Jump to content

Пит ДеПаоло

Питер ДеПаоло
ДеПаоло в 1925 году
Рожденный Питер ДеПаоло
( 1898-04-06 ) 6 апреля 1898 г.
Филадельфия, Пенсильвания , США
Умер 26 ноября 1980 г. ) ( 1980-11-26 ) ( 82 года
Лагуна-Хиллз, Калифорния , США
Чемпионские титулы
ААА Автомобиль чемпионата ( 1925 , 1927 )
Крупные победы
Индианаполис 500 ( 1925 )
чемпиона автомобиля Карьера
55 гонок прошли за 10 лет.
Лучшая отделка 1-й ( 1925 , 1927 )
Первая гонка 1922 Беверли-Хиллз 250 # 1
( Беверли-Хиллз )
Последняя гонка 1930 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Первая победа Классический день изюма 1925 года ( Фресно )
Последняя победа 1927 года Полуфинал на 50 миль ( Шарлотта )
Победы Подиумы поляки
10 21 5

Питер ДеПаоло (6 апреля 1898 – 26 ноября 1980) был американским автогонщиком , которого помнят как одного из величайших гонщиков своего поколения. Он выиграл Индианаполис 500 1925 года и был двукратным национальным чемпионом, выиграв в 1925 и 1927 годах .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Питер ДеПаоло родился 6 апреля 1898 года в Филадельфии, штат Пенсильвания. Пит увидел свою первую гонку в 1919 году, когда он наблюдал за победой своего дяди Ральфа ДеПальмы, сидя на месте Пита в качестве механика ДеПальмы . [ 1 ]

Водительская карьера

[ редактировать ]

ДеПаоло участвовал в гонке Indianapolis 500 1922 года , заняв четвертое место. Свою худшую в карьере травму он получил на гоночной трассе в Канзас-Сити ; его машина перевернулась четыре раза. [ 1 ] Он провел три недели в больнице с сильно изрезанным лицом и двумя потерянными зубами. [ 1 ] Оба мужчины были выброшены из машины, и его механик Гарри «Коттон» Хеннинг вытащил ДеПаоло из машины. Хеннинг провел несколько месяцев в больнице со сломанной лодыжкой и ребрами. [ 1 ]

На гонке Indianapolis 500 1925 года ДеПаоло вырвался вперед. Стратегия ДеПаоло в гонке заключалась в том, чтобы проехать левыми шинами по нефтяному пятну в середине трассы в течение двух кругов, а затем два круга проехать правыми шинами по нефтяному пятну. [ 1 ] В середине гонки его пальцы сильно покрылись волдырями, и владелец автомобиля Фред Дюзенберг вытащил ДеПаоло из машины в пользу Норма Баттена . [ 1 ] ДеПаоло отремонтировали руки в приусадебном центре и вернулся на машине, пропустив 21 круг. [ 1 ] Хотя его машина опустилась на пятую позицию, ДеПаоло выиграл ту гонку и был на пути к чемпионству среди пилотов серии. Это был первый гонщик «Индианаполис 500», средняя скорость которого превысила 100 миль в час (101,270 миль в час), а ДеПаоло стал первым гонщиком, который на «Индианаполисе 500» развил среднюю скорость более 100 миль в час, зафиксировав результат 101,13 на своем «Дюзенберге». Тем не менее, ДеПаоло не считал это своей величайшей победой, поскольку на 21 круге он был заменен.

ДеПаоло на гонках в 1925 году

Он основал свою собственную команду в 1927 году и финишировал вторым в Индианаполисе 500 1927 года , а также добавил две победы на пути к чемпионату среди пилотов этой серии.

В 1934 году ДеПаоло участвовал в гонках по всей Европе и Африке на полноприводном автомобиле Гарри Миллера. На трассе AVUS , недалеко от Берлина, когда он лидировал в гонке под ливнем, его двигатель выбросил два шатуна, которые едва не задели Адольфа Гитлера в его боковом сиденье.

ДеПаоло решил уйти в отставку в 1934 году после того, как в течение 11 дней находился в коме после несчастного случая в Испании .

Владелец автомобиля

[ редактировать ]

Он был владельцем автомобиля и менеджером команды, которая помогла Келли Петилло одержать победу на гонке Индианаполис 500 в 1935 году.

ДеПаоло был успешным владельцем команды NASCAR с 1955 по 1957 год. Его гонщики финишировали вторым, третьим и вторым в итоговой таблице очков в те сезоны. Его гонщики одержали 21 победу и 109 раз попадали в десятку лучших за 178 стартов. Позже коллектив стал Холманом Муди . [ 1 ]

Писатель

[ редактировать ]
ДеПаоло с женой
  • Свою биографию он написал в книге Wall Smacker , опубликованной в 1935 году. [ 1 ] В книге он написал, что гонки на доске были «великой сенсацией: мчаться по гоночной трассе, уклоняясь от ям и летающих деревьев». [ 1 ]
  • ДеПаоло был заместителем редактора журнала Speed ​​Age , когда с июля 1951 года по август 1952 года он написал серию из восьми частей «Я водил доски».

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

ДеПаоло спел « Back Home Again в Индиане » перед стартом гонки Indianapolis 500 в 1971 году, став единственным гонщиком, сделавшим это по состоянию на 2019 год. Он был главным маршалом парада, посвященного двухсотлетию в Роузленде в 1976 году. ДеПаоло Корт в Роузленде назван в его честь.

Он умер 26 ноября 1980 года в возрасте 82 лет. [ 2 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

ДеПаоло был введен в следующие залы славы:


ДеПаоло был удостоен следующих наград:

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Берггрен, Дик (июнь 2016 г.). «Разрушитель стен». Иллюстрированный спидвей. стр. 62–65.
  2. ^ «Питер ДеПаоло, победитель забега на 500 миль 25 года, умер в возрасте 82 лет» . Звезда Индианаполиса . 27 ноября 1980 г. с. 18 . Получено 29 мая 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Питер ДеПаоло» . Музей ИМС . Проверено 13 октября 2023 г.
  4. ^ «Питер Де Паоло» . www.mshf.com . Проверено 13 октября 2023 г.
  5. ^ «Пит ДеПаоло» . www.sprintcarhof.com . Проверено 12 октября 2023 г.
  6. ^ «» Питер ДеПаоло | Зал автомобильной славы» . www.automotivehaloffame.org . Проверено 13 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Предшественник Победитель Индианаполиса 500
1925
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 521198065eb38dbb1542db25159fc0e2__1711816740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/e2/521198065eb38dbb1542db25159fc0e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pete DePaolo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)