Гран-при Сан-Марино 1986 года.
Гран-при Сан-Марино 1986 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 3 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1986 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 27 апреля 1986 г. | ||
Официальное название | 6-й Гран-при Сан-Марино | ||
Расположение | Автодром Дино Феррари , Имола , Эмилия-Романья , Италия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 5,040 км (3,131 мили) | ||
Расстояние | 60 кругов, 302,4 км (187,86 миль) | ||
Погода | Пасмурно, тепло | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотус - Рено | ||
Время | 1:25.050 [1] | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Уильямс — Хонда | |
Время | 1:28.667 — 57-й круг. [2] | ||
Подиум | |||
Первый | Макларен – ЧЛЕН | ||
Второй | Уильямс — Хонда | ||
Третий | Бенеттон - БМВ | ||
Лидеры круга |
Гран -при Сан-Марино 1986 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Имоле 27 апреля 1986 года. Гонка была третьим этапом чемпионата мира в этом году. Как и в прошлом году , большой проблемой был расход топлива, из-за которого на последних кругах изменились очки, финишировавшие.
По сравнению с прошлым годом на Autodromo Dino Ferrari были повышены меры безопасности, включая небольшие модификации трассы после шиканы Variante Alta и расширенные зоны схода на комплексе Rivazza.
Ален Прост ( McLaren – TAG ) доминировал в гонке после того, как Айртон Сенна ( Lotus – Renault ) и Найджел Мэнселл ( Williams – Honda ) досрочно сошли с дистанции, прежде чем почти у него закончилось топливо, в трех поворотах от клетчатого флага. Неистово раскачивая машину вперед и назад, чтобы выплеснуть последние капли топлива в пикап, ему удалось продержать ее ровно столько, сколько нужно, чтобы перебраться через финишную черту и выиграть гонку (его McLaren товарищ по команде Кеке Росберг был классифицирован 5-м, несмотря на то, что он проехал два круга всухую). на финише проблема связана с тем, что Росберг использовал слишком большое ускорение). Нельсон Пике привез свой Williams домой на втором месте, отстав от Проста всего на 7,645 секунды, а австриец Герхард Бергер финишировал третьим и впервые финишировал на подиуме в Формуле-1 для себя и команды Benetton .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() | Лотус - Рено | 1:25.050 | 1:25.286 | — |
2 | 6 | ![]() | Уильямс — Хонда | 1:25.890 | 1:25.569 | +0.519 |
3 | 5 | ![]() | Уильямс — Хонда | 1:26.752 | 1:26.159 | +1.109 |
4 | 1 | ![]() | Макларен – ЧЛЕН | 1:26.273 | 1:26.176 | +1.126 |
5 | 27 | ![]() | Феррари | 1:26.428 | 1:26.263 | +1.213 |
6 | 2 | ![]() | Макларен – ЧЛЕН | 1:26.956 | 1:26.835 | +1.335 |
7 | 28 | ![]() | Феррари | 1:27.497 | 1:27.009 | +1.959 |
8 | 25 | ![]() | Лижье - Рено | 1:28.362 | 1:27.403 | +2.353 |
9 | 20 | ![]() | Бенеттон - БМВ | 1:28.559 | 1:27.444 | +2.394 |
10 | 19 | ![]() | Бенеттон - БМВ | 1:29.328 | 1:27.538 | +2.488 |
11 | 16 | ![]() | Лола - Харт | 1:29.665 | 1:27.860 | +2.810 |
12 | 18 | ![]() | Стрелки - БМВ | 1:29.931 | 1:28.022 | +2.972 |
13 | 3 | ![]() | Тиррелл - Рено | 1:29.687 | 1:28.329 | +3.279 |
14 | 26 | ![]() | Лижье - Рено | 1:28.411 | 1:28.389 | +3.339 |
15 | 17 | ![]() | Стрелки - БМВ | 1:30.156 | 1:28.637 | +3.587 |
16 | 7 | ![]() | Брэбэм - БМВ | 1:30.641 | 1:28.828 | +3.778 |
17 | 11 | ![]() | Лотус - Рено | 1:29.244 | 1:26.607 | +4.194 |
18 | 24 | ![]() | Минарди – Современные двигатели | 1:29.985 | 1:29.244 | +4.194 |
19 | 8 | ![]() | Брэбэм - БМВ | 1:30.881 | 1:29.713 | +4.663 |
20 | 14 | ![]() | Закспид | 1:33.352 | 1:30.024 | +4.974 |
21 | 15 | ![]() | Лола - Форд | 1:30.087 | 1:30.517 | +5.037 |
22 | 4 | ![]() | Тиррелл - Рено | 1:30.123 | 1:32.358 | +5.073 |
23 | 23 | ![]() | Минарди – Современные двигатели | 1:31.956 | 1:30.131 | +5.081 |
24 | 29 | ![]() | Закспид | 1:40.903 | 1:31.953 | +6.903 |
25 | 22 | ![]() | Оселла - Альфа Ромео | 1:37.485 | 1:33.806 | +8.756 |
26 | 21 | ![]() | Оселла - Альфа Ромео | 1:34.461 | +9.411 |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Макларен – ЧЛЕН | 60 | 1:32:28.408 | 4 | 9 |
2 | 6 | ![]() | Уильямс — Хонда | 60 | + 7.645 | 2 | 6 |
3 | 20 | ![]() | Бенеттон - БМВ | 59 | + 1 круг | 9 | 4 |
4 | 28 | ![]() | Феррари | 59 | + 1 круг | 7 | 3 |
5 | 2 | ![]() | Макларен – ЧЛЕН | 58 | Закончилось топливо | 6 | 2 |
6 | 7 | ![]() | Брэбэм - БМВ | 58 | Закончилось топливо | 16 | 1 |
7 | 18 | ![]() | Стрелки - БМВ | 58 | + 2 круга | 12 | |
8 | 3 | ![]() | Тиррелл - Рено | 58 | + 2 круга | 13 | |
9 | 17 | ![]() | Стрелки - БМВ | 57 | + 3 круга | 15 | |
10 | 27 | ![]() | Феррари | 56 | Турбо | 5 | |
Верно | 21 | ![]() | Оселла - Альфа Ромео | 52 | Закончилось топливо | 26 | |
Верно | 25 | ![]() | Лижье - Рено | 46 | Колесо | 8 | |
Верно | 4 | ![]() | Тиррелл - Рено | 41 | Передача инфекции | 22 | |
Верно | 19 | ![]() | Бенеттон - БМВ | 39 | Двигатель | 10 | |
Верно | 14 | ![]() | Закспид | 38 | Тормоза | 20 | |
Верно | 22 | ![]() | Оселла - Альфа Ромео | 31 | Электрический | 25 | |
Верно | 15 | ![]() | Лола - Форд | 28 | Перегрев | 21 | |
Верно | 23 | ![]() | Минарди – Современные двигатели | 20 | Двигатель | 23 | |
Верно | 8 | ![]() | Брэбэм - БМВ | 19 | Двигатель | 19 | |
Верно | 26 | ![]() | Лижье - Рено | 14 | Передача инфекции | 14 | |
Верно | 12 | ![]() | Лотус - Рено | 11 | Колесный подшипник | 1 | |
Верно | 5 | ![]() | Уильямс — Хонда | 8 | Двигатель | 3 | |
Верно | 11 | ![]() | Лотус - Рено | 8 | Колесный подшипник | 17 | |
Верно | 29 | ![]() | Закспид | 7 | Турбо | 24 | |
Верно | 16 | ![]() | Лола - Харт [1] | 5 | Двигатель | 11 | |
Верно | 24 | ![]() | Минарди – Современные двигатели | 0 | Несчастный случай | 18 | |
Источник: [3] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гамильтон, Морис, изд. (1986). АВТОКУРС 1986-87 гг . Издательство Хэзлтон. п. 234. ИСБН 0-905138-44-9 .
- ^ Гамильтон, Морис, изд. (1986). АВТОКУРС 1986-87 гг . Издательство Хэзлтон. п. 235. ИСБН 0-905138-44-9 .
- ^ «Гран-при Сан-Марино 1986» . формула1.com. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Сан-Марино 1986 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 20 марта 2019 г.