Уилл Пауэр
Уильям Стивен Пауэр [ 1 ] (родился 1 марта 1981 года) — австралийский автогонщик, участвующий в серии IndyCar на автомобиле Dallara-Chevrolet под номером 12 за команду Team Penske . Он выиграл гонку Индианаполис 500 в 2018 году и дважды выигрывал чемпионат IndyCar, в 2014 и 2022 годах . Пауэр - один из самых успешных гонщиков в истории автогонок Инди , на данный момент он четвертый за всю историю по количеству побед (43), первый за все время по поулам (70) и четвертый за всю историю по подиумам (103).
Австралийские гонки
[ редактировать ]Уилл Пауэр родился в Тувумбе , Квинсленд . Сын гонщика Боба Пауэра, Уилл Пауэр начал свою карьеру в Квинсленде за рулем Datsun 1200 на гоночной трассе Morgan Park Raceway, Уорик, а также на гоночной трассе Carnel Raceway, Стэнторп. В 1999 году Пауэр начал управлять стареющим семейным Swift SC92F в чемпионате Квинсленда Формулы Форд, время от времени выигрывая гонки. В 2000 году Пауэр провел полную кампанию, приведшую к своему первому титулу на Swift, одновременно участвуя в гонках на последней модели Spectrum 07 в чемпионате Австралии по Формуле Форд , заняв многообещающее седьмое место. В 2001 году, по-прежнему управляя небольшой семейной командой, Пауэр перешел на Stealth RF95, западноавстралийскую модификацию Van Diemen 1995 года. Пауэр финишировал вторым в серии после пилота Ван Димена, поддерживаемого заводом, Уилла Дэвисона .
После трех лет участия в гонках Формулы Форд Пауэр перешел в Формулу Холден , выступая за команду Ralt Australia, принадлежащую Грэму Уотсону, за рулем Reynard 94D. Пауэр обогнал всех перед собой в Формуле Холден, выиграв титул с преимуществом более чем в 50 очков у Стюарта Макколла и выиграв чемпионат Австралии среди пилотов 2002 года. [ 2 ] выиграв 7 раз и заняв 3 поул-позиции . [ 3 ]
В середине сезона 2002 года Пауэру разрешили выступать за команду Cooltemp Racing Formula 3, принадлежащую Бевану Каррику, а также за рулем Dallara-Toyota в чемпионате Австралии по Формуле 3 . Несмотря на пропуск первых гонок, Пауэр упустил победу в чемпионате Формулы 3, отстав от Джеймса Мандерсона всего на несколько очков.
Гонки в Европе
[ редактировать ]Европа поманила его, и в 2003 году Пауэр присоединился к гонкам чемпионата Великобритании Формулы 3 сначала за Diamond Racing, а затем за Fortec Motorsport , поскольку ограниченное финансирование не позволило провести полноценную кампанию. Второе место в Тракстоне продемонстрировало его способности, и Пауэр провел полную кампанию в 2004 году с Alan Docking Racing , но закончил сезон на девятой позиции, пять раз финишировав на подиуме.
В 2004 году он тестировал болид Minardi Формулы-1 вместе со своим австралийским соперником Формулы Ford и британским соперником Формулы-3 Уиллом Дэвисоном в Италии. [ 4 ]
В 2005 году он участвовал в Мировой серии Renault за команду Carlin Motorsport , где показал себя очень конкурентоспособным. Во время чемпионата WSR он одержал две победы в гонках, в общей сложности 4 раза поднимаясь на подиум, и пять раз квалифицировал свою машину в первом ряду. Помимо участия в WSR, Пауэр также был одним из ведущих гонщиков австралийской команды в сезоне Гран-при А1 2005–06 . Пауэр участвовал в открытии серии в Брэндс-Хэтче и привел Австралию к финишу на втором месте после сборной Бразилии .
Чемпион Автомобиль
[ редактировать ]
В конце 2005 года Пауэр присоединился к Champ Car Team Australia на гонке Lexmark Indy 300 в Surfers Paradise в Австралии, что также привело к его отъезду из чемпионата World Series by Renault, хотя тот сезон еще продолжался, и Пауэр в конечном итоге финишировал седьмым в чемпионате. . [ 5 ] В Indy 300 Power бежал уверенно, пока его не сбил с трассы товарищ по команде Алекс Тальяни . После соревнований Surfers Paradise он подписал многолетний контракт на участие в гонках за команду, который начался сразу же на следующем этапе Champ Car в Мехико после того, как товарищ Тальяни по команде Маркус Маршалл был освобожден за то, что было описано как «серьезное нарушение контракта». .
Пауэр постоянно выступал за сборную Австралии в 2006 году. Он хорошо выступал на протяжении всего сезона, девять раз попадая в десятку лучших и показывая хорошие результаты в квалификации. В Мексике на последнем этапе сезона Пауэр впервые финишировал на подиуме в Champ Car. Он получил награду «Новичок года». [ 6 ] и занял 6-е место в турнирной таблице чемпионата.
В своей домашней гонке в 2006 году на Surfers Paradise в Австралии он завоевал первую поул-позицию в своей карьере в Champ Cars на глазах у своей домашней публики. Однако контакт Пола Трейси на пит-лейне, а затем амбициозный обгон Себастьяна Бурдэ привели к согнутому левому рулевому рычагу, и он упал назад, отстав на один круг к моменту ремонта машины, и в итоге финишировал 12-м. [ 7 ]
8 апреля 2007 года Пауэр выиграл свою первую гонку Champ Car на первом Гран-при Вегаса , проходившем на улицах Лас-Вегаса , штат Невада , США. Он квалифицировался с поул-позицией и лидировал на большинстве кругов, став первым австралийским гонщиком, выигравшим серию. 8 июля на Гран-при Steelback в Торонто, когда лил дождь и видимость была близка к нулю, когда он оказался позади других машин, Пауэр решил, что пришло время проявить агрессивность. Пауэр проехал с четвертого на первое за 14 кругов, наконец, обойдя новичка Райана Далзила и вырвавшись вперед за 23 минуты до конца, и одержал легкую победу.
Чтобы выйти в лидеры, Пауэру также пришлось обойти трехкратного чемпиона Champ Car World Series Себастьяна Бурдэ и новичка Нила Яни . Благодаря серии поздних предупреждений он смог по очереди преследовать каждый из них. «Я был рядом с Себастьяном и знал, что он ведет себя довольно осторожно на мокрой дороге, и атаковал его», - сказал Пауэр. «Я заставил его перезапустить. Затем в следующем перезапуске я получил Нила, а в следующем перезапуске я получил Далзила. Речь идет о том, чтобы проявить агрессию в нужный момент и никого не ударить». «Я ехал здесь так усердно, потому что нам так сильно не везло в последних нескольких гонках», - сказал Пауэр, чья первая победа в Champ Car пришла на первом этапе 2007 года в Лас-Вегасе. «Мне было все равно, я просто ехал изо всех сил. Машина была хороша на мокрой дороге. Она была хороша на сухой дороге, и мы прикрепили ее к ним». Пауэр финишировал на подиуме в Лонг-Бич, Мон-Тремблане и Мехико, а также поул-позиции в Хьюстоне, Эдмонтоне, Серферс-Парадайзе и Мехико и занял четвертое место в итоговой таблице очков в 2007 году.
ИндиКар
[ редактировать ]сезон 2008 года
[ редактировать ]
Слияние Champ Car и IRL оставило его будущее неопределенным. Команда Power's Walker Racing объявила, что не будет переходить с Champ Car на IRL из-за отсутствия спонсорской поддержки. [ 8 ] Однако позже Пауэр подписал контракт с KV Racing Technology, чтобы управлять автомобилем № 8 Aussie Vineyards - сборной Австралии в 2008 году, продолжая работать с боссом сборной Австралии Крейгом Гором . [ 9 ]
Пауэр выиграл финальную гонку Champ Car в Лонг-Бич в 2008 году, что также принесло Пауэру его первую победу в серии IndyCar. Он дважды финишировал в пятерке лучших в гонках серии IndyCar, что достаточно для 12-го места в общем зачете, уступив по очкам своему товарищу по команде Ориолю Сервиа . В соревновании без очков в Серферс-Парадайзе, Австралия, Пауэр выиграл поул-позицию, но вылетел из строя, лидируя в гонке.
сезон 2009 года
[ редактировать ]Команда Пенске объявила 13 января 2009 года, что в сезоне серии IndyCar 2009 года Пауэр заменит Элио Кастроневеса во главе третьей команды Пенске Хонда-Даллара, в то время как Кастроневес займется своими обвинениями в уклонении от федеральных налогов. [ 10 ] Пауэр привел третью команду Penske Honda-Dallara к финишу шестым на Гран-при Санкт-Петербурга , первой гонке года. После Санкт-Петербурга Кастроневес был оправдан по всем обвинениям в уклонении от уплаты налогов и вернулся в команду для следующей гонки на Гран-при Лонг-Бич . Однако Роджер Пенске был подготовлен к такому сценарию и имел под рукой запасные машины как для Санкт-Петербурга, так и для Лонг-Бич, воспользовавшись возможностью, начиная с Лонг-Бич и продолжая еще пять гонок в этом сезоне. Новая машина Пауэра, Penske Racing Verizon Wireless Honda/Dallara под номером 12, была официально заявлена на Гран-при Лонг-Бич поздно вечером в пятницу, и все данные о настройках, полученные в результате двух его сессий на автомобиле № 3 Dallara, были успешно перенесены. [ 11 ] Пауэр вырвался на доминирующую поул-позицию благодаря усилию на последней минуте и в конечном итоге финишировал вторым после Дарио Франкитти, лидировав на 16 кругах. Пауэр также участвовал в той же третьей машине на гонке Индианаполис 500, в которой он финишировал пятым после оплошности пит-команды на последней остановке - в то время как Пауэр бежал вторым - стоила ему шанса на победу над Кастроневесом. Чтобы вознаградить Пауэра за его усилия, команда наняла его для участия еще в пяти гонках в Торонто, Эдмонтоне, Кентукки, Сономе и Хомстеде. Его команда была укомплектована командой Penske's Rolex Sports Car Series , поскольку гонки Пауэра были специально запланированы на их RSCS в выходные дни. Мечты и усилия Пауэра осуществились, когда он одержал свою первую победу в гонке IndyCar, заняв 12-е место и доминируя на гонке Rexall Edmonton Indy .
Однако сезон Пауэра резко завершился во время тренировки Motorola Indy 300 2009 года в Сономе, когда Нельсон Филипп развернулся на выходе из третьего поворота и заглох посреди гоночной трассы. Поскольку третий поворот представляет собой совершенно слепой поворот, пройденный на высокой скорости во время подъема на холм, у встречных водителей не было никаких признаков того, что за холмом что-то есть, и у них не было времени среагировать, как только они туда доберутся. Э. Джей. Визо едва смог уклониться от него, вступив в легкий контакт, но Пауэр, следовавший сразу за Визо, некуда было идти и тяжело врезался в Филиппа. Оба гонщика были в короткие сроки эвакуированы с гоночной трассы. У Пауэра были сломаны два позвонка, а у Филиппа сломана лодыжка. В результате происшествия оба водителя получили сотрясение мозга и были госпитализированы. Из-за травм обоих гонщиков они пропустят оставшуюся часть сезона 2009 года . [ 12 ]
сезон 2010 года
[ редактировать ]
19 ноября 2009 года Team Penske объявила, что Пауэр присоединится к команде на постоянной основе в сезоне 2010 года при спонсорской поддержке Verizon Wireless . Пауэр уверенно открыл сезон, выиграв первые две гонки сезона 2010 года в Бразилии и Санкт-Петербурге, что сделало его первым гонщиком IndyCar после Сэма Хорниша-младшего в 2001 году, выигравшим первые два этапа года. [ 13 ] Он выиграл с поула на Watkins Glen International , что принесло Роджеру Пенске его первую победу в серии IndyCar на исторической трассе. По ходу сезона Пауэр одержал пять побед (все на выездных трассах) и рекордный результат. [ 14 ] восемь поул-позиций. Усилия Пауэра были вознаграждены триумфом в чемпионате Марио Андретти по шоссейной трассе, когда он выиграл первый приз Марио Андретти Трофи в качестве чемпиона по шоссейной трассе в сезоне IndyCar Series 2010 года .
сезон 2011 года
[ редактировать ]
В сезоне IndyCar Series 2011 года он выиграл 6 гонок; Парк Barber Motorsports , Сан-Паулу , второе соревнование по даблхедеру на трассе Texas Motor Speedway , аэропорт Эдмонтон-Сити-Сентр , гоночная трасса Infineon Raceway и первый Гран-при Балтимора . Однако его сезон был далеко не простым. В Торонто он и лидер чемпионата Дарио Франкитти соприкоснулись в третьем повороте, сражаясь за 5-е место, что привело к развороту в пользу Пауэра, в результате чего он оказался в центре поля, где его ударил бывший товарищ по команде Алекс Тальяни . Пауэр был разгневан обоими гонщиками, особенно Франкитти, который, несмотря на некоторые разногласия, не был оштрафован за контакт и выиграл гонку.
За несколько кругов до 225-мильного возвращения серии IndyCar на трассу New Hampshire Motor Speedway , на фоне протестов гонщиков и команд не возобновлять старт из-за мокрой трассы, гонка была возобновлена, и Пауэр попал в завязавшуюся схватку, начавшуюся с спиннинг Даника Патрик . Разгневанный Пауэр вышел из машины и поговорил с несколькими официальными лицами, даже посоветовавшись со своим гоночным стратегом Тимом Синдриком, прежде чем показать палец директору соревнований IndyCar Брайану Барнхарту . Бессмертный непристойный жест Пауэра был запечатлен в прямом эфире и встретил огромную поддержку со стороны фанатов серии IndyCar, а также со стороны членов нескольких других командных организаций в паддоке. Однако жест Пауэра «Двойные Angry Birds» закончился тем, что он получил штраф в размере 30 000 долларов, подлежащий выплате через государственные службы лиги, хотя владелец команды Роджер Пенске заявил, что с радостью выплатит штраф. Пауэр выиграл поул на трассе Кентукки Спидвей и лидировал первые 48 кругов, пока не встретился с новичком Аной Беатрис. когда он выходил из своего пит-бокса.
В результате повреждения он опустился на 19-е место, в то время как соперник за титул Франчитти лидировал по количеству кругов, финишировал вторым и воспользовался преимуществом в 18 очков. Сезон Пауэра закончился жестокой аварией с участием 15 автомобилей на высокой скорости на финальной гонке сезона в Лас-Вегасе , унесшей жизнь британского гонщика Дэна Уэлдона . Велдон, Пауэр и еще трое водителей были доставлены в больницу. Он потерял все шансы на чемпионство по очкам после крушения, отчасти из-за его роли в аварии (его машина была повреждена и не подлежала ремонту), а также из-за того, что гонка была прекращена после крушения. Позже Пауэру поставили диагноз компрессионный перелом грудных позвонков , и ему сделали операцию, чтобы исправить эту проблему.
сезон 2012 года
[ редактировать ]В сезоне IndyCar Series 2012 Пауэр вернулся в команду Пенске, чтобы снова пилотировать машину под номером 12 вместе с товарищами по команде Кастроневесом и Бриско. Плотный график гонок на шоссе и уличных трассах в 2012 году сыграл на руку Пауэру, сделав его одним из предсезонных фаворитов на победу в чемпионате. Открыв сезон седьмым местом в Санкт-Петербурге, Пауэр одержал три победы подряд в Barber Motorsports Park, на улицах Лонг-Бич и улицах Сан-Паулу и вырвался в лидеры чемпионата. Пауэр удерживал лидерство по очкам до десятой из пятнадцати гонок, когда гонщик-соперник Райан Хантер-Рей одержал свою третью из трех побед подряд и вырвал лидерство. Пауэр вернул лидерство и добился преимущества в 36 очков, оставив две гонки после сильных вторых мест в Мид-Огайо и Сономе, а также двух неудачных финишей Хантера-Ри. В предпоследней гонке сезона на улицах Балтимора Пауэр и Хантер-Рей выбрали разные стратегии, когда начался дождь.
Решив остаться на скользких шинах, несмотря на влажные условия, Хантер-Рей занял позицию на трассе, необходимую для столь необходимой победы, а Пауэр финишировал шестым. С сокращением отрыва до 17 очков в финале сезона MAVTV 500 на 2-мильной трассе Auto Club Speedway в Фонтане, штат Калифорния, Пауэр имел все шансы заработать свой первый чемпионский титул. Эти надежды сильно пострадали, когда машина Пауэра развернулась и врезалась в стену на 55-м круге 250-круговой гонки. Несмотря на серьезные повреждения, команда Пенске вернула машину Пауэра в нужное русло на достаточно долгое время, чтобы занять дополнительную позицию, вынудив Хантера-Ри финишировать пятым или лучше, чтобы выиграть чемпионат. Хантер-Рей большую часть гонки находился за пределами чемпионской позиции, но в конце концов вошел в пятерку лучших за 21 круг до конца и в итоге финишировал четвертым. В результате чемпионата Хантера-Ри Пауэр занял второе место в турнирной таблице третий сезон подряд. Несмотря на поражение в общем зачете, Пауэр в третий раз выиграл Марио Андретти Трофи как чемпион шоссейной трассы 2012 года.
сезон 2013 года
[ редактировать ]Сезон 2013 года начался для Пауэра очень медленно. В Санкт-Петербурге во время периода предупреждения его автомобиль был сбит автомобилем Дж. Р. Хильдебранда , в результате чего обе машины были повреждены; Пауэр опустился на 16-е место. В Барбере он финишировал 5-м. В Сан-Паулу из-за перегоревшего двигателя и пожара на переднем участке ему пришлось закончить день раньше. Он был конкурентоспособен в Индианаполисе, но не сыграл решающую роль в гонке. Он попал в аварию в Детройте, в результате которой пострадало еще несколько автомобилей, но по очкам остался в первой десятке. После Мид-Огайо дела пошли на поправку. В Сономе, после того как Скотт Диксон столкнулся с одним из членов своей команды, Диксон был вынужден совершить штрафной проезд, в результате чего лидерство в гонке перешло к Уиллу Пауэру. Он лидировал следующие 12 кругов на пути к своей первой победе в 2013 году. Он снова столкнулся со Скоттом Диксоном в Балтиморе, что в конечном итоге стало для Диксона плохим концом. В субботу в Хьюстоне Уилл Пауэр и Скотт Диксон боролись весь день до 64-го круга, когда медленный пит-стоп стоил ему победы. В тот день победу одержал Скотт Диксон. У товарища Пауэра по команде Хелио Кастроневеса в течение дня были проблемы. В воскресенье Пауэр отомстил за Диксона, доминировавшего в гонке и победившего Диксона. Однако победа была омрачена товарищем Диксона по команде Дарио Франкитти, разбившимся на последнем круге. Пауэр выиграл финал сезона в Фонтане и завершил 2013 год блестящей серией, выиграв 3 из последних 5 гонок. Он финишировал 4-м по очкам в сезоне.
сезон 2014 года
[ редактировать ]Пауэр выиграл старт сезона 2014 года в Санкт-Петербурге, обогнав поула Такуму Сато (победителя Индианаполиса 500 2017 года) на 31-м круге. поле и заставил Джека Хоксворта врезаться в Марко Андретти . [ 15 ]

В Лонг-Бич после некоторых разногласий между ним и Саймоном Пажено он финишировал вторым после Майка Конвея. В Барбере ошибки стоили ему шанса на победу. На Гран-при Индианаполиса пенальти на пит-роуд стоил ему победы. В Индианаполисе 500 он был просто фактором гонки. В первой из двух гонок в Детройте Пауэр боролся с Грэмом Рэхалом на последних кругах, но вернулся домой с победой родного города Роджера Пенске, владельца своей команды. На второй день его товарищ по команде победил. В Техасе пенальти на пит-роуд снова стоил ему еще одного трофея, но он снова собрался и финишировал вторым в драматическом финише.
В финальной гонке в Фонтане Пауэр финишировал девятым и выиграл свой первый чемпионат IndyCar, опередив Элио Кастроневса в турнирной таблице на 62 очка. Пауэр расплакался, стоя на подиуме чемпионата.
сезон 2015 года
[ редактировать ]
У Пауэра был трудный сезон серии IndyCar 2015 года, но каким-то образом ему удалось финишировать третьим в чемпионате, несмотря на несколько инцидентов, в том числе полное безошибочное поражение на последовательных овалах. Демонстрируя вспышку скорости, он, например, взял поул в финале сезона с двойным очком в Сономе . Он побил рекорд и показал время 1:16,2597 при средней скорости 112,589 миль в час (181,194 км/ч). [ 16 ] Как бы то ни было, победа позволила бы ему опередить будущего чемпиона Скотта Диксона , но этого было бы недостаточно, чтобы опередить его товарища по команде. Дуэт Пауэра и Хуана Пабло Монтойи . столкнулись во время гонки, лишив Пауэра шансов на чемпионство.
Подавляющее большинство успехов Пауэра в IndyCar пришелся на шоссейные и уличные трассы, где он часто показывал отличную скорость во время квалификаций и гонок. Хотя он выиграл ответный этап на Texas Motor Speedway , общая неспособность выжимать овалы из побед мешала Пауэру в его первых трех титульных заездах. В 2014 году он выиграл милуоки в Милуоки и финишировал вторым в Техасе, что помогло ему закрепить свой первый титул. В конце 2015 года Пауэр выиграл три овальные гонки, по одной на длинных, средних и коротких овалах, при этом 19 побед на шоссейных трассах распределились на десять побед на уличных трассах и девять на беговых трассах, причем две из них были на гибридной трассе аэропорта в Эдмонтоне . Будучи более опытным на овалах, Пауэр был близок к победе в Индианаполисе 500 2015 года с восьмой попытки, едва проиграв товарищу по команде Хуану Пабло Монтойе. [ нужна ссылка ]
сезон 2016 года
[ редактировать ]Пауэр пропустил гонку открытия сезона в Санкт-Петербурге из-за того, что медицинская бригада полагала, что у него было сотрясение мозга в результате несчастного случая, произошедшего с ним на одной из тренировок перед гонкой; оказалось, что у него не было сотрясения мозга (симптомы, похожие на сотрясение мозга, могли быть вызваны инфекцией уха или носовых пазух). [ 17 ] Несмотря на эту неудачу, Пауэр финишировал вторым по очкам после своего товарища по команде Симона Пажено и выиграл 4 из 16 гонок в том году: вторую гонку в Детройте (Бель-Айл), Роуд Америка, Торонто и Поконо. [ 18 ]
сезон 2017 года
[ редактировать ]Сезон 2017 года для Пауэра был не таким хорошим, как сезон 2016 года, несмотря на то, что он не пропустил ни одной гонки. Он финишировал лишь 5-м по очкам и одержал три победы: Гран-при Индианаполиса, Техаса и Поконо. Тем не менее, Пауэр претендовал на большее количество поул-позиций в 2017 году – пять – по сравнению с той, которую он получил в 2016 году. [ 19 ]
сезон 2018 года
[ редактировать ]
Пауэр снова станет претендентом на чемпионство в 2018 году. Несмотря на медленное начало сезона, включая DNF в Финиксе и Бирмингеме, Пауэр выиграл Гран-при IndyCar 2018 , одержав 200-ю победу команды Пенске в серии. Пауэр выиграл 102-й забег Indianapolis 500 27 мая 2018 года. [ 20 ] Он также выиграл на Gateway. Он боролся за титул чемпиона серии до тех пор, пока недавняя авария в Портленде не выбила его из борьбы за чемпионство.
сезон 2019 года
[ редактировать ]Пауэр снова начал сезон медленно, но к концу сезона нашел свою форму и продолжил свой победный путь, выиграв на Pocono Raceway и Гран-при Портленда , увеличив свою серию побед хотя бы в одной гонке за сезон в IndyCar до десяти сезонов. .
сезон 2020 года
[ редактировать ]Пауэр снова вернулся в команду Пенске в сокращенном из-за пандемии сезоне 2020 года. Несмотря на то, что сезон снова начался медленно, он нашел свой ритм в конце сезона и одержал свою первую победу на Honda Indy 200 в Мид-Огайо и вторую на Гран-при Харвест, увеличив свою серию побед по крайней мере в одной гонке за сезон в IndyCar. до одиннадцати сезонов. Он закончил сезон, завоевав поул-позицию в Санкт-Петербурге, но в конечном итоге сошел во время гонки.
сезон 2021 года
[ редактировать ]С уходом Хелио Кастроневеса в Meyer Shank Racing Power стал самым продолжительным членом команды Penske IndyCar. 2021 год станет одним из самых тяжелых в карьере Пауэра и одним из самых тяжелых для команды Пенске с тех пор, как они вернулись в IndyCar. Хотя Пауэр показал свой лучший стартовый результат в сезоне с 2015 года и подписал новый многолетний контракт с Пенске, который сохранит его в команде до конца сезона 2023 года, он часто боролся с трудностями после того, как взял на себя более агрессивный стиль вождения и встряску. Встреча руководителей экипажей в паддоке Penske IndyCar. [ 21 ] [ 22 ] Пауэр едва не оторвался от 105-го места в Индианаполисе 500, прежде чем сумел выжить и квалифицироваться на 32-м месте в стартовой решетке, что является его самым низким стартом в гонке на сегодняшний день и самым низким среди всех гонщиков Penske в 2021 году. [ 23 ] Пауэр также вызвал споры во время первой гонки в Детройте , когда он лидировал большую часть гонки после красного флага, вызванного Феликсом Розенквистом, его машины но финишировал двадцатым с пятью кругами до финиша, когда ЭБУ перегрелся и не позволил перезапустить во время другого инцидента с красным флагом, вызванного Ромена Грожана , после чего обвинил IndyCar в том, что она стоила ему победы. [ 24 ] [ 25 ] В Нэшвилле Пауэр участвовал в нескольких инцидентах с контактами колес с колесами с товарищами по команде Саймоном Пажено и Скоттом Маклафлином , один из которых вызвал красный флаг. [ 26 ] Пауэр выиграл свою первую гонку в 2021 году на втором этапе трассы IMS Road Course, зафиксировав за всю свою карьеру 315-дневную серию без побед и принеся Роджеру Пенске первую победу на автодроме с момента покупки трассы. Пауэр получил свой первый поул в сезоне на Gateway, что приблизило его к рекорду Марио Андретти поул-позиции за все время IndyCar на четыре. В итоге он финишировал девятым в чемпионате.
сезон 2022 года
[ редактировать ]
2022 год стал для Пауэра годом значительного восстановления после трудного 2021 года. Он начал год с того, что финишировал в пятерке лучших в каждой из первых пяти гонок. Свою единственную победу в сезоне он одержал на финальном Гран-при Детройта, проходившем на Бель-Айле, искупив прошлогоднюю неудачу. За сезон он завоевал пять поул-позиций, в том числе редкую двойную поул-позицию в двойном матче головой в Айове. Его пятая поул-позиция побила рекорд Марио Андретти по количеству поулов в истории IndyCar. Пауэр был одним из пяти гонщиков, направлявшихся к финалу сезона в Лагуна Сека, которые математически все еще боролись за титул в серии, опережая Йозефа Ньюгардена и Скотта Диксона на 20 очков и нуждаясь в финише не хуже третьего, чтобы завоевать чемпионство. В конце концов Пауэр выйдет победителем и выиграет Кубок Астора 2022 года и серию Indycar 2022 года.
сезон 2023 года
[ редактировать ]2023 год станет самым трудным сезоном в карьере Пауэра в IndyCar. В сезоне он зафиксировал только три подиума, а его серия из шестнадцати сезонов подряд с победами в гонках была прервана.
сезон 2024 года
[ редактировать ]
Сезон 2024 года станет для Пауэра гораздо более сильным сезоном. Он трижды занимал второе место в первых пятиочковых гонках и прервал свою безвыигрышную серию победой на Road America. Позже Пауэр одержал вторую победу в Айове, свою первую победу на овале с 2019 года.
Гонки на спортивных автомобилях
[ редактировать ]В 2023 году Пауэр должен был дебютировать в гонках на спортивных автомобилях , подписавшись на участие в гонке « 24 часа Дайтоны» 2023 года с SunEnergy1 Racing . [ 27 ] его заменит Лука Штольц , поскольку он отошел от аттракциона, чтобы позаботиться о своей жене после того, как она перенесла осложнения после недавней операции. Однако менее чем за две недели до начала мероприятия [ 28 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Брат Пауэра, Дэмиен Пауэр, стендап-комик. [ 29 ] Пауэр играет на барабанах в свободное время, часто играя на барабанах на благотворительных мероприятиях, организованных IndyCar. [ 30 ]
Пауэр женился на Лиз Кэннон в 2010 году. Они познакомились во времена Пауэра CART, когда Лиз присоединилась к Walker Racing в качестве секретаря и в конечном итоге работала в команде по связям с общественностью. [ 31 ] Их сын родился в декабре 2016 года. [ 32 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В 2013 году Пауэр озвучил австралийского ведущего в анимационном художественном фильме «Турбо» . [ 33 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Чемпионат Австралии по Формуле Форд | Роберт Пауэр | 4 | 0 | 0 | ? | 1 | 15 | 19-е |
1999 | Чемпионат Австралии по Формуле Форд | Роберт Пауэр | 2 | 0 | 0 | ? | 0 | 8 | 18-е |
2000 | Чемпионат Австралии по Формуле Форд | Роберт Пауэр | 16 | 0 | 0 | ? | 2 | 94 | 7-е место |
Чемпионат Квинсленда Формулы Форд | 12 | 5 | 3 | ? | 12 | 210 | 1-й | ||
2001 | Чемпионат Австралии по Формуле Форд | Роберт Пауэр | 15 | 5 | 4 | 7 | 10 | 210 | 2-й |
2002 | Чемпионат Австралии среди водителей | Ральт Австралия | 12 | 7 | 2 | 8 | 11 | 197 | 1-й |
Чемпионат Австралии по Формуле 3 | Cooltemp Pty Ltd. | 12 | 6 | 6 | 4 | 10 | 204 | 2-й | |
Серия чемпионата суперкаров V8 | Ларкхэм Мотор Спорт | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 82 | 45-е место | |
2003 | Британская международная серия Формулы 3 | Алмазные гонки | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 14-е |
Фортек Моторспорт | 14 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||||
2004 | Британская международная серия Формулы 3 | Алан Док Рейсинг | 24 | 0 | 0 | 0 | 5 | 111 | 9-е |
Кубок Европы Формулы 3 FIA | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | 9-е | ||
Формула-1 | Минарди Косворт | Тест-драйвер | |||||||
2005 | Мировая серия чемпионов автомобилей | Сборная Австралии | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 22-е |
Формула Рено 3.5 серии | Карлин Моторспорт | 14 | 2 | 3 | 0 | 4 | 64 | 7-е место | |
2005-06 | Гран-при А1 | Команда А1 Австралия | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 51‡ | 13-е ‡ |
2006 | Мировая серия чемпионов автомобилей | Сборная Австралии | 14 | 0 | 1 | 1 | 1 | 213 | 6-е место |
2007 | Мировая серия чемпионов автомобилей | Сборная Австралии | 14 | 2 | 5 | 1 | 5 | 262 | 4-й |
2008 | Серия Индикар | КВ Гоночные технологии | 17 | 1 | 0 | 1 | 1 | 331 | 12-е |
Никон Инди 300 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | Н/Д | 22-е | ||
2009 | Серия Индикар | Пенске Рейсинг | 6 | 1 | 2 | 0 | 3 | 215 | 19-е |
2010 | Серия Индикар | Команда Пенске | 17 | 5 | 8 | 4 | 9 | 597 | 2-й |
Серия чемпионата суперкаров V8 | Форд Перформанс Гонки | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НК † | |
2011 | Серия Индикар | Команда Пенске | 16 | 6 | 8 | 2 | 9 | 555 | 2-й |
2012 | Серия Индикар | Команда Пенске | 15 | 3 | 5 | 3 | 6 | 465 | 2-й |
Международный чемпионат суперкаров V8 | Форд Перформанс Гонки | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | НК † | |
2013 | Серия Индикар | Команда Пенске | 19 | 3 | 3 | 3 | 4 | 498 | 4-й |
2014 | Серия Индикар | Команда Пенске | 18 | 3 | 4 | 2 | 7 | 671 | 1-й |
2015 | Серия Индикар | Команда Пенске | 16 | 1 | 6 | 2 | 3 | 493 | 3-й |
2016 | Серия Индикар | Команда Пенске | 15 | 4 | 2 | 2 | 7 | 532 | 2-й |
2017 | Серия Индикар | Команда Пенске | 17 | 3 | 6 | 2 | 7 | 562 | 5-е место |
2018 | Серия Индикар | Команда Пенске | 17 | 3 | 4 | 3 | 8 | 582 | 3-й |
2019 | Серия Индикар | Команда Пенске | 17 | 2 | 3 | 2 | 6 | 550 | 5-е место |
2020 | Серия Индикар | Команда Пенске | 14 | 2 | 5 | 0 | 5 | 396 | 5-е место |
2021 | Серия Индикар | Команда Пенске | 16 | 1 | 1 | 1 | 4 | 357 | 9-е |
2022 | Серия Индикар | Команда Пенске | 17 | 1 | 5 | 2 | 9 | 560 | 1-й |
2023 | Серия Индикар | Команда Пенске | 17 | 0 | 2 | 3 | 4 | 425 | 7-е место |
2024 | Серия Индикар | Команда Пенске |
† Поскольку Пауэр был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
‡ Турнирное положение команд.
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Карлин Моторспорт | ZOL 1 DNS |
ZOL 2 DNS |
МОЙ 1 12 |
ВАЛ 1 3 |
ВАЛ 2 14 |
система управления обучением 1 4 |
система управления обучением 2 1 |
БЫЛ 1 2 |
БЫЛ 2 1 |
ОСК 1 Верно |
ОСК 2 14 |
ДОН 1 13 |
ДОН 2 Верно |
ВОСТОК 1 10 |
ВОСТОК 2 12 |
Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
7-е место | 64 |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( ключ )
Чемпион Автомобиль
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Уокер Гонки | Бабушка Б02/00 | Форд XFE | ЛБХ | МТЙ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МОРЕ | ЭТО | МТЛ | ЛВС | СРФ 15 |
МКС 10 |
22-е | 17 | [ 34 ] | |
2006 | ЛБХ 9 |
НОВЫЙ 7 |
МТЙ 11 |
ТЫСЯЧА 11 |
К 18 |
КЛЕ 9 |
ТЗ 7 |
электроэрозионная обработка 6 |
МОРЕ 6 |
ЭТО 4 |
МТЛ 5 |
ДЛИННЫЙ 13 |
СРФ 12 |
МКС 3 |
6-е место | 213 | [ 35 ] | |||
2007 | Паноз ДП01 | Косворт XFE | НВГ 1 |
ЛБХ 3 |
НОВЫЙ 11 |
К 4 |
КЛЕ 10 |
МТТ 3 |
ТЗ 1 |
электроэрозионная обработка 15 |
МОРЕ 4 |
ДЛИННЫЙ 16 |
ZOL 4 |
АСН 14 |
СРФ 16 |
МКС 2 |
4-й | 262 | [ 36 ] |
Серия Индикар
[ редактировать ]серии IndyCar Результаты | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
2008 | КВ Гоночные технологии | Филиалы ИР5 | 8 | Хонда | ГМС 25 |
СТП 8 |
ПРОТИВ ДНП |
МОЖЕТ 27 |
ИНДИ 13 |
ТЫСЯЧА 14 |
ТЕКСТ 13 |
МОВ 9 |
СМЕЯТЬСЯ 25 |
ВГЛ 15 |
ГП 11 |
МДО 4 |
электроэрозионная обработка 22 |
КТИ 26 |
СНМ 25 |
ТО 8 |
ТРАТИТЬ 5 |
12-е | 331 | [ 37 ] | ||
Паноз ДП01 | Косворт | ЛБХ 1 |
||||||||||||||||||||||||
2009 | Пенске Рейсинг | Филиалы IR05 | 3 | Хонда | СТП 6 |
19-е | 215 | [ 38 ] | ||||||||||||||||||
12 | ЛБХ 2 |
МОЖЕТ | ИНДИ 5 |
ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ТЗ 3 |
электроэрозионная обработка 1 |
КТИ 9 |
МДО | СНМ Что |
ТРАТИТЬ | ПРОТИВ | ГМС | ||||||||||
2010 | Команда Пенске | ЗВЕЗДА 1 |
СТП 1 |
ЗЕМЛЯ 4 |
ЛБХ 3 |
МОЖЕТ 12 |
ИНДИ 8 |
ТЕКСТ 14 |
МОВ 5 |
ВГЛ 1 |
ТЗ 1 |
электроэрозионная обработка 2 |
МДО 2 |
СНМ 1 |
ТРАТИТЬ 16 |
КТИ 8 |
ПРОТИВ 3 |
ГМС 25 |
2-й | 597 | [ 39 ] | |||||
2011 | СТП 2 |
ЗЕМЛЯ 1 |
ЛБХ 10 |
ЗВЕЗДА 1 |
ИНДИ 14 |
ТЕКСТ 3 |
ТЕКСТ 1 |
ТЫСЯЧА 4 |
МОВ 21 |
ТЗ 24 |
электроэрозионная обработка 1 |
МДО 14 |
НХМ 5 |
СНМ 1 |
БАЛ 1 |
ПРОТИВ 2 |
КТИ 19 |
ЛВС 1 С |
2-й | 555 | [ 40 ] | |||||
2012 | Даллара DW12 | Шевроле | СТП 7 |
ЗЕМЛЯ 1 |
ЛБХ 1 |
ЗВЕЗДА 1 |
ИНДИ 28 |
ТО 4 |
ТЕКСТ 8 |
ТЫСЯЧА 12 |
МОВ 24 |
ТЗ 15 |
электроэрозионная обработка 3 |
МДО 2 |
СНМ 2 |
БАЛ 6 |
ФОН 24 |
2-й | 465 | [ 41 ] | ||||||
2013 | СТП 16 |
ЗЕМЛЯ 5 |
ЛБХ 16 |
ЗВЕЗДА 24 |
ИНДИ 19 |
ТО 8 |
ТО 20 |
ТЕКСТ 7 |
ТЫСЯЧА 3 |
МОВ 17 |
МАЛЕНЬКИЙ 4 |
ТЗ 15 |
ТЗ 18 |
МДО 4 |
СНМ 1 |
БАЛ 18 |
НОВЫЙ 12 |
НОВЫЙ 1 |
ФОН 1 |
4-й | 498 | [ 42 ] | ||||
2014 | СТП 1 |
ЛБХ 2 |
ЗЕМЛЯ 5 |
ИМС 8 |
ИНДИ 8 |
ТО 1 |
ТО 2 |
ТЕКСТ 2 |
НОВЫЙ 14 |
НОВЫЙ 11 |
МАЛЕНЬКИЙ 10 |
МОВ 14 |
ТЗ 9 |
ТЗ 3 |
МДО 6 |
ТЫСЯЧА 1 |
СНМ 10 |
ФОН 9 |
1-й | 671 | [ 43 ] | |||||
2015 | 1 | СТП 2 |
БОЛЬШОЙ 7 |
ЛБХ 20 |
ЗЕМЛЯ 4 |
ИМС 1 |
ИНДИ 2 |
ТО 4 |
ТО 18 |
ТЕКСТ 13 |
ТЗ 4 |
ФОН 19 |
ТЫСЯЧА 22 |
МОВ 10 |
МДО 14 |
МАЛЕНЬКИЙ 4 |
СНМ 7 |
3-й | 493 | [ 44 ] | ||||||
2016 | 12 | СТП Что |
ПХХ 3 |
ЛБХ 7 |
ЗЕМЛЯ 4 |
ИМС 19 |
ИНДИ 10 |
ТО 20 |
ТО 1 |
ДЛИННЫЙ 1 |
МОВ 2 |
ТЗ 1 |
МДО 2 |
МАЛЕНЬКИЙ 1 |
ТЕКСТ 8 |
ВГЛ 20 |
СНМ 20 |
2-й | 532 | [ 45 ] | ||||||
2017 | СТП 19 |
ЛБХ 13 |
ЗЕМЛЯ 14 |
ПХХ 2 |
ИМС 1 |
ИНДИ 23 |
ТО 18 |
ТО 3 |
ТЕКСТ 1 |
ДЛИННЫЙ 5 |
МОВ 4 |
ТЗ 21 |
МДО 2 |
МАЛЕНЬКИЙ 1 |
ГТВ 20 |
ВГЛ 6 |
СНМ 3 |
5-е место | 562 | [ 46 ] | ||||||
2018 | СТП 10 |
ПХХ 22 |
ЛБХ 2 |
ЗЕМЛЯ 21 |
ИМС 1 |
ИНДИ 1 |
ТО 7 |
ТО 2 |
ТЕКСТ 18 |
ДЛИННЫЙ 23 |
МОВ 6 |
ТЗ 18 |
МДО 3 |
МАЛЕНЬКИЙ 2 |
ГТВ 1 |
К 21 |
СНМ 3 |
3-й | 582 | [ 47 ] | ||||||
2019 | СТП 3 |
сертификат подлинности 24 |
ЗЕМЛЯ 11 |
ЛБХ 7 |
ИМС 7 |
ИНДИ 5 |
ТО 18 |
ТО 3 |
ТЕКСТ 9 |
ДЛИННЫЙ 2 |
ТЗ 18 |
МОВ 15 |
МДО 4 |
МАЛЕНЬКИЙ 1 |
ГТВ 22 |
К 1 |
ЛАГ 2 |
5-е место | 550 | [ 48 ] | ||||||
2020 | ТЕКСТ 13 |
ИМС 20 |
ДЛИННЫЙ 2 |
ДЛИННЫЙ 11 |
МОВ 21 |
МОВ 2 |
ИНДИ 14 |
ГТВ 17 |
ГТВ 3 |
МДО 1 |
МДО 7 |
ИМС 6 |
ИМС 1 |
СТП 24 |
5-е место | 396 | [ 49 ] | |||||||||
2021 | ЗЕМЛЯ 2 |
СТП 8 |
ТЕКСТ 14 |
ТЕКСТ 13 |
ИМС 11 |
ИНДИ 30 |
ТО 20 |
ТО 6 |
ДЛИННЫЙ 3 |
МДО 25 |
ГП 14 |
ИМС 1 |
ГТВ 3 |
К 13 |
ЛАГ 26 |
ЛБХ 10 |
9-е | 357 | [ 50 ] | |||||||
2022 | СТП 3 |
ТЕКСТ 4 |
ЛБХ 4 |
ЗЕМЛЯ 4 |
ИМС 3 |
ИНДИ 15 |
ТО 1 |
ДЛИННЫЙ 19 |
МДО 3 |
ТЗ 15 |
МОВ 3 |
МОВ 2 |
ИМС 3 |
ГП 11 |
ГТВ 6 |
К 2 |
ЛАГ 3 |
1-й | 560 | [ 51 ] | ||||||
2023 | СТП 7 |
ТЕКСТ 16 |
ЛБХ 6 |
ЗЕМЛЯ 3 |
ИМС 12 |
ИНДИ 23 |
ТО 2 |
ДЛИННЫЙ 13 |
МДО 3 |
ТЗ 14 |
МОВ 5 |
МОВ 2 |
ГП 10 |
ИМС 6 |
ГТВ 9 |
К 25 |
ЛАГ 4 |
7-е место | 425 | [ 52 ] | ||||||
2024 | СТП 2 |
ТО DNQ |
ЛБХ 6 |
ЗЕМЛЯ 2 |
ИМС 2 |
ИНДИ 24 |
ТО 6 |
ДЛИННЫЙ 1 |
ЛАГ 7 |
МДО 11 |
МОВ 18 |
МОВ 1 |
ТЗ 12 |
ГТВ |
К |
ТЫСЯЧА |
ТЫСЯЧА |
ГП |
2-й* | 362* | [ 53 ] |
- 1 Гонка Las Vegas Indy 300 была прекращена после того, как Дэн Уэлдон скончался от травм, полученных в результате аварии с участием 15 автомобилей на 11-м круге.
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2008 | в филиалы | Хонда | 23 | 13 | КВ Гоночные технологии |
2009 | в филиалы | Хонда | 9 | 5 | Команда Пенске |
2010 | в филиалы | Хонда | 2 | 8 | Команда Пенске |
2011 | в филиалы | Хонда | 5 | 14 | Команда Пенске |
2012 | в филиалы | Шевроле | 5 | 28 | Команда Пенске |
2013 | в филиалы | Шевроле | 6 | 19 | Команда Пенске |
2014 | в филиалы | Шевроле | 3 | 8 | Команда Пенске |
2015 | в филиалы | Шевроле | 2 | 2 | Команда Пенске |
2016 | в филиалы | Шевроле | 6 | 10 | Команда Пенске |
2017 | в филиалы | Шевроле | 9 | 23 | Команда Пенске |
2018 | в филиалы | Шевроле | 3 | 1 | Команда Пенске |
2019 | в филиалы | Шевроле | 6 | 5 | Команда Пенске |
2020 | в филиалы | Шевроле | 22 | 14 | Команда Пенске |
2021 | в филиалы | Шевроле | 32 | 30 | Команда Пенске |
2022 | в филиалы | Шевроле | 11 | 15 | Команда Пенске |
2023 | в филиалы | Шевроле | 12 | 23 | Команда Пенске |
2024 | в филиалы | Шевроле | 2 | 24 | Команда Пенске |
Полные результаты суперкара V8
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Заключительный пост | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Ларкхэм Мотор Спорт | АДЕ Р1 |
АДЕ Р2 |
ФИ Р3 |
ФИ Р4 |
ЭАС Р5 |
ЭАС Р6 |
ЭАС Р7 |
СКРЫТЫЙ Р8 |
СКРЫТЫЙ Р9 |
СКРЫТЫЙ 10 рэндов |
МОЖЕТ Р11 |
МОЖЕТ Р12 |
МОЖЕТ Р13 |
БАР Р14 |
БАР 15 рэндов |
БАР Р16 |
ОРА Р17 |
ОРА Р18 |
ПОБЕДИТЬ Р19 |
ПОБЕДИТЬ 20 рэндов |
Квинсленд Р21 11 |
ОДИН Р22 18 |
НА Р23 |
НА Р24 |
ПУК 25 рэндов |
ПУК Р26 |
ПУК Р27 |
САН Р28 |
САН Р29 |
46-е место | 82 | ||
2010 | Форд Перформанс Гонки | ЮМК Р1 |
ЮМК Р2 |
БХР Р3 |
БХР Р4 |
АДЕ Р5 |
АДЕ Р6 |
СЛИШКОМ Р7 |
СЛИШКОМ Р8 |
Квинсленд Р9 |
Квинсленд 10 рэндов |
ПОБЕДИТЬ Р11 |
ПОБЕДИТЬ Р12 |
СКРЫТЫЙ Р13 |
СКРЫТЫЙ Р14 |
БУКСИРОВКА 15 рэндов |
БУКСИРОВКА Р16 |
ФИ вопрос |
ФИ Р17 |
ОДИН Р18 |
НА Р19 Верно |
НА 20 рэндов 13 |
СИМ Р21 |
СИМ Р22 |
САН Р23 |
САН Р24 |
ЮГ 25 рэндов |
ЮГ Р26 |
Северная Каролина | 0 † | ||||
2012 | Форд Перформанс Гонки | АДЕ Р1 |
АДЕ Р2 |
СИМ Р3 |
СИМ Р4 |
СЛИШКОМ Р5 |
СЛИШКОМ Р6 |
БАР Р7 |
БАР Р8 |
БАР Р9 |
ФИ 10 рэндов |
ФИ Р11 |
СКРЫТЫЙ Р12 |
СКРЫТЫЙ Р13 |
БУКСИРОВКА Р14 |
БУКСИРОВКА 15 рэндов |
Квинсленд Р16 |
Квинсленд Р17 |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р18 |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р19 |
САН вопрос |
САН 20 рэндов |
ОДИН Р21 |
НА Р22 3 |
НА Р23 3 |
ЮМК Р24 |
ЮМК 25 рэндов |
ЮМК Р26 |
ПОБЕДИТЬ Р27 |
ПОБЕДИТЬ Р28 |
ЮГ Р29 |
ЮГ 30 рандов |
Северная Каролина | 0 † |
† Не имеет права на получение баллов
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | штурман | Позиция | Круги |
---|---|---|---|---|---|
2002 | Ларкхэм Мотор Спорт | Форд АС Фалькон | ![]() |
18-е | 157 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Левандовски, Дэйв (23 августа 2010 г.). «Сила сосредоточена на овалах, общий титул серии» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 25 августа 2010 г.
Но хотя он мог ненадолго насладиться победой с поула на трассе Infineon Raceway длиной 2303 мили, Уильям Стивен Пауэр не изменил своего настроя, выйдя на финальный отрезок из четырех гонок в погоне за своим первым чемпионством.
- ^ Интернет-руководство CAMS по автоспорту
- ^ «Сериал – Автомобили». Архивировано 4 сентября 2006 года в Wayback Machine . Чемпионат Австралии по Формуле 4000.
- ^ «italiaspeed.com» . www.italiaspeed.com .
- ^ Полные результаты квалификации и гонок Мировой серии Formula Renault 3.5 2005 года. Журнал SpeedSport.
- ↑ Рейтинг Рошфранса «Новичок года» 2006 года. Архивировано 10 октября 2006 года на чемпионате Wayback Machine Champ Car World Series.
- ^ «Стенограмма пресс-конференции CHAMP CAR WORLD SERIES С ЧЕМПИОНОМ СЕРИИ 2006 ГОДА СЕБАСТЬЯНОМ БУРДЭ» (пресс-релиз). Чемпионат мира по автомобилям . 22 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2006 г. Проверено 22 октября 2006 г.
- ^ «Walker Racing не будет переходить на Indy Car» . ВТХР . Диспетчерская радиовещательная группа . Ассошиэйтед Пресс . 10 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «KV подтверждает участие сборной Австралии» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 13 марта 2008 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Ореович, Джон (13 января 2009 г.). «Сила для управления автомобилем № 3 Пенске» . ESPN.com . ESPN Inc. Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Олсон, Джефф (17 апреля 2009 г.). «Кастроневес будет участвовать в гонках в Лонг-Бич» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Инглиш, Стивен (27 августа 2009 г.). «Травма досрочно завершает сезон Пауэра» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Ауман, Грег (29 марта 2010 г.). «Уилл Пауэр возвращается на переулок Победы на Гран-при Санкт-Петербурга» . «Санкт-Петербург Таймс» . Издательская компания «Таймс» . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Маршалл, Джон (21 августа 2010 г.). «Пауэр делает рекордные 8 полюсов в 2010 году» . Сиэтл Таймс . Фрэнк А. Блетен, The Seattle Times Company . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Эстрада, Крис (30 марта 2014 г.). «Уилл Пауэр открывает сезон IndyCar победой в Питере» . NBC Спорт . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Штирх, Сара. «Уилл Пауэр берет поул в Сономе» . Что происходит . Солнце в долине Сонома. Архивировано из оригинала 30 августа 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Уилл Пауэр согласился с решением пропустить гонку в Санкт-Петербурге, несмотря на отсутствие сотрясения мозга» . США СЕГОДНЯ Спорт . 16 марта 2016 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «Результаты Driver Will Power Series Verizon IndyCar 2016 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «Результаты Driver Will Power Series Verizon IndyCar 2017 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «Уилл Пауэр выигрывает Индианаполис 500 после того, как Даника Патрик вылетела из строя в последней гонке в своей карьере» . Фокс Ньюс . 27 мая 2018 г.
- ^ Кэвин, Курт. «СИЛА СОСРЕДОТОЧЕНА НА СИЛЬНОМ СТАРТЕ, ЧТОБЫ ПРОДВИГАТЬСЯ ЗА ТИТУЛ» . IndyCar.com . ИндиКар . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Браун, Натан. «Уилл Пауэр подписывает продление контракта с Team Penske на два года до 2023 года» . Инди Стар . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Каменкер, Джейкоб (29 мая 2021 г.). «Результаты квалификации Инди 500: поляк, стартовый состав на гонку 2021 года в Индианаполисе» . Спортивные новости .
- ^ Уолтер, Шейн (12 июня 2021 г.). «Результаты гонки в Детройте: 12 июня 2021 г. (серия Indycar)» . Новости гонок . Racingnews.co . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Маркус Эрикссон одерживает первую победу в IndyCar, когда машина лидера Уилла Пауэра не заводится после красного флага» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс. 12 июня 2021 г. Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Спирс, Джозеф. «Количество аварий на Гран-при Music City серии IndyCar в Нэшвилле: вот что происходило в каждой аварии» . Теннесси.com . Тенессиан.com . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Гудвин, Грэм (10 января 2023 г.). «Will Power подтвержден на SunEnergy1 для Rolex 24» . Ежедневный спорткар . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Райан, Нейт (17 января 2023 г.). «Уилл Пауэр отказывается от участия в дебюте Rolex 24, чтобы заботиться о жене Лиз после осложнений после операции» . NBC Спорт . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Дэмиен Пауэр» . стендап.ком.ау . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «POWER ПОКАЗЫВАЕТ НАВЫКИ БАРАБАНА НА КРЫШЕ И РОК-КЛАССИКУ» . www.indycar.com . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ «Как они встретились: Уилл и Лиз Пауэр» .
- ^ «Уилл Пауэр в Instagram: «Самый потрясающий опыт в моей жизни. Лучший рождественский подарок, о котором вы могли мечтать. Бо Уильям Пауэр... 9 фунтов 4 унции, 21 дюйм в длину, большой мальчик" " .
- ^ «Турбо: сможет ли этот маленький парень спасти IndyCar?» . 17 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 г.
- ^ «Уилл Пауэр – результаты Мировой серии Champ Car 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Уилл Пауэр – результаты Мировой серии Champ Car 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Уилл Пауэр – результаты Мировой серии Champ Car 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Уилл Пауэр – результаты серии IndyCar 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Уилл Пауэр – результаты серии IndyCar 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Will Power – итоги серии IZOD IndyCar 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Will Power – итоги серии IZOD IndyCar 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Will Power – итоги серии IZOD IndyCar 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Will Power – итоги серии IZOD IndyCar 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Уилл Пауэр – результаты серии Verizon IndyCar 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Уилл Пауэр – результаты серии Verizon IndyCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Уилл Пауэр – результаты серии Verizon IndyCar 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Уилл Пауэр – результаты серии Verizon IndyCar 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Will Power – результаты серии Verizon IndyCar 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Уилл Пауэр – результаты серии NTT IndyCar 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Will Power – результаты серии NTT IndyCar 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Уилл Пауэр – результаты серии NTT IndyCar 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Уилл Пауэр – результаты серии NTT IndyCar 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Уилл Пауэр – результаты серии NTT IndyCar 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Уилл Пауэр – результаты серии NTT IndyCar 2024» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1981 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Тувумбы
- Гонщики из Квинсленда
- Пилоты сборной Австралии А1
- Австралийские спортсмены-эмигранты в США
- Пилоты австралийского чемпионата Формулы-3
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Водители Чемпионских автомобилей
- Пилоты Формулы Форд
- Пилоты Формулы Холдена
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Пилоты австралийской серии IndyCar
- Водители Индианаполиса 500
- Победители Индианаполиса 500
- Чемпионы серии IndyCar
- Пилоты серии IndyCar
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Пилоты Fortec Motorsport
- Гонщики Алан Доккинг
- Гонщики Карлин
- Гонщики Уокер Рэйсинг
- Пилоты KV Racing Technology
- Пилоты команды Пенске
- Пилоты Гран-при А1