1987 Гран-при Брно
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 6-й этап из 11-го этапа чемпионата мира по кузовным гонкам 1987 года на трассе Масарика в Брно , Чехословакия . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 16 августа 1987 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Брно , Чехословакия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Трасса Масарика 5403 километра (3357 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Брно 1987 года был шестым этапом первого чемпионата мира по кузовным гонкам . Гонка проводилась для автомобилей, соответствующих группы А. правилам туристических автомобилей Он состоялся 16 августа 1987 года на трассе Масарика в Брно , Чехословакия .
Гонку выиграла пара Eggenberger Motorsport в составе Клауса Людвига и Клауса Нидзвидза . Они ездили на недавно одобренном Ford Sierra RS500 , который оказался намного быстрее и гораздо надежнее, чем Ford Sierra RS Cosworth, который команда использовала до этого момента в сезоне.
Структура класса
[ редактировать ]Автомобили делились на три класса в зависимости от объема двигателя:
- Дивизион 1: 1-1600cc
- Дивизион 2: 1601-2500 куб.см.
- Дивизион 3: более 2500 куб.см.
Официальные результаты
[ редактировать ]Результаты были следующими: [ 1 ] [ 2 ]
- Пилоты, выделенные курсивом, тренировались на машине, но в гонке участия не принимали.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Брно (результаты квалификации)» . Гоночные спортивные автомобили. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 г. Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Гран-при Брно (Результаты гонки)» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 25 июня 2013 г.