Райан Бриско
Райан Бриско | |
---|---|
Национальность | австралийский и Американец (натурализован в 2018 г.) |
Рожденный | Сидней, Австралия | 24 сентября 1981 г.
в серии IndyCar Карьера | |
Гоночная лицензия | ФИА Платиновый |
Годы активности | 2005 – 2015 |
Бывшие команды | Дрейер и Рейнболд Рэйсинг (2006) Луцо-Драконьи гонки (2007) Команда Пенске (2008–2012) Ганасси Рейсинг (2005, 2013–2014) Шмидт Петерсон Моторспорт (2015) |
Начинается | 131 |
Победы | 8 |
поляки | 13 |
Самые быстрые круги | 10 |
Лучшая отделка | 3 место в 2009 году |
Американская серия Ле-Ман | |
Годы активности | 2007 , 2008 , 2013 |
Команды | Пенске Уровень 5 Автоспорт |
Номер автомобиля | 551 |
Начинается | 22 |
Победы | 8 (6 класс, 2 начисто) |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 2 |
Лучшая отделка | 3-е место (LMP2) в 2007 г. |
Предыдущая серия | |
2001 2002 2003 2006 | Итальянская Формула Renault Formula 3000 and German F3 Евросерия Формулы-3 Мировая серия чемпионов автомобилей |
Чемпионские титулы | |
2001 2003 | Итальянская Формула Renault Евросерия Формулы-3 |
Райан Джон Бриско [ 1 ] (родился 24 сентября 1981 года) — профессиональный автогонщик австралийско-американского происхождения из Сиднея, который преимущественно участвовал в гонках на открытых и спортивных автомобилях в Европе и Америке.
В IndyCar он собрал 8 побед и 28 подиумов, заняв третье место в сезоне 2009 года , пятое в 2008 и 2010 годах и шестое в 2011 и 2012 годах . В гонках на спортивных автомобилях он выиграл « 24 часа Дайтоны» в 2020 году и «Пти-Ле-Ман» в 2020 году , занял второе место в в 2007 году американской серии Ле-Мана в классе LMP2 и выиграл гонку » в 2013 году «12 часов Себринга в классе LMP2, а также в 2008 и 2013 годах. Класс Petit Le Mans LMP2, 2015 года «24 часа Дайтоны» класс GTLM , и занял третье место в общем зачете « 24 часа Дайтоны» 2008 года .
Карьерная биография
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Как и многие автогонщики, он начал свою карьеру в картинге , впервые приняв участие в гонках в 1993 году. После победы в чемпионатах Австралии, Северной Америки и Италии он перешел в Формулу Renault в 2000 году. Он выиграл чемпионат Италии в Формуле Renault в 2001 году (выиграв 5 гонок) и финишировал 4-м в ограниченном графике Еврокубка (с 2 победами в 6 гонках).
2002–04: пилот-испытатель Toyota F1.
[ редактировать ]В 2002 году он стал тест-пилотом команды Toyota Formula One , дебютировавшей в том сезоне . В том же году он начал участвовать в гонках серии Формула 3000 , но боролся и покинул гонку после 7 гонок. [ 2 ] Он закончил год в чемпионате Германии Формулы-3 , заняв 3 подиума в последних 6 этапах. Он также выиграл Евросерию Формулы-3 в 2003 году (выиграв при этом 8 гонок). Он стал «третьим» гонщиком команды Toyota F1 (т.е. управлял тестовой машиной команды по пятницам на Гран-при) в последней трети сезона 2004 года , после того как предыдущий третий гонщик Рикардо Зонта был вызван на замену Криштиану да Матта .
2005: Переход в IndyCar с Ганасси
[ редактировать ]Ходили слухи, что Бриско собирался участвовать в гонках за команду Jordan Grand Prix F1 в 2005 году из-за того, что команда приобрела мощности Toyota . [ 3 ] [ 2 ] Вместо этого Бриско переехал в Америку и участвовал в гонках за команду Target Chip Ganassi Racing в серии IndyCar , включая 10-е место в Indianapolis 500 . [ 3 ] Он также дебютировал в Rolex Grand-Am вместе с Ганасси на гонке « 24 часа Дайтоны» .
В серии IndyCar 2005 года Бриско занял поул-позицию в Сирс-Пойнт , но боролся на овалах и попал в несколько аварий. 11 сентября 2005 года он попал в жестокую аварию на трассе Chicagoland Speedway , были сломаны обе ключицы в результате чего среди других травм . Его машина забралась на въезд Cheever Racing, управляемый Алексом Бэрроном , взлетела в воздух и врезалась в ограждение над подпорной стенкой, расколовшись надвое. Его выписали из больницы 19 сентября и после некоторого первоначального лечения в США перевели в специализированное учреждение Formula Medicine в Виареджо , Италия, для прохождения основной части реабилитации. Бриско потребовалось 8 недель, чтобы оправиться от травм, полученных в результате аварии. Его официальный веб-сайт объявил о его возвращении в США 14 ноября 2005 года.
2006–07: Ограниченные кампании.
[ редактировать ]Бриско покинул Ганасси в 2006 году, его заменил чемпион IndyCar 2005 года Дэн Уэлдон . Зимой он проводил тесты вместе с Champ Car , австралийца и владельца Кевина Калховена командой PKV Racing . Бриско также тестировался за команду Conquest Racing . Бриско участвовал в гонке 2006 года «24 часа Дайтоны» с чемпионами 2005 года Уэйном Тейлором , Максом Анджелелли и Эммануэлем Коллардом , но команда отказалась от участия из-за аварии до того, как Бриско настала очередь вести машину.
В 2006 году Бриско был объявлен гонщиком на выносливость команды Holden Racing Team в австралийской V8 Supercars серии туристических автомобилей . Он был партнером Джима Ричардса на гонках Sandown 500 и Bathurst 1000 , где Ричардс разбил машину прежде, чем Бриско смог проехать гоночный круг в Батерсте. [ 2 ] Бриско также участвовал в Гран-при А1 гонке в Лагуна Сека в США за команду А1 Австралия , набрав три очка.
На Indy 500 он неожиданно опоздал на машину под номером 48 для AJ Foyt Racing - сделка была настолько запоздалой, что ему все еще приходилось примерять сиденье, а до квалификации Bump Day оставалось менее получаса, и он так и не выбрался из машины. на трассе, чтобы попытаться пройти квалификационный заезд. На следующей неделе он вернулся в IRL и под номером 5 Dreyer & Reinbold Racing Dallara занял третье место Watkins Glen International на гоночной трассе . Он вернулся в команду Dreyer & Reinbold, подписав контракт на три гонки на коротких скоростных трассах во второй половине сезона, но зафиксировал DNF в 2 из 3 своих гонок с командой. Затем он был назначен заменой травмированного Криштиану да Матта в двух последних гонках сезона Champ Car за команду RuSPORT , включая гонку его родной страны на Surfers Paradise .
Бриско подписал контракт на участие Penske Racing компании на автомобиле Porsche RS Spyder LMP2 в американской серии Ле-Ман . Он одержал три победы за всю кампанию, выступая вместе с Сашей Маассеном . Бриско продолжал управлять RS Spyder в ограниченной кампании в 2008 году. Он одержал свою единственную победу в классе в том году в Пти-Ле-Мане , победив своего коллегу-пилота IndyCar Элио Кастроневеса .
Связи Бриско с Пенске также укрепились в 2007 году, когда он был отдан в аренду для участия в Indy 500 на автомобиле, принадлежащем Стивену Дж. Лучо и Джею Пенске , с оборудованием, арендованным у действующего чемпиона «500» Penske Racing. № 12 Управляя машиной Symantec Luczo-Dragon Racing , Бриско квалифицировался 7-м со средней скоростью на четырех кругах 224,410. В гонке 28 мая 2007 года он проехал все 166 кругов до того, как гонка была отменена из-за ненастной погоды. Бриско финишировал пятым среди 33 участников, заработав ему 302 305 долларов и 30 водительских очков.
2008–2012: претендент Пенске на чемпионство.
[ редактировать ]Райан Бриско подписал контракт с командой IndyCar Пенске в качестве штатного гонщика в сезоне IndyCar Series 2008 года , заменив Сэма Хорниша-младшего , который начал постоянно участвовать в гонках за команду Пенске NASCAR в 2008 году. Бриско выбил себя из гонки в Индианаполисе 2008 года. 500 вместе с Даникой Патрик, когда Бриско вышла из боксов и столкнулась с Патриком, порвавшим ее подвеску и порвавшим переднюю часть машины Бриско. Патрик и Бриско были оштрафованы на 100 000 долларов и получили испытательный срок в конце сезона . [ 4 ]
Бриско одержал свою первую в карьере победу на Милуоки-Майл всего через неделю после Инди, удерживая Скотта Диксона и избежав поздней аварии с участием Марко Андретти , Эда Карпентера и Витора Мейры . Бриско стал шестым гонщиком в истории IndyCar, одержавшим свою первую победу, выступая за Пенске, после Марка Донохью (в 1971 году ), Тома Сневы ( 1975 года ), Рика Мирса ( 1978 года ), Пола Трейси ( 1993 года ) и товарища по команде Элио Кастроневеса ( 2000 года ). ). За своей первой победой в карьере он последовал второй победой, вскоре после середины сезона, на Honda 200 на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо .
Бриско также стал первым австралийцем, одержавшим победу на своем домашнем этапе Nikon Indy 300 2008 года 26 октября 2008 года после того, как его соотечественник и фаворит Уилл Пауэр вылетел из строя в начале гонки. Гонка, однако, проводилась не ради чемпионских очков и была последним крупным соревнованием с открытыми колесами, проводившимся на трассе Surfers Paradise Street Circuit .
2009 год стал лучшим сезоном Бриско в чемпионате: он одержал 3 победы и еще 8 подиумов. Бриско лидировал в чемпионате большую часть сезона, меняя лидерство с Дарио Франкитти и Скоттом Диксоном. Он лидировал в чемпионате с преимуществом в 25 очков перед предпоследним этапом Indy Japan 300 на Twin Ring Motegi . Затем Бриско врезался в стену, ускоряясь при выходе из ямы, и был вынужден сойти с дистанции, опустившись на третье место в чемпионате после Дарио Франкитти и Диксона. Бриско продолжал участвовать в борьбе за чемпионство перед финальным этапом на трассе Хомстед-Майами Спидвей , однако в трехсторонней битве между претендентами на титул Бриско смог финишировать только вторым после Франчитти, который стал чемпионом. [ 5 ]
Бриско выиграл одну гонку на Texas Motor Speedway в 2010 году , но не смог вернуть себе высоты 2009 года и не выигрывал ни одной гонки до Sonoma Raceway в 2012 году . Тем не менее, Бриско завоевал поул на гонке Indianapolis 500 2012 года , став первым австралийцем, сделавшим это. [ 6 ] Бриско показал свою лучшую финишную позицию, заняв пятое место в гонке.
2013–14: Милостыня и возвращение в Ганасси.
[ редактировать ]В начале 2013 года Бриско не смог обеспечить участие в Indycar. Вместо этого он был нанят компанией Level 5 Motorsports для управления HPD ARX-03b в классе P2 на гонке « 12 часов Себринга» 2013 года . Бриско выиграл свой класс со Скоттом Такером и Марино Франкитти , что стало его первой победой в классе ALMS P2 с 2008 года. Позже, незадолго до Гран-при Toyota в Лонг-Бич в апреле, Level 5 объявил, что подписал с Бриско контракт с Бриско в качестве гонщика P2 на весь сезон с Такер, одержавший шесть побед за сезон . [ 7 ] В составе команды Бриско также дебютировал в гонках « 24 часа Ле-Мана», но участие не было засекречено.
Между тем, незадолго до Гран-при Алабамы 2013 года в апреле, Chip Ganassi Racing объявили, что подписали контракт с Бриско, чтобы он вернулся в команду на Индианаполис 500 2013 года в качестве третьего участника. [ 8 ] После гонки 500, в которой Бриско финишировал 12-м, Panther Racing объявила, что подписала контракт с Бриско, чтобы заменить Дж. Р. Хильдебранда в машине № 4 Национальной гвардии, начиная с Детройта .
После ухода Дарио Франкитти из-за аварии на Гран-при Хьюстона Тони Канаан отказался от запланированного четвертого автомобиля Ganassi Racing , а Бриско взял на себя четвертый автомобиль NTT Data № 8 от Канаана для серии IndyCar 2014 года . Он финишировал 11-м по очкам и не смог финишировать на подиуме. Он расстался с Ганасси в конце сезона, поскольку машине под номером 8 требовалось больше финансирования для продолжения работы. [ 9 ]
Вернувшись в V8 Supercars Bathurst 1000 в 2010 году и участвуя в качестве «международного гонщика» в Gold Coast 600 в период с 2010 по 2012 год, Бриско вернулся в Австралию в 2013 году, чтобы принять участие в недавно запущенной серии из трех гонок с двумя пилотами. гонки, известные как Кубок Эндуро . В последней гонке этой кампании, также на Gold Coast 600, Бриско впервые поднялся на подиум чемпионата, выступая вместе с Расселом Ингаллом .
2015: Успех Corvette и замена IndyCar
[ редактировать ]В сезоне IndyCar Series 2015 года Бриско вел переговоры о участии в гонках за Schmidt Peterson Motorsports , но они провалились, поскольку не удалось договориться о финансовых договоренностях, позволяющих команде выставить третью машину. Однако затем команда вызвала Бриско в качестве пилота на замену Джеймсу Хинчклиффу на гонке Indianapolis 500 2015 года после того, как Хинчклифф получил тяжелую травму после квалификации на гонку. [ 10 ] Он вернулся в команду в Техасе и присоединился к ней в качестве постоянного запасного гонщика начиная с Фонтаны . Он четыре раза попадал в десятку лучших в восьми гонках, что было его последним выступлением в чемпионате.
Тем временем Бриско продолжил сотрудничество с Corvette Racing в категории GTLM , которое началось в 2014 году с избранных участников в качестве третьего гонщика в соревнованиях United SportsCar Championship (IMSA). В 2015 году Бриско выиграл свой класс в гонках «24 часа Дайтоны» в 2015 году и «12 часов Себринга» в 2015 году за рулем Chevrolet Corvette C7.R вместе с Антонио Гарсией и Яном Магнуссеном . Команда также участвовала в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2015 года, но не смогла стартовать из-за аварии в квалификации. [ 11 ]
2016–19: Ford GT с Ганасси
[ редактировать ]В 2016 году компания Ford начала возвращение к гонкам на спортивных автомобилях на выносливость: Чип Ганасси Рейсинг управлял Ford GT как в чемпионатах FIA World Endurance (WEC), так и в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship (IMSA). Бриско был выбран в команду IMSA, которая вместе с бывшим соперником IndyCar Скоттом Диксоном и Ричардом Уэстбруком также ежегодно выступала в гонках WEC «24 часа Ле-Мана». [ 12 ] Трио заняло подиум в классе на гонке «24 часа Ле-Мана» 2016 года , а Бриско одержал свою вторую победу в классе «24 часа Дайтоны» в 2018 году. В чемпионате IMSA Уэстбрук и Бриско боролись полные сезоны, а Диксон присоединился к ним в гонках на выносливость. Уэстбрук и Бриско финишировали вторыми в чемпионате как в 2016, так и в 2018 году. Заводская программа Ford закрылась в конце сезона 2019 года. [ 13 ]
2020: Уэйн Тейлор Рэйсинг
[ редактировать ]Бриско перешел в класс Prototype на чемпионате IMSA WeatherTech Championship 2020 года, став партнером Ренгера ван дер Занде в качестве постоянного гонщика в Wayne Taylor Racing . Дуэт выиграл гонку «24 часа Дайтоны» 2020 года вместе со Скоттом Диксоном и Камуи Кобаяши . [ 14 ] В октябре 2020 года Бриско, ван дер Занде и Диксон выиграли Пти-Ле-Ман 2020 года на Роуд Атланта . [ 15 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Помимо родного английского, Бриско говорит на итальянском и французском языках. Он учился в гимназии Тринити в Саммер-Хилле , Сидней, Австралия, однако уехал, чтобы соревноваться в Европе, прежде чем завершить образование. [ 2 ]
Он женат на ESPN ведущей Николь Бриско (урожденная Манске) с 2009 года, у пары двое детей. В апреле 2018 года он стал натурализованным гражданином США и, таким образом, получил австралийское и американское гражданство соответственно. [ 16 ]
Бриско не является родственником NASCAR гонщика Чейза Бриско .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Бриско был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Кока-Кола Нордик Рейсинг | ИНТ. 12 |
ИМО 13 |
КОТ 12 |
А1Р 17 |
МОЙ Верно |
СВЕТ Верно |
SIL 12 |
МАГ | ХОК | ОНА | СПА | Министерство здравоохранения | 23-е место | 0 |
Полные результаты Евросерии Формулы 3
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | По данным PowerTeam | Даллара F303/008 | Шписс Опель | ХОК 1 1 |
ХОК 2 1 |
АДР 1 5 |
АДР 2 1 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 1 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 2 |
НИ 1 4 |
НИ 2 Верно |
система управления обучением 1 3 |
система управления обучением 2 Верно |
СВЕТ 1 Верно |
СВЕТ 2 7 |
А1Р 1 1 |
А1Р 2 1 |
Я буду 1 17 |
Я буду 2 1 |
ХОК 1 17 |
ХОК 2 1 |
МАГ 1 14 |
МАГ 2 14 |
1-й | 110 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | Шасси | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Панасоник Тойота Гонки | Тойота ТФ104 | ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | СМР | ESP | МОЙ | евро | МОЖЕТ | олень | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА ТД |
БЕЛ ТД |
ОНА ТД |
– | – | |||
Тойота ТФ104Б | Китай ТД |
Япония ТД* |
ХОРОШИЙ ТД |
* Был заявлен третьим гонщиком, но не участвовал в гонке из-за плохой погоды. [ нужна ссылка ]
Полные результаты Гран-при А1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–06 | Команда А1 Австралия | Великобритания СПР |
Великобритания ВЭД |
ДАВАТЬ СПР |
ДАВАТЬ ВЭД |
К СПР |
К ВЭД |
ИЗ СПР |
ИЗ ВЭД |
МИС СПР |
МИС ВЭД |
ОАЭ СПР |
ОАЭ ВЭД |
ЮАР СПР |
ЮАР ВЭД |
ИДИ СПР |
ИДИ ВЭД |
МЕКСИКА СПР |
МЕКСИКА ВЭД |
олень СПР 10 |
олень ВЭД 8 |
Китай СПР 9 |
Китай ВЭД 3 |
13-е место | 51 |
2006–07 | ВНИЗ СПР 13 |
ВНИЗ ВЭД 3 |
ИЮНЬ СПР |
ИЮНЬ ВЭД |
Китай СПР |
Китай ВЭД |
МИС СПР 12 |
МИС ВЭД 17 |
ИДИ СПР 6 |
ИДИ ВЭД 10 |
Новая Зеландия СПР |
Новая Зеландия ВЭД |
ИЗ СПР |
ИЗ ВЭД |
ЮАР СПР |
ЮАР ВЭД |
МЕКСИКА СПР |
МЕКСИКА ВЭД |
Китай СПР |
Китай ВЭД |
Великобритания СПР |
Великобритания СПР |
13-е место | 24 |
Результаты Индикара
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
- 1 Запуск в тот же день.
- 2 Показательная гонка без начисления очков.
- 3 Гонка Las Vegas Indy 300 была прекращена после того, как Дэн Уэлдон скончался от травм, полученных в результате аварии с участием 15 автомобилей на 11-м круге.
Годы | Команды | Гонки | поляки | Победы | Подиумы (Без выигрыша)** |
Топ-10 (Без подиума)*** |
Индианаполис 500 побеждает |
Чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11 | 6 | 136 | 13 | 8 | 20 | 38 | 0 | 0 |
- ** Подиум (без победы) означает 2-е или 3-е место.
- *** Топ-10 (без подиума) обозначают места с 4 по 10.
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2005 | Паноз | Тойота | 24 | 10 | Чип Ганасси Гонки |
2007 | в филиалы | Хонда | 7 | 5 | Луцо-Драконьи Гонки |
2008 | в филиалы | Хонда | 3 | 23 | Команда Пенске |
2009 | в филиалы | Хонда | 2 | 15 | Команда Пенске |
2010 | в филиалы | Хонда | 4 | 24 | Команда Пенске |
2011 | в филиалы | Хонда | 26 | 27 | Команда Пенске |
2012 | в филиалы | Шевроле | 1 | 5 | Команда Пенске |
2013 | в филиалы | Хонда | 23 | 12 | Чип Ганасси Гонки |
2014 | в филиалы | Шевроле | 8 | 18 | Чип Ганасси Гонки |
2015 | в филиалы | Хонда | 33 | 12 | Шмидт Петерсон Моторспортс |
Результаты Champ Car
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | РуСПОРТ | Бабушка Б02/00 | Форд XFE | ЛБХ | НОВЫЙ | МТЙ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МОРЕ | ЭТО | МТЛ | ДЛИННЫЙ | СРФ 11 |
МКС 14 |
21 ул. | 17 | [ 28 ] |
Результаты серии спортивных автомобилей Rolex
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
серии спортивных автомобилей Rolex Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Поз. | оч | |||||||||||||||||||||||
2005 | Ганасси Гонки | ДП | Райли | Лексус | ДЕНЬ 7 |
ЕМУ | CAL | ЛАГ | МТТ | ВГЛ | БАР | ВГЛ | ДЕНЬ | МДО | ПХХ | ВГЛ | ДЛЯ | МЕКСИКА | 68-е место | 24 | ||||||||||||||||||||||||
2006 | СанТраст Рейсинг | ДП | Райли | Понтиак | ДЕНЬ 29 |
МЕКСИКА | ЕМУ | ЛБХ | ДЛЯ | ЛАГ | ПХХ | ЛИМ | ВГЛ 3 |
ДЕНЬ | БАР | ВГЛ 2 |
СЫН | ММП | 61-й | 62 | ||||||||||||||||||||||||
2008 | Пенске-Тейлор Рейсинг | ДП | Райли | Понтиак | ДЕНЬ 3 |
ЕМУ | МЕКСИКА | ДЛЯ | ЛАГ | ЛИМ | ВГЛ | МДО | ДЕНЬ | БАР | CGV | ВГЛ | СЫН | СНАРУЖИ | ММП | 46-е место | 30 | |||||||||||||||||||||||
2009 | Пенске Рейсинг | ДП | Райли | Порше | ДЕНЬ 6 |
ДЛЯ | СНАРУЖИ | ЛАГ | ВГЛ | МДО | ДЕНЬ | БАР | ВГЛ | CGV | ММП | ЕМУ | 41-й | 25 | ||||||||||||||||||||||||||
2011 | СанТраст Рейсинг | ДП | в филиалы | Шевроле | ДЕНЬ 5 |
ЕМУ | БАР | ДЛЯ | ЛИМ | ЛАГ | ВГЛ | МДО | ДЕНЬ | СНАРУЖИ | ВГЛ | CGV | ММП | 26-е | 27 | |||||||||||||||||||||||||
2012 | СанТраст Рейсинг | ДП | Корвет ДП | Шевроле | ДЕНЬ 14 |
БАР | ЕМУ | СНАРУЖИ | ТО | МДО | ДЛИННЫЙ | ВГЛ | ИМС | ВГЛ | CGV | ЛАГ | ЛИМ | Северная Каролина | 0 |
Результаты Американской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Пенске Рейсинг | ЛМП2 | Порше РС Спайдер | Порше МР6 3,4 V8 | С.Э.Б. 8 |
СТП 1 |
ЛБХ 2 |
НОВЫЙ 3 |
ММП 1 |
ЛИМ 1 |
МДО 2 |
ДЛИННЫЙ 2 |
нет 2 |
ТО 7 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 5 |
ЛАГ 2 |
3-й | 186 |
2008 | Пенске Рейсинг | ЛМП2 | Порше РС Спайдер Эво | Порше МР6 3,4 V8 | С.Э.Б. 8 |
СТП | ЛБХ | ММП | ЛИМ | МДО | ДЛИННЫЙ | нет | ТО 5 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 1 |
ЛАГ 4 |
16-е | 53 | |
2013 | Уровень 5 Автоспорт | ЛМП2 | HPD ARX-03b | Хонда HR28TT 2.8 Турбо V6 | С.Э.Б. 1 |
ЛБХ 3 |
ЛАГ 1 |
ЛИМ 1 |
нет | ДЛИННЫЙ | БАЛ 4 |
сертификат подлинности 1 |
ДЛЯ 1 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 1 |
5-е место | 129 |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Результаты «24 часов Дайтоны»
[ редактировать ]Полные результаты «12 часов Себринга»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Пенске Рейсинг | Саша Маассен Эммануэль Коллард |
Порше РС Спайдер Эво | ЛМП2 | 297 | 23-е место | 8-е место |
2008 | Пенске Рейсинг | Патрик Лонг Саша Маассен |
Порше РС Спайдер Эво | ЛМП2 | 29 | ДНФ | ДНФ |
2013 | Уровень 5 Автоспорт | Скотт Такер Марино Франкитти |
HPD ARX-03b | П2 | 346 | 6-е место | 1-й |
2014 | Корвет Гонки | Ян Магнуссен Антонио Гарсия |
Шевроле Корвет C7.R | ГТЛМ | 283 | 19-е | 8-е место |
2015 | Корвет Гонки | Ян Магнуссен Антонио Гарсия |
Шевроле Корвет C7.R | ГТЛМ | 330 | 10-е место | 1-й |
2016 | Форд Чип Ганасси Гонки | Скотт Диксон Ричард Уэстбрук |
Форд ГТ | ГТЛМ | 235 | 15-е место | 5-е место |
2017 | Форд Чип Ганасси Гонки | Скотт Диксон Ричард Уэстбрук |
Форд ГТ | ГТЛМ | 334 | 10-е место | 4-й |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Уровень 5 Автоспорт | Скотт Такер Марино Франкитти |
HPD ARX-03b - Хонда | ЛМП2 | 242 | Северная Каролина | Северная Каролина |
2015 | Корвет Гонки | Ян Магнуссен Антонио Гарсия |
Шевроле Корвет C7.R | ГТД Про |
0 | DNS | DNS |
2016 | Форд Чип Ганасси Команда США | Скотт Диксон Ричард Уэстбрук |
Форд ГТ | ГТД Про |
340 | 20-е | 3-й |
2017 | Форд Чип Ганасси Команда США | Скотт Диксон Ричард Уэстбрук |
Форд ГТ | ГТД Про |
337 | 23-е место | 7-е место |
2018 | Форд Чип Ганасси Команда США | Скотт Диксон Ричард Уэстбрук |
Форд ГТ | ГТД Про |
309 | 39-е | 14-е |
2019 | Форд Чип Ганасси Команда США | Скотт Диксон Ричард Уэстбрук |
Форд ГТ | ГТД Про |
341 | 24-е | 5-е место |
2021 | Гликенхаус Гонки | Ромен Дюма Ричард Уэстбрук |
Гликенхаус SCG 007 LMH | Гиперкар | 364 | 5-е место | 5-е место |
2022 | Гликенхаус Гонки | Франк Майо Ричард Уэстбрук |
Гликенхаус SCG 007 LMH | Гиперкар | 375 | 3-й | 3-й |
2023 | Гликенхаус Гонки | Ромен Дюма Оливье Пла |
Гликенхаус SCG 007 LMH | Гиперкар | 335 | 6-е место | 6-е место |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Гликенхаус Гонки | Гиперкар | Гликенхаус SCG 007 LMH | Гликенхаус 3,5 л турбо V8 | СПА | АЛГ 4 |
Министерство здравоохранения | система управления обучением 5 |
БХР | БХР | 6-е место | 38 | |
2022 | Гликенхаус Гонки | Гиперкар | Гликенхаус SCG 007 LMH | Гликенхаус 3,5 л турбо V8 | С.Э.Б. 3 |
СПА | система управления обучением | Министерство здравоохранения | фу | БХР | 7-е место | 23 | |
2023 | Гликенхаус Гонки | Гиперкар | Гликенхаус SCG 007 LMH | Гликенхаус 3,5 л турбо V8 | С.Э.Б. Верно |
АЛГ 8 |
СПА | система управления обучением 5 |
Министерство здравоохранения | фу | 12-е | 24 | |
Гоночная команда Ванволла | Ванвалл Вандервелл 680 | Гибсон GL458 4,5 л V8 | БХР 12 |
Результаты чемпионата суперкаров
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Не имеет права на получение баллов
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | штурман | Позиция | Круги |
---|---|---|---|---|---|
2006 | Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор В.З. | Джим Ричардс | ДНФ | 24 |
2010 | Уолкиншоу Гонки | Холден Коммодор VE | Эндрю Томпсон | 25-е | 154 |
2013 | Уолкиншоу Гонки | Холден Коммодор В.Ф. | Рассел Ингалл | 17-е | 161 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пилот 24 часов в Мане: Райан Джон Бриско» . www.24h-en-piste.com (на французском языке) . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грег Раст (21 января 2019 г.). «Гараж Расти» (Подкаст). ПодкастОдин . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Бриско готов дебютировать в Дайтоне» . Би-би-си Спорт . 17 января 2005 г. Проверено 19 января 2005 г.
- ^ Джон Шварб (25 мая 2008 г.). «Патрик весь день боролась с машиной, прежде чем она погибла в результате поздней аварии» . Проверено 25 мая 2008 г.
- ^ «Франчитти завоевал титул IndyCar» . Новости АВС . Агентство Франс-Пресс . 11 октября 2009 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ «Бриско становится первым австралийцем, завоевавшим поул Инди 500» . Спидкафе . 20 мая 2012 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ «ALMS: Уровень 5 обязуется подавать заявки на полный сезон» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2013 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ «INDYCAR: Бриско готов к возвращению Инди 500 с Ганасси» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ «Райан Бриско изучает варианты IndyCar» .
- ^ «Возвращение Райана Бриско в Инди 500 является горько-сладким» .
- ^ ДиЗинно, Тони (11 июня 2015 г.). «Корвет № 63 снят с участия в гонках 24 часа Ле-Мана после аварии» . Спорткар365 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Фредерик, Бретань (4 февраля 2017 г.). «Чемпион IndyCar Скотт Диксон подтверждает, что примет участие в гонках «24 часа Ле-Мана»» . Фокс Спорт . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Кляйн, Джейми (15 июня 2019 г.). «Форд решил «выйти на ура» в Ле-Мане» . Motorsport.com . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ «WTR подписывает контракт с Бриско, добавляет Диксон для раундов на выносливость» . РЕЙСЕР . 15 ноября 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г. .
- ^ Макэлпайн, Хит (20 октября 2020 г.). «БРИСКО И КЭМПБЕЛЛ ВКУС УСПЕХА В АМЕРИКЕ» . Авто действие . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (6 мая 2018 г.). «Симпсон и Бриско станут гражданами США» . РЕЙСЕР . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «Райан Бриско – результаты серии IndyCar 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Райан Бриско – результаты серии IndyCar 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Райан Бриско - результаты серии IndyCar 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Райан Бриско – результаты серии IndyCar 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Райан Бриско – результаты серии IndyCar 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Райан Бриско - Результаты серии IZOD IndyCar 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Райан Бриско - Результаты серии IZOD IndyCar 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Райан Бриско – результаты серии IZOD IndyCar 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Райан Бриско – результаты серии IZOD IndyCar 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Райан Бриско – результаты серии Verizon IndyCar 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Райан Бриско – результаты серии Verizon IndyCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Райан Бриско - результаты Мировой серии Champ Car 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Райана Бриско
- Райана Бриско на Racing-Reference Статистика пилотов
- Райана Бриско на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Motorsport.com – статьи и фотографии
- Страница водителя IndyCar
- Фотография огромной аварии Райана в 2005 году.
- Серия фотографий адской катастрофы в Чикаго в 2005 году (из Paddocktalk).
- Видео IndyCar 11 в '11
- 1981 года рождения
- Живые люди
- Пилоты австралийской серии IndyCar
- Водители Чемпионских автомобилей
- Водители Индианаполиса 500
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты сборной Австралии А1
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты чемпионата Франции Формулы-3
- Пилоты чемпионата Германии Формулы-3
- Пилоты чемпионата Италии Формулы-3
- Пилоты Евросерии Формулы 3
- Чемпионы Евросерии Формулы 3
- Пилоты итальянской Формулы Renault 2.0
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты американской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Австралийские спортсмены-эмигранты в Италии
- Австралийские спортсмены-эмигранты в США
- Гонщики из Сиднея
- Спортсмены из Нового Южного Уэльса
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Участники Индианаполиса 500
- Пилоты серии IndyCar
- Водители Prema Powerteam
- Пилоты Nordic Racing
- Чип Ганасси Гонщики
- Пилоты Dreyer & Reinbold Racing
- Драйвера РуСПОРТ
- Водители гонок «Дракон»
- Пилоты команды Пенске
- Водители автоспорта 5-го уровня.
- Пилоты Panther Racing
- Пилоты Arrow McLaren SP
- Пилоты Corvette Racing
- Гонщики Уэйна Тейлора Racing
- Пилоты Porsche Motorsports
- Водители Multimatic Motorsports
- Пилоты Гран-при А1
- Гонщики Алан Доккинг
- Пилоты Андретти Автоспорт
- Люди, получившие образование в гимназии Тринити (Новый Южный Уэльс)
- Гонщики из Нового Южного Уэльса
- Американские автогонщики
- Пилоты Ferrari Competizioni GT
- Пилоты Коллес Рейсинг