Jump to content

Уилл Пауэр

Уилл Пауэр
Национальность Австралия австралийский
Рожденный Уильям Стивен Пауэр
( 1981-03-01 ) 1 марта 1981 г. (43 года)
Тувумба, Квинсленд , Австралия
Награды 2006 года Champ Car Новичок года в чемпионате
в серии IndyCar Карьера
297 гонок проведено за 17 лет.
Команда(ы) № 12 ( Команда Пенске )
2023 позиция 7-е место
Лучшая отделка 1-е ( 2014 , 2022 )
Первая гонка 2008 Gainsco Auto Insurance Indy 300 ( Усадьба )
Последняя гонка 2024 года Хонда Инди Торонто
( Выставочное место )
Первая победа 2008 г. Гран-при Лонг-Бич
( Лонг Бич )
Последняя победа 2024 Hy-Vee One Step 250 ( Айова )
Победы Подиумы поляки
41 97 64
чемпиона автомобиля Карьера
30 гонок пройдут за 3 года.
Годы активности 2005 2007
Команда(ы) № 5 ( Сборная Австралии )
Лучшая отделка 4-е ( 2007 г. )
Первая гонка 2005 Lexmark Indy 300 ( Серферский рай )
Последняя гонка 2007 Гран-при Текате ( Мехико )
Первая победа 2007 Гран-при Лас-Вегаса ( Лас-Вегас )
Последняя победа 2007 Гран-при Steelback ( Торонто )
Победы Подиумы поляки
2 6 6
Предыдущая серия
1999–2000
2000 01
2002
2002
2003 04
2005
2005–06
Квинсленд Формула Форд
Австралийская Формула Форд
Австралийская Формула 3
Чемпионат Австралии среди водителей
Британская Формула-3
Мировая серия Renault
Гран-при А1
Чемпионские титулы
2000
2002
2010 2012 ,
2014 , 2015
2014
, 2022
2018
Квинсленд Формула Форд
Чемпионат Австралии среди водителей
Серия IndyCar – Трофей шоссейной трассы

Серия Индикар
Индианаполиса 500 Победитель

Уильям Стивен Пауэр [ 1 ] (родился 1 марта 1981 года) — австралийский автогонщик, участвующий в серии IndyCar на автомобиле Dallara-Chevrolet под номером 12 за команду Team Penske . Он выиграл гонку Индианаполис 500 в 2018 году и дважды выигрывал чемпионат IndyCar, в 2014 и 2022 годах . Пауэр - один из самых успешных гонщиков в истории автогонок Инди , на данный момент он четвертый за всю историю по количеству побед (43), первый за все время по поулам (70) и четвертый за всю историю по подиумам (103).

Австралийские гонки

[ редактировать ]

Уилл Пауэр родился в Тувумбе , Квинсленд . Сын гонщика Боба Пауэра, Уилл Пауэр начал свою карьеру в Квинсленде за рулем Datsun 1200 на гоночной трассе Morgan Park Raceway, Уорик, а также на гоночной трассе Carnel Raceway, Стэнторп. В 1999 году Пауэр начал управлять стареющим семейным Swift SC92F в чемпионате Квинсленда Формулы Форд, время от времени выигрывая гонки. В 2000 году Пауэр провел полную кампанию, приведшую к своему первому титулу на Swift, одновременно участвуя в гонках на последней модели Spectrum 07 в чемпионате Австралии по Формуле Форд , заняв многообещающее седьмое место. В 2001 году, по-прежнему управляя небольшой семейной командой, Пауэр перешел на Stealth RF95, западноавстралийскую модификацию Van Diemen 1995 года. Пауэр финишировал вторым в серии после пилота Ван Димена, поддерживаемого заводом, Уилла Дэвисона .

После трех лет участия в гонках Формулы Форд Пауэр перешел в Формулу Холден , выступая за команду Ralt Australia, принадлежащую Грэму Уотсону, за рулем Reynard 94D. Пауэр обогнал всех перед собой в Формуле Холден, выиграв титул с преимуществом более чем в 50 очков у Стюарта Макколла и выиграв чемпионат Австралии среди пилотов 2002 года. [ 2 ] выиграв 7 раз и заняв 3 поул-позиции . [ 3 ]

В середине сезона 2002 года Пауэру разрешили выступать за команду Cooltemp Racing Formula 3, принадлежащую Бевану Каррику, а также за рулем Dallara-Toyota в чемпионате Австралии по Формуле 3 . Несмотря на пропуск первых гонок, Пауэр упустил победу в чемпионате Формулы 3, отстав от Джеймса Мандерсона всего на несколько очков.

Гонки в Европе

[ редактировать ]

Европа поманила его, и в 2003 году Пауэр присоединился к гонкам чемпионата Великобритании Формулы 3 сначала за Diamond Racing, а затем за Fortec Motorsport , поскольку ограниченное финансирование не позволило провести полноценную кампанию. Второе место в Тракстоне продемонстрировало его способности, и Пауэр провел полную кампанию в 2004 году с Alan Docking Racing , но закончил сезон на девятой позиции, пять раз финишировав на подиуме.

В 2004 году он тестировал болид Minardi Формулы-1 вместе со своим австралийским соперником Формулы Ford и британским соперником Формулы-3 Уиллом Дэвисоном в Италии. [ 4 ]

В 2005 году он участвовал в Мировой серии Renault за команду Carlin Motorsport , где показал себя очень конкурентоспособным. Во время чемпионата WSR он одержал две победы в гонках, в общей сложности 4 раза поднимаясь на подиум, и пять раз квалифицировал свою машину в первом ряду. Помимо участия в WSR, Пауэр также был одним из ведущих гонщиков австралийской команды в сезоне Гран-при А1 2005–06 . Пауэр участвовал в открытии серии в Брэндс-Хэтче и привел Австралию к финишу на втором месте после сборной Бразилии .

Чемпион Автомобиль

[ редактировать ]
Тестирование мощности в последнем сезоне Champ Car в 2007 году.

В конце 2005 года Пауэр присоединился к Champ Car Team Australia на гонке Lexmark Indy 300 в Surfers Paradise в Австралии, что также привело к его отъезду из чемпионата World Series by Renault, хотя тот сезон еще продолжался, и Пауэр в конечном итоге финишировал седьмым в чемпионате. . [ 5 ] В Indy 300 Power бежал уверенно, пока его не сбил с трассы товарищ по команде Алекс Тальяни . После соревнований Surfers Paradise он подписал многолетний контракт на участие в гонках за команду, который начался сразу же на следующем этапе Champ Car в Мехико после того, как товарищ Тальяни по команде Маркус Маршалл был освобожден за то, что было описано как «серьезное нарушение контракта». .

Пауэр постоянно выступал за сборную Австралии в 2006 году. Он хорошо выступал на протяжении всего сезона, девять раз попадая в десятку лучших и показывая хорошие результаты в квалификации. В Мексике на последнем этапе сезона Пауэр впервые финишировал на подиуме в Champ Car. Он получил награду «Новичок года». [ 6 ] и занял 6-е место в турнирной таблице чемпионата.

В своей домашней гонке в 2006 году на Surfers Paradise в Австралии он завоевал первую поул-позицию в своей карьере в Champ Cars на глазах у своей домашней публики. Однако контакт Пола Трейси на пит-лейне, а затем амбициозный обгон Себастьяна Бурдэ привели к согнутому левому рулевому рычагу, и он упал назад, отстав на один круг к моменту ремонта машины, и в итоге финишировал 12-м. [ 7 ]

8 апреля 2007 года Пауэр выиграл свою первую гонку Champ Car на первом Гран-при Вегаса , проходившем на улицах Лас-Вегаса , штат Невада , США. Он квалифицировался с поул-позицией и лидировал на большинстве кругов, став первым австралийским гонщиком, выигравшим серию. 8 июля на Гран-при Steelback в Торонто, когда лил дождь и видимость была близка к нулю, когда он оказался позади других машин, Пауэр решил, что пришло время проявить агрессивность. Пауэр проехал с четвертого на первое за 14 кругов, наконец, обойдя новичка Райана Далзила и вырвавшись вперед за 23 минуты до конца, и одержал легкую победу.

Чтобы выйти в лидеры, Пауэру также пришлось обойти трехкратного чемпиона Champ Car World Series Себастьяна Бурдэ и новичка Нила Яни . Благодаря серии поздних предупреждений он смог по очереди преследовать каждый из них. «Я был рядом с Себастьяном и знал, что он ведет себя довольно осторожно на мокрой дороге, и атаковал его», - сказал Пауэр. «Я заставил его перезапустить. Затем в следующем перезапуске я получил Нила, а в следующем перезапуске я получил Далзила. Речь идет о том, чтобы проявить агрессию в нужный момент и никого не ударить». «Я ехал здесь так усердно, потому что нам так сильно не везло в последних нескольких гонках», - сказал Пауэр, чья первая победа в Champ Car пришла на первом этапе 2007 года в Лас-Вегасе. «Мне было все равно, я просто ехал изо всех сил. Машина была хороша на мокрой дороге. Она была хороша на сухой дороге, и мы прикрепили ее к ним». Пауэр финишировал на подиуме в Лонг-Бич, Мон-Тремблане и Мехико, а также поул-позиции в Хьюстоне, Эдмонтоне, Серферс-Парадайзе и Мехико и занял четвертое место в итоговой таблице очков в 2007 году.

сезон 2008 года

[ редактировать ]
Пауэр во время тренировки на гонке Indianapolis 500 2008 года .

Слияние Champ Car и IRL оставило его будущее неопределенным. Команда Power's Walker Racing объявила, что не будет переходить с Champ Car на IRL из-за отсутствия спонсорской поддержки. [ 8 ] Однако позже Пауэр подписал контракт с KV Racing Technology, чтобы управлять автомобилем № 8 Aussie Vineyards - сборной Австралии в 2008 году, продолжая работать с боссом сборной Австралии Крейгом Гором . [ 9 ]

Пауэр выиграл финальную гонку Champ Car в Лонг-Бич в 2008 году, что также принесло Пауэру его первую победу в серии IndyCar. Он дважды финишировал в пятерке лучших в гонках серии IndyCar, что достаточно для 12-го места в общем зачете, уступив по очкам своему товарищу по команде Ориолю Сервиа . В соревновании без очков в Серферс-Парадайзе, Австралия, Пауэр выиграл поул-позицию, но вылетел из строя, лидируя в гонке.

сезон 2009 года

[ редактировать ]

Команда Пенске объявила 13 января 2009 года, что в сезоне серии IndyCar 2009 года Пауэр заменит Элио Кастроневеса во главе третьей команды Пенске Хонда-Даллара, в то время как Кастроневес займется своими обвинениями в уклонении от федеральных налогов. [ 10 ] Пауэр привел третью команду Penske Honda-Dallara к финишу шестым на Гран-при Санкт-Петербурга , первой гонке года. После Санкт-Петербурга Кастроневес был оправдан по всем обвинениям в уклонении от уплаты налогов и вернулся в команду для следующей гонки на Гран-при Лонг-Бич . Однако Роджер Пенске был подготовлен к такому сценарию и имел под рукой запасные машины как для Санкт-Петербурга, так и для Лонг-Бич, воспользовавшись возможностью, начиная с Лонг-Бич и продолжая еще пять гонок в этом сезоне. Новая машина Пауэра, Penske Racing Verizon Wireless Honda/Dallara под номером 12, была официально заявлена ​​на Гран-при Лонг-Бич поздно вечером в пятницу, и все данные о настройках, полученные в результате двух его сессий на автомобиле № 3 Dallara, были успешно перенесены. [ 11 ] Пауэр вырвался на доминирующую поул-позицию благодаря усилию на последней минуте и в конечном итоге финишировал вторым после Дарио Франкитти, лидировав на 16 кругах. Пауэр также участвовал в той же третьей машине на гонке Индианаполис 500, в которой он финишировал пятым после оплошности пит-команды на последней остановке - в то время как Пауэр бежал вторым - стоила ему шанса на победу над Кастроневесом. Чтобы вознаградить Пауэра за его усилия, команда наняла его для участия еще в пяти гонках в Торонто, Эдмонтоне, Кентукки, Сономе и Хомстеде. Его команда была укомплектована командой Penske's Rolex Sports Car Series , поскольку гонки Пауэра были специально запланированы на их RSCS в выходные дни. Мечты и усилия Пауэра осуществились, когда он одержал свою первую победу в гонке IndyCar, заняв 12-е место и доминируя на гонке Rexall Edmonton Indy .

Однако сезон Пауэра резко завершился во время тренировки Motorola Indy 300 2009 года в Сономе, когда Нельсон Филипп развернулся на выходе из третьего поворота и заглох посреди гоночной трассы. Поскольку третий поворот представляет собой совершенно слепой поворот, пройденный на высокой скорости во время подъема на холм, у встречных водителей не было никаких признаков того, что за холмом что-то есть, и у них не было времени среагировать, как только они туда доберутся. Э. Джей. Визо едва смог уклониться от него, вступив в легкий контакт, но Пауэр, следовавший сразу за Визо, некуда было идти и тяжело врезался в Филиппа. Оба гонщика были в короткие сроки эвакуированы с гоночной трассы. У Пауэра были сломаны два позвонка, а у Филиппа сломана лодыжка. В результате происшествия оба водителя получили сотрясение мозга и были госпитализированы. Из-за травм обоих гонщиков они пропустят оставшуюся часть сезона 2009 года . [ 12 ]

сезон 2010 года

[ редактировать ]
Мощность на Сан-Паулу Инди 300 в 2010 году.

19 ноября 2009 года Team Penske объявила, что Пауэр присоединится к команде на постоянной основе в сезоне 2010 года при спонсорской поддержке Verizon Wireless . Пауэр уверенно открыл сезон, выиграв первые две гонки сезона 2010 года в Бразилии и Санкт-Петербурге, что сделало его первым гонщиком IndyCar после Сэма Хорниша-младшего в 2001 году, выигравшим первые два этапа года. [ 13 ] Он выиграл с поула на Watkins Glen International , что принесло Роджеру Пенске его первую победу в серии IndyCar на исторической трассе. По ходу сезона Пауэр одержал пять побед (все на выездных трассах) и рекордный результат. [ 14 ] восемь поул-позиций. Усилия Пауэра были вознаграждены триумфом в чемпионате Марио Андретти по шоссейной трассе, когда он выиграл первый приз Марио Андретти Трофи в качестве чемпиона по шоссейной трассе в сезоне IndyCar Series 2010 года .

сезон 2011 года

[ редактировать ]
Силовая квалификация на Indy Japan 300 .

В сезоне IndyCar Series 2011 года он выиграл 6 гонок; Парк Barber Motorsports , Сан-Паулу , второе соревнование по даблхедеру на трассе Texas Motor Speedway , аэропорт Эдмонтон-Сити-Сентр , гоночная трасса Infineon Raceway и первый Гран-при Балтимора . Однако его сезон был далеко не простым. В Торонто он и лидер чемпионата Дарио Франкитти соприкоснулись в третьем повороте, сражаясь за 5-е место, что привело к развороту в пользу Пауэра, в результате чего он оказался в центре поля, где его ударил бывший товарищ по команде Алекс Тальяни . Пауэр был разгневан обоими гонщиками, особенно Франкитти, который, несмотря на некоторые разногласия, не был оштрафован за контакт и выиграл гонку.

За несколько кругов до 225-мильного возвращения серии IndyCar на трассу New Hampshire Motor Speedway , на фоне протестов гонщиков и команд не возобновлять старт из-за мокрой трассы, гонка была возобновлена, и Пауэр попал в завязавшуюся схватку, начавшуюся с спиннинг Даника Патрик . Разгневанный Пауэр вышел из машины и поговорил с несколькими официальными лицами, даже посоветовавшись со своим гоночным стратегом Тимом Синдриком, прежде чем показать палец директору соревнований IndyCar Брайану Барнхарту . Бессмертный непристойный жест Пауэра был запечатлен в прямом эфире и встретил огромную поддержку со стороны фанатов серии IndyCar, а также со стороны членов нескольких других командных организаций в паддоке. Однако жест Пауэра «Двойные Angry Birds» закончился тем, что он получил штраф в размере 30 000 долларов, подлежащий выплате через государственные службы лиги, хотя владелец команды Роджер Пенске заявил, что с радостью выплатит штраф. Пауэр выиграл поул на трассе Кентукки Спидвей и лидировал первые 48 кругов, пока не встретился с новичком Аной Беатрис. когда он выходил из своего пит-бокса.

В результате повреждения он опустился на 19-е место, в то время как соперник за титул Франчитти лидировал по количеству кругов, финишировал вторым и воспользовался преимуществом в 18 очков. Сезон Пауэра закончился жестокой аварией с участием 15 автомобилей на высокой скорости на финальной гонке сезона в Лас-Вегасе , унесшей жизнь британского гонщика Дэна Уэлдона . Велдон, Пауэр и еще трое водителей были доставлены в больницу. Он потерял все шансы на чемпионство по очкам после крушения, отчасти из-за его роли в аварии (его машина была повреждена и не подлежала ремонту), а также из-за того, что гонка была прекращена после крушения. Позже Пауэру поставили диагноз компрессионный перелом грудных позвонков , и ему сделали операцию, чтобы исправить эту проблему.

сезон 2012 года

[ редактировать ]

В сезоне IndyCar Series 2012 Пауэр вернулся в команду Пенске, чтобы снова пилотировать машину под номером 12 вместе с товарищами по команде Кастроневесом и Бриско. Плотный график гонок на шоссе и уличных трассах в 2012 году сыграл на руку Пауэру, сделав его одним из предсезонных фаворитов на победу в чемпионате. Открыв сезон седьмым местом в Санкт-Петербурге, Пауэр одержал три победы подряд в Barber Motorsports Park, на улицах Лонг-Бич и улицах Сан-Паулу и вырвался в лидеры чемпионата. Пауэр удерживал лидерство по очкам до десятой из пятнадцати гонок, когда гонщик-соперник Райан Хантер-Рей одержал свою третью из трех побед подряд и вырвал лидерство. Пауэр вернул лидерство и добился преимущества в 36 очков, оставив две гонки после сильных вторых мест в Мид-Огайо и Сономе, а также двух неудачных финишей Хантера-Ри. В предпоследней гонке сезона на улицах Балтимора Пауэр и Хантер-Рей выбрали разные стратегии, когда начался дождь.

Решив остаться на скользких шинах, несмотря на влажные условия, Хантер-Рей занял позицию на трассе, необходимую для столь необходимой победы, а Пауэр финишировал шестым. С сокращением отрыва до 17 очков в финале сезона MAVTV 500 на 2-мильной трассе Auto Club Speedway в Фонтане, штат Калифорния, Пауэр имел все шансы заработать свой первый чемпионский титул. Эти надежды сильно пострадали, когда машина Пауэра развернулась и врезалась в стену на 55-м круге 250-круговой гонки. Несмотря на серьезные повреждения, команда Пенске вернула машину Пауэра в нужное русло на достаточно долгое время, чтобы занять дополнительную позицию, вынудив Хантера-Ри финишировать пятым или лучше, чтобы выиграть чемпионат. Хантер-Рей большую часть гонки находился за пределами чемпионской позиции, но в конце концов вошел в пятерку лучших за 21 круг до конца и в итоге финишировал четвертым. В результате чемпионата Хантера-Ри Пауэр занял второе место в турнирной таблице третий сезон подряд. Несмотря на поражение в общем зачете, Пауэр в третий раз выиграл Марио Андретти Трофи как чемпион шоссейной трассы 2012 года.

сезон 2013 года

[ редактировать ]

Сезон 2013 года начался для Пауэра очень медленно. В Санкт-Петербурге во время периода предупреждения его автомобиль был сбит автомобилем Дж. Р. Хильдебранда , в результате чего обе машины были повреждены; Пауэр опустился на 16-е место. В Барбере он финишировал 5-м. В Сан-Паулу из-за перегоревшего двигателя и пожара на переднем участке ему пришлось закончить день раньше. Он был конкурентоспособен в Индианаполисе, но не сыграл решающую роль в гонке. Он попал в аварию в Детройте, в результате которой пострадало еще несколько автомобилей, но по очкам остался в первой десятке. После Мид-Огайо дела пошли на поправку. В Сономе, после того как Скотт Диксон столкнулся с одним из членов своей команды, Диксон был вынужден совершить штрафной проезд, в результате чего лидерство в гонке перешло к Уиллу Пауэру. Он лидировал следующие 12 кругов на пути к своей первой победе в 2013 году. Он снова столкнулся со Скоттом Диксоном в Балтиморе, что в конечном итоге стало для Диксона плохим концом. В субботу в Хьюстоне Уилл Пауэр и Скотт Диксон боролись весь день до 64-го круга, когда медленный пит-стоп стоил ему победы. В тот день победу одержал Скотт Диксон. У товарища Пауэра по команде Хелио Кастроневеса в течение дня были проблемы. В воскресенье Пауэр отомстил за Диксона, доминировавшего в гонке и победившего Диксона. Однако победа была омрачена товарищем Диксона по команде Дарио Франкитти, разбившимся на последнем круге. Пауэр выиграл финал сезона в Фонтане и завершил 2013 год блестящей серией, выиграв 3 из последних 5 гонок. Он финишировал 4-м по очкам в сезоне.

сезон 2014 года

[ редактировать ]

Пауэр выиграл старт сезона 2014 года в Санкт-Петербурге, обогнав поула Такуму Сато (победителя Индианаполиса 500 2017 года) на 31-м круге. поле и заставил Джека Хоксворта врезаться в Марко Андретти . [ 15 ]

Уилл Пауэр готовится к тренировке к первой гонке IndyCar на трассе Индианаполиса.

В Лонг-Бич после некоторых разногласий между ним и Саймоном Пажено он финишировал вторым после Майка Конвея. В Барбере ошибки стоили ему шанса на победу. На Гран-при Индианаполиса пенальти на пит-роуд стоил ему победы. В Индианаполисе 500 он был просто фактором гонки. В первой из двух гонок в Детройте Пауэр боролся с Грэмом Рэхалом на последних кругах, но вернулся домой с победой родного города Роджера Пенске, владельца своей команды. На второй день его товарищ по команде победил. В Техасе пенальти на пит-роуд снова стоил ему еще одного трофея, но он снова собрался и финишировал вторым в драматическом финише.

В финальной гонке в Фонтане Пауэр финишировал девятым и выиграл свой первый чемпионат IndyCar, опередив Элио Кастроневса в турнирной таблице на 62 очка. Пауэр расплакался, стоя на подиуме чемпионата.

сезон 2015 года

[ редактировать ]
Пауэр выиграл премию Verizon P1 Award за поул на Гран-при GoPro 2015 года.

У Пауэра был трудный сезон серии IndyCar 2015 года, но каким-то образом ему удалось финишировать третьим в чемпионате, несмотря на несколько инцидентов, в том числе полное безошибочное поражение на последовательных овалах. Демонстрируя вспышку скорости, он, например, взял поул в финале сезона с двойным очком в Сономе . Он побил рекорд и показал время 1:16,2597 при средней скорости 112,589 миль в час (181,194 км/ч). [ 16 ] Как бы то ни было, победа позволила бы ему опередить будущего чемпиона Скотта Диксона , но этого было бы недостаточно, чтобы опередить его товарища по команде. Дуэт Пауэра и Хуана Пабло Монтойи . столкнулись во время гонки, лишив Пауэра шансов на чемпионство.

Подавляющее большинство успехов Пауэра в IndyCar пришелся на шоссейные и уличные трассы, где он часто показывал отличную скорость во время квалификаций и гонок. Хотя он выиграл ответный этап на Texas Motor Speedway , общая неспособность выжимать овалы из побед мешала Пауэру в его первых трех титульных заездах. В 2014 году он выиграл милуоки в Милуоки и финишировал вторым в Техасе, что помогло ему закрепить свой первый титул. В конце 2015 года Пауэр выиграл три овальные гонки, по одной на длинных, средних и коротких овалах, при этом 19 побед на шоссейных трассах распределились на десять побед на уличных трассах и девять на беговых трассах, причем две из них были на гибридной трассе аэропорта в Эдмонтоне . Будучи более опытным на овалах, Пауэр был близок к победе в Индианаполисе 500 2015 года с восьмой попытки, едва проиграв товарищу по команде Хуану Пабло Монтойе. [ нужна ссылка ]

сезон 2016 года

[ редактировать ]

Пауэр пропустил гонку открытия сезона в Санкт-Петербурге из-за того, что медицинская бригада полагала, что у него было сотрясение мозга в результате несчастного случая, произошедшего с ним на одной из тренировок перед гонкой; оказалось, что у него не было сотрясения мозга (симптомы, похожие на сотрясение мозга, могли быть вызваны инфекцией уха или носовых пазух). [ 17 ] Несмотря на эту неудачу, Пауэр финишировал вторым по очкам после своего товарища по команде Симона Пажено и выиграл 4 из 16 гонок в том году: вторую гонку в Детройте (Бель-Айл), Роуд Америка, Торонто и Поконо. [ 18 ]

сезон 2017 года

[ редактировать ]

Сезон 2017 года для Пауэра был не таким хорошим, как сезон 2016 года, несмотря на то, что он не пропустил ни одной гонки. Он финишировал лишь 5-м по очкам и одержал три победы: Гран-при Индианаполиса, Техаса и Поконо. Тем не менее, Пауэр претендовал на большее количество поул-позиций в 2017 году – пять – по сравнению с той, которую он получил в 2016 году. [ 19 ]

сезон 2018 года

[ редактировать ]
Мощность на Road America в 2018 году

Пауэр снова станет претендентом на чемпионство в 2018 году. Несмотря на медленное начало сезона, включая DNF в Финиксе и Бирмингеме, Пауэр выиграл Гран-при IndyCar 2018 , одержав 200-ю победу команды Пенске в серии. Пауэр выиграл 102-й забег Indianapolis 500 27 мая 2018 года. [ 20 ] Он также выиграл на Gateway. Он боролся за титул чемпиона серии до тех пор, пока недавняя авария в Портленде не выбила его из борьбы за чемпионство.

сезон 2019 года

[ редактировать ]

Пауэр снова начал сезон медленно, но к концу сезона нашел свою форму и продолжил свой победный путь, выиграв на Pocono Raceway и Гран-при Портленда , увеличив свою серию побед хотя бы в одной гонке за сезон в IndyCar до десяти сезонов. .

сезон 2020 года

[ редактировать ]

Пауэр снова вернулся в команду Пенске в сокращенном из-за пандемии сезоне 2020 года. Несмотря на то, что сезон снова начался медленно, он нашел свой ритм в конце сезона и одержал свою первую победу на Honda Indy 200 в Мид-Огайо и вторую на Гран-при Харвест, увеличив свою серию побед по крайней мере в одной гонке за сезон в IndyCar. до одиннадцати сезонов. Он закончил сезон, завоевав поул-позицию в Санкт-Петербурге, но в конечном итоге сошел во время гонки.

сезон 2021 года

[ редактировать ]

С уходом Хелио Кастроневеса в Meyer Shank Racing Power стал самым продолжительным членом команды Penske IndyCar. 2021 год станет одним из самых тяжелых в карьере Пауэра и одним из самых тяжелых для команды Пенске с тех пор, как они вернулись в IndyCar. Хотя Пауэр показал свой лучший стартовый результат в сезоне с 2015 года и подписал новый многолетний контракт с Пенске, который сохранит его в команде до конца сезона 2023 года, он часто боролся с трудностями после того, как взял на себя более агрессивный стиль вождения и встряску. Встреча руководителей экипажей в паддоке Penske IndyCar. [ 21 ] [ 22 ] Пауэр едва не оторвался от 105-го места в Индианаполисе 500, прежде чем сумел выжить и квалифицироваться на 32-м месте в стартовой решетке, что является его самым низким стартом в гонке на сегодняшний день и самым низким среди всех гонщиков Penske в 2021 году. [ 23 ] Пауэр также вызвал споры во время первой гонки в Детройте , когда он лидировал большую часть гонки после красного флага, вызванного Феликсом Розенквистом, его машины но финишировал двадцатым с пятью кругами до финиша, когда ЭБУ перегрелся и не позволил перезапустить во время другого инцидента с красным флагом, вызванного Ромена Грожана , после чего обвинил IndyCar в том, что она стоила ему победы. [ 24 ] [ 25 ] В Нэшвилле Пауэр участвовал в нескольких инцидентах с контактами колес с колесами с товарищами по команде Саймоном Пажено и Скоттом Маклафлином , один из которых вызвал красный флаг. [ 26 ] Пауэр выиграл свою первую гонку в 2021 году на втором этапе трассы IMS Road Course, зафиксировав за всю свою карьеру 315-дневную серию без побед и принеся Роджеру Пенске первую победу на автодроме с момента покупки трассы. Пауэр получил свой первый поул в сезоне на Gateway, что приблизило его к рекорду Марио Андретти поул-позиции за все время IndyCar на четыре. В итоге он финишировал девятым в чемпионате.

сезон 2022 года

[ редактировать ]
Мощность во время гонки Индианаполис 500 2023 года

2022 год стал для Пауэра годом значительного восстановления после трудного 2021 года. Он начал год с того, что финишировал в пятерке лучших в каждой из первых пяти гонок. Свою единственную победу в сезоне он одержал на финальном Гран-при Детройта, проходившем на Бель-Айле, искупив прошлогоднюю неудачу. За сезон он завоевал пять поул-позиций, в том числе редкую двойную поул-позицию в двойном матче головой в Айове. Его пятая поул-позиция побила рекорд Марио Андретти по количеству поулов в истории IndyCar. Пауэр был одним из пяти гонщиков, направлявшихся к финалу сезона в Лагуна Сека, которые математически все еще боролись за титул в серии, опережая Йозефа Ньюгардена и Скотта Диксона на 20 очков и нуждаясь в финише не хуже третьего, чтобы завоевать чемпионство. В конце концов Пауэр выйдет победителем и выиграет Кубок Астора 2022 года и серию Indycar 2022 года.

сезон 2023 года

[ редактировать ]

2023 год станет самым трудным сезоном в карьере Пауэра в IndyCar. В сезоне он зафиксировал только три подиума, а его серия из шестнадцати сезонов подряд с победами в гонках была прервана.

сезон 2024 года

[ редактировать ]
Мощность в Мид-Огайо в 2024 году
Мощность в Мид-Огайо в 2024 году

Сезон 2024 года станет для Пауэра гораздо более сильным сезоном. Он трижды занимал второе место в первых пятиочковых гонках и прервал свою безвыигрышную серию победой на Road America. Позже Пауэр одержал вторую победу в Айове, свою первую победу на овале с 2019 года.

Гонки на спортивных автомобилях

[ редактировать ]

В 2023 году Пауэр должен был дебютировать в гонках на спортивных автомобилях , подписавшись на участие в гонке « 24 часа Дайтоны» 2023 года с SunEnergy1 Racing . [ 27 ] его заменит Лука Штольц , поскольку он отошел от аттракциона, чтобы позаботиться о своей жене после того, как она перенесла осложнения после недавней операции. Однако менее чем за две недели до начала мероприятия [ 28 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Брат Пауэра, Дэмиен Пауэр, стендап-комик. [ 29 ] Пауэр играет на барабанах в свободное время, часто играя на барабанах на благотворительных мероприятиях, организованных IndyCar. [ 30 ]

Пауэр женился на Лиз Кэннон в 2010 году. Они познакомились во времена Пауэра CART, когда Лиз присоединилась к Walker Racing в качестве секретаря и в конечном итоге работала в команде по связям с общественностью. [ 31 ] Их сын родился в декабре 2016 года. [ 32 ]

[ редактировать ]

В 2013 году Пауэр озвучил австралийского ведущего в анимационном художественном фильме «Турбо» . [ 33 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1998 Чемпионат Австралии по Формуле Форд Роберт Пауэр 4 0 0 ? 1 15 19-е
1999 Чемпионат Австралии по Формуле Форд Роберт Пауэр 2 0 0 ? 0 8 18-е
2000 Чемпионат Австралии по Формуле Форд Роберт Пауэр 16 0 0 ? 2 94 7-е место
Чемпионат Квинсленда Формулы Форд 12 5 3 ? 12 210 1-й
2001 Чемпионат Австралии по Формуле Форд Роберт Пауэр 15 5 4 7 10 210 2-й
2002 Чемпионат Австралии среди водителей Ральт Австралия 12 7 2 8 11 197 1-й
Чемпионат Австралии по Формуле 3 Cooltemp Pty Ltd. 12 6 6 4 10 204 2-й
Серия чемпионата суперкаров V8 Ларкхэм Мотор Спорт 2 0 0 0 0 82 45-е место
2003 Британская международная серия Формулы 3 Алмазные гонки 4 0 0 0 0 40 14-е
Фортек Моторспорт 14 0 0 0 1
2004 Британская международная серия Формулы 3 Алан Док Рейсинг 24 0 0 0 5 111 9-е
Кубок Европы Формулы 3 FIA 1 0 0 0 0 Н/Д 9-е
Формула-1 Минарди Косворт Тест-драйвер
2005 Мировая серия чемпионов автомобилей Сборная Австралии 2 0 0 0 0 17 22-е
Формула Рено 3.5 серии Карлин Моторспорт 14 2 3 0 4 64 7-е место
2005-06 Гран-при А1 Команда А1 Австралия 2 0 0 0 1 51‡ 13-е ‡
2006 Мировая серия чемпионов автомобилей Сборная Австралии 14 0 1 1 1 213 6-е место
2007 Мировая серия чемпионов автомобилей Сборная Австралии 14 2 5 1 5 262 4-й
2008 Серия Индикар КВ Гоночные технологии 17 1 0 1 1 331 12-е
Никон Инди 300 1 0 1 0 0 Н/Д 22-е
2009 Серия Индикар Пенске Рейсинг 6 1 2 0 3 215 19-е
2010 Серия Индикар Команда Пенске 17 5 8 4 9 597 2-й
Серия чемпионата суперкаров V8 Форд Перформанс Гонки 2 0 0 0 0 0 НК †
2011 Серия Индикар Команда Пенске 16 6 8 2 9 555 2-й
2012 Серия Индикар Команда Пенске 15 3 5 3 6 465 2-й
Международный чемпионат суперкаров V8 Форд Перформанс Гонки 2 0 0 0 2 0 НК †
2013 Серия Индикар Команда Пенске 19 3 3 3 4 498 4-й
2014 Серия Индикар Команда Пенске 18 3 4 2 7 671 1-й
2015 Серия Индикар Команда Пенске 16 1 6 2 3 493 3-й
2016 Серия Индикар Команда Пенске 15 4 2 2 7 532 2-й
2017 Серия Индикар Команда Пенске 17 3 6 2 7 562 5-е место
2018 Серия Индикар Команда Пенске 17 3 4 3 8 582 3-й
2019 Серия Индикар Команда Пенске 17 2 3 2 6 550 5-е место
2020 Серия Индикар Команда Пенске 14 2 5 0 5 396 5-е место
2021 Серия Индикар Команда Пенске 16 1 1 1 4 357 9-е
2022 Серия Индикар Команда Пенске 17 1 5 2 9 560 1-й
2023 Серия Индикар Команда Пенске 17 0 2 3 4 425 7-е место
2024 Серия Индикар Команда Пенске

† Поскольку Пауэр был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.

‡ Турнирное положение команд.

Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 округ Колумбия Очки
2005 Карлин Моторспорт ZOL
1

DNS
ZOL
2

DNS
МОЙ
1

12
ВАЛ
1

3
ВАЛ
2

14
система управления обучением
1

4
система управления обучением
2

1
БЫЛ
1

2
БЫЛ
2

1
ОСК
1

Верно
ОСК
2

14
ДОН
1

13
ДОН
2

Верно
ВОСТОК
1

10
ВОСТОК
2

12
Министерство здравоохранения
1
Министерство здравоохранения
2
7-е место 64

Результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

( ключ )

Чемпион Автомобиль

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Классифицировать Очки Ссылка
2005 Уокер Гонки Бабушка Б02/00 Форд XFE ЛБХ МТЙ ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ электроэрозионная обработка МОРЕ ЭТО МТЛ ЛВС СРФ
15
МКС
10
22-е 17 [ 34 ]
2006 ЛБХ
9
НОВЫЙ
7
МТЙ
11
ТЫСЯЧА
11
К
18
КЛЕ
9
ТЗ
7
электроэрозионная обработка
6
МОРЕ
6
ЭТО
4
МТЛ
5
ДЛИННЫЙ
13
СРФ
12
МКС
3
6-е место 213 [ 35 ]
2007 Паноз ДП01 Косворт XFE НВГ
1
ЛБХ
3
НОВЫЙ
11
К
4
КЛЕ
10
МТТ
3
ТЗ
1
электроэрозионная обработка
15
МОРЕ
4
ДЛИННЫЙ
16
ZOL
4
АСН
14
СРФ
16
МКС
2
4-й 262 [ 36 ]

Серия Индикар

[ редактировать ]
серии IndyCar Результаты
Год Команда Шасси Нет. Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Классифицировать Очки Ссылка
2008 КВ Гоночные технологии Филиалы ИР5 8 Хонда ГМС
25
СТП
8
ПРОТИВ
ДНП
МОЖЕТ
27
ИНДИ
13
ТЫСЯЧА
14
ТЕКСТ
13
МОВ
9
СМЕЯТЬСЯ
25
ВГЛ
15
ГП
11
МДО
4
электроэрозионная обработка
22
КТИ
26
СНМ
25
ТО
8
ТРАТИТЬ
5
12-е 331 [ 37 ]
Паноз ДП01 Косворт ЛБХ
1
2009 Пенске Рейсинг Филиалы IR05 3 Хонда СТП
6
19-е 215 [ 38 ]
12 ЛБХ
2
МОЖЕТ ИНДИ
5
ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ТЗ
3
электроэрозионная обработка
1
КТИ
9
МДО СНМ
Что
ТРАТИТЬ ПРОТИВ ГМС
2010 Команда Пенске ЗВЕЗДА
1
СТП
1
ЗЕМЛЯ
4
ЛБХ
3
МОЖЕТ
12
ИНДИ
8
ТЕКСТ
14
МОВ
5
ВГЛ
1
ТЗ
1
электроэрозионная обработка
2
МДО
2
СНМ
1
ТРАТИТЬ
16
КТИ
8
ПРОТИВ
3
ГМС
25
2-й 597 [ 39 ]
2011 СТП
2
ЗЕМЛЯ
1
ЛБХ
10
ЗВЕЗДА
1
ИНДИ
14
ТЕКСТ
3
ТЕКСТ
1
ТЫСЯЧА
4
МОВ
21
ТЗ
24
электроэрозионная обработка
1
МДО
14
НХМ
5
СНМ
1
БАЛ
1
ПРОТИВ
2
КТИ
19
ЛВС 1
С
2-й 555 [ 40 ]
2012 Даллара DW12 Шевроле СТП
7
ЗЕМЛЯ
1
ЛБХ
1
ЗВЕЗДА
1
ИНДИ
28
ТО
4
ТЕКСТ
8
ТЫСЯЧА
12
МОВ
24
ТЗ
15
электроэрозионная обработка
3
МДО
2
СНМ
2
БАЛ
6
ФОН
24
2-й 465 [ 41 ]
2013 СТП
16
ЗЕМЛЯ
5
ЛБХ
16
ЗВЕЗДА
24
ИНДИ
19
ТО
8
ТО
20
ТЕКСТ
7
ТЫСЯЧА
3
МОВ
17
МАЛЕНЬКИЙ
4
ТЗ
15
ТЗ
18
МДО
4
СНМ
1
БАЛ
18
НОВЫЙ
12
НОВЫЙ
1
ФОН
1
4-й 498 [ 42 ]
2014 СТП
1
ЛБХ
2
ЗЕМЛЯ
5
ИМС
8
ИНДИ
8
ТО
1
ТО
2
ТЕКСТ
2
НОВЫЙ
14
НОВЫЙ
11
МАЛЕНЬКИЙ
10
МОВ
14
ТЗ
9
ТЗ
3
МДО
6
ТЫСЯЧА
1
СНМ
10
ФОН
9
1-й 671 [ 43 ]
2015 1 СТП
2
БОЛЬШОЙ
7
ЛБХ
20
ЗЕМЛЯ
4
ИМС
1
ИНДИ
2
ТО
4
ТО
18
ТЕКСТ
13
ТЗ
4
ФОН
19
ТЫСЯЧА
22
МОВ
10
МДО
14
МАЛЕНЬКИЙ
4
СНМ
7
3-й 493 [ 44 ]
2016 12 СТП
Что
ПХХ
3
ЛБХ
7
ЗЕМЛЯ
4
ИМС
19
ИНДИ
10
ТО
20
ТО
1
ДЛИННЫЙ
1
МОВ
2
ТЗ
1
МДО
2
МАЛЕНЬКИЙ
1
ТЕКСТ
8
ВГЛ
20
СНМ
20
2-й 532 [ 45 ]
2017 СТП
19
ЛБХ
13
ЗЕМЛЯ
14
ПХХ
2
ИМС
1
ИНДИ
23
ТО
18
ТО
3
ТЕКСТ
1
ДЛИННЫЙ
5
МОВ
4
ТЗ
21
МДО
2
МАЛЕНЬКИЙ
1
ГТВ
20
ВГЛ
6
СНМ
3
5-е место 562 [ 46 ]
2018 СТП
10
ПХХ
22
ЛБХ
2
ЗЕМЛЯ
21
ИМС
1
ИНДИ
1
ТО
7
ТО
2
ТЕКСТ
18
ДЛИННЫЙ
23
МОВ
6
ТЗ
18
МДО
3
МАЛЕНЬКИЙ
2
ГТВ
1
К
21
СНМ
3
3-й 582 [ 47 ]
2019 СТП
3
сертификат подлинности
24
ЗЕМЛЯ
11
ЛБХ
7
ИМС
7
ИНДИ
5
ТО
18
ТО
3
ТЕКСТ
9
ДЛИННЫЙ
2
ТЗ
18
МОВ
15
МДО
4
МАЛЕНЬКИЙ
1
ГТВ
22
К
1
ЛАГ
2
5-е место 550 [ 48 ]
2020 ТЕКСТ
13
ИМС
20
ДЛИННЫЙ
2
ДЛИННЫЙ
11
МОВ
21
МОВ
2
ИНДИ
14
ГТВ
17
ГТВ
3
МДО
1
МДО
7
ИМС
6
ИМС
1
СТП
24
5-е место 396 [ 49 ]
2021 ЗЕМЛЯ
2
СТП
8
ТЕКСТ
14
ТЕКСТ
13
ИМС
11
ИНДИ
30
ТО
20
ТО
6
ДЛИННЫЙ
3
МДО
25
ГП
14
ИМС
1
ГТВ
3
К
13
ЛАГ
26
ЛБХ
10
9-е 357 [ 50 ]
2022 СТП
3
ТЕКСТ
4
ЛБХ
4
ЗЕМЛЯ
4
ИМС
3
ИНДИ
15
ТО
1
ДЛИННЫЙ
19
МДО
3
ТЗ
15
МОВ
3
МОВ
2
ИМС
3
ГП
11
ГТВ
6
К
2
ЛАГ
3
1-й 560 [ 51 ]
2023 СТП
7
ТЕКСТ
16
ЛБХ
6
ЗЕМЛЯ
3
ИМС
12
ИНДИ
23
ТО
2
ДЛИННЫЙ
13
МДО
3
ТЗ
14
МОВ
5
МОВ
2
ГП
10
ИМС
6
ГТВ
9
К
25
ЛАГ
4
7-е место 425 [ 52 ]
2024 СТП
2
ТО
DNQ
ЛБХ
6
ЗЕМЛЯ
2
ИМС
2
ИНДИ
24
ТО
6
ДЛИННЫЙ
1
ЛАГ
7
МДО
11
МОВ
18
МОВ
1
ТЗ
12
ГТВ
К
ТЫСЯЧА
ТЫСЯЧА
ГП
2-й* 362* [ 53 ]
  • 1 Гонка Las Vegas Indy 300 была прекращена после того, как Дэн Уэлдон скончался от травм, полученных в результате аварии с участием 15 автомобилей на 11-м круге.
Индианаполис 500
[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
2008 в филиалы Хонда 23 13 КВ Гоночные технологии
2009 в филиалы Хонда 9 5 Команда Пенске
2010 в филиалы Хонда 2 8 Команда Пенске
2011 в филиалы Хонда 5 14 Команда Пенске
2012 в филиалы Шевроле 5 28 Команда Пенске
2013 в филиалы Шевроле 6 19 Команда Пенске
2014 в филиалы Шевроле 3 8 Команда Пенске
2015 в филиалы Шевроле 2 2 Команда Пенске
2016 в филиалы Шевроле 6 10 Команда Пенске
2017 в филиалы Шевроле 9 23 Команда Пенске
2018 в филиалы Шевроле 3 1 Команда Пенске
2019 в филиалы Шевроле 6 5 Команда Пенске
2020 в филиалы Шевроле 22 14 Команда Пенске
2021 в филиалы Шевроле 32 30 Команда Пенске
2022 в филиалы Шевроле 11 15 Команда Пенске
2023 в филиалы Шевроле 12 23 Команда Пенске
2024 в филиалы Шевроле 2 24 Команда Пенске

Полные результаты суперкара V8

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Заключительный пост Очки
2002 Ларкхэм Мотор Спорт АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
ФИ
Р3
ФИ
Р4
ЭАС
Р5
ЭАС
Р6
ЭАС
Р7
СКРЫТЫЙ
Р8
СКРЫТЫЙ
Р9
СКРЫТЫЙ
10 рэндов
МОЖЕТ
Р11
МОЖЕТ
Р12
МОЖЕТ
Р13
БАР
Р14
БАР
15 рэндов
БАР
Р16
ОРА
Р17
ОРА
Р18
ПОБЕДИТЬ
Р19
ПОБЕДИТЬ
20 рэндов
Квинсленд
Р21

11
ОДИН
Р22

18
НА
Р23
НА
Р24
ПУК
25 рэндов
ПУК
Р26
ПУК
Р27
САН
Р28
САН
Р29
46-е место 82
2010 Форд Перформанс Гонки ЮМК
Р1
ЮМК
Р2
БХР
Р3
БХР
Р4
АДЕ
Р5
АДЕ
Р6
СЛИШКОМ
Р7
СЛИШКОМ
Р8
Квинсленд
Р9
Квинсленд
10 рэндов
ПОБЕДИТЬ
Р11
ПОБЕДИТЬ
Р12
СКРЫТЫЙ
Р13
СКРЫТЫЙ
Р14
БУКСИРОВКА
15 рэндов
БУКСИРОВКА
Р16
ФИ
вопрос
ФИ
Р17
ОДИН
Р18
НА
Р19

Верно
НА
20 рэндов

13
СИМ
Р21
СИМ
Р22
САН
Р23
САН
Р24
ЮГ
25 рэндов
ЮГ
Р26
Северная Каролина 0 †
2012 Форд Перформанс Гонки АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
СИМ
Р3
СИМ
Р4
СЛИШКОМ
Р5
СЛИШКОМ
Р6
БАР
Р7
БАР
Р8
БАР
Р9
ФИ
10 рэндов
ФИ
Р11
СКРЫТЫЙ
Р12
СКРЫТЫЙ
Р13
БУКСИРОВКА
Р14
БУКСИРОВКА
15 рэндов
Квинсленд
Р16
Квинсленд
Р17
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р18
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р19
САН
вопрос
САН
20 рэндов
ОДИН
Р21
НА
Р22

3
НА
Р23

3
ЮМК
Р24
ЮМК
25 рэндов
ЮМК
Р26
ПОБЕДИТЬ
Р27
ПОБЕДИТЬ
Р28
ЮГ
Р29
ЮГ
30 рандов
Северная Каролина 0 †

† Не имеет права на получение баллов

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда Машина штурман Позиция Круги
2002 Ларкхэм Мотор Спорт Форд АС Фалькон Австралия Марк Ларкхэм 18-е 157
  1. ^ Левандовски, Дэйв (23 августа 2010 г.). «Сила сосредоточена на овалах, общий титул серии» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 25 августа 2010 г. Но хотя он мог ненадолго насладиться победой с поула на трассе Infineon Raceway длиной 2303 мили, Уильям Стивен Пауэр не изменил своего настроя, выйдя на финальный отрезок из четырех гонок в погоне за своим первым чемпионством.
  2. ^ Интернет-руководство CAMS по автоспорту
  3. ^ «Сериал – Автомобили». Архивировано 4 сентября 2006 года в Wayback Machine . Чемпионат Австралии по Формуле 4000.
  4. ^ «italiaspeed.com» . www.italiaspeed.com .
  5. ^ Полные результаты квалификации и гонок Мировой серии Formula Renault 3.5 2005 года. Журнал SpeedSport.
  6. Рейтинг Рошфранса «Новичок года» 2006 года. Архивировано 10 октября 2006 года на чемпионате Wayback Machine Champ Car World Series.
  7. ^ «Стенограмма пресс-конференции CHAMP CAR WORLD SERIES С ЧЕМПИОНОМ СЕРИИ 2006 ГОДА СЕБАСТЬЯНОМ БУРДЭ» (пресс-релиз). Чемпионат мира по автомобилям . 22 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2006 г. Проверено 22 октября 2006 г.
  8. ^ «Walker Racing не будет переходить на Indy Car» . ВТХР . Диспетчерская радиовещательная группа . Ассошиэйтед Пресс . 10 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 6 августа 2015 г.
  9. ^ «KV подтверждает участие сборной Австралии» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 13 марта 2008 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  10. ^ Ореович, Джон (13 января 2009 г.). «Сила для управления автомобилем № 3 Пенске» . ESPN.com . ESPN Inc. Проверено 6 августа 2015 г.
  11. ^ Олсон, Джефф (17 апреля 2009 г.). «Кастроневес будет участвовать в гонках в Лонг-Бич» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 6 августа 2015 г.
  12. ^ Инглиш, Стивен (27 августа 2009 г.). «Травма досрочно завершает сезон Пауэра» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 6 августа 2015 г.
  13. ^ Ауман, Грег (29 марта 2010 г.). «Уилл Пауэр возвращается на переулок Победы на Гран-при Санкт-Петербурга» . «Санкт-Петербург Таймс» . Издательская компания «Таймс» . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  14. ^ Маршалл, Джон (21 августа 2010 г.). «Пауэр делает рекордные 8 полюсов в 2010 году» . Сиэтл Таймс . Фрэнк А. Блетен, The Seattle Times Company . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 6 августа 2015 г.
  15. ^ Эстрада, Крис (30 марта 2014 г.). «Уилл Пауэр открывает сезон IndyCar победой в Питере» . NBC Спорт . Проверено 30 марта 2014 г.
  16. ^ Штирх, Сара. «Уилл Пауэр берет поул в Сономе» . Что происходит . Солнце в долине Сонома. Архивировано из оригинала 30 августа 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
  17. ^ «Уилл Пауэр согласился с решением пропустить гонку в Санкт-Петербурге, несмотря на отсутствие сотрясения мозга» . США СЕГОДНЯ Спорт . 16 марта 2016 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  18. ^ «Результаты Driver Will Power Series Verizon IndyCar 2016 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 29 мая 2018 г.
  19. ^ «Результаты Driver Will Power Series Verizon IndyCar 2017 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 29 мая 2018 г.
  20. ^ «Уилл Пауэр выигрывает Индианаполис 500 после того, как Даника Патрик вылетела из строя в последней гонке в своей карьере» . Фокс Ньюс . 27 мая 2018 г.
  21. ^ Кэвин, Курт. «СИЛА СОСРЕДОТОЧЕНА НА СИЛЬНОМ СТАРТЕ, ЧТОБЫ ПРОДВИГАТЬСЯ ЗА ТИТУЛ» . IndyCar.com . ИндиКар . Проверено 20 апреля 2021 г.
  22. ^ Браун, Натан. «Уилл Пауэр подписывает продление контракта с Team Penske на два года до 2023 года» . Инди Стар . Проверено 25 апреля 2021 г.
  23. ^ Каменкер, Джейкоб (29 мая 2021 г.). «Результаты квалификации Инди 500: поляк, стартовый состав на гонку 2021 года в Индианаполисе» . Спортивные новости .
  24. ^ Уолтер, Шейн (12 июня 2021 г.). «Результаты гонки в Детройте: 12 июня 2021 г. (серия Indycar)» . Новости гонок . Racingnews.co . Проверено 13 июня 2021 г.
  25. ^ «Маркус Эрикссон одерживает первую победу в IndyCar, когда машина лидера Уилла Пауэра не заводится после красного флага» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс. 12 июня 2021 г. Проверено 15 июня 2021 г.
  26. ^ Спирс, Джозеф. «Количество аварий на Гран-при Music City серии IndyCar в Нэшвилле: вот что происходило в каждой аварии» . Теннесси.com . Тенессиан.com . Проверено 15 августа 2021 г.
  27. ^ Гудвин, Грэм (10 января 2023 г.). «Will Power подтвержден на SunEnergy1 для Rolex 24» . Ежедневный спорткар . Проверено 10 января 2023 г.
  28. ^ Райан, Нейт (17 января 2023 г.). «Уилл Пауэр отказывается от участия в дебюте Rolex 24, чтобы заботиться о жене Лиз после осложнений после операции» . NBC Спорт . Проверено 18 января 2023 г.
  29. ^ «Дэмиен Пауэр» . стендап.ком.ау . Проверено 15 апреля 2019 г.
  30. ^ «POWER ПОКАЗЫВАЕТ НАВЫКИ БАРАБАНА НА КРЫШЕ И РОК-КЛАССИКУ» . www.indycar.com . Проверено 30 сентября 2021 г.
  31. ^ «Как они встретились: Уилл и Лиз Пауэр» .
  32. ^ «Уилл Пауэр в Instagram: «Самый потрясающий опыт в моей жизни. Лучший рождественский подарок, о котором вы могли мечтать. Бо Уильям Пауэр... 9 фунтов 4 унции, 21 дюйм в длину, большой мальчик" " .
  33. ^ «Турбо: сможет ли этот маленький парень спасти IndyCar?» . 17 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 г.
  34. ^ «Уилл Пауэр – результаты Мировой серии Champ Car 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 августа 2023 г.
  35. ^ «Уилл Пауэр – результаты Мировой серии Champ Car 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 августа 2023 г.
  36. ^ «Уилл Пауэр – результаты Мировой серии Champ Car 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 августа 2023 г.
  37. ^ «Уилл Пауэр – результаты серии IndyCar 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  38. ^ «Уилл Пауэр – результаты серии IndyCar 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  39. ^ «Will Power – итоги серии IZOD IndyCar 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  40. ^ «Will Power – итоги серии IZOD IndyCar 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  41. ^ «Will Power – итоги серии IZOD IndyCar 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  42. ^ «Will Power – итоги серии IZOD IndyCar 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  43. ^ «Уилл Пауэр – результаты серии Verizon IndyCar 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  44. ^ «Уилл Пауэр – результаты серии Verizon IndyCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  45. ^ «Уилл Пауэр – результаты серии Verizon IndyCar 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  46. ^ «Уилл Пауэр – результаты серии Verizon IndyCar 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  47. ^ «Will Power – результаты серии Verizon IndyCar 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  48. ^ «Уилл Пауэр – результаты серии NTT IndyCar 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  49. ^ «Will Power – результаты серии NTT IndyCar 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  50. ^ «Уилл Пауэр – результаты серии NTT IndyCar 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  51. ^ «Уилл Пауэр – результаты серии NTT IndyCar 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  52. ^ «Уилл Пауэр – результаты серии NTT IndyCar 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  53. ^ «Уилл Пауэр – результаты серии NTT IndyCar 2024» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпионат Австралии среди водителей
Чемпион

2002
Преемник
Предшественник Чемпион Автомобиль
Новичок года

2006
Преемник
Предшественник
Не присуждается
Победитель серии IndyCar.
Трофей Марио Андретти на шоссейной трассе

2010 2012
Преемник
Предшественник Серия Индикар
Чемпион

2014
Преемник
Предшественник Победитель серии IndyCar.
Трофей Марио Андретти на шоссейной трассе

2014 2015
Преемник
Предшественник Победитель Индианаполиса 500
2018
Преемник
Предшественник Серия Индикар
Чемпион

2022
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1094272ee785395ef417ae7d07bae30d__1721637660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/0d/1094272ee785395ef417ae7d07bae30d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Will Power - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)