Jump to content

Ford Falcon (EB)

(Перенаправлен от Ford Falcon EB )

Ford Falcon (EB)
Седан Ford Fairmont (EB)
Обзор
Производитель Форд Австралия
Также называется Ford Fairmont (EB)
Производство Август 1991 - август 1993 г.
Тело и шасси
Сорт Полноразмерный
Стиль тела 4-й седан
5-дверная станция универсала
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Ford Fair (NC)
Ford Ltd (DC)
Трансмиссия
Двигатель 3,9 л Ford i6 (бензин; Eb i)
4,0 л Ford I6 (бензин; EB II)
5,0 л Виндзора V8 (бензин)
Передача инфекции 4-ступенчатая M85LE Automatic (3.9 i6)
4-ступенчатая M91LE Automatic (4.0 i6)
4-ступенчатая автоматическая M95LE (V8)
5-ступенчатое руководство
Хронология
Предшественник Ford Falcon (EA)
Преемник Ford Falcon (ed)

Ford Falcon (EB) -это полноразмерный автомобиль , который был произведен Ford Australia с 1991 по 1993 год. Это была вторая итерация пятого поколения Сокола , а также включала Ford Fairmont (EB) -ориентированная на роскошь версию Полем Он запущен незадолго до вице -президента Holden Commodore .

Введение и изменения

[ редактировать ]

Визуально, EB Falcon 1991 года оставался почти идентичным своим предшественнику, в том числе перенос 3,9-литрового двигателя Ford Straight-Six и четырехступенчатой ​​M85LE Automatic. Наиболее заметными изменениями были передача эмблемы Ford от кончика капота в решетку решетки и полноразмерное аппликацию, соединяющее зазор между хвостовыми фонарями, имея реверсирующие лампы с обеих сторон задней пластины. Кроме того, вентиляционные отверстия C-стойки были удалены. [ 1 ] Возвращение двигателя V8 с момента его гибели в Ford Falcon (XE) 1982 года приветствовалось автомобильной прессой. V8 был в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач M95LE . Изменения также были внесены в геометрию передней подвески, придавая EB гораздо лучший уровень сцепления и рулевого ощущения. [ 1 ] Благодаря новой модели Ford вновь вновь введен в спортивные уровни спецификации GT, эксклюзивный забег на 250 единиц, отмечающий 25-летие первого оригинального Falcon GT. [ 2 ] Первые спортивные модели XR6 и XR8 появились в серии EB. [ 3 ]

Модельный диапазон

[ редактировать ]

Модельный диапазон первой серии в продаже с августа 1991 года включал эти варианты:

  • Глина
  • С
  • S xr8
  • Фэрмонт
  • Fairmont Ghia

Пересмотренная модель серии II (EB II), появившаяся в выставочных залах в апреле 1992 года, имела шестицилиндровый двигатель, увеличенный на 35 см. 3 (с 3949 до 3984 см. 3 ) Это принесло номинальную общую пропускную способность до 4,0 литров. [ 1 ] Автоматическая коробка передач была обновлена ​​до спецификации M91LE , а электроника также была улучшена, а стиль был настроен. Базовая модель теперь имела бамперы края тела, а ранее матовые черные пластиковые наружные дверные ручки теперь получали глянцевую отделку. Обновление, как сообщается, обошлось в 1 миллион долларов . [ 1 ]

Инновации стали очевидной силой в EB II: антилоковые тормоза стали вариантом, сначала сокол, а в 1993 году задний ремень безопасности в центре круга стал стандартным. [ 1 ] EB также представила систему блокировки безопасности "Smartlock". Полиция Южной Австралии раскрыла оперативный успех «Smartlock», пригласив четырех профессиональных автомобильных воров украсть либо Холден Кале (VN) , либо EB, указанный с системой блокировки. Успешная кража автомобиля означала, что вор может сохранить автомобиль на неопределенный срок. Воры снялись с VN менее чем за 60 секунд, но отказались от EB после четырехдневных усилий. Следовательно, EB был классифицирован, несмотря на то, что. [ 1 ] Также представлены наполненные пеной столбы , которые значительно повысили защиту от раздары и усилили раму, что помогает уменьшить шум, вибрацию и резкую . [ 1 ]

Самой редкой моделью была SS, всего 10 произведенных. EB II SS был построен, чтобы быть успешным в рамках производственных автомобилей серии группы 3E , пять были впитываются сразу же в производственные автомобильные гонки . Предстоящий Tickford, усиленный S xr6, заменил роль SS. [ 4 ]

Производство ассортимента EB Falcon составило 36 374 с 84 847 примерами произведенного EB II. [ 1 ] EB II был заменен Ford Falcon (ED) в августе 1993 года.

Примечание: GLI и Fairmont были доступны с 4,0-литровым I6 или 5,0-литровым V8. S и S XR6 были доступны только с 4,0-литровым, а S XR8 предложил 5,0-литровый V8.

  • А
  • С
  • S xr6
  • S xr8
  • Фэрмонт
  • Fairmont Ghia
  • Гт

XR и GT от Tickford

[ редактировать ]

В EB Series II были первые модели из совместного предприятия между Ford и Tickford Exangence Engineering . Была представлена ​​новая модель, S xr6 с улучшением Tickford для двигателя и подвески. Точно так же S xr8 был улучшен по сравнению с существующей серией - XR8. [ 3 ] TVE вновь вновь занял спортивную 25-летие EB Falcon GT Уровень спецификации, эксклюзивный забег на 250 единиц, отмечающий 25-летие первого оригинального Falcon GT. [ 5 ]

Сокол (EB) SS был гонялся на чемпионате австралийского производственного автомобиля 1993 года , а Мал Роуз получил победу в чемпионате, после того как первые четыре раза финишировали за шесть раундов.

Отмечая возвращение Сокола на туристические автомобильные гонки на высшем уровне впервые с 1984 года , 5,0- литровый туристический автомобиль Specification EB Falcon имел впечатляющий успех в австралийском туристическом автомобильном чемпионате 1993 года . Это был первый сезон в соответствии с новыми правилами группы 3A, причем EB выиграл семь из девяти раундов. Гленн Сетон Racing несла основную часть успеха, с водителями Гленном Сетоном и чемпионом мира 1980 года Аланом Джонсом, финишировавшим первым и вторым, соответственно. Дик Джонсон «Гоночные соколы», управляемые Джоном Боу и Диком Джонсоном, удалось забить третью и пятую.

Второй EB Falcon команды Seton, управляемый Джеффом Брэбэмом и Дэвидом Парсонсом, выиграл Sandown 500 1993 года (первый сокол, выигравший гонку на выносливость в Сандауне со времен Аллана Моффата в XB Falcon Gt Hardtop в 1974 году ), хотя середине года аэродинамический пакет дал пакет Aerodynamic Package Коммодор Холден (вице -президент) сделал «Соколы» не столь же конкурентоспособными в Батерсте . Сокол получил свое собственное обновление в 1994 году с добавлением небольших крыльев на стороне передней воздушной плотины, что вернуло его к споту. Это позволило DJR Falcon, которым управлял Дик Джонсон и Джон Боу, выиграть как Sandown 500 , так и 1994 года Tooheys 1000 в Батерсте . Это была первая победа Falcon в Батерсте с тех пор, как Джонсон и Джон Френч выиграли в 1981 году гонку 1981 года в XD Falcon и 9-й победе Филиппа на острове Филиппа /Батерст.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • FORD FALCON (XF) - этот утилита и панельный фургон Falcon Line работал одновременно с серией седанов и вагонов EB.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «EB Falcon (1991–1993)» . Факты Сокола . Получено 6 июня 2007 года .
  2. ^ Уорнер, Гэри. «Falcon GT - стиль и вещество (если вы можете найти его)» . Fastlane. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Получено 18 сентября 2007 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Ford Falcon EB" . Уникальные автомобили и детали . Получено 15 февраля 2008 года .
  4. ^ Оастлер, Марк (9 ноября 2015 г.). "Falcon EB SS: Это редкий фабричный гоночный автомобиль Ford Australia?" Полем Шеннонс . Получено 1 августа 2016 года .
  5. ^ Уорнер, Гэри. «Falcon GT - стиль и вещество (если вы можете найти его)» . Fastlane. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Получено 18 сентября 2007 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3db869d3300098e9dfe1c03349e65fc__1684118220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/fc/d3db869d3300098e9dfe1c03349e65fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Falcon (EB) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)