Jump to content

Ларри Перкинс

Ларри Перкинс
ЯВЛЯЮСЬ
Коммодор Перкинса, победивший в Батерсте в 1995 году
Национальность  австралийский
Рожденный Ларри Клифтон Перкинс
( 1950-03-18 ) 18 марта 1950 г. (74 года)
Мюррейвилл , Виктория , Австралия
Ушедший на пенсию 2003
Связано с Эдди Перкинс (отец)
Джордж Рейнольдс (дядя)
Джек Перкинс (сын)
ATCC / Суперкар V8
Годы активности 1981, 1985–2003
Команды Команда дилеров Холдена
Перкинс Инжиниринг
Начинается 160
Победы 4
Лучшая отделка 4-е место в 1994 , 1995 и 1998 годов. чемпионате Австралии по кузовным гонкам
Чемпионские титулы
1975

1979

1979
Чемпионат Европы Формулы-3
Чемпионат Австралии по Формуле 5000
Чемпионат Австралии по ралли-кроссу
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1974 , 1976 1977
Команды Амон , Боро , Брэбэм , БРМ , Сёртиз
Записи 15 (11 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Германии 1974 года (DNQ) / Гран-при Испании 1976 года (13-е место)
Последняя запись Гран-при Бельгии 1977 года (12-е место) / Гран-при Франции 1977 года (DNQ)
Знак, объявляющий Коуэнги «родным городом Ларри Перкинса».
Перкинс занял восьмое место в чемпионате Австралии по гонкам на выносливость 1983 года за рулем Holden Commodore VH.
Holden Победа в турнире Bathurst 1000 1984 года Commodore

Ларри Клифтон Перкинс AM (родился 18 марта 1950 г.) [ 1 ] — бывший автогонщик и владелец команды V8 Supercar из Австралии.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Выросший на ферме в Кованги в районе Малли штата Виктория, Ларри, сын автогонщика Эдди Перкинса, выигравшего RedeX Round Australia Trial 1956 года , и племянник по материнской линии победителя Bathurst 500 Джорджа Рейнольдса , полюбил автомобили с детства. В молодом возрасте любил возиться с сельскохозяйственной техникой. В 1970 году он был принят на работу механиком/водителем в Гарри Фёрта , команду дилеров Холдена и хотя он нечасто участвовал в шоссейных гонках за команду, он участвовал в гонках по пилотом ралли-кроссу вместе с пилотом команды команды Питером Броком Питером Броком , а также участвовал в гонках по ралли-кроссу вместе с . развитие мертворожденного проекта Holden LJ Torana GTR XU-1 V8 , который был закрыт в середине 1972 года из-за « Суперкарной паники ».

Гоночная карьера

[ редактировать ]

После победы в серии TAA Formula Ford «Водитель в Европу» в 1971 году и чемпионате Австралии по Формуле-2 в 1972 году (оба раза на Elfin 600 ) Перкинс отправился в Европу, где выиграл чемпионат Европы в Формуле-3 1975 года . Он также выступал в Формуле-1 в сезонах 1974, 1976 и 1977 годов. Не сумев обеспечить себе постоянное участие в Формуле-1, он вернулся в Австралию, выиграв международную серию Rothmans в 1979 году на Elfin MR8 за заводскую команду Ansett Team Elfin, которой руководил Elfin Sports Cars основатель Гарри Купер , и чемпионат Австралии по ралли-кроссу 1979 года в гонке Формула-1. Фольксваген Жук . [ 2 ] В 1982 и 1983 годах он вместе с братом Гарри работал над созданием солнечного автомобиля The Quiet Achiever . Он был одним из водителей автомобиля во время трансконтинентального солнечного перехода через Австралию, в автомобиле использовалась только фотоэлектрическая солнечная батарея. [ 3 ] В эти годы он добился успеха в австралийских туристических автомобилях , а в 1988 году вернулся в Европу , чтобы участвовать в гонках « 24 часа Ле-Мана» с Tom Walkinshaw Racing , заняв 4-е место.

Вернувшись домой из Европы, Перкинс дебютировал в Bathurst 1000 в 1977 году на Holden LX Torana SS A9X Hatchback , где он финишировал третьим вместе с Питером Янсоном . Он выигрывал гонку шесть раз (1982, 1983, 1984, 1993, 1995, 1997) вместе со штурманами Питером Броком (1982–84), Джоном Харви (1983) (все за команду дилеров Холдена, которая к тому времени принадлежал Броку, а Перкинс отвечал за производство и подготовку гоночных автомобилей), Греггу Хансфорду (1993) и в своих последних двух победах в 1995 и 1997 годах с Расселом Ингаллом австралийской разработки , каждый раз выигрывая на автомобиле Holden Commodore .

Вероятно, его самая запоминающаяся победа была на гонке Tooheys 1000 1995 года , где он опустился на последнее место после пит-стопа в конце первого круга, чтобы заменить спущенное колесо, и впоследствии стал лидером, оставив менее 10 кругов после Ford Falcon. Гленн Сетон ушел на пенсию из-за отказа клапана в двигателе . Таким образом, Перкинс и штурман Рассел Ингалл стали лишь второй парой пилотов в истории гонки, которая оправилась с последнего места и выиграла гонку. Однако Перкинс ни разу не выигрывал чемпионат Австралии по кузовным гонкам , его лучший результат в чемпионате - три четвертых места.

Формула-1

[ редактировать ]

Перкинс впервые выступил в Формуле-1 на Гран-при Германии 1974 года за команду Chris Amon Racing . Поскольку постоянный гонщик и владелец команды Крис Амон выбыл из игры из-за синусита всего после одного тренировочного круга, Перкинс взял верх на AF101, не сумев пройти квалификацию из-за аварии на второй день тренировок.

В 1976 году он подписал контракт с заводской командой «Боро» на первый сезон команды. Он сделал свой первый старт в Формуле-1 на Гран-при Испании , финишировав 13-м, а затем достиг лучшего результата сезона - 8-го места на следующей гонке в Бельгии . Он не смог пройти квалификацию в Монако и сошел с Гран-при Швеции из-за поломки двигателя. Поскольку деньги у команды иссякли, Перкинс еще два раза выступал в «Боро», сошел с Гран-при Нидерландов и Италии , а после ухода «Боро» остался без драйва. Он заменил Карлоса Ройтемана в Brabham в последних трех гонках года, финишировав на 17-м месте в Канаде и снявшись с участия в оставшихся двух гонках.

В начале 1977 года австралиец обеспечил команду Стэнли БРМ, остаткам некогда великой команды БРМ . После того, как его машину не удалось доставить вовремя к первому Гран-при, он впервые появился на Гран-при Бразилии , хотя и отставал от темпа на 12,1 секунды и сошел с дистанции после одного круга. Проехав пять кругов, прежде чем финишировать 15-м в Южной Африке , Перкинс уступил свое место Конни Андерссону в начале европейского сезона. Он ненадолго проработал в Surtees , финишировав 12-м в Бельгии и не сумев пройти квалификацию в Швеции . На Гран-при Франции его заменил Патрик Тамбей он участвовал в пятничной тренировке, но на следующий день . Это положило конец короткой и неудачной карьере Перкинса в Формуле-1.

Выход на пенсию и наследие

[ редактировать ]

Перкинс ушел из вождения в 2003 году в возрасте 53 лет и был введен в Зал славы суперкаров V8 в 2008 году. команды и для других гоночных команд. Он хорошо известен своей общительной и юмористической личностью. Его прозвище — «LP», но его часто называют « Молния Ларри» или « Ларрикин Ларри». Ларри — отец победителя гонок суперкаров V8 Джека Перкинса .

7 декабря 2017 года « Трофи Ларри Перкинса в его честь был назван ». Эта награда присуждается гонщику, который наберет наибольшее количество очков в четырех гонках Beaurepaires Melbourne 400 , соревнования Supercars в поддержку Гран-при Австралии . [ 4 ]

В 2018 году Перкинс и его брат Питер обнаружили потерянный тайник с оборудованием, оставленным в пустыне Симпсон исследователями Генри Вером Барклаем и Рональдом Макферсоном в 1904 году. Исследователи были вынуждены бросить груз, в который входили верблюжьи танки, инструменты, научное оборудование и личные вещи, чтобы пересечь песчаные холмы и добраться до источника воды. Открытие Перкинсов было описано как «весьма значительная археологическая находка». [ 5 ]

На церемонии вручения наград в честь Дня рождения королевы в 2021 году Перкинс был назначен членом Ордена Австралии за «значительные заслуги перед автоспортом в качестве водителя туристического автомобиля и владельца команды». [ 6 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Машина Участник/команда
1970 Национальная серия Формулы Форд 5-е место Эльфин 600 Форд BS Stillwell & Co.
1971 Пилот национальной формулы Ford на европейскую серию 1-й Эльфин 600 Форд BS Stillwell & Co Pty Ltd.
1972 Чемпионат Австралии среди водителей 11-е Эльфин 600B Форд Провинциал Моторс
Чемпионат Австралии по Формуле 2 1-й
1975 Кубок Европы Формулы 3 FIA 1-й Ральт RT1 Форд Команда Кованги
Чемпионат Великобритании Формулы 3 5-е место
1978 Питер Стуйвесант Международная серия Formula Pacific [ 7 ] 2-й Ральт RT1 Форд Быстрая стабильная
1978/79 Международная серия Formula Pacific Новой Зеландии [ 8 ] 3-й Март 78B Форд [ 9 ] Колин Гилтрап Рэйсинг
1979 Международная серия Ротманс 1-й Эльфин MR8 Шевроле Наймите команду Эльфина
Чемпионат Австралии по ралли-кроссу 1-й Фольксваген Жук Крюгер Моторс
1981 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 26-е Холден VC Коммодор Кэдбери Швепс Рэйсинг
1982 Лучшие тормоза серии AMSCAR 10-е место Холден В.Х. Коммодор СС Команда дилеров Marlboro Holden
Чемпионат Австралии по выносливости 14-е
1983 Чемпионат Австралии по выносливости 8-е место Холден В.Х. Коммодор СС Команда дилеров Marlboro Holden
1984 Чемпионат Австралии по выносливости 5-е место Холден ВК Коммодор Команда дилеров Marlboro Holden
1985 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 38-е место Холден ВК Коммодор Команда дилеров Mobil Holden
1986 Чемпионат Австралии по выносливости 24-е Холден В.К. Коммодор СС Группа А Зачарованная команда Перкинса
Чемпионат Южно-Тихоокеанского региона по кузовным гонкам 14-е
1987 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 5-е место Холден В.К. Коммодор СС Группа А Зачарованная команда Перкинса
1988 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 7-е место Холден В.Л. Коммодор СС группы А Специальные автомобили Холдена
Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по кузовным гонкам 6-е место Холден В.Л. Коммодор СС группы А Специальные автомобили Холдена
Чемпионат мира по спортивным прототипам 29-е Ягуар XJR-9 Шелковый ягуар
1989 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 17-е Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ Перкинс Инжиниринг
1990 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 11-е Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ Перкинс Инжиниринг
Чемпионат Австралии по выносливости 2-й
1991 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 11-е Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ Мобил 1 Гонки
1992 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 10-е место Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ Перкинс Инжиниринг
1993 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 12-е Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ
Холден, вице-президент, коммодор
Кастрол Перкинс Гонки
1994 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 4-й Холден, вице-президент, коммодор Кастрол Перкинс Гонки
1995 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 4-й Холден VR Коммодор Кастрол Перкинс Гонки
1996 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 5-е место Холден VR Коммодор Кастрол Перкинс Гонки
1997 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 5-е место Холден против Коммодора Кастрол Перкинс Гонки
1998 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 4-й Холден против Коммодора Кастрол Перкинс Гонки
1999 Серия чемпионатов Shell 9-е Холден В.Т. Коммодор Кастрол Перкинс Гонки
2000 Серия чемпионатов Shell 13-е место Холден В.Т. Коммодор Кастрол Перкинс Гонки
2001 Серия чемпионатов Shell 14-е Холден VX Коммодор Кастрол Перкинс Гонки
2002 Серия чемпионата суперкаров V8 18-е Холден VX Коммодор Кастрол Перкинс Гонки
2003 Серия чемпионата суперкаров V8 36-е Holden VY Commodore Кастрол Перкинс Гонки

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 МЦД Очки
1974 Далтон-Амон Интернэшнл Амон AF101 Косворт V8 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP БЕЛ МОЙ Швеция ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ
DNQ
АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень Северная Каролина 0
1976 Системы охранной сигнализации HB Прапорщик Боро N175 Косворт V8 ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP
13
БЕЛ
8
МОЙ
DNQ
Швеция
Верно
ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ
Верно
ОНА
Верно
Северная Каролина 0
Мартини Рейсинг Брэбэм BT45 Альфа Ромео Квартира 12 МОЖЕТ
17
олень
Верно
Япония
Верно
1977 Роторные часы Stanley BRM БРМ П207 БРМ В12 АРГ ХОРОШИЙ
Верно
Северная Каролина 0
БРМ П201Б/204 ЮАР
15
Команда Сёртиз Сёртиз TS19 Косворт V8 И Т. Д ESP МОЙ БЕЛ
12
Швеция
DNQ
ОТ
DNQ
Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ Япония

Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1984 Австралия Сборная Австралии
Великобритания Джон Фитцпатрик Расинг
Порше 956 Б Министерство здравоохранения SIL
21
система управления обучением
Верно
ТОЛЬКО ХОРОШИЙ нет СПА ИМО ФИДЖ ХОЛОДИЛЬНИК САН Северная Каролина 0
1988 Соединенные Штаты Шелковый ягуар
Великобритания Том Уолкиншоу Гонки
Ягуар XJR-9 LM JRZ БАНКА МОЙ SIL система управления обучением
4
БРН ХОРОШИЙ ТОЛЬКО СПА ФИДЖ САН 29-е 30

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1987 Австралия Зачарованная команда Перкинса Холден В.К. Коммодор СС Группа А Министерство здравоохранения БАНКА ПРОТИВ ТОЛЬКО СПА БНО SIL ОДИН
Верно
Северная Каролина 0
Холден В.Л. Коммодор СС группы А CLD
овр:6
кл:3
ХОРОШО
овр:11
кл:7
ФИДЖ

† Не имеет права на получение очков серии.

Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 округ Колумбия Очки
1988 Австралия Специальные автомобили Холдена Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ ОДИН
Верно
ХОРОШО
2
ПУК
3
ФИДЖ 6 27

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1978 Великобритания Чарльз Айви Расинг Великобритания Гордон Спайс
Соединенные Штаты Джон Рулон-Миллер
Порше 911 Каррера РСР ИМСА +2,5 278 14-е 2-й
1984 Австралия Сборная Австралии
Великобритания Джон Фитцпатрик Расинг
Австралия Питер Брок Порше 956 Б С 145 ДНФ ДНФ
1988 Соединенные Штаты Шелковый ягуар
Великобритания Том Уолкиншоу Гонки
Республика Ирландия Дерек Дэйли
Соединенные Штаты Кевин Коган
Ягуар XJR-9 LM С1 383 4-й 4-й

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1977 Австралия НГК Янсон Новая Зеландия Питер Джонсон Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек 3001 куб.см – 6000 куб.см 162 3-й 3-й
1979 Австралия Кэдбери Швепс Рэйсинг Новая Зеландия Питер Джонсон Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек А 157 2-й 2-й
1980 Австралия Кэдбери Швепс Рэйсинг Новая Зеландия Питер Джонсон Холден VC Коммодор 3001-6000 куб.см 162 2-й 2-й
1981 Австралия Кэдбери Швепс Рэйсинг Новая Зеландия Питер Джонсон Холден VC Коммодор 8 цилиндров и более 67 ДНФ ДНФ
1982 Австралия Команда дилеров Marlboro Holden Австралия Питер Брок Холден В.Х. Коммодор СС А 163 1-й 1-й
1983 Австралия Команда дилеров Marlboro Holden Австралия Джон Харви
Австралия Питер Брок
Австралия Фил Брок
Холден В.Х. Коммодор СС А 163 1-й 1-й
Австралия Питер Брок Холден В.Х. Коммодор СС А 8 ДНФ ДНФ
1984 Австралия Команда дилеров Marlboro Holden Австралия Питер Брок Холден ВК Коммодор Группа С 163 1-й 1-й
1985 Австралия Трубные заводы Палмера Австралия Дик Джонсон Форд Мустанг ГТ А 159 7-е место 7-е место
Форд Мустанг ГТ А - DNS DNS
1986 Австралия Зачарованная команда Перкинса Австралия Дэвид Парсонс Холден В.К. Коммодор СС Группа А С 140 25-е 18-е
1987 Австралия Зачарованная команда Перкинса Новая Зеландия Денни Халм Холден В.К. Коммодор СС Группа А 1 2 ДНФ ДНФ
1988 Австралия Специальные автомобили Холдена Новая Зеландия Денни Халм
Великобритания Том Уолкиншоу
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ А 137 ДНФ ДНФ
1989 Австралия Холден Рэйсинг Тим Чешская Республика Томаш Мезера Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ А 158 6-е место 6-е место
1990 Австралия Перкинс Инжиниринг Чешская Республика Томаш Мезера Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 1 161 3-й 3-й
1991 Австралия Мобил 1 Гонки Чешская Республика Томаш Мезера Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ 1 65 ДНФ ДНФ
1992 Австралия Перкинс Инжиниринг Австралия Стив Харрингтон Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ А 135 9-е 8-е место
1993 Австралия Кастрол Перкинс Гонки Австралия Грегг Хансфорд Холден, вице-президент, коммодор А 161 1-й 1-й
1994 Австралия Кастрол Перкинс Гонки Австралия Грегг Хансфорд Холден, вице-президент, коммодор А 161 3-й 3-й
1995 Австралия Кастрол Перкинс Гонки Австралия Рассел Ингалл Холден VR Коммодор А 161 1-й 1-й
1996 Австралия Кастрол Перкинс Гонки Австралия Рассел Ингалл Холден, вице-президент, коммодор 160 6-е место 6-е место
1997 Австралия Кастрол Перкинс Гонки Австралия Рассел Ингалл Холден против Коммодора Л1 161 1-й 1-й
1998 Австралия Кастрол Перкинс Гонки Австралия Рассел Ингалл Холден В.Т. Коммодор ОК 161 2-й 2-й
1999 Австралия Кастрол Перкинс Гонки Австралия Рассел Ингалл Холден В.Т. Коммодор 161 7-е место 7-е место
2000 Австралия Кастрол Перкинс Гонки Австралия Рассел Ингалл Холден В.Т. Коммодор 159 11-е 11-е
2001 Австралия Кастрол Перкинс Гонки Австралия Рассел Ингалл Холден VX Коммодор 161 8-е место 8-е место
2002 Австралия Кастрол Перкинс Гонки Австралия Пол Дамбрелл Холден VX Коммодор 161 5-е место 5-е место
2003 Австралия Кастрол Перкинс Гонки Новая Зеландия Стивен Ричардс Holden VY Commodore 161 4-й 4-й
  1. ^ «Водители: Ларри Перкинс» . grandprix.com . Проверено 28 августа 2013 г.
  2. ^ Джон Лемм, Перкинс - чемпион Австралии!, Racing Car News, август 1979 г., стр. 68.
  3. ^ «Путешествие» . Снукс Моторспорт. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  4. ^ Адам, Митчелл (7 декабря 2017 г.). «Суперкары будут участвовать в гонках за приз Ларри Перкинса на AGP» . Суперкары . Проверено 7 декабря 2017 г.
  5. ^ Муди, Клэр (16 июля 2018 г.). «Легенда автогонок Ларри Перкинс меняет ипподром на глубинку и возвращается с зарытым сокровищем» . Австралия: Новости ABC . Проверено 16 июля 2018 г.
  6. ^ «Мистер Ларри Клифтон Перкинс» . Это честь . Проверено 13 июня 2021 г.
  7. ^ Питер Стуйвесант, Международная серия Formula Pacific 1978 г. Получено с http://www.driverdb.com 30 января 2011 г.
  8. ^ Международная серия Formula Pacific New Zealand 1978-79 Получено с http://www.driverdb.com 30 января 2011 г.
  9. ^ Новозеландская Formula Pacific 1977-1982. Архивировано 14 июля 2011 года на Wayback Machine. Получено с сайта Motorsportsresults.com 30 января 2011 года.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник
Никто
Чемпион Европы в Формуле-3.
1975
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
1982 , 1983 , 1984
Питером Броком и Джоном Харви ( 1983 ))
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
1993
(совместно с Греггом Хансфордом )
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
1995
(совместно с Расселом Ингаллом )
Преемник
Предшественник Победитель Батерст Классик
1997
(совместно с Расселом Ингаллом )
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90326475b9c6fbee67c2b549d3a92098__1708077660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/98/90326475b9c6fbee67c2b549d3a92098.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Larry Perkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)