956 г. | ||
Официальное название | Вирджиния 500 | ||
Расположение | Мартинсвилл Спидвей , Мартинсвилл, Вирджиния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,525 миль (0,844 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 262,5 миль (442,4 км) | ||
Погода | Температура 67,7 ° F (19,8 ° C); скорость ветра 11,16 миль в час (17,96 км/ч) | ||
Средняя скорость | 60,824 миль в час (97,887 км/ч) | ||
посещаемость | 20,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Карл Кихефер | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Спиди Томпсон | Карл Кихефер | |
Круги | 259 | ||
Победитель | |||
№ 502 | Бак Бейкер | Карл Кихефер | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Гонка Virginia 500 1956 года — NASCAR гонка Гранд Национальной серии , которая проводилась 20 мая 1956 года на гоночной трассе Мартинсвилл в Мартинсвилле, штат Вирджиния . [ 2 ] Будучи первым мероприятием Гранд Национальной серии NASCAR в Мартинсвилле, эта гонка станет прецедентом для всех других гонок на 500 кругов, которые последуют на этой недавно асфальтированной шорт-треке. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]
Мартинсвилл Спидвей — одна из пяти коротких трасс , на которых проводятся гонки NASCAR . [ 4 ] Стандартная трасса Мартинсвилл Спидвей представляет собой четырехповоротный короткий овал длиной 0,526 мили (0,847 км). [ 5 ] Повороты трассы имеют наклон в одиннадцать градусов , а передний участок, где находится финишная черта, имеет наклон в ноль градусов. Задняя часть также имеет крен с нулевой степенью. [ 5 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Пятьсот кругов прошли по асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км), в общей сложности 250 миль (400 км). [ 2 ] Время гонки составило четыре часа и три минуты, при этом на двадцати кругах было сделано семь предупреждений. [ 2 ] Средняя скорость составила 60,824 мили в час (97,887 км/ч), а скорость поул-позиции - 66,103 мили в час (106,382 км/ч). [ 2 ] [ 6 ]
По сравнению с максимальной скоростью современных легковых автомобилей, которая у большинства марок и моделей составляет 99 миль в час (159 км/ч), эти серийные автомобили считались медленными. Бак Бейкер победил Спиди Томпсона на полкруга. [ 2 ] Среди других известных гонщиков, принимавших участие в гонке, были Арден Маунтс , Коттон Оуэнс , Файербол Робертс , Тайни Лунд , Пол Голдсмит и Ли Петти . [ 2 ] Победителем стал Dodge Coronet 1956 года выпуска . Тридцать пять американских гонщиков соревновались друг с другом, и ни в квалификации, ни в самой гонке не было конкурентов иностранного происхождения. Это будет первый случай, когда гонщик с номером 502 выиграет гонку. [ 2 ] Джо Билл О'Делл сильно проиграл в этой гонке; из-за аварии на 37-м круге, в результате которой все четыре колеса его автомобиля оторвались от земли. [ 2 ]
Большинство владельцев серийных автомобилей были независимыми и не имели официальных связей с многоавтомобильными командами, которые начали формироваться в 1960-х и 1970-х годах. Автомобиль, произведенный компанией Packard Motor Car Company, даже квалифицировался для участия в гонках; в итоге финишировал на 34-м месте из-за проблемы с шинами. [ 7 ] Спустя годы Packard Motor Company станет жертвой автомобилестроительной « большой тройки » и закроется из-за отсутствия продаж.
Шорти Джонс и Карл Кихефер были двумя самыми известными руководителями экипажей, присутствовавшими на этой гонке. [ 8 ]
Двадцать тысяч болельщиков наблюдали за гонкой в прямом эфире. [ 2 ] Общий выигрыш в гонке составил 10 275 долларов (115 150 долларов с учетом инфляции). [ 6 ] Бак Бейкер получил большую часть дневной выручки на общую сумму 3100 долларов (34 741 доллар с учетом инфляции). [ 2 ] [ 6 ]

Квалификационный
[ редактировать ]Согласно официальному составу официальной программы, первые 20 автомобилей будут квалифицированы по скорости. Тогда позиции 21–30 будут зависеть от их позиций в квалификационной гонке на 10 кругов. Позиции 31-40, те, кто будет DNQ в субботу, будут определены в зависимости от того, кто первым выйдет на трассу, т.е. первый гонщик получит 31-е место, второй - 32-е и т. д. Бак Бейкер выиграет поул с результатом 27,230.
Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец | Время | Среднее Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 502 | Бак Бейкер | '56 Додж | Карл Кихефер | 27.230 | 66.125 |
2 | 500 | Спиди Томпсон | '56 Додж | Карл Кихефер | 27.290 | 65.930 |
3 | 92 | Херб Томас | Шевроле 56 года выпуска | Херб Томас | 27.540 | 65.450 |
4 | 75 | Джим Паскаль | '56 Меркурий | Фрэнк Хейворт | 27.550 | 65.115 |
5 | 42 | Ли Петти | '56 Додж | Мелкие предприятия | 27.590 | 65.103 |
6 | 7А | Бобби Джонс | Шевроле 56 года выпуска | Коротышка Джонс | 27.840 | 64.745 |
7 | Х | Рекс Уайт | Шевроле 56 года выпуска | Макс Велборн | 27.890 | 64.515 |
8 | 3 | Пол Голдсмит | Шевроле 56 года выпуска | Смоки Юник | 28.040 | 64.285 |
9 | 2 | Белый Стейли | Шевроле 56 года выпуска | Хьюберт Уэстморленд | 28.090 | 64.055 |
10 | 285 | Дон Карр | Понтиак 56 года выпуска | Джим Стивенс | 28.110 | 64.053 |
11 | 286 | Коттон Оуэнс | Понтиак 56 года выпуска | Джим Стивенс | 28.220 | 63.825 |
12 | 1 | Бобби Майерс | '55 Шевроле | неизвестный | 28.360 | 63.600 |
13 | 14 | Билли Майерс | '56 Меркурий | Билл Строппе | 28.380 | 63.380 |
14 | 150 | Фред Лоренцен | Шевроле 56 года выпуска | Фред Лоренцен | 28.410 | 63.371 |
15 | 12 | Ральф Муди | '56 Форд | Пит ДеПаоло | 28.420 | 63.368 |
16 | 11 | Тим Флок | Шевроле 56 года выпуска | Маури Роуз | 28.480 | 63.255 |
17 | 6 | Ральф Лигуори | '56 Додж | Ральф Лигуори | 28.490 | 63.201 |
18 | 22 | Огненный шар Робертс | '56 Форд | Пит ДеПаоло | 28.560 | 62.935 |
19 | 418 | Шерман Усман | Шевроле 56 года выпуска | неизвестный | 28.670 | 62.715 |
20 | 95 | Боб Дуэль | '56 Форд | Джулиан Бусинк | 28.680 | 62.712 |
21 | 91 | Джек Смит | Шевроле 56 года выпуска | Тед Честер | 29.180 | 61.640 |
22 | 55 | Крошечный Лунд | Понтиак 56 года выпуска | А. Л. Бамгарнер | 28.910 | 62.265 |
23 | 204 | Дарвин Рэндал | '56 Форд | Дарвин Рэндал | 29.330 | 61.143 |
24 | 32 | Тед Каннади | Шевроле 56 года выпуска | Тед Каннади | 29.010 | 62.065 |
25 | 9 | Пи Ви Джонс | '56 Форд | неизвестный | 29.010 | 62.065 |
26 | 264 | Джонни Аллен | '55 Плимут | Призрак Кроуфорд | 29.710 | 60.605 |
27 | 195 | Джим Роудс | '55 Паккард | Джим Роудс | 33.420 | 53.890 |
28 | 18 | Арденские маунты | Понтиак 56 года выпуска | Арденские маунты | 34.470 | 52.170 |
29 | 209 | Пит Стюарт | '56 Плимут | Пит Стюарт | 30.600 | 58.820 |
30 | 16 | Рэй Чайк | Шевроле 56 года выпуска | Гас Хольцмюллер | 0.000 | 0.000 |
31 | 59 | Блэки Питт | Плимут Фьюри '56 | Брауни Питт | 0.000 | 0.000 |
32 | 211 | Джордж Корк | '55 Плимут | неизвестный | 0.000 | 0.000 |
33 | 19 | Харви Хендерсон | '56 Форд | Харви Хендерсон | 0.000 | 0.000 |
34 | 240 | Райтцель Дарнер | '56 Форд | Рэт Гарнер | 0.000 | 0.000 |
35 | 35 | Джо Билл О'Делл | '55 Рамблер | Джо Гиллиам | 0.000 | 0.000 |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Спиди Томпсон начал гонку с поул-позиции.
- Круг 8: Проблемы с поршнями привели к тому, что Ральф Лигуори занял последнее место.
- Круг 25: «Путь к успеху» Джима Роудса зашел в тупик из-за проблем с шинами.
- Круг 29: Боб Дуэлл попал в неизлечимую аварию, вынудившую его покинуть гонку.
- Круг 37: Джо Билл О'Делл разбился и был вынужден покинуть гонку.
- Круг 69: Тим Флок потерпел неизлечимую аварию, вынудив его покинуть гонку.
- Круг 149: Неработающий поршень разрушил надежды Дарвина Рэндала на победу в гонке.
- Круг 156: Проблемы с трансмиссией сбили Теда Каннади.
- Круг 216: Бак Бейкер опередил Спиди Томпсона.
- Круг 222: Херб Томас сменяет Бака Бейкера.
- Круг 243: Гоночный уик-энд Коттона Оуэна был испорчен проблемной правой передней ступицей.
- Круг 252: У машины Блэки Питта неисправна правая передняя ступица.
- Круг 293: Проблемы с подшипниками заставили Джима Паскаля досрочно покинуть гонку.
- Круг 304: Проблемы с болтами крепления тормозов завершили выходные Дона Карра на трассе.
- Круг 338: Спиди Томпсон опередил Херба Томаса.
- Круг 356: У машины Пита Стюарта неисправен правый задний мост.
- Круг 377: У машины Херба Томаса был неисправный двигатель, из-за которого он не смог финишировать в гонке.
- Круг 382: Бак Бейкер уступает лидерство Спиди Томпсону.
- Круг 436: У Бобби Майерса в его машине неисправна правая передняя ступица.
- Круг 441: У Райтцеля Дарнера в его автомобиле возникла неисправность правой передней ступицы.
- Финиш: Бак Бейкер был официально объявлен победителем мероприятия.
Порядок отделки
[ редактировать ]КОНЕЦ | ул. | # | Водитель | Делать | Команда/Владелец | Спонсор | Круги | Вел | Статус | оч | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 502 | Бак Бейкер | '56 Додж | Карл Кихефер | 500 | 125 | бег | $3,100 | ||
2 | 2 | 500 | Спиди Томпсон | '56 Додж | Карл Кихефер | 500 | 259 | бег | $1,500 | ||
3 | 5 | 42 | Ли Петти | '56 Додж | Мелкие предприятия | 497 | 0 | бег | $1,025 | ||
4 | 8 | 3 | Пол Голдсмит | Шевроле 56 года выпуска | Смоки Юник | 496 | 0 | бег | $750 | ||
5 | 9 | 2 | Белый Стейли | Шевроле 56 года выпуска | Хьюберт Уэстморленд | 491 | 0 | бег | $600 | ||
6 | 7 | Х | Рекс Уайт | Шевроле 56 года выпуска | Макс Велборн | 483 | 0 | бег | $450 | ||
7 | 19 | 418 | Шерман Усман | Шевроле 56 года выпуска | неизвестный | 477 | 0 | бег | $350 | ||
8 | 13 | 14 | Билли Майерс | '56 Меркурий | Билл Строппе | 475 | 0 | бег | $300 | ||
9 | 21 | 91 | Джек Смит | Шевроле 56 года выпуска | Тед Честер | 475 | 0 | бег | $200 | ||
10 | 15 | 12 | Ральф Муди | '56 Форд | Пит ДеПаоло | Юго-восточные дилеры | 467 | 0 | бег | $175 | |
11 | 33 | 19 | Харви Хендерсон | '56 Форд | Харви Хендерсон | 464 | 0 | бег | $150 | ||
12 | 22 | 55 | Крошечный Лунд | Понтиак 56 года выпуска | А. Л. Бумгартнер | 463 | 0 | бег | $100 | ||
13 | 6 | 7А | Бобби Джонс | Шевроле 56 года выпуска | Коротышка Джонс | 458 | 0 | бег | $100 | ||
14 | 34 | 240 | Райтцель Дарнер | '56 Форд | Рэт Гарнер | 441 | 0 | радиочастотный концентратор | $100 | ||
15 | 12 | 1 | Бобби Майерс | '55 Шевроле | неизвестный | 436 | 0 | радиочастотный концентратор | $100 | ||
16 | 18 | 22 | Огненный шар Робертс | '56 Форд | Пит ДеПаоло | ДеПаоло Инжиниринг | 435 | 0 | бег | $75 | |
17 | 30 | 16 | Рэй Чайк | Шевроле 56 года выпуска | 430 | 0 | бег | $75 | |||
18 | 25 | 9 | Пи Ви Джонс | '56 Форд | неизвестный | 419 | 0 | бег | $75 | ||
19 | 32 | 211 | Джордж Корк | '55 Плимут | неизвестный | 405 | 0 | бег | $75 | ||
20 | 3 | 92 | Херб Томас | Шевроле 56 года выпуска | Херб Томас | 377 | 116 | двигатель | $75 | ||
21 | 29 | 209 | Пит Стюарт | '56 Плимут | Пит Стюарт | 356 | 0 | задняя ось | $60 | ||
22 | 28 | 18 | Арденские маунты | Понтиак 56 года выпуска | Арденские маунты | 338 | 0 | бег | $60 | ||
23 | 10 | 285 | Дон Карр | Понтиак 56 года выпуска | Джим Стивенс | 304 | 0 | болт с проушиной | $60 | ||
24 | 14 | 150 | Фред Лоренцен | Шевроле 56 года выпуска | Фред Лоренцен | 293 | 0 | бег | $60 | ||
25 | 4 | 75 | Джим Паскаль | '56 Меркурий | Фрэнк Хейворт | CU Позже Аллигатор | 293 | 0 | несущий | $60 | |
26 | 31 | 59 | Блэки Питт | Бьюик 56 года | Брауни Питт | 252 | 0 | радиочастотный концентратор | $60 | ||
27 | 7 | 286 | Коттон Оуэнс | Понтиак 56 года выпуска | Джим Стивенс | 243 | 0 | радиочастотный концентратор | $60 | ||
28 | 24 | 32 | Тед Каннади | Шевроле 56 года выпуска | Тед Каннади | 156 | 0 | передача инфекции | $60 | ||
29 | 23 | 204 | Дарвин Рэндал | '56 Форд | Дарвин Рэндал | 149 | 0 | поршень | $60 | ||
30 | 16 | 11 | Тим Флок | Шевроле 56 года выпуска | Маури Роуз | Маури Роуз Инжиниринг | 69 | 0 | крушение | $60 | |
31 | 26 | 264 | Джонни Аллен | '55 Плимут | Призрак Кроуфорд | 37 | 0 | передача инфекции | $60 | ||
32 | 35 | 35 | Джо Билл О'Делл | '55 Рамблер | Джо Гиллиам | 37 | 0 | крушение | $60 | ||
33 | 20 | 95 | Боб Дуэль | '56 Форд | Джулиан Бусинк | 29 | 0 | крушение | $60 | ||
34 | 27 | 195 | Джим Роудс | '55 Паккард | Джим Роудс | 25 | 0 | шина | $60 | ||
35 | 17 | 6 | Ральф Лигуори | '56 Додж | Ральф Лигуори | 8 | 0 | поршень | $60 |
† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о Вирджинии 500 1956 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Информация о Вирджинии 500 1956 года» . Справочник по гонкам . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ «История гоночной трассы Мартинсвилля» . Посетите Мартинсвилл . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — гоночная трасса Мартинсвилля» . Мартинсвилл Спидвей. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информация о Вирджинии 500 1956 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ «Packard Motor Car Company на выставке Virginia 500 1956 года» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «Информация руководителя экипажа Virginia 500 1956 года» . Справочник по гонкам . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Вирджиния 500 1956 года — Третий поворот» . www.thethrethturn.com . Проверено 03 июля 2021 г.