Гран-при Монако 1985 года.
43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E / 43,7346500 ° N 7,421333 ° E
Гран-при Монако 1985 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 4 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1985 года. | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 19 мая 1985 г. | ||
Официальное название | 41-й Гран-при Монако | ||
Расположение | Трасса Монако , Монте-Карло , Монако | ||
Курс | Уличная трасса | ||
Продолжительность курса | 3,312 км (2,057 миль) | ||
Расстояние | 78 кругов, 258,336 км (160,446 миль) | ||
Погода | Сухой | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотус - Рено | ||
Время | 1:20.450 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Микеле Альборето | Феррари | |
Время | 1:22,637 на 60-м круге (рекорд круга) | ||
Подиум | |||
Первый | Макларен – ЧЛЕН | ||
Второй | Феррари | ||
Третий | Лотус - Рено | ||
Лидеры круга |
Гран -при Монако 1985 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Монако 19 мая 1985 года. Это была четвертая гонка чемпионата мира Формулы-1 1985 года .
Гонку на 78 кругов выиграл Ален Прост на McLaren - TAG . Айртон Сенна занял поул-позицию на своем Lotus - Renault и лидировал, пока на 14-м круге у него не отказал двигатель. Микеле Альборето финишировал вторым на Ferrari , а Элио де Анжелис третьим на другом Lotus-Renault.
После гонки де Анжелис возглавил чемпионат пилотов, оторвавшись от Проста и Альборето на два очка.
Краткое содержание
[ редактировать ]Как обычно для того времени, FIA разрешила стартовать в гонке только 20 автомобилям из-за тесных границ трассы Монако. Команда Толемана приняла участие в своей первой гонке в сезоне, пропустив первые три этапа из-за отсутствия шин. Выкупив контракт на шины у испытывающей трудности команды Spirit , Тоулман смог участвовать в гонках до конца сезона. Это была первая гонка, в которой их спонсировала компания по производству одежды Benetton купила команду и переименовала ее в Benetton Formula , которая с 1986 года .
На пит-стрит произошла крупная авария с участием Нельсона Пике и Риккардо Патрезе , эта авария должна была повлиять на исход гонки. Авария произошла сразу после того, как Пике и Патрез пересекли линию старта/финиша, Пике попытался обогнать Патрезе, две машины столкнулись, Патрез сильно разбился и забрал Пике, у которого задняя подвеска Brabham сломалась во время столкновения, прежде чем Патрез забрал Пике. Затем на первом повороте на Сент-Девоте машины вылетели во второй круг ; оба водителя не пострадали. Из коробки передач Патрезе масло попало на гусеницу, в результате чего Ники Лауда , соскользнув по маслу, сумел избежать удара обо что-либо, заглох двигатель и оказался на месте. В результате крушения также едва не погибли следующие за ним Жак Лаффит и Тео Фаби , а лидер гонки Микеле Альборето также соскользнул с места на масле; Альборето отдал лидерство Алену Просту . Альборето провел тяжелую гонку; В конце концов он догнал и обогнал Проста через 3 круга, но Прост снова обогнал его после того, как проколол левое заднее колесо в первом повороте, где разбились Пике и Патрез. Это опустило его на 4-е место позади Андреа де Сезарис , Элио де Анжелис и Прост; он догнал и обогнал своих соотечественников, но не смог догнать Проста; который, несмотря на протекающую турбину, сохранял отрыв достаточно широким, чтобы Альборето не смог догнать его на оставшихся кругах.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Айртон Сенна | Лотус - Рено | 1:21.631 | 1:20.450 | |
2 | 5 | Найджел Мэнселл | Уильямс — Хонда | 1:22.560 | 1:20.536 | +0.086 |
3 | 27 | Микеле Альборето | Феррари | 1:22.630 | 1:20.563 | +0.113 |
4 | 23 | Эдди Чивер | Альфа Ромео | 1:22.755 | 1:20.729 | +0.279 |
5 | 2 | Ален Прост | Макларен – ЧЛЕН | 1:22.270 | 1:20.885 | +0.435 |
6 | 18 | Тьерри Бутсен | Стрелки - БМВ | 1:24.510 | 1:21.302 | +0.852 |
7 | 6 | Кеке Росберг | Уильямс — Хонда | 1:23.099 | 1:21.320 | +0.870 |
8 | 25 | Андреа де Сезарис | Лижье - Рено | 1:22.992 | 1:21.347 | +0.897 |
9 | 11 | Элио де Анжелис | Лотус - Рено | 1:23.319 | 1:21.465 | +1.015 |
10 | 16 | Дерек Уорвик | Рено | 1:23.524 | 1:21.531 | +1.081 |
11 | 17 | Герхард Бергер | Стрелки - БМВ | 1:24.293 | 1:21.665 | +1.215 |
12 | 22 | Риккардо Патрезе | Альфа Ромео | 1:22.145 | 1:21.813 | +1.363 |
13 | 7 | Нельсон Пике | Брэбэм - БМВ | 1:23.548 | 1:21.817 | +1.367 |
14 | 1 | Niki Lauda | Макларен – ЧЛЕН | 1:22.897 | 1:21.907 | +1.457 |
15 | 28 | Стефан Йоханссон | Феррари | 1:23.163 | 1:22.635 | +2.185 |
16 | 26 | Жак Лаффит | Лижье - Рено | 1:26.681 | 1:22.888 | +2.438 |
17 | 15 | Патрик Тамбей | Рено | 1:24.473 | 1:22.912 | +2.462 |
18 | 3 | Мартин Брандл | Тиррелл - Форд | 1:26.499 | 1:23.827 | +3.377 |
19 | 30 | Джонатан Палмер | Закспид | 1:41.564 | 1:23.840 | +3.390 |
20 | 19 | Тео Фаби | Толеман - Харт | 1:26.243 | 1:23.965 | +3.515 |
DNQ | 24 | Пьеркарло Гинзани | Оселла - Альфа Ромео | 1:26.230 | 1:24.071 | +3.621 |
DNQ | 4 | Стефан Беллоф | Тиррелл - Форд | 1:26.214 | 1:24.236 | +3.786 |
DNQ | 10 | Филипп Аллио | ОЗУ - Харт | 1:28.026 | 1:24.763 | +4.313 |
DNQ | 9 | Манфред Винкельхок | ОЗУ - Харт | 1:26.102 | 1:24.764 | +4.314 |
DNQ | 8 | Франсуа Эсно | Брэбэм - БМВ | 1:27.505 | 1:25.068 | +4.618 |
DNQ | 29 | Пьерлуиджи Мартини | Минарди – Современные двигатели | 6:41.307 | нет времени | +5:20.857 |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Ален Прост | Макларен – ЧЛЕН | 78 | 1:51:58.034 | 5 | 9 |
2 | 27 | Микеле Альборето | Феррари | 78 | + 7.541 | 3 | 6 |
3 | 11 | Элио де Анжелис | Лотус - Рено | 78 | + 1:27.171 | 9 | 4 |
4 | 25 | Андреа де Сезарис | Лижье - Рено | 77 | + 1 круг | 8 | 3 |
5 | 16 | Дерек Уорвик | Рено | 77 | + 1 круг | 10 | 2 |
6 | 26 | Жак Лаффит | Лижье - Рено | 77 | + 1 круг | 16 | 1 |
7 | 5 | Найджел Мэнселл | Уильямс — Хонда | 77 | + 1 круг | 2 | |
8 | 6 | Кеке Росберг | Уильямс — Хонда | 76 | + 2 круга | 7 | |
9 | 18 | Тьерри Бутсен | Стрелки - БМВ | 76 | + 2 круга | 6 | |
10 | 3 | Мартин Брандл | Тиррелл - Форд | 74 | + 4 круга | 18 | |
11 | 30 | Джонатан Палмер | Закспид | 74 | + 4 круга | 19 | |
Верно | 1 | Niki Lauda | Макларен – ЧЛЕН | 17 | Выделен | 14 | |
Верно | 22 | Риккардо Патрезе | Альфа Ромео | 16 | Столкновение | 12 | |
Верно | 7 | Нельсон Пике | Брэбэм - БМВ | 16 | Столкновение | 13 | |
Верно | 19 | Тео Фаби | Толеман - Харт | 16 | Турбо | 20 | |
Верно | 12 | Айртон Сенна | Лотус - Рено | 13 | Двигатель | 1 | |
Верно | 23 | Эдди Чивер | Альфа Ромео | 10 | Генератор | 4 | |
Верно | 28 | Стефан Йоханссон | Феррари | 1 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 17 | Герхард Бергер | Стрелки - БМВ | 0 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 15 | Патрик Тамбей | Рено | 0 | Несчастный случай | 17 | |
Источник: [1] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Монако 1985» . формула1.com. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Монако 1985 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.