Jump to content

Гран-при Великобритании 1986 года.

Гран-при Великобритании 1986 года.
Гонка 9 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1986 года.
Подробности гонки
Дата 13 июля 1986 г.
Официальное название XXXIX Гран-при Великобритании Shell Oils
Расположение Брэндс-Хэтч , Кент, Великобритания
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4.206 [1] [2] или 4,207 [3] км (2,613 или 2,614 миль)
Расстояние 75 кругов, 315,5 [1] или 315.458 [2] или 315.525 [3] км (196,0 или 196,017 или 196,058 миль)
Погода Солнечно
Поул-позиция
Водитель Уильямс Хонда
Время 1:06.961
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Хонда
Время 1:09.593 — 69-й круг.
Подиум
Первый Уильямс Хонда
Второй Уильямс Хонда
Третий Макларен ЧЛЕН
Лидеры круга
Макларен боксы
Айртон Сенна на Lotus 98T

( Гран-при Великобритании 1986 года ранее — XXXIX Гран-при Великобритании Shell Oils ) — Формулы-1, автогонка проходившая в Брэндс-Хэтче в Кенте, Англия, 13 июля 1986 года. Это была девятая гонка чемпионата мира Формулы-1 1986 года .

Французский гонщик Жак Лаффит сломал обе ноги во время столкновения нескольких автомобилей на старте, что положило конец его карьере в Формуле-1. Лаффиту, управлявшему Ligier - Renault , помогал Zakspeed пилот Джонатан Палмер , квалифицированный врач общей практики , прежде чем заняться автоспортом в конце 1970-х годов. Лаффит сделал свой 176-й старт в Формуле-1, повторив Грэма Хилла рекорд . Из-за скопления гонка была остановлена; его возобновили более чем через час, после того как Лаффита доставили по воздуху в больницу Королевы Марии в соседнем Сидкапе .

В конечном итоге гонку выиграл местный гонщик Найджел Мэнселл на автомобиле Williams - Honda . Мэнселл одержал победу после боя с бразильцем Нельсоном Пике , финишировав впереди на 5,5 секунды. Действующий чемпион мира француз Ален Прост финишировал третьим на своем McLaren - TAG , отстав на один круг.

в паддок вернулся Фрэнк Уильямс В гонке также впервые с тех пор, как четыре месяца назад он был парализован в дорожно-транспортном происшествии во Франции.

Это был последний Гран-при Великобритании, а также последняя гонка Формулы-1, проходившая в Брэндс-Хэтче. В то время международный руководящий орган автоспорта, FISA, ввел политику долгосрочных контрактов с трассами, и Брэндс-Хэтч воспринимался как более бедный объект по сравнению с Сильверстоуном , с гораздо меньшими возможностями для расширения. В мае 1986 года Сильверстоун и его владелец, Британский клуб гонщиков (BRDC), подписали долгосрочный контракт с FISA; [4] Гран-при Великобритании проводится на трассе Нортгемптоншир с 1987 года . Единственный раз, когда крупные гонки на одноместных автомобилях вернулись в Брэндс-Хэтч, был турнир London Champ Car Trophy для CART в 2003 году .

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Зазор
1 6 Бразилия Нельсон Пике Уильямс Хонда 1:07.690 1:06.961
2 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Хонда 1:08.818 1:07.399 +0.438
3 12 Бразилия Айртон Сенна Лотус - Рено 1:09.042 1:07.524 +0.563
4 20 Австрия Герхард Бергер Бенеттон - БМВ 1:09.916 1:08.196 +1.235
5 2 Финляндия Кеке Росберг Макларен ЧЛЕН 1:09.479 1:08.477 +1.516
6 1 Франция Ален Прост Макларен ЧЛЕН 1:09.779 1:09.334 +2.373
7 19 Италия Тео Фаби Бенеттон - БМВ 1:11.819 1:09.409 +2.448
8 25 Франция Рене Арну Лижье - Рено 1:09.971 1:09.543 +2.582
9 8 Великобритания Дерек Уорвик Брэбэм - БМВ 1:12.403 1:10.209 +3.248
10 11 Великобритания Джонни Дамфрис Лотус - Рено 1:10.304 1:10.583 +3.343
11 3 Великобритания Мартин Брандл Тиррелл - Рено 1:11.432 1:10.334 +3.373
12 27 Италия Микеле Альборето Феррари 1:11.662 1:10.338 +3.377
13 18 Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - БМВ 1:12.333 1:10.941 +3.980
14 15 Австралия Алан Джонс Лола - Форд 1:12.060 1:11.121 +4.160
15 7 Италия Риккардо Патрезе Брэбэм - БМВ 1:12.513 1:11.267 +4.306
16 4 Франция Филипп Штрайфф Тиррелл - Рено 1:11.682 1:11.450 +4.489
17 16 Франция Патрик Тамбей Лола - Форд 1:13.376 1:11.458 +4.497
18 28 Швеция Стефан Йоханссон Феррари 1:11.500 1:11.568 +4.539
19 26 Франция Жак Лаффит Лижье - Рено 1:12.715 1:12.281 +5.320
20 24 Италия Алессандро Наннини Минарди Современные двигатели 1:12.848 1:13.496 +5.887
21 23 Италия Андреа де Сезарис Минарди Современные двигатели 1:14.366 1:12.980 +6.019
22 14 Великобритания Джонатан Палмер Закспид 1:14.678 1:13.009 +6.048
23 17 Западная Германия Кристиан Даннер Стрелки - БМВ 1:13.261 1:13.421 +6.300
24 21 Италия Пьеркарло Гинзани Оселла - Альфа Ромео 1:16.440 1:16.134 +9.173
25 29 Нидерланды Хууб Ротенгаттер Закспид 1:16.854 +9.917
26 22 Канада Аллен Берг Оселла - Альфа Ромео 1:18.319 +11.738
Поз. Нет Водитель Конструктор их Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Хонда Г 75 1:30:38.471 2 9
2 6 Бразилия Нельсон Пике Уильямс Хонда Г 75 + 5.574 1 6
3 1 Франция Ален Прост Макларен ЧЛЕН Г 74 + 1 круг 6 4
4 25 Франция Рене Арну Лижье - Рено П 73 + 2 круга 8 3
5 3 Великобритания Мартин Брандл Тиррелл - Рено Г 72 + 3 круга 11 2
6 4 Франция Филипп Штрайфф Тиррелл - Рено Г 72 + 3 круга 16 1
7 11 Великобритания Джонни Дамфрис Лотус - Рено Г 72 + 3 круга 10  
8 8 Великобритания Дерек Уорвик Брэбэм - БМВ П 72 + 3 круга 9  
9 14 Великобритания Джонатан Палмер Закспид Г 69 + 6 кругов 22  
Северная Каролина 18 Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - БМВ Г 62 + 13 кругов 13  
Верно 16 Франция Патрик Тамбей Лола - Форд Г 60 Коробка передач 17  
Верно 27 Италия Микеле Альборето Феррари Г 51 Турбо 12  
Верно 24 Италия Алессандро Наннини Минарди Современные двигатели П 50 Рулевое управление 20  
Верно 19 Италия Тео Фаби Бенеттон - БМВ П 45 Топливная система 7  
Верно 7 Италия Риккардо Патрезе Брэбэм - БМВ П 39 Двигатель 15  
Верно 12 Бразилия Айртон Сенна Лотус - Рено Г 27 Коробка передач 3  
Верно 29 Нидерланды Хууб Ротенгаттер Закспид Г 24 Двигатель 25  
Верно 23 Италия Андреа де Сезарис Минарди Современные двигатели П 23 Электрический 21  
Верно 20 Австрия Герхард Бергер Бенеттон - БМВ П 22 Электрический 4  
Верно 15 Австралия Алан Джонс Лола - Форд Г 22 Дроссель 14  
Верно 28 Швеция Стефан Йоханссон Феррари Г 20 Двигатель 18  
Верно 2 Финляндия Кеке Росберг Макларен ЧЛЕН Г 7 Коробка передач 5  
Верно 26 Франция Жак Лаффит Лижье - Рено П 0 Столкновение 19  
Верно 17 Западная Германия Кристиан Даннер Стрелки - БМВ Г 0 Столкновение 23  
Верно 21 Италия Пьеркарло Гинзани Оселла - Альфа Ромео П 0 Столкновение 24  
Верно 22 Канада Аллен Берг Оселла - Альфа Ромео П 0 Столкновение 26  
Источник: [5] [6]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  • Лоуренс, Майк (август 1986 г.). «Отчет о гонке Гран-при Великобритании 1986 года - В саду Англии» . Автоспорт . LXII (8): 866.
  • «Гран-при Великобритании 1986 года» . wildsoft.motorsport.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
  • «Британия 1986» . StatsF1.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б Автоспорт
  2. ^ Перейти обратно: а б Вайлдсофт
  3. ^ Перейти обратно: а б СтатистикаF1
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы о Brands Hatch и Paul Ricard» . АтласF1 . Проверено 23 декабря 2015 г.
  5. ^ «Гран-при Великобритании 1986 года» . Формула1.com. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  6. ^ «Гран-при Великобритании 1986 года – результаты и история гонки» . GPArchive.com . 13 июля 1986 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Британия 1986 – Чемпионат» . StatsF1.com . Проверено 13 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Франции 1986 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1986 года
Следующая гонка:
Гран-при Германии 1986 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 1985 года.
Гран-при Великобритании Следующая гонка:
Гран-при Великобритании 1987 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f82b49e473c451a764b680234e304ce9__1701560400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/e9/f82b49e473c451a764b680234e304ce9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1986 British Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)