Тони Д'Альберто
Тони Д'Альберто | |
---|---|
![]() Д'Альберто на выставке Supercheap Auto Bathurst 1000 2007 года | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | 9 декабря 1985 г. Мельбурн , Виктория | ( 38 лет)
Гоночная лицензия | ![]() |
в чемпионате суперкаров Карьера | |
Номер автомобиля | 11 |
Текущая команда | Дик Джонсон Расинг (Штурман гонки на выносливость) |
Чемпионаты | 0 |
Гонки | 200 |
Победы | 0 |
Подиумы | 2 |
Поул-позиции | 0 |
Позиция 2020 года | 29 место (240 очков) |
Антонио Альвано «Тони» Д'Альберто (родился 9 декабря 1985 г.) - австралийский профессиональный автогонщик. №11 В настоящее время он управляет Ford Mustang GT команды Dick Johnson Racing в качестве штурмана в Bathurst 1000 .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Формула Форд
[ редактировать ]Д'Альберто начал свою карьеру в начале 2000-х годов, управляя Формулой Форд в своем родном штате Виктория , ненадолго появившись в австралийском чемпионате Формулы Форд 2002 года .
Серия разработки суперкаров V8
[ редактировать ]В 2003 году Д'Альберто впервые участвовал в гонках V8 Supercars, выступив в роли Джона Фолкнера Racing Commodore на третьем этапе серии суперкаров Konica V8 второго уровня, проходившей на гоночной трассе Eastern Creek Raceway . Всего в своей шестой гонке он вошел в десятку лучших на острове Филлип и закончил свой первый неполный сезон, заняв пятое место в общем зачете в финале серии в Mallala Motor Sport Park .
Присоединившись к команде Independent Racing Cars в 2004 году, Д'Альберто стал постоянным участником первой десятки, но подиумы ускользнули от него, когда он занял восьмое место в чемпионате. Тем не менее, этот первый подиум пришелся на самый большой этап внечемпионатского этапа, проводимого в качестве гонки поддержки для Bathurst 1000 2004 года , управляя Ford Falcon в первый и пока единственный раз, когда он дал своей временной команде Howard Racing третье место. место финиша.
Tony D'Alberto Racing была сформирована вокруг развивающегося гонщика, и впервые в сезоне 2005 года была предпринята серьезная попытка стать чемпионом, и на своем пути он занял третьи места на трассах Adelaide Street Circuit, этапах чемпионата Eastern Creek и Bathurst. на пятое место. Его форма, однако, привела к его первому приглашению к участию в гонках на выносливость основной серии, и он вошел во второй Tasman Motorsport Commodore, но не финишировал ни в одном эндуро.
2006 год был разочаровывающим для Д'Альберто, поскольку команда расширилась до второй машины для Марка МакНелли , но откатилась назад и, кроме того, что снова сыграла главную роль на этапе в Батерсте и направилась к знакомому третьему месту, отсутствовала на подиумах Fujitsu Series, хотя эндуро в этом году В этом году он присоединился к команде-победителю чемпионата HSV Dealer Team, хотя из-за запутанной ситуации с обменом пилотами с Holden Racing Team Д'Альберто попал в четвертую машину объединенной команды и результаты не были сильными.
Чемпион серии
[ редактировать ]В 2007 году состоится сезонная битва между обновленной командой Tony D'Alberto Racing и большой новой командой серии Fujitsu, командой Ford под руководством Джима Мортона, Ford Rising Stars Racing и ее ведущим гонщиком Майклом Карузо . Второе место на этапе Adelaide Clipsal 500 привело к его первой победе в гонке на Wakefield Park Raceway в третьей гонке уик-энда, что также принесло ему победу в первом раунде, а преимущество по очкам, когда Карузо пошатнулось. Стабильные секунды и третье место в Винтоне дали Д'Альберто еще одну победу в раунде, но на гоночной трассе Квинсленд была ошибка, и Карузо добился успеха. Оуэн Келли взял на себя управление этапом Oran Park Raceway , а Д'Альберто опустился на шестое место в этом раунде, но Карузо было хуже. Батерст также показал неоднозначный результат, но Карузо добился успеха, когда Люк Юлден одержал победу. В финале на острове Филлип Карузо безраздельно господствовал, но из-за столкновения с Дейлом Вудом в конце гонки Д'Альберто хромал до финиша и в первой гонке занял девятое место. Отремонтированный Commodore вернулся домой на пятую позицию, чего более чем достаточно, чтобы завоевать корону, несмотря на победу Карузо в гонке. [ 1 ]
Сезон эндуро 2007 года, возможно, выглядел скромно, поскольку Д'Альберто присоединился к самой маленькой команде в серии, Independent Race Cars под управлением Рода Нэша Racing Commodore, которым управляет Стив Оуэн . Одиннадцатое место было хорошим результатом на Sandown 500 2007 года, но команда отличилась в Батерсте . Несмотря на относительную нехватку ресурсов у команды, они участвовали в борьбе на краю лидирующей группы на отчаянном, пострадавшем от дождя заключительном этапе гонки, и Оуэн привел машину домой на великолепном шестом месте.
Чемпионат суперкаров
[ редактировать ]Tony D'Alberto Racing выступала под франшизой Rod Nash Racing в первом нападении команды на серию чемпионатов по суперкарам V8 в 2008 году, воплотив в жизнь давние амбиции команды. Хотя продолжительное судебное дело по поводу прошлого владения франшизой под номером 55 вызвало некоторые сомнения по поводу участия команды в этой серии, [ 2 ] он смог участвовать во всех соревнованиях чемпионата 2008 года.
В 2013 году, в соответствии с новыми правилами «Автомобиля будущего», Д'Альберто управлял автомобилем Walkinshaw Racing, № 3, поддерживаемым VF Commodore под отдельной командой Tony D'Alberto Racing . Хотя его успех был ограниченным: его лучшие результаты в гонках были 4-м в Винтоне и 4-м в Surfers Paradise (со штурманом Джонни Ридом ), Д'Альберто закончил сезон чемпионата на 16-м месте, что является его лучшим результатом на данный момент.
В 2014 году из-за недостаточного спонсорства и финансирования Tony D'Alberto Racing продала свою машину и оборудование компании Walkinshaw Racing , оставив Д'Альберто без постоянного водителя. Д'Альберто будет выступать вместе с Тимом Слэйдом из Walkinshaw Racing в качестве штурмана VF Commodore под номером 47 в гонках эндуро в 2014 году.
В 2016 году Тони присоединится к Скотту Паю под номером 17 в качестве штурмана DJR Penske FG X Falcon в эндуро-серии (Сандаун, Батерст и Голд-Кост) чемпионата V8 Supercar Championship.
Результаты карьеры
[ редактировать ]Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | штурман | Позиция | Круги |
---|---|---|---|---|---|
2005 | Тасман Моторспорт | Холден Коммодор ВЗ | ![]() |
ДНФ | 108 |
2006 | Команда дилеров HSV | Холден Коммодор ВЗ | ![]() |
ДНФ | 93 |
2007 | Род Нэш Рэйсинг | Холден Коммодор ВЗ | ![]() |
6-е место | 161 |
2008 | Род Нэш Рэйсинг | Холден Коммодор VE | ![]() |
ДНФ | 159 |
2009 | Род Нэш Рэйсинг | Холден Коммодор VE | ![]() |
10-е место | 161 |
2010 | Тони Д'Альберто Расинг | Холден Коммодор VE | ![]() |
ДНФ | 38 |
2011 | Тони Д'Альберто Расинг | Форд Фалкон ФГ | ![]() |
9-е | 161 |
2012 | Тони Д'Альберто Расинг | Форд Фалкон ФГ | ![]() |
ДНФ | 122 |
2013 | Тони Д'Альберто Расинг | Холден Коммодор В.Ф. | ![]() |
24-е | 149 |
2014 | Уолкиншоу Гонки | Холден Коммодор В.Ф. | ![]() |
ДНФ | 102 |
2015 | Уолкиншоу Гонки | Холден Коммодор В.Ф. | ![]() |
14-е | 161 |
2016 | DJR Team Пенске | Форд Фалкон ФГ Х | ![]() |
5-е место | 161 |
2017 | DJR Team Пенске | Форд Фалкон ФГ Х | ![]() |
3-й | 161 |
2018 | DJR Team Пенске | Форд Фалкон ФГ Х | ![]() |
9-е | 161 |
2019 | DJR Team Пенске | Форд Мустанг Мк.6 | ![]() |
21 ул. | 161 |
2020 | DJR Team Пенске | Форд Мустанг Мк.6 | ![]() |
4-й | 161 |
2021 | Дик Джонсон Расинг | Форд Мустанг Мк.6 | ![]() |
ДНФ | 139 |
2022 | Дик Джонсон Расинг | Форд Мустанг Мк.6 | ![]() |
7-е место | 161 |
2023 | Дик Джонсон Расинг | Форд Мустанг S650 | ![]() |
3-й | 161 |
Результаты TCR Австралия
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Д'Альберто выигрывает серию Fujitsu [ постоянная мертвая ссылка ] ГМАС Гонки. Проверено 30 января 2008 г.
- ^ Полное поле. Архивировано 21 декабря 2007 года в обновлении автоспорта Wayback Machine . Проверено 29 января 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тони Д'Альберто Расинг
- Официальный профиль суперкаров V8
- Тони Д'Альберто на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Статистика пилотов Тони Д'Альберто на Racing-Reference
- Пилоты чемпионата суперкаров
- 1985 года рождения
- Живые люди
- Пилоты Формулы Форд
- Гонщики из Виктории (штат)
- Австралийцы итальянского происхождения
- Спортсмены итальянского происхождения
- Драйверы V8SuperTourer
- Пилоты чемпионата Австралии по гонкам на выносливость
- Пилоты команды Пенске
- Гонщики Дик Джонсон Racing
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Водители Lamborghini Squadra Corse
- Гонщики из Мельбурна
- Водители серии TCR Australia Touring Car Series
- Водители Lamborghini Super Trofeo