Jump to content

Тони Лонгхерст

Тони Лонгхерст
Национальность австралийский
Рожденный ( 1957-10-01 ) 1 октября 1957 г. (66 лет)
Сидней
ATCC / Суперкар V8
Годы активности 1985–2007
Команды Команда JPS BMW
Тони Лонгхерст Расинг
Лонгхерст Рейсинг
Стоун Бразерс Гонки
Род Нэш Рэйсинг
Холден Рэйсинг Тим
Перкинс Инжиниринг
Динамика команды
Начинается 191
Победы 5
Лучшая отделка 3-е место в 1991 и 1992 годах.
Предыдущая серия
1983
1986–91
1994
Серия Альфасуд
АМСКАР
Австралийский супертуринг
Чемпионские титулы
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1994
2001
2009
АМСКАР
АМСКАР
Батерст 1000
АМСКАР
АМСКАР
АМСКАР
Австралийский супертуринг
Батерст 1000
Батерст 12 часов

Энтони Лоуренс Лонгхерст (родился 1 октября 1957 года в Сиднее) — австралийский автогонщик и бывший чемпион Австралии по водным лыжам. Он наиболее известен своей карьерой в чемпионате Австралии по кузовным гонкам и серии суперкаров V8 . Лонгхерст - двукратный победитель Bathurst 1000 , выиграв соревнование в 1988 году с Томасом Мезерой. [ 1 ] и в 2001 году с Марком Скайфом , [ 2 ] и является одним из пяти гонщиков, выигравших Батерст как на Ford , так и на Holden (остальные - Крейг Лаундес , Стивен Ричардс , Джейми Уинкап и Чез Мостерт ). [ 3 ]

Он также долгое время сотрудничал с BMW , участвуя в международных гонках на чемпионате мира по кузовным гонкам 1987 года и FIA Touring Car Challenge 1993 года , а также выиграв 1985 года Sandown 500 и 1994 года чемпионат Австралии по супертурингу для этой марки .

Команда JPS BMW

[ редактировать ]
Команда JPS BMW M3, состоящая из Джима Ричардса и Тони Лонгхерста, финишировала четвертой и первой в классе на гонке James Hardie 1000 1987 года .

После дебюта в Bathurst 1000 в 1983 году с Майком Бургманном , Лонгхерст присоединился к Фрэнка Гарднера на команде BMW JPS Team чемпионате Австралии по гонкам на выносливость 1984 года . Вместе с Джимом Ричардсом Лонгхерст продолжил работу с командой в 1985 году, выиграв гонку Sandown 500 1985 года с результатом один-два для команды. Лонгхерст также участвовал в трех сольных этапах чемпионата Австралии по кузовным гонкам 1985 года , заняв третье место на этапе Amaroo Park Raceway только во втором своем появлении. Лонгхерст участвовал в чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1986 года , снова финишировав на подиуме в Амару и заняв пятое место в чемпионате. В 1987 году Лонгхерст финишировал четвертым в чемпионате, поднявшись на подиум в четырех раундах. Затем Фрэнк Гарднер закрыл свою команду в конце сезона 1987 года. [ 4 ]

ЛоГаМо Гонки

[ редактировать ]
Ford Sierra RS500 Longhurst выиграл гонку Bathurst 1000 1988 года.

После распада JPS Team BMW в 1988 году Лонгхерст основал свою собственную команду туристических автомобилей, которая базировалась на Золотом Берегу за компанией Dreamworld , принадлежащей семье Лонгхерст . И Гарднер, и Терри Моррис получили долю в команде, которая стала известна как LoGaMo Racing . По причинам спонсорства в свое время команда была известна под разными именами, включая Freeport Motorsport и Benson & Hedges Racing.

Первоначально управляя мощным Ford Sierra RS500 с 1988 по 1990 год, Лонгхерст выиграл гонку Bathurst 1000 1988 года вместе с Томасом Мезерой . Автомобиль ( на фото справа ) остается выставленным в Национальном музее автогонок , который расположен за пределами последнего поворота знаменитой трассы Маунт-Панорама . Лонгхерст также выиграл свой первый раунд чемпионата в 1988 году на Амару. Затем с 1991 по 1993 год команда использовала эволюционную модель BMW M3 , и Лонгхерст занял третье место в карьере как в 1991 , так и в 1992 году . В этот период Лонгхерст добился особого успеха на гоночной трассе Lakeside International Raceway , выиграв три этапа на трассе в 1988, 1991 и 1992 годах. [ 5 ]

С 1993 года ATCC перешла на формулу Touring Car группы 3A на основе Ford Falcons и Holden Commodores . LoGaMo продолжала эксплуатировать BMW M3 в 1993 году, а затем стала использовать Holden VP Commodore, поставленную Perkins Engineering в 1994 году . В 1994 году Лонгхерст выиграл первую гонку этапа Барбагалло ATCC 1994 года , что стало его последней победой в одиночной гонке чемпионата. [ 6 ]

За пределами ATCC Лонгхерст был единственным гонщиком, выигравшим пять из ныне несуществующей серии AMSCAR, проводимой на трассе Amaroo Park в Сиднее. Он выигрывал серию в 1986 году ( BMW 325i ), 1987 году (BMW M3), 1989 и 1990 годах (Ford Sierra RS500) и 1991 году (BMW M3 Evolution). Лонгхерст также добился успеха в соревнованиях на выносливость в Новой Зеландии, проводимых в соответствии с группы А. правилами В 1992 году он выиграл гонку Wellington 500 на командном BMW M3 и занял третье место в гонке 1989 года. [ 7 ] Он также финишировал третьим в 1989 году и вторым в 1986 году на дистанции Pukekohe 500 , которая проводилась одновременно с гонкой в ​​Веллингтоне.

Лонгхерст Рейсинг

[ редактировать ]

В 1995 году Longhurst продалась другим акционерам Гарднеру и Моррису (которые хотели сосредоточиться на чемпионате Австралии по супертурингу ) и сформировала Longhurst Racing , чтобы участвовать в чемпионате Австралии по кузовным гонкам на Ford EF Falcon при поддержке Castrol . Самым ярким событием команды стал подиум на Bathurst 1000 1996 года с Лонгхерстом и Стивеном Эллери . Несмотря на это, успех команды был ограниченным, и Лонгхерст продал команду в конце сезона 1999 года . [ 8 ]

Водитель по контракту

[ редактировать ]

В 2000 году Лонгхерст был нанят пилотом команды Stone Brothers Racing . Лонгхерст был близок к победе в Bathurst 1000 2000 года с Дэвидом Беснардом , несмотря на то, что сделал больше всего пит-стопов среди всех участников гонки, пока инцидент не свел на нет их шансы, когда они лидировали за десять кругов до финиша. [ 9 ] В 2001 году Лонгхерст соревновался с Родом Нэшем Рэйсингом в гонках на выносливость, а затем был призван в команду Holden Racing Team для участия в гонках на выносливость. Управляя автомобилем с Марком Скайфом , Лонгхерст выиграл Bathurst 1000 2001 года . 2002 год стал последним сезоном, когда Лонгхерст выступал за команду Briggs Motor Sport .

В 2003 году Лонгхерст участвовал только в гонках на выносливость в паре с Джимом Ричардсом, как он это делал в 1980-х годах. Он подписал контракт с Perkins Engineering в 2004 году, но не дожил до конца сезона. В 2005 году Лонгхерст купил лицензию на вторую машину Team Dynamik , управляя автомобилем № 45 Макса Уилсона при спонсорской поддержке WOW Sight & Sound . [ 10 ] После смены Саймона Уиллса на Sandown 500 Лонгхерст приобрел оставшуюся лицензию у Team Dynamic и заменил Уиллса в качестве штурмана Уилсона на следующем этапе в Батерсте. Он объявил о своем уходе из гонок после гонки Bathurst 1000 2005 года , где он и бразильский штурман Макс Уилсон не смогли финишировать в гонке. [ 11 ]

Он также выступал на Тарге Тасмании в 2005 и 2006 годах, заняв в последнем четвертое место в общем зачете.

Выход на пенсию и возвращение

[ редактировать ]

Несмотря на свое объявление о завершении карьеры, Лонгхерст дважды возвращался в серию чемпионатов по суперкарам V8. В 2006 году он был штурманом Стива Оуэна в автомобиле Rod Nash Racing AutoBarn Commodore. Пара показала уверенные результаты, заняв 12-е место в Сандауне и 7-е место в Батерсте. Последняя передача Лонгхерста произошла на гонке Sandown 500 2007 года , где он выступил в паре с Гленном Сетоном после серии смен пилотов в команде Holden Racing Team в последнюю минуту после того, как Марк Скайф перенес операцию по удалению аппендикса. [ 12 ]

В 2009 году он одержал победу в гонке «12 часов Батерста» , пилотируя вместе с Родом Сэлмоном и Дэмиеном Уайтом. [ 13 ] Выиграв 12-часовую гонку, Лонгхерст присоединился к Аллану Грайсу , Греггу Хансфорду , Дику Джонсону и Джону Боу как единственные победители гонок Bathurst 1000 и Bathurst 12 Hour на момент своего достижения. В 2016 году Лонгхерст вернулся к соревнованиям, приняв участие в Sydney Motorsport Park этапе чемпионата Австралии по GT на MARC Ford Focus и в Silverstone Classic за рулем своего чемпионат Австралии среди производителей 1994 года . , выигравшего BMW 318i Super Touring автомобиля [ 14 ] [ 15 ]

Лонгхерст вернулся в Батерст впервые после победы в гонке WPS Bathurst 12 Hour 2009 года , когда он участвовал в гонке Liqui Moly Bathurst 12 Hour 2017 года за рулем BMW M6 GT3 за команду BMW Team SRM вместе с Тимо Глоком , Марком Скайфом и Расселом Ингаллом . Запись не завершилась. Лонгхерст снова принял участие в гонке Liqui Moly Bathurst 12 Hour 2018 года на BMW GT4 и выиграл свой класс вместе с Аароном Сетоном и Мэтью Брэбэмом . После этого результата Лонгхерст снова остановил свою карьеру. [ 7 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

Лонгхерст продолжает жить на Золотом Берегу в Квинсленде , владеет и управляет предприятием Boat Works в Кумере . [ 16 ] Прежде чем заняться автоспортом, Лонгхерст преуспел в катании на водных лыжах , установив рекорд скорости Австралии. [ 10 ]

Результаты карьеры

[ редактировать ]

Источник: база данных драйверов. [ 17 ]

Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1983 Чемпионат Австралии по выносливости 65-е место Шевроле Камаро Z28 Майк Бургманн
1984 Серия Альфасуд 1-й Альфа Ромео Альфасуд Лонгхерст Рейсинг
Чемпионат Австралии по выносливости Северная Каролина БМВ 635 CSi Команда JPS BMW
Чемпионат мира по выносливости Северная Каролина БМВ 320i
1985 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 16-е БМВ 323i Команда JPS BMW
Серия АМСКАР 2-й
Чемпионат Австралии по выносливости 2-й БМВ 323i
БМВ 635 CSi
1986 Серия АМСКАР 1-й БМВ 325i Команда JPS BMW
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 5-е место
Чемпионат Австралии по выносливости 3-й БМВ 325i
БМВ 635 CSi
1987 Серия АМСКАР 1-й БМВ М3 Команда JPS BMW
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 4-й
Чемпионат мира по кузовным гонкам 42-й Команда JPS BMW
СиБиЭмме
1988 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 5-е место Форд Сьерра RS500 Фрипорт Рейсинг
Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по кузовным гонкам 5-е место Бенсон и Хеджес Рейсинг
1989 Автомобили Ниссан 500-й серии 2-й Форд Сьерра RS500 Бенсон и Хеджес Рейсинг
Серия АМСКАР 1-й
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 5-е место
1990 Серия АМСКАР 1-й Форд Сьерра RS500 Бенсон и Хеджес Рейсинг
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 6-е место
Чемпионат Австралии по выносливости 24-е
1991 Серия АМСКАР 1-й БМВ М3 Эволюция Бенсон и Хеджес Рейсинг
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 3-й
1992 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 3-й БМВ М3 Эволюция Бенсон и Хеджес Рейсинг
1993 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 9-е БМВ М3 Эволюция Бенсон и Хеджес Рейсинг
Кубок мира по кузовным гонкам 22-е БМВ 318i Команда Бигацци
1994 Чемпионат австралийских производителей – пилоты 1-й БМВ 318i Бенсон и Хеджес Рейсинг
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 11-е Холден, вице-президент, коммодор
1995 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 11-е Форд ЭФ Фалкон Кастрол Лонгхерст Гонки
1996 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 11-е Форд ЭФ Фалкон Кастрол Лонгхерст Гонки
1997 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 8-е место Форд Фалкон Кастрол Лонгхерст Гонки
1998 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 8-е место Форд Фалкон Кастрол Лонгхерст Гонки
1999 Серия чемпионатов Shell 14-е Форд АС Фалькон Кастрол Лонгхерст Гонки
2000 Серия чемпионатов Shell 10-е место Форд АС Фалькон Стоун Бразерс Гонки
2001 Серия чемпионатов Shell 13-е место Холден VX Коммодор Род Нэш Рэйсинг
Холден Рэйсинг Тим
2002 Серия чемпионата суперкаров V8 11-е Форд АС Фалькон Бриггс Мотор Спорт
2003 Серия чемпионата суперкаров V8 37-е место Holden VY Commodore Холден Рэйсинг Тим
2004 Серия чемпионата суперкаров V8 29-е Holden VY Commodore Перкинс Инжиниринг
2006 Серия чемпионата суперкаров V8 39-е Холден В.З. Коммодор Род Нэш Рэйсинг
2007 Серия чемпионата суперкаров V8 45-е место Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим
2011 Австралийская серия V8 Ute 48-й Холден СС ВЕ Ют Автоматический один подстановочный знак

Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1984 Австралия Команда JPS BMW БМВ 320i Министерство здравоохранения SIL система управления обучением ТОЛЬКО БХТ нет СПА ИМО ФИДЖ ХОЛОДИЛЬНИК САН
овр:14
кл:1
Северная Каролина 0

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1987 Австралия Команда JPS BMW БМВ М3 Министерство здравоохранения БАНКА ПРОТИВ ТОЛЬКО СПА БНО SIL ОДИН
овр:4
кл:1
CLD
Верно
Северная Каролина 0
Западная Германия БМВ Автоспорт
Италия СиБиЭмме
ХОРОШО
овр:7
кл:2
ФИДЖ

† Не зарегистрирован для серий и очков.

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Машина# Команда штурманы Машина Сорт Круги Общий
позиция
Сорт
позиция
1983 33 Австралия Мир грез Австралия Майк Бургманн Шевроле Камаро Z28 А 121 ДНФ ДНФ
1984 31 Австралия Команда JPS BMW Новая Зеландия Джим Ричардс БМВ 635 CSi Группа С 39 ДНФ ДНФ
1985 1 Австралия Команда JPS BMW Новая Зеландия Джим Ричардс БМВ 635 CSi С 160 4-й 4-й
1986 1 Австралия Команда JPS BMW Новая Зеландия Джим Ричардс БМВ 635 CSi С 161 6-е место 5-е место
1987 44 Австралия Команда JPS BMW Новая Зеландия Джим Ричардс БМВ М3 2 156 4-й 1-й
1988 25 Австралия Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Томаш Мезера Форд Сьерра RS500 А 161 1-й 1-й
1989 20 Австралия Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Алан Джонс
Новая Зеландия Денни Халм
Форд Сьерра RS500 А 158 5-е место 5-е место
25 Новая Зеландия Невилл Крайтон Форд Сьерра RS500 27 ДНФ ДНФ
1990 25 Австралия Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Марк Маклафлин Форд Сьерра RS500 1 53 ДНФ ДНФ
1991 25 Австралия Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Алан Джонс БМВ М3 Эволюция 2 138 ДНФ ДНФ
1992 25 Австралия Бенсон и Хеджес Рейсинг Венесуэла Джонни Чекотто БМВ М3 Эволюция А 142 4-й 4-й
1993 25 Австралия Бенсон и Хеджес Рейсинг Великобритания Стив Сопер БМВ М3 Эволюция А 79 ДНФ ДНФ
1994 25 Австралия Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Чарли О'Брайен Холден, вице-президент, коммодор А 161 4-й 4-й
1995 25 Австралия Кастрол Лонгхерст Форд Австралия Уэйн Парк Форд ЭФ Фалкон 149 9-е 9-е
1996 25 Австралия Кастрол Лонгхерст Форд Австралия Стивен Эллери Форд ЭФ Фалкон 161 3-й 3-й
1997 25 Австралия Кастрол Лонгхерст Форд Австралия Чарли О'Брайен Форд Фалкон Л1 110 ДНФ ДНФ
1998 25 Австралия Кастрол Лонгхерст Форд Австралия Джефф Брэбэм Форд Фалкон ОК 157 8-е место 8-е место
1999 25 Австралия Кастрол Лонгхерст Форд Австралия Адам Макроу Форд АС Фалькон 150 ДНФ ДНФ
2000 9 Австралия Стоун Бразерс Гонки Австралия Дэвид Беснард Форд АС Фалькон 151 ДНФ ДНФ
2001 1 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Марк Скайф Холден VX Коммодор 161 1-й 1-й
2002 66 Австралия Команда Бетта Электрик Австралия Мэтью Уайт Форд АС Фалькон 161 6-е место 6-е место
2003 2 Австралия Холден Рэйсинг Тим Новая Зеландия Джим Ричардс Holden VY Commodore 161 5-е место 5-е место
2004 8 Австралия Перкинс Инжиниринг Австралия Пол Дамбрелл Holden VY Commodore 129 ДНФ ДНФ
2005 44 Австралия Динамика команды
Австралия Лонгхерст Рейсинг
Бразилия Макс Уилсон Холден В.З. Коммодор 32 ДНФ ДНФ
2006 55 Австралия Род Нэш Рэйсинг Австралия Стив Оуэн Холден В.З. Коммодор 161 7-е место 7-е место

Полные результаты Sandown Endurance

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Общий
позиция
Сорт
позиция
1984 Австралия Команда JPS BMW Новая Зеландия Джим Ричардс БМВ 635 CSi Более 3000cc 72 ДНФ ДНФ
1985 Австралия Команда JPS BMW Новая Зеландия Джим Ричардс БМВ 635 CSi А 129 1-й 1-й
1986 Австралия Команда JPS BMW Новая Зеландия Джим Ричардс БМВ 635 CSi Б 127 5-е место 5-е место
1987 Австралия Команда JPS BMW Новая Зеландия Джим Ричардс БМВ М3 Б 118 ДНФ ДНФ
1988 Австралия Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Томаш Мезера Форд Сьерра RS500 А 123 5-е место 5-е место
1989 Австралия Бенсон и Хеджес Рейсинг Новая Зеландия Невилл Крайтон Форд Сьерра RS500 А 87 ДНФ ДНФ
1992 Австралия Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Пол Моррис БМВ М3 Эволюция 136 2-й 2-й
1994 Австралия Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Чарли О'Брайен Холден, вице-президент, коммодор V8 161 4-й 4-й
1995 Австралия Кастрол Лонгхерст Форд Австралия Уэйн Парк Форд ЭФ Фалкон 160 4-й 4-й
1996 Австралия Кастрол Лонгхерст Форд Австралия Стивен Эллери Форд ЭФ Фалкон 160 4-й 4-й
1997 Австралия Кастрол Лонгхерст Форд Австралия Чарли О'Брайен Форд Фалкон 151 10-е место 10-е место
1998 Австралия Кастрол Лонгхерст Форд Австралия Джефф Брэбэм Форд Фалкон 7 ДНФ ДНФ
2003 Австралия Холден Рэйсинг Тим Новая Зеландия Джим Ричардс Holden VY Commodore 140 10-е место 10-е место
2004 Австралия Кастрол Перкинс Гонки Австралия Пол Дамбрелл Holden VY Commodore 159 8-е место 8-е место
2007 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Гленн Сетон Холден В.Е. Коммодор 160 13-е место 13-е место

Полные результаты Батерста за 12 часов

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Общий
позиция
Сорт
позиция
1992 Австралия БМВ Австралия Пти Лтд. Австралия Алан Джонс
Новая Зеландия Невилл Крайтон
БМВ М5 С 251 2-й 1-й
2009 Австралия ПМР Австралия Австралия Род Салмон
Австралия Дэмиен Уайт
Митсубиси Лансер РС Эво Икс С 239 1-й 1-й
2017 Австралия Команда BMW SRM Германия Тимо Глок
Австралия Марк Скайф
Австралия Рассел Ингалл
БМВ М6 ГТ3 АП 134 ДНФ ДНФ
2018 Австралия Лодочные заводы Гонки Австралия Мэтью Брэбэм
Австралия Аарон Сетон
БМВ М4 ГТ4 С 250 22-е 1-й
  1. ^ Сьерра входит в тройку лучших в Батерсте
  2. ^ «Автоспорт: Скайф лидирует в перевернутой гонке в Батерсте» . Новозеландский Вестник . 8 октября 2001 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
  3. ^ «Ричардс – кусочек старого квартала» . Сидней Морнинг Геральд . 7 октября 2007 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
  4. ^ Гринхал, Дэвид; Ховард, Грэм; Уилсон, Стюарт (2011). Официальная история: Чемпионат Австралии по кузовным гонкам – 50 лет . Сент-Леонардс , Новый Южный Уэльс : Издательская группа Chevron. ISBN  978-0-9805912-2-4 .
  5. ^ Нунан, Аарон (14 июля 2017 г.). «В этот день: Давид побеждает Голиафа» . Суперкары . Проверено 25 июля 2021 г.
  6. ^ Варфоломей, Стефан (19 апреля 2021 г.). «27-ЛЕТНЯЯ ПОБЕДА ЗАСУХОЙ, СЛОМАННАЯ МОСТЕРТОМ | V8 Sleuth» . V8 Сыщик . Проверено 25 июля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Лонгхерст призывает время изменить свою карьеру» . Суперкары . 5 февраля 2018 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  8. ^ «Субботнее расследование: первый суперкар Брэда Джонса Racing с двигателем V8» . Суперкары . 6 июня 2015 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  9. ^ «Субботнее расследование: победитель последнего вздоха в Квинсленде» . Суперкары . 26 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Тони Лонгхерст» . Спидкафе . 22 октября 2010 г. Проверено 25 июля 2021 г.
  11. ^ Гринхал, Дэвид; Таки, Билл (2013). Официальная история Великой Гонки Батерст: 50 лет . Сент-Леонардс , Новый Южный Уэльс : Издательская группа Chevron. ISBN  9780980591231 .
  12. ^ Линч, Майкл (14 сентября 2007 г.). «Скайф исключен из Сэндауна после операции на аппендиксе» . Возраст . Проверено 5 мая 2019 г.
  13. ^ Батерст 12: Отчет о гонке
  14. Лонгхерст смотрит на Батерста на фоне возвращения в гонку Speedcafe, 1 июля 2016 г.
  15. Лонгхерст выиграет титул чемпиона BMW в гонке Speedcafe в Сильверстоуне , 25 июня 2016 г.
  16. ^ Журнал The Boat Works Rising Ocean, 14 августа 2015 г.
  17. ^ Тони Лонгхерст в базе данных драйверов
Спортивные позиции
Предшественник Победитель Батерста 1000
1988
(совместно с Томасом Мезерой )
Преемник
Предшественник
Питер Доулман
Победитель чемпионата австралийских производителей.
1994
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
2001
(совместно с Марком Скайфом )
Преемник
Предшественник Победитель 12-часовой гонки Батерста
2009
Родом Сэлмоном и Дэмиеном Уайтом )
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e65f407e6fa7f4eea2707d9870bae74__1723334340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/74/8e65f407e6fa7f4eea2707d9870bae74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tony Longhurst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)