Jump to content

Альфа Ромео 179

Альфа Ромео 179, 179Б, 179С, 179Д, 179Ф, 179Т
Альфа Ромео Тип 179
Alfa Romeo 179D в ливрее Marlboro
Категория Формула-1
Конструктор Альфа Ромео
Дизайнер(ы) Карло Чити (технический директор)
Робер Шуле (главный конструктор)
Предшественник 177
Преемник 182
Технические характеристики
Шасси Алюминиевый монокок
Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Нижние поперечные рычаги, верхние рокеры, внутренние амортизаторы
Подвеска (задняя) Нижние поперечные рычаги, параллельные верхние рычаги, внутренние амортизаторы
Двигатель Alfa Romeo 1260, 2995 куб.см (182,8 куб.дюйма), 60°, V12, безнаддувный , со средним расположением двигателя , продольно установленный
Передача инфекции Alfa/ Hewland, 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Топливо Аджип
Шины Гудиер (1979–1980)
Мишлен (1981–1982)
История соревнований
Известные участники Автодельта (1979) 4 гонки
Команда Мальборо Альфа Ромео (1980–1982)
Известные драйверы Бруно Джакомелли
Витторио Брамбилла
Андреа де Сезарис
Патрик Депайлер
Марио Андретти
Дебют Гран-при Италии 1979 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
63 0 1 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0
nb Если не указано иное, все данные относятся к
Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

Alfa Romeo 179 автомобиль Формулы-1 , который использовался (в разных вариантах) командой Alfa Romeo с 1979 по 1982 год . Модель 179 дебютировала на Гран-при Италии 1979 года , заменив с плоским 12-цилиндровым двигателем Alfa Romeo 177 . За время своего существования было много версий, и версия 179D в последний раз использовалась на Гран-при Южной Африки 1982 года .

Alfa Romeo наняла француза Патрика Депайлера на сезон 1980 года; У Депайлера была хорошая репутация специалиста по тестированию и разработке, и это оказалось неоценимым для конкурентоспособности 179-й модели. На первых гонках сезона в Аргентине и Бразилии машина оказалась далека от конкурентоспособности; Депайлер и его товарищ по команде Бруно Джакомелли квалифицировались в конце стартовой решетки в обеих гонках, хотя первый в Аргентине финишировал пятым. Но месяц спустя в Южной Африке машина стала намного лучше, и Депайлер квалифицировался 6-м на стартовой решетке, а еще 4 недели спустя в Лонг-Бич Alfa улучшилась еще больше, и Депайлер квалифицировал машину на потрясающем 3-м месте на стартовой решетке, в то время как Джакомелли квалифицировался. 6-й. Хотя Alfa Romeo не выиграла ни одной гонки в том сезоне во многом из-за ужасающей ненадежности, они часто оказывались в числе лидеров, хотя сезон команды был омрачен смертью Депайлера на тестовых сессиях в Хоккенхайме в Германии, когда он разбился из-за из-за отказа подвески его машина врезалась в ограждение Армко на высокоскоростной трассе Осткурве, что привело к смертельным травмам головы, когда автомобиль перевернулся и заскользил по верхней части ограждения. несколько сотен футов, прежде чем перевернуться на его вершину и врезаться в деревья. Неделю спустя Джакомелли смело участвовал в гонке в Хоккенхайме, финишировав пятым. Но команда завершила сезон на позитивной ноте: тесты Депалье не прошли даром, когда Джакомелли закрепил поул на своей Alfa в последней гонке сезона в Уоткинс-Глене; он лидировал большую часть гонки, пока из-за неисправности электрооборудования он не выбыл из гонки. [ 1 ]

Вид сзади на 179B (1981 г.) в Туринском автомобильном музее . [ 2 ]
Тестовый автомобиль 179F в музее Alfa Romeo
Передняя часть тестового автомобиля 179F

В начале сезона 1981 года модели 179 были оснащены регулируемыми амортизаторами и обозначались как 179C . [ 3 ] [ 4 ] Следующей эволюцией стал более низкий 179D , а последней версией, участвовавшей в гонках, стал полностью углеволоконный 179F . [ 5 ]

В 1982 году был также испытательный образец этого автомобиля с двигателем V8, 179T , который использовался для испытаний нового 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом. [ 6 ]

Лучшими достижениями 179-го стали Бруно Джакомелли поул-позиция на Гран-при США 1980 года в Уоткинс-Глене и 3-е место на Гран-при Caesars Palace 1981 года . Автомобиль набрал 14 очков в 61 гонке.

Техническая информация

[ редактировать ]
Альфа Ромео 179
Двигатель Типо-1260-60°-В12 (блок и головки лёгкий сплав) 175 кг
Смещение 2995 см³ / 182,5 куб. дюймов
диаметр цилиндра × ход 77 мм × 53,6 мм
Степень сжатия 11.0 : 1
макс. Крутящий момент : 333 Нм при 9500 об/мин
макс. власть 392 кВт (525 л.с.) при 12300 об/мин
л.с. на литр рабочего объема: 176 л.с.
Управление клапаном два верхних распредвала , по 4 клапана на цилиндр
Приготовление смеси Лукас Впрыск во впускной коллектор
Охлаждение Вода
Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач (задний привод)
Тормоза дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах
Передняя подвеска двойные поперечные рычаги, выдвинутые внутрь верхние тяги приводят в действие внутренние пружинно-амортизирующие узлы, стабилизатор
Задняя подвеска  двойные поперечные рычаги, выдвинутые внутрь верхние тяги приводят в действие внутренние пружинно-амортизирующие узлы, стабилизатор
Кузов и рама Шасси: монокок сэндвич-конструкции с обшивкой из углепластика и сотовым сердечником; двигатель как несущая часть
Колесная база 2780 мм
Ширина колеи спереди/сзади 1720 мм / 1610 мм
Размер передних шин неизвестный
Размер задних шин неизвестный
Размеры Д × Ш × В 4300 мм × 2140 мм × 900 мм
Пустой вес (без водителя) 595 кг
Емкость бака неизвестный
Расход топлива неизвестный
Максимальная скорость в зависимости от передаточного числа
Соотношение мощности и веса (л.с./кг) 0,88 л.с./кг

Гонки вне чемпионата

[ редактировать ]

После сезона 1980 года «Альфа» участвовала в одном из своих 179-х автомобилей под руководством Джакомелли в неконкурентном Гран-при Австралии 1980 года на гоночной трассе «Колдер Парк» в Мельбурне . В гонке в том году могли участвовать автомобили Формулы-1, Формулы 5000 и Формулы Pacific , причем Alfa, а также Williams - Ford чемпиона мира 1980 года австралийца Алана Джонса были единственными автомобилями Формулы-1 в гонке. Владелец трассы Колдера и промоутер гонки Боб Джейн пригласил заводскую команду Alfa в надежде привлечь зрителей из большого итальянского сообщества Мельбурна (уловка, которая, наряду с присутствием Джонса, привела к переполнению толпы в день гонки). Джакомелли квалифицировался вторым после Джонса (и намного быстрее, чем автомобили F5000) и, показав удивительную скорость и опередив Джонса в середине гонки, в конечном итоге финишировал на втором месте позади Уильямса. [ 7 ]

Варианты:

Модель Количество Гран-при Времена года Дебют Последняя гонка
Альфа Ромео 179 30 1979–1980 Гран-при Италии 1979 года Гран-при США 1980 года
Альфа Ромео 179Б 2 1981 Гран-при Австрии 1981 года Гран-при Голландии 1981 года
Альфа Ромео 179С 24 1981 Гран-при Запада США 1981 года 1981 Цезарь Палас ГП
Альфа Ромео 179Д 6 1981–1982 Гран-при Австрии 1981 года Гран-при Южной Африки 1982 года

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Позиция по другим пунктам
Синий Другая секретная позиция
Не классифицировано, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицирован, пенсионер (Ret)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Голубой Только практика (PO)
Четверг/пятница-испытатель (TD)
(с 2003 г.)
Пустой Не практиковал (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыл (ДНК)
Снято (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Поул-позиция
Курсив Самый быстрый круг
Надстрочный индекс Результат спринтерской гонки
Аббревиатура Значение
МЦД Положение на чемпионате мира среди водителей
ВСЦ Позиция на чемпионате мира среди конструкторов
Северная Каролина Не классифицировано
(results in bold indicate pole position) 
Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1979 Из машины 179 Альфа Ромео 1260 V12 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP БЕЛ МОЙ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 0 13-е
Бруно Джакомелли Верно ДНК Верно
Витторио Брамбилла Верно DNQ
1980 Команда Мальборо Альфа Ромео 179 Альфа Ромео 1260 V12 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д БЕЛ МОЙ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 4 11-е
Бруно Джакомелли 5 13 Верно Верно Верно Верно Верно Верно 5 Верно Верно Верно Верно Верно
Патрик Депайлер Верно Верно Северная Каролина Верно Верно Верно Верно Верно
Витторио Брамбилла ДНК Верно Верно
Андреа де Сезарис Верно Верно
1981 Команда Мальборо Альфа Ромео 179С
179Д
Альфа Ромео 1260 V12 М И Т. Д ХОРОШИЙ АРГ СМР БЕЛ МОЙ ESP ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ CPL 10 9-е
Марио Андретти 4 Верно 8 Верно 10 Верно 8 8 Верно 9 Верно Верно Верно 7 Верно
Бруно Джакомелли Верно Северная Каролина 10 Верно 9 Верно 10 15 Верно 15 Верно Верно 8 4 3
1982 Команда Мальборо Альфа Ромео 179Д Альфа Ромео 1260 V12 М ЮАР ХОРОШИЙ И Т. Д СМР БЕЛ МОЙ ТО МОЖЕТ ВНИЗ Великобритания ОТ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ СУИ ОНА CPL 7 10-е место
Андреа де Сезарис 13
Бруно Джакомелли 11

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Приверженность жизни» . forix.com . Проверено 26 апреля 2007 г.
  2. ^ «музейавто» . Museoauto.it . Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 г. Проверено 28 марта 2008 г.
  3. ^ «Альфа Ромео 179» . Ultimatecarpage.com . Проверено 26 апреля 2007 г.
  4. ^ Браун, Аллен (9 июля 2017 г.). «Истории автомобилей Alfa Romeo 179C» . oldracingcars.com . Проверено 22 сентября 2017 г.
  5. ^ «Альфа Ромео 179F» . oldracingcars.com . Проверено 3 августа 2017 г.
  6. ^ «Альфа Ромео 179Т» . statsf1.com (на французском языке) . Проверено 9 января 2008 г.
  7. ^ Уилсон, Стюарт (1986). «1980». В Ховарде, Грэм (ред.). Официальная история Гран-при Австралии из 50 гонок . Гордон, Новый Южный Уэльс: Издательство R&T. стр. 436–444. ISBN  0-9588464-0-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b81cfe90bde47c893a478800ee0548b6__1725944760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/b6/b81cfe90bde47c893a478800ee0548b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 179 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)