Jump to content

Альфа Ромео 75

Альфа Ромео 75
Обзор
Производитель Автомобили Альфа Ромео (1985-1986)
Альфа - Lancia Industriale (1987-1991)
Фиат Авто (1991-1992)
Также называется Альфа Ромео Милан
Производство 1985-1992
Сборка Италия: в Арезе Завод , Ломбардия
Дизайнер Эрманно Крессони в Centro Stile Alfa Romeo [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Компактный представительский автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Альфа Ромео Альфетта
Альфа Ромео GTV6
Альфа Ромео СЗ
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая [ 2 ]
3-ступенчатая автоматическая [ 2 ]
Размеры
Колесная база 2510 мм (98,8 дюйма)
Длина 4331 мм (170,5 дюйма)
Ширина 1631 мм (64,2 дюйма)
Высота 1349 мм (53,1 дюйма)
Снаряженная масса 1100–1300 кг (2400–2900 фунтов)
Хронология
Предшественник Альфа Ромео Джульетта (116)
Преемник Альфа Ромео 155

Alfa Romeo 75 (Type 161, 162B), продаваемый в Северной Америке как Milano , представляет собой компактный автомобиль представительского класса, выпускавшийся итальянским автопроизводителем Alfa Romeo в период с 1985 по 1992 год. Alfa 75 имела коммерческий успех: всего за три года было продано 236 907 автомобилей. были произведены автомобили, [ 3 ] а к концу производства в 1992 году было построено около 386 767 экземпляров. [ 4 ]

Alfa Romeo 75 была последней моделью, выпущенной до того, как Alfa Romeo была приобретена Fiat. ( Alfa Romeo 164 была последней моделью, разработанной независимо.)

Модель 75 была представлена ​​в мае 1985 года. [ 5 ] на замену Giulietta (с которой у него было много общих компонентов), и был назван в честь 75-летия производства Alfa. Кузов, разработанный главой Centro Stile Alfa Romeo Эрманно Крессони , имел эффектную клиновидную форму, сужающуюся спереди, с квадратными фарами и соответствующей решеткой радиатора (аналогичные черты были применены к дизайну Крессони 33 ).

На Туринском автосалоне 1986 года можно было увидеть прототип универсала 75, привлекательного предшественника более позднего 156 Sportwagon. Однако эта версия так и не была выставлена ​​на продажу и была отменена после того, как Fiat взял под свой контроль Alfa Romeo. Автомобиль, получивший название 75 Turbo Wagon, был изготовлен итальянским производителем кузовов Рэйтоном Фиссоре на основе 75 Turbo. [ 6 ] Две версии универсала можно было увидеть на Женевском автосалоне позднее в 1987 году ; один был Turbo Wagon, а другой - 2,0-литровая версия Sportwagon. [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Альфа Ромео 75 Твин Спарк 2,0 л
Milano Quadrifoglio Verde для американского рынка с 3-литровым двигателем V6.

Модель 75 отличалась некоторыми необычными техническими характеристиками, в первую очередь тем, что она была почти идеально сбалансирована спереди и сзади. [ 8 ] Этого удалось достичь за счет использования конфигурации коробки передач — установки стандартной пятиступенчатой ​​коробки передач и сцепления сзади, интегрированного с задним дифференциалом ( задний привод ). Передняя подвеска представляла собой комбинацию торсиона и амортизатора, а задняя - дорогую трубу Де Дион в сборе с амортизаторами; эти конструкции были предназначены для оптимизации управляемости автомобиля; причем задние тормозные диски были установлены в центре задней оси, рядом с блоком коробки передач и дифференциала. двигателя Коленчатый вал был прикреплен болтами непосредственно к двухсегментному карданному валу , который проходил по всей длине нижней части автомобиля, от блока двигателя до коробки передач , и вращался со скоростью двигателя. Сегменты вала были соединены эластомерными «пончиками» для предотвращения вибрации и повреждения двигателя/коробки передач. 2,0-литровый Twin Spark и 3,0-литровый V6 оснащались дифференциалом повышенного трения . [ 9 ]

Модель 75 была оснащена передовым на тот момент диагностическим компьютером на приборной панели под названием Alfa Romeo Control, способным контролировать системы двигателя и предупреждать водителей о потенциальных неисправностях.

В линейку двигателей 75 на момент запуска входили четырехцилиндровые бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, 2,0-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением производства VM Motori , [ 10 ] и 2,5-литровый инжекторный двигатель V6. В 1986 году была представлена ​​модель 75 Turbo, оснащенная 1,8-литровым двухкамерным двигателем с впрыском топлива, Garrett T3 турбонагнетателем , промежуточным охладителем и масляным радиатором. [ 11 ]

Вид сзади на Альфа Ромео 75
Последний фейслифтинг версии 75 (Италия)
Альфа Ромео 75 3.0 V6 салон

В 1987 году в модельный ряд был добавлен 3,0-литровый двигатель V6, а 2,0-литровый двигатель Alfa Romeo Twin Cam был модернизирован и теперь имел две свечи зажигания на цилиндр, и этот двигатель получил название « Twin Spark ». С впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения этот двигатель развивал мощность 148 л.с. (109 кВт; 146 л.с.). Это был ранний пример серийного двигателя, использующего систему изменения фаз газораспределения, хотя первым это было сделано в собственном автомобиле Alfa Romeo Spider в 1980 году . В Северной Америке, где автомобиль был известен как Milano, с 1987 по 1989 год были доступны только двигатели V6 2,5 и 3,0.

Североамериканские двигатели объемом 2,5 л принципиально отличались от своих европейских аналогов. В соответствии с федеральными правилами потребовались некоторые изменения. Наиболее заметными снаружи были «Американские» бамперы с типичными резиновыми аккордеонами внутри. Кроме того, эти бамперы имели внутри толстый (и тяжелый) амортизирующий материал, а кроме того, они крепились к автомобилю на амортизаторах. Для размещения этих амортизаторов «Американские» кузова немного отличались от европейских. Другими изменениями по сравнению с европейской моделью были:

  • Топливный бак емкостью 67 литров располагался за задними сиденьями, что уменьшало объем багажника с 500 л (18 куб. футов) до 300 л (11 куб. футов).
  • Боковые указатели в бамперах
  • Глушитель выхлопа торчит из-под бампера с правой стороны автомобиля, а не по центру
  • Усиления в дверях (боковой ударный брус) и крышке багажника.
  • Крючки под капотом (капотом двигателя) для удержания капота на месте во время аварии.

Североамериканские автомобили также имели дополнительные уровни оборудования (в зависимости от версии: Milano Silver, Gold, Platinum или Verde). Наружные зеркала с электрической регулировкой влево и вправо, сиденья с электрорегулировкой наклона и круиз-контроль обычно были необязательными в Европе. Автомобиль также был доступен с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF для двигателя 2,5 V6. Другие, более распространенные опции, такие как задние стекла с электроприводом и система кондиционирования, были стандартными в США. Автомобили из США также имели разные стили обивки и, конечно же, разные панели приборной панели, показывающие скорость в милях в час, давление масла в фунтах на квадратный дюйм и температуру охлаждающей жидкости в градусах по Фаренгейту, и, в качестве последнего штриха, управление AR было другим и включало в себя сигнальную лампу непристегнутых ремней безопасности. . Некоторые модели Milano североамериканской спецификации продавались в Швейцарии (когда в 1987 году каталитические нейтрализаторы стали обязательными).

Двигатель 2.5 V6 европейской спецификации (2.5 6V Iniezione или 2.5QV) официально продавался только в период с 1985 по 1987 год, хотя некоторые из них не были зарегистрированы до 1989 года. Их было продано относительно немного (около 2800 единиц), особенно когда 155-сильный двигатель (114 кВт; 153 л.с.) Вышел на рынок двигатель 1.8 Turbo, который в некоторых странах стоил дешевле по налогам из-за его меньшее смещение. Чтобы лучше различать V6 и рядные четырехцилиндровые двигатели, двигатель 2.5 был расточен до объема 2959 куб.см, чтобы обеспечить мощность 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.), и этот новый двигатель был представлен как 3.0 America в 1987 году. Как следует из его типового обозначения, 3.0 выпускался только в версии для США, с противоударными бамперами и топливным баком в багажнике. Однако европейские «Америки» не были оснащены боковыми указателями или усилителями дверей, капота и крышки багажника. В зависимости от страны поставки 3.0 Америка может быть оснащен каталитическим нейтрализатором.

В 1988 году двигатели снова были обновлены: карбюраторная версия объемом 1,8 л была заменена инжекторной версией 1,8, а в модельный ряд был добавлен новый, более крупный дизельный двигатель. В конце 1989 года карбюраторная версия объемом 1,6 л была обновлена ​​и теперь оснащена системой впрыска топлива, а в 1990 году 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом и 3.0i V6 получили больше мощности и обновленную подвеску. Двигатель 3.0 V6 теперь был оснащен цифровой системой впрыска топлива Motronic вместо предыдущей аналоговой электронной системы впрыска L-Jetronic. 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом теперь также был доступен в исполнении «Америка», но, как ни странно, его не было на рынке США. Двигатель 3.0 V6 добрался до США и продавался как Milano Verde. [ 11 ]

Модель Произведено единиц
1.6 99,522
1.6 ИЭ 27,989
1.8 45,138
1.8 ИЭ 48,270
1.8 Турбо/Америка/QV 6,536
2.0 18,971
2.0 Твин Спарк 57,084
2,5 6 В QV/Милан 12,611
3,0 V6/Америка/QV/ 6,753
2.0 ТД 46,273
2.4 ТД 6,110
Общий 375,257

Турбо Эволюция

[ редактировать ]
Альфа Ромео 75 Турбо Эволюционе.

Весной 1987 года было выпущено 500 экземпляров Turbo Evoluzione, отвечающих группы А. требованиям [ 12 ] Автомобиль имел множество модификаций по сравнению со стандартной турбо-моделью. Объем двигателя был уменьшен до 1762 куб.см (обычно 1779 куб.см), и хотя заявленная мощность была такой же, как и у стандартного турбонаддува, этот двигатель лучше подходил для повышения мощности, чем стандартный двигатель 75 Turbo. [ 13 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Компоновка двигателя Смещение Топливная система/Подача воздуха Власть Крутящий момент Примечание
Запуск, май 1985 г.
1,6 л я4 1570 куб.см Карбюратор/NA 110 л.с. (81 кВт ) при 5800 об/мин 146 Нм (108 фунт-фут) при 4000 об/мин -
1,8 л я4 1779 куб.см Карбюратор/NA 120 л.с. (88 кВт) при 5300 об/мин 170 Нм (125 фунт-фут) при 4000 об/мин -
2,0 л я4 1962 куб.см Карбюратор/NA 128 л.с. (94 кВт) при 5400 об/мин 183 Нм (135 фунт-фут) при 4000 об/мин -
2,0 л ТД я4 1995 куб.см Турбодизель 95 л.с. (70 кВт) при 4300 об/мин 192 Нм (142 фунт-фут) при 2300 об/мин Доступно только на рынках с левосторонним управлением.
2,5 л V6 2492 куб.см Впрыск топлива/NA 156 л.с. (115 кВт) при 5600 об/мин 206 Нм (152 фунт-фут) при 3200 об/мин -
1986
1,8 л турбо я4 1779 куб.см Впрыск топлива/Турбокомпрессор 155 л.с. (114 кВт) при 5800 об/мин 226 Нм (167 фунт-фут) при 2600 об/мин -
1987
1,8 л турбо ЭВОЛЮЦИЯ я4 1,762 куб.см Впрыск топлива/Турбокомпрессор 155 л.с. (114 кВт) при 5800 об/мин 226 Нм (167 фунт-фут) 2600 об/мин -
2,0 л ТС я4 1962 куб.см Впрыск топлива/NA 148 л.с. (109 кВт) при 5800 об/мин 186 Нм (137 фунт-фут) при 4000 об/мин Твин Искра. Добавление FI к уже существовавшему двигателю объемом 2,0 л.
3,0 л V6 2959 куб.см Впрыск топлива/NA 188 л.с. (138 кВт) при 5800 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 3000 об/мин Доступно только в Milano Quadrifoglio Verde (рынок Северной Америки).
1988
1,6 л Каталитический я4 1570 куб.см Впрыск топлива/NA 105 л.с. (77 кВт) при 6000 об/мин 132 Нм (97 фунт-фут) 4000 об/мин -
1.8 Л е. я4 1779 куб.см Впрыск топлива/NA 122 л.с. (90 кВт) при 5500 об/мин 157 Нм (116 фунт-фут) при 4000 об/мин Добавление FI к уже существовавшему двигателю объемом 1,8 л.
2,4 л ТД я4 2393 куб.см Турбодизель 112 л.с. (82 кВт) при 4200 об/мин 235 Нм (173 фунт-фут) при 2400 об/мин -
3,0 л V6 Америка Каталитический V6 2959 куб.см Впрыск топлива/NA 188 л.с. (138 кВт) при 5800 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 3000 об/мин Доступно только на европейском рынке.
1990
1.6 Ложь я4 1570 куб.см Впрыск топлива/NA 107 л.с. (79 кВт) при 6000 об/мин 137 Нм (101 фунт-фут) при 4000 об/мин -
1,8 л Turbo Quadrifoglio Verde я4 1779 куб.см Впрыск топлива/Турбокомпрессор 165 л.с. (121 кВт) при 5800 об/мин 226 Нм (167 фунт-фут) 2600 об/мин -
2,0 л TS каталитический я4 1962 куб.см Впрыск топлива/NA 148 л.с. (109 кВт) при 5800 об/мин 186 Нм (137 фунт-фут) 4000 об/мин Твин Искра. Заменил предыдущий двигатель 2,0 л.
3,0 л V6 QV V6 2959 куб.см Впрыск топлива/NA 192 л.с. (141 кВт) при 5800 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 3000 об/мин Пришедший на смену предыдущему двигателю объемом 3,0 л, этот двигатель от модели 164 имел систему впрыска топлива Motronic, а не более ранний L-Jetronic. Эта модель была известна как «Potenziata».

Автоспорт

[ редактировать ]
Михаэль Копф на Alfa 75 Turbo на Нюрбургринге DTM 1986 года .

Alfa Romeo и ее гоночный отдел Alfa Corse участвовали в гонках 75 Turbo Group A на чемпионате мира по кузовным гонкам в сезоне 1987 года . Было подано шесть официальных заявок: две были проведены непосредственно Alfa Corse, две — Brixia Corse , одна — Albatech и одна — шведской командой Q-Racing. В состав пилотов команды входили ветераны Формулы-1, такие как Никола Ларини , Габриэле Тарквини , Алессандро Наннини , Жак Лаффит и Марио Андретти , а также чемпион мира по спортивным автомобилям Жан-Луи Шлессер . [ 14 ] Автомобиль Класса 2 имел достаточную мощность (примерно 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.)) чтобы быть на одном уровне с новым и более ориентированным на трек BMW M3 . Однако Alfa добилась очень небольшого успеха на WTCC, и, поскольку весь сезон превратился в политический фарс, босс команды Alfa Romeo Чезаре Фиорио отозвал команду перед зарубежными гонками. [ 15 ]

Австралийский гонщик Колин Бонд , победитель чемпионата 1975 года Австралии по кузовным гонкам и Hardie-Ferodo 500 1969 года , участвовал в гонках GTV6 с 1984 года. Оставаясь верным Alfa Romeo, он управлял Alfa 75, спонсируемой Caltex, на чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1987 года , заменив GTV6. Новый 75-й Бонд был построен итальянской командой Луиджи, но Бонд обнаружил, что двигатель выдает около 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.), а не обещанные 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.). В результате он финишировал на далеком 9-м месте в чемпионате, в то время как производитель двигателей команды, эксперт Alfa из Мельбурна Джо Бенинка, пытался вернуть утраченные 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.). В конечном итоге этого удалось добиться за счет перевода автомобиля на правосторонний руль, что позволило установить выхлопную систему, которая не обвивалась вокруг рулевой рейки. Бонд также участвовал в гонках на выносливость в конце сезона, включая гонку в Батерсте WTCC. После того, как Бонд квалифицировался на 21-м месте, штурман Лючио Чезарио разрушил переднюю часть 75-го в результате крушения на вершине горы. на 34-м круге гонки, что вынудило машину сняться с Колдер-Парке и Веллингтоне гонок WTCC в . Автомобиль был отремонтирован к гонкам поддержки Гран-при Австралии в Аделаиде , где Бонд квалифицировался на старт вторым и финишировал пятым в лебединой песне автомобиля «внизу». Бонд был единственным гонщиком, принимавшим участие в гонке 75 в Австралии, но начиная с 1988 года переключился на всепобеждающий Ford Sierra RS500, пытаясь вернуться в круг победителей.

Джанфранко Бранкателли выиграл серию ITC 1988 года на Alfa 75 Turbo, а Джорджио Франсия занял второе место в ITC 1991 года. [ 16 ] Девятую автомобильную Джиро д'Италия в 1988 году выиграла команда Мики Биасиона , Тициано Сивьеро и Риккардо Патрезе на 75 Turbo Evoluzione IMSA. [ 17 ] Модель 75 Turbo Evoluzione IMSA также выиграла 10-ю автогонку Джиро д'Италия в 1989 году.

Британская команда дилеров Alfa Romeo управляла парой автомобилей в сезонах 1986–87 годов под руководством пилотов Роба Кирби и Джона Дули. Гоняясь в классе B, команда начала с версии 75 V6 вместе со своим более старым GTV6, а затем перешла на 75 Turbo. Они смогли сравниться по скорости с турбомоторами Ford Escort RS, но как только появился BMW M3 Фрэнка Ситнера, они стали неконкурентоспособными.

  1. ^ «Дизайнер» . ajovalo.net . Проверено 8 февраля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Альфа Ромео 75» . автомобили с сайта Italy.net . Архивировано из оригинала 31 июля 2007 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  3. ^ «75» . www.alfaromeo75.it (на итальянском языке) . Проверено 4 августа 2007 г.
  4. ^ «Альфа Ромео 75» . www.alfaromeo75.it . Проверено 4 августа 2007 г.
  5. ^ «Альфа Ромео 75» . www.omniauto.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 5 августа 2007 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  6. ^ «Специальное производство» . alfa75.info . Архивировано из оригинала 2 апреля 2007 года . Проверено 25 июня 2007 г.
  7. ^ "Giardinetta, Promiscua e Sportwagon" (на русском языке). Alfisti.ru. Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Проверено 25 июня 2007 г.
  8. ^ «Альфа Ромео 75 1985 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 7 августа 2007 г.
  9. ^ «Альфа Ромео 75» . alfaworkshop.co.uk . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  10. ^ «Автомобилестроение/Предыдущие автомобили/Альфа Ромео» . vmmotori.it . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Вести 17.10.2005» . italiaspeed.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  12. ^ «Альфа Ромео 75 Турбо Эволюционе» . alfisti.net . Проверено 25 июня 2007 г.
  13. ^ «Альфа 75 Эволюционе» . alfaromeo75.it (на итальянском языке) . Проверено 13 октября 2012 г.
  14. ^ «ТЕРАЦИН Г» . homdrum.net . Проверено 7 августа 2007 г.
  15. ^ «Чемпионат мира по кузовным гонкам» . домашняя страница.mac.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  16. ^ «История соревнований Alfa75 ITC» . www.alfa75.info . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  17. ^ «Мики Биасион» . worldrally.altervista.org (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 1 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d452d17684912b85cb96493fa7df863__1714390440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/63/4d452d17684912b85cb96493fa7df863.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 75 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)