Альфа Ромео 185Т
![]() | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Альфа Ромео | ||||||||
Дизайнер(ы) | Марио Толлентино (технический директор) Джон Джентри (главный дизайнер) | ||||||||
Предшественник | 184Т | ||||||||
Преемник | С38 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Катушка, поперечный рычаг, толкатель | ||||||||
Подвеска (задняя) | Катушка, поперечный рычаг, толкатель | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1810 мм (71 дюйм) Сзади: 1680 мм (66 дюймов) | ||||||||
Колесная база | 2720 мм (107,1 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Alfa Romeo 890T , 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма), V8 90° , турбонаддув , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | Alfa Romeo / Hewland 6-ступенчатая механика | ||||||||
Масса | 550 кг (1212,5 фунта) [ 2 ] | ||||||||
Топливо | Аджип | ||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Команда Бенеттон Альфа Ромео | ||||||||
Известные драйверы | 22. ![]() 23. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1985 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Alfa Romeo 185T — автомобиль Формулы-1 , который команда Benetton Team Alfa Romeo использовала в сезоне 1985 года . Автомобиль участвовал в 8 гонках, но без каких-либо успехов и из-за плохой надежности команда вернулась к прошлогодней машине 184T , модернизированной до спецификации «184TB».
Сезон 1985 года стал последним для Alfa Romeo в Формуле-1 перед их возвращением в 2019 году.
Двигатель
[ редактировать ]Автомобиль был оснащен собственным двигателем Alfa 890T, 1,5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом , который производил около 780 л.с. (582 кВт) при 10 200 об / мин. [ 2 ]
История гонок
[ редактировать ]Пилотами команды были Риккардо Патрезе и Эдди Чивер .
Управляемый Патрезе, 185T попал в, пожалуй, самую зрелищную аварию сезона. На 16-м круге Гран-при Монако Нельсон Пике на своем Brabham - BMW пытался обогнать Патрезе по прямой пит-стопа. Патрезе, которому было известно, что его трудно пройти, натолкнулся на своего бывшего товарища по команде «Брэбэм» и поставил бразильца в ограждение. В ливне искр, пламени и обломков, которые, как известно, запечатлели телекамеры, и Brabham, и Alfa были уничтожены, хотя оба водителя смогли уйти без травм.
Именно в Монако Чивер занял лучшую квалификационную позицию для 185T, стартовав с четвертого места на стартовой решетке со временем всего на 0,279 секунды медленнее, чем обладатель поула Айртон Сенна на своем Lotus - Renault . Чиверу не удалось пройти квалификацию 184T в Монако в 1984 году . После квалификации Чивер сказал репортерам : «У нас здесь новое антикрыло, которое намного лучше старого, и сцепление с дорогой хорошее. Я думаю, что мы можем соревноваться практически с кем угодно, я имею в виду, что машина сейчас хороша во всех отношениях - если она сможет финишировать». Однако американцу не потребовалось много времени, чтобы изменить свое мнение о 185T.
Последствия
[ редактировать ]В интервью, которое он дал в 2000 году, Риккардо Патрезе назвал 185T «худшей машиной, которую я когда-либо водил» . [ 3 ]
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]Ключ | |
---|---|
Цвет | Результат |
Золото | Победитель |
Серебро | Второе место |
Бронза | Третье место |
Зеленый | Позиция по другим пунктам |
Синий | Другая секретная позиция |
Не классифицировано, закончено (NC) | |
Фиолетовый | Не классифицирован, пенсионер (Ret) |
Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) |
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) |
Белый | Не запустился (DNS) |
Гонка отменена (С) | |
Голубой | Только практика (PO) |
Четверг/пятница-испытатель (TD) (с 2003 г.) | |
Пустой | Не практиковал (DNP) |
Исключено (EX) | |
Не прибыл (ДНК) | |
Снято (WD) | |
Форматирование текста | Значение |
Смелый | Поул-позиция |
Курсив | Самый быстрый круг |
Надстрочный индекс | Результат спринтерской гонки |
Аббревиатура | Значение |
МЦД | Положение на чемпионате мира среди водителей |
ВСЦ | Позиция на чемпионате мира среди конструкторов |
Северная Каролина | Не классифицировано |
(results in bold indicate pole position)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Оч. | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | Команда Бенеттон Альфа Ромео | Альфа Ромео 890Т V8 тк |
Г | ХОРОШИЙ | К | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | БЕЛ | евро | ЮАР | ИЗ | 0 | 12-е | |
Риккардо Патрезе | Верно | Верно | Верно | Верно | 10 | Верно | 11 | 9 | ||||||||||||||
Эдди Чивер | Верно | Верно | Верно | Верно | 17 | 9 | 10 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альфа Ромео 185Т @ StatsF1» . Statsf1.com . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Альфа Ромео» . gaffersports.com . Архивировано из оригинала 06 марта 2008 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Купер, Адам. «Уйти с хныканьем» . Журнал Motorsport, февраль 2000 г. Журнал автоспорта. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года.