Jump to content

Супердешевый автомобиль Bathurst 1000 2008 года выпуска

Новый Южный Уэльс Супердешевый автомобиль Bathurst 1000 2008 года выпуска
Информация о событии
10-й из 14-го раунда чемпионата по суперкарам V8 2008 года.
Дата 9–12 октября 2008 г.
Расположение Батерст , Новый Южный Уэльс
Место проведения Трасса Маунт-Панорама
Погода Отлично
Результаты
Гонка 1
Расстояние 161 круг 1000 км
Поул-позиция Гарт Тандер
Холден Рэйсинг Тим
2:07.2963
Победитель Крейг Лаундс
Джейми Уинкап
Гоночная инженерия тройной восьмерки
6:26:00.4291
Результаты раунда
Первый 300 баллов
Второй 276 баллов
Третий 258 баллов

Supercheap Auto Bathurst 1000 2008 года стала двенадцатой гонкой Australian 1000, впервые проведенной после организационного раскола по поводу Bathurst 1000 , произошедшего в 1997 году. Это была 51-я гонка, берущая свое начало от гонки Armstrong 500 1960 года, проходившей на острове Филиппа .

Гонка, которая стала десятым этапом серии чемпионатов по суперкарам V8 2008 года , проходила с 9 по 12 октября на трассе Mount Panorama Circuit в Батерсте, Новый Южный Уэльс .

Крейг Лаундес и Джейми Уинкап за рулем Ford BF Falcon за команду TeamVodafone выиграли гонку третий год подряд, что стало первой « трехкратной » победой в Bathurst 1000 с 1984 года , когда она была достигнута наставником Лаундса Питером Броком и по сей день. Jack Daniel's Racing Руководитель команды Ларри Перкинс из команды дилеров Holden .

Список участников

[ редактировать ]

На мероприятие было заявлено двадцать девять автомобилей – 16 Holden Commodores и 13 Ford Falcons. На тот момент это был самый низкий размер поля с тех пор, как гонка была перенесена в Батерст в 1963 году. В 2008 году дебютировали семь гонщиков – Крис Питер , Дейл Вуд , Борис Саид , Фабрицио Джованарди , Марк Хайнс , Майкл Патрици и Карл Рейндлер . Трое гонщиков, не являющихся антиподами (Саид, Джованарди и Хайнс), будут единственными участниками гонки. Кейн Скотт , Адам Макроу и Стивен Эллери в последний раз стартовали в 2008 году, в то время как Пол Радисич и Пол Уил участвовали в гонке в последний раз, но не стартовали.

Нет. Драйверы Команда Машина Нет. Драйверы Команда Машина
1 Австралия Гарт Тандер
Австралия Марк Скайф
Холден Рэйсинг Тим
( Холден , Толл )
Холден Коммодор VE 021 Новая Зеландия Кейн Скотт
Новая Зеландия Крис Питерс
Команда Киви Рейсинг
( Видимый )
Форд Фалкон БФ
2 Новая Зеландия Крейг Бэрд
Австралия Гленн Сетон
Холден Рэйсинг Тим
( Холден , Толл )
Холден Коммодор VE 25 Австралия Джейсон Брайт
Австралия Адам Макроу
Британский автоспорт
( Фуджитсу )
Форд Фалкон БФ
3 Новая Зеландия Джейсон Ричардс
Новая Зеландия Грег Мерфи
Тасман Моторспорт
(Спринт Газ)
Холден Коммодор VE 26 Австралия Маркус Маршалл
Новая Зеландия Мэтью Холлидей
Британский автоспорт
( Ирвин Тулс )
Форд Фалкон БФ
4 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Дэвид Беснард
Стоун Бразерс Гонки
( Выигрыш в деньгах )
Форд Фалкон БФ 33 Австралия Ли Холдсворт
Австралия Майкл Карузо
Гарри Роджерс Автоспорт
( Вальволин , Камминс )
Холден Коммодор VE
5 Австралия Люк Юлден
Австралия Дин Канто
Форд Перформанс Гонки
( Орркон Сталь )
Форд Фалкон БФ 34 Австралия Грег Риттер
Австралия Стивен Эллери
Гарри Роджерс Автоспорт
( Вальволин , Камминс )
Холден Коммодор VE
6 Австралия Марк Уинтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
Форд Перформанс Гонки
( Кастрол )
Форд Фалкон БФ 39 Австралия Рассел Ингалл
Австралия Пол Моррис
Пол Моррис Моторспорт
( Супердешевый авто )
Холден Коммодор VE
7 Австралия Тодд Келли
Австралия Шейн Прайс
Перкинс Инжиниринг
( Джек Дэниелс )
Холден Коммодор VE 50 Австралия Эндрю Томпсон
Австралия Пол Вил
Пол Вил Расинг
( Продукты PWR Performance )
Холден Коммодор VE
9 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Австралия Джонатон Уэбб
Стоун Бразерс Гонки
(Инструменты SP)
Форд Фалкон БФ 51 Австралия Марк Носке
Австралия Дейл Вуд
Тасман Моторспорт
(Спринт Газ)
Холден Коммодор VE
11 Австралия Джек Перкинс
Австралия Натан Претти
Перкинс Инжиниринг
( Джек Дэниелс )
Холден Коммодор VE 55 Австралия Тони Д'Альберто
Австралия Джейсон Баргванна
Род Нэш Рэйсинг
( Бутылка-О )
Холден Коммодор VE
12 Австралия Кэмерон МакКонвилл
Австралия Эндрю Джонс
Брэд Джонс Расинг
( BOC Gas and Gear )
Холден Коммодор VE 67 Великобритания Мэтт Нил
Соединенные Штаты Борис Саид
Пол Моррис Моторспорт
( Супердешевый авто )
Холден Коммодор VE
14 Бразилия Макс Уилсон
Австралия Брэд Джонс
Брэд Джонс Расинг
( ВАУ, вид и звук )
Холден Коммодор VE 88 Италия Фабрицио Джованарди
Великобритания Марк Хайнс
Гоночная инженерия тройной восьмерки
( Водафон )
Форд Фалкон БФ
15 Австралия Рик Келли
Новая Зеландия Пол Радисич
Команда дилеров HSV
( Потери )
Холден Коммодор VE 111 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Австралия Алекс Дэвисон
Пол Круикшанк Рэйсинг
(Инструменты Гленфордс)
Форд Фалкон БФ
16 Австралия Пол Дамбрелл
Австралия Дэвид Рейнольдс
Команда дилеров HSV
(Автосарай)
Холден Коммодор VE 777 Австралия Майкл Патрици
Австралия Карл Рейндлер
Ford Rising Stars Гонки
(Аусдрилл)
Форд Фалкон БФ
17 Австралия Стив Оуэн
Австралия Уоррен Лафф
Дик Джонсон Расинг
( Джим Бим )
Форд Фалкон БФ 888 Австралия Крейг Лаундс
Австралия Джейми Уинкап
Гоночная инженерия тройной восьмерки
( Водафон )
Форд Фалкон БФ
18 Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Стивен Джонсон
Дик Джонсон Расинг
( Джим Бим )
Форд Фалкон БФ

Изменения драйверов

[ редактировать ]

Следующие изменения в драйверах были внесены после L&H 500 2008 года выпуска :

Алекс Дэвисон присоединился к команде Glenfords Racing вместе с постоянным гонщиком Фабианом Култхардом , заменив Джона Макинтайра , который заменил Дэвисона на L&H 500 .

Карл Рейндлер заменил Гранта Денайера в Ford Rising Stars Racing . [ 1 ] Денайер получил травму позвоночника во время участия в чемпионате Нового Южного Уэльса по монстр-тракам на участке Дапто Граундз и выбыл из игры до конца сезона. [ 2 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Свободные тренировки начались в четверг, 9 октября, когда было проведено три занятия. В первой сессии (в которой не допускаются к участию 15 лучших игроков чемпионата V8Supercar Championship Series 2007 года ) ее возглавил Уоррен Лафф на втором Jim Beam Racing Falcon с результатом 2:10,7158, опередив Тони Д'Альберто в гонке. Род Нэш Racing Commodore и Алекс Дэвисон на Glenfords Racing Falcon. [ 3 ]

Гарт Тандер стал лидером второй сессии, зафиксировав результат 2:09,3700 в команде Holden Racing Team Commodore, опередив Крейга Лаундеса в команде Vodafone Falcon и Грега Мерфи в Sprint Gas Racing Commodore. [ 4 ] Джейсон Баргванна сохранил форму Д'Альберто с первой сессии и стал четвертым по скорости в сессии, омраченной аварией Джека Перкинса , который врезал Jack Daniel's Racing Commodore в стену на вершине горы, выведя машину из строя на время гонки. день. [ 5 ]

Второй красный флаг появился в самой длинной третьей сессии для коммодора Sprint Gas Racing , которого разделили Марк Носке и Дейл Вуд. После возобновления гонки Джейми Уинкап показал лучшее время дня - 2:07,5975 в команде Vodafone Falcon, что на две сотых быстрее, чем Грег Мерфи (коммодор Sprint Gas Racing). Марк Уинтерботтом был третьим по скорости в команде Ford Performance Racing, опередив Рика Келли ( коммодор команды дилеров HSV ), Рассела Ингалла ( Supercheap Auto Racing ), Стива Оуэна (Jim Beam Racing), Пола Дамбрелла (команда дилеров HSV), Ли Холдсворта ( Garry Rogers Motorsport). ), Шейн ван Гисберген ( Stone Brothers Racing ) с Гартом Тандером замыкают десятку самых быстрых автомобилей. [ 6 ]

На первой тренировке в пятницу утром в Салман-парке произошла крупная авария, когда Крис Питер ударил неподвижного Пола Уила . Вила пришлось вырезать из-под обломков, но ни один из водителей серьезно не пострадал. Обе машины были отозваны с серьезными повреждениями. Поскольку обе машины принадлежали командам, состоящим из одной машины, Paul Weel Racing и Team Kiwi Racing, похоже, выбыли из встречи. [ 7 ] Однако Team Kiwi Falcon была отремонтирована и действительно стартовала в воскресной гонке.

Гарт Тандер стал лидером утренней тренировки с результатом 2:06,9922, а Джейми Уинкап показал результат 2:07,1371 во второй пятничной тренировке. В сумме результатов Крейг Лаундс стал третьим по скорости, опередив Джеймса Кортни , Джейсона Ричардса , Стива Оуэна, Грега Мерфи, Уилла Дэвисона, Стивена Ричардса - все меньше 2:08, а Марк Уинтерботтом замыкает десятку самых быстрых гонщиков. [ 8 ] [ 9 ]

На субботней утренней тренировке Джейсон Ричардс зафиксировал самый быстрый круг за выходные - 2:06,9076. Пол Радисич попал в серьезную аварию на углу Макфиллами Парк, когда застрявшая дроссельная заслонка врезала коммодора команды дилеров HSV в стену. В результате аварии Радисич сломал правую лодыжку. Автомобиль получил серьезные повреждения и впоследствии был отозван. [ 10 ] Позже в тот же день было объявлено, что Дэвид Рейнольдс выйдет из строя на втором HSV Dealer Team Commodore, чтобы позволить Рику Келли стартовать в гонке. [ 11 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Марк Уинтерботтом занял временную поул-позицию во время квалификации 10 октября, вырвав ее на последнем круге второго этапа и обеспечив себе десятую и последнюю позицию в Top 10 Shootout с результатом 2:07.1920 круга. Джейсон Ричардс удерживал первое место последние десять минут сессии, заняв второе место по скорости. Джейми Уинкап был третьим по скорости, опередив Джеймса Кортни. Гарт Тандер был пятым по скорости в команде Holden Racing Team Commodore, опередив своего товарища по команде Рика Келли. Следующими были Уилл Дэвисон и Пол Дамбрел, а Фабиан Култхард вошел в первую десятку ближе к концу сессии на Paul Cruickshank Racing Falcon. Десятое место по скорости и первое место в серии Shootout занял Рассел Ингалл, а Макс Уилсон, развернувшись на углу Мюррея на последнем круге, преследовал позицию в первой десятке.

Из-за утечки гидроусилителя руля Ли Холдсворт выбыл из квалификации, врезавшись в стену на Диппере, оставив его на 14-м месте, а Фабрицио Джованарди повредил второй Triple Eight Race Engineering Falcon, вызвав красные флаги на первом этапе квалификации. [ 12 ]

После вывода поврежденной машины Келли/Радисич, команда Уилсон/Джонс попала в десятку лучших.

Топ-10 перестрелок

[ редактировать ]

В субботу, 11 октября 2008 года, состоялся турнир Top-10 Shootout. Макс Уилсон и Фабиан Култхард быстро оказались на последних позициях из-за нехватки свежих шин для Shootout. Пол Дамбрелл быстро прыгнул на высокий круг за 2:07. Уилл Дэвисон неопрятно лежал у него на коленях. Гарт Тандер был очень быстр, зафиксировав поул-позицию - 2:07.2963. Джеймс Кортни был быстр, но отставал от Тандера на полсекунды. Машина Джейми Уинкапа выглядела нестабильной, а Джейсон Ричардс пережил важный момент в Рид-парке, потеряв ему две десятых секунды, которые он так и не восстановил. Марк Уинтерботтом опередил Тандера на втором секторе, но спускался с холма медленнее, финишировав вторым по скорости, отстав от Тандера на 0,12 секунды. [ 13 ]

Джейми Уинкап (на фото) и Крейг Лаундс выиграли Supercheap Auto Bathurst 1000 2008 года за рулем Ford BF Falcon для TeamVodafone.

Из поул-позиции Гарт Тандер остановился, позволив Стивену Ричардсу выйти вперед. Позже Тандеру также назначили десятисекундный штраф за превышение старта. Штраф был отбыт на первом пит-стопе автомобиля. В Griffins Bend на первом круге коснулись Крейг Лаундес и Грег Мерфи, нанеся Холдену легкие повреждения, из-за которых Мерфи вылетел на пит-стоп на четвертом круге. Джеймс Кортни вырвался вперед и доминировал в первом отрезке. Крейг Лаундс бросился в погоню, а Уилл Дэвисон устроился в погоню, Макс Уилсон и Рассел Ингалл возглавили атаку Холдена, в то время как Стивен Ричардс и Рик Келли (начиная с «Коммодора» Пола Дамбрелла) откатились назад.

Начиная с Джека Перкинса на 15-м круге в боксах начали появляться машины с неисправным левым задним колесом. В течение дня расслоения поражали все поле, при этом машины Уилла Дэвисона, Тодда Келли и Ли Холдсворта больше всего пострадали из лидеров. Кейн Скотт первым сошёл с дистанции на восьмом круге, наспех отремонтированный Team Kiwi Racing Falcon отставал от темпа на четыре-пять секунд и фактически не мог участвовать в гонках. Второй выход на пенсию произошел в возрасте 40 лет, когда Эндрю Джонс врезал гоночного коммодора Брэда Джонса в стену на Гриффинс-Бенд. Джонс, хромая, вернулся в боксы, не беспокоя машину безопасности. К этому моменту Рик Келли вышел из борьбы с тем же заеданием дроссельной заслонки, из-за которого машина №15 разбилась в субботу, начав портить машину №16.

Медленно спускаемая шина (первоначально диагностированная как поврежденный стабилизатор поперечной устойчивости) замедлила работу Дэвида Беснарда в машине Джеймса Кортни, позволив Джейми Уинкапу утвердить доминирование над полем во втором отрезке. Первая машина безопасности появилась на 73-м круге, после того как Тодд Келли развернул свой Jack Daniel's Racing Commodore через Чейз, сбросив мусор из песка в самый уязвимый угол трассы. Маршалы постарались очистить поворот и быстро возобновить гонку. Третья машина безопасности была вызвана примерно через 15 кругов, когда Майкл Патрици развернул Ford Rising Stars Falcon на Мюррей-Корнер. Сразу после рестарта Джонатан Уэбб отправил второго Stone Brothers Racing Falcon в песчаную ловушку в парке Макфиллами после удара о стену на выходе из предыдущего поворота, став третьим сошедшим с дистанции гонкой. На этом этапе Лаундс выступил за второй пит-стоп Уинкапа. Из-за недавнего инцидента с машиной безопасности Уинкап был похоронен и вернулся на поле на 17-м месте. К этому моменту Уилл Дэвисон вышел в лидеры и удерживал их до 98-го круга, когда вышел на пит-стоп. Грег Мерфи лидировал на протяжении одного круга, прежде чем сделать пит-стоп Джейсону Ричардсу, отдав лидерство Максу Уилсону. Уилсон лидировал до следующей машины безопасности на 106-м круге, когда он вышел из ямы на Брэда Джонса, и Джейми Уинкап возобновил лидерство.

К этому моменту Марк Скайф вывел из борьбы ведущего коммодора Holden Racing Team, вытерев нос машины о стену Forrests Elbow. Машина безопасности на 128-м круге привела к тому, что большая часть поля оказалась в яме, вернув Дэвида Беснарда в лидеры до его последней остановки для Джеймса Кортни на 137-м круге. Вскоре после этого появились две быстрые машины безопасности, сначала после того, как Коммодор Ли Холдсворта остановился на Каттинге. , затем на рестарте произошло соприкосновение между Крейгом Бэрдом , которого только что выбила из колеи другая машина, проезжавшая мимо него на Гриффинс-Бенд, и Уорреном Лаффом во втором этапе Jim Beam Racing. Сокол, прижми Бэрда к стене. Лаффу был назначен штраф за проезд за участие в инциденте. Рассел Ингалл также выбыл примерно в этот момент из-за отказа гидроусилителя руля.

На рестарте на 147-м круге Лаундс опередил Стивена Ричардса и Грега Мерфи. Позади шли Макс Уилсон и Джеймс Кортни, впереди Тони Д'Альберто, Фабиан Култхард, Уоррен Лафф (собирающийся забить пенальти), Джейсон Брайт и Люк Юлден. Кортни на свежих шинах пробилась сквозь толпу и на 153-м круге обогнала Макса Уилсона на Форрестс-Элбоу и заняла четвертое место. Мерфи, хотя и был быстрее Ричардса, не смог пройти мимо, что позволило Лаундсу построить удобный буфер. На 158-м круге Мерфи наконец вышел на вторую позицию в Hell Corner и отправился вслед за Лаундесом. Два круга спустя Ричардс, сильно терявший контроль над задними шинами, не смог помешать Кортни занять третье место. На последних кругах разрыв стабилизировался, и Лаундс одержал двухсекундную победу, заработав для себя и Джейми Уинкапа третью победу подряд - подвиг, который не удалось осуществить с тех пор, как Питер Брок и Ларри Перкинс одержали свою третью победу подряд в гонке Джеймса Харди 1000 1984 года .

Позади Мерфи и Кортни Стивен Ричардс остался на четвертой позиции, опередив Макса Уилсона. Тони Д'Альберто врезался в стену Гриффинс-Бенд на предпоследнем круге, выйдя на финишную прямую в гонке. Уилл Дэвисон снова поднялся на шестую позицию после того, как в конце гонки из-за расслоения шины он лишился лидерства. Люк Юлден показал хороший командный результат в составе Ford Performance Racing, заняв седьмое место, опередив Джека Перкинса и Джейсона Брайта. Фабиан Култхард опустился на десятое место после того, как ему пришлось сделать пит-стоп для дозаправки за два круга до финиша. Уоррен Лафф был последней машиной, преодолевшей полную дистанцию ​​гонки одиннадцатым местом.

Гарт Тандер хромал домой на двенадцатом месте, опередив Марка Носке, Маркуса Маршалла и Фабрицио Джованарди . Двое из тех, кто больше всего пострадал от расслоения шин, Стив Эллери и Тодд Келли, финишировали 16-м и 17-м и были последними пригодными автомобилями, вернувшимися домой. Ингалл хромал на своей машине домой и набрал несколько чемпионских очков, опередив Патрици, в то время как Рик Келли и Дамбрелл заняли 20-е место после того, как команда восстановила тяги дроссельной заслонки, проиграв 34 круга. [ 14 ]

Победа в гонке вернула Уинкапу лидерство в чемпионате, которое он потерял после вылета из Hamilton 400 в апреле. Двенадцатое место Тандера помогло минимизировать потерю очков, но опустилось на третье место после Марка Уинтерботтома. [ 15 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Имя Машина Команда Этап 2 Этап 1
1 6 Австралия Марк Уинтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
Форд БФ Фалкон Форд Перформанс Гонки 2:07.1920
2 3 Новая Зеландия Джейсон Ричардс
Новая Зеландия Грег Мерфи
Холден В.Е. Коммодор Спринт Газовые гонки 2:07.2333
3 888 Австралия Джейми Уинкап
Австралия Крейг Лаундс
Форд БФ Фалкон Команда Водафон 2:07.2699
4 4 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Дэвид Беснард
Форд БФ Фалкон Джелд-Вэнь Моторспортс 2:07.2972
5 1 Австралия Гарт Тандер
Австралия Марк Скайф
Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 2:07.3645
6 18 Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Стивен Джонсон
Форд БФ Фалкон Джим Бим Рейсинг 2:07.4599
7 16 Австралия Пол Дамбрелл
Австралия Рик Келли
Австралия Дэвид Рейнольдс
Холден В.Е. Коммодор Автобарн Гоночная команда 2:07.6094
8 111 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Австралия Алекс Дэвисон
Форд БФ Фалкон Гленфордс Рейсинг 2:07.7321
9 39 Австралия Рассел Ингалл
Австралия Пол Моррис
Холден В.Е. Коммодор Супердешевые автогонки 2:07.7974
10 14 Бразилия Макс Уилсон
Австралия Брэд Джонс
Холден В.Е. Коммодор ВАУ Гонки 2:07.8022
11 25 Австралия Джейсон Брайт
Австралия Адам Макроу
Форд БФ Фалкон Фуджитсу Гонки 2:07.9395
12 9 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Австралия Джонатон Уэбб
Форд БФ Фалкон SP Tools Гонки 2:09.7451
13 33 Австралия Ли Холдсворт
Австралия Майкл Карузо
Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 2:07.9968
14 17 Австралия Стив Оуэн
Австралия Уоррен Лафф
Форд БФ Фалкон Джим Бим Рейсинг 2:08.0369
15 12 Австралия Кэмерон МакКонвилл
Австралия Эндрю Джонс
Холден В.Е. Коммодор Команда БОК 2:08.1141
16 5 Австралия Люк Юлден
Австралия Дин Канто
Форд БФ Фалкон Форд Перформанс Гонки 2:08.1676
17 7 Австралия Тодд Келли
Австралия Шейн Прайс
Холден В.Е. Коммодор Джек Дэниелс Гонки 2:08.2226
18 11 Австралия Джек Перкинс
Австралия Натан Претти
Холден В.Е. Коммодор Джек Дэниелс Гонки 2:08.4667
19 2 Новая Зеландия Крейг Бэрд
Австралия Гленн Сетон
Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 2:08.5766
20 777 Австралия Майкл Патрици
Австралия Карл Рейндлер
Форд БФ Фалкон Ausdrill Ford Rising Stars Racing 2:09.4965
21 26 Австралия Маркус Маршалл
Новая Зеландия Мэтт Холлидей
Форд БФ Фалкон Ирвин Расинг 2:09.6397
22 34 Австралия Грег Риттер
Австралия Стив Эллери
Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 2:09.7451
23 55 Австралия Тони Д'Альберто
Австралия Джейсон Баргванна
Холден В.Е. Коммодор Бутылка О Гонки 2:09.9264
24 88 Италия Фабрицио Джованарди
Великобритания Марк Хайнс
Форд БФ Фалкон Команда Водафон 2:09.9779
25 51 Австралия Марк Носке
Австралия Дейл Вуд
Холден В.Е. Коммодор Спринт Газовые гонки 2:10.2930
26 67 Великобритания Мэтт Нил
Соединенные Штаты Борис Саид
Холден В.Е. Коммодор Супердешевые автогонки 2:11.3259
27 021 Новая Зеландия Кейн Скотт
Новая Зеландия Крис Питерс
Форд БФ Фалкон Команда Киви Рейсинг Нет времени
Втн 15 Австралия Рик Келли
Новая Зеландия Пол Радисич
Холден В.Е. Коммодор Команда дилеров HSV 2:07.4401
Втн 50 Австралия Эндрю Томпсон
Австралия Пол Вил
Холден В.Е. Коммодор PWR Гонки

Топ-10 перестрелок

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Машина Команда Время
Нет 1 Австралия Гарт Тандер Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 2:07.2963
2 6 Австралия Марк Уинтерботтом Форд БФ Фалкон Форд Перформанс Гонки 2:07.4206
3 4 Австралия Джеймс Кортни Форд БФ Фалкон Джелд-Вэнь Моторспортс 2:07.7025
4 16 Новая Зеландия Пол Дамбрелл Холден В.Е. Коммодор Автобарн Гоночная команда 2:07.8022
5 888 Австралия Джейми Уинкап Форд БФ Фалкон Команда Водафон 2:07.9513
6 3 Новая Зеландия Джейсон Ричардс Холден В.Е. Коммодор Спринт Газовые гонки 2:07.9876
7 18 Австралия Уилл Дэвисон Форд БФ Фалкон Джим Бим Рейсинг 2:08.2511
8 39 Австралия Рассел Ингалл Холден В.Е. Коммодор Супердешевые автогонки 2:08.7800
9 111 Новая Зеландия Фабиан Култхард Форд БФ Фалкон Гленфордс Рейсинг 2:08.8051
10 14 Бразилия Макс Уилсон Холден В.Е. Коммодор ВАУ Гонки 2:09.1940

Стартовая сетка

[ редактировать ]

В следующей таблице представлена ​​окончательная стартовая сетка гонки в воскресенье:

Внутренний ряд Внешний ряд
1 Австралия Гарт Тандер
Австралия Марк Скайф
1 6 Австралия Марк Уинтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
2
Холден Рэйсинг Тим
( Холден Коммодор VE )
Форд Перформанс Гонки
( Форд Фалкон БФ )
3 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Дэвид Беснард
4 16 Австралия Пол Дамбрелл
Австралия Рик Келли
4
Стоун Бразерс Гонки
( Форд Фалкон БФ )
Команда дилеров HSV
( Холден Коммодор VE )
5 Австралия Крейг Лаундс
Австралия Джейми Уинкап
888 3 Новая Зеландия Джейсон Ричардс
Новая Зеландия Грег Мерфи
6
Гоночная инженерия тройной восьмерки
( Форд Фалкон БФ )
Тасман Моторспорт
( Холден Коммодор VE )
7 Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Стивен Джонсон
18 39 Австралия Рассел Ингалл
Австралия Пол Моррис
8
Дик Джонсон Расинг
( Форд Фалкон БФ )
Пол Моррис Моторспорт
( Холден Коммодор VE )
9 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Австралия Алекс Дэвисон
111 14 Бразилия Макс Уилсон
Австралия Брэд Джонс
10
Пол Круикшанк Рэйсинг
( Форд Фалкон БФ )
Брэд Джонс Расинг
( Холден Коммодор VE )
11 Австралия Джейсон Брайт
Австралия Адам Макроу
25 9 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Австралия Джонатон Уэбб
12
Британский автоспорт
( Форд Фалкон БФ )
Стоун Бразерс Гонки
( Форд Фалкон БФ )
13 Австралия Ли Холдсворт
Австралия Майкл Карузо
33 17 Австралия Стив Оуэн
Австралия Уоррен Лафф
14
Гарри Роджерс Автоспорт
( Холден Коммодор VE )
Дик Джонсон Расинг
( Форд Фалкон БФ )
15 Австралия Кэмерон МакКонвилл
Австралия Эндрю Джонс
12 5 Австралия Люк Юлден
Австралия Дин Канто
16
Брэд Джонс Расинг
( Холден Коммодор VE )
Форд Перформанс Гонки
( Форд Фалкон БФ )
17 Австралия Тодд Келли
Австралия Шейн Прайс
7 11 Австралия Джек Перкинс
Австралия Натан Претти
18
Перкинс Инжиниринг
( Холден Коммодор VE )
Перкинс Инжиниринг
( Холден Коммодор VE )
19 Новая Зеландия Крейг Бэрд
Австралия Гленн Сетон
2 777 Австралия Майкл Патрици
Австралия Карл Рейндлер
20
Холден Рэйсинг Тим
( Холден Коммодор VE )
Ford Rising Stars Гонки
( Форд Фалкон БФ )
21 Австралия Маркус Маршалл
Новая Зеландия Мэтью Холлидей
26 34 Австралия Грег Риттер
Австралия Стивен Эллери
22
Британский автоспорт
( Форд Фалкон БФ )
Гарри Роджерс Автоспорт
( Холден Коммодор VE )
23 Австралия Тони Д'Альберто
Австралия Джейсон Баргванна
55 88 Италия Фабрицио Джованарди
Великобритания Марк Хайнс
24
Род Нэш Рэйсинг
( Холден Коммодор VE )
Гоночная инженерия тройной восьмерки
( Форд Фалкон БФ )
25 Австралия Марк Носке
Австралия Дейл Вуд
51 67 Великобритания Мэтт Нил
Соединенные Штаты Борис Саид
26
Тасман Моторспорт
( Холден Коммодор VE )
Пол Моррис Моторспорт
( Холден Коммодор VE )
27 Новая Зеландия Кейн Скотт
Новая Зеландия Крис Питерс
021
Команда Киви Рейсинг
( Форд Фалкон БФ )
Поз. Нет Имя Машина Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 888 Австралия Джейми Уинкап
Австралия Крейг Лаундс
Форд БФ Фалкон Гоночная инженерия тройной восьмерки 161 6:26:00.4291 5 300
2 3 Новая Зеландия Джейсон Ричардс
Новая Зеландия Грег Мерфи
Холден В.Е. Коммодор Тасман Моторспорт 161 +2.4978 6 276
3 4 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Дэвид Беснард
Форд БФ Фалкон Стоун Бразерс Гонки 161 +4.5824 3 258
4 6 Австралия Марк Уинтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
Форд БФ Фалкон Форд Перформанс Гонки 161 +5.1888 2 240
5 14 Бразилия Макс Уилсон
Австралия Брэд Джонс
Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 161 +10.3239 10 222
6 18 Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Стивен Джонсон
Форд БФ Фалкон Дик Джонсон Расинг 161 +10.9588 7 204
7 5 Австралия Люк Юлден
Австралия Дин Канто
Форд БФ Фалкон Форд Перформанс Гонки 161 +21.6530 16 192
8 11 Австралия Джек Перкинс
Австралия Натан Претти
Холден В.Е. Коммодор Перкинс Инжиниринг 161 +30.8391 18 180
9 25 Австралия Джейсон Брайт
Австралия Адам Макроу
Форд БФ Фалкон Британский автоспорт 161 +32.6680 11 168
10 111 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Австралия Алекс Дэвисон
Форд БФ Фалкон Пол Круикшанк Рэйсинг 161 +54.8277 9 156
11 17 Австралия Стив Оуэн
Австралия Уоррен Лафф
Форд БФ Фалкон Дик Джонсон Расинг 161 +1:44.3574 14 144
12 1 Австралия Гарт Тандер
Австралия Марк Скайф
Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 160 +1 круг 1 138
13 51 Австралия Марк Носке
Австралия Дейл Вуд
Холден В.Е. Коммодор Тасман Моторспорт 160 +1 круг 25 132
14 26 Австралия Маркус Маршалл
Новая Зеландия Мэтт Холлидей
Форд БФ Фалкон Британский автоспорт 160 +1 круг 21 126
15 88 Италия Фабрицио Джованарди
Великобритания Марк Хайнс
Форд БФ Фалкон Гоночная инженерия тройной восьмерки 159 +2 круга 24 120
16 34 Австралия Грег Риттер
Австралия Стив Эллери
Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 157 +4 круга 22 114
17 7 Австралия Тодд Келли
Австралия Шейн Прайс
Холден В.Е. Коммодор Перкинс Инжиниринг 157 +4 круга 17 108
18 39 Австралия Рассел Ингалл
Австралия Пол Моррис
Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 156 +5 кругов 8 102
19 777 Австралия Майкл Патрици
Австралия Карл Рейндлер
Форд БФ Фалкон Ford Rising Stars Гонки 156 +5 кругов 20 96
20 16 Австралия Пол Дамбрелл
Австралия Рик Келли
Австралия Дэвид Рейнольдс 1
Холден В.Е. Коммодор Команда дилеров HSV 127 +34 круга 4 90
Верно 55 Австралия Тони Д'Альберто
Австралия Джейсон Баргванна
Холден В.Е. Коммодор Род Нэш Рэйсинг 159 Ущерб от аварии 23
Верно 2 Новая Зеландия Крейг Бэрд
Австралия Гленн Сетон
Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 146 Крушение 19
Верно 67 Великобритания Мэтт Нил
Соединенные Штаты Борис Саид
Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 140 Выделен 26
Верно 33 Австралия Ли Холдсворт
Австралия Майкл Карузо
Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 139 Двигатель 13
Верно 9 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Австралия Джонатон Уэбб
Форд БФ Фалкон Стоун Бразерс Гонки 91 Крушение 12
Верно 12 Австралия Кэмерон МакКонвилл
Австралия Эндрю Джонс
Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 40 Ущерб от аварии 15
Верно 021 Новая Зеландия Кейн Скотт
Новая Зеландия Крис Питерс
Форд БФ Фалкон Команда Киви Рейсинг 8 Повреждение шасси 27
DNS 15 Австралия Рик Келли
Новая Зеландия Пол Радисич
Холден В.Е. Коммодор Команда дилеров HSV снято
DNS 50 Австралия Эндрю Томпсон
Австралия Пол Вил
Холден В.Е. Коммодор Пол Вил Расинг снято

^ 1 - Дэвид Рейнольдс тренировался в команде дилеров HSV № 16, прежде чем уступить место Рику Келли после того, как его машина была отозвана после аварии в субботу.

Статистика

[ редактировать ]

Самый быстрый круг в гонке: #4 Джеймс Кортни - 2:09.2775

Турнирная таблица

[ редактировать ]

После 10-го из 14-го раунда пять лучших позиций в серии чемпионатов суперкаров V8 2008 года распределились следующим образом:

Поз. Нет Имя Команда Очки
1 88 Джейми Уинкап Команда Водафон 2316
2 5 Марк Уинтерботтом Форд Перформанс Гонки 2283
3 1 Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим 2234
4 888 Крейг Лаундс Команда Водафон 1923
5 18 Уилл Дэвисон Джим Бим Рейсинг 1865


  1. ^ «Карл Рейндлер присоединяется к гоночной команде Ausdrill Ford Rising Stars в Батерсте» . fordrisingstarsracing.com.au. 25 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 января 2009 г. Проверено 28 сентября 2008 г.
  2. ^ Джошуа Даулинг (17 сентября 2008 г.). «Грант Денайер пострадал в «монстровой» катастрофе» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
  3. ^ «Супердешевый Auto 1000 — Чемпионат суперкаров V8 2008 года Rd10 Mount Panorama — Суперкары Bathurst V8 — Практика, часть 1» . Национальное программное обеспечение. 9 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г. . Проверено 9 октября 2008 г.
  4. ^ «Супердешевый Auto 1000 — Чемпионат суперкаров V8 2008 года Rd10 Mount Panorama — Суперкары Bathurst V8 — Практика, часть 2» . Национальное программное обеспечение. 9 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г. . Проверено 9 октября 2008 г.
  5. ^ Браяр Гюнтер/Аллан Эдвардс (9 октября 2008 г.). «Коммодор номер 11 вышел на сегодня» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 9 октября 2008 г.
  6. ^ «Супердешевый Auto 1000 — Чемпионат суперкаров V8 2008 года Rd10 Mount Panorama — Суперкары Bathurst V8 — Практика, часть 3» . Национальное программное обеспечение. 9 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г. . Проверено 9 октября 2008 г.
  7. ^ «Водители в порядке после аварии» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 10 октября 2008 г.
  8. ^ «Супердешевый Auto 1000 — Чемпионат суперкаров V8 2008 года Rd10 Mount Panorama — Суперкары Bathurst V8 — Практика 2» . Национальное программное обеспечение. 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г. . Проверено 10 октября 2008 г.
  9. ^ «Супердешевый Auto 1000 — Чемпионат суперкаров V8 2008 года Rd10 Mount Panorama — Суперкары Bathurst V8 — Практика 3» . Национальное программное обеспечение. 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г. . Проверено 10 октября 2008 г.
  10. ^ Аллан Эдвардс (11 октября 2008 г.). «Большой крах для Радисича» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  11. ^ Браяр Гюнтер (11 октября 2008 г.). «Рик Келли все еще в великой гонке» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  12. ^ «Супердешевый Auto 1000 — Чемпионат суперкаров V8 2008 года Rd10 Mount Panorama — суперкары Батерста V8 — квалификация» . Национальное программное обеспечение. 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г. . Проверено 10 октября 2008 г.
  13. ^ «Супердешевый Auto 1000 — Чемпионат суперкаров V8 2008 года Rd10 Mount Panorama — Суперкары Bathurst V8 — 10 лучших перестрелок» . Национальное программное обеспечение. 11 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г. . Проверено 11 октября 2008 г.
  14. ^ «Супердешевый Auto 1000 — Чемпионат суперкаров V8 2008 года Rd10 Mount Panorama — Суперкары Батерста V8 — Супердешевый Auto 1000» . Национальное программное обеспечение. 12 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г. Проверено 13 октября 2008 г.
  15. ^ «Супердешевый Auto 1000 — Чемпионат суперкаров V8 2008 года Rd10 Mount Panorama — Суперкары Bathurst V8 — Отчет об очках сверхдешевых автомобилей серии Auto 1000» . Национальное программное обеспечение. 12 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г. Проверено 13 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Чемпионат суперкаров
Предыдущая гонка:
2008 Л&Х 500
Чемпионат суперкаров 2008 года Следующая гонка:
2008 Соревнование суперкара Coffee Club V8
Предыдущий год:
Супердешевый автомобиль Bathurst 1000 2007 года выпуска
Батерст 1000 В следующем году:
Супердешевый автомобиль Bathurst 1000 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23c541f81f59cf7e491f1e782fc9d04b__1721253180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/4b/23c541f81f59cf7e491f1e782fc9d04b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2008 Supercheap Auto Bathurst 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)