Энди Приоль
Энди Приоль MBE | |
---|---|
Национальность | Британский |
Рожденный | Эндрю Грэм Приоль 7 августа 1974 г. Гернси |
Связано с | Себастьян Приоль (сын) |
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера | |
Дебютный сезон | 2016 |
Текущая команда | Команда Форд Чип Ганасси Великобритания |
Гоночная лицензия | ФИА Платиновый |
Номер автомобиля | 67 |
Начинается | 27 |
Победы | 4 |
поляки | 4 |
Самые быстрые круги | 2 |
Лучшая отделка | 3 место в 2017 году |
Предыдущая серия | |
1998–99 2000 – 01 2001 – 02 2003 – 04 2005 – 2010 2012 – 2013 | Кубок Рено Паук British F3 Британский чемпионат по кузовным гонкам Чемпионат Европы по кузовным гонкам Чемпионат мира по кузовным гонкам Немецкие мастера туристических автомобилей |
Чемпионские титулы | |
1999 2004 2005 – 2007 | Кубок Рено Паук Чемпионат Европы по кузовным гонкам Чемпионат мира по кузовным гонкам |
Награды | |
1999 2004 | Пилот года Британского клуба автоспорта Пилот года в британских соревнованиях по автоспорту |
BTCC запись | |
Команды | Команда IHG Rewards Club , яйцо:спорт, Honda |
Водителей чемпионаты | 0 |
Победы | 3 |
Подиумная отделка | 13 |
поляки | 7 |
Самые быстрые круги | 3 |
Дебютный сезон | 2001 |
Первая победа | 2002 |
Лучшая позиция чемпионата | 5-е (2002) |
в финальном сезоне ( 2015 г. ) Позиция | 8-е место (247 очков) |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 2010 – 2011 , 2016 – 2019 |
Команды | БМВ Автоспорт |
Лучшая отделка | 15-е место (3-е место LMGTE Pro) ( 2011 ) |
Класс побеждает | 0 |
Эндрю Грэм Приоль , MBE ( / p r iː ˈ oʊ / pree- OH, родился 7 августа 1974 г.) [1] — британский автогонщик из Гернси . В 2019 году он выступал за команду Ford Chip Ganassi Team UK в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA . [2] и Cyan Racing Lynk & Co в Кубке мира по кузовным гонкам FIA , будучи бывшим водителем завода BMW . [3]
Он является чемпионом Европы по кузовным гонкам , трехкратным чемпионом мира по кузовным гонкам и единственным чемпионом FIA по кузовным гонкам, выигравшим чемпионат международного уровня четыре года подряд (с 2004 по 2007 год). Предыдущим рекордом были Роберто Равальи подряд (1986–1988). три чемпионства [4]
Гоночная карьера
[ редактировать ]Приоль родился на Гернси и участвовал во многих видах автоспорта, начиная с картинга в возрасте восьми лет. После непродолжительного флирта с гонками на моторных лодках , он начал заниматься скалолазанием еще будучи подростком, , деля машину со своим отцом Грэмом. Быстро стало очевидно, что у него большие природные способности, и мало кто был удивлен, когда в 1995 году он завоевал титул чемпиона Великобритании по восхождению на холмы .
После этого он переключился на кольцевые гонки, где после пары сравнительно скромных лет в чемпионате Великобритании Formula Renault и британской Формуле 3 он, в конце концов, продемонстрировал, что его навыки можно перенести, перейдя в чемпионат Renault Spider в 1998 году, полностью доминируя в нем. в 1999 году. Его карьера несколько застопорилась, когда он вернулся в британскую Формулу 3 в сезоне 2000–01. Он добился определенных успехов на этом уровне, но, несмотря на то, что в 2001 году занял шестое место в чемпионате, не смог продвинуться дальше по лестнице одноместных автомобилей.
Туристические автомобили
[ редактировать ]В 2001 году Приоль провел пару гостевых поездок на чемпионате British Touring Car Championship (BTCC) за команду Egg Vauxhall, заменяя дисквалифицированного Фила Беннета . Он ошеломил постоянных игроков, заняв поул-позицию в своем дебютном матче на «Оултон Парк» , продемонстрировав, что его будущее, похоже, лежит в этом направлении.
В следующем году он был подписан заводской командой Honda BTCC на участие в их кампании 2002 года . Он выиграл одну гонку и финишировал на подиуме в двух других, а в следующем сезоне подписал контракт с британской командой BMW Барта Мампей на участие в чемпионате Европы по кузовным гонкам (ETCC). Он боролся за титул до конца года и в итоге финишировал третьим. Приоль также иногда участвовал в австралийских гонках на суперкарах V8 , участвуя в гонках Bathurst 1000 км в 2002 году с Иваном Мюллером на Kmart Racing Commodore и в 2003 году снова с Кэмероном Маклином на Kmart Commodore, а также на дистанции 500 км в Сэндауне в 2003 году.
В 2004 году Приоль выиграл крупный чемпионат по кольцевым гонкам, став чемпионом ETCC после сезонной битвы с Дирком Мюллером . Оба спортсмена набрали одинаковое количество очков, но Приоль выиграл пять гонок против трёх у Мюллера, и этого было достаточно, чтобы принести Приоль титул.
Приоль повторил свой успех 2004 года в 2005, 2006 и 2007 годах, выиграв чемпионат мира по кузовным гонкам (WTCC, по сути та же серия, с двумя гонками за пределами Европы в 2005 году и тремя в 2006 году) на финальном этапе в Макао . В 2005 году он завоевал корону, дважды заняв второе место в финальном раунде, когда его ближайшие соперники, Дирк Мюллер и Фабрицио Джованарди, не смогли забить. В следующем году из-за победы в первой гонке финальной встречи ему пришлось финишировать пятым в финальном забеге, чтобы обойти Йорга Мюллера на одно очко, чего он и добился.
Направляясь к заключительной встрече сезона WTCC 2007 года в Макао , Приоль был совместным лидером чемпионата вместе с бывшим чемпионом BTCC Иваном Мюллером . Он пришел восьмым в первой гонке и выиграл с поул-позиции во второй гонке, завоевав третий подряд чемпионат WTCC для себя и BMW. [5]
Он был назначен членом Ордена Британской Империи (MBE) в честь Дня рождения 2008 года. [6]
Приоль снова участвовал в чемпионате мира по кузовным гонкам за команду BMW Team UK в 2009 году, заняв четвертое место в турнирной таблице. Помимо WTCC, он участвовал в отдельных этапах американской серии Ле-Ман за BMW и в ряде гонок австралийского чемпионата V8 Supercars , управляя Walkinshaw Racing Holden вместе с Дэвидом Рейнольдсом в гонках на выносливость на острове Филлип и в Батерсте .В 2010 году Приоль продолжил участвовать в чемпионате мира по кузовным гонкам за BMW и участвовал в нескольких гонках за BMW в серии Ле-Ман , Armor All Gold Coast 600 2010 года на суперкарах V8 с Крейгом Лаундесом , Race of Champions , а также Le Ман 24 часа .
она не будет продолжать участие в чемпионате мира по кузовным гонкам 5 декабря 2010 года BMW объявила, что с 2011 года . [7] 25 января 2011 года было объявлено, что Приоль примет участие в Межконтинентальном кубке Ле-Мана за BMW, а также возьмет на себя обязанности по тестированию BMW с автомобилями из других гоночных категорий. [8]
Приоль провел сезоны 2012 и 2013 годов, участвуя в гонках за BMW в Deutsche Tourenwagen Masters , показав свой лучший результат в финальном этапе сезона 2013 года на Хоккенхаймринге , где он финишировал шестым после старта третьим. [9] Он переключился на участие в чемпионате United SportsCar Championship в США в 2014 году. [10] было объявлено В январе 2015 года на Autosport International , что Приоль вернется на чемпионат Великобритании по кузовным гонкам в 2015 году с командой West Surrey Racing , выступая за BMW 125i M Sport , сочетая свою программу BTCC с гоночными работами BMW в Европейской серии Ле-Ман и на Севере. Кубок Америки по выносливости . [11]
10 декабря 2018 года было объявлено, что Приоль присоединится к Lynk & Co Cyan Racing в сезоне Кубка мира по кузовным гонкам 2019 года в партнерстве с бывшими чемпионами WTCC Иваном Мюллером , Тедом Бьорком и племянником Ивана Яном Эрлахером . [12] 17 ноября 2019 года Приоль одержал свою первую победу на Кубке мира по кузовным гонкам FIA в Макао. [13]
Форд ВЭК
[ редактировать ]5 декабря 2015 года было объявлено, что Приоль расстался с BMW после 13 лет работы с немецким производителем и присоединился к команде Ford Chip Ganassi Team UK для их предстоящего дебюта в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2016 года . [14] Он был официально представлен в качестве водителя Ford 5 января 2016 года вместе с товарищами по команде Марино Франкитти , Стефаном Мюке и Оливье Пла . [15]
Личная жизнь
[ редактировать ]Сын Приоля Себастьян Приоль также является автогонщиком. [16] Он участвовал в чемпионате British GT Championship 2019 года и боролся за титул GT4, выступая вместе со Скоттом Максвеллом , но проиграл титул Тому Каннингу и Эшу Хэнду на 8,5 очков. [17]
Национальность
[ редактировать ]Приоль родом из Гернси , зависимой территории Соединенного Королевства . Будучи гордым жителем Гернси, Приоль всегда использовал флаг Гернси в дизайне своих шлемов. Иногда его ошибочно принимали за француза из-за его фамилии, которая распространена во франкоязычных странах; Национальный флаг Франции был выставлен над подиумом на первой гонке в Куритибе в сезоне WTCC 2007 года .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Приоль был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию – 1 очко присуждается за все гонки) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг – 1 очко присуждается за все гонки) (* означает, что гонщик лидирует в гонке по крайней мере на одном круге – присуждается 1 очко)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Ручка. | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | яйцо:спорт | Опель Астра Купе | Т | БРХ 1 | БРХ 2 | ТРР 1 | ТРР 2 | ОЛЛ 1 | ОЛЛ 2 | SIL 1 | SIL 2 | МОЙ 1 | МОЙ 2 | ДОН 1 | ДОН 2 | КНО 1 | КНО 2 | SNE 1 | SNE 2 | CRO 1 | CRO 2 | ОЛЛ 1 2 | ОЛЛ 2 Верно* | SIL 1 | SIL 2 | ДОН 1 | ДОН 2 | БРХ 1 | БРХ 2 | 11-е | 15 | |||||
2002 | Хонда Гонки | Хонда Цивик Тип-Р | Т | БРХ 1 12 | БРХ 2 5 | ОЛЛ 1 7 | ОЛЛ 2 Верно | ТРР 1 4 | ТРР 2 5 | SIL 1 4 | SIL 2 6 | МОЙ 1 6 | МОЙ 2 Верно | CRO 1 4 | CRO 2 2* | SNE 1 3 | SNE 2 Верно | КНО 1 7 | КНО 2 1* | БРХ 1 11 | БРХ 2 7* | ДОН 1 2 | ДОН 2 4* | −10 | 5-е место | 116 | ||||||||||
2015 | Команда IHG Rewards Club | БМВ 125i М Спорт | БРХ 1 9* | БРХ 2 2 | БРХ 3 8 | ДОН 1 12 | ДОН 2 10 | ДОН 3 Северная Каролина | ТРР 1 5 | ТРР 2 Северная Каролина | ТРР 3 13 | ОЛЛ 1 3 | ОЛЛ 2 15 | ОЛЛ 3 Верно | CRO 1 1* | CRO 2 4 | CRO 3 2 | SNE 1 5 | SNE 2 3 | SNE 3 3 | КНО 1 3 | КНО 2 5 | КНО 3 4 | РПЦ 1 | РПЦ 2 | РПЦ 3 | SIL 1 23 | SIL 2 1* | SIL 3 21 | БРХ 1 8 | БРХ 2 9 | БРХ 3 10 | 8-е место | 247 |
Полные результаты чемпионата V8 Supercar Championship
[ редактировать ]+ Не имеет права на получение баллов
Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Команда BMW Великобритании | БМВ 320i | ВАЛ 1 6 | ВАЛ 2 3 | МАГ 1 3 | МАГ 2 Верно | ПЕР 1 4 | ПЕР 2 4 | БРН 1 4 | БРН 2 1 | ДОН 1 15 | ДОН 2 5 | СПА 1 6 | СПА 2 1 | И 1 8 | И 2 2 | ОСК 1 3 | ОСК 2 1 | ВОСТОК 1 7 | ВОСТОК 2 4 | Министерство здравоохранения 1 2 | Министерство здравоохранения 2 6 | 3-й | 100 |
2004 | Команда BMW Великобритании | БМВ 320i | Министерство здравоохранения 1 5 | Министерство здравоохранения 2 2 | ВАЛ 1 4 | ВАЛ 2 6 | МАГ 1 8 | МАГ 2 1 | ХОК 1 1 | ХОК 2 Верно | БРН 1 1 | БРН 2 2 | ДОН 1 6 | ДОН 2 1 | СПА 1 4 | СПА 2 5 | ИМО 1 5 | ИМО 2 Верно | ОСК 1 1 | ОСК 2 Верно | Дублирование 1 2 | Дублирование 2 2 | 1-й | 111 |
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† — Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Результаты Межконтинентального кубка Ле-Мана
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | БМВ Автоспорт | BMW M3 GT2 | ЛМГТЭ Про | С.Э.Б. 1 | СПА 3 | система управления обучением 3 | ИМО 13 | SIL 4 | ДЛИННЫЙ 4 | Чжу 2 | 2-й | 152 |
Полные результаты German Touring Car Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Команда БМВ РБМ | BMW M3 DTM | ХОК 6 | ЛИСТЬЯ 17 | БРХ Верно | СПЛ Верно | НИ 7 | СВЕТ 19 | Я буду 13 | ОСК Верно | ВАЛ 8 | ХОК 7 | 13-е место | 24 |
2013 | Команда БМВ РМГ | BMW M3 DTM | ХОК 17† | БРХ 19 | СПЛ 19 | ЛИСТЬЯ 22 | НИ 9 | МСК 20 | СВЕТ 16 | ОСК 19 | Я буду 19 | ХОК 6 | 20-е | 10 |
† Пилот не финишировал, но преодолел 90% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Команда BMW RLL | ГТЛМ | БМВ З4 ГТЕ | БМВ 4,4 л V8 | ДЕНЬ 2 | С.Э.Б. 3 | ЛБХ 6 | ЛГА 2 | ВГЛ 10 | нет 6 | ИМС 6 | ЛОСЬ 8 | ДЛЯ 4 | сертификат подлинности 6 | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 10 | 8-е место | 298 |
2015 | Тернер Автоспорт | ГТД | БМВ З4 ГТ3 | БМВ 4,4 л V8 | ДЕНЬ 12 | С.Э.Б. 8 | ЛГА | ТО | ВГЛ | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | сертификат подлинности | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 11 | 22-е | 66 | |
2016 | Форд Чип Ганасси Гонки | П | Ford EcoBoost Райли ДП | Ford EcoBoost 3,5 л V6 Турбо | ДЕНЬ 5 | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ТО | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | сертификат подлинности | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 27-е | 27 | |
2017 | Команда Форд Чип Ганасси Великобритания | ГТЛМ | Форд ГТ | Ford EcoBoost 3,5 л V6 Турбо | ДЕНЬ 5 | С.Э.Б. | ЛБХ | сертификат подлинности | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | ЛГА | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 23-е место | 26 |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | BMW Sports Trophy Марк VDS | ЛМГТЭ | БМВ З4 ГТЕ | БМВ 4,4 л V8 | SIL 4 | ИМО 4 | РБР 4 | ЛЭК 2 | ВОСТОК 1 | 2-й | 79 |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Команда Форд Чип Ганасси Великобритания | ЛМГТЭ Про | Форд ГТ | Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6 | SIL 4 | СПА 2 | система управления обучением 10 | СВЕТ 12 | МЕКСИКА 5 | сертификат подлинности 4 | фу 1 | НАПИТОК 1 | БХР 4 | 5-е место | 117.5 |
2017 | Команда Форд Чип Ганасси Великобритания | ЛМГТЭ Про | Форд ГТ | Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6 | SIL 1 | СПА 4 | система управления обучением 2 | СВЕТ 5 | МЕКСИКА 4 | сертификат подлинности 7 | фу 13 | НАПИТОК 1 | БХР 3 | 3-й | 142.5 |
2018–19 | Команда Форд Чип Ганасси Великобритания | ЛМГТЭ Про | Форд ГТ | Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6 | СПА Верно | система управления обучением 12 | SIL 2 | фу 3 | НАПИТОК 9 | С.Э.Б. 3 | СПА 5 | система управления обучением 3 | 4-й | 90 |
Полные результаты Кубка мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Голубой Performance Lynk & Co | Линк и Ко 03 TCR | МАР 1 5 | МАР 2 13 | МАР 3 13 | ОНА 1 12 | ОНА 2 Верно | ОНА 3 20 | СВК 1 21 | СВК 2 18 | СВК 3 22 | ВНИЗ 1 5 | ВНИЗ 2 18 | ВНИЗ 3 15 | ДАВАТЬ 1 22 | ДАВАТЬ 2 18 | ДАВАТЬ 3 19 | К 1 11 | К 2 15 | К 3 18 | Китай 1 14 | Китай 2 16† | Китай 3 11 | Япония 1 25† | Япония 2 16 | Япония 3 5 | MAC 1 6 | MAC 2 7 | MAC 3 1 | ТОЛЬКО 1 11 | ТОЛЬКО 2 21 | ТОЛЬКО 3 12 | 18-е | 122 |
† Пилот не финишировал, но преодолел 90% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата British GT Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Мультиматик Автоспорт | Форд Мустанг GT4 | GT4 | ОЛЛ 1 | ОЛЛ 2 | SNE 1 | SNE 2 | SIL 1 | ДОН 1 | СПА 1 27 | БРХ 1 | ДОН 1 | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | штурман | Позиция | Колени |
---|---|---|---|---|---|
2002 | Команда дилеров HSV | Холден Коммодор VX | Иван Мюллер | ДНФ | 122 |
2003 | Команда дилеров HSV | Холден Коммодор VX | Кэмерон Маклин | ДНФ | 33 |
2009 | Уолкиншоу Гонки | Холден Коммодор VE | Дэвид Рейнольдс | 12-е | 161 |
2013 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор В.Ф. | Маттиас Экстрём | 10-е место | 161 |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | БМВ Автоспорт | Дирк Мюллер Дирк Вернер | BMW M3 GT2 | ГТ2 | 53 | ДНФ | ДНФ |
2011 | БМВ Автоспорт | Дирк Мюллер Джои Хэнд | BMW M3 GT2 | ГТД Про | 313 | 15-е место | 3-й |
2016 | Команда Форд Чип Ганасси Великобритания | Марино Франкитти Гарри Тинкнелл | Форд ГТ | ГТД Про | 306 | 40-й | 9-е место |
2017 | Команда Форд Чип Ганасси Великобритания | Гарри Тинкнелл Пипо Дерани | Форд ГТ | ГТД Про | 340 | 18-е | 2-й |
2018 | Команда Форд Чип Ганасси Великобритания | Гарри Тинкнелл Тони Ханаан | Форд ГТ | ГТД Про | 332 | 36-е | 12-е |
2019 | Команда Форд Чип Ганасси Великобритания | Джонатан Бомарито Гарри Тинкнелл | Форд ГТ | ГТД Про | 342 | 23-е место | 4-й |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Водитель: Энди Приоль» . База данных драйверов . DriverDB AB . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ «Водители» . www.chipganassiracing.com .
- ^ «Энди Приоль объясняет решение покинуть BMW ради сделки с Ford WEC» . Autosport.com . 6 января 2016 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «ГРАНД-ФИНАЛ WTCC В МАКАО – ЧТО, ЕСЛИ…» Официальный сайт чемпионата мира по кузовным гонкам. 2006. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Приоль выигрывает третий титул Touring BBC Sport - 18 ноября 2007 г.
- ^ «№58729» . Лондонская газета (Приложение). 14 июня 2008 г. с. 21.
- ^ Бир, Мэтт (5 декабря 2010 г.). «BMW выводит заводскую команду из WTCC» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Инглиш, Стивен (24 января 2011 г.). «Полная кампания BMW ILMC для Приоля» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ О'Лири, Джейми (14 ноября 2013 г.). «Энди Приоль собирается покинуть DTM, чтобы переключиться на гонки GT в 2014 году» . autosport.com . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Гернси: Энди Приоль будет участвовать в гонках за BMW в Америке» . bbc.co.uk. 6 декабря 2013 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Митчелл, Скотт (8 января 2015 г.). «Энди Приоль присоединяется к WSR для возвращения в чемпионат Великобритании по кузовным гонкам» . autosport.com . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Энди Приоль присоединяется к программе Lynk & Co Cyan Racing» . Touringcartimes.com. 10 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «Энди Приоль одержал первую победу в Кубке мира по кузовным гонкам в Макао» . ITV.com . 17 ноября 2019 г.
- ^ «Энди Приоль объясняет решение покинуть BMW ради сделки с Ford WEC» . Autosport.com . 6 января 2016 г.
- ^ « Пилоты Ford GT участвуют в мировой битве на выносливость | Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA » . www.fiawec.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Как отец, такой и сын: Себастьян Приоль примет участие в гонках с двигателем Ford EcoBoost в чемпионате Великобритании F4 2018 года» . 25 октября 2017 г. Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «GT4: Стеллер одерживает победу, но это титул Каннинга и Хэнда на #DoningtonDecider» . Британский ГТ . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «Британская статистика HillClimb за 1995 год» . HillClimb.uk . 24 марта 2018 года . Проверено 3 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Энди Приоль
- Энди Приоль на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Энди Приоль Управление производительностью
- 1974 года рождения
- Живые люди
- Люди, получившие образование в колледже Элизабет, Гернси.
- Члены Ордена Британской Империи
- Гонщики из Гернси
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Британские водители горных гонок
- Пилоты Audi Формулы Палмера
- Пилоты чемпионата Франции Формулы-3
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Чемпионы мира по кузовным гонкам
- Пилоты Кубка мира по кузовным гонкам
- Пилоты американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Водители German Touring Car Masters
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты чемпионата Европы по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты Renault UK Clio Cup
- водители БМВ М
- Драйверы ТОМ
- Пилоты Racing Bart Mampay
- Гонщики Алан Доккинг
- Пилоты Schnitzer Motorsport
- Гонщики Рахал Леттерман Ланиган
- Чип Ганасси Гонщики
- Водители Multimatic Motorsports
- Пилоты Арены Моторспорт
- Пилоты ОАК Рейсинг
- Пилоты Manor Motorsport
- Пилоты Cyan Racing