Jump to content

Райан Бриско

Райан Бриско
Бриско на гоночной трассе Сонома в августе 2014 года.
Национальность Австралия австралийский и Соединенные Штаты Американец (натурализован в 2018 г.)
Рожденный ( 1981-09-24 ) 24 сентября 1981 г. (42 года)
Сидней, Австралия
в серии IndyCar Карьера
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Годы активности 2005 2015
Бывшие команды Дрейер и Рейнболд Рэйсинг (2006)
Луцо-Драконьи гонки (2007)
Команда Пенске (2008–2012)
Ганасси Рейсинг (2005, 2013–2014)
Шмидт Петерсон Моторспорт (2015)
Начинается 131
Победы 8
поляки 13
Самые быстрые круги 10
Лучшая отделка 3 место в 2009 году
Американская серия Ле-Ман
Годы активности 2007 , 2008 , 2013
Команды Пенске
Уровень 5 Автоспорт
Номер автомобиля 551
Начинается 22
Победы 8 (6 класс, 2 начисто)
поляки 0
Самые быстрые круги 2
Лучшая отделка 3-е место (LMP2) в 2007 г.
Предыдущая серия
2001
2002
2003
2006
Итальянская Формула Renault
Formula 3000 and German F3
Евросерия Формулы-3
Мировая серия чемпионов автомобилей
Чемпионские титулы
2001
2003
Итальянская Формула Renault
Евросерия Формулы-3

Райан Джон Бриско [ 1 ] (родился 24 сентября 1981 года) — профессиональный автогонщик австралийско-американского происхождения из Сиднея, который преимущественно участвовал в гонках на открытых и спортивных автомобилях в Европе и Америке.

В IndyCar он собрал 8 побед и 28 подиумов, заняв третье место в сезоне 2009 года , пятое в 2008 и 2010 годах и шестое в 2011 и 2012 годах . В гонках на спортивных автомобилях он выиграл « 24 часа Дайтоны» в 2020 году и «Пти-Ле-Ман» в 2020 году , занял второе место в в 2007 году американской серии Ле-Мана в классе LMP2 и выиграл гонку » в 2013 году «12 часов Себринга в классе LMP2, а также в 2008 и 2013 годах. Класс Petit Le Mans LMP2, 2015 года «24 часа Дайтоны» класс GTLM , и занял третье место в общем зачете « 24 часа Дайтоны» 2008 года .

Карьерная биография

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Как и многие автогонщики, он начал свою карьеру в картинге , впервые приняв участие в гонках в 1993 году. После победы в чемпионатах Австралии, Северной Америки и Италии он перешел в Формулу Renault в 2000 году. Он выиграл чемпионат Италии в Формуле Renault в 2001 году (выиграв 5 гонок) и финишировал 4-м в ограниченном графике Еврокубка (с 2 победами в 6 гонках).

2002–04: пилот-испытатель Toyota F1.

[ редактировать ]

В 2002 году он стал тест-пилотом команды Toyota Formula One , дебютировавшей в том сезоне . В том же году он начал участвовать в гонках серии Формула 3000 , но боролся и покинул гонку после 7 гонок. [ 2 ] Он закончил год в чемпионате Германии Формулы-3 , заняв 3 подиума в последних 6 этапах. Он также выиграл Евросерию Формулы-3 в 2003 году (выиграв при этом 8 гонок). Он стал «третьим» гонщиком команды Toyota F1 (т.е. управлял тестовой машиной команды по пятницам на Гран-при) в последней трети сезона 2004 года , после того как предыдущий третий гонщик Рикардо Зонта был вызван на замену Криштиану да Матта .

2005: Переход в IndyCar с Ганасси

[ редактировать ]

Ходили слухи, что Бриско собирался участвовать в гонках за команду Jordan Grand Prix F1 в 2005 году из-за того, что команда приобрела мощности Toyota . [ 3 ] [ 2 ] Вместо этого Бриско переехал в Америку и участвовал в гонках за команду Target Chip Ganassi Racing в серии IndyCar , включая 10-е место в Indianapolis 500 . [ 3 ] Он также дебютировал в Rolex Grand-Am вместе с Ганасси на гонке « 24 часа Дайтоны» .

В серии IndyCar 2005 года Бриско занял поул-позицию в Сирс-Пойнт , но боролся на овалах и попал в несколько аварий. 11 сентября 2005 года он попал в жестокую аварию на трассе Chicagoland Speedway , были сломаны обе ключицы в результате чего среди других травм . Его машина забралась на въезд Cheever Racing, управляемый Алексом Бэрроном , взлетела в воздух и врезалась в ограждение над подпорной стенкой, расколовшись надвое. Его выписали из больницы 19 сентября и после некоторого первоначального лечения в США перевели в специализированное учреждение Formula Medicine в Виареджо , Италия, для прохождения основной части реабилитации. Бриско потребовалось 8 недель, чтобы оправиться от травм, полученных в результате аварии. Его официальный веб-сайт объявил о его возвращении в США 14 ноября 2005 года.

2006–07: Ограниченные кампании.

[ редактировать ]

Бриско покинул Ганасси в 2006 году, его заменил чемпион IndyCar 2005 года Дэн Уэлдон . Зимой он проводил тесты вместе с Champ Car , австралийца и владельца Кевина Калховена командой PKV Racing . Бриско также тестировался за команду Conquest Racing . Бриско участвовал в гонке 2006 года «24 часа Дайтоны» с чемпионами 2005 года Уэйном Тейлором , Максом Анджелелли и Эммануэлем Коллардом , но команда отказалась от участия из-за аварии до того, как Бриско настала очередь вести машину.

Райан Бриско ждет попытки квалификации на Инди в 2007 году

В 2006 году Бриско был объявлен гонщиком на выносливость команды Holden Racing Team в австралийской V8 Supercars серии туристических автомобилей . Он был партнером Джима Ричардса на гонках Sandown 500 и Bathurst 1000 , где Ричардс разбил машину прежде, чем Бриско смог проехать гоночный круг в Батерсте. [ 2 ] Бриско также участвовал в Гран-при А1 гонке в Лагуна Сека в США за команду А1 Австралия , набрав три очка.

На Indy 500 он неожиданно опоздал на машину под номером 48 для AJ Foyt Racing - сделка была настолько запоздалой, что ему все еще приходилось примерять сиденье, а до квалификации Bump Day оставалось менее получаса, и он так и не выбрался из машины. на трассе, чтобы попытаться пройти квалификационный заезд. На следующей неделе он вернулся в IRL и под номером 5 Dreyer & Reinbold Racing Dallara занял третье место Watkins Glen International на гоночной трассе . Он вернулся в команду Dreyer & Reinbold, подписав контракт на три гонки на коротких скоростных трассах во второй половине сезона, но зафиксировал DNF в 2 из 3 своих гонок с командой. Затем он был назначен заменой травмированного Криштиану да Матта в двух последних гонках сезона Champ Car за команду RuSPORT , включая гонку его родной страны на Surfers Paradise .

Бриско подписал контракт на участие Penske Racing компании на автомобиле Porsche RS Spyder LMP2 в американской серии Ле-Ман . Он одержал три победы за всю кампанию, выступая вместе с Сашей Маассеном . Бриско продолжал управлять RS Spyder в ограниченной кампании в 2008 году. Он одержал свою единственную победу в классе в том году в Пти-Ле-Мане , победив своего коллегу-пилота IndyCar Элио Кастроневеса .

Связи Бриско с Пенске также укрепились в 2007 году, когда он был отдан в аренду для участия в Indy 500 на автомобиле, принадлежащем Стивену Дж. Лучо и Джею Пенске , с оборудованием, арендованным у действующего чемпиона «500» Penske Racing. № 12 Управляя машиной Symantec Luczo-Dragon Racing , Бриско квалифицировался 7-м со средней скоростью на четырех кругах 224,410. В гонке 28 мая 2007 года он проехал все 166 кругов до того, как гонка была отменена из-за ненастной погоды. Бриско финишировал пятым среди 33 участников, заработав ему 302 305 долларов и 30 водительских очков.

2008–2012: претендент Пенске на чемпионство.

[ редактировать ]
Бриско на автодроме Индианаполиса в мае 2008 года.

Райан Бриско подписал контракт с командой IndyCar Пенске в качестве штатного гонщика в сезоне IndyCar Series 2008 года , заменив Сэма Хорниша-младшего , который начал постоянно участвовать в гонках за команду Пенске NASCAR в 2008 году. Бриско выбил себя из гонки в Индианаполисе 2008 года. 500 вместе с Даникой Патрик, когда Бриско вышла из боксов и столкнулась с Патриком, порвавшим ее подвеску и порвавшим переднюю часть машины Бриско. Патрик и Бриско были оштрафованы на 100 000 долларов и получили испытательный срок в конце сезона . [ 4 ]

Бриско одержал свою первую в карьере победу на Милуоки-Майл всего через неделю после Инди, удерживая Скотта Диксона и избежав поздней аварии с участием Марко Андретти , Эда Карпентера и Витора Мейры . Бриско стал шестым гонщиком в истории IndyCar, одержавшим свою первую победу, выступая за Пенске, после Марка Донохью 1971 году ), Тома Сневы ( 1975 года ), Рика Мирса ( 1978 года ), Пола Трейси ( 1993 года ) и товарища по команде Элио Кастроневеса ( 2000 года ). ). За своей первой победой в карьере он последовал второй победой, вскоре после середины сезона, на Honda 200 на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо .

Бриско также стал первым австралийцем, одержавшим победу на своем домашнем этапе Nikon Indy 300 2008 года 26 октября 2008 года после того, как его соотечественник и фаворит Уилл Пауэр вылетел из строя в начале гонки. Гонка, однако, проводилась не ради чемпионских очков и была последним крупным соревнованием с открытыми колесами, проводившимся на трассе Surfers Paradise Street Circuit .

Бриско на автодроме Индианаполиса в мае 2009 года.

2009 год стал лучшим сезоном Бриско в чемпионате: он одержал 3 победы и еще 8 подиумов. Бриско лидировал в чемпионате большую часть сезона, меняя лидерство с Дарио Франкитти и Скоттом Диксоном. Он лидировал в чемпионате с преимуществом в 25 очков перед предпоследним этапом Indy Japan 300 на Twin Ring Motegi . Затем Бриско врезался в стену, ускоряясь при выходе из ямы, и был вынужден сойти с дистанции, опустившись на третье место в чемпионате после Дарио Франкитти и Диксона. Бриско продолжал участвовать в борьбе за чемпионство перед финальным этапом на трассе Хомстед-Майами Спидвей , однако в трехсторонней битве между претендентами на титул Бриско смог финишировать только вторым после Франчитти, который стал чемпионом. [ 5 ]

Бриско выиграл одну гонку на Texas Motor Speedway в 2010 году , но не смог вернуть себе высоты 2009 года и не выигрывал ни одной гонки до Sonoma Raceway в 2012 году . Тем не менее, Бриско завоевал поул на гонке Indianapolis 500 2012 года , став первым австралийцем, сделавшим это. [ 6 ] Бриско показал свою лучшую финишную позицию, заняв пятое место в гонке.

2013–14: Милостыня и возвращение в Ганасси.

[ редактировать ]

В начале 2013 года Бриско не смог обеспечить участие в Indycar. Вместо этого он был нанят компанией Level 5 Motorsports для управления HPD ARX-03b в классе P2 на гонке « 12 часов Себринга» 2013 года . Бриско выиграл свой класс со Скоттом Такером и Марино Франкитти , что стало его первой победой в классе ALMS P2 с 2008 года. Позже, незадолго до Гран-при Toyota в Лонг-Бич в апреле, Level 5 объявил, что подписал с Бриско контракт с Бриско в качестве гонщика P2 на весь сезон с Такер, одержавший шесть побед за сезон . [ 7 ] В составе команды Бриско также дебютировал в гонках « 24 часа Ле-Мана», но участие не было засекречено.

Между тем, незадолго до Гран-при Алабамы 2013 года в апреле, Chip Ganassi Racing объявили, что подписали контракт с Бриско, чтобы он вернулся в команду на Индианаполис 500 2013 года в качестве третьего участника. [ 8 ] После гонки 500, в которой Бриско финишировал 12-м, Panther Racing объявила, что подписала контракт с Бриско, чтобы заменить Дж. Р. Хильдебранда в машине № 4 Национальной гвардии, начиная с Детройта .

После ухода Дарио Франкитти из-за аварии на Гран-при Хьюстона Тони Канаан отказался от запланированного четвертого автомобиля Ganassi Racing , а Бриско взял на себя четвертый автомобиль NTT Data № 8 от Канаана для серии IndyCar 2014 года . Он финишировал 11-м по очкам и не смог финишировать на подиуме. Он расстался с Ганасси в конце сезона, поскольку машине под номером 8 требовалось больше финансирования для продолжения работы. [ 9 ]

Вернувшись в V8 Supercars Bathurst 1000 в 2010 году и участвуя в качестве «международного гонщика» в Gold Coast 600 в период с 2010 по 2012 год, Бриско вернулся в Австралию в 2013 году, чтобы принять участие в недавно запущенной серии из трех гонок с двумя пилотами. гонки, известные как Кубок Эндуро . В последней гонке этой кампании, также на Gold Coast 600, Бриско впервые поднялся на подиум чемпионата, выступая вместе с Расселом Ингаллом .

2015: Успех Corvette и замена IndyCar

[ редактировать ]
Бриско за рулем автомобиля Хинчклиффа во время Pit Stop Challenge в Carb Day во время гонки Indianapolis 500.

В сезоне IndyCar Series 2015 года Бриско вел переговоры о участии в гонках за Schmidt Peterson Motorsports , но они провалились, поскольку не удалось договориться о финансовых договоренностях, позволяющих команде выставить третью машину. Однако затем команда вызвала Бриско в качестве пилота на замену Джеймсу Хинчклиффу на гонке Indianapolis 500 2015 года после того, как Хинчклифф получил тяжелую травму после квалификации на гонку. [ 10 ] Он вернулся в команду в Техасе и присоединился к ней в качестве постоянного запасного гонщика начиная с Фонтаны . Он четыре раза попадал в десятку лучших в восьми гонках, что было его последним выступлением в чемпионате.

Тем временем Бриско продолжил сотрудничество с Corvette Racing в категории GTLM , которое началось в 2014 году с избранных участников в качестве третьего гонщика в соревнованиях United SportsCar Championship (IMSA). В 2015 году Бриско выиграл свой класс в гонках «24 часа Дайтоны» в 2015 году и «12 часов Себринга» в 2015 году за рулем Chevrolet Corvette C7.R вместе с Антонио Гарсией и Яном Магнуссеном . Команда также участвовала в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2015 года, но не смогла стартовать из-за аварии в квалификации. [ 11 ]

2016–19: Ford GT с Ганасси

[ редактировать ]

В 2016 году компания Ford начала возвращение к гонкам на спортивных автомобилях на выносливость: Чип Ганасси Рейсинг управлял Ford GT как в чемпионатах FIA World Endurance (WEC), так и в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship (IMSA). Бриско был выбран в команду IMSA, которая вместе с бывшим соперником IndyCar Скоттом Диксоном и Ричардом Уэстбруком также ежегодно выступала в гонках WEC «24 часа Ле-Мана». [ 12 ] Трио заняло подиум в классе на гонке «24 часа Ле-Мана» 2016 года , а Бриско одержал свою вторую победу в классе «24 часа Дайтоны» в 2018 году. В чемпионате IMSA Уэстбрук и Бриско боролись полные сезоны, а Диксон присоединился к ним в гонках на выносливость. Уэстбрук и Бриско финишировали вторыми в чемпионате как в 2016, так и в 2018 году. Заводская программа Ford закрылась в конце сезона 2019 года. [ 13 ]

2020: Уэйн Тейлор Рэйсинг

[ редактировать ]

Бриско перешел в класс Prototype на чемпионате IMSA WeatherTech Championship 2020 года, став партнером Ренгера ван дер Занде в качестве постоянного гонщика в Wayne Taylor Racing . Дуэт выиграл гонку «24 часа Дайтоны» 2020 года вместе со Скоттом Диксоном и Камуи Кобаяши . [ 14 ] В октябре 2020 года Бриско, ван дер Занде и Диксон выиграли Пти-Ле-Ман 2020 года на Роуд Атланта . [ 15 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Помимо родного английского, Бриско говорит на итальянском и французском языках. Он учился в гимназии Тринити в Саммер-Хилле , Сидней, Австралия, однако уехал, чтобы соревноваться в Европе, прежде чем завершить образование. [ 2 ]

Он женат на ESPN ведущей Николь Бриско (урожденная Манске) с 2009 года, у пары двое детей. В апреле 2018 года он стал натурализованным гражданином США и, таким образом, получил австралийское и американское гражданство соответственно. [ 16 ]

Бриско не является родственником NASCAR гонщика Чейза Бриско .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2000 Формула Renault 2000 Италия По данным PowerTeam 1 0 0 0 0 16 17-е
2001 Формула Renault 2000 Италия По данным PowerTeam 10 5 3 1 7 226 1-й
Формула Renault 2000 Еврокубок 6 2 1 2 3 102 4-й
Чемпионат Германии Формулы 3 2 0 0 0 0 0 НК †
Чемпионат Франции Формулы 3 1 0 0 0 1 0 НК †
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
2002 Чемпионат Германии Формулы 3 По данным PowerTeam 12 0 0 0 3 16 13-е место
Чемпионат Франции Формулы 3 2 0 0 0 0 0 НК †
Чемпионат Италии Формулы 3 1 0 0 ? 0 0 НК †
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
Международная Формула 3000 Скандинавские гонки 7 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2003 Евросерия Формулы 3 По данным PowerTeam 20 8 4 5 10 110 1-й
Кубок Европы Формулы-3 FIA 2 0 0 0 0 1-й
Чемпионат Великобритании Формулы 3 2 0 0 0 0 0 НК †
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д 7-е место
Мастера Формулы 3 1 0 0 1 1 Н/Д 3-й
2004 Формула-1 Панасоник Тойота Гонки Тест-драйвер
2005 Серия Индикар Целевой чип Ganassi Racing 14 0 1 1 0 232 19-е
Серия спортивных автомобилей Rolex CompUSA Чип Ганасси 1 0 0 0 0 24 68-е место
2005–06 Гран-при А1 Команда А1 Австралия 4 0 0 0 1 51 13-е место
2006 Серия Индикар Драйер и Рейнболд Рейсинг 4 0 0 0 1 83 21 ул.
Мировая серия чемпионов автомобилей РуСПОРТ 2 0 0 0 0 17 21 ул.
Серия спортивных автомобилей Rolex СанТраст Рейсинг 2 0 0 0 2 62 61-й
Суперкар V8 Холден Рэйсинг Тим 2 0 0 0 0 120 58-й
2006–07 Гран-при А1 Команда А1 Австралия 6 0 0 0 1 25 13-е место
2007 Американская серия Ле-Ман – LMP2 Пенске Рейсинг 12 3 1 5 9 186 3-й
Серия Индикар Луцо-Драконьи Гонки 1 0 0 0 0 30 24-е
2008 Серия Индикар Команда Пенске 17 2 3 4 5 447 5-е место
Американская серия Ле-Ман – LMP2 4 1 1 1 1 53 10-е место
Серия спортивных автомобилей Rolex – DP 1 0 0 0 1 30 46-е место
2009 Серия Индикар Пенске Рейсинг 17 3 4 5 11 604 3-й
Серия спортивных автомобилей Rolex – DP 1 0 0 0 0 25 41-й
2010 Серия Индикар Пенске Рейсинг 17 1 3 1 3 482 5-е место
Суперкар V8 Холден Рэйсинг Тим 3 0 0 0 0 0 НК †
2011 Серия Индикар Пенске Рейсинг 17 0 0 0 4 364 6-е место
Серия спортивных автомобилей Rolex – DP СанТраст Рейсинг 1 0 0 0 0 27 26-е
Суперкар V8 Холден Рэйсинг Тим 2 0 0 0 0 108 72-й
2012 Серия Индикар Пенске Рейсинг 15 1 2 1 3 370 6-е место
Суперкар V8 Холден Рэйсинг Тим 2 0 0 0 0 0 НК †
2013 Американская серия Ле-Ман – P2 Уровень 5 Автоспорт 8 6 ? ? ? 125 5-е место
Серия Индикар Чип Ганасси Гонки
Пантера Гонки
7 0 0 0 0 100 26-е
Кубок на выносливость суперкаров V8 Холден Рэйсинг Тим 4 0 0 0 1 216 7-е место
2014 Серия Индикар Чип Ганасси Гонки 18 0 0 1 0 461 11-е
2015 Серия Индикар Шмидт Петерсон Моторспортс 8 0 0 0 0 205 18-е
Объединенный чемпионат спортивных автомобилей - GTLM Корвет Гонки 2 2 0 0 2 72 12-е
2016 Чемпионат спортивных автомобилей IMSA – GTLM Форд Чип Ганасси Гонки 11 3 1 1 5 328 2-й
2017 Чемпионат спортивных автомобилей IMSA – GTLM Форд Чип Ганасси Гонки 11 0 1 0 5 306 4-й
2018 Чемпионат спортивных автомобилей IMSA – GTLM Форд Чип Ганасси Гонки 11 3 2 1 4 316 2-й
2019 Чемпионат спортивных автомобилей IMSA – GTLM Форд Чип Ганасси Гонки 11 2 0 1 4 313 4-й
2020 Чемпионат спортивных автомобилей IMSA – Dpi Коника Минолта Кадиллак 9 2 0 2 5 264 2-й
Межконтинентальный GT-вызов Жизненная скорость 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2021 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA – гиперкар Гликенхаус Гонки 2 0 0 0 0 38 6-е место
«24 часа Ле-Мана» — гиперкар 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
Чемпионат IMSA SportsCar – GTD Скудерия Корса 2 0 0 1 0 194 68-е место
2022 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA – гиперкар Гликенхаус Гонки 1 0 0 0 1 23 7-е место
«24 часа Ле-Мана» — гиперкар 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
2023 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA – гиперкар Гликенхаус Гонки 3 0 0 0 0 24 12-е
Гоночная команда Флойда Ванволла 1 0 0 0 0
Чемпионат IMSA SportsCar – GTD Racers Edge Motorsports с WTR Андретти 1 0 0 0 0 280 51-й
«24 часа Ле-Мана» — гиперкар Гликенхаус Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место

Поскольку Бриско был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия оч
2002 Кока-Кола Нордик Рейсинг ИНТ.
12
ИМО
13
КОТ
12
А1Р
17
МОЙ
Верно
СВЕТ
Верно
SIL
12
МАГ ХОК ОНА СПА Министерство здравоохранения 23-е место 0

Полные результаты Евросерии Формулы 3

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия оч
2003 По данным PowerTeam Даллара F303/008 Шписс Опель ХОК
1

1
ХОК
2

1
АДР
1

5
АДР
2

1
БОЛЬШЕ НИКОГДА
1

1
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2

2
НИ
1

4
НИ
2

Верно
система управления обучением
1

3
система управления обучением
2

Верно
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

7
А1Р
1

1
А1Р
2

1
Я буду
1

17
Я буду
2

1
ХОК
1

17
ХОК
2

1
МАГ
1

14
МАГ
2

14
1-й 110

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Шасси 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 МЦД оч
2004 Панасоник Тойота Гонки Тойота ТФ104 ИЗ ТОЛЬКО БХР СМР ESP МОЙ евро МОЖЕТ олень ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА
ТД
БЕЛ
ТД
ОНА
ТД
Тойота ТФ104Б Китай
ТД
Япония
ТД*
ХОРОШИЙ
ТД

* Был заявлен третьим гонщиком, но не участвовал в гонке из-за плохой погоды. [ нужна ссылка ]

Полные результаты Гран-при А1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 округ Колумбия оч
2005–06 Команда А1 Австралия Великобритания
СПР
Великобритания
ВЭД
ДАВАТЬ
СПР
ДАВАТЬ
ВЭД
К
СПР
К
ВЭД
ИЗ
СПР
ИЗ
ВЭД
МИС
СПР
МИС
ВЭД
ОАЭ
СПР
ОАЭ
ВЭД
ЮАР
СПР
ЮАР
ВЭД
ИДИ
СПР
ИДИ
ВЭД
МЕКСИКА
СПР
МЕКСИКА
ВЭД
олень
СПР

10
олень
ВЭД

8
Китай
СПР

9
Китай
ВЭД

3
13-е место 51
2006–07 ВНИЗ
СПР

13
ВНИЗ
ВЭД

3
ИЮНЬ
СПР
ИЮНЬ
ВЭД
Китай
СПР
Китай
ВЭД
МИС
СПР

12
МИС
ВЭД

17
ИДИ
СПР

6
ИДИ
ВЭД

10
Новая Зеландия
СПР
Новая Зеландия
ВЭД
ИЗ
СПР
ИЗ
ВЭД
ЮАР
СПР
ЮАР
ВЭД
МЕКСИКА
СПР
МЕКСИКА
ВЭД
Китай
СПР
Китай
ВЭД
Великобритания
СПР
Великобритания
СПР
13-е место 24

Результаты Индикара

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Шасси Нет. Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Классифицировать Очки Ссылка
2005 Чип Ганасси Гонки Паноз 33 Тойота ГМС
20
ПХХ
19
СТП
14
ПРОТИВ
12
ИНДИ
10
ТЕКСТ
12
СМЕЯТЬСЯ
21
МОЖЕТ
21
ГП
8
ТЫСЯЧА
DNS
МЧ
10
КТИ
13
ППР
20
СНМ
19
ТРАТИТЬ
22
ВГЛ ФОН 19-е 232 [ 17 ]
2006 Драйер и Рейнболд Рейсинг в филиалы 5 Хонда ГМС СТП ПРОТИВ ИНДИ ВГЛ
3
ТЕКСТ СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП
9
ТЫСЯЧА
18
МЧ КТИ СНМ
16
ТРАТИТЬ 21 ул. 83 [ 18 ]
2007 Луцо-Драконьи Гонки 12 ГМС СТП ПРОТИВ МОЖЕТ ИНДИ
5
ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ГП МДО МЧ КТИ СНМ ТО ТРАТИТЬ 24-е 30 [ 19 ]
2008 Команда Пенске 6 ГМС
19
СТП
23
ПРОТИВ 1
9
ЛБХ 1 МОЖЕТ
7
ИНДИ
23
ТЫСЯЧА
1
ТЕКСТ
3
МОВ
7
СМЕЯТЬСЯ
15
ВГЛ
12
ГП
23
МДО
1
электроэрозионная обработка
6
КТИ
7
СНМ
2
ТО
9
ТРАТИТЬ
3
СРФ 2
1
5-е место 447 [ 20 ]
2009 Пенске Рейсинг СТП
1
ЛБХ
13
МОЖЕТ
4
ИНДИ
15
ТЫСЯЧА
2
ТЕКСТ
2
МОВ
2
СМЕЯТЬСЯ
19
ВГЛ
2
ТЗ
2
электроэрозионная обработка
4
КТИ
1
МДО
2
СНМ
2
ТРАТИТЬ
1
ПРОТИВ
18
ГМС
2
3-й 604 [ 21 ]
2010 Команда Пенске ЗВЕЗДА
14
СТП
3
ЗЕМЛЯ
6
ЛБХ
8
МОЖЕТ
6
ИНДИ
24
ТЕКСТ
1
МОВ
4
ВГЛ
2
ТЗ
18
электроэрозионная обработка
4
МДО
6
СНМ
4
ТРАТИТЬ
11
КТИ
24
ПРОТИВ
4
ГМС
4
5-е место 482 [ 22 ]
2011 СТП
18
ЗЕМЛЯ
21
ЛБХ
2
ЗВЕЗДА
3
ИНДИ
27
ТЕКСТ
6
ТЕКСТ
3
ТЫСЯЧА
11
МОВ
6
ТЗ
7
электроэрозионная обработка
10
МДО
16
НХМ
8
СНМ
3
БАЛ
14
ПРОТИВ
20
КТИ
8
ЛВС 3
С
6-е место 364 [ 23 ]
2012 Даллара DW12 2 Шевроле СТП
5
ЗЕМЛЯ
14
ЛБХ
7
ЗВЕЗДА
25
ИНДИ
5
ТО
16
ТЕКСТ
3
ТЫСЯЧА
14
МОВ
18
ТЗ
19
электроэрозионная обработка
8
МДО
7
СНМ
1
БАЛ
2
ФОН
17
6-е место 370 [ 24 ]
2013 Чип Ганасси Гонки 8 Хонда СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ ЗВЕЗДА ИНДИ
12
26-е 100 [ 25 ]
Пантера Гонки 4 Шевроле ТО
21
ТО
13
ТЕКСТ ТЫСЯЧА
15
МОВ МАЛЕНЬКИЙ
14
ТЗ
22
ТЗ
DNS
МДО СНМ
17
БАЛ НОВЫЙ НОВЫЙ ФОН
2014 Чип Ганасси Гонки 8 СТП
10
ЛБХ
17
ЗЕМЛЯ
11
ИМС
6
ИНДИ
18
ТО
15
ТО
10
ТЕКСТ
9
НОВЫЙ
12
НОВЫЙ
8
МАЛЕНЬКИЙ
4
МОВ
9
ТЗ
12
ТЗ
11
МДО
8
ТЫСЯЧА
6
СНМ
17
ФОН
7
11-е 461 [ 26 ]
2015 Шмидт Петерсон Моторспортс 5 Хонда СТП БОЛЬШОЙ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ
12
ТО ТО ТЕКСТ
8
ТЗ ФОН
15
ТЫСЯЧА
21
МОВ
8
МДО
18
МАЛЕНЬКИЙ
8
СНМ
5
18-е 205 [ 27 ]
1 Запуск в тот же день.
2 Показательная гонка без начисления очков.
3 Гонка Las Vegas Indy 300 была прекращена после того, как Дэн Уэлдон скончался от травм, полученных в результате аварии с участием 15 автомобилей на 11-м круге.
Годы Команды Гонки поляки Победы Подиумы
(Без выигрыша)**
Топ-10
(Без подиума)***
Индианаполис 500
побеждает
Чемпионаты
11 6 136 13 8 20 38 0 0
** Подиум (без победы) означает 2-е или 3-е место.
*** Топ-10 (без подиума) обозначают места с 4 по 10.

Индианаполис 500

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
2005 Паноз Тойота 24 10 Чип Ганасси Гонки
2007 в филиалы Хонда 7 5 Луцо-Драконьи Гонки
2008 в филиалы Хонда 3 23 Команда Пенске
2009 в филиалы Хонда 2 15 Команда Пенске
2010 в филиалы Хонда 4 24 Команда Пенске
2011 в филиалы Хонда 26 27 Команда Пенске
2012 в филиалы Шевроле 1 5 Команда Пенске
2013 в филиалы Хонда 23 12 Чип Ганасси Гонки
2014 в филиалы Шевроле 8 18 Чип Ганасси Гонки
2015 в филиалы Хонда 33 12 Шмидт Петерсон Моторспортс

Результаты Champ Car

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Классифицировать Очки Ссылка
2006 РуСПОРТ Бабушка Б02/00 Форд XFE ЛБХ НОВЫЙ МТЙ ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ электроэрозионная обработка МОРЕ ЭТО МТЛ ДЛИННЫЙ СРФ
11
МКС
14
21 ул. 17 [ 28 ]

Результаты серии спортивных автомобилей Rolex

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

серии спортивных автомобилей Rolex Результаты
Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поз. оч
2005 Ганасси Гонки ДП Райли Лексус ДЕНЬ
7
ЕМУ CAL ЛАГ МТТ ВГЛ БАР ВГЛ ДЕНЬ МДО ПХХ ВГЛ ДЛЯ МЕКСИКА 68-е место 24
2006 СанТраст Рейсинг ДП Райли Понтиак ДЕНЬ
29
МЕКСИКА ЕМУ ЛБХ ДЛЯ ЛАГ ПХХ ЛИМ ВГЛ
3
ДЕНЬ БАР ВГЛ
2
СЫН ММП 61-й 62
2008 Пенске-Тейлор Рейсинг ДП Райли Понтиак ДЕНЬ
3
ЕМУ МЕКСИКА ДЛЯ ЛАГ ЛИМ ВГЛ МДО ДЕНЬ БАР CGV ВГЛ СЫН СНАРУЖИ ММП 46-е место 30
2009 Пенске Рейсинг ДП Райли Порше ДЕНЬ
6
ДЛЯ СНАРУЖИ ЛАГ ВГЛ МДО ДЕНЬ БАР ВГЛ CGV ММП ЕМУ 41-й 25
2011 СанТраст Рейсинг ДП в филиалы Шевроле ДЕНЬ
5
ЕМУ БАР ДЛЯ ЛИМ ЛАГ ВГЛ МДО ДЕНЬ СНАРУЖИ ВГЛ CGV ММП 26-е 27
2012 СанТраст Рейсинг ДП Корвет ДП Шевроле ДЕНЬ
14
БАР ЕМУ СНАРУЖИ ТО МДО ДЛИННЫЙ ВГЛ ИМС ВГЛ CGV ЛАГ ЛИМ Северная Каролина 0

Результаты Американской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. оч
2007 Пенске Рейсинг ЛМП2 Порше РС Спайдер Порше МР6 3,4 V8 С.Э.Б.
8
СТП
1
ЛБХ
2
НОВЫЙ
3
ММП
1
ЛИМ
1
МДО
2
ДЛИННЫЙ
2
нет
2
ТО
7
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
5
ЛАГ
2
3-й 186
2008 Пенске Рейсинг ЛМП2 Порше РС Спайдер Эво Порше МР6 3,4 V8 С.Э.Б.
8
СТП ЛБХ ММП ЛИМ МДО ДЛИННЫЙ нет ТО
5
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
ЛАГ
4
16-е 53
2013 Уровень 5 Автоспорт ЛМП2 HPD ARX-03b Хонда HR28TT 2.8 Турбо V6 С.Э.Б.
1
ЛБХ
3
ЛАГ
1
ЛИМ
1
нет ДЛИННЫЙ БАЛ
4
сертификат подлинности
1
ДЛЯ
1
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
5-е место 129

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Очки
2014 Корвет Гонки ГТЛМ Шевроле Корвет C7.R Chevrolet 5,5 л с прямым впрыском V8 ДЕНЬ
10
С.Э.Б.
8
ЛБХ ЛГА ВГЛ нет ИМС ДЛИННЫЙ ДЛЯ сертификат подлинности ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
25-е 99
2015 Корвет Гонки ГТЛМ Шевроле Корвет C7.R Шевроле 5,5 л V8 ДЕНЬ
1
С.Э.Б.
1
ЛБХ ЛГА ВГЛ нет ЛОСЬ ДЛЯ сертификат подлинности ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
3
11-е 103
2016 Форд Чип Ганасси Гонки ГТЛМ Форд ГТ Форд 3,5 л EcoBoost V6 ДЕНЬ
9
С.Э.Б.
5
ЛБХ
4
ЛГА
1
ВГЛ
1
нет
1
ЛИМ
3
ЛОСЬ
2
ДЛЯ
4
сертификат подлинности
9
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
7
2-й 328
2017 Форд Чип Ганасси Гонки ГТЛМ Форд ГТ Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6 ДЕНЬ
10
С.Э.Б.
4
ЛБХ
2
сертификат подлинности
6
ВГЛ
2
нет
3
ЛИМ
5
ЛОСЬ
3
ДЛЯ
2
ЛГА
5
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
8
4-й 306
2018 Форд Чип Ганасси Гонки ГТЛМ Форд ГТ Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6 ДЕНЬ
1
С.Э.Б.
4
ЛБХ
2
МДО
5
ВГЛ
6
нет
1
ЛИМ
6
ЛОСЬ
1
ДЛЯ
7
ЛГА
6
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
5
2-й 316
2019 Форд Чип Ганасси Гонки ГТЛМ Форд ГТ Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6 ДЕНЬ
4
С.Э.Б.
6
ЛБХ
6
МДО
5
ВГЛ
3
нет
5
ЛИМ
1
ЛОСЬ
1
ДЛЯ
5
ЛГА
6
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
2
4-й 313
2020 Коника Минолта Кадиллак ДПи Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ
1
ДЕНЬ
6
С.Э.Б.
2
ЛОСЬ
2
АТЛ
5
МЗ
3
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
ЛГА
6
С.Э.Б.
7
2-й 264
2021 Скудерия Корса ГТД Феррари 488 GT3 Эво 2020 Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 ДЕНЬ
14
С.Э.Б. МДО ТО ВГЛ ВГЛ ЛИМ ЛОСЬ ЛГА ЛБХ ДЛЯ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 68-е место 198
2023 Racers Edge Motorsports с WTR ГТД Акура НСХ ГТ3 Эво22 Акура 3,5 л турбо V6 ДЕНЬ
6
С.Э.Б. ЛБХ ЛГА ВГЛ нет ЛИМ ЛОСЬ ДЛЯ ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 51-й 280

Результаты «24 часов Дайтоны»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
2005 Соединенные Штаты CompUSA Чип Ганасси с Феликсом Сабатесом Соединенные Штаты Скотт Пруэтт
Мексика Луис Диас
Райли Мк. XI- Лексус ДП 688 7-е место 7-е место
2006 Соединенные Штаты СанТраст Рейсинг ЮАР Уэйн Тейлор
Франция Эммануэль Коллард
Италия Макс Анджелелли
Райли Мк. XI- Понтиак ДП 123 ДНФ ДНФ
2008 Соединенные Штаты Пенске-Тейлор Рейсинг Бразилия Элио Кастроневес
Соединенные Штаты Курт Буш
Райли Мк. XI- Понтиак ДП 689 3-й 3-й
2009 Соединенные Штаты Пенске Рейсинг Франция Ромен Дюма
Германия Тимо Бернхард
Райли Мк. XX- Порше ДП 717 6-е место 6-е место
2011 Соединенные Штаты СанТраст Рейсинг Италия Макс Анджелелли
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Даллара DP01- Шевроле ДП 720 5-е место 5-е место
2012 Соединенные Штаты СанТраст Рейсинг Италия Макс Анджелелли
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Даллара Корвет ДП ДП 14 ДНФ ДНФ
2014 Соединенные Штаты Корвет Гонки Дания Ян Магнуссен
Испания Антонио Гарсия
Шевроле Корвет C7.R ГТЛМ 329 ДНФ ДНФ
2015 Соединенные Штаты Корвет Гонки Дания Ян Магнуссен
Испания Антонио Гарсия
Шевроле Корвет C7.R ГТЛМ 725 4-й 1-й
2016 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Рейсинг США Великобритания Ричард Уэстбрук
Германия Стефан Мюке
Форд ГТ ГТЛМ 560 39-е 9-е
2017 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Великобритания Ричард Уэстбрук
Новая Зеландия Скотт Диксон
Форд ГТ ГТЛМ 624 27-е 10-е место
2018 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Великобритания Ричард Уэстбрук
Новая Зеландия Скотт Диксон
Форд ГТ ГТЛМ 783 11-е 1-й
2019 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Великобритания Ричард Уэстбрук
Новая Зеландия Скотт Диксон
Форд ГТ ГТЛМ 570 13-е место 4-й
2020 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Новая Зеландия Скотт Диксон
Япония Камуи Кобаяши
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Кадиллак ДПи-ВР ДПи 883 1-й 1-й
2021 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Брет Кертис
Бразилия Маркос Гомес
Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс
Феррари 488 GT3 Эво 2020 ГТД 676 ДНФ ДНФ

Полные результаты «12 часов Себринга»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
2007 Соединенные Штаты Пенске Рейсинг Германия Саша Маассен
Франция Эммануэль Коллард
Порше РС Спайдер Эво ЛМП2 297 23-е место 8-е место
2008 Соединенные Штаты Пенске Рейсинг Соединенные Штаты Патрик Лонг
Германия Саша Маассен
Порше РС Спайдер Эво ЛМП2 29 ДНФ ДНФ
2013 Соединенные Штаты Уровень 5 Автоспорт Соединенные Штаты Скотт Такер
Великобритания Марино Франкитти
HPD ARX-03b П2 346 6-е место 1-й
2014 Соединенные Штаты Корвет Гонки Дания Ян Магнуссен
Испания Антонио Гарсия
Шевроле Корвет C7.R ГТЛМ 283 19-е 8-е место
2015 Соединенные Штаты Корвет Гонки Дания Ян Магнуссен
Испания Антонио Гарсия
Шевроле Корвет C7.R ГТЛМ 330 10-е место 1-й
2016 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Новая Зеландия Скотт Диксон
Великобритания Ричард Уэстбрук
Форд ГТ ГТЛМ 235 15-е место 5-е место
2017 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Новая Зеландия Скотт Диксон
Великобритания Ричард Уэстбрук
Форд ГТ ГТЛМ 334 10-е место 4-й

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
2013 Соединенные Штаты Уровень 5 Автоспорт Соединенные Штаты Скотт Такер
Великобритания Марино Франкитти
HPD ARX-03b - Хонда ЛМП2 242 Северная Каролина Северная Каролина
2015 Соединенные Штаты Корвет Гонки Дания Ян Магнуссен
Испания Антонио Гарсия
Шевроле Корвет C7.R ГТД
Про
0 DNS DNS
2016 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Команда США Новая Зеландия Скотт Диксон
Великобритания Ричард Уэстбрук
Форд ГТ ГТД
Про
340 20-е 3-й
2017 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Команда США Новая Зеландия Скотт Диксон
Великобритания Ричард Уэстбрук
Форд ГТ ГТД
Про
337 23-е место 7-е место
2018 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Команда США Новая Зеландия Скотт Диксон
Великобритания Ричард Уэстбрук
Форд ГТ ГТД
Про
309 39-е 14-е
2019 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Команда США Новая Зеландия Скотт Диксон
Великобритания Ричард Уэстбрук
Форд ГТ ГТД
Про
341 24-е 5-е место
2021 Соединенные Штаты Гликенхаус Гонки Франция Ромен Дюма
Великобритания Ричард Уэстбрук
Гликенхаус SCG 007 LMH Гиперкар 364 5-е место 5-е место
2022 Соединенные Штаты Гликенхаус Гонки Франция Франк Майо
Великобритания Ричард Уэстбрук
Гликенхаус SCG 007 LMH Гиперкар 375 3-й 3-й
2023 Соединенные Штаты Гликенхаус Гонки Франция Ромен Дюма
Франция Оливье Пла
Гликенхаус SCG 007 LMH Гиперкар 335 6-е место 6-е место

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 Классифицировать Очки
2021 Гликенхаус Гонки Гиперкар Гликенхаус SCG 007 LMH Гликенхаус 3,5 л турбо V8 СПА АЛГ
4
Министерство здравоохранения система управления обучением
5
БХР БХР 6-е место 38
2022 Гликенхаус Гонки Гиперкар Гликенхаус SCG 007 LMH Гликенхаус 3,5 л турбо V8 С.Э.Б.
3
СПА система управления обучением Министерство здравоохранения фу БХР 7-е место 23
2023 Гликенхаус Гонки Гиперкар Гликенхаус SCG 007 LMH Гликенхаус 3,5 л турбо V8 С.Э.Б.
Верно
АЛГ
8
СПА система управления обучением
5
Министерство здравоохранения фу 12-е 24
Гоночная команда Ванволла Ванвалл Вандервелл 680 Гибсон GL458 4,5 л V8 БХР
12

Результаты чемпионата суперкаров

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

суперкара V8 Результаты
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Поз. оч
2006 Холден Рэйсинг Тим Холден В.З. Коммодор АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
ПУК
Р3
ПУК
Р4
ПУК
Р5
БАР
Р6
БАР
Р7
БАР
Р8
ПОБЕДИТЬ
Р9
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов
ПОБЕДИТЬ
Р11
HDV
Р12
HDV
Р13
HDV
Р14
Квинсленд
15 рэндов
Квинсленд
Р16
Квинсленд
Р17
ОРА
Р18
ОРА
Р19
ОРА
20 рэндов
САН
Р21

21
ОДИН
Р22

Верно
НА
Р23
НА
Р24
НА
25 рэндов
СИМ
Р26
СИМ
Р27
СИМ
Р28
БХР
Р29
БХР
30 рандов
БХР
Р31
ФИ
Р32
ФИ
Р33
ФИ
Р34
58-й 120
2010 Холден Рэйсинг Тим Холден В.Е. Коммодор ЮМК
Р1
ЮМК
Р2
БХР
Р3
БХР
Р4
АДЕ
Р5
АДЕ
Р6
СЛИШКОМ
Р7
СЛИШКОМ
Р8
Квинсленд
Р9
Квинсленд
10 рэндов
ПОБЕДИТЬ
Р11
ПОБЕДИТЬ
Р12
HDV
Р13
HDV
Р14
БУКСИРОВКА
15 рэндов
БУКСИРОВКА
Р16
ФИ
вопрос
ФИ
Р17
ОДИН
Р18

25
НА
Р19

Верно
НА
20 рэндов

7
СИМ
Р21
СИМ
Р22
САН
Р23
САН
Р24
ЮГ
25 рэндов
ЮГ
Р26
Северная Каролина 0†
2011 Холден Рэйсинг Тим Холден В.Е. Коммодор ЮМК
Р1
ЮМК
Р2
АДЕ
Р3
АДЕ
Р4
СЛИШКОМ
Р5
СЛИШКОМ
Р6
БАР
Р7
БАР
Р8
БАР
Р9
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов
ПОБЕДИТЬ
Р11
СКРЫТЫЙ
Р12
СКРЫТЫЙ
Р13
БУКСИРОВКА
Р14
БУКСИРОВКА
15 рэндов
Квинсленд
Р16
Квинсленд
Р17
Квинсленд
Р18
ФИ
вопрос
ФИ
Р19
ОДИН
20 рэндов
НА
Р21

11
НА
Р22

23
СИМ
Р23
СИМ
Р24
САН
25 рэндов
САН
Р26
ЮГ
Р27
ЮГ
Р28
72-й 108
2012 Холден Рэйсинг Тим Холден В.Е. Коммодор АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
СИМ
Р3
СИМ
Р4
СЛИШКОМ
Р5
СЛИШКОМ
Р6
БАР
Р7
БАР
Р8
БАР
Р9
ФИ
10 рэндов
ФИ
Р11
СКРЫТЫЙ
Р12
СКРЫТЫЙ
Р13
БУКСИРОВКА
Р14
БУКСИРОВКА
15 рэндов
Квинсленд
Р16
Квинсленд
Р17
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р18
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р19
САН
вопрос
САН
20 рэндов
ОДИН
Р21
НА
Р22

4
НА
Р23

5
ЮМК
Р24
ЮМК
25 рэндов
ЮМК
Р26
ПОБЕДИТЬ
Р27
ПОБЕДИТЬ
Р28
ЮГ
Р29
ЮГ
30 рандов
Северная Каролина 0†
2013 Уолкиншоу Гонки Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
СИМ
Р3
СИМ
Р4
СИМ
Р5
ПУК
Р6
ПУК
Р7
ПУК
Р8
ПУК
Р9
БАР
10 рэндов
БАР
Р11
БАР
Р12
сертификат подлинности
Р13
сертификат подлинности
Р14
сертификат подлинности
15 рэндов
сертификат подлинности
Р16
СКРЫТЫЙ
Р17
СКРЫТЫЙ
Р18
СКРЫТЫЙ
Р19
БУКСИРОВКА
20 рэндов
БУКСИРОВКА
Р21
Квинсленд
Р22
Квинсленд
Р23
Квинсленд
Р24
ПОБЕДИТЬ
25 рэндов
ПОБЕДИТЬ
Р26
ПОБЕДИТЬ
Р27
САН
QR-код

23
САН
Р28

9
ОДИН
Р29

17
НА
30 рандов

5
НА
Р31

3
ФИ
Р32
ФИ
Р33
ФИ
Р34
ЮГ
35 рэндов
ЮГ
Р36
35-е 516

† Не имеет права на получение баллов
* Сезон еще продолжается.

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда Машина штурман Позиция Круги
2006 Холден Рэйсинг Тим Холден Коммодор В.З. Новая Зеландия Джим Ричардс ДНФ 24
2010 Уолкиншоу Гонки Холден Коммодор VE Австралия Эндрю Томпсон 25-е 154
2013 Уолкиншоу Гонки Холден Коммодор В.Ф. Австралия Рассел Ингалл 17-е 161
  1. ^ «Пилот 24 часов в Мане: Райан Джон Бриско» . www.24h-en-piste.com (на французском языке) . Проверено 17 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Грег Раст (21 января 2019 г.). «Гараж Расти» (Подкаст). ПодкастОдин . Проверено 19 июня 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Бриско готов дебютировать в Дайтоне» . Би-би-си Спорт . 17 января 2005 г. Проверено 19 января 2005 г.
  4. ^ Джон Шварб (25 мая 2008 г.). «Патрик весь день боролась с машиной, прежде чем она погибла в результате поздней аварии» . Проверено 25 мая 2008 г.
  5. ^ «Франчитти завоевал титул IndyCar» . Новости АВС . Агентство Франс-Пресс . 11 октября 2009 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  6. ^ «Бриско становится первым австралийцем, завоевавшим поул Инди 500» . Спидкафе . 20 мая 2012 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  7. ^ «ALMS: Уровень 5 обязуется подавать заявки на полный сезон» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2013 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  8. ^ «INDYCAR: Бриско готов к возвращению Инди 500 с Ганасси» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
  9. ^ «Райан Бриско изучает варианты IndyCar» .
  10. ^ «Возвращение Райана Бриско в Инди 500 является горько-сладким» .
  11. ^ ДиЗинно, Тони (11 июня 2015 г.). «Корвет № 63 снят с участия в гонках 24 часа Ле-Мана после аварии» . Спорткар365 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  12. ^ Фредерик, Бретань (4 февраля 2017 г.). «Чемпион IndyCar Скотт Диксон подтверждает, что примет участие в гонках «24 часа Ле-Мана»» . Фокс Спорт . Проверено 19 июня 2019 г.
  13. ^ Кляйн, Джейми (15 июня 2019 г.). «Форд решил «выйти на ура» в Ле-Мане» . Motorsport.com . Проверено 19 июня 2019 г.
  14. ^ «WTR подписывает контракт с Бриско, добавляет Диксон для раундов на выносливость» . РЕЙСЕР . 15 ноября 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  15. ^ Макэлпайн, Хит (20 октября 2020 г.). «БРИСКО И КЭМПБЕЛЛ ВКУС УСПЕХА В АМЕРИКЕ» . Авто действие . Проверено 20 октября 2020 г.
  16. ^ Пруэтт, Маршалл (6 мая 2018 г.). «Симпсон и Бриско станут гражданами США» . РЕЙСЕР . Проверено 8 мая 2018 г.
  17. ^ «Райан Бриско – результаты серии IndyCar 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  18. ^ «Райан Бриско – результаты серии IndyCar 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  19. ^ «Райан Бриско - результаты серии IndyCar 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  20. ^ «Райан Бриско – результаты серии IndyCar 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  21. ^ «Райан Бриско – результаты серии IndyCar 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  22. ^ «Райан Бриско - Результаты серии IZOD IndyCar 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  23. ^ «Райан Бриско - Результаты серии IZOD IndyCar 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  24. ^ «Райан Бриско – результаты серии IZOD IndyCar 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  25. ^ «Райан Бриско – результаты серии IZOD IndyCar 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  26. ^ «Райан Бриско – результаты серии Verizon IndyCar 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  27. ^ «Райан Бриско – результаты серии Verizon IndyCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  28. ^ «Райан Бриско - результаты Мировой серии Champ Car 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпионат Италии по Формуле Renault
Чемпион

2001
Преемник
Предшественник Евросерия Формулы 3
Чемпион

2003
Преемник
Предшественник Кубок Мишлен на выносливость
Чемпион GTLM

2019
С: Ричардом Уэстбруком
Преемник
Предшественник Кубок Мишлен на выносливость
Чемпион

2020
В составе: Ренгер ван дер Занде
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a002bd831a91e6de1485c7744ababef5__1723185180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/f5/a002bd831a91e6de1485c7744ababef5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ryan Briscoe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)