Пит ДеПаоло
Питер ДеПаоло | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Питер ДеПаоло 6 апреля 1898 г. Филадельфия, Пенсильвания , США | ||||||
Умер | 26 ноября 1980 г. Лагуна-Хиллз, Калифорния , США | ( 82 года ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
ААА Автомобиль чемпионата ( 1925 , 1927 ) Крупные победы Индианаполис 500 ( 1925 ) | |||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
55 гонок прошли за 10 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 1-й ( 1925 , 1927 ) | ||||||
Первая гонка | 1922 Беверли-Хиллз 250 # 1 ( Беверли-Хиллз ) | ||||||
Последняя гонка | 1930 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
Первая победа | Классический день изюма 1925 года ( Фресно ) | ||||||
Последняя победа | 1927 года Полуфинал на 50 миль ( Шарлотта ) | ||||||
|
Питер ДеПаоло (6 апреля 1898 – 26 ноября 1980) был американским автогонщиком , которого помнят как одного из величайших гонщиков своего поколения. Он выиграл Индианаполис 500 1925 года и был двукратным национальным чемпионом, выиграв в 1925 и 1927 годах .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Питер ДеПаоло родился 6 апреля 1898 года в Филадельфии, штат Пенсильвания. Пит увидел свою первую гонку в 1919 году, когда он наблюдал за победой своего дяди Ральфа ДеПальмы, сидя на месте Пита в качестве механика ДеПальмы . [ 1 ]
Водительская карьера
[ редактировать ]ДеПаоло участвовал в гонке Indianapolis 500 1922 года , заняв четвертое место. Свою худшую в карьере травму он получил на гоночной трассе в Канзас-Сити ; его машина перевернулась четыре раза. [ 1 ] Он провел три недели в больнице с сильно изрезанным лицом и двумя потерянными зубами. [ 1 ] Оба мужчины были выброшены из машины, и его механик Гарри «Коттон» Хеннинг вытащил ДеПаоло из машины. Хеннинг провел несколько месяцев в больнице со сломанной лодыжкой и ребрами. [ 1 ]
На гонке Indianapolis 500 1925 года ДеПаоло вырвался вперед. Стратегия ДеПаоло в гонке заключалась в том, чтобы проехать левыми шинами по нефтяному пятну в середине трассы в течение двух кругов, а затем два круга проехать правыми шинами по нефтяному пятну. [ 1 ] В середине гонки его пальцы сильно покрылись волдырями, и владелец автомобиля Фред Дюзенберг вытащил ДеПаоло из машины в пользу Норма Баттена . [ 1 ] ДеПаоло отремонтировали руки в приусадебном центре и вернулся на машине, пропустив 21 круг. [ 1 ] Хотя его машина опустилась на пятую позицию, ДеПаоло выиграл ту гонку и был на пути к чемпионству среди пилотов серии. Это был первый гонщик «Индианаполис 500», средняя скорость которого превысила 100 миль в час (101,270 миль в час), а ДеПаоло стал первым гонщиком, который на «Индианаполисе 500» развил среднюю скорость более 100 миль в час, зафиксировав результат 101,13 на своем «Дюзенберге». Тем не менее, ДеПаоло не считал это своей величайшей победой, поскольку на 21 круге он был заменен.
Он основал свою собственную команду в 1927 году и финишировал вторым в Индианаполисе 500 1927 года , а также добавил две победы на пути к чемпионату среди пилотов этой серии.
В 1934 году ДеПаоло участвовал в гонках по всей Европе и Африке на полноприводном автомобиле Гарри Миллера. На трассе AVUS , недалеко от Берлина, когда он лидировал в гонке под ливнем, его двигатель выбросил два шатуна, которые едва не задели Адольфа Гитлера в его боковом сиденье.
ДеПаоло решил уйти в отставку в 1934 году после того, как в течение 11 дней находился в коме после несчастного случая в Испании .
Владелец автомобиля
[ редактировать ]Он был владельцем автомобиля и менеджером команды, которая помогла Келли Петилло одержать победу на гонке Индианаполис 500 в 1935 году.
ДеПаоло был успешным владельцем команды NASCAR с 1955 по 1957 год. Его гонщики финишировали вторым, третьим и вторым в итоговой таблице очков в те сезоны. Его гонщики одержали 21 победу и 109 раз попадали в десятку лучших за 178 стартов. Позже коллектив стал Холманом Муди . [ 1 ]
Писатель
[ редактировать ]- Свою биографию он написал в книге Wall Smacker , опубликованной в 1935 году. [ 1 ] В книге он написал, что гонки на доске были «великой сенсацией: мчаться по гоночной трассе, уклоняясь от ям и летающих деревьев». [ 1 ]
- ДеПаоло был заместителем редактора журнала Speed Age , когда с июля 1951 года по август 1952 года он написал серию из восьми частей «Я водил доски».
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]ДеПаоло спел « Back Home Again в Индиане » перед стартом гонки Indianapolis 500 в 1971 году, став единственным гонщиком, сделавшим это по состоянию на 2019 год. Он был главным маршалом парада, посвященного двухсотлетию в Роузленде в 1976 году. ДеПаоло Корт в Роузленде назван в его честь.
Он умер 26 ноября 1980 года в возрасте 82 лет. [ 2 ]
Награды и почести
[ редактировать ]ДеПаоло был введен в следующие залы славы:
- Зал славы автогонок (1963) [ 3 ]
- Зал славы автоспорта Америки (1995) [ 4 ]
- Национальный зал славы спринтерских автомобилей (1995) [ 5 ]
ДеПаоло был удостоен следующих наград:
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Берггрен, Дик (июнь 2016 г.). «Разрушитель стен». Иллюстрированный спидвей. стр. 62–65.
- ^ «Питер ДеПаоло, победитель забега на 500 миль 25 года, умер в возрасте 82 лет» . Звезда Индианаполиса . 27 ноября 1980 г. с. 18 . Получено 29 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Питер ДеПаоло» . Музей ИМС . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «Питер Де Паоло» . www.mshf.com . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «Пит ДеПаоло» . www.sprintcarhof.com . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «» Питер ДеПаоло | Зал автомобильной славы» . www.automotivehaloffame.org . Проверено 13 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1898 рождений
- 1980 смертей
- Чемпионы Champ Car
- Водители Индианаполиса 500
- Победители Индианаполиса 500
- Владельцы команды NASCAR
- Призывники Национального Зала славы спринтерских автомобилей
- Гонщики из Филадельфии
- Водители автомобилей чемпионата ААА
- Американцы итальянского происхождения
- Владельцы команд серии IndyCar
- Гонщики из Нью-Джерси
- Люди апулийского происхождения