Jump to content

1995 Тухи 1000

Схема трассы Mount Panorama

стала Гонка Tooheys 1000 1995 года 36-й гонкой Bathurst 1000 туристических автомобилей . Он состоялся 1 октября 1995 года на трассе Маунт-Панорама недалеко от Батерста . Гонка проводилась для автомобилей, соответствующих требованиям группы CAMS 3A 5,0-литровых туристических автомобилей, которые позже стали известны как суперкары V8 . Это был первый турнир Bathurst 1000, в котором участвовали отдельные классы.

На стартовой решетке было всего 32 машины, и это было самое маленькое поле в истории гонки. Это было связано с тем, что гонка проводилась только для 5,0-литровых туристических автомобилей абсолютного класса, без участия категорий малых автомобилей, впервые в истории гонки, начиная с Armstrong 500 1960 года на острове Филлип в Виктории .

Ларри Перкинс и Рассел Ингалл №11 за рулем Castrol Commodore выиграли гонку Tooheys 1000 1995 года, что было буквально с последней попытки. Перкинс столкнулся с медленным стартовавшим HRT Commodore Крейга Лаундеса перед первым поворотом, в результате которого клапан из шины вырвался, из-за чего он упал с третьего на последнее на первом круге, прежде чем сделать яму для замены шины. Дуэт начал снова вступать в борьбу, чему способствовали машины, которые не могли пройти дистанцию ​​​​гонки, и периоды автомобилей безопасности, в том числе один раз после того, как они только что не прошли круг и вернулись в пятерку лучших за 20 кругов до финиша.

После последней машины безопасности Перкинс приступил к борьбе с лидерами. Он обогнал Commodore Нила Кромптона и Coke « Питера Джексона» Сокол Алана Джонса и переместился на второе место примерно на 7 секунд позади лидера команды «Сокол Джонса» Гленна Сетона . Затем, проезжая через вершину горы на 151-м круге, у двигателя Сетона, построенного главным моторостроителем команды и отцом Гленна Барри Сетоном, сломался клапан. Войдя в угол Мюррея, Перкинс догнал Сетона и вывел его вперед. Перкинс одержал знаменитую победу, в то время как гонка Сетона закончилась менее чем через полкруга, «Сокол» остановился на подъеме на BP Cutting. Демонстрируя мужество, явно распотрошенный Сетон дал интервью Racecam Channel 7 , продемонстрировав великодушие в поражении, в то время как гонка продолжалась, и камеры в боксах показали его отца Бо, сжавшего голову руками и не желавшего верить, что гонка проиграна после того, как они были проиграны. так близок к победе.

Если бы Гленн Сетон выиграл гонку в 1995 году, прошло бы 30 лет с тех пор, как его отец Бо Сетон выиграл гонку 1965 года за рулем Ford Cortina Mk.I GT500 .

Список участников

[ редактировать ]
Нет. Драйверы Команда (Спонсор) Машина Нет. Драйверы Команда (Спонсор) Машина
1 Австралия Марк Скайф
Новая Зеландия Джим Ричардс
Гибсон Моторспорт
( Уинфилд )
Холден Коммодор VR 25 Австралия Тони Лонгхерст
Австралия Уэйн Парк
Лонгхерст Рейсинг
( Кастрол )
Форд Фалкон ЭФ
2 Новая Зеландия Стивен Ричардс
Швеция Андерс Олофссон
Гибсон Моторспорт
( Уинфилд )
Холден Коммодор VR 27 Австралия Терри Финниган
Австралия Питер Газзард
Терри Финниган Racing Team
( Сони Автозвук)
Холден Коммодор, вице-президент
3 Австралия Стив Рид
Австралия Тревор Эшби
Ремонт разбивки Lansvale
( Дулюкс ICI Автоколор)
Холден Коммодор, вице-президент 28 Австралия Кевин Уолдок
Австралия Марк Маклафлин
Игровые гонки
( Комацу )
Форд Фалкон ЭФ
4 Австралия Брэд Джонс
Великобритания Победить Перси
Уэйн Гарднер Расинг
( Кока-Кола )
Холден Коммодор VR 30 Австралия Гленн Сетон
Австралия Дэвид Парсонс
Гленн Сетон Расинг
( Питер Джексон )
Форд Фалкон ЭФ
05 Австралия Питер Брок
Австралия Томаш Мезера
Холден Рэйсинг Тим
( Холден , Мобил 1 )
Холден Коммодор VR 33 Австралия Боб Пирсон
Австралия Брюс Стюарт
Про-Дакт Моторспорт
(Про-канальный кондиционер)
Холден Коммодор, вице-президент
7 Австралия Уэйн Гарднер
Австралия Нил Кромптон
Уэйн Гарднер Расинг
( Кока-Кола )
Холден Коммодор VR 35 Австралия Алан Джонс
Австралия Аллан Грайс
Гленн Сетон Расинг
( Питер Джексон )
Форд Фалкон ЭФ
9 Австралия Эндрю Мидеке
Австралия Марк Носке
Аллан Моффат Расинг
( Сеновис )
Форд Фалкон ЭБ 36 Австралия Нил Шембри
Австралия Грэм Мур
Мерлин Моторспорт
(Потрясающие акции ОЗ) [ 1 ]
Холден Коммодор VR
10 Австралия Марк Ларкхэм
Австралия Уорик Руклин
Ларкхэм Моторспорт
( Митра 10 )
Форд Фалкон ЭФ 37 Австралия Алан Тейлор
Австралия Роджер Херд
Австралия Стивен Белл
Алан Тейлор Расинг
(Ксерокс-магазин)
Холден Коммодор, вице-президент
11 Австралия Ларри Перкинс
Австралия Рассел Ингалл
Перкинс Инжиниринг
( Кастрол )
Холден Коммодор VR 38 Австралия Марк Пул
Австралия Ed Ordynski
Австралия Берни Стэк
Джеймс Розенберг Расинг
(Gawler Farm Machinery)
Холден Коммодор, вице-президент
12 Австралия Питер Доулман
Австралия Джон Коттер
Доулман Автомобильный
(Австралийский колледж вождения)
Холден Коммодор, вице-президент 39 Австралия Билл О'Брайен
Австралия Брайан Каллаган-младший
Австралия Рон Барнакл
О'Брайен Автомобильный
(Эверласт Автомотив)
Холден Коммодор В.Л.
015 Австралия Крейг Лаундс
Новая Зеландия Грег Мерфи
Холден Рэйсинг Тим
( Холден , Мобил 1 )
Холден Коммодор VR 49 Австралия Грег Крик
Австралия Дэвид Аттард
Грег Крик Рэйсинг
(Алькаир Кондиционер)
Холден Коммодор, вице-президент
17 Австралия Дик Джонсон
Австралия Джон Боу
Дик Джонсон Расинг
( Шелл , ФАИ Страхование )
Форд Фалкон ЭФ 54 Новая Зеландия Эд Ламонт
Австралия Грэм Галсон
Эд Ламонт Расинг
( АКДелко )
Холден Коммодор, вице-президент
18 Австралия Чарли О'Брайен
Австралия Стивен Джонсон
Дик Джонсон Расинг
( Шелл , ФАИ Страхование )
Форд Фалкон ЭФ 55 Австралия Дэвид Парсонс
Австралия Родни Крик
Парсонс Транспорт
(Парсонс Транспорт)
Холден Коммодор VR
20 Австралия Ян Палмер
Австралия Бретт Питерс
Палмер Акции
( Голодный Джек )
Холден Коммодор VR 60 Австралия Питер МакЛеод
Австралия Райан МакЛеод
Маклеод Расинг
(Энзенфированные шланги и фитинги)
Холден Коммодор VR
21 Великобритания Джон Клеланд
Австралия Тони Скотт
Пиннакл Моторспорт
(Пиннакл Моторспорт)
Холден Коммодор VR 62 Австралия Уэйн Рассел
Австралия Рик Шоу
Новокастрийский автоспорт
(Roadchill Express, Union Steel)
Холден Коммодор, вице-президент
24 Австралия Пол Романо
Австралия Трой Данстан
Романо Расинг
(Бомонт Плитка)
Холден Коммодор, вице-президент 74 Австралия Кевин Хеффернан
Австралия Стивен Войт
ПАСЕ Гонки
(Ценовая атака)
Холден Коммодор, вице-президент
Источник: [ 2 ]

Результаты

[ редактировать ]

Топ-10 перестрелок

[ редактировать ]
Поз. Нет Команда Водитель Машина ТТ10 Который
Нет 015 Холден Рэйсинг Тим Австралия Крейг Лаундс Холден VR Коммодор 2:11.5540 2:12.32
2 1 Уинфилд Рейсинг Австралия Марк Скайф Холден VR Коммодор 2:11.9504 2:12.10
3 11 Кастрол Перкинс Гонки Австралия Ларри Перкинс Холден VR Коммодор 2:12.4759 2:11.58
4 7 Кока-Кола Гонки Австралия Уэйн Гарднер Холден VR Коммодор 2:12.5422 2:12.36
5 30 Питер Джексон Расинг Австралия Гленн Сетон Форд ЭФ Фалкон 2:12.5438 2:11.60
6 35 Питер Джексон Расинг Австралия Алан Джонс Форд ЭФ Фалкон 2:12.7075 2:12.79
7 18 Шелл ФАИ Гонки Австралия Стивен Джонсон Форд ЭФ Фалкон 2:13.1149 2:12.46
8 17 Шелл ФАИ Гонки Австралия Дик Джонсон Форд ЭФ Фалкон 2:13.1854 2:11.90
9 25 Кастрол Лонгхерст Форд Австралия Тони Лонгхерст Форд ЭФ Фалкон 2:13.8883 2:13.11
10 05 Холден Рэйсинг Тим Австралия Питер Брок Холден VR Коммодор ДНФ 2:12.03

* В 1995 году отец и сын впервые прошли квалификацию на участие в серии буллитов. Дик Джонсон , участвовавший в своей 18-й серии буллитов подряд, и его сын Стивен Джонсон в своей первой квалифицировались на своих Shell FAI Racing Ford EF Falcon 's, заняв 7-е и 8-е места, при этом младший Джонсон опередил своего более опытного отца на 0,0705 секунды.
* Питер Брок разбил свой Holden Racing Team VR Commodore на трассе The Cutting во время круга, поэтому он не зафиксировал время и стартовал 10-м. Его товарищ по команде HRT Крейг Лаундс завоевал свою первую поул-позицию в Батерсте со временем 2:11.554. Это было на 0,766 секунды быстрее его квалификационного времени 2:12,32.
* После корректировки паритета CAMS , которая привела к уменьшению размера переднего спойлера Ford EF Falcons , который доминировал на ATCC 1995 года , бегуны Ford заявили, что они были как минимум на секунду или более медленнее на круге, чем если бы они были. им удалось запустить первоначально одобренный спойлер.

Победитель гонки Holden VR Commodore Ларри Перкинса и Рассела Ингалла , на фото 2016 года.
Поз. Нет Команда Драйверы Машина Круги Который
Поз.
Перестрелка
Поз.
1 11 Кастрол Перкинс Гонки Австралия Ларри Перкинс
Австралия Рассел Ингалл
Холден VR Коммодор 161 1 3
2 35 Питер Джексон Расинг Австралия Алан Джонс
Австралия Аллан Грайс
Австралия Дэвид Парсонс
Форд ЭФ Фалкон 161 9 6
3 7 Кока-Кола Гонки Австралия Уэйн Гарднер
Австралия Нил Кромптон
Холден VR Коммодор 161 7 4
4 2 Уинфилд Рейсинг Швеция Андерс Олофссон
Новая Зеландия Стивен Ричардс
Холден VR Коммодор 161 16
5 4 Кока-Кола Гонки Австралия Брэд Джонс
Великобритания Победить Перси
Холден VR Коммодор 161 11
6 21 Пиннакл Моторспорт Австралия Тони Скотт
Великобритания Джон Клеланд
Холден VR Коммодор 158 13
7 18 Шелл ФАИ Гонки Австралия Чарли О'Брайен
Австралия Стивен Джонсон
Форд ЭФ Фалкон 158 8 7
8 28 Игровые гонки Австралия Кевин Уолдок
Австралия Марк Маклафлин
Форд ЭФ Фалкон 152 24
9 25 Кастрол Лонгхерст Форд Австралия Тони Лонгхерст
Австралия Уэйн Парк
Форд ЭФ Фалкон 149 10 9
10 39 Билл О'Брайен Австралия Билл О'Брайен
Австралия Брайан Каллаган-младший
Австралия Рон Барнакл
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 149 30
11 37 Скотти Тейлор Расинг Австралия Алан Тейлор
Австралия Роджер Херд
Австралия Стивен Белл
Холден, вице-президент, коммодор 146 31
12 74 ПАСЕ Гонки Австралия Кевин Хеффернан
Австралия Стивен Войт
Холден, вице-президент, коммодор 144 27
13 54 Ламонт Мотор Спорт Новая Зеландия Новая Зеландия Эд Ламонт
Австралия Грэм Галсон
Холден, вице-президент, коммодор 143 26
14 49 Алькаир Расинг Австралия Дэвид Аттард
Австралия Грег Крик
Холден, вице-президент, коммодор 130 14
15 62 Новакастрийский автоспорт Австралия Уэйн Рассел
Австралия Рик Шоу
Холден, вице-президент, коммодор 129 29
ДНФ 30 Питер Джексон Расинг Австралия Гленн Сетон
Австралия Дэвид Парсонс
Австралия Аллан Грайс
Форд ЭФ Фалкон 152 2 5
ДНФ 38 Джеймс Розенберг Расинг Австралия Марк Пул
Австралия Ed Ordynski
Австралия Берни Стэк
Холден, вице-президент, коммодор 136 25
ДНФ 3 Гоночная команда Лансвейла Австралия Стив Рид
Австралия Тревор Эшби
Холден, вице-президент, коммодор 132 15
ДНФ 55 Дэвид Парсонс Австралия Дэвид Парсонс
Австралия Родни Крик
Холден VR Коммодор 127 17
Северная Каролина 24 Романо Расинг Австралия Пол Романо
Австралия Трой Данстан
Холден, вице-президент, коммодор 113 21
ДНФ 17 Шелл ФАИ Гонки Австралия Дик Джонсон
Австралия Джон Боу
Форд ЭФ Фалкон 110 3 8
ДНФ 33 Про-Дакт Моторспорт Австралия Боб Пирсон
Австралия Брюс Стюарт
Холден, вице-президент, коммодор 88 19
ДНФ 1 Уинфилд Рейсинг Австралия Марк Скайф
Новая Зеландия Джим Ричардс
Холден VR Коммодор 65 5 2
ДНФ 27 Терри Финниган Австралия Терри Финниган
Австралия Питер Газзард
Холден, вице-президент, коммодор 54 22
ДНФ 12 M3 Motorsport Австралия Питер Доулман
Австралия Джон Коттер
Холден, вице-президент, коммодор 40 20
ДНФ 20 Палмер Акции Австралия Ян Палмер
Австралия Бретт Питерс
Холден VR Коммодор 38 28
ДНФ 05 Холден Рэйсинг Тим Австралия Питер Брок
Австралия Томаш Мезера
Холден VR Коммодор 32 4 10
ДНФ 10 Ларкхэм Мотор Спорт Австралия Марк Ларкхэм
Австралия Уорик Руклин
Форд ЭФ Фалкон 22 12
ДНФ 36 Шембри Моторспорт Австралия Нил Шембри
Австралия Грэм Мур
Холден VR Коммодор 19 23
ДНФ 9 Аллан Моффат Энтерпрайзис Австралия Эндрю Мидеке
Австралия Марк Носке
Форд ЭБ Сокол 16 18
ДНФ 015 Холден Рэйсинг Тим Австралия Крейг Лаундс
Новая Зеландия Грег Мерфи
Холден VR Коммодор 10 6 1
ДНФ 60 Энзед Гонки Австралия Райан МакЛеод
Австралия Питер МакЛеод
Холден VR Коммодор 0 32

Статистика

[ редактировать ]
  • Предварительная поул-позиция – №11 Ларри Перкинс – 2:11.5764
  • Поул-позиция – #015 Крейг Лаундс – 2:11.5540
  • Самый быстрый круг – № 015 Крейг Лаундс – 2:14.3239 – круг 8
  • Средняя скорость – 157,72 км/ч. [ 3 ]
  • Время гонки - 6:20:32.3766

См. также

[ редактировать ]

Сезон австралийских туристических автомобилей 1995 года.

  1. ^ «95802 — НИЛ ШЕМБРИ / ГРЭМ МУР — COMMODORE VR — Tooheys 1000 — Батерст 1995 — фотограф Маршалл Касс» . Автопики. 1 октября 1995 г.
  2. ^ Нунан, Аарон (25 ноября 2021 г.). Батерст Каждая машина, фотографическая история 1990–1999 гг . АН1 Медиа. п. 114–125. ISBN  9780648786344 .
  3. ^ Австралийские автогонки, 1995 год, стр. 281.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77c3a9f0be277b994728f403545144be__1721249700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/be/77c3a9f0be277b994728f403545144be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1995 Tooheys 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)