Гран-при Инди 2009 в Сономе
Подробности гонки | |
---|---|
14-й этап сезона IndyCar Series 2009. | |
![]() | |
Дата | 23 августа 2009 г. |
Официальное название | Гран-при Инди в Сономе |
Расположение | Гоночная трасса Infineon Raceway , Сонома, Калифорния |
Курс | Постоянный гоночный комплекс 2303 миль / 3706 км |
Расстояние | 75 кругов 277 950 км / 172 725 миль |
Погода | 69 ° F (21 ° C), удовлетворительно |
Поул-позиция | |
Водитель | Дарио Франкитти ( Чип Ганасси Рейсинг ) |
Время | 1:16.7987 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Элио Кастроневес ( Penske Racing ) |
Время | 1:18.8427 (на 35-м круге из 75) |
Подиум | |
Первый | Дарио Франкитти ( Чип Ганасси Рейсинг ) |
Второй | Райан Бриско ( Penske Racing ) |
Третий | Майк Конвей ( Дрейер и Рейнболд ) |
Гран 2009 года -при Инди Сономы — четырнадцатый этап сезона IndyCar Series 2009 года , состоящего из 17 гонок , и проходил 23 августа 2009 года на трассе Infineon Raceway длиной 2,303 мили (3,706 км) в Сономе, штат Калифорния . Уилл Пауэр и Нельсон Филипп пропустили гонку после того, как были госпитализированы после несчастного случая на тренировке в субботу. Филипп развернулся на слепом повороте 3А и заглох на трассе. Э. Дж. Визо врезался в машину француза, прежде чем Пауэр через несколько секунд сбил ее. Пауэр получил перелом двух поясничных позвонков , Филипп сломал левую ногу, а Визо не пострадал. [ 1 ]
Сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Снаружи | ||
---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
6 | ![]() |
2 | 3 | ![]() |
26 | ![]() |
3 | 27 | ![]() |
02 | ![]() |
4 | 11 | ![]() |
25 | ![]() |
5 | 24 | ![]() |
9 | ![]() |
6 | 7 | ![]() |
4 | ![]() |
7 | 13 | ![]() |
5 | ![]() |
8 | 33 | ![]() |
14 | ![]() |
9 | 06 | ![]() |
2 | ![]() |
10 | 18 | ![]() |
98 | ![]() |
11 | 20 | ![]() |
23 | ![]() |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Круги под руководством | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 75 | 1:49:23.0073 | 1 | 75 | 53 |
2 | 6 | ![]() |
Пенске Рейсинг | 75 | + 0.2488 | 2 | 0 | 40 |
3 | 24 | ![]() |
Драйер и Рейнболд Рейсинг | 75 | + 0.8293 | 9 | 0 | 35 |
4 | 5 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | 75 | + 3.6171 | 14 | 0 | 32 |
5 | 27 | ![]() |
Андретти Грин Рейсинг | 75 | + 5.4536 | 5 | 0 | 30 |
6 | 06 | ![]() |
Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг | 75 | + 6.3801 | 17 | 0 | 28 |
7 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | 75 | + 6.6997 | 22 | 0 | 26 |
8 | 11 | ![]() |
Андретти Грин Рейсинг | 75 | + 7.1808 | 7 | 0 | 24 |
9 | 2 | ![]() |
Луцо-Драконьи Гонки | 75 | + 8.5936 | 18 | 0 | 22 |
10 | 33 | ![]() |
ХВМ Гонки | 75 | + 10.8175 | 15 | 0 | 20 |
11 | 20 | ![]() |
Видение Гонок | 75 | + 11.3688 | 20 | 0 | 19 |
12 | 4 | ![]() |
Пантера Гонки | 75 | + 12.4000 | 12 | 0 | 18 |
13 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 75 | + 13.8968 | 10 | 0 | 17 |
14 | 26 | ![]() |
Андретти Грин Рейсинг | 75 | + 14.8971* | 4 | 0 | 16 |
15 | 98 | ![]() |
Команда 3G | 75 | + 19.0650 | 19 | 0 | 15 |
16 | 7 | ![]() |
Андретти Грин Рейсинг | 74 | + 1 круг | 11 | 0 | 14 |
17 | 23 | ![]() |
Драйер и Рейнболд Рейсинг | 71 | + 4 круга | 21 | 0 | 13 |
18 | 3 | ![]() |
Пенске Рейсинг | 66 | Контакт | 3 | 0 | 12 |
19 | 14 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 65 | Механический | 16 | 0 | 12 |
20 | 25 | ![]() |
Андретти Грин Рейсинг | 57 | Умение обращаться | 8 | 0 | 12 |
21 | 02 | ![]() |
Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг | 30 | Механический | 6 | 0 | 12 |
22 | 13 | ![]() |
ХВМ Гонки | 0 | Контакт | 13 | 0 | 12 |
23 | 12 | ![]() |
Пенске Рейсинг | DNS | - | 23 | - | 6 |
24 | 34 | ![]() |
Завоевание Гонок | DNS | - | 24 | - | 6 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ИРЛ |
- * Марко Андретти первоначально занял одиннадцатое место, но был понижен в должности позади Скотта Диксона после того, как пара столкнулась на последнем круге.
Положение после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
497 |
2 | ![]() |
493 |
3 | ![]() |
477 |
4 | ![]() |
371 |
5 | ![]() |
335 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Водители госпитализированы» . indycar.com . Серия Индикар . 22 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 22 августа 2009 г.