Jump to content

Лотос 87

Лотос 87
Категория Формула-1
Конструктор Лотос
Дизайнер(ы) Колин Чепмен (технический директор)
Мартин Огилви (главный дизайнер)
Питер Райт (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник 81 / 86
Преемник 88 / 91
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Шасси из углеродного волокна и кевлара Монокок
Осевая колея 1778 мм (70,0 дюйма) спереди, 1600 мм (63 дюйма) сзади
Колесная база 2705 ​​мм (106,5 дюйма)
Двигатель Ford Cosworth DFV , 2998 куб.см (183 куб.дюйма), V8 , Северная Америка , среднерасположенный
Передача инфекции Hewland FGA 400 5-ступенчатая механическая коробка передач
Масса 587 кг (1294 фунта)
Топливо Эссекс (1981)
Вальволины (1982)
Шины Мишлен (1981)
Гудиер (1981–1982)
История соревнований
Известные участники Команда Эссекс Лотус
Джон Плейер Team Lotus
Известные драйверы Италия Элио де Анжелис
Великобритания Найджел Мэнселл
Дебют Гран-при Монако 1981 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
11 0 0 0 0

Lotus 87 — гоночный автомобиль Формулы-1, использовавшийся командой Lotus во второй части сезона Формулы-1 1981 года и в первой гонке сезона 1982 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Автомобиль, которым управляли итальянец Элио де Анжелис и будущий чемпион мира Найджел Мэнселл , стал еще одним шагом в разработке Lotus автомобилей с эффектом граунд-эффекта . Его предшественник, Lotus 81, оказался недостаточно жестким по сравнению с доминирующим Williams FW07 . Поэтому Lotus представила новое шасси, изготовленное из углеродного волокна и усиленное кевларовыми листами, поскольку команда считала, что одного углеродного волокна будет недостаточно для обеспечения необходимой устойчивости шасси. Как Джоном Барнардом доказал созданный McLaren MP4/1 , это был просчет.

Первоначально планировалось использовать шасси для амбициозного двухшасси Lotus 88 , но после того, как автомобиль был объявлен вне закона, его спешно перестроили, чтобы он стал более консервативным 87.

История гонок

[ редактировать ]

Машина оказалась недостаточно конкурентоспособной, чтобы бороться за победы, хотя гонщикам удалось набрать очки.

Когда новые с турбонаддувом двигатели Renault и Ferrari его заменила более легкая версия 87B стали более надежными, автомобиль оказался все еще слишком тяжелым, и на первом этапе 1982 года . [ 2 ] Впоследствии его полностью заменил Lotus 91 , который оказался более конкурентоспособным и занял подиум во время своего первого выступления в Бразилии .

Результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1981 Команда Эссекс Лотус
Джон Плейер Team Lotus
87 Косворт ДФВ
V8 нет данных
М
Г
И Т. Д ХОРОШИЙ АРГ СМР БЕЛ МОЙ ESP ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ CPL 22* 7-е место
Найджел Мэнселл Верно 6 7 DNQ Верно Верно Верно Верно Верно 4
Элио де Анжелис Верно 5 6 ДСК 7 7 5 4 6 Верно
1982 Джон Плейер Team Lotus 87Б Косворт ДФВ
V8 нет данных
Г ЮАР ХОРОШИЙ И Т. Д СМР БЕЛ МОЙ ТО МОЖЕТ ВНИЗ Великобритания ОТ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ СУИ ОНА CPL 30** 5-е место
Найджел Мэнселл Верно
Элио де Анжелис 8

* Из них 13 очков были набраны при 87. По ходу сезона Lotus перешла с шин Michelin на шины Goodyear.
** С 87B очков не набрано.

  1. ^ «Лотос 87» . StatsF1.com . Проверено 9 мая 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Лотус 87 Косворт» . Ultimatecarpage.com . Проверено 9 мая 2015 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da2862462bad27ad63185119d1936192__1673403120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/92/da2862462bad27ad63185119d1936192.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus 87 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)