Серия чемпионатов суперкаров V8 2009 г.
Серия чемпионатов по суперкарам V8 2009 года была одиннадцатой серией чемпионатов по суперкарам V8 и тринадцатой серией, в которой суперкары V8 боролись за главный титул австралийского туристического автомобиля. Он начался 19 марта на трассе Clipsal 500 на улицах Аделаиды и завершился 6 декабря на трассе Хомбуш-стрит и состоял из 26 гонок на 14 соревнованиях, которые проводились во всех штатах и на Северной территории Австралии, а также в Новой Зеландии . Титул 50-го чемпионата Австралии по кузовным гонкам был вручен победителю серии Конфедерацией австралийского автоспорта .
Пилот Triple Eight Race Engineering Ford Джейми Уинкап выиграл чемпионат у гонщиков Холдена Уилла Дэвисона и Гарта Тандера . Гонки чемпионата также выиграли Крейг Лаундс , Майкл Карузо , Джеймс Кортни и Марк Уинтерботтом . Гонки на выносливость с участием двух пилотов, проходившие на трассах Гран-при острова Филлип и на трассе Маунт-Панорама в Батерсте, были выиграны Тандером и Дэвисоном.
Календарь гонок
[ редактировать ]Следующие события составили серию 2009 года. [ 1 ]
Desert 400, первоначально запланированный на 5–7 ноября, был перенесен на сезон 2010 года. [ 2 ] О замене мероприятия The Island 300 было объявлено в конце сентября на острове Филиппа. [ 3 ] Nikon SuperGP изменил свой формат с опозданием после отмены Гран-при А1, который должен был состояться на том же мероприятии. Два забега по 200 километров были заменены на два забега, каждый из которых разделен на два этапа по 150 километров. [ 4 ] Победители гонок объявлялись на основе очков, накопленных за два этапа, проводимых каждый день.
Команды и водители
[ редактировать ]Следующие команды и гонщики участвовали в серии 2009 года. Этот список частично основан на [ 5 ]
Смена гонщика и команды
[ редактировать ]Ford объявил, что с 2009 года он будет предлагать финансовую поддержку только Ford Performance Racing и Stone Brothers Racing , ранее предоставив финансирование Triple Eight Race Engineering , Dick Johnson Racing , Britek Motorsport , Paul Cruickshank Racing и Ford Rising Stars Racing . Остальные команды, поддерживаемые Ford, сохранили определенный уровень запчастей и поддержку в натуральной форме. [ нужна ссылка ]
Аналогичным образом Холден объявил, что несколько команд будут сокращены из своего бюджета финансовой поддержки: Garry Rogers Motorsport , Perkins Motorsport , Sprint Gas Racing и Rod Nash Racing потеряют прямое финансирование, хотя, как и коллеги из Ford, они по-прежнему получали техническую помощь и помощь в запчастях. Новая команда Kelly Racing получила финансирование, ранее предоставленное дилерской команде HSV . [ 21 ]
была создана второстепенная команда из двух машин Заводская команда Toll Holden Racing Team осталась в составе двух машин, но под флагом Walkinshaw Performance . Контракты на права на участие в гонках были приобретены у компании Paul Weel Racing , которая закрылась в конце 2008 года. [ 22 ] и 30-я франшиза бывшей команды Walden Motorsport . [ 23 ] Уилл Дэвисон заменил уходящего на пенсию Марка Скайфа вместе с Гартом Тандером в Toll HRT. [ 24 ] [ 25 ] в то время как Пол Дамбрелл был подписан на участие в команде Walkinshaw Performance под номером 10, поддерживаемой Autobarn, а Дэвид Рейнольдс замыкал состав в команде Bundaberg Red. [ 26 ]
Stone Brothers Racing расширилась до трех автомобилей, а Джейсон Брайт закрыл свое собственное подразделение Britek Motorsport , чтобы использовать одну из франшиз своей команды для расширения SBR. Брайт начал сезон на BF Falcon, а в середине сезона переключился на новый FG Falcon. Шейн ван Гисберген продолжал возглавлять автомобиль, спонсируемый SP Tools, на FG Falcon вместе с Алексом Дэвисоном , который заменил уходящего Джеймса Кортни на автомобиле, спонсируемом Irwin Tools. [ 27 ] [ 28 ] Кортни присоединилась к Стивену Джонсону в Dick Johnson Racing . [ 29 ] [ 30 ]
Вторая франшиза Paul Weel Racing (бывшая Ford Rising Stars Racing ) была использована для создания новой гоночной команды Team IntaRacing , базирующейся в Саутпорте . В нем использовалась система Triple Eight Race Engineering, полученная от BF Falcon, и оборудование, и оно было сосредоточено вокруг бывшего гонщика Britek Маркуса Маршалла, а финансирование поступило от нового спонсора суперкара V8 Intabill. [ 31 ] Спонсорство карты доступа Intabill было прекращено незадолго до гонки Hamilton 400, но Маршалл поклялся, что команда без спонсора продолжит свою деятельность. [ 32 ] Впоследствии команда распалась, и контракт на участие в гонках был поглощен V8 Supercar Australia.
Еще одной новой командой в 2009 году стала Kelly Racing , созданная Джоном и Маргарет Келли с использованием франшиз несуществующей команды дилеров HSV, управляющей Holden Commodores для своих сыновей, Тодда и Рика Келли . Была создана суперкоманда из четырех автомобилей, причем вторая пара франшиз была получена от Perkins Motorsport . [ 33 ] Третьим и четвертым гонщиками были объявлены товарищ по команде Тодда Келли в 2008 году Джек Перкинс (при поддержке Dodo Internet) и Дейл Вуд . [ 31 ] Вуд был заменен после уик-энда в Хидден-Вэлли, когда Марк МакНелли занял место Коммодора № 16 в Таунсвилле 400. [ 34 ]
Джейсон Баргванна вернулся к постоянной гонке, присоединившись к Грегу Мерфи в Sprint Gas Racing, заменив Джейсона Ричардса . Баргванна провел сезон вне игры после того, как WPS Racing закрылась перед сезоном суперкаров V8 2008 года . [ 35 ] Джейсон Ричардс был утвержден на замену Эндрю Джонса в команде BOC . [ 36 ]
Майкл Патрици присоединился к Фабиану Култхарду в качестве пилотов обновленной команды Wilson Security Racing (PCR) в 2009 году. PCR расширилась от команды, состоящей из одной машины, за счет аренды франшизы у команды Джейсона Брайта, чтобы Патрици мог управлять BF Falcon № 333 вместе с Култхардом в тройном автомобиле. FG Falcon, построенный Eight Race Engineering при поддержке Wilson Security. [ 37 ]
Supercheap Auto Racing объявила, что своим новым гонщиком будет Fujitsu Series выпускник Тим Слэйд, . Слэйд заменил Пола Морриса , который завершил карьеру в конце сезона 2008 года. [ 38 ]
Команда Kiwi Racing заключила сделку на сезон 2009 года по управлению автомобилем Paul Morris Motorsport Holden Commodore. [ 39 ] Дело о банкротстве руководителя команды Team Kiwi Racing Дэвида Джона. [ 40 ] [ 41 ] будущее было неопределенным, и команда не смогла должным образом подготовиться к сезону 2009 года. Франшиза проводилась как сателлит Paul Morris Motorsport от имени Team Kiwi Racing в течение первых двух соревнований года, пока ситуация не прояснилась, что позволило избежать штрафов примерно в 150 000 долларов за каждую гоночную встречу, на которой они могли отсутствовать, учитывая бывший Carrera Cup. гонщик Дин Фиоре за рулем. [ 42 ] V8 Supercar Australia впоследствии конфисковала контракт TKR на право участия в гонках с целью его продажи или сдачи в аренду. Он был продан Фиоре, который завершил сезон под флагом Triple F Racing . Гоночный номер второго выступления Triple F был изменен с № 021 на № 12.
V8 Supercar Australia объявила о четырех участниках с подстановочными знаками в двух соревнованиях «эндуро» ( L&H 500 и Supercheap Auto Bathurst 1000 ). Все четыре команды, выбранные из тех, кто подал заявки, были участниками серии суперкаров Fujitsu V8 второго уровня , а именно: Greg Murphy Racing , MW Motorsport , Sieders Racing Team и Sonic Motor Racing Services . [ 43 ]
Грег Мерфи Рейсинг управлял автомобилем VE Commodore, построенным их дочерней командой Tasman Motorsport, постоянный игрок серии Fujitsu Сэм Уолтер а одним из пилотов был . Позже Тэз Дуглас был назван вторым гонщиком.
Семейная гоночная команда Sieders использовала Bathurst 1000, выигравшую Triple Eight BF Falcon 2006 года, для братьев Колина и Дэвида Сидерсов . Впоследствии Колин Сидерс отказался от участия, сославшись на неизбежную операцию, и его заменил гонщик V8 Ute Series Эндрю Фишер . [ 44 ]
MW Motorsport представляли молодые многообещающие пилоты Дэмиен Ассаиллит и Брэд Лоу , чтобы дать им опыт перед возможным повышением до должности штатного водителя или штурмана в основной игре в 2010 году.
Sonic Motor Racing Services в конечном итоге отозвала свою заявку, а V8 Supercar Australia решила не допускать замены их другой командой. [ 45 ]
Система баллов
[ редактировать ]Очки начисляются любому гонщику, который преодолел 75% дистанции гонки и бежит по завершении последнего круга.
Поз. | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | 11-е | 12-е | 13-е место | 14-е | 15-е место | 16-е | 17-е | 18-е | 19-е | 20-е | 21 ул. | 22-е | 23-е место | 24-е | 25-е | 26-е | 27-е | 28-е | 29-е | 30-е |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандартный | 150 | 138 | 129 | 120 | 111 | 102 | 96 | 90 | 84 | 78 | 72 | 69 | 66 | 63 | 60 | 57 | 54 | 51 | 48 | 45 | 42 | 39 | 36 | 33 | 30 | 27 | 24 | 21 | 18 | 15 |
L&H 500 качество | 50 | 46 | 43 | 40 | 37 | 34 | 32 | 30 | 28 | 26 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 |
L&H 500 Особенности | 200 | 184 | 172 | 160 | 148 | 136 | 128 | 120 | 112 | 104 | 96 | 92 | 88 | 84 | 80 | 76 | 72 | 68 | 64 | 60 | 56 | 52 | 48 | 44 | 40 | 36 | 32 | 28 | 24 | 20 |
Батерст | 300 | 276 | 258 | 240 | 222 | 204 | 192 | 180 | 168 | 156 | 144 | 138 | 132 | 126 | 120 | 114 | 108 | 102 | 96 | 90 | 84 | 78 | 72 | 66 | 60 | 54 | 48 | 42 | 36 | 30 |
СП 4 гонки |
75 | 69 | 65 | 60 | 56 | 51 | 48 | 45 | 42 | 39 | 36 | 35 | 33 | 32 | 30 | 29 | 27 | 26 | 24 | 23 | 21 | 20 | 18 | 17 | 15 | 14 | 12 | 11 | 9 |
ПРИМЕЧАНИЯ:
Std обозначает все расы, кроме L&H 500, Bathurst 1000 и Surfers Paradise. Эти три расы имеют уникальные правила.
L&H 500: Гонки на острове Филлип разделены на квалификационные гонки и специальные гонки на 500 км. Два гонщика от каждой команды будут сгруппированы в отдельные квалификационные гонки, которые будут учитываться при подсчете индивидуальных очков гонщиков и в стартовой сетке специальной гонки. Затем два гонщика будут участвовать в гонке на выносливость на 500 км на одной машине.
Батерст: Оба гонщика будут пользоваться одной машиной на протяжении всей гонки.
Surfers Paradise: Четыре расы.
Турнирная таблица
[ редактировать ]Чемпионат водителей
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Нет. | АДЕ ![]() |
СЛИШКОМ ![]() |
ПОБЕДИТЬ ![]() |
СИМ ![]() |
СКРЫТЫЙ ![]() |
БУКСИРОВКА ![]() |
САН ![]() |
Квинсленд ![]() |
ФИ1 ![]() |
ОДИН ![]() |
НА ![]() |
ФИ2 ![]() |
БАР ![]() |
ЮГ ![]() |
Ручка. | Оч. | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 13 | 8 | 1 | 1 | 10 | 1 | 2 | 6 | 3 | 1 | 13 | 2 | 5 | 13 | 8 | Верно | 6 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | 14 | 0 | 3349 |
2 | ![]() |
22 | 3 | 2 | 4 | 7 | 7 | 5 | 4 | 2 | 3 | 18 | 2 | 4 | 1 | 2 | Верно | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 21 | 10 | 2 | 11 | 5 | Верно | 15 | 8 | 0 | 3044 |
3 | ![]() |
2 | Верно | 3 | 11 | 9 | 8 | 3 | 1 | 12 | 4 | 5 | 3 | 3 | 17 | 1 | Верно | 14 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 4 | 3 | 11 | 3 | 1 | Верно | 0 | 2916 |
4 | ![]() |
888 | 19 | 4 | 24 | Верно | 1 | 1 | 7 | 10 | 6 | 3 | 4 | 9 | 3 | 5 | Верно | 2 | 2 | 5 | 4 | 4 | 1 | 13 | 28 | 7 | 6 | 1 | 19 | Верно | 10 | 2592 |
5 | ![]() |
5 | 18 | 22 | 2 | Верно | 25 | 2 | 16 | 4 | 2 | 17 | 8 | 6 | 12 | 16 | 3 | 4 | 3 | Верно | 1 | 2 | 2 | 1 | 6 | Верно | 3 | 17 | 2 | 3 | 0 | 2414 |
6 | ![]() |
17 | 4 | 6 | 5 | 3 | 12 | 21 | 3 | 18 | 17 | 13 | 13 | 5 | 8 | 17 | 4 | 15 | 4 | 24 | 10 | 11 | 6 | 5 | 8 | 24 | 10 | 2 | Верно | 10 | 0 | 2255 |
7 | ![]() |
18 | 20 | 24 | 13 | 2 | Верно | 6 | 30 | Верно | 8 | 12 | Верно | 1 | 2 | 8 | 2 | 8 | 4 | 24 | Верно | 16 | 5 | 3 | 9 | 4 | 4 | 10 | 17 | 1 | 10 | 2192 |
8 | ![]() |
15 | 10 | 10 | 7 | 14 | 4 | 7 | 11 | 27 | 15 | 4 | 7 | Верно | 24 | 13 | 14 | 10 | 5 | 8 | 12 | 9 | 20 | 9 | 3 | 2 | 7 | 16 | 9 | Верно | 10 | 2162 |
9 | ![]() |
39 | 8 | 15 | 23 | Верно | 9 | 11 | 2 | 6 | 13 | 8 | 6 | Верно | 7 | 14 | 12 | 3 | 7 | 15 | 9 | Верно | 4 | Верно | 13 | 27 | 9 | 5 | 16 | 4 | 10 | 2048 |
10 | ![]() |
33 | 2 | 5 | 3 | 4 | 23 | Верно | 10 | 5 | 10 | 7 | Верно | 7 | 18 | 11 | 7 | 16 | Верно | 3 | Верно | 14 | 22 | 12 | 7 | 13 | 12 | Верно | 4 | Верно | 0 | 2006 |
11 | ![]() |
34 | Верно | 16 | 25 | 6 | 10 | 27 | 12 | 16 | 11 | 1 | 5 | 10 | 5 | 20 | 19 | 6 | Верно | 3 | Верно | 12 | Верно | 14 | 20 | 10 | 14 | 18 | 6 | 2 | 0 | 1977 |
12 | ![]() |
9 | 6 | 13 | 17 | 15 | 6 | 12 | 6 | 20 | 20 | 9 | 12 | Верно | 15 | Верно | 9 | 12 | 10 | 13 | 5 | 7 | 19 | 11 | 5 | 6 | 15 | 13 | 10 | 6 | 15 | 1970 |
13 | ![]() |
6 | Верно | 9 | 15 | 12 | 3 | 16 | 15 | 15 | 21 | 14 | 21 | 20 | 14 | 12 | 11 | 7 | 3 | Верно | 7 | 6 | 12 | Верно | 17 | 14 | 23 | 8 | 8 | 15 | 0 | 1780 |
14 | ![]() |
8 | 5 | 7 | 10 | 22 | 13 | 26 | 18 | 23 | 7 | 11 | 23 | 12 | 19 | 6 | 21 | 17 | Верно | 2 | Верно | 24 | 10 | 8 | 10 | 15 | 20 | 14 | 12 | Верно | 4 | 1756 |
15 | ![]() |
111 | 11 | 12 | 6 | 5 | 15 | Верно | 14 | 3 | 12 | 20 | 15 | 19 | 10 | 15 | 5 | 23 | Верно | Верно | Верно | 13 | Верно | DNS | 14 | 9 | 13 | 11 | 13 | 5 | 0 | 1665 |
16 | ![]() |
4 | 15 | 25 | 9 | 10 | 21 | 15 | 17 | 11 | 19 | 2 | Верно | Верно | 16 | 21 | 13 | 19 | 10 | 13 | 16 | 17 | 16 | 17 | 11 | 12 | 17 | 21 | 20 | 9 | 0 | 1648 |
17 | ![]() |
10/22 | 17 | 17 | 18 | 23 | 16 | 4 | 23 | 17 | 14 | 6 | 11 | 8 | 23 | 10 | 22 | 5 | 8 | 21 | 8 | 22 | 11 | 20 | 12 | 8 | 16 | 12 | Верно | 13 | 150 | 1627 |
18 | ![]() |
7 | 7 | Верно | 8 | 24 | Верно | 24 | 5 | Верно | 5 | 28 | 10 | Верно | 4 | 18 | 6 | 18 | 5 | 8 | 19 | 23 | 18 | 15 | 29 | 21 | 2 | Верно | 14 | Верно | 15 | 1624 |
19 | ![]() |
25 | 12 | 11 | 21 | 18 | 14 | Верно | 26 | 7 | 16 | 19 | 16 | 18 | Верно | 19 | 8 | 9 | 25 | 11 | Верно | 20 | 8 | 4 | 16 | 5 | 24 | 6 | 3 | Верно | 0 | 1607 |
20 | ![]() |
14 | 9 | 21 | 16 | 19 | 5 | 23 | 13 | 13 | 9 | 23 | 9 | 11 | 22 | 4 | Верно | 11 | Верно | 2 | 18 | 19 | Верно | DNS | 24 | 25 | 25 | 9 | Верно | Верно | 0 | 1565 |
21 | ![]() |
51 | Верно | 8 | Верно | 8 | 22 | 20 | 9 | 22 | 23 | 21 | 19 | Верно | 11 | 23 | 17 | Верно | 11 | 4 | 6 | 5 | 14 | 7 | 15 | 26 | 8 | 19 | Верно | 7 | 0 | 1555 |
22 | ![]() |
24 | 13 | Верно | 12 | 11 | 20 | 8 | 20 | 26 | 18 | 27 | 22 | 14 | 9 | Верно | 20 | 20 | 16 | 12 | 15 | 18 | 7 | Верно | 18 | 18 | 28 | 15 | 18 | 11 | 0 | 1428 |
23 | ![]() |
67 | Верно | Верно | Верно | DNS | 18 | 17 | 24 | 14 | 27 | 25 | Верно | 13 | 21 | 24 | 10 | 22 | 7 | 7 | 17 | 21 | 17 | 21 | 21 | 16 | 19 | 22 | Верно | 16 | 0 | 1221 |
24 | ![]() |
55 | Верно | 23 | 20 | 21 | 11 | 14 | 25 | 19 | 26 | Верно | Верно | 17 | DNS | 7 | 16 | Верно | 15 | 10 | 20 | 25 | 13 | 16 | 19 | 17 | 22 | 23 | 11 | Верно | 0 | 1196 |
25 | ![]() |
3 | Верно | 20 | Верно | Верно | 26 | 10 | 19 | 8 | 22 | Верно | 14 | Верно | 20 | 9 | 18 | 25 | Верно | 6 | 11 | 10 | 9 | Верно | 23 | 19 | 18 | 7 | 7 | Верно | 100 | 1192 |
26 | ![]() |
11 | Верно | Верно | 19 | 17 | 19 | 19 | 21 | 21 | Верно | 24 | 18 | 22 | 13 | Верно | 23 | 26 | 14 | 14 | 14 | 15 | Верно | 18 | 25 | 23 | 26 | 24 | Верно | Верно | 0 | 993 |
27 | ![]() |
333 | Верно | 19 | 14 | 13 | Верно | 22 | 27 | 9 | 24 | 15 | 20 | 15 | Верно | 22 | 15 | 24 | Верно | Верно | 22 | 26 | Верно | DNS | 27 | 20 | 21 | Верно | Верно | 12 | 5 | 920 |
28 | ![]() |
021/12 | 16 | 18 | Верно | 20 | Верно | 25 | 29 | 25 | 29 | 26 | 17 | 16 | 25 | Верно | 24 | 21 | DNS | Верно | Верно | 28 | 15 | 19 | 22 | Верно | Верно | 20 | Верно | Верно | 0 | 668 |
29 | ![]() |
16/11 | 14 | Верно | 22 | 16 | 24 | 18 | 28 | Верно | 25 | 22 | 19 | 14 | 0 | 578 | ||||||||||||||||
30 | ![]() |
16 | 24 | 21 | 26 | Верно | 25 | 27 | 22 | 17 | 21 | 27 | Верно | 22 | 26 | 22 | 27 | 25 | Верно | Верно | 0 | 512 | ||||||||||
31 | ![]() |
51 | 11 | 4 | 0 | 372 | ||||||||||||||||||||||||||
32 | ![]() |
77 | Верно | 14 | Верно | Верно | 17 | 9 | 22 | 24 | 28 | 16 | ВД | ВД | 0 | 351 | ||||||||||||||||
33 | ![]() |
34 | 13 | 9 | 0 | 306 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
34 | 13 | 9 | 0 | 306 | |||||||||||||||||||||||||||
35 | ![]() |
55 | 15 | 10 | 0 | 277 | ||||||||||||||||||||||||||
36 | ![]() |
24 | 16 | 12 | 0 | 253 | ||||||||||||||||||||||||||
37 | ![]() |
22 | 8 | 21 | 0 | 249 | ||||||||||||||||||||||||||
38 | ![]() |
3 | Верно | 6 | 0 | 248 | ||||||||||||||||||||||||||
39 | ![]() |
10 | 12 | 16 | 0 | 247 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
10 | 12 | 16 | 0 | 247 | |||||||||||||||||||||||||||
41 | ![]() |
4 | 17 | 19 | 0 | 213 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
4 | 17 | 19 | 0 | 213 | |||||||||||||||||||||||||||
43 | ![]() |
67 | Верно | 7 | 0 | 206 | ||||||||||||||||||||||||||
44 | ![]() |
25 | 25 | 11 | 0 | 192 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
333 | 19 | 18 | 0 | 192 | |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
333 | 19 | 18 | 0 | 192 | |||||||||||||||||||||||||||
47 | ![]() |
16 | 22 | 17 | 0 | 183 | ||||||||||||||||||||||||||
48 | ![]() |
18 | 6 | Верно | 0 | 182 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
18 | 6 | Верно | 0 | 182 | |||||||||||||||||||||||||||
50 | ![]() |
15 | 18 | 20 | 0 | 180 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
15 | 18 | 20 | 0 | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
52 | ![]() |
5 | 9 | Верно | 0 | 152 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
5 | 9 | Верно | 0 | 152 | |||||||||||||||||||||||||||
54 | ![]() |
21 | 23 | 22 | 0 | 147 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
21 | 23 | 22 | 0 | 147 | |||||||||||||||||||||||||||
56 | ![]() |
67 | Верно | 8 | 0 | 134 | ||||||||||||||||||||||||||
57 | ![]() |
14 | Верно | 23 | 0 | 104 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | Верно | 23 | 0 | 104 | |||||||||||||||||||||||||||
59 | ![]() |
88 | 21 | Верно | 0 | 91 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
88 | 21 | Верно | 0 | 91 | |||||||||||||||||||||||||||
61 | ![]() |
13 | 20 | Верно | 0 | 86 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
13 | 20 | Верно | 0 | 86 | |||||||||||||||||||||||||||
63 | ![]() |
23 | 24 | Верно | 0 | 70 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
23 | 24 | Верно | 0 | 70 | |||||||||||||||||||||||||||
65 | ![]() |
12 | DNS | Верно | 0 | 27 | ||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | Нет. | АДЕ ![]() |
СЛИШКОМ ![]() |
ПОБЕДИТЬ ![]() |
СИМ ![]() |
СКРЫТЫЙ ![]() |
БУКСИРОВКА ![]() |
САН ![]() |
Квинсленд ![]() |
ФИ1 ![]() |
ОДИН ![]() |
НА ![]() |
ФИ2 ![]() |
БАР ![]() |
ЮГ ![]() |
Ручка. | Оч. |
Командный чемпионат
[ редактировать ]
|
Жирный шрифт – поул-позиция |
- (s) обозначает команду из одной машины.
- (w) обозначает команду с подстановочным знаком гонки на выносливость.
Чемпионат производителей
[ редактировать ]Форд был награжден чемпионатом производителей в 2009 году. [ 47 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллан Эдвардс (29 сентября 2008 г.). «Выпущен календарь суперкаров V8 на 2009 год» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ Гюнтер, Браяр (9 сентября 2009 г.). «Старт в Абу-Даби подтвержден» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ «Остров 300» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. 24 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2009 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ Дальнейшие дополнительные правила для гонок 19 и 20. [ мертвая ссылка ] Получено с сайта www.v8supercars.com.au 15 декабря 2009 г.
- ^ «Список действий водителя» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. 2009. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «WSR в парах Култхард, Патрици» . ENews автоспорта (119). Брайтон-Ист: Новости австралийского автоспорта: 8. 25–31 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 г. Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Состав водителей эндуро». Автодействие (1338). Журналы ACP: 5. 29 апреля – 5 мая 2009 г.
- ^ «SBR продолжает сотрудничество с Киви для эндуро» . краш.нет. 18 апреля 2009 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ «Сосед по комнате пополняет команду эндуро SBR» . Stonebrothersracing.com.au. 13 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 13 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Уэбб и Лафф присоединяются к DJR для эндуро». Автодействие (1338). Журналы ACP: 5. 29 апреля – 5 мая 2009 г.
- ^ Дилан Кэмпбелл (2009). «Рейндлер присоединяется к Брайту». Автодействие (1348). Журналы АШП: 5.
- ^ Jump up to: а б с д Гюнтер, Браяр (17 августа 2009 г.). «Тандер и Даво вместе занимаются эндуро» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. Архивировано из оригинала 19 августа 2009 года . Проверено 17 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Скайф поедет с Мёрфом в Батерст» . Официальный сайт Sprint Gas Racing. 10 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Гюнтер, Браяр (4 мая 2009 г.). «Риккарделло присоединяется к Kelly Racing» . Суперкары V8 . БигПруд Спорт. Архивировано из оригинала 14 июля 2009 года . Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ «Коллинз получает концерт в Батерсте». Автоспорт . 197 (4). Публикации Haymarket : 29. 23 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Ричардс и МакКонвилл объединяются для участия в Enduro Assault» . Teamboc.com.au. 3 сентября 2009 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ Гюнтер, Браяр (21 августа 2009 г.). «Бейлисс объединяется с Фиоре» . Официальный сайт серии чемпионатов по суперкарам V8. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ «Дэвид Беснард присоединяется к GRM для участия в эндуро !!» . Гарри Роджерс Автоспорт. Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэниел Джордан (20–26 мая 2009 г.). «Возвращение Келли». Автодействие (1341). Журналы АШП: 5.
- ^ Гюнтер, Браяр (31 августа 2009 г.). «Томпсон присоединяется к Bottle-O» . Официальный сайт серии чемпионатов по суперкарам V8. Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Фогарти, Марк (14–20 января 2009 г.). «Холден ранит до глубины души». Автодействие (1323). Сидней: Журналы ACP: 4.
- ^ Браяр Гюнтер (14 ноября 2008 г.). «PWR продает лицензию V8 компании Walkinshaw» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 14 ноября 2008 г.
- ^ Фогарти, Марк (11–17 февраля 2009 г.). "Рейнольдс Бандис включен". Автодействие (1327). Сидней: Журналы ACP: 4.
- ^ «Восходящая звезда V8 Уилл Дэвисон присоединяется к заводской гоночной команде Toll Holden» . 28 января 2009 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 г. Проверено 28 января 2009 г.
- ^ «HRT называет Дэвисона» . краш.нет. 28 января 2009 года . Проверено 28 января 2009 г.
- ^ Браяр Гюнтер (27 февраля 2009 г.). «Жвачкой, Рейнольдс запускает WP Drive» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ Маргейт, Роб (19–25 ноября 2008 г.). «Яркий старт в парне». Автодействие (1317). Сидней: Журналы ACP: 4.
- ^ «Алекс Дэвисон и Ирвин Industrial Tools подтвердили свое участие в Stone Brothers Racing в 2009 году» . Сайт Stone Brothers Racing. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ «Кортни присоединяется к Джонсону в составе DJR» . 27 января 2009 года. Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 27 января 2009 г.
- ^ «Jim Beam Racing подтверждает состав гонщиков на 2009 год» . краш.нет. 27 января 2009 года . Проверено 27 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Роули, Грант (24 ноября – 1 декабря 2008 г.). «Маршалл подтверждает свою команду» . Электронные новости автоспорта. п. 4 . Проверено 25 ноября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кэмпбелл, Дилан (15–21 апреля 2009 г.). «Маршалл в безопасности, несмотря на потерю спонсора». Автодействие (1336). Сидней: Журналы ACP: 4.
- ^ Фогарти, Марк (26 ноября – 2 декабря 2008 г.). «Келли нацелена на Тома и 888». Автодействие (1318). Сидней: Журналы ACP: 4.
- ^ «Марк МакНелли дебютирует на суперкаре V8 в Таунсвилле» . Келли Рэйсинг. Архивировано из оригинала 15 июля 2009 года . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ «Баргванна присоединяется к спринтерским газовым гонкам» . Сайт Sprint Gas Racing. 17 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Браяр Гюнтер (27 января 2009 г.). «Киви подтвержден в команде BOC» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 27 января 2009 г.
- ^ Браяр Гюнтер (2 января 2009 г.). «Патризи подтвержден на ПЦР» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. Архивировано из оригинала 27 января 2009 года . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ «Новости: Новичок Слэйд получает место в Supercheap Auto Racing V8 рядом с Ингаллом» . supercheapautoracing.com.au. 2 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 г. . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ Адам Херон (15 февраля 2009 г.). «ТКР готова к 2009 году» . Команда Киви Рейсинг . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ Гарднер и Мэтт Риченс, Крис (3 марта 2009 г.). «Банкротство грозит команде Kiwi Racing» . Stuff.com.nz . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Харрис, Джеффри (март 2009 г.). «Скелеты Гора и команды Киви » . carpoint.com.au . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Роули, Грант (17–23 марта 2009 г.). «Новый человек команды Киви» . Электронные новости автоспорта. п. 7. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Браяр Гюнтер (16 июня 2009 г.). «Выбраны дополнительные заявки на участие в эндуро» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. Архивировано из оригинала 22 июня 2009 года . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ «Максимальная скорость 3:16 Кейс» . ENews автоспорта (119). Брайтон-Ист: Новости австралийского автоспорта: 13. 25–31 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 г. Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ «Соник: Никаких эндуро» . ENews автоспорта (119). Брайтон-Ист: Новости австралийского автоспорта: 12. 25–31 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 г. Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ «Чемпионатская серия – Командный чемпионат» . Официальный сайт чемпионата V8 Supercar Championship Series. 22 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 г. . Проверено 28 марта 2009 г.
- ↑ Новости серии чемпионата V8 Supercars Championship — понедельник, 12.07.2009. Архивировано на сайте www.webcitation.org от 9 января 2010 г.