Jump to content

1980 Гран -при Британского Гран -при

1980 Гран -при Британского Гран -при
Гонка 8 из 14 в сезоне Формулы -1 1980 года
Подробности расы
Дата 13 июля 1980 года
Официальное имя XXXIII Мальборо Гран При Британский Гран При
Расположение Брэндс Хэтч , Кент , Великобритания
Курс Постоянный гоночный зал
Длина курса 4,207 км (2,614 миль)
Расстояние 76 кругов, 319,732 км (198,672 мили)
Положение полюса
Водитель Лигье - Форд
Время 1:11.004
Самый быстрый круг
Водитель Франция Дидье Пирони Лигье - Форд
Время 1: 12.368 - круг 54
Подиум
Первый Уильямс - Форд
Второй Брэбхэм - Форд
Третий Уильямс - Форд
Лидеры кругов

Британский Гран -при 1980 года (официально Гран -при Британского Гран -при XXXIII Marlboro ) был Формулы -1, моторной гонкой проведенной в Hatch Brands 13 июля 1980 года. Это был восьмой раунд сезона Формулы -1 1980 года . Гонка проводилась более 76 кругов от 4,207-километрового (2,614 миль) схемы для общего расстояния гонки 319,73 км (198,67 миль).

Гонка была выиграна австралийским водителем, Алан Джонс, управляющий Williams FW07B . Победа была восьмой победой Джонса Гран -при Формулы -1 и его четвертой в году. не чемпионам, Включая Гран-при Гран-При это была третья победа Джонса подряд, когда он построил свою ответственность за то, чтобы стать чемпионом мирового водителя 1980 года. Джонс выиграл на одиннадцать секунд над человеком, ставшим его соперником, бразильским водителем Нельсоном Пике, вождением Brabham BT49 . В -третьих, и единственной другой машиной, который финишировал на свинцовом круге, был товарищ по команде по Гран -при Джонса , водитель аргентинца Карлоса Рейтеманна .

За две недели между французским и британским Grands Prix Брэбхэм решил заменить Рикардо Зунино на мексиканский водитель Héctor Rebaque , в то время как теневая команда закрылась. В списке входа все еще было 27 автомобилей, так как Ram Racing вошел в годовой Williams FW07 для Руперта Кигана и южноафриканской гонщика Дезире Уилсона . [ 1 ]

Квалификация

[ редактировать ]

Для третьей гонки подряд водитель лигера занял полюсную позицию, Дидье Пирони устроил время примерно на 5,8 секунды быстрее, чем время полюса, установленное Ронни Петерсоном на предыдущем Гран -при на брендах, люк за два года назад. Товарищ по команде Пирони Жак Лаффит был рядом в первом ряду, в то время как работы Уильямс заполнил второй ряд лидером чемпионата Аланом Джонсом перед Карлосом Рейтеманном . В третьем ряду были Нельсон Пике в Брэбэме и Бруно Джакомелли в Альфе Ромео , а на четвертом - Ален Прост в Макларене и Патрик Депайлера во второй Альфе Ромео. Марио Андретти в лотосе и Дерек Дейли в Тиррелле завершили первую десятку.

У Renaults и Ferraris были проблемы с их шинами Michelin , [ 2 ] И Жан-Пьер Джабуй и Рене Арну могли управлять только 13-м и 16-м соответственно для французской команды, в то время как Жиль Вильнев и Царящий Чемпион Джоди Шектер боролся с 19-м и 23-м соответственно за итальянский наряд, и оба были опередили частным Уиганом Уильямсом. Уилсон не смог получить квалификацию в другом частном Уильямсе.

В начале Пиронис привел с Лаффитом, удерживающим Джонс, а Пике, проходящее в Ритеманне на четвертое место. Пирони держал комфортное лидерство до 19 -го круга, когда он потерпел сдувающую переднюю шину, за которой последовала длинная пит -стоп, чтобы заменить ее. Лаффит лидировал, пока он не пострадал от раздувающей шины, заставляя его вращаться в ограждение в ловушке на Борьере Боярышника на 31 -м круге. После этого Джонс сохранил удобное преимущество перед Пике и Рэйтемоном, в то время как Пирони сделал заряд с задней части поля, достигая поля, достигнув В -пятых до того, как потерпел еще один сбой шин на 64 -м круге. Позже было установлено, что проблемы Лигера были вызваны расколом их колесных дисков. [ 2 ]

Джонс в конце концов взял клетчатый флаг на 11 секунд впереди Пике, за свою четвертую победу в сезоне и свою третью подряд (включая Гран -при Испании , который впоследствии был лишен статуса чемпионата мира). Reutemann, последний человек на свинцовом круге, финишировал на 2,2 секунды позади Пикета, с незначительными очками, отправляющимися в Дейли, его товарищ по команде Tyrrell Жан-Пьера Джариера и Prost.

В чемпионате водителей Джонс удвоил свое лидерство над Пике до шести очков, в то время как на чемпионате конструкторов Уильямс на 18 очков вышел из Лигье.

Эта гонка оказалась последней для Depailler, который умер через три недели, испытав в Хокенхайме перед Гран -при Германии .

Классификация

[ редактировать ]

Квалификация

[ редактировать ]
Поступок Нет. Водитель Конструктор Время Зазор
1 25 Франция Дидье Пирони Лигье - Форд 1:11.004 -
2 26 Франция Жак Лаффит Лигье - Форд 1:11.395 + 0.391
3 27 Австралия Алан Джонс Уильямс - Форд 1:11.609 + 0.605
4 28 Аргентина Карлос Рейтеманн Уильямс - Форд 1:11.629 + 0.625
5 5 Бразилия Нельсон Пике Брэбхэм - Форд 1:11.634 + 0.630
6 23 Италия Бруно Джакомелли Альфа Ромео 1:12.128 + 1.124
7 8 Франция Alain Prost McLaren - Ford 1:12.634 + 1.630
8 22 Франция Патрик ДеПайлер Альфа Ромео 1:13.189 + 2.185
9 11 Соединенные Штаты Марио Андретти Лотос - Форд 1:13.400 + 2.396
10 4 Республика Ирландия Дерек дал Тиррелл - Форд 1:13.469 + 2.465
11 3 Франция Жан-Пьер Джарье Тиррелл - Форд 1:13.666 + 2.662
12 7 Великобритания Джон Уотсон McLaren - Ford 1:13.717 + 2.713
13 15 Франция Жан-Пьер Джабуй Renault 1:13.749 + 2.745
14 12 Италия Элио Ангелы Лотос - Форд 1:13.859 + 2.855
15 9 Швейцария Марк Сардер ATS - Ford 1:13.953 + 2.949
16 16 Франция Рене Арну Renault 1:13.967 + 2.963
17 6 Мексика Héctor Rebaque Брэбхэм - Форд 1:14.226 + 3.222
18 50 Великобритания Руперт Киган Уильямс - Форд 1:14.236 + 3.232
19 2 Канада Жиль Вильнюв Ferrari 1:14.296 + 3.292
20 31 Соединенные Штаты Эдди Чивер Оселла - Форд 1:14.517 + 3.513
21 29 Италия Риккардо Патриз Стрелки - Форд 1:14.560 + 3.556
22 20 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Fittipaldi - Ford 1:14.580 + 3.576
23 1 ЮАР Джоди проверяет Ferrari 1:15.370 + 4.366
24 30 Западная Германия Jochen Mass Стрелки - Форд 1:15.423 + 4.419
25 14 Нидерланды Ян Ламмерс Ensign - Ford 1:15.596 + 4.592
26 21 Финляндия Кеке Росберг Fittipaldi - Ford 1:15.845 + 4.841
27 43 ЮАР Дезире Уилсон Уильямс - Форд 1:16.315 + 5.311
Источник: [ 3 ]
Поступок Нет Водитель Конструктор их Круги Время/в отставке Сетка Точки
1 27 Австралия Алан Джонс Уильямс - Форд Глин 76 1:34:49.228 3 9
2 5 Бразилия Нельсон Пике Брэбхэм - Форд Глин 76 + 11.007 5 6
3 28 Аргентина Карлос Рейтеманн Уильямс - Форд Глин 76 + 13.285 4 4
4 4 Республика Ирландия Дерек дал Тиррелл - Форд Глин 75 + 1 круг 10 3
5 3 Франция Жан-Пьер Джарье Тиррелл - Форд Глин 75 + 1 круг 11 2
6 8 Франция Alain Prost McLaren - Ford Глин 75 + 1 круг 7 1
7 6 Мексика Héctor Rebaque Брэбхэм - Форд Глин 74 + 2 круга 17
8 7 Великобритания Джон Уотсон McLaren - Ford Глин 74 Двигатель 12
9 29 Италия Риккардо Патриз Стрелки - Форд Глин 73 + 3 круга 21
10 1 ЮАР Джоди проверяет Ferrari М 73 + 3 круга 23
11 50 Великобритания Руперт Киган Уильямс - Форд Глин 73 + 3 круга 18
12 20 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Fittipaldi - Ford Глин 72 + 4 круга 22
13 30 Западная Германия Jochen Mass Стрелки - Форд Глин 69 + 7 кругов 24
Северо -запад 16 Франция Рене Арну Renault М 67 Не классифицируется 16
Верно 25 Франция Дидье Пирони Лигье - Форд Глин 63 их 1
Верно 9 Швейцария Марк Сардер ATS - Ford Глин 59 Двигатель 15
Верно 11 Соединенные Штаты Марио Андретти Лотос - Форд Глин 57 Коробка передач 9
Верно 23 Италия Бруно Джакомелли Альфа Ромео Глин 42 Развернулся 6
Верно 2 Канада Жиль Вильнюв Ferrari М 35 Двигатель 19
Верно 26 Франция Жак Лаффит Лигье - Форд Глин 30 их 2
Верно 22 Франция Патрик ДеПайлер Альфа Ромео Глин 27 Двигатель 8
Верно 31 Соединенные Штаты Эдди Чивер Оселла - Форд Глин 17 Приостановка 20
Верно 12 Италия Элио Ангелы Лотос - Форд Глин 16 Приостановка 14
Верно 15 Франция Жан-Пьер Джабуй Renault М 4 Двигатель 13
DNQ 14 Нидерланды Ян Ламмерс Ensign - Ford Глин
DNQ 21 Финляндия Кеке Росберг Fittipaldi - Ford Глин
DNQ 43 ЮАР Дезире Уилсон Уильямс - Форд Глин
Источник: [ 4 ] [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]

Чемпионат после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнира.
  1. ^ «Дезире Уилсон - биография» . Формула -1 отвергает. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 19 января 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Результаты Гран -при: Британский GP, 1980» . Grandprix.com . Получено 30 октября 2013 года .
  3. ^ «1980 Британский Гран При | База данных журналов Motor Sport» . Motor Sport Magazine . 12 июня 2017 года . Получено 5 октября 2018 года .
  4. ^ "1980 Гран -при Британского Гран -при" . formula1.com. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Получено 23 декабря 2015 года .
  5. ^ «1980 Британский Гран -при - Результаты и историю расы - архив GP» . Gparchive.com . 13 июля 1980 года . Получено 2 ноября 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Британия 1980 - Чемпионат • Статистика F1» . statsf1.com . Получено 13 марта 2019 года .


Предыдущая гонка:
1980 Гран -при Франции
FIA Formula -One чемпионат мира
1980 сезон
Следующая гонка:
1980 Гран -при Германии
Предыдущая гонка:
Британский Гран -при 1979 года
Британский Гран При Следующая гонка:
1981 Британский Гран -при Гран -при
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f05e754f51b5406c3a1b572803d19ae__1725198780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/ae/6f05e754f51b5406c3a1b572803d19ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1980 British Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)