Jump to content

1990 Тухи 1000

Схема трассы Mount Panorama

Tooheys 1000 1990 года — автогонка, состоявшаяся 30 сентября 1990 года на трассе Маунт-Панорама недалеко от Батерста, Новый Южный Уэльс , Австралия . В мероприятии могли принять участие автомобили, соответствующие требованиям группы CAMS 3A, широко известные как туристические автомобили группы A , с тремя классами мощности двигателя. Это был 31-й забег « Батерста 1000 ».

Гонка, которая была вторым раундом как чемпионата Австралии по гонкам на выносливость 1990 года, так и чемпионата австралийских производителей 1990 года , привела к досадной победе британского гонщика Вин Перси и 1986 года победителя Bathurst 1000 Аллана Грайса в гоночной команде Holden, входящей в состав Holden Commodore над Диком. Johnson Racing Ford Sierra Джеффа Аллама и Пола Радисича и Perkins Engineering Holden Commodore Ларри Перкинса и Томаса Мезеры .

Эта гонка ознаменовала первую победу команды Holden Racing Team в Bathurst 1000 и первую победу команды в гонке с тех пор, как Ларри Перкинс выиграл гонку поддержки группы A на Гран-при Австралии в ноябре 1988 года.

Структура класса

[ редактировать ]
Победитель гонки Холден VL Commodore SS Group A SV Уина Перси и Аллана Грайса

Автомобили соревновались в трех дивизионах следующим образом: [ 1 ]

Дивизион 1: 3001cc и выше

[ редактировать ]

В первом дивизионе были представлены с турбонаддувом Ford Sierras , Nissan Skylines и Toyota Supras , с двигателем V8 Holden Commodores и BMW 635CSi .

Дивизион 2: от 1601 до 3000 куб.см.

[ редактировать ]

Второй дивизион состоял из BMW M3 , BMW 323i и Mercedes-Benz 190E .

Дивизион 3: до 1600 куб.см.

[ редактировать ]

Дивизион 3 состоял исключительно из различных моделей Toyota Corolla .

Десять лучших по версии Тухи

[ редактировать ]
Поз. Нет Команда Водитель Машина ТТТ Который
Нет 10 Аллан Моффат Энтерпрайзис Германия Клаус Недзвидз Форд Сьерра RS500 2:13.94 2:15.00
2 17 Шелл Ультра Хай Гонки Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 2:14.17 2:14.26
3 05 Мобил 1 Гонки Австралия Питер Брок Форд Сьерра RS500 2:14.71 2:14.72
4 35 Питер Джексон Расинг Австралия Гленн Сетон Форд Сьерра RS500 2:15.77 2:14.44
5 25 Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Тони Лонгхерст Форд Сьерра RS500 2:16.01 2:13.84
6 16 Холден Рэйсинг Тим Австралия Аллан Грайс Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 2:16.17 2:15.62
7 11 Перкинс Инжиниринг Австралия Ларри Перкинс Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 2:17.03 2:14.82
8 9 Аллан Моффат Энтерпрайзис Австралия Грегг Хансфорд Форд Сьерра RS500 2:17.97 2:15.20
9 40 Марк Петч Motorsport Италия Джанфранко Бранкателли Форд Сьерра RS500 2:23.05 2:15.32
10 20 Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Алан Джонс Форд Сьерра RS500 3:21.93 2:13.84 [ 2 ]

* После того, как он был самым быстрым в квалификации почти на полсекунды и побил рекорд Джорджа Фьюри года 1984 Hardies Heroes 2: 13,85 в процессе (всего на 0,01 секунды), а его B&H Sierra стал самой быстрой машиной на Conrod Straight со скоростью более 290. км/ч (180 миль в час), Тони Лонгхерст допустил ошибку в серии пенальти и проиграл более двух секунд, в то время как у его товарища по команде Алана Джонса возникли проблемы с коробкой передач на круге с пенальти, и он не зафиксировал время.
* Клаус Нидзвидз , которому после официальной квалификации было всего семь лет, [ 3 ] улучшил свое время более чем на секунду и выиграл свою вторую десятку лучших за Allan Moffat Racing после того, как также выиграл серию пенальти «только за деньги» в 1988 году .
* Gibson Motorsport Nissan Skyline GT-R , который Джима Ричардса и Марка Скайфа , как ожидалось, возьмет поул, не смог войти в десятку лучших, отстав всего на 0,04 от занявшего 10-е место Holden Racing Team Commodore среди возможных победителей гонок Вин Перси и Аллана Грайса. по итогам пятничной квалификации. Сообщается, что во время финальной квалификационной сессии Ричардс достиг максимальной скорости Лонгхерста на Конроде.
* 1990 год стал пятым и последним разом, когда Аллан Грайс был самым быстрым бегуном Холдена Коммодора в первой десятке. Ранее он возглавлял команду Холдена в 1982 году (поул), 1985 (4-е), 1986 (2-е) и 1987 (7-е место).
* с двигателем V8 Холденс вернулся во второй тур после пропуска в 1989 году , когда автомобиль Ларри Перкинса / Томаса Мезеры и автомобиль Перси/Грайса HRT прошли квалификацию более чем на 4 секунды быстрее, чем Commodores удалось 12 месяцами ранее.

Официальные результаты

[ редактировать ]
Поз. Разделение Нет Команда Драйверы Машина Круги Который
Поз.
Перестрелка
Поз.
1 1 16 Холден Рэйсинг Тим Великобритания Победить Перси
Австралия Аллан Грайс
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 161 10 6
2 1 18 Шелл Ультра Хай Гонки Великобритания Джефф Аллам
Новая Зеландия Пол Радисич
Форд Сьерра RS500 161 13
3 1 11 Перкинс Инжиниринг Австралия Ларри Перкинс
Австралия Томаш Мезера
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 161 6 7
4 1 05 Мобил 1 Гонки Австралия Питер Брок
Великобритания Энди Роуз
Форд Сьерра RS500 160 5 3
5 1 7 Холден Рэйсинг Тим Австралия Брэд Джонс
Австралия Нил Кромптон
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 159 16
6 1 28 Игровые гонки Австралия Кевин Уолдок
Австралия Майк Престон
Форд Сьерра RS500 159 18
7 1 38 Гулливерс Трэвелс Инк. Новая Зеландия Эндрю Бэгналл
Новая Зеландия Робби Франсевич
Форд Сьерра RS500 155 17
8 1 39 Обслуживание аккумуляторов Everlast Австралия Билл О'Брайен
Австралия Брайан Сэмпсон
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 153 31
9 1 23 Крис Лэмбден Великобритания Крис Лэмбден
Австралия Грег Крик
Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R 151 25
10 1 10 Аллан Моффат Энтерпрайзис Германия Клаус Недзвидз
Германия Фрэнк Уайт
Бельгия Пьер Дьедонне
Форд Сьерра RS500 151 7 1
11 1 6 Мобил 1 Гонки Австралия Эндрю Мидеке
Австралия Чарли О'Брайен
Австралия Дэвид Парсонс
Форд Сьерра RS500 149 14
12 2 51 Фил Уорд Расинг Австралия Фил Уорд
Австралия Джон Госс
Мерседес-Бенц 190Е 148 38
13 1 21 Боб Форбс Гонки Австралия Марк Гиббс
Австралия Рохан Онслоу
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 148 21
14 2 52 M3 Motorsport Австралия Питер Доулман
Австралия Джон Коттер
БМВ М3 147 47
15 1 33 Про-Дакт Моторспорт Австралия Боб Пирсон
Австралия Брюс Стюарт
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 147 32
16 1 34 Рэй Галсон Австралия Рэй Галсон
Австралия Грэм Галсон
БМВ 635 CSi 147 43
17 1 13 Боб Форбс Автоспорт Австралия Кевин Бартлетт
Австралия Рассел Ингалл
Австралия Рохан Онслоу
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 146 24
18 1 1 Ниссан Автоспорт Австралия Новая Зеландия Джим Ричардс
Австралия Марк Скайф
Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р 146 11
19 1 12 Рэй Линтотт Австралия Рэй Линтотт
Австралия Гэри Раш
Австралия Терри Шил
Форд Сьерра RS500 143 19
20 1 46 Выступление Гарри Уиллмингтона Австралия Гарри Уиллмингтон
Австралия Брайан Томсон
Тойота Супра Турбо 143 40
21 1 43 Брайан Каллаган Австралия Джейсон Баргванна
Австралия Брайан Каллаган-младший
Австралия Джон Джервальд
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 143 41
22 3 78 Финикс Моторспорт Австралия Джефф Фулл
Австралия Дэвид Рэтклифф
Тойота Спринтер 142 49
23 1 44 Пол Треватан Австралия Пол Треватан
Австралия Эндрю Макдауэлл
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 138 45
24 2 53 Брайан Болвелл Расинг Австралия Брайан Болвелл
Австралия Дэвид Пуллен
БМВ 323i 137 55
25 3 72 Дэвид Сала Австралия Дэвид Сала
Австралия Ричард Ворст
Тойота Королла 134 54
26 1 19 Автомобильный трек Гонки Австралия Боб Джонс
Новая Зеландия Хизер Сперл
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 133 42
27 3 70 Команда Тойота Австралия Австралия Пол Стокелл
Австралия Майк Доусон
Новая Зеландия Джон Фолкнер
Тойота Королла FX-GT 130 48
ДНФ 1 9 Аллан Моффат Энтерпрайзис Австралия Грегг Хансфорд
Бельгия Пьер Дьедонне
Германия Клаус Недзвидз
Форд Сьерра RS500 138 8 8
ДНФ 1 30 Питер Джексон Расинг Австралия Джордж Фьюри
Австралия Дрю Прайс
Великобритания Дэвид Сирс
Форд Сьерра RS500 125 12
ДНФ 1 37 Брайан Каллаган Австралия Брайан Каллаган
Австралия Барри Грэм
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 120 23
ДНФ 1 40 Марк Петч Motorsport Италия Джанфранко Бранкателли
Великобритания Робб Граветт
Форд Сьерра RS500 118 9 9
Северная Каролина 1 14 Неткомм Австралия Австралия Мюррей Картер
Австралия Мэтт Вакер
Форд Сьерра RS500 116 28
ДНФ 1 15 Команда Тойота Австралия Австралия Джон Смит
Австралия Питер Маккей
Австралия Марк Пул
Тойота Супра Турбо А 112 30
ДНФ 3 76 Питер Верхейен Австралия Питер Верхейен
Австралия Рон Сирл
Австралия Рассел Беккер
Тойота Спринтер 109 50
ДНФ 3 73 Боб Холден Моторс Австралия Боб Холден
Австралия Майк Конвей
Австралия Гарри Джонс
Тойота Спринтер 101 53
ДНФ 1 17 Шелл Ультра Хай Гонки Австралия Дик Джонсон
Австралия Джон Боу
Форд Сьерра RS500 94 3 2
ДНФ 1 22 Похотливая инженерия Австралия Грэм Ласти
Новая Зеландия Питер Джонсон
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 83 33
Северная Каролина 1 45 Лестер Смердон Австралия Лестер Смердон
Австралия Уоррен Джонсон
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 83 37
ДНФ 2 54 Брайс Расинг Новая Зеландия Бретт Райли
Новая Зеландия Крейг Бэрд
БМВ М3 82 34
ДНФ 1 35 Питер Джексон Расинг Австралия Гленн Сетон
Австралия Дрю Прайс
Великобритания Дэвид Сирс
Форд Сьерра RS500 77 4 4
ДНФ 1 4 Ремонт разбивки Lansvale Австралия Стив Рид
Австралия Тревор Эшби
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 76 20
ДНФ 1 42 Похотливая инженерия Австралия Джон Ласти
Австралия Берни Стэк
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 66 27
ДНФ 1 20 Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Алан Джонс
Новая Зеландия Денни Халм
Австралия Марк Маклафлин
Форд Сьерра RS500 65 2 10
ДНФ 1 2 Альф Грант Австралия Альф Грант
Австралия Тим Грант
Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R 65 36
ДНФ 1 32 Херсонн Инжиниринг Австралия Лори Донахер
Австралия Марк Дюке
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 64 44
ДНФ 3 75 Боб Холден Моторс Австралия Деннис Роджерс
Австралия Гарри Джонс
Австралия Ллинден Ритмюллер
Тойота Королла 60 52
ДНФ 3 71 Команда Тойота Австралия Новая Зеландия Джон Фолкнер
Австралия Нил Бейтс
Тойота Королла FX-GT 59 46
ДНФ 1 3 Поиск чемпиона Австралия Питер Газзард
Австралия Рик Бейтс
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 57 35
ДНФ 1 25 Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Тони Лонгхерст
Австралия Марк Маклафлин
Австралия Алан Джонс
Форд Сьерра RS500 53 1 5
ДНФ 1 29 Алькаир Кондиционер Австралия Уэйн Парк
Австралия Джон Инглиш
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 51 29
ДНФ 1 8 Гоночная команда Caltex CXT Австралия Колин Бонд
Новая Зеландия Грэм Кросби
Форд Сьерра RS500 44 15
ДНФ 1 27 Терри Финниган Австралия Терри Финниган
Австралия Джефф Лидс
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 37 26
ДСК [ 4 ] 1 41 Тони Малвихилл Австралия Тони Мувихилл
Австралия Гленн Макинтайр
Австралия Дэйв Бэрроу
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 18 39
ДНФ 1 26 Гарри Роджерс Автоспорт Австралия Грэм Мур
Австралия Гарри Роджерс
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 0 22
DNS 3 74 Александр Ротари Австралия Кейт Маккалок
Австралия Фил Александр
Тойота Королла 51

Статистика

[ редактировать ]
  • Предварительная поул-позиция — #25 Тони Лонгхерст — 2:13,84
  • Поул-позиция – №10 Клаус Нидзведз – 2:13,94
  • Самый быстрый круг — №1 Марк Скайф — 2:15,46 (165,12 км/ч) [ 5 ] - Круг 98 (новый рекорд круга)
  • Время заезда автомобиля-победителя – 6:40:52.64. [ 6 ]
  • Средняя скорость автомобиля-победителя в гонке - 149,72 км/ч. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Список участников, официальная программа гонок, Тухи 1000, гора Панорма Батерст, 1990 г.
  2. ^ Австралийские автогонки, 1990/91 год, стр. 228.
  3. ^ Австралийские автогонки, 1990/91 год, стр. 229.
  4. ^ Кларк, Эндрю (1990–91). «День неудачника». Великая гонка . 10 . Хорнсби: Chevron Publishing Group Pty Ltd: 184. ISSN   1031-6124 . Тони Малвихилл теперь отправил в отставку своего «Коммодора» из-за дисквалификации, вызванной отказом сцепления…
  5. ^ Австралийские автогонки, 1990/91 год, стр. 280.
  6. ^ Перейти обратно: а б Результаты гонки Tooheys 1000 1990 года, официальная программа Tooheys 1000 1991 года, стр. 29
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2b67c3ff48592cea70bf3dc9a9cb09f__1699763160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/9f/f2b67c3ff48592cea70bf3dc9a9cb09f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1990 Tooheys 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)