Jump to content

Джон Боу (автогонщик)

Джон Боу
ЯВЛЯЮСЬ
Боу в 2005 году
Национальность  австралийский
Рожденный ( 1954-04-16 ) 16 апреля 1954 г. (70 лет)
Девонпорт, Тасмания , Австралия
мастера туристических автомобилей Карьера
Дебютный сезон 2008
Текущая команда Джон Боу Рэйсинг
Гоночная лицензия ФИА Бронза
Номер автомобиля 18
Бывшие команды Санлайнер Р.В.
Начинается 289
Победы 101
Лучшая отделка 1-е место в 2010, 2012, 2014, 2015, 2016 и 2021 годах.
Предыдущая серия
1978–85
1979–81
1986–87
1986–2007
1996–1998, 2001
2002–03
2007–08, 2011
Чемпион Австралии среди водителей.
Австралийская Формула 2
Ауст. Чемпион спортивных автомобилей
Суперкары V8
Ауст. GT Производство
Кубок Наций
Ауст. GT Чемпион
Чемпионские титулы
1971
1972
1984
1985
1986
1989
1994
1995
2010
2012
2014 2016
2021
Тасмания Ф.Ви
Тасмания Ф.Форд
Чемпион Австралии среди водителей.
Чемпион Австралии среди водителей.
Ауст. Чемпион спортивных автомобилей
Батерст 1000
Батерст 1000
Ауст. Чемпион по кузовным гонкам
Мастера туристических автомобилей
Мастера туристических автомобилей
Мастера туристических автомобилей
Мастера туристических автомобилей

Джон Филип Боу AM (родился 16 апреля 1954 года) — австралийский автогонщик , в настоящее время участвующий в гонках на Holden Torana в серии Touring Car Masters .

Боу - многократный чемпион Австралии, дважды выигравший чемпионат Австралии среди водителей в эпоху Формулы Мондиаль и чемпионат Австралии по спортивным автомобилям , а затем выиграл чемпионат Австралии по кузовным гонкам в 1995 году . Он также дважды выигрывал престижную гонку на выносливость на туристических автомобилях Bathurst 1000 , в 1989 и 1994 годах . Обе победы были одержаны штурманом вместе с давним другом и товарищем по команде Диком Джонсоном, выступавшим за культовую команду Ford Dick Johnson Racing .

Гоночные автомобили

[ редактировать ]

500 в 1971 году в возрасте шестнадцати лет Боу начал участвовать в гонках в Формуле Vee Elfin , дебютировав в чемпионате штата Тасмания. [ 1 ] В следующем году он также выиграл титул Тасмании в Формуле Форд. [ 2 ]

После окончания отечественных гонок Формулы Ford Боу в конце 1970-х годов перешел в чемпионат Австралии среди пилотов, участвуя в гонках Elfin Formula 5000 за самую престижную команду того времени, заводскую команду Ansett Team Elfin, которой руководил основатель и главный дизайнер Elfin Sports Cars Гарри Купер . Вершиной его карьеры в Формуле 5000 стало второе место на Гран-при Австралии 1979 года V8 Купера за рулем одного из автомобилей Elfin MR8 с двигателем Chevrolet . В том же году он также занял второе место в чемпионате Австралии по Формуле 2 .

Боу финишировал третьим в чемпионате Австралии среди водителей 1980 года на MR8 и занял четвертое место в чемпионате Формулы 2 . он финишировал четвертым В 1981 году за рулем Elfin MR9 , единственного когда-либо построенного Ground Effects F5000. Он также опустился на девятое место в чемпионате Формулы 2 Elfin Two-25 за рулём Volkswagen .

После нескольких сезонов игры на втором месте после Альфредо Костанцо , Боу прорвался к своему первому чемпионату Австралии среди водителей в 1984 году , подкрепив его в следующем году своим вторым титулом на своем Ford с двигателем Ralt RT4 за Криса Лича. Чемпионаты 1984 и 1985 годов проводились в соответствии с правилами Формулы Мондиаль .

Боу квалифицировался в первом ряду на Гран-при Австралии 1984 года в Колдер-парке в Мельбурне и лидировал в гонке первые 18 кругов, прежде чем из-за ослабленного провода свечи зажигания 4-цилиндровый двигатель Ford дал осечку, и его обогнал действующий победитель гонки Роберто Морено. из Бразилии, который выиграл гонку. Боу наконец остановился на 33-м круге и вернулся на 13-м месте. К концу гонки он пробился на 6-е место (отставание на 2 круга), установив третий по скорости круг в гонке после Ральта Морено и аналогичной машины Формулы-1 гонщика Андреа де Сезариса .

Последняя гонка Боу на открытом велосипеде состоялась в гонке поддержки Formula Mondial на Гран-при Австралии 1986 года в Аделаиде . Управляя Ralt RT4 в гонке (впервые за 12 месяцев), Боу повторил рекорд круга в своей категории на трассе Adelaide Street Circuit, установленный годом ранее американским гонщиком Россом Чивером , младшим братом Формулы-1 гонщика Эдди Чивера . Время Боу 1:33,20 на трассе длиной 3780 км (2,362 мили) по сравнению с самым быстрым кругом гонки Формулы-1 на трассе в том году, равным 1:20,78, установленным Нельсоном Пике с турбонаддувом мощностью 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) за рулем Williams - Хонда .

Боу был назначен членом Ордена Австралии за «значительные заслуги перед автоспортом в качестве водителя туристического автомобиля» на церемонии вручения наград в честь Дня рождения королевы 2021 года . [ 3 ]

Спортивные автомобили

[ редактировать ]

Джон Боу водил принадлежащий Брайану Томпсону Mercedes-Benz 450 SLC - Chevrolet с двойным турбонаддувом в соревнованиях Sports Sedan и GT в начале 1980-х, когда Томпсон был на пенсии, которые прекратились, когда Томпсон вышел на пенсию в 1983 году. Mercedes с двигателем 4.2 Сообщается, что трехлитровый двигатель Chevrolet развивал мощность 1100 л.с. (820 кВт; 1115 л.с.), но был несколько ненадежным из-за использования турбин меньшего размера.

В 1985 году, когда Боу все еще участвовал в чемпионате австралийских водителей, фотограф из Аделаиды и гонщик спортивных автомобилей Берни Ван Элсен обратился к Боу с предложением участвовать в гонках на его новой машине для участия в чемпионате Австралии по спортивным автомобилям (ASCC). Автомобиль, построенный K&A Engineering в Аделаиде и названный Veskanda C1 , первоначально был оснащен 5,0-литровым двигателем Chevrolet V8 от F5000 , хотя в 1986 году он был заменен на 5,8-литровый (350 куб.см) Chevrolet V8, когда CAMS увеличила объем двигателя. предел объема для спортивных автомобилей группы А от 5000 до 6000 куб.см. Veskanda обычно считается самым быстрым спортивным автомобилем, когда-либо спроектированным и построенным в Австралии. В талантливых руках Боу Veskanda Chev легко выиграл чемпионат Австралии по спортивным автомобилям 1986 года , при этом Bowe установил рекорды круга (часто быстрее, чем открытые автомобили ) на трассах по всей стране. Два из этих рекордов останутся навсегда, поскольку трассы сейчас закрыты: Amaroo Park в Сиднее (установлен в 1987 году, трасса закрыта в 1998 году) и Международная гоночная трасса Surfers Paradise. (действие происходит в 1986 году, трасса закрыта в конце 1987 года).

Боу и Весканда финишировали вторыми в трех раундах ASCC 1987 года после того, как проблемы с надежностью двигателя заставили его сойти с дистанции в первой гонке на очень влажном Колдер-парке в Мельбурне . Затем он легко выиграл последние два раунда на Амару и Сэндаун-парке и финишировал позади Энди Робертса на девятнадцать очков на своем Робертсе SR3, созданном им самим. По окончании сезона машина была припаркована, поскольку в 1988 году Боу полностью перешел в Touring Car Racing.

Ван Элсен участвовал в гонке Весканда на гонке Sandown 360 , которая была этапом чемпионата мира по спортивным прототипам 1988 года . Боу объединился со своим владельцем команды Touring Car и товарищем по команде Диком Джонсоном на Veskanda (5,8-литровый двигатель V8 был заменен на встрече 6,0-литровым Chevrolet V8). После уверенного 8-го места в квалификации со временем 1:35,510 (по сравнению с Жана Луи Шлессера поул-временем 1:28,620 на его Sauber C9 ), пара проехала 87 кругов, что на шесть меньше, чем у победившего Sauber C9 Шлессера и Йохена Масса. . В отличие от 1984 года, гонки чемпионата мира по спортивным автомобилям разрешила австралийским спортивным автомобилям, GT и спортивным седанам участвовать в соревнованиях в специальном классе когда FIA , австралийские автомобили не имели права участвовать в соревнованиях 1988 года. Однако, хотя Veskanda была построена в соответствии с правилами группы A CAMS, она также была построена в соответствии с правилами FIA для спортивных автомобилей группы C и, таким образом, могла свободно участвовать в гонках.

В конечном итоге Bowe/Johnson Veskanda, единственная австралийская машина из 18 автомобилей, была дисквалифицирована за использование большего количества топлива, чем разрешено правилами.

Туристические автомобили

[ редактировать ]

полученные Боу Две золотые звезды CAMS, в 1984 и 1985 годах, позволили ему наконец привлечь внимание австралийского туристического автопроизводителя. В середине 1985 года с ним связался новозеландец Марк Петч, чтобы тот присоединился к команде Mark Petch Motorsport Volvo 240 Turbo во время чемпионата Австралии по гонкам на выносливость 1985 года . Боу пилотировал вместе с ведущим гонщиком команды Робби Франсевичем на гонках Sandown 500 и Bathurst 1000 . Они были DNF в Сэндауне после того, как дифференциал Volvo надежно заблокировался под Боу при въезде в боксы на 60-м круге (машину пришлось заталкивать в боксы, поддерживая заднюю часть домкратом ) . В Батерсте Volvo с турбонаддувом считалась единственной машиной, способной сравниться по скорости с тремя двигателями V12 Jaguar XJS , которыми управляет Tom Walkinshaw Racing . Volvo квалифицировался пятым по скорости после Hardie's Heroes (установленного Францевичем), и после второго и третьего кругов на первых кругах ему было суждено провести время в боксах из-за замены генератора , проиграв много кругов. Автомобиль не смог финишировать из-за того, что на 122-м круге закончилось топливо. Несмотря на то, что он управлял Volvo всего во второй раз и ранее не участвовал в гонках. На трассе Mount Panorama Circuit Боу показал себя на машине в Батерсте столь же быстрым, как и Франчевич, до самого конца финальной квалификационной сессии, когда команда установила комплект квалификационных шин, и Францевич показал третье лучшее время.

До 1985 года Боу никогда не ездил по трассе Батерста, и перед началом тренировок нанял звездного гонщика Аллана Грайса , чтобы тот показал ему, как управлять трассой. Грайс был только рад показать новичку из Батерста быстрый путь по сложной трассе, за что Боу до сих пор ему благодарен.

Во время чемпионата Австралии по кузовным гонкам 1986 года новая дилерская команда Volvo, поддерживаемая заводом , заменила команду Mark Petch Motorsport и расширилась до второй машины, а Боу присоединился к Францевичу на постоянной основе в команде на четвертом этапе. Боу доказал, что может сравниться с такими соперниками, как Франсевич, Питер Брок , Дик Джонсон , Джордж Фьюри и Джим Ричардс, квалифицировавшись с поулом и легко лидируя в 5-м этапе чемпионата в Ваннеру в Перте, пока двигатель нового Volvo не заглох и не вынудил его. ему уйти на пенсию. [ 4 ] Франчевич выиграл чемпионат, а Боу занял восьмое место в серии, включая пару третьих мест в Колдер-парке, а также в Оран-парке в Сиднее. Также в 1986 году Боу участвовал в гонках на спортивном автомобиле Veskanda-Chevrolet, принадлежащем Берни ван Элсену, и использовал его, чтобы доминировать на чемпионате Австралии по спортивным автомобилям , попутно устанавливая рекорды круга на различных трассах по всей стране.

Боу стал ведущим гонщиком команды Volvo после того, как вскоре Франчевич был уволен из команды руководителем команды Джоном Шеппардом после того, как он отказался управлять недавно построенным автомобилем на Castrol 500 1986 года (он также был уволен за комментарии, сделанные средствам массовой информации утром гонки). что, по утверждению Франчевича, было направлено против официальных лиц гонки, но Шеппард воспринял это как критику команды). Однако Volvo снова оказалась хрупкой и неспособной эффективно представлять угрозу в гонках на выносливость 1986 года , хотя Боу смог квалифицировать Volvo на пятое место на гонках James Hardie 1000 1986 года . Команда закрылась в конце сезона, оставив Боу без возможности участвовать в сезоне 1987 года.

Он был выбран командой Peter Jackson Nissan Racing на сезон выносливости 1987 года, в основном в качестве штурмана с молодой сенсацией Гленном Сетоном . Пара финишировала четвертой в Батерсте на Nissan Skyline RS DR30 , а позже перешла на второе место после дисквалификации команды Texaco Eggenberger Ford . Хотя Nissan выиграл несколько гонок туристических автомобилей в Австралии в 1986 и 1987 годах, Боу позже заявлял как в частном порядке, так и публично, что 4-цилиндровый DR30 Skyline с турбонаддувом (который не имел аэродинамических средств, что делало его очень нестабильным на высокой скорости) был худшим туристическим автомобилем. автомобиль, на котором он когда-либо участвовал в гонках, и эти мысли повторяли постоянные водители Nissan Сетон и Джордж Фьюри .

Первая крупная победа Боу на туристических автомобилях пришла в 1987 году на гонке Yokohama/Bob Jane T-Marts 300 на гоночной трассе Calder Park Raceway . Гонка проводилась на редко используемой комбинированной трассе, которая включала в себя как реконструированную трассу 1986 года, так и недавно построенный овал «Громовой купол» в стиле NASCAR . Пилот Боу и Сиднея Терри Шил выиграл гонку, первым на комбинированной трассе, управляя запасным Nissan Skyline RS DR30 команды Питера Джексона от Holden VL Commodore SS Group A бывшего соперника Боу с открытыми колесами Ларри Перкинса и владельца Commodore Билла О. «Брайен . [ 5 ] По состоянию на 2016 год это считается единственной победой японского автомобиля в кузове туристических автомобилей на высоком склоне Громового купола.

В 1988 году компания Dick Johnson Racing наняла Боу, заменив Грегга Хансфорда на посту пилота номер два в команде на их Ford Sierra RS500 . Менеджер команды Нил Лоу полностью модернизировал машины после неудачного сезона на выносливость 1987 года, и автомобили, поддерживаемые Shell, оказались высшим классом. Боу выиграл свою третью гонку за команду, свою первую победу в гонке ATCC, в Винтоне , а затем снова выиграл в Амару Парк , заняв второе место в ATCC 1988 года после босса команды Дика Джонсона . Пара сохранила второе место в Батерсте в третьем заезде команды (ATCC Sierra Боу) после того, как их две основные машины вышли из строя в начале гонки. После того, как Джонсон и Боу Sierra потерпели неудачу, они пересели в машину № 18, которой на тот момент управлял один из бывших соперников Боу с открытыми колесами Джон Смит (еще один соперник с открытыми колесами, Альфредо Костанцо, должен был быть штурманом Смита, но не стал мне не удалось покататься в Батерсте после того, как Дик и Джон поменялись машинами).

После ATCC 1988 года DJR взял сьерру, выигравшую чемпионат Дика, на трассу Сильверстоун, чтобы побороться за туристический трофей RAC . DJR доказали, что у них самая быстрая группа A Sierra в мире, когда Дик Джонсон легко выиграл поул чуть менее чем на полсекунды против лучших европейских и британских соперников. Джонсон и Боу лидировали в гонке с самого начала и отъезжали от Эггенбергера и Энди Роуза Сьерры, а Джонсон установил рекорд круга на трассе в группе А, пока в машине не вышел из строя водяной насос, и его пришлось заменить. Роуз выиграла гонку, а DJR Sierra в конечном итоге финишировал 21-м.

ATCC 1989 года оказался для Боу примерно таким же: он снова занял второе место после Джонсона после побед в Амару Парке и Ваннеру . Гонка Tooheys 1000 1989 года в Батерсте стала триумфом для Боу и Джонсона, провожая всех претендентов на пути к победе, включая построенный и сконструированный Эггенбергером автомобиль Аллана Моффата Сьерра, управляемый европейскими асами Клаусом Нидзвидцем и Фрэнком Биелой , а также мотоциклом Питера Брока . Роуз построила Sierra (вместе с самим Роузом), которую Брок вывел на поул-позицию. Поскольку Shell Sierra хромала из-за отказа турбонаддува, Боу проехал на машине финишную черту в Батерсте, сказав при этом комментатору Channel 7 Майку Рэймонду: «Хотелось бы сделать это» через гоночную камеру .

В течение следующих трех сезонов его команда Nissan 1987 года, которая теперь управляет грозным полноприводным с двойным турбонаддувом Nissan GT-R , вырвалась на передний план австралийских гонок на кузовных автомобилях, и единственная победа Боу пришла на Сэндауна этап австралийского туринга 1992 года. Автомобильный чемпионат . Затем Боу финишировал вторым вместе с Джонсоном в уже стареющей Сьерре на сокращенном в результате аварии Tooheys 1000 1992 года .

V8Суперкар

[ редактировать ]
в чемпионате суперкаров Карьера
Чемпионаты 1 ( 1995 )
Гонки 469
Победы 31
Подиумы 92
Поул-позиции 23

Судьба DJR изменилась в 1993 году с появлением правил, основанных на V8, которые в 1997 году стали известны как V8 Supercar. V8 команды Новые Ford Falcon вернулись вперед, а Боу выиграл первый раунд в соответствии с новыми правилами в парке Амару . Боу едва не упустил бы второе место в чемпионате. В сезоне 1994 года DJR изначально отставал от темпа до Sandown 500 , где в гонке со смешанными судьбами победили Боу и Джонсон, одержав первую победу команды в Sandown 500 после более чем 15 лет разочарования. Четыре недели спустя в одной из самых драматичных гонок «Батерст-1000» всех времен Боу и Джонсон сдержали преследующую группу из пяти Холденов в конце гонки за победу, причем Боу незабываемо боролся за лидерство с дебютанткой-подростком Крейгом Лаундесом на последних кругах.

Команда сохраняла хорошую форму и в 1995 году, когда даже разрушение завода Dunlop, поставщика шин, во время землетрясения в Кобе не смогло помешать Боу выиграть чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1995 года , одержав победу на Symmons Plains , спринтерском этапе, который проводился в Батерсте впервые. С 1972 года Уинтон и под огромным давлением со стороны Гленна Сетона и Питера Брока финал чемпионата состоялся в Оран-парке. Команда выиграла подряд Sandown 500 , но не финишировала в Батерсте из-за аварии с Гленном Сетоном, когда лидерство остановило их забег на 110-м круге.

Боу продолжал выступать за DJR в течение следующих трех сезонов, одержав вторую победу в спринте в Батерсте в 1996 году, Лейксайде в 1997 году и Винтоне в 1998 году, что стало последней из его 15 побед в раундах Touring Car. Боу также занял второе место в чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1996 года и Bathurst 1000, уступив своему молодому сопернику двумя годами ранее Крейгу Лаундесу.

Боу перешел в поддерживаемую Caterpillar западно-австралийскую команду PAE Motorsport в поисках нового вызова, но еще до окончания сезона команда была продана автодилеру из Квинсленда Джону Бриггсу . Несмотря на некоторые ранние обещания, его уволили из команды после Батерста в 2001 году, одержав всего одну победу в гонке на Queensland Raceway в 1999 году, чтобы продемонстрировать свои усилия.

С 2002 по 2006 год у Боу и нового товарища по команде Брэда Джонса были смешанные состояния. Как и в случае с Briggs Motorsport, первые обещания угасли, поскольку команда изо всех сил пыталась найти ресурсы, чтобы регулярно угрожать ведущим командам. Всегда представляющие угрозу в Батерсте, Боу и Джонс финишировали третьими в 2004 году и выиграли вторую гонку на Гран-при Австралии 2005 года , не относящемся к чемпионату.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Объявив о завершении карьеры, Боу провел последний сезон 2007 года за команду Paul Cruickshank Racing . В марте 2007 года Боу побил рекорд по количеству стартов чемпионата, когда он стартовал во втором раунде в Барбагалло, став его 213-м стартом. Его гонка была омрачена двумя вращениями. Его перспективы на великолепный финальный сезон кажутся ограниченными, поскольку PCR была командой с одной машиной и недостаточно финансировалась по сравнению с ведущими командами. В 2008 году Боу вернулся в гонки на спортивных автомобилях на Lamborghini Gallardo в австралийском чемпионате GT , прежде чем в 2009 году обеспечить себе постоянное участие в серии Touring Car Masters для исторических туристических автомобилей за рулем Chevrolet Camaro . В 2010 году Джон Боу вернулся в категорию Touring Car Masters за рулем «Салли», своего Ford Mustang 1969 года двигателем Ford 351 Windsor V8 ) при спонсорской поддержке WesTrac и Wilson Security. Боу также управляет номером 18 на своем Мустанге, тот же номер, который он использовал, когда выступал за Dick Johnson Racing.

Имя Боу было отнесено к Трофею Джона Боу, вручаемому победителю Формулы 3 Суперпри Тасмании .

Управляя Ferrari 458 GT3 команды Maranello Motorsport вместе с Крейгом Лаундесом, Питером Эдвардсом и бывшим Формулы-1 гонщиком Микой Сало , Боу стал победителем гонки « 12 часов Батерста» 2014 года 9 февраля. Это был его третий успех в гонке после победы в Истерн-Крик в 1995 году и в Батерсте в 2010 году .

Результаты карьеры

[ редактировать ]
Ford Mustang Джона Боу 1969 года – Touring Car Masters 2011 года
Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1978 Чемпионат Австралии среди водителей 10-е место Эльфин MR8 Шевроле Наймите команду Эльфина
1979 Чемпионат Австралии среди водителей 2-й Эльфин MR8 Шевроле Наймите команду Эльфина
1979 Чемпионат Австралии по Формуле 2 2-й Эльфин 792 Фольксваген Наймите команду Эльфина
1980 Чемпионат Австралии среди водителей 3-й Эльфин MR8 Шевроле Наймите команду Эльфина
1980 Чемпионат Австралии по Формуле 2 4-й Эльфин Два-25 Фольксваген Наймите команду Эльфина
1981 Чемпионат Австралии среди водителей 4-й Эльфин MR9 Шевроле Наймите команду Эльфина
1981 Чемпионат Австралии по Формуле 2 9-е Эльфин Два-25 Фольксваген Крис Лич Расинг
1982 Чемпионат Австралии среди водителей 2-й Ральт РТ4 Форд Крис Лич Расинг
1982 Национальная серия Panasonic = 4-й Ральт РТ4 Форд Крис Лич Расинг
1983 Чемпионат Австралии среди водителей 6-е место Ральт РТ4 Форд Крис Лич Расинг
1984 Чемпионат Австралии среди водителей 1-й Ральт РТ4 Форд Крис Лич Расинг
1985 Чемпионат Австралии среди водителей 1-й Ральт РТ4 Форд Крис Лич Энтерпрайзис
1985 Чемпионат Австралии по спортивным автомобилям Северная Каролина Veskanda C1 Chevrolet Берни ван Элсен
1985 Чемпионат Австралии по выносливости Северная Каролина Вольво 240Т Марк Петч Motorsport
1986 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 8-е место Вольво 240Т Команда дилеров Volvo
1986 Чемпионат Австралии по спортивным автомобилям 1-й Veskanda C1 Chevrolet Берни ван Элсен
1986 Чемпионат Австралии по выносливости Северная Каролина Вольво 240Т Команда дилеров Volvo
1987 Чемпионат Австралии по спортивным автомобилям 2-й Veskanda C1 Chevrolet Берни ван Элсен
1988 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 2-й Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки
1988 Чемпионат Европы по кузовным гонкам Северная Каролина Форд Сьерра RS500 Редкоте Гонки
1988 Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по кузовным гонкам Северная Каролина Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки
1988 Чемпионат мира по спортивным прототипам Северная Каролина Veskanda C1 Chevrolet Берни ван Элсен
1989 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 2-й Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки
1990 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 5-е место Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки
1990 Чемпионат Австралии по выносливости Северная Каролина Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки
1991 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 7-е место Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки
1991 Чемпионат Австралии по выносливости Северная Каролина Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки
1992 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 4-й Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки
1993 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 3-й Форд ЭБ Сокол Шелл Гонки
1994 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 6-е место Форд ЭБ Сокол Шелл ФАИ Гонки
1995 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1-й Форд ЭФ Фалкон Шелл ФАИ Гонки
1995 Австралийская серия серийных автомобилей GT 16-е Мазда RX-7
1996 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 2-й Форд ЭФ Фалкон Шелл ФАИ Гонки
1996 Чемпионат Австралии по серийным автомобилям GT 5-е место Феррари F355 Вызов Росс Палмер Автоспорт
1997 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 2-й Форд Фалкон Шелл Хеликс Гонки
1997 Чемпионат Австралии по серийным автомобилям GT 2-й Феррари F355 Вызов Росс Палмер Автоспорт
1998 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 5-е место Форд Фалкон Шелл Хеликс Гонки
1998 Чемпионат Австралии по серийным автомобилям GT 5-е место Феррари F355 Вызов Росс Палмер Автоспорт
1999 Серия чемпионатов Shell 13-е место Форд АС Фалькон ПАЕ Моторспорт
2000 Серия чемпионатов Shell 16-е Форд АС Фалькон Бриггс Мотор Спорт
2001 Серия чемпионатов Shell 22-е Форд АС Фалькон Бриггс Мотор Спорт
2001 Чемпионат Австралии по серийным автомобилям GT 5-е место Форд Мустанг Кобра РА Гарцующие скачки
2002 V8Серия чемпионата суперкаров 12-е Форд АС Фалькон ОзEmail Racing
2002 Чемпионат Кубка австралийских наций 3-й Феррари 360 Н-ГТ Гарцующие скачки
2003 V8Серия чемпионата суперкаров 11-е Форд БА Сокол ОзEmail Racing
2003 Чемпионат Кубка австралийских наций 2-й Феррари 360 Н-ГТ
Крайслер Вайпер АКР
Порше 911 GT3 РС
Гарцующие скачки
2004 V8Серия чемпионата суперкаров 9-е Форд БА Сокол ОзEmail Racing
2005 V8Серия чемпионата суперкаров 18-е Форд БА Сокол Команда БОК
2006 V8Серия чемпионата суперкаров 23-е место Форд БА Сокол Команда БОК
2007 V8Серия чемпионата суперкаров 30-е Форд БФ Фалкон Пол Круикшанк Рэйсинг
2007 Чемпионат Австралии по GT 12-е Ламборгини Галлардо GT3 Команда Ламборджини Австралия
2008 Чемпионат Австралии по GT 5-е место Феррари 360 ГТ
Ламборгини Галлардо GT3
Куперс
www.consolidatedchem.com.au
2008 Мастера туристических автомобилей 2-й Шевроле Камаро Санлайнер Р.В.
2009 Мастера туристических автомобилей (группа 1) 3-й Шевроле Камаро Санлайнер Р.В.
2010 Мастера туристических автомобилей 3-й Форд Мустанг Джон Боу Рэйсинг
2011 Мастера туристических автомобилей (класс C) 1-й Форд Мустанг Джон Боу Рэйсинг
2011 Чемпионат Австралии по серийным автомобилям 19-е БМВ 335i Персонал ГВС
2012 Австралийская серия Touring Car Masters (класс A) 1-й Форд Мустанг WesTrac Cat/Wilson Security
2013 Мастера туристических автомобилей 2-й Форд Мустанг Джон Боу Рэйсинг
2013 Чемпионат Австралии по GT 4-й Феррари 458 GT3 Маранелло Моторспорт
2013 Чемпионат Австралии по серийным автомобилям 23-е место БМВ 335i GWS Автоспорт
2014 Чемпионат Австралии по GT 3-й Феррари 458 Италия Красивый красный
2014 Touring Car Masters (класс ProMasters) 1-й Форд Мустанг Dunlop Super Dealers/Wilson Security
2015 Чемпионат Австралии по GT 36-е Бентли Континенталь Летающие гонки B
2015 Touring Car Masters (класс ProMasters) 1-й Форд Мустанг
Холден Торана SL/R 5000
Супердилеры Dunlop / Wilson Security

Полные результаты чемпионата Австралии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 округ Колумбия Очки
1986 Команда дилеров Volvo Вольво 240Т ИЛИ
Р1

СИМ
Р2

САН
Р3

ВОЗДУХ
Р4

4
ВАН
Р5

Верно
НА
Р6

9
CAL
Р7

3
ЛАК
Р8

DNS
ПОБЕДИТЬ
Р9

4
ОРА
10 рэндов

3
8-е место 98
1988 Дик Джонсон Расинг Форд Сьерра РС Косворт CAL
Р1

Верно
СИМ
Р2

2
ПОБЕДИТЬ
Р3

1
ВАН
Р4

3
ВОЗДУХ
Р5

2
ЛАК
Р6

Верно
САН
Р7

2
ИЛИ
Р8

1
ОРА
Р9

2
2-й 112
1989 Дик Джонсон Расинг Форд Сьерра РС Косворт ИЛИ
Р1

1
СИМ
Р2

3
ЛАК
Р3

3
ВАН
Р4

1
ТОЛЬКО
Р5

3
САН
Р6

3
ПОБЕДИТЬ
Р7

8
ОРА
Р8

3
2-й 94
1990 Дик Джонсон Расинг Форд Сьерра РС Косворт ИЛИ
Р1

2
СИМ
Р2

3
ФИ
Р3

2
ПОБЕДИТЬ
Р4

6
ЛАК
Р5

4
ТОЛЬКО
Р6

14
БАР
Р7

6
ОРА
Р8

5
5-е место 72
1991 Дик Джонсон Расинг Форд Сьерра РС Косворт САН
Р1

3
СИМ
Р2

11
ВАН
Р3

8
ЛАК
Р4

10
ПОБЕДИТЬ
Р5

7
ИЛИ
Р6

4
ТОЛЬКО
Р7

7
ЛАК
Р8

Верно
ОРА
Р9

Верно
7-е место 34
1992 Дик Джонсон Расинг Форд Сьерра РС Косворт ИЛИ
Р1

6
ИЛИ
Р2

10
САН
Р3

1
САН
Р4

1
СИМ
Р5

Верно
СИМ
Р6

DNS
ПОБЕДИТЬ
Р7

13
ПОБЕДИТЬ
Р8

5
ЛАК
Р9

9
ЛАК
10 рэндов

3
ЭАС
Р11

1
ЭАС
Р12

1
ТОЛЬКО
Р13

5
ТОЛЬКО
Р14

5
БАР
15 рэндов

1
БАР
Р16

1
ОРА
Р17

15
ОРА
Р18

5
4-й 175
1993 Дик Джонсон Расинг Форд ЭБ Сокол ИЛИ
Р1

4
ИЛИ
Р2

1
СИМ
Р3

7
СИМ
Р4

3
ФИ
Р5

2
ФИ
Р6

3
ЛАК
Р7

4
ЛАК
Р8

3
ПОБЕДИТЬ
Р9

ДСК
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

7
ЭАС
Р11

2
ЭАС
Р12

3
ТОЛЬКО
Р13

5
ТОЛЬКО
Р14

3
БАР
15 рэндов

4
БАР
Р16

Верно
ОРА
Р17

2
ОРА
Р18

8
3-й 140
1994 Дик Джонсон Расинг Форд ЭБ Сокол ИЛИ
Р1

3
ИЛИ
Р2

9
САН
Р3

18
САН
Р4

5
СИМ
Р5

3
СИМ
Р6

Верно
ФИ
Р7

9
ФИ
Р8

4
ЛАК
Р9

Верно
ЛАК
10 рэндов

6
ПОБЕДИТЬ
Р11

5
ПОБЕДИТЬ
Р12

6
ЭАС
Р13

10
ЭАС
Р14

6
ТОЛЬКО
15 рэндов

8
ТОЛЬКО
Р16

Верно
БАР
Р17

5
БАР
Р18

3
ОРА
Р19

4
ОРА
20 рэндов

6
7-е место 156
1995 Дик Джонсон Расинг Форд ЭФ Фалкон САН
Р1

5
САН
Р2

1
СИМ
Р3

1
СИМ
Р4

2
ОДИН
Р5

2
ОДИН
Р6

2
ФИ
Р7

6
ФИ
Р8

4
ЛАК
Р9

1
ЛАК
10 рэндов

3
ПОБЕДИТЬ
Р11

1
ПОБЕДИТЬ
Р12

1
ЭАС
Р13

6
ЭАС
Р14

4
ТОЛЬКО
15 рэндов

3
ТОЛЬКО
Р16

3
БАР
Р17

5
БАР
Р18

7
ОРА
Р19

1
ОРА
20 рэндов

1
1-й 314
1996 Дик Джонсон Расинг Форд ЭФ Фалкон ЭАС
Р1

ЭАС
Р2

ЭАС
Р3

САН
Р4

САН
Р5

САН
Р6

ОДИН
Р7

ОДИН
Р8

ОДИН
Р9

СИМ
10 рэндов

СИМ
Р11

СИМ
Р12

ФИ
Р13

ФИ
Р14

ФИ
15 рэндов

CAL
Р16

CAL
Р17

CAL
Р18

ЛАК
Р19

ЛАК
20 рэндов

ЛАК
Р21

БАР
Р22

БАР
Р23

БАР
Р24

ТОЛЬКО
25 рэндов

ТОЛЬКО
Р26

ТОЛЬКО
Р27

ОРА
Р28

ОРА
Р29

ОРА
30 рандов

2-й 344
1997 Дик Джонсон Расинг Форд Фалкон CAL
Р1

CAL
Р2

CAL
Р3

ФИ
Р4

ФИ
Р5

ФИ
Р6

САН
Р7

САН
Р8

САН
Р9

СИМ
10 рэндов

СИМ
Р11

СИМ
Р12

ПОБЕДИТЬ
Р13
ПОБЕДИТЬ
Р14
ПОБЕДИТЬ
15 рэндов
ЭАС
Р16

ЭАС
Р17

ЭАС
Р18

ЛАК
Р19

ЛАК
20 рэндов

ЛАК
Р21

БАР
Р22

БАР
Р23

БАР
Р24

ТОЛЬКО
25 рэндов

ТОЛЬКО
Р26

ТОЛЬКО
Р27

ОРА
Р28

ОРА
Р29

ОРА
30 рандов

2-й 608
1998 Дик Джонсон Расинг Форд Фалкон САН
Р1
САН
Р2
САН
Р3
СИМ
Р4
СИМ
Р5
СИМ
Р6
ЛАК
Р7

ЛАК
Р8

ЛАК
Р9

ФИ
10 рэндов

ФИ
Р11

ФИ
Р12

ПОБЕДИТЬ
Р13

ПОБЕДИТЬ
Р14

ПОБЕДИТЬ
15 рэндов

ТОЛЬКО
Р16

ТОЛЬКО
Р17

ТОЛЬКО
Р18

БАР
Р19

БАР
20 рэндов

БАР
Р21

CAL
Р22

CAL
Р23

CAL
Р24

HDV
25 рэндов

HDV
Р26

HDV
Р27

ОРА
Р28

ОРА
Р29

ОРА
30 рандов

5-е место 684
1999 ПАЕ Моторспорт Форд АС Фалькон ЭАС
Р1

ЭАС
Р2

ЭАС
Р3

АДЕ
Р4

АДЕ
Р5

БАР
Р6

БАР
Р7

БАР
Р8

ФИ
Р9

ФИ
10 рэндов

ФИ
Р11

HDV
Р12

HDV
Р13

HDV
Р14

САН
15 рэндов

САН
Р16

САН
Р16

Квинсленд
Р18

Квинсленд
Р19

Квинсленд
20 рэндов

CAL
Р21

CAL
Р22

CAL
Р23

СИМ
Р24

СИМ
25 рэндов

СИМ
Р26

ПОБЕДИТЬ
Р27

ПОБЕДИТЬ
Р28

ПОБЕДИТЬ
Р29

ОРА
30 рандов

ОРА
Р31

ОРА
Р32

Квинсленд
Р33

ОДИН
Р34

13-е место
2000 Бриггс Моторспорт Форд АС Фалькон ФИ
Р1
ФИ
Р2
БАР
Р3
БАР
Р4
БАР
Р5
АДЕ
Р6
АДЕ
Р7
ЭАС
Р8
ЭАС
Р9
ЭАС
10 рэндов
HDV
Р11
HDV
Р12
HDV
Р13
МОЖЕТ
Р14
МОЖЕТ
15 рэндов
МОЖЕТ
Р16
Квинсленд
Р17
Квинсленд
Р18
Квинсленд
Р19
ПОБЕДИТЬ
20 рэндов
ПОБЕДИТЬ
Р21
ПОБЕДИТЬ
Р22
ОРА
Р23
ОРА
Р24
ОРА
25 рэндов
CAL
Р26
CAL
Р27
CAL
Р28
Квинсленд
Р29

САН
30 рандов
САН
Р31
САН
Р32
ОДИН
Р33

16-е
2001 Бриггс Моторспорт Форд АС Фалькон ФИ
Р1
ФИ
Р2
АДЕ
Р3
АДЕ
Р4
ЭАС
Р5
ЭАС
Р6
HDV
Р7
HDV
Р8
HDV
Р9
МОЖЕТ
10 рэндов
МОЖЕТ
Р11
МОЖЕТ
Р12
БАР
Р13
БАР
Р14
БАР
15 рэндов
CAL
Р16
CAL
Р17
CAL
Р18
ОРА
Р19
ОРА
20 рэндов
Квинсленд
Р21

ПОБЕДИТЬ
Р22
ПОБЕДИТЬ
Р23
ОДИН
Р24

ПУК
25 рэндов
ПУК
Р26
ПУК
Р27
САН
Р28
САН
Р29
САН
30 рандов
22-е
2002 Брэд Джонс Расинг Форд АС Фалькон АДЕ
Р1

19
АДЕ
Р2

8
ФИ
Р3

9
ФИ
Р4

22
ЭАС
Р5

14
ЭАС
Р6

12
ЭАС
Р7

10
HDV
Р8

8
HDV
Р9

29
HDV
10 рэндов

25
МОЖЕТ
Р11

11
МОЖЕТ
Р12

19
МОЖЕТ
Р13

7
БАР
Р14

9
БАР
15 рэндов

3
БАР
Р16

15
ОРА
Р17

Верно
ОРА
Р18

12
ПОБЕДИТЬ
Р19

8
ПОБЕДИТЬ
20 рэндов

11
Квинсленд
Р21

9
ОДИН
Р22

16
НА
Р23

26
НА
Р24

15
ПУК
25 рэндов

12
ПУК
Р26

20
ПУК
Р27

Верно
САН
Р28

9
САН
Р29

6
12-е 779
2003 Брэд Джонс Расинг Форд БА Сокол АДЕ
Р1

Верно
АДЕ
Р1

23
ФИ
Р3

21
ЭАС
Р4

30
ПОБЕДИТЬ
Р5

8
БАР
Р6

30
БАР
Р7

11
БАР
Р8

11
HDV
Р9

10
HDV
10 рэндов

10
HDV
Р11

7
Квинсленд
Р12

7
ОРА
Р13

7
САН
Р14

4
ОДИН
15 рэндов

10
НА
Р16

14
НА
Р17

10
ПУК
Р18

12
ПУК
Р19

10
ПУК
20 рэндов

Верно
ЭАС
Р21

11
ЭАС
Р22

14
11-е 1478
2004 Брэд Джонс Расинг Форд БА Сокол АДЕ
Р1

АДЕ
Р2

ЭАС
Р3

ПУК
Р4

ПУК
Р5

ПУК
Р6

HDV
Р7

HDV
Р8

HDV
Р9

БАР
10 рэндов

БАР
Р11

БАР
Р12

Квинсленд
Р13

ПОБЕДИТЬ
Р14

ОРА
15 рэндов

ОРА
Р16

САН
Р17

ОДИН
Р18

НА
Р19

НА
20 рэндов

СИМ
Р21

СИМ
Р22

СИМ
Р23

ЭАС
Р24

ЭАС
25 рэндов

ЭАС
Р26

9-е
2005 Брэд Джонс Расинг Форд БА Сокол АДЕ
Р1

АДЕ
Р2

ПУК
Р3
ПУК
Р4
ПУК
Р5
БАР
Р6

БАР
Р7

БАР
Р8

ЭАС
Р9

ЭАС
10 рэндов

НАПИТОК
Р11
НАПИТОК
Р12
НАПИТОК
Р13

HDV
Р14

HDV
15 рэндов

HDV
Р16

Квинсленд
Р17

ОРА
Р18

ОРА
Р19

САН
20 рэндов

ОДИН
Р21

НА
Р22

НА
Р23

НА
Р24

СИМ
25 рэндов

СИМ
Р26

СИМ
Р27

ФИ
Р28

ФИ
Р29

ФИ
30 рандов

18-е
2006 Брэд Джонс Расинг Форд БА Сокол АДЕ
Р1

АДЕ
Р2

ПУК
Р3

ПУК
Р4

ПУК
Р5

БАР
Р6

БАР
Р7

БАР
Р8

ПОБЕДИТЬ
Р9

ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

ПОБЕДИТЬ
Р11

HDV
Р12

HDV
Р13

HDV
Р14

Квинсленд
15 рэндов

Квинсленд
Р16

Квинсленд
Р17

ОРА
Р18

ОРА
Р19

ОРА
20 рэндов

САН
Р21

ОДИН
Р22

НА
Р23

НА
Р24

НА
25 рэндов

СИМ
Р26

СИМ
Р27

СИМ
Р28

БХР
Р29

БХР
30 рандов

БХР
Р31

ФИ
Р32

ФИ
Р33

ФИ
Р34

23-е место
2007 Пол Круикшанк Рэйсинг Форд БФ Фалкон АДЕ
Р1

АДЕ
Р2

БАР
Р3

БАР
Р4

БАР
Р5

ПУК
Р6

ПУК
Р7

ПУК
Р8

ПОБЕДИТЬ
Р9

ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

ПОБЕДИТЬ
Р11

ЭАС
Р12

ЭАС
Р13

ЭАС
Р14

HDV
15 рэндов

HDV
Р16

HDV
Р17

Квинсленд
Р18

Квинсленд
Р19

Квинсленд
20 рэндов

ОРА
Р21

ОРА
Р22

ОРА
Р23

САН
Р24

ОДИН
25 рэндов

НА
Р26

НА
Р27

НА
Р28

БХР
Р29

БХР
30 рандов

БХР
Р31

СИМ
Р32

СИМ
Р33

СИМ
Р34

ФИ
35 рэндов

ФИ
Р36

ФИ
Р37

30-е

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1987 Австралия Питер Джексон Nissan Racing Ниссан Скайлайн DR30 РС Министерство здравоохранения БАНКА ПРОТИВ ТОЛЬКО СПА БНО SIL ОДИН
овр:2
кл:2
CLD ХОРОШО
Верно
ФИДЖ Северная Каролина 0

† Не зарегистрирован для серий и очков.

Полные результаты чемпионата мира по спортивным прототипам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1988 Австралия Берни ван Элсен Весканда C1 Шевроле JRZ БАНКА МОЙ SIL система управления обучением БРН БХТ ТОЛЬКО СПА ФИДЖ САН
ДСК
Северная Каролина 0

Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1988 Австралия Редкоте Гонки Форд Сьерра RS500 Министерство здравоохранения ДОН ВОСТОК БАНКА ПРОТИВ ВАЛ ТОЛЬКО СПА ZOL SIL
21
ЕЩЕ Северная Каролина 0

Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 округ Колумбия Очки
1988 Австралия Шелл Ультра Хай Гонки Форд Сьерра RS500 ОДИН
2
ХОРОШО
Верно
ПУК ФИДЖ Н/Д 15

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1985 Новая Зеландия Марк Петч Motorsport Новая Зеландия Робби Франсевич Вольво 240Т Б 122 ДНФ ДНФ
1986 Австралия Команда дилеров Volvo Австралия Альфредо Костанцо Вольво 240Т Б 113 ДНФ ДНФ
Новая Зеландия Грэм Макрей
Новая Зеландия Невилл Крайтон
Вольво 240Т 156 11-е 4-й
1987 Австралия Питер Джексон Nissan Racing Австралия Гленн Сетон Ниссан Скайлайн DR30 РС 1 157 2-й 2-й
1988 Австралия Шелл Ультра Хай Гонки Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 А 22 ДНФ ДНФ
Великобритания Робб Граветт
Новая Зеландия Невилл Крайтон
Форд Сьерра RS500 27 ДНФ ДНФ
Австралия Джон Смит
Австралия Дик Джонсон
Австралия Альфредо Костанцо
Форд Сьерра RS500 160 2-й 2-й
1989 Австралия Шелл Ультра Хай Гонки Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 А 161 1-й 1-й
1990 Австралия Шелл Ультра Хай Гонки Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 1 94 ДНФ ДНФ
1991 Австралия Шелл Ультра Хай Гонки Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 1 123 ДНФ ДНФ
Новая Зеландия Пол Радисич
Австралия Терри Шил
Форд Сьерра RS500 152 ДНФ ДНФ
1992 Австралия Шелл Ультра Хай Гонки Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 А 143 2-й 2-й
1993 Австралия Шелл Гонки Австралия Дик Джонсон Форд ЭБ Сокол А 96 ДНФ ДНФ
1994 Австралия Шелл ФАИ Гонки Австралия Дик Джонсон Форд ЭБ Сокол А 161 1-й 1-й
1995 Австралия Шелл ФАИ Гонки Австралия Дик Джонсон Форд ЭФ Фалкон 110 ДНФ ДНФ
1996 Австралия Шелл ФАИ Гонки Австралия Дик Джонсон Форд ЭФ Фалкон 161 2-й 2-й
1997 Австралия Шелл ФАИ Гонки Австралия Дик Джонсон Форд Фалкон Л1 17 ДНФ ДНФ
1998 Австралия Дик Джонсон Расинг Австралия Кэмерон МакКонвилл Форд Фалкон ОК 80 ДНФ ДНФ
1999 Австралия ПАЕ Моторспорт Новая Зеландия Джим Ричардс Форд АС Фалькон 82 ДНФ ДНФ
2000 Австралия Бриггс Мотор Спорт Новая Зеландия Джим Ричардс Форд АС Фалькон 147 ДНФ ДНФ
2001 Австралия Бриггс Мотор Спорт Новая Зеландия Саймон Уиллс Форд АС Фалькон 124 ДНФ ДНФ
2002 Австралия OzEmail Racing Team Австралия Брэд Джонс Форд АС Фалькон 158 16-е 16-е
2003 Австралия OzEmail Racing Team Австралия Брэд Джонс Форд БА Сокол 160 10-е место 10-е место
2004 Австралия OzEmail Racing Team Австралия Брэд Джонс Форд БА Сокол 161 3-й 3-й
2005 Австралия Команда БОК Австралия Брэд Джонс Форд БА Сокол 125 21 ул. 21 ул.
2006 Австралия Брэд Джонс Расинг Австралия Брэд Джонс Форд БА Сокол 161 11-е 11-е
2007 Австралия Пол Круикшанк Рэйсинг Австралия Джонатон Уэбб Форд БФ Фалкон 160 14-е 14-е

Полные результаты Sandown 500

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1985 Австралия Марк Петч Motorsport Новая Зеландия Робби Франсевич Вольво 240Т Б 60 ДНФ ДНФ
1986 Австралия Команда дилеров Volvo Австралия Альфредо Костанцо Вольво 240Т Б 112 ДНФ ДНФ
1987 Австралия Питер Джексон Nissan Racing Австралия Гленн Сетон Ниссан Скайлайн DR30 РС Б 86 Северная Каролина Северная Каролина
1988 Австралия Шелл Ультра Хай Гонки Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 А 125 3-й 3-й
1989 Австралия Шелл Ультра Хай Гонки Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 А 159 5-е место 5-е место
1990 Австралия Шелл Ультра Хай Гонки Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 Раздел 1 18 ДНФ ДНФ
Великобритания Джефф Аллам
Новая Зеландия Пол Радисич
Форд Сьерра RS500 60 ДНФ ДНФ
1992 Австралия Шелл Ультра Хай Гонки Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 31 ДНФ ДНФ
1993 Австралия Шелл ФАИ Гонки Австралия Дик Джонсон
Австралия Кэмерон МакКонвилл
Форд ЭБ Сокол V8 147 6-е место 6-е место
1994 Австралия Шелл ФАИ Гонки Австралия Дик Джонсон Форд ЭБ Сокол V8 161 1-й 1-й
1995 Австралия Шелл ФАИ Гонки Австралия Дик Джонсон Форд ЭФ Фалкон 161 1-й 1-й
1996 Австралия Шелл ФАИ Гонки Австралия Дик Джонсон Форд ЭФ Фалкон 159 6-е место 6-е место
1997 Австралия Шелл ФАИ Гонки Австралия Дик Джонсон Форд Фалкон 108 ДНФ ДНФ
1998 Австралия Шелл ФАИ Гонки Австралия Кэмерон МакКонвилл Форд Фалкон 147 3-й 3-й
2001 Австралия Гарцующие скачки Скудерия Великобритания Том Уоринг Феррари 360 вызов Н 161 1-й 1-й
2002 Австралия Гарцующие скачки Скудерия Австралия Стив Бердс Феррари 360 Н-ГТ Г1 160 3-й 3-й
2003 Австралия OzEmail Racing Team Австралия Брэд Джонс Форд БА Сокол 141 4-й 4-й
2004 Австралия OzEmail Racing Team Австралия Брэд Джонс Форд БА Сокол 160 7-е место 7-е место
2005 Австралия Команда БОК Австралия Брэд Джонс Форд БА Сокол 160 9-е 9-е
2006 Австралия Команда БОК Австралия Брэд Джонс Форд БА Сокол 161 5-е место 5-е место
2007 Австралия Пол Круикшанк Рэйсинг Австралия Джонатон Уэбб Форд БФ Фалкон 160 12-е 12-е
2011 Австралия Персонал ГВС Австралия Питер О'Доннелл БМВ 335i Б 131 6-е место 1-й

Полные результаты 12-часовой гонки Батерст/Истерн-Крик

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1992 Австралия Мазда Моторспорт Австралия Грегг Хансфорд Мазда RX-7 СП Т 245 5-е место 3-й
1994 Новая Зеландия Невилл Крайтон Австралия Алан Джонс
Новая Зеландия Невилл Крайтон
БМВ М3 Х 120 ДНФ ДНФ
1995 1 Австралия Мазда Моторспорт Австралия Дик Джонсон Мазда RX-7 СП Х 409 1-й 1-й
2007 Австралия Век 21 Австралия Крис Дельфсма
Австралия Джек Элсегуд
Форд БФ Фалкон XR8 Д 244 9 1
2008 Австралия Век 21 Австралия Крис Дельфсма
Австралия Пол Стаббер
Форд БФ Фалкон XR8 Д 181 24 4
2009 Австралия Джонсон оконная пленка Австралия Джим Хантер
Австралия Гэвин Буллас
Субару Импреза WRX С 85 ДНФ ДНФ
2010 Австралия Международный картинг Истерн-Крик Австралия Пол Моррис
Австралия Гарри Холт
БМВ 335i Б 202 1 1
2011 Австралия Маранелло Моторспорт Австралия Питер Эдвардс
Австралия Тим Лихи
Феррари 430 GT3 А 161 ДНФ ДНФ
2012 Австралия Маранелло Моторспорт Австралия Питер Эдвардс
Германия Доминик Фарнбахер
Дания Аллан Симонсен
Феррари 458 GT3 А 114 ДНФ ДНФ
2013 Австралия Маранелло Моторспорт Австралия Питер Эдвардс
Финляндия Мика Сало
Дания Аллан Симонсен
Феррари 458 GT3 А 111 ДНФ ДНФ
2014 Австралия Маранелло Моторспорт Австралия Крейг Лаундс
Австралия Питер Эдвардс
Финляндия Мика Сало
Феррари 458 GT3 А 296 1 1
2015 Австралия Флаинг Б Автоспорт Австралия Дэвид Брэбэм
Австралия Питер Эдвардс
Бентли Континенталь GT3 АА 254 ДНФ ДНФ
Примечания

^ 1 - Гонка 1995 года проводилась на гоночной трассе Eastern Creek Raceway как 12-часовая гонка Eastern Creek 1995 года . Все остальные гонки проводились на трассе Mount Panorama Circuit .

Полные результаты 24-часового турнира в Батерсте

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
2002 Австралия Гарцующие скачки Скудерия Австралия Брэд Джонс
Австралия Пол Моррис
Австралия Джон Теулан
Феррари 360 Н-ГТ 1 96 ДНФ ДНФ
2003 Австралия Гарцующие скачки
  1. ^ «Джон Боу – чемпион Австралии по автоспорту» . Джон Боу Рэйсинг. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  2. ^ «Джон Боу | Wilson Security Racing | Команда чемпионата Австралии по суперкарам V8» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 18 января 2011 г.
  3. ^ «Мистер Джон Боу» . Это честь . Проверено 13 июня 2021 г.
  4. ^ 1986 ATCC Барбагелло, раунд 5
  5. ^ Основные моменты Calder Park 300 1987 года
  • Официальный веб-сайт Джона Боу – [1]
  • Биография суперкара V8 – [2]
  • Конрод – [3]
Спортивные позиции
Предшественник Победитель чемпионата Австралии среди водителей.
1984 и 1985 годы
Преемник
Грэм Уотсон
Предшественник Победитель Батерста 1000
1989
Диком Джонсоном )
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
1994
Диком Джонсоном )
Преемник
Предшественник Победитель 12-часовой гонки Истерн-Крик
1995
Диком Джонсоном )
Преемник
Предшественник Победитель чемпионата Австралии по кузовным гонкам.
1995
Преемник
Предшественник Победитель 12-часовой гонки Батерста
2010
Гарри Холтом и Полом Моррисом )
Преемник
Предшественник Победитель 12-часовой гонки Батерста
2014
Питером Эдвардсом , Крейгом Лаундесом и Микой Сало )
Преемник
Рекорды
Предшественник
Питер Брок
212 стартов
( 1973 2002 )
Большинство запусков суперкаров V8
225
( 1986 2013 )
213-й старт на PlaceMakers V8 Supercars 2007 года.
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5e14a2e299e78997b6315b62e56e22e__1717790880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/2e/f5e14a2e299e78997b6315b62e56e22e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Bowe (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)