Jump to content

Гран-при Австралии 1987 года.

Гран-при Австралии 1987 года.
Гонка 16 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1987 года.
Подробности гонки
Дата 15 ноября 1987 г.
Официальное название Гран-при Австралии LII Foster
Расположение Автодром Аделаиды Стрит
Аделаида , Южная Австралия
Курс Временная уличная сеть
Продолжительность курса 3,780 км (2,362 мили)
Расстояние 82 круга, 309,960 км (193,684 мили)
Погода Солнечно
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:17.267
Самый быстрый круг
Водитель Австрия Герхард Бергер Феррари
Время 1:20.416 — 72 круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Феррари
Третий Бенеттон - Форд
Лидеры круга

Гран -при Австралии 1987 года Формулы-1 автогонка , проходившая в Аделаиде 15 ноября 1987 года. Это была шестнадцатая и последняя гонка чемпионата мира Формулы-1 1987 года .

Гонку из 82 кругов выиграл австрийский гонщик Герхард Бергер , который стартовал с поула и лидировал на своем Ferrari на каждом круге . Эта победа стала последней победой Ferrari при жизни основателя команды Энцо Феррари , который умер в августе следующего года. Бразилец Айртон Сенна финишировал вторым на своем Lotus - Honda , но впоследствии был дисквалифицирован, в результате чего итальянский товарищ Бергера по команде Микеле Альборето занял второе место, а Benetton - Ford бельгийского Тьерри Бутсена - третье.

Найджел Мэнселл все еще восстанавливался после аварии на предыдущей гонке в Японии , и поэтому Риккардо Патрезе , который уже подписал контракт с Williams в качестве партнера Мэнселла в 1988 году, получил разрешение от Brabham владельца Берни Экклстоуна заменить британца в этой гонке; его заменил в Brabham Формулы 3000 чемпион Стефано Модена , дебютировавший в Формуле-1.

Квалификационный отчет

[ редактировать ]

Несмотря на то, что во время квалификации он заболел, Герхард Бергер на своей Ferrari на 0,7 секунды занял поул-позицию, опередив Алена Проста на McLaren . В своей последней гонке за Williams Нельсон Пике занял третье место, а его соотечественник Айртон Сенна стал четвертым в своей последней гонке за Lotus ; за ними следовали Тьерри Бутсен на Benetton и Микеле Альборето на втором Ferrari. Патрезе был седьмым на втором Williams, Стефан Йоханссон на втором McLaren, Тео Фаби на втором Benetton и Андреа де Сезарис на Brabham замыкали первую десятку. Модена заняла 15-е место, сразу после Сатору Накадзимы на втором Lotus.

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Зазор
1 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 1:17.267 1:18.142
2 1 Франция Ален Прост Макларен ЧЛЕН 1:18.200 1:17.967 +0.700
3 6 Бразилия Нельсон Пике Уильямс Хонда 1:18.017 1:18.176 +0.750
4 12 Бразилия Айртон Сенна Лотос - Хонда 1:18.508 1:18.488 +1.221
5 20 Бельгия Тьерри Бутсен Бенеттон - Форд 1:18.943 1:18.523 +1.256
6 27 Италия Микеле Альборето Феррари 1:18.578 1:19.612 +1.311
7 5 Италия Риккардо Патрезе Уильямс Хонда 1:19.507 1:18.813 +1.546
8 2 Швеция Стефан Йоханссон Макларен ЧЛЕН 1:19.761 1:18.826 +1.559
9 19 Италия Тео Фаби Бенеттон - Форд 1:19.461 1:20.301 +2.194
10 8 Италия Андреа де Сезарис Брэбэм - БМВ 1:19.768 1:19.590 +2.323
11 18 Соединенные Штаты Эдди Чивер Стрелы - Мегатрон 1:20.187 1:21.592 +2.920
12 17 Великобритания Дерек Уорвик Стрелы - Мегатрон 1:20.638 1:20.837 +3.371
13 24 Италия Алессандро Наннини Минарди Современные двигатели 1:20.701 1:21.523 +3.434
14 11 Япония Сатору Накадзима Лотос - Хонда 1:21.708 1:20.891 +3.624
15 7 Италия Стефано Модена Брэбэм - БМВ 1:21.887 1:21.014 +3.747
16 9 Великобритания Мартин Брандл Закспид 1:22.224 1:21.483 +4.216
17 30 Франция Филипп Аллио Лола - Форд 1:21.888 1:22.846 +4.621
18 4 Франция Филипп Штрайфф Тиррелл - Форд 1:21.971 1:22.434 +4.704
19 3 Великобритания Джонатан Палмер Тиррелл - Форд 1:22.315 1:22.087 +4.820
20 25 Франция Рене Арну Лижье - Мегатрон 1:24.833 1:22.303 +5.036
21 29 Франция Янник Далмас Лола - Форд 1:25.021 1:22.650 +5.383
22 26 Италия Пьеркарло Гинзани Лижье - Мегатрон 1:22.689 1:24.652 +5.422
23 16 Италия Иван Капелли Март Форд 1:22.698 1:22.704 +5.437
24 10 Западная Германия Кристиан Даннер Закспид 1:23.046 1:22.736 +5.469
25 14 Бразилия Роберто Морено АГС - Форд 1:23.659 1:24.149 +6.392
26 23 Испания Адриан Кампос Минарди Современные двигатели 1:25.760 1:24.121 +6.859
DNQ 21 Италия Алекс Каффи Оселла - Альфа Ромео 1:25.872 1:27.331 +8.585
Источник: [1] [2] [3]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

На зеленый свет Пике промчался мимо Берже и вышел вперед в первой шикане, в то время как Алессандро Наннини на Minardi выбыл из строя сразу после того, как врезался в стену на выезде. Уверенный в себе Бергер, только что одержавший победу в предыдущей гонке в Японии, снова обогнал Пике на Уэйкфилд Корнер и начал отрываться от поля.

Досрочный сход с дистанции включал в себя Филиппа Штрайффа, вылетевшего на своем Tyrrell на 7-м круге, и Накадзиму, у которого вышел из строя гидравлика на 23-м круге. Дебют Модены закончился на 32-м круге, когда он остановился в боксах из-за утомления.

Битва за второе место между Пике, Простом, Альборето и Сенной мало изменилась до 35-го круга, когда Пике потребовал покрышек и опустился на шестое место. На 42-м круге Прост обнаружил, что его остановил бывший товарищ по команде Рене Арну в Лижье на прямой пит-стопа, и Альборето ускользнул, прежде чем Сенна обогнал и McLaren, и Ferrari.

По мере продолжения гонки началось истощение, особенно большой проблемой стали тормоза. Фаби был первым, кто сошёл с дистанции из-за тормозов на 47 круге, за ним следовали Йоханссон на 49 круге и Прост на 54 круге. Тормоза Пике также отказали на 59 круге, в результате чего Бергер, Сенна и Альборето остались в тройке лучших, за ними следовали Бутсен и Патрезе.

На последних этапах гонки Сенна совершил рывок, приблизившись к Бергеру с точностью до восьми секунд, прежде чем австриец снова оторвался, установив самый быстрый круг в гонке на 72-м круге. Бергер пересек финишную черту чуть менее чем на 35 секунд раньше Сенны. Альборето был единственным гонщиком на лидирующем круге, а Бутсен, Джонатан Палмер на втором Тиррелле и Янник Далмас на Ларруссе замыкали шестерку лучших после того, как у Патрезе произошла поздняя утечка масла.

В ходе проверки после гонки было обнаружено, что тормозные каналы на Lotus Сенны были слишком велики, что привело к его дисквалификации из гонки. Альборето был должным образом переведен на второе место, что дало Ferrari финиш со счетом 1-2, Бутсен - третье, Палмер - четвертое, Далмас - пятое, а Роберто Морено - шестое, набрав AGS первое очко команды на чемпионате мира. Единственными другими классифицированными финишерами были Кристиан Даннер на Zakspeed , де Сезарис и Патрезе. Далмас не получил двух очков за свое пятое место, так как он ехал на второй машине Ларруса, а команда официально заявляла на чемпионат только одну машину.

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 82 1:52:56.144 1 9
2 27 Италия Микеле Альборето Феррари 82 + 1:07.884 6 6
3 20 Бельгия Тьерри Бутсен Бенеттон - Форд 81 + 1 круг 5 4
4 (1) 3 Великобритания Джонатан Палмер Тиррелл - Форд 80 + 2 круга 19 3
5 (2) 29 Франция Янник Далмас Лола - Форд 79 + 3 круга 21 0 *
6 (3) 14 Бразилия Роберто Морено АГС - Форд 79 + 3 круга 25 1
7 10 Германия Кристиан Даннер Закспид 79 + 3 круга 24  
8 8 Италия Андреа де Сезарис Брэбэм - БМВ 78 Выделен 10  
9 5 Италия Риккардо Патрезе Уильямс Хонда 76 Утечка масла 7  
ДСК 12 Бразилия Айртон Сенна Лотос - Хонда 82 Незаконные тормозные каналы [4] 4  
Верно 6 Бразилия Нельсон Пике Уильямс Хонда 58 Тормоза 3  
Верно 16 Италия Иван Капелли Март Форд 58 Выделен 23  
Верно 1 Франция Ален Прост Макларен ЧЛЕН 53 Тормоза 2  
Верно 18 Соединенные Штаты Эдди Чивер Стрелы - Мегатрон 53 Перегрев 11  
Верно 2 Швеция Стефан Йоханссон Макларен ЧЛЕН 48 Тормоза 8  
Верно 19 Италия Тео Фаби Бенеттон - Форд 46 Тормоза 9  
Верно 23 Испания Адриан Кампос Минарди Современные двигатели 46 Передача инфекции 26  
Верно 30 Франция Филипп Аллио Лола - Форд 45 Электрический 17  
Верно 25 Франция Рене Арну Лижье - Мегатрон 41 Зажигание 20  
Верно 7 Италия Стефано Модена Брэбэм - БМВ 31 Физический 15  
Верно 26 Италия Пьеркарло Гинзани Лижье - Мегатрон 26 Зажигание 22  
Верно 11 Япония Сатору Накадзима Лотос - Хонда 22 Гидравлика [4] 14  
Верно 17 Великобритания Дерек Уорвик Стрелы - Мегатрон 19 Передача инфекции 12  
Верно 9 Великобритания Мартин Брандл Закспид 18 Двигатель 16  
Верно 4 Франция Филипп Штрайфф Тиррелл - Форд 6 Выделен 18  
Верно 24 Италия Алессандро Наннини Минарди Современные двигатели 0 Несчастный случай 13  
Источник: [5]

* Далмас не получил очков ни в чемпионате пилотов, ни в Кубке Джима Кларка, так как он управлял второй машиной Ларрусса-Лолы, а команда официально заявляла только одну машину за весь чемпионат.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Жирный текст обозначает чемпионов мира.
  • Примечание . Во всех четырех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  1. ^ «Гран-при Австралии Фостера – КВАЛИФИКАЦИЯ 1» . Formula1.com . Проверено 2 мая 2018 г.
  2. ^ «Гран-при Австралии Фостера – КВАЛИФИКАЦИЯ 2» . Formula1.com . Проверено 2 мая 2018 г.
  3. ^ «Гран-при Австралии Фостера – ОБЩАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ» . Formula1.com . Проверено 2 мая 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Причард, Энтони (март 2006 г.). Lotus: автомобили для соревнований . Издательство Хейнс. п. 246. ИСБН  1-84425-006-7 .
  5. ^ «Гран-при Австралии 1987 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Австралия 1987 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 6 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Японии 1987 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1987 года
Следующая гонка:
Гран-при Бразилии 1988 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Австралии 1986 года.
Гран-при Австралии Следующая гонка:
Гран-при Австралии 1988 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 378ab945e5940d8ad16ab481d23f3ebc__1719048960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/bc/378ab945e5940d8ad16ab481d23f3ebc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1987 Australian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)