Jump to content

Альфа Ромео 185Т

Альфа Ромео 185Т
Категория Формула-1
Конструктор Альфа Ромео
Дизайнер(ы) Марио Толлентино (технический директор)
Джон Джентри (главный дизайнер)
Предшественник 184Т
Преемник С38
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Катушка, поперечный рычаг, толкатель
Подвеска (задняя) Катушка, поперечный рычаг, толкатель
Осевая колея Передняя часть: 1810 мм (71 дюйм)
Сзади: 1680 мм (66 дюймов)
Колесная база 2720 ​​мм (107,1 дюйма)
Двигатель Alfa Romeo 890T , 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма), V8 90° , турбонаддув , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Alfa Romeo / Hewland 6-ступенчатая механика
Масса 550 кг (1212,5 фунта) [ 2 ]
Топливо Аджип
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Команда Бенеттон Альфа Ромео
Известные драйверы 22. Италия Риккардо Патрезе
23. Соединенные Штаты Эдди Чивер
Дебют Гран-при Бразилии 1985 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
8 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Alfa Romeo 185T автомобиль Формулы-1 , который команда Benetton Team Alfa Romeo использовала в сезоне 1985 года . Автомобиль участвовал в 8 гонках, но без каких-либо успехов и из-за плохой надежности команда вернулась к прошлогодней машине 184T , модернизированной до спецификации «184TB».

Сезон 1985 года стал последним для Alfa Romeo в Формуле-1 перед их возвращением в 2019 году.

Двигатель

[ редактировать ]

Автомобиль был оснащен собственным двигателем Alfa 890T, 1,5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом , который производил около 780 л.с. (582 кВт) при 10 200 об / мин. [ 2 ]

История гонок

[ редактировать ]

Пилотами команды были Риккардо Патрезе и Эдди Чивер .

Управляемый Патрезе, 185T попал в, пожалуй, самую зрелищную аварию сезона. На 16-м круге Гран-при Монако Нельсон Пике на своем Brabham - BMW пытался обогнать Патрезе по прямой пит-стопа. Патрезе, которому было известно, что его трудно пройти, натолкнулся на своего бывшего товарища по команде «Брэбэм» и поставил бразильца в ограждение. В ливне искр, пламени и обломков, которые, как известно, запечатлели телекамеры, и Brabham, и Alfa были уничтожены, хотя оба водителя смогли уйти без травм.

Именно в Монако Чивер занял лучшую квалификационную позицию для 185T, стартовав с четвертого места на стартовой решетке со временем всего на 0,279 секунды медленнее, чем обладатель поула Айртон Сенна на своем Lotus - Renault . Чиверу не удалось пройти квалификацию 184T в Монако в 1984 году . После квалификации Чивер сказал репортерам : «У нас здесь новое антикрыло, которое намного лучше старого, и сцепление с дорогой хорошее. Я думаю, что мы можем соревноваться практически с кем угодно, я имею в виду, что машина сейчас хороша во всех отношениях - если она сможет финишировать». Однако американцу не потребовалось много времени, чтобы изменить свое мнение о 185T.

Последствия

[ редактировать ]

В интервью, которое он дал в 2000 году, Риккардо Патрезе назвал 185T «худшей машиной, которую я когда-либо водил» . [ 3 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Позиция по другим пунктам
Синий Другая секретная позиция
Не классифицировано, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицирован, пенсионер (Ret)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Голубой Только практика (PO)
Четверг/пятница-испытатель (TD)
(с 2003 г.)
Пустой Не практиковал (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыл (ДНК)
Снято (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Поул-позиция
Курсив Самый быстрый круг
Надстрочный индекс Результат спринтерской гонки
Аббревиатура Значение
МЦД Положение на чемпионате мира среди водителей
ВСЦ Позиция на чемпионате мира среди конструкторов
Северная Каролина Не классифицировано
(results in bold indicate pole position)
Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч. ВСЦ
1985 Команда Бенеттон Альфа Ромео Альфа Ромео 890Т
V8 тк
Г ХОРОШИЙ К СМР МОЙ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА БЕЛ евро ЮАР ИЗ 0 12-е
Риккардо Патрезе Верно Верно Верно Верно 10 Верно 11 9
Эдди Чивер Верно Верно Верно Верно 17 9 10
  1. ^ «Альфа Ромео 185Т @ StatsF1» . Statsf1.com . Проверено 20 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Альфа Ромео» . gaffersports.com . Архивировано из оригинала 06 марта 2008 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  3. ^ Купер, Адам. «Уйти с хныканьем» . Журнал Motorsport, февраль 2000 г. Журнал автоспорта. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3f5a3b86f87d2d60b163c28ff035eae__1725944760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/ae/b3f5a3b86f87d2d60b163c28ff035eae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 185T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)