Jump to content

Альфа Ромео 6С

Альфа Ромео 6С
Alfa Romeo 6C 2500 Touring Superleggera Berlinetta 1939 года выпуска
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 1927–1954
Сборка Италия: Завод Портелло , Милан.
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль
Спортивный автомобиль
Гоночный автомобиль
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель Прямая шестерка
Хронология
Предшественник Альфа Ромео РМ
Преемник Альфа Ромео 1900

Название Alfa Romeo 6C использовалось на дорожных, гоночных и спортивных автомобилях, выпускавшихся компанией Alfa Romeo в период с 1927 по 1954 год ; автомобиля Название «6C» относится к шести цилиндрам рядного шестицилиндрового двигателя . Кузова для этих автомобилей были изготовлены такими производителями кузовов, как Джеймс Янг , Zagato , Touring Superleggera , Castagna и Pinin Farina . Начиная с 1933 года существовала также версия 6С с заводским кузовом Alfa, построенная в Портелло . В начале 1920-х годов Витторио Яно получил заказ на создание легкого и высокопроизводительного автомобиля, который заменит Джузеппе Мерози , разработанные модели RL и RM . Автомобиль был представлен в апреле 1925 года на Автомобильном салоне в Милане как 6C 1500. Он был основан на автомобиле Alfa P2 Grand Prix и использовал рядный шестицилиндровый двигатель объемом 1487 куб.см с одним верхним расположением распредвала и мощностью 44 лошадиных силы. В 1928 году был представлен 1500 Sport, первый дорожный автомобиль Alfa Romeo с двойным верхним распредвалом.

6С 1500 (1927–1929)

[ редактировать ]
Альфа Ромео 6С 1500
1929 6C 1500 Super Sport, 1929 год, в коллекции Лаумана.
Обзор
Производство 1927–1929
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л (1487 куб.см) I6
1,5 л (1487 куб.см) с наддувом I6
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база
  • 2900 мм (114,2 дюйма) 4-местный [1]
  • 3100 мм (122,0 дюйма), 6-стр., нормальный [1]
  • 2920 мм (115,0 дюйма) Спорт, SS [2]

В середине 1920-х годов RL компании Alfa считался слишком большим и тяжелым, поэтому начались новые разработки. Двухлитровая формула, которая привела к победе Alfa Romeo в автомобильном чемпионате мира в 1925 году, в сезоне 1926 года была заменена на 1,5-литровую. Модель 6C 1500 была представлена ​​в 1925 году на Миланском автосалоне. Серийное производство началось в 1927 году. [3] с автомобилем P2 Grand Prix в качестве отправной точки. Alfa Romeo 6C-1500 Super Sport оснащен шестицилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами, диаметром цилиндра 62 мм и ходом поршня 82 мм, что дает рабочий объем 1487 куб.см по сравнению с двигателем P2. 1987 куб.см, при этом наддув был исключен. Первые версии были кузовами Джеймса Янга и Carrozzeria Touring .

В 1928 году была выпущена модель 6C Sport с двигателем с двойным верхним расположением распредвала . Его спортивная версия выиграла множество гонок, в том числе Mille Miglia 1928 года . Общий объем производства составил 3000 экземпляров (200 с двигателями DOHC). Также было построено десять экземпляров варианта Super Sport с наддувом ( компрессор , компрессор). [4]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Модель Годы Картер / блок / голова
строительство
Клапанный механизм Компр.
соотношение
Топливная система Пиковая мощность Максимальная скорость
Нормальный [1] 1927–29 Квасцы. / железо , моноблок СОХК 5.75:1 Одиночный карбюратор 44 л.с. (33 кВт) при 4200 об/мин 110 км/ч (68 миль/ч)
Спорт [5] 1928–29 Квасцы/железо/железо ДОХК 6.0:1 Одиночный карбюратор 54 л.с. (40 кВт) при 4500 об/мин 125 км/ч (78 миль/ч)
Супер Спорт [6] 1928–29 Квасцы/железо/железо ДОХК 6.75:1 Карбюратор с двумя дросселями 60 л.с. (45 кВт) при 4800 об/мин 125 км/ч (78 миль/ч)
Супер Спорт
Компрессор [6]
1928–29 Квасцы/железо/железо ДОХК 5.25:1 Одинарный карбюратор, нагнетатель 76 л.с. (57 кВт) при 4800 об/мин 140 км/ч (87 миль в час)
Супер Спорт
Фиксированная голова
[7]
1928–29 Квасцы/железо, моноблок ДОХК 5.25:1 Одинарный карбюратор, нагнетатель 84 л.с. (63 кВт) при 5000 об/мин 155 км/ч (96 миль в час)

Производство

[ редактировать ]
Alfa Romeo 6C 1500, производство по моделям [8]
Модель 4-местный 6-местный Нормальный Спорт Супер Спорт
Компрессор
Супер Спорт Общий
Ряд я я II II II II I-II
Прод. годы 1927–28 1927–28 1928–29 1928–29 1929 1929 1927–29
Прод. число 56 506 300 171 15 10 1,058

6С 1750 (1929–1933)

[ редактировать ]
Альфа Ромео 6С 1750
1931 6C 1750 Super Gran Sport с фиксированной головкой [9]
Обзор
Производство 1929–1933
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель 1,7 л (1752 куб.см) I6
1,7 л (1752 куб.см) с наддувом I6
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база
  • 3100 мм (122,0 дюйма) Туризмо [10]
  • 2920 мм (115,0 дюйма) Спорт, GT [11]
  • 3160 мм (124,4 дюйма) GT Compr. [12]
  • 2745 мм (108,1 дюйма) нержавеющая сталь, GS [13]

Более мощный 6C 1750 (1752 куб.см, 65х88 мм) был представлен в 1929 году в Риме. Автомобиль имел максимальную скорость 95 миль в час (153 км/ч), шасси, предназначенное для изгиба и волнистости на неровных поверхностях, а также чувствительное рулевое управление. [14] В период с 1929 по 1933 год он производился шестью сериями. Базовая модель имела один верхний распредвал. Версии Super Sport и Gran Sport имели двигатель с двойным верхним распредвалом (DOHC). И снова был доступен нагнетатель. Большинство автомобилей продавались в виде подвижных шасси и кузовов такими производителями кузовов, как Zagato и Touring Superleggera . Кроме того, было 3 экземпляра, построенных с кузовом Джеймса Янга , один из которых является частью постоянной коллекции Автомобильного музея Фонда Симеоне в Филадельфии, штат Пенсильвания, США, в оригинальном и нереставрированном состоянии. [14]

В 1929 году 6C выиграл все крупные гоночные соревнования, в которых он участвовал, включая Гран-при Бельгии, Испании, Туниса и Монцы, а гонку Милле Милья выиграли Джузеппе Кампари и Джулио Рампони . Автомобиль также выиграл Brooklands Double Twelve и Ulster TT . В 1930 году машина снова выиграла «Милле Милья» и «24 часа Спа» . [15] Общий объем производства составил 2635 штук.

[ редактировать ]

6C 1750 GS Загато/апрель

[ редактировать ]
6C 1750 GS Zagato-Апрель Лопресто на выставке Rétromobile, Париж, 2015 г.

Модель 6C 1750 1931 года выпуска с номерным знаком 3710 SV и номером шасси/двигателя № 10814331, которая в настоящее время принадлежит известному коллекционеру редких автомобилей Коррадо Лопресто, является уникальным примером, история которого рассказана в двуязычной книге Лопресто Skira 2015 года Best in Show. – Capolavori dell'auto italiana dalla collezione Lopresto – Шедевры итальянских автомобилей из коллекции Лопресто .

В англоязычном разделе об этом автомобиле рассказывается: [ чрезмерная цитата ]

Созданный Zagato с кузовом Spyder, этот автомобиль представляет собой 6C 1750 Gran Sport с компрессором, самую спортивную версию миланского 6-цилиндрового двигателя, и был продан новым Джованни Баттисте Альдо Барабини из Генуи в 1931 году.
После нескольких смен владельцев автомобиль возвращается к Alfa Romeo, чтобы быть перепроданным в 1933 году Дино Караббе , который в 1934 году участвует в Варезе дей Фиори Кампо ралли , заняв четвертое место в классе и одиннадцатое в общем зачете.
В те годы 6C, вероятно, участвовал в небольших гонках, трижды переходя из рук в руки, прежде чем был продан кузовному цеху Джузеппе Априле из Савоны в августе 1938 года. Менее чем через год автомобиль приобретает Брунелло Фельтри из Альтаре , провинция Savona , а тем временем Aprile полностью перестроил кузов автомобиля, придав ему новый [здесь в итальянском разделе написано «подробнее») современный и элегантный вид.
Так хорошо выполненный дизайн указывает на работу самого известного дизайнера того времени: Марио Ревелли ди Бомонт , отца этого и многих других прекрасных тел.
Автомобиль, преобразованный таким образом, пережил войну невредимым и снова сменил владельца в 1956 году, в Лигурии , где он остается и по сей день, вновь открытый, но в порядке [ sic ], [16] хотя и с некоторыми изменениями.
Кропотливая реставрация вернула ему первоначальное великолепие, как и задумано Ревелли: уникальный автомобиль, сочетающий в себе великую элегантность со спортивным темпераментом механиков.

Плюшевая , также была версия автомобиля, произведенная Витале Барберис Канонико подарена вместе с книгой некоторым друзьям Лопресто.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Модель Годы Картер / блок / голова
строительство
Клапанный механизм Компр.
соотношение
Топливная система Пиковая мощность Максимальная скорость
Туризм [10] 1929–33 Квасцы. / железо / железо СОХК 5.5:1 Одиночный карбюратор 46 л.с. (34 кВт) при 4000 об/мин 110 км/ч (68 миль/ч)
Спорт [11] 1929 Квасцы/железо/железо ДОХК 5.75:1 Одиночный карбюратор 55 л.с. (41 кВт) при 4400 об/мин 125 км/ч (78 миль/ч)
Гранд Туризм [11] 1930–32
Гранд Туризм
Компрессор
[12]
1931–32 Квасцы/железо/железо ДОХК 5.0:1 Одинарный карбюратор, нагнетатель 80 л.с. (60 кВт) при 4400 об/мин 135 км/ч (84 миль/ч)
Супер Спорт [17] 1929 Квасцы/железо/железо ДОХК 6.25:1 Карбюратор с двумя дросселями 64 л.с. (48 кВт) при 4500 об/мин 130 км/ч (81 миль в час)
Супер Спорт
Компрессор
[17]
1929 Квасцы/железо/железо ДОХК 5.0:1 Одинарный карбюратор, нагнетатель 85 л.с. (63 кВт) при 4500 об/мин 145 км/ч (90 миль в час)
Отличный спорт [17] 1930–32
Супер Спорт
Фиксированная голова
[18]
1929 Квасцы/железо, моноблок ДОХК 5.0:1 Одинарный карбюратор, нагнетатель 85 л.с. (63 кВт) при 4800 об/мин 165 км/ч (103 миль/ч)
Отличный спорт
Фиксированная голова
[18]
1930–32 102 л.с. (76 кВт) при 5000 об/мин 170 км/ч (110 миль/ч)
Отличный спорт [19] 1933 Квасцы/железо/квасцы. ДОХК 5.0:1 Одинарный карбюратор, нагнетатель 85 л.с. (63 кВт) при 4500 об/мин 135 км/ч (84 миль/ч)

Производство

[ редактировать ]
Alfa Romeo 6C 1750, производство по моделям [8]
Модель Туризм Спорт Гранд Туризм Гранд Туризм
Компрессор
Супер Спорт Отличный спорт Общий
Ряд III, IV III IV, В IV III IV, V, VI III–VI
Прод. годы 1929–33 1929 1930–32 1932 1929 1930–33 1929–33
Прод. число 1,131 268 652 159 112 257 2,579

6С 1900 (1933)

[ редактировать ]
Альфа Ромео 6С 1900 года
6C 1900 Gran Turismo от Castagna
Обзор
Производство 1933
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный кабриолет
Силовой агрегат
Двигатель 1917 куб.см DOHC I6
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2920 мм (115,0 дюйма) [20] [21]
Снаряженная масса 1250 кг (2756 фунтов) седан [20] [21]

Alfa Romeo 6C 1900 была последней производной оригинальной модели 6C 1500, выпущенной в 197 экземплярах в 1933 году в качестве переходной модели, прежде чем в следующем году был представлен новый 6C 2300. [21] Модель 6C 1900, построенная только в версии Gran Turismo и с колесной базой 2920 мм (115,0 дюйма), заменила соответствующую модель 6C 1750. [22] Помимо большего объема двигателя, другими заметными механическими изменениями стали алюминиевые головки цилиндров, улучшенная рама шасси и новая трансмиссия. Те же обновления были применены к модели 6C 1750 Gran Sport 1933 года, которая вместе с 6C 1900 образует шестую серию 6C. Alfa Romeo предлагала 6C 1900 с собственным 4-дверным седаном, а кузова, изготовленные на заказ, включали 4-местные кабриолеты. [23]

Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным верхним распредвалом был расточен с 66 мм (2,6 дюйма) до 68 мм (2,7 дюйма), в результате чего объем двигателя достиг 1917 куб. См (117,0 куб. Дюймов). [22] Впервые на модели 6C головка блока цилиндров была алюминиевой; [22] некоторые двигатели также изготавливались с использованием алюминиевого блока с запрессованными стальными гильзами вместо обычного чугунного блока. [21] При мощности 68 л.с. (50 кВт) при 4500 об/мин 6C 1900 мог развивать максимальную скорость 130 км/ч (81 миль в час). [21] Усовершенствованная рама шасси состояла из полностью коробчатых направляющих и поперечин вместо С-образных секций 1750-х годов. [21] Была установлена ​​новая четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами двух высших передач и механизмом свободного хода . [21]

1933 6C 1900 Gran Turismo Touring Superleggera Spyder.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Модель Годы Картер / блок / голова
строительство
Клапанный механизм Компр.
соотношение
Топливная система Пиковая мощность Максимальная скорость
Гранд Туризм [21] 1933 Квасцы. / железо / квасцы. ДОХК 6.25:1 Одиночный карбюратор 68 л.с. (50 кВт) при 4500 об/мин 130 км/ч (81 миль в час)

Производство

[ редактировать ]
Альфа Ромео 6С 1900 года,
производство по модели [8]
Модель Гранд Туризм Общий
Ряд МЫ МЫ
Прод. годы 1933 1933
Прод. число 197 197

6С 2300 (1934–1938)

[ редактировать ]
Альфа Ромео 6С 2300
1938 6C 2300 B Touring Superleggera Spyder
Обзор
Производство 1934–1938
Силовой агрегат
Двигатель 2,3 л 2309 куб.см I6

Модель 6C 2300 (2309 куб.см, 70 x 100 мм) была разработана Витторио Яно как более дешевая альтернатива 8C . В 1934 году Alfa Romeo стала государственным предприятием. В том же году была представлена ​​новая модель 6C с новым и более мощным двигателем. Однако технология шасси была заимствована у предшественника.Год спустя была представлена ​​обновленная модель 6C 2300 B. В этой версии двигатель разместили на полностью переработанном шасси с независимой передней подвеской и задним поворотным мостом, а также гидравлическими тормозами. Было выпущено 760 экземпляров жесткоосного 6C 2300 и 870 экземпляров B-модели.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Модель Двигатель Максимальная мощность Топливная система Максимальная скорость Годы Количество произведенных
6C 2300 Туризм 2309 куб.см (140,9 куб. дюймов) DOHC I6 68 л.с. (51 кВт) при 4400 об/мин одинарный карбюратор 120 км/ч (75 миль/ч) 1934
6C 2300 Гран Туризмо 2309 куб.см (140,9 куб. дюймов) DOHC I6 76 л.с. (57 кВт) при 4400 об/мин одинарный карбюратор 130 км/ч (81 миль в час) 1934
6C 2300 B Гран Туризмо 2309 куб.см (140,9 куб. дюймов) DOHC I6 76 л.с. (57 кВт) при 4400 об/мин одинарный карбюратор 130 км/ч (81 миль в час) [24] 1935–1938
6C 2300 Пескара 2309 куб.см (140,9 куб. дюймов) DOHC I6 95 л.с. (71 кВт) при 4500 об/мин двойной карбюратор 145 км/ч (90 миль в час) [25] 1934 60 [26]
6C 2300 B Пескара 2309 куб.см (140,9 куб. дюймов) DOHC I6 95 л.с. (71 кВт) при 4500 об/мин двойной карбюратор 145 км/ч (90 миль в час) [27] 1935–1938 120 [28]
6C 2300 B Короткий/Длинный 2309 куб.см (140,9 куб. дюймов) DOHC I6 - - - 1935
6C 2300 B Милле Милья 2309 куб.см (140,9 куб. дюймов) DOHC I6 - - -
[ редактировать ]

Спайдер Аэродинамика

[ редактировать ]
Альфа Ромео Аэродинамика Спайдер
Aerodinamica Spyder на выставке Goodwood Revival 2012
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина 4750 мм (187,0 дюйма)
Ширина 1720 мм (67,7 дюйма)
Высота 1030 мм (40,6 дюйма)
Снаряженная масса 950 кг (2094 фунта) (сухой)

Alfa Romeo Aerodinamica Spyder представлял собой единственный прототип со средним расположением двигателя обтекаемый , построенный братьями Джино и Оскаром Янковитцами для Alfa Romeo в период с 1935 по 1937 год в Фиуме (сегодня Риека) и должен был оснащаться двигателем Alfa Romeo 12- цилиндровый двигатель. [30] Строительство машины заняло много лет, при этом пришлось вносить технические изменения из-за периода испытаний с 1936 по 1937 год.Aerospyder представляет собой:

  • Первый «современный» спортивный автомобиль со средним расположением двигателя. [31]
  • Первый автомобиль со средним расположением двигателя и центральным расположением водителя (хотя Lancia подала патент на конструкцию с центральным расположением привода в 1934 году). [31]
  • Первый автомобиль, разработанный с учетом недавно разработанных принципов аэродинамики, обеспечивающих низкое лобовое сопротивление как снаружи, так и внутри. [31]
  • Первый автомобиль, разработанный для высоких скоростей, с использованием кузова, полностью охватывающего нижнюю часть автомобиля, чтобы уменьшить турбулентность воздуха под ним, и аэродинамической конструкции передней части, чтобы уменьшить подъемную силу автомобиля. [31]

В 1935–1937 годах строительство вели Янковицы; «Катающееся шасси» могло быть зарегистрировано в Фиуме (номерной знак: 2757 FM), испытано и впоследствии модифицировано.

Моторный отсек Alfa Aerodinamica Spyder

Рядный шестицилиндровый двигатель 6C 2300 Tipo Turismo № 700316, расположенный позади водителя, принадлежал Alfa Romeo: объем 2309 куб.см, железный блок цилиндров, головка из легкого сплава, двойной верхний распределительный вал с цепным приводом, цилиндрические шестерни, смазка с мокрым картером.На Янковицах установлены выхлопные трубы одинаковой длины и улучшен впуск воздуха для уменьшения падения давления. Позже двигатель был модернизирован тремя сдвоенными Weber 36 D 04 карбюраторами , конфигурация которых использовалась на 6C 2500 SS 1939 года.Трансмиссия представляла собой 4-ступенчатую коробку передач от 6C 2300, установленную с диском Hardy позади изначально установленного двигателя, который они сняли. Позже вместо него был установлен дифференциал от Lancia Lambda. Также была разработана уникальная система переключения передач с преселектором. Сцепление имело гидроусилитель.

Лестничное шасси было изготовлено Alfa Romeo для центрального двигателя с прямыми направляющими от передней до задней части автомобиля; он имел номер 700316 в соответствии с номером двигателя.Окончательная подвеска была полностью независимой , со сайлент-блоками;спереди он состоял из двойных поперечных рычагов , с верхним поперечным рычагом из толстой листовой стали (4 мм), рычажным амортизатором Houdaille с гидравлическими амортизаторами , продольными торсионами и нижним расположением через поперечную листовую рессору ; сзади он имел качающиеся мосты и радиусные рычаги , с поперечной листовой рессорой и продольными торсионами.

Рулевое управление было червячным и секторным с диском Hardy.В тормозах использовалась двухконтурная гидравлическая система (два распределителя жидкости и два главных цилиндра, один спереди и один сзади), дуплексные тормоза типа Lockheed с барабанами размером 17 на 2 дюйма (432 мм × 51 мм). круглый. Был установлен эквалайзер, который позволял избежать чрезмерного торможения за счет изменения распределения тормозного усилия между передними и задними тормозами во время движения. гоночные поперечные шины Alfa Romeo типа Rudge устанавливались На 18-дюймовые проволочные колеса размером 5.50–18 .

Aerodinamica Spyder на Фестивале скорости в Гудвуде 2011 года

Аэродинамическая форма автомобиля была разработана Оскаром Янковитцем, вероятно, вдохновленным современными аэродинамическими теориями, такими как теории Пола Джарея , и построена в гараже Янковиц между 1935 и 1937 годами. Это была барчетта с центральным положением водителя и полностью интегрированными крыльями ( понтонный стиль ). Кузов был обтекаемым, чтобы минимизировать турбулентность воздушного потока, полностью охватывая днище кузова и интегрируя дверные ручки и фонари.Горизонтально установленный радиатор позволил создать исключительно низкий для довоенного автомобиля профиль передней части.Воздухозаборники располагались в зонах повышенного давления воздуха, а выходы горячего воздуха от двигателя и тормозов — в зонах пониженного давления.Максимальная скорость превышала 140 миль в час (225 км/ч).

Во время Второй мировой войны законченный прототип оставался спрятанным в гараже Янковичей в Фиуме. После войны Янковицам, нуждавшимся в деньгах, пришлось продать свою машину англо-американскому офицеру.В канун Рождества 1946 года Джино Янковиц, имея документ о временной регистрации, проехал на Aerospyder через закрытую границу в Италию, вызвав пограничную перестрелку. Затем «Альфа» исчезла примерно на 30 лет, пока ее вновь не обнаружили в Англии. В 1978 году известный историк Alfa Romeo Луиджи Фузи связал тогдашнего владельца автомобиля с Янковичами и попытался купить автомобиль для музея Alfa. Приобретение не удалось, но прототип был окрашен в синий, а затем в зеленый цвет, поскольку это был исходный цвет. У автомобиля сохранился оригинальный номерной знак и регистрационные документы.

6С 2500 (1938–1952)

[ редактировать ]
Альфа Ромео 6С 2500
6C 2500 Вилла д'Эсте
Обзор
Производство 1938–1952
Силовой агрегат
Двигатель 2,5 л 2443 куб.см I6
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 3250 мм (128,0 дюйма) (Туризмо)
3000 мм (118,1 дюйма) (Спорт)
2700 мм (106,3 дюйма) (Супер Спорт)
Хронология
Преемник Альфа Ромео 1900
Альфа Ромео 6C 2500 Супер Спорт Спайдер Корса

Представленный в 1938 году, 2500 (2443 куб.см) стал последним дорожным автомобилем 6C. Приближалась Вторая мировая война , и разработка автомобилей была остановлена, но с 1940 по 1945 год было построено несколько сотен 6C 2500. После войны первой новой моделью Alfa стала 6C 2500 Freccia d'Oro (Golden Arrow) 1946 года выпуска, из которых было построено 680 штук. до конца 1951 года, с кузовами Alfa. У модели 2500 был увеличенный двигатель по сравнению с предыдущей моделью; Этот двигатель с двойным верхним расположением распредвала, разработанный Витторио Яно, был доступен с одним или тремя карбюраторами Weber . Версия с тройным карбюратором использовалась в топовой версии SS (Super Sport). Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2443 куб.см был расточен с 70 мм (2,8 дюйма) до 72 мм (2,8 дюйма) и был установлен на шасси со стальной лестничной рамой, которое предлагалось с тремя колесными базами: 3250 мм (128,0 дюйма) на Turismo. , 3000 мм (118,1 дюйма) у Sport и 2700 мм (106,3 дюйма) у Super Sport. Различные производители кузовов построили свои версии 2500 с собственным кузовом, но большая часть кузовов была изготовлена ​​миланской компанией Touring Superleggera. [32]

Tipo 256 представлял собой гоночную версию модели 2500, выпущенную в восьми экземплярах в период с 1939 по 1940 год для гонок Mille Miglia и 24 часа Ле-Мана. [32] Он производился в кузовах Spider (кабриолет) и Berlinetta (купе) Touring. При мощности 125 л.с. (93 кВт) он мог развивать максимальную скорость 200 километров в час (120 миль в час). [33]

Автомобиль был продан богатым клиентам, таким как король Фарук , Али Хан , Рита Хейворт , Тайрон Пауэр и принц Ренье . Один из них также был показан в фильме «Крестный отец» 1972 года. [34] [35]

2500 был одним из самых дорогих автомобилей своего времени. [32] Последняя модель 6C была построена в 1952 году, и на смену ей пришла модель 1900 года .

Все автомобили 6C 2500 каталогизированы вместе с характеристиками шасси, известной судьбой, техническими и гоночными данными, а также первыми владельцами в Editoriale Domus книге Alfa Romeo 6C 2500 (написанной Анджело Тито Ансельми).

Технические характеристики

[ редактировать ]
Модель Двигатель Максимальная мощность Топливная система Максимальная скорость Годы Количество произведенных
6C 2500 Колониалы 2443 куб.см (149,1 куб. дюймов) DOHC I6 90 л.с. (67 кВт) при 4500 об/мин одинарный карбюратор 127 км/ч (79 миль в час) [36] 1939–1942 152
6С 2500 2443 куб.см (149,1 куб. дюймов) DOHC I6 90 л.с. (67 кВт) при 4600 об/мин одинарный карбюратор - 1938–1949
6C 2500 Туризм 2443 куб.см (149,1 куб. дюймов) DOHC I6 87 л.с. (65 кВт) одинарный карбюратор - 1935–1937
6C 2500 Спорт 2443 куб.см (149,1 куб. дюймов) DOHC I6 95 л.с. (71 кВт) при 4600 об/мин (1939–1946)
90 л.с. (67 кВт) (1947–1952)
одинарный карбюратор 155 км/ч (96 миль в час) [37] 1939–1952 13
6C 2500 Супер Спорт 2443 куб.см (149,1 куб. дюймов) DOHC I6 110 л.с. (82 кВт) при 4800 об/мин двойной карбюратор 170 км/ч (106 миль в час) (1939–1946)
165 км/ч (103 миль в час) (1947–1951) [38]
1939–1951 413 купе
6C 2500 Супер Спорт Спайдер Корса 2443 куб.см (149,1 куб. дюймов) DOHC I6 120 л.с. (89 кВт) при 4750 об/мин [39] тройной карбюратор - 1939–1940 8
6C 2500 Спорт Пинин Фарина 2443 куб.см (149,1 куб. дюймов) DOHC I6 95 л.с. (71 кВт) при 4600 об/мин одинарный карбюратор 155 км/ч (96 миль в час) [40] 1941–1943 8
6C 2500 Золотая Стрела 2443 куб.см (149,1 куб. дюймов) DOHC I6 90 л.с. (67 кВт) при 4600 об/мин одинарный карбюратор 155 км/ч (96 миль в час) [41] 1946–1951 680
6C 2500 Вилла д'Эсте 2443 куб.см (149,1 куб. дюймов) DOHC I6 110 л.с. (82 кВт) при 4800 об/мин тройной карбюратор - 1949–1952 36
6C 2500 Гран Туризмо 2443 куб.см (149,1 куб. дюймов) DOHC I6 110 л.с. (82 кВт) при 4800 об/мин тройной карбюратор 170 км/ч (106 миль/ч) [42] 1950–1953
6C 2500 Конкурс 2443 куб.см (149,1 куб. дюймов) DOHC I6 145 л.с. (108 кВт) при 5500 об/мин тройной карбюратор 200 км/ч (124 миль/ч) [43] 1948 3

6C 2500 Золотая Стрела

[ редактировать ]
1949 Alfa Romeo 6C 2500 Sport "Freccia d'Oro"

6C 2500 Freccia d'Oro (Золотая стрела) была первой послевоенной Alfa Romeo. До 1951 года было построено 680 автомобилей с кузовами Alfa. Автомобиль имел 5–6-местный кузов «Берлина» на базе 2500 Sport. Его колесная база составляет 3000 миллиметров (120 дюймов), а вес - 1550 килограммов (3420 фунтов). [44] С 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач этот автомобиль мощностью 90 л.с. (67 кВт) мог развивать максимальную скорость 155 километров в час (96 миль в час).

6C 2500 Вилла д'Эсте

[ редактировать ]
Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport Villa d'Este (Touring Superleggera) 1949 года на Lime Rock Concours d'Elegance 2014 года.

6C 2500 Villa d'Este была представлена ​​в 1949 году как Berlinetta с кузовом миланской компании Touring Superleggera. На вилле д'Эсте использовалось шасси 6C 2500 Super Sport с шестицилиндровым двигателем объемом 2443 куб.см мощностью 110 л.с. Alfa Romeo выбрала название «Вилла д’Эсте» после того, как этот дизайн выиграл Concorso d’Eleganza. [45] который проходил на историческом курорте на озере Комо на севере Италии. «Вилла д'Эсте» была последней моделью Alfa, собранной вручную: было построено всего 36 экземпляров (включая 5 кабриолетов). Производство 6C 2500 закончилось в 1952 году (хотя несколько гоночных экземпляров было выпущено и в 1953 году).

6C 2500 Колониалы

[ редактировать ]
Альфа Ромео 6C 2500 Колониальный

6C 2500 Coloniale — штабная версия 6C 2500 третьей серии. [46] Он был введен в эксплуатацию в 1938 году Министерством обороны Италии для военного использования в итальянских колониях . [47] Два прототипа 6C 2500 Coloniale были изготовлены в 1939 году. Один был отправлен в Итальянскую Восточную Африку , где Джамбаттиста Гуидотти, победитель Mille Miglia 1937 года за рулем Alfa Romeo 8C 2300 B, получил задание провести испытания в суровых условиях эксплуатации. Автомобиль был первым, изготовленным с использованием технологии разработанной известной Carrozzeria Touring Superleggera, . Машина имела два запасных колеса, топливный бак емкостью 120 литров и четыре дополнительных резервных бака емкостью по 70 литров бензина. Кроме того, имелся блокирующийся дифференциал , включаемый водителем с приборной панели. Регулярное производство началось в 1941 году, а первая партия из 150 машин была поставлена ​​в период с 1941 по 1942 год; производство было затем остановлено из-за военных событий. [47] Всего было выпущено 150 серийных автомобилей плюс два прототипа.

6C 2500 Спорт Пинин Фарина

[ редактировать ]

6C 2500 Pinin Farina выпускался во время Второй мировой войны до 1943 года, когда производство Alfa Romeo было переключено на технические нужды армии. У машин серии 1943 года на заводской конвейере собирались только шасси и трансмиссия; Кузов и внутреннюю сборку осуществляет итальянская дизайн-студия Pinin Farina .

[ редактировать ]

6С 3000 (1948–1954)

[ редактировать ]

В 1948 году был построен первый прототип Alfa Romeo 6C 3000 . [49] Это был 5–6-местный 4-дверный седан того же класса, что и 6С 2500, но который можно было построить с использованием более современных и экономичных производственных процессов. [49]

Как и его предшественник, трехлитровый двигатель имел чугунный блок цилиндров , алюминиевую головку с полусферическими камерами сгорания , два клапана прямого действия с цепным приводом на цилиндр, расположенные под углом 90° и синхронизированные двойными верхними распределительными валами . При помощи двухдроссельного карбюратора он развивал мощность 120 л.с. (88 кВт), передаваемую на задние колеса через 4-ступенчатую полностью синхронизированную коробку передач с установленным на колонке переключателем, как на 6C 2500.Автомобиль имел блочную конструкцию кузова , имел колесную базу 3,05 м (120 дюймов) и сухую массу 1400 кг. [49] Подвеска полностью независимая с : двухрычажная винтовыми пружинами спереди и продольная с поперечными торсионами сзади. [49]

После того, как в период с 1948 по 1949 год было изготовлено три прототипа, от проекта отказались, когда анализ рынка и планирование продукта предложили разработать меньший по размеру четырехцилиндровый автомобиль — Alfa Romeo 1900 . [49] стал основой для ряда спортивных гоночных автомобилей Несмотря на это, 3-литровый двигатель был разработан для использования в соревнованиях и в первой половине 1950-х годов : 6C 3000 C50, 6C 3000 CM и 6C 3000 PR.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Модель Двигатель Смещение
Отверстие х ход
Компр.
соотношение
Карбюратор (ы) Пиковая мощность Максимальная скорость
6С 3000 [49] I6 ДОХК 2955 куб.см
82,55 х 92 мм
7.5:1 1x нисходящий поток
двойной дроссель
120 л.с. (88 кВт) при 4800 об/мин 166 км/ч (103 миль/ч)
6С 3000 С50 [50] 8.6:1 3x боковая тяга
двойной дроссель
168 л.с. (124 кВт) при 6000 об/мин 226 км/ч (140 миль/ч)
6С 3000 СМ [51] 3495 куб.см
87 х 98 мм
8.2:1 6x боковая тяга
одинарный дроссель
246 л.с. (181 кВт) или 275 л.с. (202 кВт) при 6500 об/мин 250 км/ч (155 миль/ч)
6С 3000 ПР [52] 2943 куб.см
87 х 83 мм
6x боковая тяга
одинарный дроссель
260 л.с. (191 кВт) при 7000 об/мин 260 км/ч (162 миль/ч)

В 1950 году двигатель 6C 3000 от прототипов был настроен для гонок и установлен на 6C 2500 Competizione, который стал 6C 3000 C50 . [50] Созданный на базе шасси 6C 2500, автомобиль имел лестничную раму с колесной базой 2,50 м (98 дюймов) и сухой массой 870 кг (1918 фунтов). [50] Три карбюратора с двойным дросселем и повышенная степень сжатия увеличили мощность трехлитрового рядного шестицилиндрового двигателя до 168 л.с. (124 кВт). [50] Этот единственный в своем роде гоночный автомобиль участвовал в гонке Милле Милья 1950 года под номером 740, которым управляли Санези и Бьянки; машина не финишировала в гонке, так как им обоим пришлось сойти с дистанции возле Феррары . [50]

Альфа Ромео 6С 3000 СМ
Альфа Ромео 6C 3000 ПР
Конструктор Альфа Ромео
Технические характеристики [53]
Шасси Трубчатый пространственный каркас с хребтом
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , винтовые пружины , гидравлические амортизаторы , стабилизатор поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) Трубка De Dion , моментные рычаги, винтовые пружины, гидравлические амортизаторы
Колесная база 2,25 м (88,6 дюйма) (см)
2,20 м (86,6 дюйма) (PR)
Двигатель 3495 куб. См (213,3 куб. Дюймов) (см)
2943 куб. См (179,6 куб. Дюймов) (PR)
Передача инфекции 5-ступенчатый дифференциал повышенного трения
Масса 960 кг (2116,4 фунта) (вырез CM)
930 кг (2050,3 фунта) (паук CM)
920 кг (2028,3 фунта) (PR)
Тормоза Гидравлический , барабаны , задняя часть внутри
История соревнований

В 1952 году детали двигателя 6C 3000 снова использовались на 6C 3000 CM — для Competizione Maggiorata или Competition Enlarged Displacement.

Силовая установка взята из проекта Джузеппе Буссо . Он отличался от своего предшественника тем, что по-прежнему использовал некоторые компоненты 3-литрового двигателя от прототипа 6C 3000, но объем двигателя был увеличен до 3495 куб.см (213,3 куб.дюйма).

Шасси представляло собой трубчатую раму, опирающуюся на центральную опору ; Подвеска была на двойных поперечных рычагах и трубе Де Дион сзади. [51] Было построено шесть экземпляров: четыре купе и два паука с кузовом Carrozzeria Colli . [51] [54] [55]

История соревнований

[ редактировать ]

финишировали На купе Хуан Мануэль Фанхио и Джулио Сала вторым в общем зачете на Милле Милья 1953 года . [51] [56] Для Mille Miglia двигатель был настроен на мощность 275 л.с. (202 кВт). [51] Фанхио лидировал в гонке, но проблема с рулевым управлением заставила его сбросить скорость.И снова с Фанхио за рулем паук выиграл первый турнир Gran Premio Supercortemaggiore, проходивший в Мерано в 1953 году. [51]

Альфа Ромео Суперфлоу IV 1960 года

После окончания гоночной карьеры победитель Supercortemaggiore 1953 года 6C 3000 CM Spider использовался экспериментальным отделом Alfa Romeo для тестирования новых компонентов. Среди них были дисковые тормоза , установленные в 1955 году, которые до сих пор присутствуют на этом автомобиле. [51] часть коллекции Museo Storico Alfa Romeo .

Бывшее купе Mille Miglia 1953 года было передано Пинину Фарине и четыре раза переделывалось в четыре различных шоу-кара по Альдо Бровароне : дизайну [57]

Один из двух пауков 6C 3000 CM был модифицирован в соответствии с новыми правилами Международной спортивной категории, принятыми в сезоне 1954 года, которые ограничивали объем двигателя до 3 литров. [52] Объем 3,5-литрового рядного шестицилиндрового двигателя модели 3000 CM был уменьшен до 2943 куб.см. [52] Этот автомобиль был переименован в 6C 3000 PR , что означает Passo Ridotto или уменьшенная колесная база, поскольку колесная база была укорочена на 50 см (19,7 дюйма). [52] [56]

3000 PR в Chateau Impney 12 июля 2015 года.

Модель 6C 3000 PR участвовала во 2-й гонке Gran Premio Supercortemaggiore, проходившей в Монце в 1954 году, под управлением Санези; Автомобиль был списан в результате аварии, в которой Санеси также получил ранения. [52] Его воскресили из музея в Бразилии в середине 1980-х годов. [58]

  1. ^ Jump up to: а б с Ремень (1978) , с. 115.
  2. ^ Ремень (1978) , с. 127, 131.
  3. ^ Ремень 1978 , с. 113.
  4. ^ www.autoevolution Alfa Romeo представила модель 6C 1500 в 1926 году, а серийное производство началось годом позже. - Проверено 2 января 2015 г.
  5. ^ Ремень (1978) , с. 127.
  6. ^ Jump up to: а б Ремень (1978) , с. 131.
  7. ^ Ремень (1978) , с. 137.
  8. ^ Jump up to: а б с Ремень (1978) , с. 851.
  9. ^ "Альфа Ромео 6C 1750 Гран Спорт Теста Фисса" . louwmanmuseum.nl . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 16 января 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Ремень (1978) , с. 141.
  11. ^ Jump up to: а б с Ремень (1978) , с. 147.
  12. ^ Jump up to: а б Ремень (1978) , с. 169.
  13. ^ Ремень (1978) , с. 151, 235.
  14. ^ Jump up to: а б Симеоне, Фредерик. "Альфа Ромео 6C 1750 SS 1929 года" . Автомобильный музей Фонда Симеоне . Проверено 10 марта 2015 г.
  15. ^ «Обзор классического Alfa Romeo 6C» . Телеграф.co.uk . 2 июля 2010 г. Проверено 20 января 2012 г.
  16. ^ Этот текстовый раздел, во многом основанный на версии на итальянском языке, должен был означать «вновь открытый все еще [«in ordine», что буквально означает «в порядке», но задуман как «неповрежденный»]».
  17. ^ Jump up to: а б с Ремень (1978) , с. 151.
  18. ^ Jump up to: а б Ремень (1978) , с. 163.
  19. ^ Ремень (1978) , с. 235.
  20. ^ Jump up to: а б "Альфа Ромео 6C 1900 года Gran Turismo 1933 года" . carfolio.com . Проверено 20 января 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ремень (1978) , с. 229.
  22. ^ Jump up to: а б с Ремень (1978) , с. 227–229.
  23. ^ Ремень (1978) , с. 227–228.
  24. ^ «6C 2003 B Гран Туризмо» . 6c2500.org . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 20 января 2012 г.
  25. ^ «6С 2300 Пескара» . 6c2500.org . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 20 января 2012 г.
  26. ^ Ремень 1978 , с. 251.
  27. ^ «6С 2003 Б Пескара» . 6c2500.org . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 20 января 2012 г.
  28. ^ Ремень 1978 , с. 277.
  29. ^ "Альфа Ромео 6C 2300 Sport Spyder 1935 года" . Kidston.com . Проверено 21 января 2012 г.
  30. ^ Марчиано, Микеле (октябрь 2005 г.). «Альфа Ромео-Янковиц «6 C 2300» 1938 — The Fiume feat» . Классические колеса . 202 (октябрь 2015 г.): 56–61. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Klassiekerweb: Alfa Romeo 6C 2300 Aerospyder - Klassiekerweb , дата доступа: 26 октября 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б с "Альфа Ромео 6C 2500 SS Bertone Coupe" . Ultimatecarpage.com . Проверено 20 января 2012 г.
  33. ^ «256» . 6c2500.org . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 20 января 2012 г.
  34. ^ «Альфа Ромео 6C 2500 'Freccia d'Oro' 1946 года » . imcdb.org . Проверено 6 декабря 2014 г.
  35. ^ «100 лет автомобильному ревю» . italiaspeed.com . Проверено 7 июня 2007 г.
  36. ^ «Колониале» . 6c2500.org . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 20 января 2012 г.
  37. ^ «Спорт» . 6c2500.org . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 20 января 2012 г.
  38. ^ «Супер Спорт» . 6c2500.org . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 20 января 2012 г.
  39. ^ "Альфа Ромео 6C 2500 SS Corsa 1939 года" . supercars.net/cars/ . Проверено 30 августа 2008 г.
  40. ^ «Модельная история» . 6c2500.org . Проверено 9 октября 2013 г.
  41. ^ «Спорт «Фречча д'Оро» » . 6c2500.org . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 20 января 2012 г.
  42. ^ «Гран Туризмо» . 6c2500.org . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 20 января 2012 г.
  43. ^ «Конкурсионе» . 6c2500.org . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 20 января 2012 г.
  44. ^ «Технические характеристики: Alfa Romeo 6C 2500 Sport Freccia D'oro» . uniquecarsandparts.com.au . Проверено 20 января 2012 г.
  45. ^ "Альфа Ромео 6C 2500 Вилла д'Эсте 1949 года" . supercars.net . Проверено 7 июня 2007 г.
  46. ^ «Альфа Ромео «6С 2500 Колониале» » . esercito.difesa.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 16 января 2012 г.
  47. ^ Jump up to: а б Ремень 1978 , с. 397–400.
  48. ^ SuperCars.net: Alfa Romeo 6C 2500 SS Spider Corsa 1939 года | Alfa Romeo | SuperCars.net , дата доступа: 28 октября 2018 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж Ремень 1978 , с. 435–436.
  50. ^ Jump up to: а б с д и Ремень 1978 , с. 437–438.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ремень 1978 , с. 487–494.
  52. ^ Jump up to: а б с д и Ремень 1978 , с. 495–496.
  53. ^ Ремень 1978 года .
  54. ^ "Альфа Ромео 6C 3000 CM Colli Coupe" . Ultimatecarpage.com . Проверено 25 июня 2009 г.
  55. ^ «Альфа Ромео 6C 3000 CM Colli Spider» . Ultimatecarpage.com/car . Проверено 25 июня 2009 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Автомобили-музеи Alfa Romeo занимают центральное место в Гудвуде» . italiaspeed.com . 2009 . Проверено 8 июля 2009 г.
  57. ^ «Пининфарина Альфа Ромео 6С 3000 СМ Супер Флоу» . www.coachbuild.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 28 мая 2010 г.
  58. Goodwood Greats: Alfa Romeo 6C 3000 PR 1953 года , рассказ с сайта Goodwood.com, 6 февраля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Боргесон, Гриффит (1990). Традиция Альфа Ромео . Город: Haynes (Foulis) Publishing Group Ltd., Сомерсет, Великобритания. ISBN  0-85429-875-4 .
  • Фузи, Луиджи (1978). Alfa Romeo — Все автомобили 1910 года — Все автомобили 1910 года (3-е изд.). Милан : Издательство Emmeti Grafica.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8571819b67aabf91d006ef8100f45719__1717913940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/19/8571819b67aabf91d006ef8100f45719.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 6C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)