Jump to content

Опель Спидстер

Опель Спидстер
Обзор
Производитель
Также называется
  • Опель Спидстер Турбо (2004–2005 гг.)
  • Vauxhall VX220 (Великобритания)
  • Опель VX220 Турбо (2004–2005 гг.)
Производство 17 июля 2000 г. - 22 июля 2005 г.
Модельные годы 2001–2006
Сборка Англия: Хетель, Норфолк
Дизайнер
  • Нильс Леб и Мартин Смит (снаружи)
  • Стивен Крайнс (интерьер) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверный родстер
Макет Поперечное расположение двигателя, задний привод.
Платформа Платформа Lotus Elise Series 2
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая коробка передач Getrag F23 механическая.
Размеры
Колесная база 91,7 дюйма (2329 мм) [ 2 ]
Длина 149,2 дюйма (3790 мм) [ 2 ]
Ширина
  • 67,2 дюйма (1707 мм) [ 2 ]
  • Передняя колея 57,1 дюйма (1450 мм)
  • Задняя колея 58,8 дюйма (1494 мм) [ 2 ]
Высота 43,8 дюйма (1113 мм) [ 2 ]
Снаряженная масса
  • Спидстер: 870 кг (1918 фунтов)
  • Speedster Turbo: 930 кг (2050 фунтов)
Хронология
Преемник Опель GT (Европа)

Opel Speedster с центральным расположением двигателя и крышей тарга двухместный спортивный автомобиль , выпускаемый немецким автопроизводителем Opel с июля 2000 года. [ 3 ] по июль 2005 года. Он производился как в праворульной , так и в леворульной версиях на заводе Lotus Cars в Хетеле , Норфолк , Англия. Он был представлен на Женевском автосалоне в марте 1999 года, а в следующем году запущен в серийное производство.

Он продавался компанией Vauxhall как VX220 в Великобритании и имел много общего с Lotus Elise , хотя Opel утверждал, что некоторые детали были взаимозаменяемыми.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Вид сзади
Vauxhall VX220 (Великобритания)
Интерьер

Из-за изменений в европейских правилах безопасности при столкновении для 2000 модельного года Lotus пришлось заменить оригинальную Elise . была заключена сделка, В октябре 1999 года между Lotus и General Motors согласно которой первая получила достаточно средств для разработки новой Elise. [ 4 ] В рамках сделки Lotus согласилась разработать и произвести Opel Speedster и Vauxhall VX220 на вариации своего нового шасси Series 2 Elise, имеющего колесную базу на 30 мм длиннее и более низкие дверные пороги по сравнению с аналогом Lotus. [ 4 ] Первый концепт-кар Speedster был показан на Женевском автосалоне 1999 года . [ 4 ]

В то время как новый Elise будет использовать двигатель Toyota ZZ объемом 1,8 л (110 куб. Дюймов) , аналогичный тому, который установлен в Toyota Celica , Speedster был разработан для использования двигателя GM Ecotec объемом 2,2 л (130 куб. Дюймов) от Opel Astra. [ сломанный якорь ] . [ 5 ] Ни один из двигателей не использовался в оригинальном Elise, который был оснащен 1,8-литровым двигателем Rover K-Series . [ 5 ]

Чтобы обеспечить производство новых автомобилей, Lotus расширила свой завод в Хетеле до мощности в 10 000 автомобилей, при этом около 3500 мест было выделено для Speedster. Производство Speedster началось в марте 2001 года. [ 4 ]

В Speedster использовалась алюминиевая рама , которая весила всего 72 кг (159 фунтов), а кузов был полностью изготовлен из стекловолокна . Весь автомобиль весил 875 кг (1929 фунтов), что делало его примерно на 100 кг (220 фунтов) легче, чем Toyota MR2 аналогичного размера . Полностью алюминиевый двигатель Speedster Z22SE объемом 2,2 л развивал мощность 145 л.с. (147 л.с., 108 кВт), что делало Speedster значительно более мощным, чем Series 2 Elise на момент запуска.

Производство

[ редактировать ]

В ответ на призывы к более мощной версии Speedster компания Opel представила новую двухлитровую с турбонаддувом версию двигателя Ecotec , которая развивала мощность 200 л.с. (203 л.с., 149 кВт), но при этом весила немного больше - 930 кг (2050 л.с.). фунт).

В 2004 году для Соединенного Королевства была произведена ограниченная серия из шестидесяти гоночных автомобилей Speedster. Vauxhall VXR220 был оснащен тормозами большего размера, модернизированными шинами и заниженной подвеской, а также настроен на мощность 220 л.с. (223 л.с., 164 кВт). Другие особенности включали дополнительные сиденья, ориентированные на производительность, и уникальные легкосплавные диски Speedline . Колеса были 16 дюймов спереди и 17 дюймов сзади, такие же, как на Elise. Calypso Red был единственным доступным цветом кузова. [ 6 ]

Speedster с турбонаддувом мог развивать максимальную скорость 242 км/ч (150 миль в час) и разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,7 секунды.

В 2005 году General Motors представила Vauxhall VX220 под маркой Daewoo в международном аэропорту Инчхон в Южной Корее в автосалоне GM Daewoo. Однако для маркетинговых целей был построен только один, а автомобиль продавался как Opel Speedster.

В апреле 2001 года комик Грифф Рис Джонс был уволен из Vauxhall после того, как в прошлом году реклама VX220 привлекла негативное внимание, при этом Vauxhall заявила, что они хотят двигаться в другом направлении. [ 7 ] Рекламный ролик также был признан отраслевым журналом «Худшим года». [ 8 ]

Производство закончилось 22 июля 2005 года, через пять лет, без прямого преемника. Лишь в феврале 2007 года, когда GM Europe внедрила Pontiac Solstice / Saturn Sky в Opel GT , у GM Europe появился продукт для замены, хотя и без версии с правым рулем для Соединенного Королевства. Окончательное серийное количество Speedster составило всего 7207 экземпляров.

Опель ЭКО Спидстер

[ редактировать ]
Опель ЭКО Спидстер
Обзор
Производитель Опель ( Дженерал Моторс )
Производство 2002 ( Концепт-кар )
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Поперечный задний среднемоторный, задний привод
Двери Двери типа «крыло чайки»
Связанный Опель ГТ
Силовой агрегат
Двигатель 1,3 л CDTI I4 [ 9 ]
Передача инфекции 5-ступенчатая Easytronic. автоматическая механика

Opel ECO Speedster — концепт-кар, созданный компанией Opel в 2002 году. Он связан с серийным Opel Speedster и представляет собой двухдверное купе с двумя сиденьями, дверями типа «крыло чайки» и без боковых зеркал . Он был показан на Парижском автосалоне 2002 года .









  1. ^ «Пресс-релиз Lotus, Vauxhall объявляет о выпуске VX220» . Sandsmuseum.com. 19 мая 1999 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Opel Speedster 2.2 16v 147 л.с. — Технические характеристики и производительность» . ЗеПерфс . Проверено 8 декабря 2015 г.
  3. ^ «Opel Speedster – суть динамичного вождения» . ГМ Медиа Онлайн. 12 февраля 2001 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Lotus выпустит Opel Speedster/Vauxhall VX220» . Автоканал. 18 октября 1999 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Из объявлений: Vauxhall VX220 2001 года выпуска» . Motoring.com.au. 17 декабря 2012 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  6. ^ Хейлз, Марк (24 июля 2004 г.). «Принятие позы лотоса» . Телеграф . Проверено 24 ноября 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Роланд Гриббен (13 апреля 2001 г.). «Vauxhall выгоняет комика» . Телеграф.co.uk . Проверено 1 декабря 2015 г.
  8. ^ «Vauxhall тормозит Рис-Джонса» . Хранитель . 11 апреля 2001 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  9. ^ «Опель Эко Спидстер» . Новости автомобильного дизайна . Car Design News Inc. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43c01803786d1dad28ce6228e4ef5f2e__1717087800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/2e/43c01803786d1dad28ce6228e4ef5f2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opel Speedster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)