Лотос 92
![]() | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Лотос | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Колин Чепмен (технический директор) Мартин Огилви (главный дизайнер) | ||||||||||
Предшественник | 91 | ||||||||||
Преемник | 93Т | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||||
Шасси | из углеродного волокна и кевлара Монокок | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Лотус Активная подвеска | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Лотус Активная подвеска | ||||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1786 мм (70,3 дюйма) Сзади: 1672 мм (65,8 дюйма) | ||||||||||
Колесная база | 2799 мм (110,2 дюйма) | ||||||||||
Двигатель | Cosworth DFV , 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма), 90° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||||
Передача инфекции | Lotus / Hewland 5-ступенчатая механика | ||||||||||
Масса | 580 кг (1280 фунтов) | ||||||||||
Топливо | Эльф | ||||||||||
Шины | Пирелли | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Джон Плейер Team Lotus | ||||||||||
Известные драйверы | 11. ![]() 12. ![]() | ||||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1983 года. | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Lotus 92 — гоночный автомобиль Формулы-1 , разработанный Мартином Огилви вместе с Team Lotus основателем Колином Чепменом до смерти Чепмена в декабре 1982 года. Модель 92 использовалась Lotus в первой части сезона Формулы-1 1983 года .
Машиной регулярно управлял Найджел Мэнселл , а также в одной гонке ( Гран-при Бразилии 1983 года ) Элио де Анжелис . Проблемы с двигателем на прогревочном круге Renault турбодвигателем с Lotus 93T де Анжелиса вынудили его использовать запасной 92, что в конечном итоге привело к его дисквалификации за переход с автомобиля с двигателем Renault на автомобиль с двигателем Cosworth. Лучшим результатом «92-х» стало шестое место Мэнселла на Гран-при Детройта .
Модель 92 была последним автомобилем без турбонаддува , разработанным и участвовавшим в гонках Lotus до тех пор, пока турбодвигатели не были запрещены в сезоне 1989 года . Это был также последний автомобиль Lotus с двигателем Cosworth DFY V8 (развитие Китом Даквортом разработанного Cosworth DFV, , который Lotus представила в Формуле-1 в 1967 году ), а также первый Lotus, использовавший активную подвеску . Система подвески доставляла много хлопот и практически подорвала уверенность Мэнселла в таких вещах. Хотя 9 лет спустя он в конечном итоге выиграл титул Формулы-1 на машине с активной подвеской — Williams FW14B .
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Оч. | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | Джон Плейер Team Lotus | Косворт ДФВ V8 нет данных |
П | ХОРОШИЙ | И Т. Д | ОТ | СМР | МОЙ | БЕЛ | ТО | МОЖЕТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | евро | ЮАР | 1 | 12-е | |
Элио де Анжелис | ДСК | ||||||||||||||||||||
Найджел Мэнселл | 12 | 12 | Верно | 12 | Верно | Верно | 6 | Верно |
Ссылки
[ редактировать ]